Вакансии

В Волжском иномарка не поделила «зебру» с пенсионеркой
Распечатать новость

В Волжском иномарка не поделила «зебру» с пенсионеркой 18.117.156.170
Фото © ГУ МВД по Волгоградской области
В Волжском иномарка не поделила «зебру» с пенсионеркой

Очередное ДТП с пожилым пешеходом случилось в Волжском накануне, 21 марта, утром.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 57-летний волжанин за рулем автомобиля «Ford Fusion» не пропустил 77-летнюю бабушку на нерегулируемом пешеходном переходе. Наезд был совершен на проспекте Ленина, напротив дома № 97. Машина следовала в сторону площади Ленина.

В результата аварии, пенсионерка получила переломы и ушибы и с места происшествия была доставлена в больницу.

Добавим, что с начала года на дорогах Волжского пострадали 7 пожилых людей, одна из которых скончалась. В большинстве случаев пенсионеры страдают по собственной неосторожности – переходя проезжую часть в неустановленном месте, забывая нажать вызывное устройство на регулируемом пешеходном переходе или не убедившись в безопасности перехода на нерегулируемом пешеходном переходе. Водителям нужно быть внимательными при появлении пожилого пешехода, ведь его поведение может быть таким же непредсказуемым, как поведение ребенка, так как пожилому пешеходу сложнее ориентироваться в дорожной среде.

Среда, 22 марта 2017 10:26:53

Новость на карте

В Волжском иномарка не поделила «зебру» с пенсионеркой 0 10 •орошаЯ новость
-13
ЏлохаЯ новость
А вы смотрите по сторонам, когда переходите дорогу по «зебре»?
Да
Нет
Комментарии (всего 44):
Пользователь не авторизована че тут думать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 10:38:46

убрать там зебру - и всех делов! И забор поставить, чтобы неповадно было! А бабушка на восьмом десятке лет пускай пехает полкилометра в один конец до ближайшего "утвержденного" перехода. У нас ведь только так проблемы решают.

Пользователь не авторизован45
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 10:43:14

а че тут думать писал(а):
убрать там зебру - и всех делов! И забор поставить, чтобы неповадно было! А бабушка на восьмом десятке лет пускай пехает полкилометра в один конец до ближайшего "утвержденного" перехода. У нас ведь только так проблемы решают.
Эт ты перед своими родственницами будешь так умничать. Городские улицы предназначены для жизни/передвижения людей, а не для беспрепятственной езды дебилов.

Пользователь не авторизованздрасте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 11:13:00

не ну так рассуждать,то нужно все пп убрать! Я так то не против,молодой,все дела,а вот бабулям/дедулям как ходить? у большинства лишнее движение боль вызывает,а жрать и платить комуналку нужно всем.

Пользователь не авторизованда ладно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 11:16:58

а вот умные люди в администрации с вами не согласятся. Или это не по их прямому указанию какие-то плохиши перегораживают пешеходные дорожки убогими заборами и стирают зебры?
С вами не согласится Майкл, который считает (справедливо), что чем меньше людей на дороге, тем меньше риск ДТП с пешеходами. При этом интересы людей, которым нужно переходить эту самую дорогу, в расчет не берутся.
С вами был бы не согласен бывший главный архитектор, по словам которого пожилым людям уже ничего не нужно.
Наконец с вами не согласятся водители, готовые парковаться в собственном подъезде, чтобы не пронести свою задницу лишние 100 метров, а вот пешеходы должны совершать такие подвиги регулярно - здоровее будут.
Ну и кто после этого д..бил? Все вышеозначенные? Да не может такого быть

Пользователь не авторизовансергей13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 11:00:55

Плохие дороги беда автомобилистов, хорошие дороги беда автомобилистов и пешеходов.

Пользователь не авторизован013
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 11:41:38

Да практически на всех пешеходных переходах по пр. Ленина напротив дома №97 водители считают, что пешеходы должны их пропускать. Ежедневно кого-то сбивают, свист тормозов уже достал. Только когда сотрудники ДПС изредка появляются на том участке, тогда перейти дорогу можно.

Пользователь не авторизовансилантий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 11:50:21

сбивают от того, что абсолютно преступно и безграмотно организовано движение.
Это аксиома.
Если впереди прямой участок ровной дороги, водитель, будь он хоть трижды дисциплинированным, придавит педаль акселлератора. Это абсолютно нормально. Лечится это действием, обратным действиям властей. В городе должно быть искусственное успокоение траффика. Еще раз по буквам, искусственное успокоение трафика.
Что это значит.
Не должно быть прямых протяженных участков дороги в густонаселенной городской черте без искусственных препятствий, позволяющих водителям набирать большую скорость.
Методы успокоения трафика отлично известны и эффективно применяются в мире, включая страны третьего мира типа африканских или южноамериканских.
Не буду утомлять читателя, но один из тезисов приведу: переходов должно быть БОЛЬШЕ, причем там, где это УДОБНО и БЕЗОПАСНО для пешеходов. Хоть каждые 50 метров, если так исторически сложилась пешеходная инфраструктура. Вобщем, как это было исторически задумано градостроителями, пока в это не вмешались современные эффективные менеджеры от власти.
На широких дорогах нужны защищенные островки безопасности. Ну и приятный бонус: подсвечивать нужно НЕ ЗНАК пешеходного перехода, а САМОГО ПЕШЕХОДА на проезжей части.
Показать комментарий полностью

Сегодня власть ВСЕ делает НАОБОРОТ. По моей личной статистике счет изувеченных и убитых из-за подобного головотяпства пешеходов с начала "реформ" дорожного движения в любимом городе идет на десятки.
Продолжаем разговор.

Пользователь не авторизован171
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 11:42:31

Хожу каждый день по этому переходу с ребёнком в сад. Никто и не думает там останавливаться, при виде пешеходов. Стоим с дитем и ждём до тех пор, пока все не проедут. Так безопаснее...

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 11:49:05

Каждый день там езжу и всегда пропускаю пешеходов

Пользователь не авторизовантаки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 11:55:48

не просто безопасней, а это единственный верный выбор!! Я считаю преступной пропаганду пешеходам об их безмерной правоте в зоне перехода. Меня лично с дет сада учили
1. Подошел к дороге, посмотри налево, потом направо.
2. Дорогу переходи по переходу на разрешающий сигнал светофора.
Именно а этой последовательности.
О своем приоритете на переходе я узнал только при сдаче экзамена на права.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 12:03:35

В какой сад Вы ходите?

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 13:58:59

действительно,не понял,куда вы ходите?
это не мешает считать водителя ,предварительно ,виновным

Пользователь не авторизован171
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 15:47:44


В 42 детский сад

Пользователь не авторизованЛекси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 14:46:38


Такая же ситуация-после работы всегда перехожу к остановке по этому переходу и следующему, расположенному непосредственно у остановки по пути движения в новую часть-никто не пропускает(((( либо первый ряд пропускает,а два других нет. Вот и приходится стоять ждать, так безопаснее.

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 15:37:11


хмммм, подозрительный человек... какого ребенка он водит по этому переходу в сад?????????

Пользователь не авторизован171
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 15:51:28


Что за бред? В чем подозрительность? В том что человек идёт по пешеходному переходу с ребёнком? С каким ребёнком спрашиваете? С обычным ребёнком. Не знаю даже что ответить на вашу глупость...

Пользователь не авторизовансогласен с 171
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 11:45:51

ежели сам за свою безопасность переживать не будешь, никто не пропустит, а то еще и обмотерят!!

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 12:22:43

силантий писал(а):
Не должно быть прямых протяженных участков дороги в густонаселенной городской черте без искусственных препятствий, позволяющих водителям набирать большую скорость.
Методы успокоения трафика отлично известны и эффективно применяются в мире, включая страны третьего мира типа африканских или южноамериканских.
Не буду утомлять читателя, но один из тезисов приведу: переходов должно быть БОЛЬШЕ, причем там, где это УДОБНО и БЕЗОПАСНО для пешеходов. Хоть каждые 50 метров, если так исторически сложилась пешеходная инфраструктура. Вобщем, как это было исторически задумано градостроителями, пока в это не вмешались современные эффективные менеджеры от власти.
На широких дорогах нужны защищенные островки безопасности. Ну и приятный бонус: подсвечивать нужно НЕ ЗНАК пешеходного перехода, а САМОГО ПЕШЕХОДА на проезжей части.
Сегодня власть ВСЕ делает НАОБОРОТ. По моей личной статистике счет изувеченных и убитых из-за подобного головотяпства пешеходов с начала "реформ" дорожного движения в любимом городе идет на десятки.


Абсолютно верно!!

Показать комментарий полностью

Более того совершенно непонятно почему, по какой причине изувечены, уничтожены "большие" ПП,
такие, на которых одновременносрабатывающими-синхронными светофорами
отсекается часть дороги,
обычно в районе противолежащих остановок общественного транспорта,
и пешеходы переходят огромными толпами (в час пик)-свободно и безопасно!!-

такие ПП были обустроены в центре пос.Рабочего, на остановке "Стимул" и т.д.

За что господин Гулуев похерил их?!

Пользователь не авторизованурий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 09:20:56

какие вопросы к помощнику мэра? Ой, простите, и.о. гл. дорожника. Или уже снова помощник? я не успеваю следить за карьерой этого гражданина. Так в каком качестве вы ему адресуете вопрос?

Пользователь не авторизованжалко!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 12:44:41

Бедная бабушка! Жалко ее! Дай Бог ей выздороветь! Чья то мама.......

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 13:08:24

да ладно писал(а):
то чем меньше людей на дороге, тем меньше риск ДТП с пешеходами.

Людей меньше на дорогах не станет с отменой ПП, а вот обезопасить пешеходов можно, если они будут появляться на дороге не где попало, а где наиболее безопасно.
силантий писал(а):
Не должно быть прямых протяженных участков дороги в густонаселенной городской черте без искусственных препятствий, позволяющих водителям набирать большую скорость.

Ага, как на Набережной, и на 40 км/ч не проедешь, все кишки на этих "стоячих" полицейских растресешь.
силантий писал(а):
Хоть каждые 50 метров, если так исторически сложилась пешеходная инфраструктура.

А не думаете ли вы, что водитель раз пропустит два пропустит, а на третий раз нервы не выдержат и он проедет? К чему дразнить водителей, чтобы нервничали больше?
силантий писал(а):
Ну и приятный бонус: подсвечивать нужно НЕ ЗНАК пешеходного перехода, а САМОГО ПЕШЕХОДА на проезжей части.

Показать комментарий полностью

Вот тут согласен на 100% Ночью, в плохую погоду в свете встречных фар темные и не очень фигуры тяжело разглядеть в темноте.
111 писал(а):
Каждый день там езжу и всегда пропускаю пешеходов

Аналогично, думаю не стоит из этого случая делать систему.

Пользователь не авторизованахахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 09:17:30

По поводу тезиса "людей на дорогах меньше не станет с отменой ПП" - это понимают все, кроме ответственных за транспорт и дороги, кто в конечном счете и принимает решение о ликвидации переходов.
Вот как раз на Набережной все сделано правильно. И на верхней и на нижней. В случае с нашим городом, Набережная - одна из точек притяжения жителей. И превращать ее в хайвэй - это преступление.
Нервным водителям рекомендую настойку пустырника и общественный транспорт.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 13:15:07

абориген писал(а):
Более того совершенно непонятно почему, по какой причине изувечены, уничтожены "большие" ПП,
такие, на которых одновременносрабатывающими-синхронными светофорами
отсекается часть дороги,
обычно в районе противолежащих остановок общественного транспорта,
и пешеходы переходят огромными толпами (в час пик)-свободно и безопасно!!-

такие ПП были обустроены в центре пос.Рабочего, на остановке "Стимул" и т.д.

В этом вина самих пешеходов, потому, что им сложно видите ли дождаться пока ПП проедут авто, и сразу ломятся через дорогу, попадая под колеса. Куда торопиться? Переход 50 метров, загорается красный сразу за кормой автомобиля, он должен покинуть зону ПП, на скорости 50 км/ч это займет минимум 3,5 секунды
Кто-нибудь когда-нибудь видел, чтобы пешеходы стояли 4-5 секунд на свой зеленый и выпускали с ПП авто ? Я ни разу.

Пользователь не авторизованВредная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 13:27:53

Mайкл "А не думаете ли вы, что водитель раз пропустит два пропустит, а на третий раз нервы не выдержат и он проедет? К чему дразнить водителей, чтобы нервничали больше? " ЕСЛИ ВОДИТЕЛЬ НЕРВНЫЙ- ОТБИРАТЬ ПРАВА и лечить нервы!!! А НА ДОРОГЕ ВСЕМ НАДО БЫТЬ СПОКОЙНЫМИ И ВНИМАТЕЛЬНЫМИ!!! ВОДИТЕЛИ, ВЫ ТОЖЕ БУДЕТЕ в возрасте и вас сильно огорчат подобные высказывания в ваш адрес. Бабушке скорейшего выздоровления!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 13:37:14

Вредная писал(а):
ЕСЛИ ВОДИТЕЛЬ НЕРВНЫЙ- ОТБИРАТЬ ПРАВА и лечить нервы!!!

Любого человека можно вывести из себя, представьте, вы берете с полки скажем ручку, она падает, вы поднимаете, она опять падает, и так повторяется несколько раз подряд, на каком по счету вы вспылите? А теперь представьте не ручку, а целую серию операций которые нужно повторять вновь и вновь практически постоянно, без остановки, только вы поехали, снова тормозить, только поехали, снова тормозить.
Вредная писал(а):
А НА ДОРОГЕ ВСЕМ НАДО БЫТЬ СПОКОЙНЫМИ И ВНИМАТЕЛЬНЫМИ!!! ВОДИТЕЛИ

Это точно, в городе давно пора на продольных магистральных улицах сделать "зеленую волну" будет гораздо легче, ну и само собой убрать мелкие маршрутки.

Пользователь не авторизованугу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 09:19:53

На Спартановке зеленая волна. Работает только в случае, если на светофоре скапливается не более 3-5 машин. В остальное время кланяешься каждому светофору. Переходов на Спартановке БОЛЬШЕ, чем на любом участке в Волжской и они находятся в НУЖНЫХ местах. Дублирующие переходы на перекрестках убирать никому в голову не приходит

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 14:59:21

Судя по опросу наверху этой страницы, есть все таки в городе 8% камикадзе, которые не очень дорожат своей жизнью. Так что сбитые пешеходы, похоже будут появляться и дальше.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 09:22:01

Если преступная в отношении населения дорожная политика администрации будет продолжаться, люди будут неизбежно страдать

Пользователь не авторизованМилениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 15:58:14

Как уже надоело читать одни и те же коментарии Майкла и ему подобных людей. Как только сбивают человека, причем даже если на ПП, у них виноват пешеход! Ребят, я сама водитель, подъезжая к ПП всегда сбрасываю скорость, даже если точно вижу что никого нет. Ну что вам сложно это сделать? Много вы времени на это потеряете? Секунду, пять? А возможно это кому то сохранит здоровье (это я о пешеходе) и нервы (это я уже о водителе). В городе живут бабушки и дедушки, которые возможно плохо видят на расстоянии 10-20 метров, именно поэтому они топают до пешеходных переходов, в надежде что там то их пропустят! Еще есть люди с нарушением опорно-двигательного аппарата, они переходят ооочень медленно порой, но ведь это не причина сигналить им, или медленно подкатываться на своем авто тем самым как бы подгоняя. Не забывайте Майкл и другие люди разделяющие его мнение, все мы будем старенькие и кто знает какое зрение, слух и вобщем здоровье у нас будет!!!

Пользователь не авторизованплюсую
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 09:25:43

каждое слово. Ситуация на дорогах в современном городе очень напряженная. Расслабленно давить педаль акселлератора, не оценивая дорожную обстановку, это преступная халатность со всеми вытекающими. А рассуждать категориями зеленая волна, лень нажать на тормоз, все кишки растрясешь и прочее - так все мы не молодеем. Если через полвека Майкл не впадет в маразм или не поимеет альцгеймера, он, возможно, вспомнит свои "аргументы" топая в обход с бадиком на немощных дрожащих ногах. Или он думает, что благодарные потомки будут носить немощного деда на руках? С таким подходом очень навряд ли

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 16:46:11

Когда перехожу по переходу или по светофору всегда жду, что бы со мной кто нибудь ещё переходил, если собьют, то не одного, не так обидно будет!

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 16:50:18

ОляЕ писал(а):
хмммм, подозрительный человек... какого ребенка он водит по этому переходу в сад?????????
Да... Уж... Человек, очевидно, приезжает на общественном транспорте со стороны площади Ленина и переходит дорогу в направлении 42-го квартала. Не понимаю, что тут подозрительного?! Под подозрение попадает объем головного мозга пишущего!

Пользователь не авторизованВредная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 18:18:05

Mайкл Любого человека можно вывести из себя, представьте, вы берете с полки скажем ручку, она падает, вы поднимаете, она опять падает, и так повторяется несколько раз подряд, на каком по счету вы вспылите? А теперь представьте не ручку, а целую серию операций которые нужно повторять вновь и вновь практически постоянно, без остановки, только вы поехали, снова тормозить, только поехали, снова тормозить. Вас, Майкл,за руль пускать нельзя - нервы у вас слабые- лечить надо(тест с ручкой вы не сдали!). А еще вам надо учиться уважать людей.

Пользователь не авторизованВредная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 18:20:02

Mайкл писал(а):
Любого человека можно вывести из себя, представьте, вы берете с полки скажем ручку, она падает, вы поднимаете, она опять падает, и так повторяется несколько раз подряд, на каком по счету вы вспылите? А теперь представьте не ручку, а целую серию операций которые нужно повторять вновь и вновь практически постоянно, без остановки, только вы поехали, снова тормозить, только поехали, снова тормозить.
Вас, Майкл,за руль пускать нельзя - нервы у вас слабые- лечить надо(тест с ручкой вы не сдали!). А еще вам надо учиться уважать людей.

Пользователь не авторизованВредная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 18:24:37

А что касается маршруток- эти развалины пора убрать. "Волжанин" такие классные автобусы выпускает!

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 18:47:11

Бакулинский маркетинг проснулся?!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 19:12:58

Милениум писал(а):
Как только сбивают человека, причем даже если на ПП, у них виноват пешеход! Ребят, я сама водитель, подъезжая к ПП всегда сбрасываю скорость, даже если точно вижу что никого нет.


Милениум, как здорово, что Вы такой дисциплинированный водитель. Но, к сожалению, такие, как Вы, водители НЕ ВСЕ. именно поэтому я обращаюсь к пешеходам, именно как к самым УЯЗВИМЫМ. Машина при столкновении максимум получит большую вмятину, и ей будет хоть бы хны. А вот если человек получит такую же "вмятину", то результаты будут плачевны.
Ну, остановись ПЕШЕХОД, если видишь, что летит какой-то отморозок за рулем, который даже не собирается останавливаться. Что тебе дороже: ПДД или собственное здоровье?
Лично я говорю именно об этом. И нисколько не оправдываю водителей-лихачей.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 20:28:52

Милениум писал(а):
Как только сбивают человека, причем даже если на ПП, у них виноват пешеход!

Заметьте, не я это предложил (написал), сами догадались.
Вредная писал(а):
А еще вам надо учиться уважать людей.

Я и так уважаю людей, к чему вы это?
Милениум писал(а):
Ну что вам сложно это сделать?

Абсолютно нет, практически всегда так делаю, правда если точно видно, что нет никого, то не сбрасываю.
_______ писал(а):
еловек, очевидно, приезжает на общественном транспорте со стороны площади Ленина и переходит дорогу в направлении 42-го квартала. Не понимаю, что тут подозрительного?!

А где там д/с в 42? Не проще ли с Советской дойти ?
Lerry писал(а):
Что тебе дороже: ПДД или собственное здоровье?

Вот-вот... я не оправдываю нарушителей, но мне искренне не понятна политика пешехода, шагать смерти навстречу.

Пользователь не авторизованкак в Африке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 09:30:38

там на дорогу просто бросают бревна, создавая искусственную "змейку" - хочешь-не хочешь, а затормозишь.
Пускай администрация просто перестанет ремонтировать дороги. Сколько денег сразу высвободится, а проблему лихачей решим в течение пары лет.
Автоматически владение авто станет роскошью - на расходниках разоришься. И не нужен бенз по 300. Достаточно по 150.
г. Волжский можно будет переименовать в колхоз, чтобы большинство автовладельцев почувствовало себя в родных палестинах.
Чем не программа для будущего градоначальника?

Пользователь не авторизованКошка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 09:38:39

Если есть пешеходный переход обозначенный знаком и на этом ПП уже начал движение пешеход, то подъезжающей к ПП машине однозначно надо остановиться. И вообще подъезжая к таким обозначенным местам необходимо сбрасывать скорость.
P.S. Я водитель, и всегда опасаюсь бабушек и дедушек на дороге, потому - что они плохо соображают, медлительные и НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЕ! И еще дети, всегда торопятся и перебегают дорогу.

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 23:26:38


Какая свежая мысль)))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 09:40:55

ахахах писал(а):
Вот как раз на Набережной все сделано правильно. И на верхней и на нижней. В случае с нашим городом, Набережная - одна из точек притяжения жителей. И превращать ее в хайвэй - это преступление.

Никто не говорит про хайвэй, но почему сделали такие неровности, а не по ГОСТу?
плюсую писал(а):
Расслабленно давить педаль акселлератора, не оценивая дорожную обстановку, это преступная халатность со всеми вытекающими. А рассуждать категориями зеленая волна, лень нажать на тормоз, все кишки растрясешь и прочее - так все мы не молодеем

Расслаблено давить конечно нельзя нигде и никогда, но организация ДД это наука, и подходить к ней топорно это значит создавать хаос на дороге, а где хаос, там и большое число трагедий.
И какое отношение "зелена волна" имеет к пешеходам и их возрасту?

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2017 - 14:16:00

силантий писал(а):
Не должно быть прямых протяженных участков дороги в густонаселенной городской черте без искусственных препятствий, позволяющих водителям набирать большую скорость.
Силантий, а давай вообще запретим движение транспорта. И пусть все ходят пешком!!!! Здоровее будут. Вдоль и поперек. Задача развести водителей и пешеходов. Регулируемый переход безопаснее НЕрегулируемого, подземный или надземный безопаснее регулируемого, но дороже и сложнее. Исходя из бюджета выбирайте, что можете предложить людям. Причем замечу, что лишние остановки, пробки повышают выбросы в атмосферу выхлопных газов, которые негативно сказываются на здоровье населения. А у нас и так с экологией проблемы. Так вы предлагаете усугубить ситуацию? Если подсчитать средства потраченные на турникеты, их покраску и содержание, то их можно было бы потратить и на ПОД-. НАД земные переходы. И пешеходам надо просто перестать считать себя главнюками на дороге, несмотря на правила ДД. Избежать наезда в силах пешехода. Водители специально не охотятся за ними.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2017 - 21:46:59

Кошка писал(а):
Если есть пешеходный переход обозначенный знаком и на этом ПП уже начал движение пешеход, то подъезжающей к ПП машине однозначно надо остановиться.

А если он в двух рядах от вас?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх