На днях УФАС по Волгоградской области возбуждено дело об административном правонарушении в отношении мобильного оператора по признакам нарушения рекламного законодательства.
Речь идет о рекламе «Теле2» о переносе минут разговоров и Гб Интернета на следующий месяц в тарифах линейки «Черный». Как узнал Волжский.ру в антимонопольном ведомстве, в ролике многое «не договаривается». В частности, «перенос остатков» имеет ряд условий, а перенос дополнительных пакетов Интернета вообще не распространяется на некоторые регионы, в числе которых Волгоградская область. При переносе пакетов минут, SMS и Гб, они могут быть использованы только в течение одного следующего месяца, при этом сначала расходуются лимиты, включенные в абонплату. Кроме того, неиспользованные минуты не переходят при смене тарифного плана и еще ряд ограничений.
Ни об одном из данных существенных условий в рекламном ролике не сообщается, а также не содержится ссылки на условия пользования услугой. Рассмотрение дела назначено на 7 апреля.
Чем такой антирекламмой заниматься,лучше состав продуктов питания в магазинах проверяли на пригодность!
А причем здесь "антиреклама"? Все так и есть! Я пользуюсь тарифом "Черный", но симку брала, когда тариф стоил 199 р. Так вот мне оставшиеся минуты лимита переноситься не будут. Муж за тот же "Черный" тариф платит уже 280 р. (перешел с другого оператора в прошлом году), но и ему дали какую-то бумажку с кодом, чтобы перейти на этот год, тогда будут минуты оставаться на следующий месяц.
А состав продуктов питания читайте сами и решайте: пригоден или не пригоден данный продукт лично для вас.
А почему МТС не проверяют. Идет реклама, что никаких подписок, а на деле подключают чуть ли ни еженедельно. Перешел на "Теле2", здесь с этим хотя бы борьбу ведут.
Ни когда не доверял этому оператору.Как только Смартс сменил теле 2 сразу сменил оператора на билайн
Как разобраться с Росгоссрахом и другими страховщиками - слабо, а тут - герои!!!!
Мы тоже подключили маме Теле2. Маме 80 лет, СМС не пишет, в интернет не ходит, да и тел кнопочный, простой, только нам звонит. Ей подключили караоке и сайт знакомств, стали СМС приходить. Надо отдать должное сотрудникам Теле2, на поднятый нами шум среагировали быстро, все отключили, по матримониальных что будет дальше
Билайн не лучше.Роуминг включается автоматические и за входящий звонок /на который мы даже не ответили/, сняли 200 рублей. И потом они пояснили, что можете 20 минут в день разговаривать в роуминге. Она нам нужны? Эти 20 минут? Нас не нужно спрашивать? Навязывание услуги, за бешеные деньги.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43