Вакансии

«Паркон» принес Волжскому около 6 миллионов рублей
Распечатать новость

«Паркон» принес Волжскому около 6 миллионов рублей

В Волжском подсчитали поступления за счет штрафов, выписанных в рамках работы системы автоматической видеофиксации «Паркон».

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского, с начала работы системы (апрель 2016 года – прим.ред.) с нерадивых автомобилистов собрано штрафов на сумму 5,7 миллиона рублей. Из них только за первые два месяца 2017 года оплачено 1,35 миллиона рублей. Вместе с тем, в этом году было выписано 2300 постановлений о нарушениях. А за весь период работы «Паркона» таковых направлено около 12 тысяч.

Напомним, сегодня штраф за парковку автотранспорта на зеленой зоне и детских площадках, зафиксированную «Парконом», составляет 1 тысячу рублей для граждан и 30 тысяч рублей – для юрлиц.

Вторник, 18 апреля 2017 10:29:40
«Паркон» принес Волжскому около 6 миллионов рублей 4.3 10 •орошаЯ новость
-7
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 76):
Пользователь не авторизованАлексей 134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 10:32:12

Прям хлопаю в ладоши.

Пользователь не авторизованЛорди
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 11:54:57



Автомобиль - это личное имущество гражданина! Почему налоги тех, кто не имеет авто, должны идти на обустройство парковок????
.
Ваш автомобиль - ваши проблемы!
.
Сначала надо головой думать, прежде чем покупать себе игрушку не имея места, куда её можно было поставить.

Пользователь не авторизованГорожанин 11 мр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 10:33:14

Реально автохамы достали

Пользователь не авторизованВасян
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 10:41:29

А как он должен фиксировать? Есть какое то положение о работе этого Паркона? А то на днях какая-то мадам у нас во дворе ходила машины фотографировала (в выходной). Не успел с ней поговорить, пока одевался она ушла. В следующий раз если ее увижу в своем дворе фотоаппарат затолкаю ей..........в известное место. Поразвелось всяких м.....ков!

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 11:20:19

лучше корыто своё на стоянку затолкай

Пользователь не авторизованвасисуалий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 11:22:25

я раз попал на такого "толкателя": заснял все происходящее на телефон, вызвал наряд ППС и попросил принять заявление об угрозах жизни и здоровью. "Толкатель" при виде сотрудников в форме сразу сдулся и даже пробормотал нечто вроде извинений. Видеозапись я все же сохранил.
к чему это я..
любой человек в праве снимать на видео либо фотографировать все, что не относится к личной жизни других людей. Т.е. если автомобиль припаркован в общественном месте - снимай хоть до посинения. Даже если кто-то в нем занимается сексом - снимать машину не запрещается.
Если автомобиль припаркован на вашем личном участке или в гараже - оператор свободен.
Со всеми фактами угроз, а также попытками нанесения телесных повреждений или порчи имущества пускай разбираются уполномоченные на то следственные органы. Если будет доказан умысел - условка гарнтирована, в особо запущенных случаях есть большая вероятность загреметь на нары.
Это так на заметку, горячим волжским автовладельцам

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 10:42:43

А что не плохо. Поставить везде Знак 3.27 "Остановка запрещена", не предоставив людям альтернативы, это по нашему по Российски. Деньги с воздуха. БРАВО ! Теперь надо такое же сделать для пешиков и так же рубить БАБЛО

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 11:06:28

О, да! Даже подскажу "хлебное" место для Паркона - рынки в выходные дни! Ишь, придумали буржуи ездить на рынок на авто. Натянул лапти, тележку в зубы - проблема парковок решена!

Пользователь не авторизовансогласен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 11:24:52

а еще понаделали детских площадок и зеленых зон - беспредел жеж. Провокаторы!
А еще бывает машины по ночам жгут - кровавый режим должен у каждого ведра с болтами поставить часового с собакой. За что я налоги плачу??

Пользователь не авторизован24
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 10:43:11

Заедьте в 24 микрорайон!

Пользователь не авторизованДядя Фёдор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 22:04:23

И в 23-й!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 10:45:07

"Платон" тоже собрал 17,5 млрд., только в сухом остатке за вычетом расходов, государство понесло убытков на 8 млрд. руб.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 11:00:36

Каким образом государство понесло убытки? На разработку ПО и зарплату персоналу не хватило? Или слишком много денег на ремонт дорог выделили?

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 11:23:55


Отвечает журнал "За рулем":
На заседании рабочей группы Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) генеральный директор компании-оператора ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» сообщил, 50% компании принадлежит Игорю Ротенбергу. Ежегодное обслуживание системы обойдется в 10,610 млрд рублей, заявил ее представитель.

Пользователь не авторизованправильный ответ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 11:28:36

Даже если Платон собрал 17 млрд за минусом 10 на обслуживание - 7 лярдов все-таки в плюсе.
Кстати, а те 17 лярдов взяты до вычета затрат или это уже чистая прибыль?
Экономика штука такая...

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 11:29:50

Очень просто: 10,6 млрд. - по договору концессии ООО РТИЦ; 8 млрд. руб.- погашение вычетов из транспортного налога; 7 млрд. руб.- содержание ГИБДД, Ространснадзора, таможенной службы и т.д., задействованные на контроль за этой системой.

Пользователь не авторизованстрогий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 10:51:45

Все правильно делается, порядок начинается с самого простого. Хочешь законности и порядка - соблюдай закон и порядок сам.

Пользователь не авторизованНу хорошо...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 10:58:03

Сам автовладелец, но во дворах действительно полный караул и хамство, что-то делать надо!

Пользователь не авторизованнадо увеличить штрафы!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 11:12:27

превратили город в помойку

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 11:31:36

важна не величина штрафа, а неотвратимость наказания. Стремиться надо к 100% фиксации случаев правонарушения. Поставил машину на зеленку - получи штраф. Ставишь ежедневно - каждый день по письму счастья. 500*30 = 15 000,00 р. в месяц - за эти деньги можно гараж в центре Москвы снять.

Пользователь не авторизованкомментаторы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 11:13:26

автомобилисты согласны ставить машины на оборудованных парковках, а не на зеленой зоне!.......
вот эти деньги, которые мы же и уплатили за нарушение парковки и направьте, на создание паковочных мест...
хотя нет..пардон...чей-то же карман тоже надо пополнять...

Пользователь не авторизованАвтомобилисту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 11:30:50

норм логика. я буду превращать дворы в помойную яму пока мне парковку не сделают. А нам пешеходам прикажете что делать? Мы в чем виноваты?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 11:34:14

В данном случае согласия автомобилистов никто не спрашивает.
Выходите с инициативными письмами на администрацию. В каждом конкретном случае будет приниматься индивидуальное решение.
Еще проще - соберите группу единомышленников с вашего района и за свои деньги организуйте парковочные места, естественно пройдя все предусмотренные законом процедуры.
А как иначе?

Пользователь не авторизовансемён
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 11:18:23

пока мы сами не научимся себе под нос не гадить никакой паркон нас не спасет

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 11:35:16

ВСЕ мы никогда не научимся не гадить себе под нос. Всегда найдутся хитрые ежики, которые будут плевать на закон.

Пользователь не авторизованМаксим игоревич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 11:24:09

Когда я шел с магазина домой, я честно говоря офигел))) волжский фонтанная 3, 16 апреля. Время примерно часа два дня

Пользователь не авторизованManul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 11:25:15

Это средство побора для наполнение карманов приближенных, в условиях специально созданных для его работы... оно не призвано решить проблему оно призвано заработать на каены и квартиры людям искусственно создавших невыполнимые условия жителям города.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 11:37:02

Не нарушайте.
Если Вас оштрафовали незаконно - в суд.
Как говорил герой Анатолия Папанова в бессмертном шедевре советского кинематографа "Тебя посодють - а ты не воруй"

Пользователь не авторизованManul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 13:47:29


в основной массе дворов волжского приехав на 10 минт и не припарковаться на зеленке не возможно. Остются варианты, либо на оставить на дороге закрыв проезд другим и экстреным службам . либо иди от ближайшего места парковки до 500 метров ( лично я использую автомобиль в редких, случях когда необходимо транпортировтаь какнибуть груз ) и глуяние в 500 метров с 50 килограмами на горбе в + 45 потому что на дороге висит знак, а во дворе просто нет карманов для временой парковки я считаю не правильно. Ну и напоследок ... Я не смотря на наличие прав и перодическое вождение считаю себя пешеходом, и видя откроеную агресию других пешеходов и не желание понимать проблему лишь развожу рукаи.. ведь вашими руками сегодня собирают с водителей дань, а когда у водителей кончаться деньги или аппетиты собирающих выратсту( что вскорее всего) они начнут собирать с пешеходов, с ваших дитей, мам и отцов. И тут уже над нами будут смеяться водители и злобно язвить в комментах... потомучо это национально мы не решаем проблемы сообща а только радуемся когда другим плохо.. Этим и пользуеться власть.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 15:22:51

Манул, эту песню я регулярно слышу от Майкла. Приехал, мол, с мешком цемента в багажнике, а встать негде.
А почему негде встать?
Потому что двор забит машинами других хитрованов, которые приехали раньше и могут стоять хоть сутками, они в своем праве, а Вы, бедолага, ВЫНУЖДЕНЫ нарушать. Все так?
А если Вы въезжаете в пустой двор, спокойно делаете свои дела в течение получаса и уезжаете, освобождая место для следующего, хорошо жеж??
Никто никого не стравливает.
Почему автомобилист по факту владения автомобилем имеет право на некие льготы при распределении общего дворового пространства. Владение квартирой или посещение какого-либо учреждения автоматически не означает, что кто-либо может прихватить себе часть общей городской земли. Это все равно, если я унесу лавочку из парка себе во двор - все равно ведь общая, а мне во дворе нужнее.
Ваша машина - Ваши проблемы. ТОЛЬКО ВАШИ и ничьи более. Если Вы за справедливость, то по-честному, это когда вы развозите ребятишек на личной автомашине по школам и садам и за это паркуетесь на их детской площадке. Вашим автомобилем пользуются многие, поэтому Вы имеете некую моральную преференцию.
А пока вы используете автомобиль исключительно на собственное благо и сопутствующие расходы и неудобства несите сугубо на собственных плечах.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 16:08:21


Ваша квартира доставляет мне неудобство и мешает пройти , Уберите!!!

Пользователь не авторизованМаксим игоревич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 11:26:19

[comment]558381[/фото не залилось с первого раза

Пользователь не авторизованМаксим игоревич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 11:28:53

и со второго...сайт не пропускает фото...жаль, смысл в том что на тротуаре, где вообще нет дороги, стоит внедорожник))) половина машины на тротуаре половина на зеленой зоне...по тротуарам езда вроде штраф нехилый))) куда бы скинуть фото?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 11:40:08

На OpenVlz
В 13 мкр вообще своя атмосфера - там модно парковаться кормой авто прямо к подъезду. Открываешь такой ранним погожим утром входную дверь - а тут тебе форменная душегубка времен III Рейха.
Особо ушибленные автолюбители умудряются вкрячить борт о борт две лайбы - в аккурат одним колесом на грунт. Т.е. пешеходы вынуждены ползти по придомовой отмостке,
Нормально так?

Пользователь не авторизовансвои
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 11:35:50

ИНТЕРЕСУЮСЬ!
Куда ушли ЭТИ деньги со штрафов? Хочу отчет!
А то как хвастать сколько собрали, так сразу, а куда их потратили.......?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 11:41:30

в казну государства. Далее в ежегодном отчете пминистра финансов Российской Федерации по исполнению бюджета

Пользователь не авторизованТак и живём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 11:36:20

Херня

Картинка
Пользователь не авторизован?агап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 11:37:22

Уважаемые Волжане!! Если так плодотворно работает паркон и так славно работает программа по ликвидации мифических столбиков --не обращая на мусорки отходов строительства на зелёнке---- авто так и продолжают стоять где стояли--на Д/площадках и на зелёнке?? Что у авто-хамов так много денег или это очередной фейк??

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 12:10:11

Да нет, изменения очевидны.
Просто изначально ситуация в городе с незаконными парковками крайне запущена.
Опять же, если работа Парконов - всего лишь очередная акция, как сегодня модно, в будущем город просто задохнется от беспредела автовладельцев.
Ну так будем посмотреть..

Пользователь не авторизованвесна!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 11:41:33

"чей-то карман наполнять" - модная аксиома, правило хорошего тона. Но помимо этого сколько платежей и налогов. Если все в чей-то карман, давайте объявим роспуск государства - и по хатам

Пользователь не авторизованкаждый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 11:45:50

Думаю, в душе все согласны с тем, что топтать "зеленку" и обгрызать машинами детские площадки - не комильфо. Нужны доступные (по деньгам и и по месту) муниципальные парковки

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 12:11:59

А пока их нет, как быть? А доступные это сколько? Если авто за несколько лямов ночует на газоне, а через дорогу стоянка 30 р/сутки - дороговато?
Или дело не в стоимости и не в географическом расположении?

Пользователь не авторизованЗакон и порядок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 11:55:29

Надо закупить еще десяток парконов и пустить их работать по круглосуточному графику!!

Уже есть реальные подвижки в лучшую сторону- некоторые водители уже не заезжают на детские площадки, на зеленые зоны!!

ха писал(а):
не предоставив людям альтернативы,


А то что неизбежно найдутся стонущие. что у них под носом нет автостоянки- в этом можно не сомневаться, см-фото самовольной отсыпки строительным мусором участка земли перед домом 19 на пл.Труда
Так выглядят все флагмановские дома на пл.Труда 19 а, б, в, и т.д. причем как все знают огромная, полупустая автостоянка у этих жадных водятлов буквально в 10 метрах!!!!

Картинка
Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 12:03:40

А вот такие "инициативы снизу" - забота администрации. Это что же значит, любой экспонат может отжать часть городской землицы под собственные нужды?? А почему только автомобилисты?? Я вот тоже хочу себе беседку с мангалом посреди двора прилепить, можно? И тоже тросик с замочком на входе натяну.
Повторяю, закон - он для всех один. И следить за его исполнением нужно в реальном времени, а не по "сигналам" горожан.

Пользователь не авторизованбоцман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 11:57:46

вчера ночью кружил один по внутренней площадке двора, потом бросил под деревом машину пикнул и пошел, дебил... даже не заморачивался

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 12:14:42

А так и будет. А можно по другому: пикнул - 500 р. Еще раз пикнул - еще 500 р. За день пикнул на 1,5 штуки (ночами Паркон К СОЖАЛЕНИЮ не катается) - ух ты!
И так с каждым.
Пускай бюджет пополняется.

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 12:20:04

штрафы за зеленку и детскую площадку не законны. Сам на зеленке и детских площадках не паркуюсь. Но получается что администрации волжского можно нарушать законы выписывая незаконные штрафы, и другим жителям нельзя?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 12:30:31

васисуалий писал(а):
Даже если кто-то в нем занимается сексом - снимать машину не запрещается.

А это не вмешательство в личную жизнь? В нормальных странах даже фотографии с камер, лица зарисовывают, на гугл картах нет номеров автомобилей, которые попали в поле зрения. Мало ли где может стоять мой автомобиль, эта информация не должна быть разглашена.
Лорди писал(а):
Почему налоги тех, кто не имеет авто, должны идти на обустройство парковок????

А почему мои налоги идут на детские площадки, субсидирование общественного транспорта и т.д.? Потому что мы все живем в ОДНОМ городе.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 13:38:20

Майкл, насчет секса в автомобиле - согласен с василием - автомобиль снимай на здоровье, если он стоит в общественном месте. Как впрочем и пассажиров, потому как подобные действия в общественном месте есть административное правонарушение. Сколько фриков стали героями ютуб после подобных художеств, а громких судебных прецедентов по этому поводу не наблюдается.
Налоги в том числе идут и на муниципальные парковки, Вы не знали? Если лично Вам не досталось - сочувствую, не более.
Как-нибудь на досуге прикиньте, какую часть внутридворового пространства занимают внутриквартальные дороги с парковками, а какую прочие социально значимые объекты. Получается примерно 50 на 50, мало?

Пользователь не авторизован123-321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 12:32:32

Прошу на "тротуар" между домами Машиностроителей 39 и Труда 4Г!!!!
Мало того, что тротуар (сбив бетонные заграждения) товарищи водители превратили в проезжую часть-парковку, так еще и полностью убили зеленую зону под окнами дома Машиностроителей 39.
Например, синяя ауди независимо от наличия мест на парковке в любую погоду заезжает на так называемую "зеленую зону"... через детскую площадку! Видно очень переживает хозяин за свое любимое авто, денно и нощно желает видеть своего коня из окна! Или хозяин белой машины (оклейка рекламой магазина "Мастер-инструмент"), подгоняющий свое авто вплотную к своему балкону, все через ту же детскую площадку по той же зеленой зоне.
Уважаемые автолюбители, я понимаю, что совесть Вы именно имеете, но хоть иногда можно подумать не только о себе! В 100 метрах полупустая автостоянка, неужели так сложно поднять попу и немного пройтись! И только не надо рассказывать про отсутствие 50 руб...
Очень надеюсь, на понимание и по доброму предупреждаю, не прекратите подобное безобразие - начну фотографировать и отправлять в ГИБДД.
И это не крыс...во, это - гражданская позиция!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 13:44:20

Лучше сразу отправляйте и то не факт, что сработает.
В принципе вопрос могут решить капитальные ограждения от Вашей УК (просто пишете жалобу на тот же OpenVlz).
Взывать к совести также как и жаловаться на этом сайте, к сожалению, бесперспективно.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 12:57:31

Да просто срать хотели автомобилисты на всех окромя себя.При импотенции настоящей власти скоро будем извиняться за то, что мешаем им парковаться.Хотя решили же вопрос с маршрутками и их остановками.Значит могут если захотят.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 13:41:56

Полностью согласен.
Аналогично в свое время решили вопрос с тонировкой. Сколько было воплей по поводу южного региона и пр. Все в сад - на постах очереди выстраивались из "копченых". И ничего, к середине лета (примерно за месяц) проблема исчезла как таковая.

Пользователь не авторизованЗакон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 13:02:27

ЛЕХА 123 писал: штрафы за зеленку и детскую площадку не законны. Сам на зеленке и детских площадках не паркуюсь. Но получается что администрации волжского можно нарушать законы выписывая незаконные штрафы, и другим жителям нельзя? [/quote]
=======================================
ЧИТАЙ и ЗАПОМНИ:
.
Статья 8.10. Загрязнение территорий поселений, связанное с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств

Связанное с эксплуатацией или ремонтом транспортных средств загрязнение территорий поселений, за исключением дорожного покрытия
.
Показать комментарий полностью

, а также мойка, наезд, стоянка транспортных средств (в том числе разукомплектованных) на спортивных и детских площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями,
.
у газовых распределителей, электрораспределительных подстанций или стоянка транспортных средств (в том числе разукомплектованных) на проезжей части дворовых территорий, препятствующая механизированной уборке и вывозу бытовых отходов, -
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
(в ред. Закона Волгоградской области от 31.10.2014 N 138-ОД)

Пользователь не авторизованВася Пупкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 15:49:23


Если погуглите, то прокуратура отменила штрафы с этого паркона за зеленку в г.Волжском
Можете не гуглить - http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=32937

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 15:57:47

Не все штрафы, а только за определённые виды парковки.
За стоянку на зелёной зоне штрафовать законно

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2017 - 09:21:21


за зеленку так же нельзя штрафовать, потому как в ПДД э то делать запрещено, а штрафа за это нарушение нет.
В ближайшее время должен будет измениться КОАП волгоградской обл. для исключения противоречий с ФЗ в частности именно из-за зеленки.
Бороться с нарушителями надо законными способами, а не заниматься самодеятельностью. Если наша администрация придумает что-то новое например: пукать нельза на улице и штраф за это - тоже будете поддерживать такую законность.
У нас не америка где в каждом штате могут быть какие угодно законы

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 13:23:33

Вчера в 19:50 на пешеходном переходе возле автоколонны 1732, ниссан альмера цвет серебристый металлик номер *039ат чуть не сбил пешехода и при этом не остановился на красный, вот таких штрафовать нужно, а не тех, кто оставил машину возле своего дома.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 15:11:08

Нужно штрафовать всех нарушителей без исключения.
Кстати, пешеходный переход можно и должно организовывать таким образом, чтобы водитель автомобиля волей-неволей усиливал бдительность и снижал скорость. Вариантов море. в Волжском не реализован даже самый элементарный из серии контрастной разметки и освещения перехода, о чем тут говорить..

Пользователь не авторизованМаринэ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 13:35:22

Хамство Администрации Волжского нет предела! Штрафуют нас за неправильную парковку а они за наш счет карманы свои пополняют! Деньги эти сольют как всегда в карманы! Все правильно до этого писали! Алюдей оставят с голыми пятыми точками! ни стоянок ни дорог!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Почему Администрацию города не штрафуют в пользу жителей города за те многочисленные огрехи которые они допускают. по мимо дорог дырявых и дворов без парковок! Есть еще сады которые строят как государственные а потом превращают в частную собственность в месяц на минуточку стоимостью 7000руб.!!!!!!!!!!!!! где по городу турникеты вон по ул.Мира как обезьяны все дорогу перебигают! У уважаемой администрации достаточно кармашков и мало влияния на действительно важные вещи в городе!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 15:09:12

бред жеж?
Т.е. штрафы от системы Паркон идут в карман сотрудников администрации? Факты?
Стоянок недостаточно (и никогда не будет достаточно), но они есть. Дороги плохие, но бывает и хуже. В пользу кого из жителей города будут штрафовать администрацию? Кого в администрации? Секретарей и уборщиц тоже?
Косяков в работе администрации полно, согласен, безответственность опять-таки присутствует.
Что еще..
Турникеты в том виде, как их использует администрация сегодня, - это кошмар и преступление против облика города и его жителей. Так нельзя!
Ну и насчет кармашков - отписался выше. Есть факты - в прокуратуру. Нет фактов - следите за чистотой речи.

Пользователь не авторизована я пока так думаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 17:49:49

Ну, что и предполагалось ранее........Чтобы отследить чистоту речи, предварительно нужно отследить чистоту мозга. А здесь........

ю писал(а):
вот таких штрафовать нужно, а не тех, кто оставил машину возле своего дома.
или
Маринэ писал(а):
Штрафуют нас за неправильную парковку а они за наш счет карманы свои пополняют!
или
Маринэ писал(а):
вон по ул.Мира как обезьяны все дорогу перебигают!
Не смею утверждать, но по-моему, случаи уже запущенные. Причём в обоих вариантах. Штрафы, безусловно, мера действующая и правильная......... Но как здесь было сказано неоднократно - бардак - он в головах.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 13:43:44

Маршрутки по прежнему останавливаются по требованию. Никто ведь не наказывает за это.

Пользователь не авторизованурий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 15:03:05

если что, в городе добавили несколько десятков дополнительных остановок, никак их, впрочем, не обозначив. Так что все в порядке, на каждую хитрую...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 19:00:43

Камрад писал(а):
Почему автомобилист по факту владения автомобилем имеет право на некие льготы при распределении общего дворового пространства.

Никаких льгот нету, кто первый встал того и тапки.
Глеб писал(а):
За стоянку на зелёной зоне штрафовать законно

Глеб вы не можете вникнуть в суть проблемы. По нашему законодательству, все что имеет отношение к дорожному движению, в том числе и правила остановки/стоянки находится в ведении Российской Федерации, а не субъекта. Потому, то правила должны быть везде одинаковы. Именно поэтому они (ПДД) утверждаются постановлениями Правительства РФ. В законе четко написано, что ответственно за нарушение федеральных правил может устанавливать только ФЗ. А никак не закон субъекта. Исходя из этого, и ВС это подтвердил наказывать за стоянку на ЗЗ органы местного самоуправлени не имеют права, т.к. это не их уровень, а на федеральном уровне такая ответственно пока не прописана, есть ответственность за стоянку на тротуаре и она меньше чем, написано в законе ВО, и именно это прокуратура опротестовала. До тех пор пока в КоАП не будет прописана ответственность за стоянку на зеленой зоне, наказывать никто не имеет право. Тем более какие-то чиновники из мерии. Вот за загрязнение (мойку) и т.п. ради бога, но не за факт стоянки/остановки.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2017 - 08:23:32

Дорогой человек, насчет первый встал - я уже говорил, хотелось бы на лето лодочку с мотором взять, да вот беда - хранить негде. Ничего, если прицеп с моим катером будет ночевать под окнами все будние дни, а на выходных я буду на нем по Ахтубе кататься? Знаете, и сосед моими идеями проникся. Правда, он чуть состоятельней, поэтому и катерок у него раза в три поболе будет. Как думаете, наши соседи обрадуются, когда мы половину придомового кармашка займем под наш маленький яхтенный клуб. А что, кто успел - тот и съел, да?

Пользователь не авторизовандедушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 19:54:19

говорю вам штрафляндия ... за всё уже дерут . я не водитель я со стороны смотритель . куда катимся . гаи налоги штрафы . скоро за пёрнул - штраф - а как жа ещё . вот с этого пока начинается . потом посмотрите вот посмотрите пёрнул дважды - рецедив . двойное наказание . и штраф поболе . одумайтесь . Бороться со всем негативом надо иначе . загнали опять россиян в долги и в кошмары

Пользователь не авторизованЭто в Волжском
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2017 - 06:44:25



во времена вашей юности народу было по-меньше в нашем городе, да и народ был скромный и без претензий!1

А сейчас все изменилось, поэтому изменились и Законы и условия нашего компактного проживания.

Вспоминаю одну такую пенсионерку, которая собственным телом хотела вернуть старые порядки- специально!! переходила, издевательски не спеша, автодорогу в неустановленном месте- результат- какой-то наркоман сбил ее, теперь она-инвалид!!

Более того, сейчас получили права на вождение автомобиля те, кого в советские годы, даже на пушечный выстрел не подпустили бы ни психиатр, ни нарколог. ни экзаменатор ГАИ- а сейчас пожалуйста- все неадекваты за рулем.

вы почитайте что пишет на этом ресурсе чел под ником Майкл, какое у него понятие о жизни и правах- и тогда поймете как изменилась жизнь!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2017 - 08:20:01

Так.
Понимаете, в чем дело. Люди очень разные, и в головах у большинства такое, что можно Нобелевку по психиатрии получить легко и непринужденно.
Вот поэтому задача властей предержащих строго ограничивать контингент в самовыражении.
Вспомните уроки любой революции - стоит снять гнет государственности и понеслась...
Поэтому никаких разговоров в пользу бедных. Вначале - Закон для ВСЕХ, а уж потом компромиссы и пожелания из зала

Пользователь не авторизованСан Санычь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 21:10:04

Сначала надо сделать по Госту ит дпарковки для всех жителей города и их гостей .....а уж потом штрафовать ....

Пользователь не авторизованшпшгр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2017 - 00:49:09

то, что надо, в волжском не имеет значения. Это город-зверинец, и отношение здесь к людям - как к животным.

Пользователь не авторизованВсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2017 - 08:01:49

"Город моей несчастной судьбы"!!

Даже, назначенная двухдневная проверка тепловых сетей вдруг, внезапно, попала именно на двухдневное похолодание - это совпадение не случайно!!

Пользователь не авторизованкомментаторы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2017 - 09:08:15

Автомобилисту писал(а):
норм логика. я буду превращать дворы в помойную яму пока мне парковку не сделают. А нам пешеходам прикажете что делать? Мы в чем виноваты?
Построили новый дом, естественно у людей которые в него заселятся будут автомобили! так сделайте инфраструктуру придворовой территории дома (это к строителям) так, чтобы было куда и автомобиль поставить, и с ребенком погулять, и пешеходу пройти... а у нас как, дом построили и не подумали об этом.... А дворы старой части города не были рассчитаны на такое количество автомобилей, как сейчас, так и подумайте (это к администрации города и управляющим компаниям) сейчас об парковках, в связи с изменившимися условиями, а у нас только штрафовать и умеют, а наладить должным образом инфраструктуру не могут!!!!

Пользователь не авторизованManul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2017 - 10:32:28

проблема втом что у нас куча людей испытывают оргазм когда ктото наказывает соседа ... поэтому они только подливают масло в огонь чтобы наказали как можно больше человек... но они не понимюат что теперь, когда их буду наказывать(у за что государство придумает нужно толко время) сосед тоже будет смеяться и пинать побольнее.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2017 - 10:32:29

Камрад писал(а):
Ничего, если прицеп с моим катером будет ночевать под окнами все будние дни, а на выходных я буду на нем по Ахтубе кататься?

Ничего, если он не будет мешать проезду других авто. Двор-то общий
Это в Волжском писал(а):
Майкл, какое у него понятие о жизни и правах

Все понятия написаны черным по белому в законах и подзаконных актах.

Пользователь не авторизованГражданиннннн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2017 - 17:47:55

НЕТ около меня парковок и гаражей !!! КУДА СТАВИТЬ МАШИНУ ИДИОТЫ ??? В других городах многоуровневые парковки сначала сделали ,а потом уже ПАРКОН запустили !! А В Волгоградской обл КАК ВСЕГДА ВСЁ ЧЕРЕЗ Ж*ПУ


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх