Вакансии

В Волжском «Нива» сбила пенсионера
Распечатать новость

В Волжском «Нива» сбила пенсионера

Вчерашний день оказался особенно неудачным для волжан-автомобилистов и пешеходов. За сутки было зафиксировано 3 аварии с пострадавшими.

Очередное ДТП случилось накануне, 24 марта, днем на улице Мира. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 37-летний водитель автомобиля «Chevrolet Niva» не пропустил на нерегулируемом пешеходном переходе 63-летнего мужчину. Пенсионер переходил дорогу в сторону 23 микрорайона напротив дома № 79 по улице Мира. Машина двигалась в сторону улицы Александрова.

В результате наезда пожилой волжанин получил травмы и с места происшествия был доставлен в больницу.

Суббота, 25 марта 2017 12:40:27

Новость на карте

В Волжском «Нива» сбила пенсионера 0 10 •орошаЯ новость
-14
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 38):
Пользователь не авторизованЗакон и порядок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2017 - 13:20:24

всех водителей совершивших ДТП на пешеходных переходах, с травмированием людей- пожизненно лишать водительских прав!!

Мало того, что они на всю жизнь искалечили человека, всегда эта травма будет болеть и чем больше возраст- тем хуже последствия, но они еще и "повесили" на государство обеспечение инвалидности пострадавшего человека!!

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2017 - 14:09:22

Несомненно водитель виноват ! Конечно,если мы посмотрим видео то увидим, что пешеход переходя дорогу сам не убедился в своей безопасности. Дорогие водители будте придельно внимательны к пешеходом, а пешеходы должны быть внимательны к водителям. Машина в силу своей тяжести не может встать как вкопанная, даже на скорости 30 км/ч !

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2017 - 09:39:27

В очередной раз убеждаюсь - бездарная и преступная организация движения в городе.
На дороге полностью отсутствует какая-либо разметка. Напоминаю, т.н. "зебра" рисуется в том числе и для того, чтобы лучше было видно человеческую фигуру на фоне белых светоотражающих полос.
Кстати, в темное время суток людей там не видно вообще.
Я никогда не оправдываю водителей-нарушителей, особенно в ситуации водитель vs пешеход.
Но здесь водитель ДАЖЕ НЕ ПРЕДПОЛАГАЛ, что человек на проезжей части. Правый ряд медленно катился, знака перехода водитель мог не видеть из-за высокого кузова микроавтобуса, и тут мужчина смело шагает прямо под колеса Нивы.
Понятно, пешеход не убедился, водитель не предусмотрел и пр.
Как обычно, предлагаю администрации убрать знаки перехода и поставить очередной забор. Также предлагаю не тратить бюджетные деньги на разметку, которая стирается примерно в течение месяца.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2017 - 14:13:52

Закон и порядок писал(а):
всех водителей совершивших ДТП на пешеходных переходах, с травмированием людей- пожизненно лишать водительских прав!!

Да чего там, давайте всех в тюрьму пожизненно сразу, лес валить, а то ишь пингвина гордого не заметил, с метровой короной.
Вот кто бы еще деревья там подрезал, чтобы лучше видно было и тем и другим.

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2017 - 14:26:58

И то правда Миша! "Пингвин гордый, с метровой короной" обязан был рухнуть на колени перед боярином на автоповозке!!! И дождаться пока тот уедет восвоясе и спокойно переползти через дорогу!!!

Пользователь не авторизованGalinka13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2017 - 19:44:46



Пингвин пусть ПДД почитает как правильно переходить проезжую часть, а то все думают что ПДД должны знать только водители. А пешеходы не участники движения на дороге значит, тогда не ходи по ней.
Пешеход, в соответствии с ПДД, такой же участник дорожного движения и обязан соблюдать ПДД. Если хотя бы один из участников, пешеход или водитель, не нарушит ПДД, то не произойдёт ДТП.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
К сожалению, призывов к пешеходам соблюдать пункт 4.5 ПДД совсем не слышно. Водитель будет нести ответственность в подобном ДТП, но травмы пешехода могут быть такими, что вылечиться полностью будет невозможно, если пешеход вообще останется жив. И в этом есть, отчасти, вина тех, кто должен заботиться о безопасности на дорогах.

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2017 - 14:54:50

И еще Миша забыл вас спросить, О КАКИХ КУСТАХ И ДЕРЕВЬЯХ вы писали ранее?!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2017 - 14:53:05

Ну и ........ писал(а):
"Пингвин гордый, с метровой короной" обязан был рухнуть на колени перед боярином

Пингвин птица глупая, человек вроде разумный, а вот некоторые представители человека разумного "Закон и порядок", совсем не разумные.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2017 - 15:02:51

Они нашли друг друга-два самоуверенных чайника)

Пользователь не авторизован22
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2017 - 15:44:11

Такого дебила и сбить не грех!

Пользователь не авторизованлосось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2017 - 08:33:21

ты чего тут мелишь ишак

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2017 - 16:00:42

Ну и ........ писал(а):
И еще Миша забыл вас спросить, О КАКИХ КУСТАХ И ДЕРЕВЬЯХ вы писали ранее?!!

Со стороны мастер-инструмента на этом переходе, плохо видно пешехода, подходящего к ПП. Оно там одно такое, особенно летом.

22 писал(а):
Такого дебила и сбить не грех!

У меня у одного возникло ощущение, что пешеход подходя ко второй полосе смотрел в другую сторону? И да, Нива ехала немного быстрее, чем это стоило делать.

Пользователь не авторизованллл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2017 - 18:23:19

Был свидетелем этой аварии,НИВА летела далеко не немного быстрее, а прилично быстрее чем нужно было

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2017 - 16:53:24

Mайкл писал(а):
Со стороны мастер-инструмента на этом переходе, плохо видно пешехода, подходящего к ПП. Оно там одно такое, особенно летом.
Вообще то НИВА шпарила с другой стороны!
Mайкл писал(а):
И да, Нива ехала немного быстрее, чем это стоило делать.
Небольшое дополнение, НИВА ЕХАЛА не смотря на то что в соседнем ряду авто останавливались, и вот тут можно вставить ваше "НЕМНОГО БЫСТРЕЕ"!!!
Mайкл писал(а):

У меня у одного возникло ощущение, что пешеход подходя ко второй полосе смотрел в другую сторону?
Да как он посмел посмотреть в другую сторону, вот негодяй!!! Все, делаем вывод, раз пешеход не смотрел в ту сторону, то виноват пешеход!!! Правда Миша!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2017 - 17:16:31

Ну и ..... писал(а):
Вообще то НИВА шпарила с другой стороны!

Я в курсе...
Однако опасность на этом ПП остается, будем ждать когда с другой стороны поедет?
Ну и ..... писал(а):
Небольшое дополнение, НИВА ЕХАЛА не смотря на то что в соседнем ряду авто останавливались

Конечно.
Ну и ..... писал(а):
Да как он посмел посмотреть в другую сторону, вот негодяй!!!

Когда человек решает поиграть в русскую рулетку, он может вообще глаза закрыть, но любой здравомыслящий человек будет смотреть в оба, например не летит ли там нива, которая не остановилась.
Ну и ..... писал(а):
Все, делаем вывод, раз пешеход не смотрел в ту сторону, то виноват пешеход!!!

В невыполнении пункта 4.5, да несомненно, за что и поплатился. Каждый из них расплачивается за свое легкомыслие.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2017 - 17:57:17

Mайкл писал(а):
Конечно.
Ваше "конечно" звучит так, как будто этот водятел не должен соблюдать ПДД!!!
Mайкл писал(а):
Когда человек решает поиграть в русскую рулетку, он может вообще глаза закрыть, но любой здравомыслящий человек будет смотреть в оба, например не летит ли там нива, которая не остановилась.
Вот он негодяй, как он посмел так поступить!!!
Mайкл писал(а):
В невыполнении пункта 4.5, да несомненно, за что и поплатился. Каждый из них расплачивается за свое легкомыслие.
Почему люди и предлагают ужесточить наказание для таких водятлов как этот на НИВЕ!!! Пешеход расплачивается здоровьем, а водятел вмятиной на авто., ну возможно водятел еще заплатит пострадавшему N-ую сумму денег, что все равно не существенное наказание!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2017 - 18:29:28

Ну и ..... писал(а):
Ваше "конечно" звучит так, как будто этот водятел не должен соблюдать ПДД!!!

Да что же такое, ведь даже не противоречу вам, но вам даже не нравится, как я соглашаюсь?
Ну и ..... писал(а):
Вот он негодяй, как он посмел так поступить!!!

Посмел, поступил, получил. В следующий раз будет смотреть, жаль что люди просто не понимают, надо некоторых учить.
Ну и ..... писал(а):
Почему люди и предлагают ужесточить наказание для таких водятлов как этот на НИВЕ!!!

А когда люди перестанут винить других, а начнут исправляться сами?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2017 - 19:35:17

От того,что ужесточат,пешеходы не перестанут нарушать ПДД,да и бдительность не повысят.Верчение головой для пешеходов никто не отменял,но не хотят они убеждаться и всё.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2017 - 19:59:37

Mайкл писал(а):
А когда люди перестанут винить других, а начнут исправляться сами?
Когда водители перестанут нарушать ПДД со словами :- Я никому не мешаю! И когда пешеходы перестанут нарушать ПДД со словами:- Мне все должны!!! В общем когда ВСЕ станут соблюдать ПДД, тогда ситуация на дорогах станет изменится в лучшую сторону!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2017 - 20:23:40

Ну и ..... писал(а):
Когда водители перестанут нарушать ПДД со словами :- Я никому не мешаю! И когда пешеходы перестанут нарушать ПДД со словами:- Мне все должны!!! В общем когда ВСЕ станут соблюдать ПДД, тогда ситуация на дорогах станет изменится в лучшую сторону!

Совершенно верно, но улучшать эту ситуацию нужно по обоим фронтам, а то получается как на лодке плыть у которой одно весло нормальное, а другое сломано. Водителей и так кошмарят со всех сторон, а за пешеходами нарушителями гоняться тяжко и не выгодно. а ведь это наши родственники, соседи, члены семей, а не жители разных планет, бескультурье во всем.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2017 - 20:36:16

Есть поговорка "Хочешь изменить мир к лучшему, начни с себя!".

Пользователь не авторизованахахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2017 - 09:48:45

Кто там водителей кошмарит??? У нас в городе форменный беспредел что с парковками, что с дорожным движением (и автомобильным и пешеходным). Хуже Зимбабве - чуть дорогу разбили тут же бегут с лепехой асфальта. Гарантийные участки не выдерживают 1 зиму - уплывают. Как подорванные латают латку на латку - по Кирова уже не знаешь какой змейкой нужно извернуться. Пушкина на очереди. Новый учаток продержался 1 год - все. Везде по городу ни разметки, ни часто освещения. Власти сами провоцируют людей на беспредел. ГИБДД специализируется только на алкашах и наркоманах. Профилактики никакой. Пешеходы давным-давно забили на все эти светофоры-переходы, окончательно запутались в системе дорожка - забор - яма и тупо переходят где кому удобно. Иногда к собственному подъезду не подойти - скоро будут один автомобиль на другой ставить - тоже все нормально.
И конца этому бардаку нет.

Пользователь не авторизованЕлена Elena
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2017 - 20:59:11

Пункт 4.5, 4.6 и 4.7 ПДД:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них БЕЗОПАСЕН. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2017 - 21:01:32

Ну и ..... писал(а):
Есть поговорка "Хочешь изменить мир к лучшему, начни с себя!".

Золотые слова!

Пользователь не авторизованГорожанин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2017 - 22:45:14

Ехал немного позже ДТП, инспекторы приехали оперативно. Вот только нарушение, совершаемое на их глазах, они в упор не видят.



Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2017 - 09:49:35

это группа разбора. Им плевать на нарушения - их интересует только то, что имеет отношение к ДТП

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2017 - 01:10:22

Горожанин34 писал(а):
Вот только нарушение, совершаемое на их глазах, они в упор не видят.

Много раз пересмотрел, а про какое нарушение вы говорите?

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2017 - 03:57:52

Да писал(а):
Конечно,если мы посмотрим видео то увидим, что пешеход переходя дорогу сам не убедился в своей безопасности. Машина в силу своей тяжести не может встать как вкопанная, даже на скорости 30 км/ч !
Ну и ..... писал(а):
И когда пешеходы перестанут нарушать ПДД со словами:- Мне все должны!


Постоянные глупые, наивные попытки водятлов свалить вину на пострадавшего пешехода- поражают!!
Похоже, что эти люди уже родились с порочными идеями в голове и никакого воспитания к ним применено не было-растут как трава в поле и свои травяные мысли постоянно пишут на этом ресурсе (про майклов и писать нечего- их упорство говори само за себя)!!

Как мог этот пешеход увидеть приближающийся на большой скорости автомобиль убийцы?!!!-ведь ему весь обзор перекрыла газель!!
А скорость водителя автомобиля-убийцы такова, что той доли секунды, которая была между тем как пешеход мог увидеть приближающийся автомобиль и столкновением - он не смог бы , не успел бы среагировать!!
Зададим другой вопрос- почему водитель автомобиля-убийцы не успел среагировать и затормозить, что бы избежать наезда на пешехода?!- ответ один- этот человек не пригоден для вождения автомобиля!!
Показать комментарий полностью


Таких водителей необходимо лишать пожизненно прав на вождение автомобиля- они не пригодны психологически, физиологически их девиантное мышление и поведение обязательно привет к ДТП!!

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2017 - 08:30:44

Как это какое нарушение, впереди проехавший не остановился перед ПП и пешеходам пришлось приостановиться, а что гласят правила проезда ПП,

Итак, 29 ноября 2014 года вступают в силу такие правила проезда нерегулируемых пешеходных переходов:

1. Приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, по которому движутся пешеходы, водитель транспортного средства обязан остановиться. Это правило действует даже в том случае, если пешеход(ы) только ступил(и) на проезжую часть. (Раньше было достаточно снизить скорость, но многие водители не делали и этого).

Пользователь не авторизованот 5 февраля 2017
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2017 - 08:37:36

В новой редакции пункта водитель обязан уступить дорогу пешеходам. Один наблюдательный посетитель сайта заметил, что в новой редакции появилась обязанность уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, а не только проезжую часть. Если раньше можно было проехать, ссылаясь на то, что пешеход ещё не вышел на проезжую часть и пропускать его водитель не обязан, то теперь в пункте 14.1 ПДД явно указано про всю дорогу, которая включает в себя обочины, тротуары, разделительные полосы и трамвайные пути.Термин "пропустить пешеходов" в ПДД отсутствует, а вот "уступить дорогу" имеется.

Пользователь не авторизовано.н.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2017 - 08:39:43

Ужасный переход! Там никто не пропускает пешеходов. Подойдёшь и ждёшь, когда же водители соизволят остановиться. Легче возле сбербанка перейти, но там полиция штрафует.

Пользователь не авторизованбыло и стало
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2017 - 08:41:29

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
В новой редакции мы видим, что необходимо повторять действия движущегося впереди траснпортного средства. Если оно снизило скорость, то и мы должны снизить, а если оно остановилось, то и мы должны остановиться.

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2017 - 08:50:26

Водители учите правила в новой редакции и не будет споров.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2017 - 10:24:13

абориген писал(а):
свалить вину на пострадавшего пешехода- поражают!!

Никто на пешехода вину не сваливает, у него своя вина, у водителя своя.
абориген писал(а):
ак мог этот пешеход увидеть приближающийся на большой скорости автомобиль

Конечно не мог, он ведь отвернулся и смотрел в другую сторону, за что и поплатился
абориген писал(а):
той доли секунды, которая была между тем как пешеход мог увидеть приближающийся автомобиль и столкновением - он не смог бы , не успел бы среагировать!!

Если бы он смотрел, он бы вполне успел остановиться, человек не автомобиль остановится на первом же шаге.
абориген писал(а):
автомобиль убийцы?!!!
абориген писал(а):
водителя автомобиля-убийцы
абориген писал(а):
почему водитель автомобиля-убийцы

По-моему вы маньяк батенька
Показать комментарий полностью

Майклу писал(а):
а что гласят правила проезда ПП,

Итак, 29 ноября 2014 года вступают в силу такие правила проезда нерегулируемых пешеходных переходов:

1. Приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, по которому движутся пешеходы, водитель транспортного средства обязан остановиться. Это правило действует даже в том случае, если пешеход(ы) только ступил(и) на проезжую часть. (Раньше было достаточно снизить скорость, но многие водители не делали и этого).

Вам бы книжечку взять и прочитать, прежде чем писать
о.н. писал(а):
Там никто не пропускает пешеходов. Подойдёшь и ждёшь,

Каждый день по нему хожу, идешь и смотришь стоят люди булки мнут, я иду дальше спокойно перехожу, а они стоят дальше и мнут, иногда бегут за тобой, чего вы мнете? Решили переходить, дайте водителю это понять, а не стойте. Ни разу на нем не стоял дольше 2 секунд

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2017 - 22:00:43

Сто раз писали про это, сто раз сбивали и ещё будут сбивать. На всех НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ переходах. А вы ругайтесь между собой, кто прав или не прав. Не прав водитель, летел, не остановился. Не права администрация- нет разметки " ЗЕБРЫ". Не прав пешеход. выходил из-за остановившегося транспорта и даже головы не повернул в сторону движения. Он , не дойдя до середины, уже смотрел направо, Все забыли правила Советского периода. В свои 60 лет должен помнить -посмотри налево, дойдя до середины посмотри направо. Пешеход И ТОЛЬКО пешеход должен контролировать ситуацию, что его уже пропускают. Он, пешеход, легко мог избежать наезда. Причем водитель чуть отвернул и сбил его боковой частью. Если бы попал бампером, то последствия были бы тяжелее. Учите правила, не учите правила. Все их учат, сдают в ГАИ, но все нарушают. Все превышают, останавливаются в неположенных местах, в том числе на зеленке, проезд на красный свет, ездят под мухой и прочее, прочее. Отмените все штрафы и оставьте только лишение прав от 3 месяцев до пожизненного. Пусть будет меньше водителей. Останутся только дисциплинированные.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2017 - 08:59:53

Очередной дункан маклауд

Пользователь не авторизованЕлена Elena
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2017 - 12:48:25

Бывают случаи,когда АВТО БЕЗ ВОДИТЕЛЯ.Тогда кого винить?У нас в Волжском был случай,когда умер водитель маршрутки за рулем. http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16...

Пользователь не авторизованGalinka13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2017 - 19:48:03

все думают что ПДД должны знать только водители. А пешеходы не участники движения на дороге значит, тогда не ходи по ней.
Пешеход, в соответствии с ПДД, такой же участник дорожного движения и обязан соблюдать ПДД. Если хотя бы один из участников, пешеход или водитель, не нарушит ПДД, то не произойдёт ДТП.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
К сожалению, призывов к пешеходам соблюдать пункт 4.5 ПДД совсем не слышно. Водитель будет нести ответственность в подобном ДТП, но травмы пешехода могут быть такими, что вылечиться полностью будет невозможно, если пешеход вообще останется жив. И в этом есть, отчасти, вина тех, кто должен заботиться о безопасности на дорогах.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх