Вакансии

В Волжском за сезон отловят 255 бродячих собак
Распечатать новость

В Волжском за сезон отловят 255 бродячих собак

Мэрия Волжского объявила тендер на отлов, содержание и уничтожение безнадзорных животных.

Как узнал Волжский.ру на сайте госзакупок, подрядчик должен будет производить отлов агрессивных и больных собак на территории Волжского, содержать их до 10 дней и умерщвлять с помощью введения специальных препаратов, считающихся гуманными средствами эвтаназии животных. Услуги должны предоставляться до ноября 2017 года по письменным заявкам от организаций и физлиц.

В общей сложности по договору подрядчику предстоит отловить и уничтожить 255 особей бродячих животных. Начальная цена закупки составляет около 670 тысяч рублей. Оплата будет производиться за счет субвенций из областного бюджета, а также средств городского бюджета.

Напомним, однако, что данная сумма является недостаточной для очищения города от безнадзорных животных. На эти цели сегодня Волжскому не хватает порядка 2 миллионов рублей (подробнее...).

Понедельник, 03 апреля 2017 17:20:19
В Волжском за сезон отловят 255 бродячих собак 5.6 10 •орошаЯ новость
+4
ЏлохаЯ новость
Вы поддерживаете отлов и уничтожение безнадзорных животных?
Да
Нет
Комментарии (всего 32):
Пользователь не авторизованСыр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2017 - 18:50:08

Собаке,собачья жизнь,я поддерживаю такую инициативу.

Пользователь не авторизованзнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2017 - 11:07:00

Вот как только в силу каких либо причин ты СЫР окажешься на улице, тебя и пристрелят, а лучше смертельно ранят, что бы мучился и думал. Возомнил себя "венцом" матери природы!

Пользователь не авторизован789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2017 - 19:12:03

Убить проще всего... А организовать приют слабо? Уж лучше бы мои налоги на приют шли, чем на откорм "умников", принимающих "гениальные решения".

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2017 - 19:19:58

Хорошо если отлавливать будут...Ф то на дачах домашних наберут и концы в воду.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2017 - 19:21:10

Кстати на фото собака в ошейнике, значит есть хозяин.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2017 - 19:55:14

Почему 255 а не 200 или 300?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2017 - 20:05:19

Сыр писал(а):
я поддерживаю такую инициативу
Когда люди сами живут как бродячие собаки, то становятся сволочами (от слова "вОлочь", "свОлакивать". За брошенную кость они всегда готовы сделать "одобрямс!.." и поддерживают любые инициативы "держателей" бюджета. Лучше бы на эти средства сократили поголовье чиновников. Здесь и экономия бюджета и борьба с коррупцией...

Пользователь не авторизованЭто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2017 - 20:10:15

Меня тоже заинтересовало,а если 256 ?.....

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2017 - 20:51:43

Это я писал(а):
,а если 256 ?

Нееее.... Многовато будет.

Пользователь не авторизованСанПин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2017 - 00:42:13

надо же одну да еще и беременную оставить на развод, а то в следующем году работы для подрядчиков не будет.

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2017 - 20:54:40

пистон писал(а):
припишите еще мою тещу в тот список, та еще с?ука

И соседа моего дядю Колю, тот кабель...

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2017 - 20:59:58

Наконец-то, может избавят нас от этих бездомных лающих стай.

789 писал(а):
А организовать приют слабо?

Ну так они обещают десять дней передержки. У кого собачка пропала, или хочет приютить бездомную тварь. А если нет, то придется усыплять, а что делать? Главное, чтобы не было жестокостей.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2017 - 22:04:06

Георгий 145 писал(а):
Главное, чтобы не было жестокостей.
Жестокость - она свойство самого человека, даже если у него нет возможностей или сил, её проявить во вне. Одобряя убийство собак - ты одобряешь убийство в себе человека, т.е убиваешь себя... Ну, с Богом, сердобольный...
Убивать можно только в целях самозащиты или выживаемости. Но если, конечно, собаки мешают нам выжить... то их убийство оправдано. Но ведь не одни собаки нам не дают выживать сколько человеку положено.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2017 - 08:13:14


Это не для таких благих целей. Это карантин - выявление больных собак, если попадется, то карантин в районе.

Пользователь не авторизованДавно пора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2017 - 22:32:19

Начните с 10 микрорайона. Между домами 1, 3 и 5 сердобольные собаколюбители откормили уже целую свору разномастную. Эта свора практически всех кошек во дворе загрызла, а кои выжили ушли куда подальше. Участковому нет дела до этих собак, как и до паркующихся на зелёной зоне грузовых автомобилей.

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2017 - 23:49:32

789 писал(а):

Убить проще всего... А организовать приют слабо
не слабо, денег надо только. Где их взять многие знают, газпром народное достояние, но для тех чье это достояние собаки пока что мы.

Пользователь не авторизованСанПин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2017 - 00:48:13

Тузики, Шарики и Бобики отлично чувствуют себя на детских площадках.

Картинка
Пользователь не авторизованКолобок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2017 - 06:38:53

Daleel писал(а):
Почему 255 а не 200 или 300?

На развод оставят

Пользователь не авторизованЧеширский кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2017 - 07:45:44

Идея конечно хорошая, но слово "уничтожение" очень режет слух((( По большому счёту вся проблема возникла от того, что вопрос с отловом не был решен своевременно. Ведь стерилизация и кастрация особей поможет гораздо гуманнее сократить популяцию бездомных собак и держать ситуацию под контролем

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2017 - 07:50:33

Вся проблема из-за того, что тупые зоолюбы выкидывают собак и кошек на улицу или "дачных" оставляют на участке. Они плодятся и т.п. А другие, особо одарённые, прикармливают животных круглогодично.
Все проблемы из-за людей.

Пользователь не авторизован57
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2017 - 07:58:17

"стерилизация и кастрация особей поможет гораздо гуманнее сократить популяцию бездомных собак и держать ситуацию под контролем " А удаление зубов у этих самых особей тоже входит в "пакет услуг" ?

Пользователь не авторизованНуну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2017 - 08:17:49


А вы ознакомьтесь с практикой в Европейских странах. Там не выкидывают деньги на ветер таким чудным способом "на уничтожение". У них чиновники умеют думать головой и реально решать проблему. В итоге на улице не встретить бездомных собак. Наши чиновники даже не могут перенять чужой уже эффективно работающий опыт, а все так же по-старинке выбрасывают деньги на неэффективные мероприятия. А граждане, которые не умеют думать, подтяфкивают за эти мероприятия и радуются, что их налоги уходят просто в пустую.

Пользователь не авторизован57
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2017 - 09:19:39

А мы не в Европейской стране живём... Проблема на данный момент, действительно, есть. И каким образом она образовалась уже не важно. Сопоставление чиновников здесь, вообще, неуместно. Речь не об этом. Речь том, что во дворах УЖЕ, И ДОВОЛЬНО ДАВНО, бегают стаи собак, где гуляют дети, где ходим мы с вами и где эта " прелесть" может появиться в любой момент............. А слово " подтявкивать" оставьте себе..............до следующих выборов.

Пользователь не авторизованНуну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2017 - 08:38:47


Ну да, вы ж привыкли на своих ошибках учиться. И не только учиться а прям с разбегу прыгать по граблям постоянно. И зачем другие опыт перенимают у более успешных в каких-либо вопросах. Убийство, а это именно так и называется, 255 собак проблему НИКОГДА не решит. А вам видать нравится поощрять убийство, раз вы радуетесь этому мероприятию. И собаки просто так во дворах и на детских площадках не появляются. Их прикармливают ваши же соседи.

Пользователь не авторизован57
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2017 - 10:59:51

А что, собственно говоря, Вас так разозлило ? Да и где Вы " нотки радости " усмотрели ? И ошибки своей я не вижу в этом тоже никакой......... И уж, тем более, никто не говорил, что перенимать более успешный опыт - это плохо. Смысл негодования Ваш мне, вообще, непонятен...........Наверно, мы друг друга просто не поняли..............Речь шла о проблеме на данный момент, а не в необозримом будущем..... ........Строить приюты, их содержать - это, конечно, замечательно. Но кто это будет делать ? Вот в чём вопрос..........

Пользователь не авторизованНуну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 08:24:38


Начинать то всегда не просто. Только власти это видать не нужно

Пользователь не авторизован57
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 11:21:00

По поводу власти судить не берусь. Это не наше дело, как говорится. И начинать всё всегда не просто, ну в большинстве случаев, наверно. А так..........всё возможно, было бы желание.

Пользователь не авторизованДед 102
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2017 - 15:07:24

Сайт бы сделали по выловленым собакам.
Фото выставля ли бы.И хозяева бы пропавших находилсь и кого бы так кто взял.

Картинка
Пользователь не авторизованохотовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2017 - 16:03:56

А не сами ли мы в этом уродстве виновны?
Взять домой собачку - а потом выясняется,что это больно хлопотное дело.И бросить её на улицу.Или пойти во двор на Новый год посмотреть салют прихватив с собой четвероногого друга. А потом искать его по всему городу после такой кананады. Естественно собака в одиночестве,голода,и холода звереет со всеми вытикающими последствиями. И одни разводят и продают собак -другие выделяют деньги и убивают их.
Популяция бездомных собак растёт с каждым годом.Эта проблема имеет санитарный,социальный,нравственный и юридический аспект. Бездомные собаки сами страдают и большой вред приносят людям. Мы не хотим и не готовы решать эти проблемы гуманно-мы заняты своими........

Картинка
Пользователь не авторизовансерп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2017 - 16:14:49

Как должна решаться
проблема бездомных животных в России.

Проблема бездомных животных в России может быть решена только так, как ее решают в тех странах, где на улицах уже давно нет бездомных животных, то есть во всех развитых странах (США, Западная Европа, Канада, Япония).
Основными важнейшими профилактическими мерами являются: обязательная регистрация всех кошек и собак с чипированием; большой штраф за потерю животного или оставление животного на улице без сопровождающего лица; строгий контроль за разведением собак только в рамках породного собаководства; недопущение появления животных не обеспеченных спросом (кошек и собак) или беспородных, в том числе бракованных (собак); запрет на продажу кошек (полностью) и собак (частично или полностью) в магазинах и на рынках.
(Эти меры являются только профилактическими и никак не воздействуют на животных оказавшихся на улице. Поэтому заявления о том, что одними этими мерами можно убрать с улиц бездомных животных являются попытками ввести в заблуждение.)
Мерами по работе с собаками и кошками, оказавшимися на улице без сопровождающего лица, во всех развитых странах являются: отлов, помещение в государственный приют на срок до двух недель, поиск хозяина или передача животных благотворителям. Всех невостребованных животных усыпляют. Ни в одной развитой стране за счет государства отловленных животных больше двух недель не содержат.
За пределами населенных пунктов браконьерствующих собак и кошек отстреливают, так как в данном случае других гуманных и эффективных способов изъятия этих животных, которые на природных территориях становятся экстремальными паразитами, пока нет.
Показать комментарий полностью

Необходимость применения точно таких же мер в России очевидна. И это не правильно называть чьим-то мнением. Это постулат, так как других эффективных мер попросту не существует.
Так называемые, "гуманные" способы решения проблемы бездомных животных (длительное содержание животных в государственных приютах или стерилизация самок с их выпуском на места обитания) являются мошенничеством, так как, во-первых, они принципиально не способны решить проблему бездомных животных, во-вторых, они являются на деле не "гуманными", а наоборот крайне жестокими способами, при которых все животные или большая их часть испытывают страдания находясь на улице и умирают в больших мучениях.
Гуманное обращение с животными это не причинение им страданий. А гуманное обращение с домашними животными (кошками и собаками) невозможно обеспечить оставив их на улице и лишив содержания человеком.
Когда провозглашается только один способ решения проблемы бездомных животных - помещение их в приюты, в которых невостребованных животных не усыпляют, то это неизбежно подразумевает оставление животных на улице, так как всех животных поместить в такие приюты невозможно.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2017 - 08:45:52


Частично вы написали правильно. Но про две недели - бред. Я часто выезжаю заграницу, у меня родственники живут в Греции, Италии, Канаде. Отловленных собак и кошек действительно помещают в приюты - частные и государственные. Но никто их не убивает через две недели. Во многих странах за убийство животного серьезное уголовное наказание. Животные, привезенные в приют, проходят полной медицинское обследование, выдерживают карантин, потом ими занимаются профессиональные дрессировщики и собачьи психологи. Усыпляют только животных, которые проявляют агрессию, которые опасны для людей. Все остальные живут в приюте. Туда приходят люди и некоторых забирают домой, а другие так и живут там. И данные структуры содержатся частично за счет налогов, т.е. из бюджета, а частично за счет пожертвований.

Пользователь не авторизованТамара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 16:02:15

Было бы намного человечнее если бы представители Государственной(городской) власти на эти же самые деньги накормили этих животных и оказали им ветпомощь и пристроили в надёжное место под заботливый контроль,т.е то что,что делают жители города прося друг у друга помощи. Интересно администрация знает,что сущствуют такие организации и хоть раз помогли им?. Ведь собака бывает кусачеи только от жизни собачей.Вообще на фоне Мирового Чемпионата по футболу деиствия такого жестокого обращения с животными это ещё такая отсталость.Есть время передумать.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх