Вакансии

Аборт – решение проблемы или прямая «дорога в ад»?
Распечатать новость

Аборт – решение проблемы или прямая «дорога в ад»?

Тема аборта всегда была одной из самых обсуждаемых и неоднозначных. То, что процедура опасна для здоровья и даже жизни женщины, сомнений не вызывает. При этом церковь прямо называет аборт убийством и предлагает ввести официальный запрет на сей «страшный грех» (подробнее...).

Вместе с тем, станет ли с запретом меньше нежелательных беременностей, сократится ли число опасных патологий или процедура просто уйдет в «тень»? А может нужны другие методы решения проблемы? Или все же стоит придерживаться позиции церкви и уповать на Всевышнего? Сегодня Волжский.ру предлагает своим читателям принять участие в нашем опросе в ВК и поделиться собственным мнением по данному вопросу.

Как обычно, мнения, которые мы, возможно, не учли в вариантах ответов всегда можно пояснить в комментариях. Результаты подведем через неделю.

Пятница, 17 марта 2017 15:51:05
Аборт – решение проблемы или прямая «дорога в ад»? 0.7 10 •орошаЯ новость
-33
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 87):
Пользователь не авторизованИсторик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 16:10:28

В СССР уже проходили: В 1935 году, до запрета абортов, в городах СССР от прерывания беременности умерла 451 женщина. В 1936 году, когда запретили аборты, умерли вдвое больше – 909, а в 1940 году в десять раз больше – 4000. Например, в 1991 году у нас в России было 3 млн 436 абортов, а в 2015 году – 848 тысяч. Есть страны, в которых аборты запрещены даже в случае, если установлено, что от родов женщина умрет. Это такие "прогрессивные страны", такие как Ватикан, Андорра, Сан-Марино, Мальта, Доминиканская Республика, Эль Сальвадор, Никарагуа... Польша. Есть целая туча стран Азии, в Африке и Латинской Америке, где аборты разрешены, только если роды угрожают жизни женщины. ...и снова "дураки" (уже молчу о дорогах) пытаются поднять эту щекотливую для населения тему... Так кто мы? Азиаты, африканцы.. или все же светские люди.

Пользователь не авторизованГражданин галактики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 18:48:35


Вы подняли здесь очень важный вопрос:
Кто мы?
Посмотрите в зеркало и по сторонам!
Ответ вы можете увидеть каждый день.
Азиат азиату - рознь, тоже самое могу сказать про африканцев.
Но то, что мы ведем себя как нечеловеки - это факт!

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 21:28:16

Быть взрослым…
Работать – как мотать срок.
Быть взрослым…
И закупать продукты впрок.
Быть взрослым…
Ну, наконец-то пятница.
Быть взрослым…
Наш побег из матрицы.
Показать комментарий полностью

Быть взрослым…
А покажи мне твою киску.
Быть взрослым…
Всегда удаляй переписку.
Быть взрослым…
Конечно, мне было приятно.
Быть взрослым…
Придётся застирывать пятна.
Быть взрослым…
Какое убийство, здрасте!
Быть взрослым…
Там просто ещё головастик!
Быть взрослым…
Да слушать попов – это смех!
Быть взрослым…
А трах...ся было не грех?
Быть взрослым…
Вообще лучше жить одному.
Быть взрослым…
Бухать, ненавидеть страну.
Быть взрослым…
Катиться по жизни, как ёж.
Быть взрослым…
Просто ждать, когда умрёшь…

Пользователь не авторизованПрогрессор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 16:15:08

Ад, как и разруха, он в головах. За 20 лет капиталистической жизни мы совсем забыли о воспитании человека. Мужикам-дебилам даже презерватив лень одеть.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 18:28:19


а "бабы", когда вступают в интимные отношения не должны думать о последствиях? Это вопрос обоюдной ответственности, а не того, кто куда и что одевает.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 16:24:32

Ежу понятно, что никакой духовности за этим не стоит. Просто государство хочет тратить меньше денег на данную медицинскую услугу, а РПЦ поставлена задача подготовить почву. Это как сегодняшняя новость из Яндекса, что VISA разрешила банкам брать комиссию, за снятие наличных. А причём здесь VISA, когда банки получат свой гешефт. Главное, кем нибудь прикрыться.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 18:57:33

из задних рядов писал(а):
Ежу понятно, что никакой духовности за этим не стоит.
Абсолютно с Вами согласен!
Чиновникам, конечно, нужны рабы, а они получаются лучше из зачатых "по случаю". В случае запретов на прерывание беременности по воле женщины, будет больше неадекватных и меньше расходов у государства. Так что казино всегда выигрывает! И когда я наблюдаю деятельность церкви, я всегда вижу материальный интерес попов. И естественно за службу госаппарату.

Пользователь не авторизован34767
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 16:52:37

в свое время чаушеску запретил аборты. а через 22 года, поколение которое родилось благодаря запрету, его свергло и убило. об этом бы строило задуматься главному бородачу в платье и нашим главным.

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 18:51:20

вывод- быдлу не угодишь.....но ограничить размножение быдла- вопрос серьёзный......

Пользователь не авторизованГражданин галактики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 16:53:53

Только хороший уровень культуры, образования и воспитания помогут. И самое главное, чего нет в наших головах - ответственности за наши поступки. У нас в стране, начиная с Ильинки 23, никто ни за что не отвечает. А рыба продолжает разлагаться...

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 17:28:08

Это личное дело каждого! Когда государство сделает достуными средства предохранения,тогда и аботы не будут нужны. А пока, иногда, это является единственным средством прервать не желательную беременность

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 17:46:54


А государство каждому в ручку вкладывать или в почтовый ящик кидать должно эти средства предохранения? Аптеки на каждом шагу. Да что там, в продуктовых магазинах даже продают! Или стоят они, по-вашему, баснословных денег?

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 17:31:28

Прогрессор писал(а):
Мужикам-дебилам даже презерватив лень одеть.

А бабам дурам надо головой думать,кому даешь! А оо куда ни кинь везде сейчас установленный стереотип,что мужик должен! А бабы не должны ни чего! Только как принцессы губы надуть и пальчиком указывать,кто им должен

Пользователь не авторизованГражданин галактики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 18:37:11


Уважаемый, принятие решений и ответственность это наше мужское дело, поймите наКонец!

Пользователь не авторизовансерхио
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 19:04:24

ты олень сиськоголовый

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 18:54:50

китайцы поступили в этом плане правильно- рожай для себя, сам содержи и учи, а не как у нас- съэкономил на презервативе- а потом государство должно содержать это быдло за счёт налогоплательщиков.....

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 17:52:38

Ольга А. писал(а):
Или стоят они, по-вашему, баснословных денег?

Представте себе ДА! Басносолвных! Покупаю уже много лет таблетки упаковка на месяц стоит 315,345,400 рублей,в зависимости от аптеки! А вы считаете это не дорого? При зп у некоторых в 10 тыс?

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 18:47:55


Предохранение - обязанность двоих. Пусть мужчина деньгами помогает в этом вопросе, раз такая ситуация.
Разве дешевле на аборт, как на работу, ходить, а потом осложнения лечить?
На Интернет 500-600 р. в месяц почему-то все находят. Кто курит - и на сигареты деньги находит.

Пользователь не авторизованЁкмакарЁк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 18:53:01


Вы женщина?

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 18:02:10

Можно предохраняться воздержание...Дешево будет))))

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 18:38:34

Вывести из ОМС.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 18:54:19

Раз тема поднимается значит все уже решено. И срать они хотели на наше мнение.

Пользователь не авторизованСексолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 19:03:24

Ольга А. писал(а):
Предохранение - обязанность двоих.
Ну насмешили! Какие же обязанности во время страстного полового акта, да ещё под "брызги шампанского"? Надо создать Фонд любителей секса и за счёт "добровольных" пожертвований оплачивать решение, вытекающих из сексуального поведения, проблем. А женщины должны перед тем как отдаться страсти проверить у мужика номер регистрационного удостоверения фонда!

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 19:04:32

Ольга А. писал(а):
Разве дешевле на аборт, как на работу, ходить, а потом осложнения лечить?


Кто про это сказал? А вы хотите всех опять под одну гребенку?! И ни кому не оставить право выбора? Да случаев случайных залетов полным полно,даже при условии приема противозачаточных средств. Еще раз скажу,что хто дело каждого! А уж про то что некоторые особи размножаться не имееют право,так тут уже про это написали.

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 19:16:19


Под одну гребенку никого не подстраиваю. Но Ваши слова выше однозначно говорят: все дело в дороговизне средств предохранения. Было бы дешево - не было бы абортов. Но это же не так, взрослые люди в большинстве своем прекрасно понимают, что ничто 100% гарантии не дает.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 19:08:29

ланг писал(а):
а "бабы", когда вступают в интимные отношения не должны думать о последствиях? Это вопрос обоюдной ответственности, а не того, кто куда и что одевает.
Aktiv писал(а):

А бабам дурам надо головой думать,кому даешь! А оо куда ни кинь везде сейчас установленный стереотип,что мужик должен! А бабы не должны ни чего! Только как принцессы губы надуть и пальчиком указывать,кто им должен
"Бабы-дуры" рискуют своим здоровьем, а подчас и жизнью, получая "удовольствия" от общения вот с такими "мужчинами". Что рожать, что на аборт идти - это женские дела. А мужчинки здесь совсем ни при чем?

Есть одна несложная медицинская манипуляция, которую даже операцией назвать-то язык не повернется - вазэктомия. Вот вам и решение вопроса об абортах. Не хочешь детей или уже родили достаточно - "вперед и с песней", как говорится. Но это решится сделать только МУЖЧИНА, который бережет и ценит свою ЖЕНЩИНУ! А другой будет гонять ее на аборты или заставлять травиться гормональной химией, которая неизвестно как потом отразится на ее здоровье.

Пользователь не авторизованСексолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 19:15:54

Прогрессор писал(а):
Мужикам-дебилам даже презерватив лень одеть.
С презервативом - что розу через противогаз нюхать! Тогда уж лучше рекомендуйте онанизмом заниматься - никаких рисков и, главное, - расходов! Конечно и удовольствие - в одни руки.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 19:24:44

сп писал(а):
Есть одна несложная медицинская манипуляция, которую даже операцией назвать-то язык не повернется - вазэктомия.


А что дальше не пойдём?Начнём и женщин стерилизовать.Это уже при нацистах проходили.Чем "страдалицы"думают,когда не прочь удовольствие получить?Кто на что учился и как с головой дружит.А насильственно культуру в ентом деле не привьёшь.Одни по любви,другие по пьянке и даже вспомнить не могут,а что и когда и с кеи было.

Пользователь не авторизованучите историю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 08:53:19

кстати нацисты всеми силами поощряли рождение истинных германских арийцев. За аборт после полового акта с представителем "чистой крови" фройляйн могла поиметь очень большие неприятности

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 19:25:53

сп писал(а):
которую даже операцией назвать-то язык не повернется - вазэктомия

Вы подумали что написали? А в случае​ если семья распалась,развод,смерть одного из супругов,вообще больше не иметь детей?! Вы о чем? Такие операции можно проводить только когда стабильная пара,прожила уже сто лет,да и то гарантии нет....Предохранятся надо и ответсвенна за это только женщина! Мужчина развернулся и пошел,а женщине потом тянуть и воспитывать! Не забывайте,что государство полностью отсранилось от проблемы своих граждан!

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 19:41:55


Ну, женщину же Вы обрекаете на бесплодие в случае неудачного аборта. Разве мало таких историй?
А мужчине да, "розу через противогаз" нюхать неудобно. Куда проще женщинам регулярно гормоны глотать, если не поможет - топай на аборт. Еще и мужик при этом упрекнет, что по 400 р. ежемесячно за таблетки выкладывает, а они не помогли...

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 19:59:11

Ольга А. писал(а):
Ну, женщину же Вы обрекаете на бесплодие в случае неудачного аборта.

Процент бесплодия после неудачного аборта 10-15%. Да это не мало,но если не хватило ума предохранятся, в случае если уж зачесалось,то думай уже и выбирай что тебе делать,идти на аборт или рожать и воспитывать одной! И ни где ни кого я необрекала! Вы читаете между строк. Я только за то что необходимо контрацецию всю удешевить. И что за меры предохранения отвечает только женщина!!! Прочтите мои посты внимательно!

Пользователь не авторизованА зря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 20:00:42

Евгенику попы и политики почему-то считают плохим направлением размножения человечества?!

(учение о селекции применительно к человеку, а также о путях улучшения его наследственных свойств. Учение было призвано бороться с явлениями вырождения в человеческом генофонде.)

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 20:06:01

Ольга А. писал(а):
если не поможет - топай на аборт

А вы что предлагаете? Отменить аборты,чтоб ходили в подпольные абортарии? Чтоб выросла смертность,после данной процедуры?

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 20:17:02


Про запрет абортов вообще ни слова не сказала. Каждой женщине потом самой с этим жить. Для кого-то, может, плевое дело, а другая до конца жизни грызть себя будет. Но у Вас такая чисто мужская позиция по этому вопросу, что сомневаюсь, что Вы женщина. Что мужчину-то выгораживаете? И за предохранение женщина отвечает, и здоровьем она своим рисковать должна. Выше мужчина предложил выход, как в этой ситуации и мужчина может ответственность за предохранение на себя взять, а Вы у виска покрутили, что мужики потом без потомства останутся. И 10-12% неудачного исхода абортов именно для здоровья женщины и ее репродуктивных способностей - это так, всего лишь погрешность...

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 20:32:32

Ольга А. писал(а):
Что мужчину-то выгораживаете?

Потому что я прекрасно отношусь к мужчинам! И в нашем времени им очень тяжело приходится,все,все должен мужчина! Деньги заработать-мужчина, ответственность-мужчина,внимание,подарки,забота,опять мужчина. Не многовато ли для мужчины? Только я говорю про мужчин,а не породию. Правильно воспитанный мужчина, естественно позаботится о своей женщине чтоб она не забеременела. Но как правило первый раз происходит в подрастковом возрасте. И вот тут думать должна еще и девочка,что если она решилась на это,то надееятся на своего мальчика она не имеет права! А в семейных парах,каждый сам волен решать что ему делать,рожать кучу сопливых детей или идти на аборты.

Пользователь не авторизованМэри Попинс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2017 - 00:38:21


Да, должен!
А ПОЧЕМУ должен?
Потому, что женщина должна рожать потомство и заботиться о нем, а он о ней.
А если женщина не хочет детей, то и нехер все для нее..потрахаться всегда он найдёт самку.

Пользователь не авторизованМэри Попинс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2017 - 00:41:01


А правильно воспитанный мужчина, голову свернет об одних мыслях об аборте "по желанию" !

Пользователь не авторизованУх ты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 09:01:13

а я всегда думал, что забота о женщине заключается именно в том, чтобы она забеременела.
В этом вся проблема - у людей обоих полов головы забиты субстанцией о сексе без обязательств. Простите великодушно, а пися мальчикам и девочкам дается только с целью ее почесывания другим партнером или все-таки этот орган имеет прикладную функцию?
Население "просвещенных стран" стремительно вырождается в то время как страны традиционного уклада проходят естественную селекцию народонаселения и с демографией проблем не имеют.
Великовозрастным имбецилам никак нельзя без пачки кондомов в кармане или таблеток в дамской сумочке, в то время как народы с развитой семейной традицией спокойно воспитывают свое многочисленное потомство, мужики не ходят налево, а жены не раздвигают ноги после "брызг шампанского".
А так да, предохраняйтесь, планируйте половую жизнь и регулярно занимайтесь сексом для здоровья. Мы же с вами интеллигентные просвещенные люди.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 22:12:11

Я однозначно за запрет абортов. Единственное исключение - по тяжелым медицинским показаниям.
Но, так как аборт - это личное дело каждого, то оставляйте его для не думающих своей башкой, но исключительно за свой счет. Давайте. вы уж хоть вопросы с собственными пипирками будете решать самостоятельно.

Пользователь не авторизованлосось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2017 - 12:07:36

думаешь если аборты будут за свой счёт делать то тебе зарплату прибавят или жить ты лучше станешь? Жестоко ошибаешся!

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 22:23:56

Все эти рассуждения об абортах довольно условны и относительны. Можно копнуть глубже...
Например, сделай бы аборт мать Чикатило., то он бы не убил 65 чел, или взять своевременный аборт битцевского маньяка.....Всего 2 своевременных аборта, а сколько десятков людей получили бы шанс жить и давать жизнь другим?
А может быть, Чикатило среди всех своих жертв, убил будущего "Гитлера", и тем самым спас несколько миллионов человек от смерти....

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 23:22:22

Это убийство, за которое нужно судить по всей строгости закона.

Пользователь не авторизованАнекдот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2017 - 00:49:57

Lerry писал(а):
Я однозначно за запрет абортов. Единственное исключение - по тяжелым медицинским показаниям.
Но, так как аборт - это личное дело каждого, то оставляйте его для не думающих своей башкой, но исключительно за свой счет. Давайте. вы уж хоть вопросы с собственными пипирками будете решать самостоятельно.
Собачья свадьба. Все псы и самки большие. Между ними бегает маленький кобелёк и подгавкивает. Большой кобель интересуется у мелкого, что он тут делает. А мелкий отвечает: да суета, суета мне эта нравится!

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2017 - 03:06:52

Lerry писал(а):
но исключительно за свой счет.

А сейчас он за чей счет?! Про советские времена не скажу,а при нынешнем строе всегда были "за свой счет"

Пользователь не авторизованСабина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2017 - 07:35:52

А как же ситуация с заменой беременность? Там так же делают чистку. Или по их мнению само выйдет? Или пусть дохнет женщина?

Пользователь не авторизованСабина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2017 - 07:36:47

Замершей

Пользователь не авторизованОтец Дмитрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2017 - 11:55:59

И так в вду живем, куда дальше то?

Пользователь не авторизованМдааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2017 - 13:14:46

А зря писал(а):
Евгенику попы и политики почему-то считают плохим направлением размножения человечества?!

А зря писал(а):
(учение о селекции применительно к человеку, а также о путях улучшения его наследственных свойств. Учение было призвано бороться с явлениями вырождения в человеческом генофонде.)

Было в одно время, сторонники евгеники организовали Бухенвальд, Дахау, Освенцим... газовые камеры, "научные" эксперементы, все дела... Но правда плохо кончили.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2017 - 14:30:14

Lerry писал(а):
Но, так как аборт - это личное дело каждого, то оставляйте его для не думающих своей башкой, но исключительно за свой счет. Давайте. вы уж хоть вопросы с собственными пипирками будете решать самостоятельно.
. писал(а):
Вывести из ОМС.
А давайте тогда и вензаболевания лечить за свой счет, ибо (простите за грубость) не фиг лезть без "резинки" куда ни попадя; дизентерию лечить за свой счет, ибо надо мыть руки перед едой и не ходить по разным тошниловкам; диабет лечить за свой счет, ибо не надо объедаться вредной пищей ну и т. д. ....
ю писал(а):
Это убийство, за которое нужно судить по всей строгости закона.
А вот этот аспект решает каждый за себя. Кто видит в аборте убийство, тот никогда на него не пойдет. Но повторяю еще раз - женщина решается на аборт не от хорошей жизни. И лишать ее этого права выбора недопустимо. И церковь сюда приплетать совсем ни к чему. А то получается как в сектах: нельзя им кровь переливать, так пусть та же роженица погибнет от кровотечения, но не нарушит их постулат.

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2017 - 14:49:19

решать проблему надо в глобальном вопрос 1.ЛЕГАЛИЗОВАТЬ ПРОСТИТУЦИЮ, тогда 50% изнасилований исчезнут - любой мужик сможет прийти и удовлетворить свои физические потребности,
2. аборты проводить в КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ - неизлечимое заболевание, или групповове изнасилование - в остальных случаях РОЖАТЬ!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2017 - 15:18:30

сп писал(а):
А давайте тогда и вензаболевания лечить за свой счет, ибо (простите за грубость) не фиг лезть без "резинки" куда ни попадя; дизентерию лечить за свой счет, ибо надо мыть руки перед едой и не ходить по разным тошниловкам; диабет лечить за свой счет, ибо не надо объедаться вредной пищей ну и т. д. ....


А, давайте! Я двумя руками за! Может не все так прямолинейно, но в большинстве случаев такое действительно имеет место.
Я не могу понять, почему до этого пока не додумались сами страховщики? Ведь мы с вами лечимся по полису обязательного медицинского СТРАХОВАНИЯ. То есть, наши риски заболеть СТРАХУЮТСЯ.
А теперь вспомните, как страхуют страховые компании - если страхователь страхует что-то с повышенными рисками, то страхователь страхует его ПО ПОВЫШЕННЫМ тарифам. Например, автолюбителю-новичку полис ОСАГО обойдется дороже, чем водителю с безаварийным большим стажем. Если человек занят на опасных работах, риски также страхуются дороже.
Я очень даже за, чтобы например, курящему человеку, болезни связанные с курением, алкоголем, лечились дороже. Ведь человек САМ выбрал такой путь - его ПРАВО. Но за свое ПРАВО ВРЕДИТЬ себе пусть расплачивается сам.
Показать комментарий полностью

Тоже самое я бы принял и в отношении автоаварий. Виноват водитель, пусть лечится за свой счет. Выпишут такому горе-гонщику пару раз счет тысяч на 100-150, может он тогда будет осторожно ездить?
И тоже однозначно про аборт. Я уже сказал выше - я оправдываю аборт только в экстренных медицинских случаев. Даже если речь идет об изнасиловании, в конце концов, выноси этого ребенка, роди и оставь в роддоме. Но ты его хоть не убьешь.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2017 - 15:43:36

Lerry писал(а):
если страхователь страхует что-то с повышенными рисками, то страхователь страхует его


...страхователь страхует что-то с повышенными рисками, то СТРАХОВЩИК страхует его...

Lerry писал(а):
курящему человеку, болезни связанные с курением, алкоголем, лечились дороже.


...курящему человеку болезни, связанные с курением, А АЛКОГОЛИКАМ - с алкоголем, лечились дороже...

Извините, ошибся.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2017 - 16:31:41

Lerry писал(а):
Даже если речь идет об изнасиловании, в конце концов, выноси этого ребенка, роди и оставь в роддоме.
Lerri, вы так троллите или всерьез говорите, что думаете? Если последнее, то вы не очень умный человек. Только такой может рассуждать подобным образом. "Выносить, родить и оставить в роддоме"!!! Это правильно, что у вас нет детей!

Пользователь не авторизованТатьяна Борисовна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2017 - 18:15:04

Одного не пойму,чего " волну погнали"? Столько лет всех всё устраивало, а теперь всполошились! Точно рабы кончаются, " слугам народа" деньги не на кого списывать!Изголяться не над кем скоро будет. Родить то просто,а вот на ноги человека поставить -проблема. И не все такие прожженые ,что умеют с " детства" предохраняться на 100%. У некоторых дам организм с одного взгляда мужика и уже беременный. Вообщем загоняют нас "слуги народа" в рамки,трахаться и размножаться по приказам будем

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2017 - 18:22:09

Lerry писал(а):
выноси этого ребенка, роди и оставь в роддоме. Но ты его хоть не убьешь.

Браво!верх цинизма! Оставить в роддоме чтоб его потом отдали в дом малютки,а потом в детский дом?! Замечательно! И не факт что из этого реденка не вырастет очередной насильник,так гены то уже отягощены! Нет уж,лучше аборт иине фиг пополнять детские дома! В бюджете и так денег нет!

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2017 - 19:00:19

Помните: государство никому ничего не должно и будет у Вас счастье!

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2017 - 20:15:23

Селянин писал(а):
Помните: государство никому ничего не должно и будет у Вас счастье!
Формально по Конституции (даже по нынешней) вы как бы не правы, но в реале я с вами согласна.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2017 - 20:31:53

сп писал(а):
Lerri, вы так троллите или всерьез говорите, что думаете?


Это даже не моя мысль, а советы профессиональных психологов. Проводилось несколько экспериментов с женщинами, которые собирались делать аборт. Им предложили выносить ребенка до конца и родить его, а потом отдать на усыновление.
90% участвовавших женщин, когда пришло время родить, отказались оставлять ребенка в роддоме и забрали его домой. Так почувствовали свою связь с ребенком, пока он был в утробе и посчитали это важным для себя. Об этом есть много информации в инете.

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2017 - 21:06:33

Lerry писал(а):
90% участвовавших женщин, когда пришло время родить, отказались оставлять ребенка

Вы это в гугле прочитали? Самому то не смешно?!

Пользователь не авторизованЕвгений Ноябрьский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2017 - 09:54:55

Беременные мамочки сосут пивко сидят,
Они детей здоровыми уверенны родят;
По одному родили в животе второй,
Правительство даст денег пусть даже он больной.

Пусть хоть урод без ногий, денежки дадут,
Горбатый и без рукий, к сиське принесут;
Но он сосать не может нет у него рта,
Показать комментарий полностью

Плачет его мамочка.. Сучка.. Сволота!

-Миленький Алёша, ребёночка зовёт,
Но глухой Алёша без ушей живёт;
Конечно если можно жизнью это звать,
У него нет мозга, ему слёз не понять!

- Ах, сынок Алёша, на меня взгляни,
Твоё день рождения омрачило дни;
Причитает мама в палате каждый раз,
У этого урода, череп вместо глаз.

Предлагают матери написать отказ,
И она напишет ведь не впервые раз;
За этого урода ей денег могут дать,
И этого урода мы будем содержать.

Этот кусок мяса покажут в новостях,
Под грустную мелодию с мольбою о деньгах;
Помоги Алёшеньки денег брось на счёт,
Помогите люди, его мать денег ждёт.

Ей надо похмелиться, ей терпеть не в мочь,
И наш народ доверчивый ей готов помочь;
Последние копеечки Алёшеньке пришлют,
Их мама с собутыльником вечером пропьют.

А я бы этой суке бабло не посылал,
А я бы взял и трубы ей перевязал;
Убиты яйцеклетки у неё давно,
Вместо человека она родит г....

Бывает и случа в семейка алкашей,
Родиться полноценных целый сброд детей;
На вид они здоровы руки, ноги есть,
Но в них убита совесть, в них убита честь.

Моральные уроды в 100 крат таких страшней,
И сейчас всё больше плодят таких детей;
Пузатая девчонка пить пиво не спеши
Ты родишь урода он будет без души.

Пользователь не авторизованЕвгений Ноябрьский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2017 - 09:56:55

Беременные мамочки сосут пивко сидят,
Они детей здоровыми уверенны родят;
По одному родили в животе второй,
Правительство даст денег пусть даже он больной.

Пусть хоть урод без ногий, денежки дадут,
Горбатый и без рукий, к сиське принесут;
Но он сосать не может нет у него рта,
Показать комментарий полностью

Плачет его мамочка.. Сучка.. Сволота!

-Миленький Алёша, ребёночка зовёт,
Но глухой Алёша без ушей живёт;
Конечно если можно жизнью это звать,
У него нет мозга, ему слёз не понять!

- Ах, сынок Алёша, на меня взгляни,
Твоё день рождения омрачило дни;
Причитает мама в палате каждый раз,
У этого урода, череп вместо глаз.

Предлагают матери написать отказ,
И она напишет ведь не впервые раз;
За этого урода ей денег могут дать,
И этого урода мы будем содержать.

Этот кусок мяса покажут в новостях,
Под грустную мелодию с мольбою о деньгах;
Помоги Алёшеньки денег брось на счёт,
Помогите люди, его мать денег ждёт.

Ей надо похмелиться, ей терпеть не в мочь,
И наш народ доверчивый ей готов помочь;
Последние копеечки Алёшеньке пришлют,
Их мама с собутыльником вечером пропьют.

А я бы этой суке бабло не посылал,
А я бы взял и трубы ей перевязал;
Убиты яйцеклетки у неё давно,
Вместо человека она родит г....

Бывает и случа в семейка алкашей,
Родиться полноценных целый сброд детей;
На вид они здоровы руки, ноги есть,
Но в них убита совесть, в них убита честь.

Моральные уроды в 100 крат таких страшней,
И сейчас всё больше плодят таких детей;
Пузатая девчонка пить пиво не спеши
Ты родишь урода он будет без души.

Картинка
Пользователь не авторизованSh
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2017 - 10:05:05

Я против запрета. У женщины всегда должен быть выбор. Ситуации в жизни бывают самые разные. Женщина сама несет ответственность за те риски, которые несет в себе эта процедура.
Запрет понесет собой открытие подпольной сферы гинекологических услуг, где бог знает как и в каких условиях будет проводиться данная процедура.Это несомненно повысит женскую смертность и количество тяжелых осложнений.
Почему наше уважаемое государство не озаботились помощью детям и матерям. Ах да, озаботилось, урезали финансирование здравоохранения на треть, в том числе и программу поддержки материнства. У меня все.

Пользователь не авторизован3050000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2017 - 12:47:11

В общем как было всё, так и останется. Все будут решать свои проблемы сами Государство тут лишнее. Оно вообще отстранено уже давно от решения проблем людей.

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2017 - 13:03:15

Историк писал(а):
Это такие "прогрессивные страны", такие как Ватикан, Андорра, Сан-Марино, Мальта, Доминиканская Республика, Эль Сальвадор, Никарагуа... Польша.
А чем Вам Ватикан, Андорра Сан-Марино и Мальта не прогрессивные??? Или Вы думаете, что это где-то в Африке??? Я Вас удивлю, там уровень жизни намного выше нашего.

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2017 - 13:07:43

Я считаю, нужно запрещать ЭКО и лечение бесплодия за государственный счет тем дамам, которые без медицинских показателей делали аборты в прошлом. А то они сначала на аборты бегают за деньги налогоплательщиков, а потом на эти же деньги делают дорогостоящее ЭКО. Рожай, когда рожается, или предохраняйся. У нас столько операций платных, это почему-то никого не возмущает, а вот аборт без медицинских показаний почему-то должен быть бесплатным. С какого перепугу? Как будто это жизненно важное показание!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2017 - 19:46:23

Марина 123 писал(а):
Я считаю, нужно запрещать ЭКО и лечение бесплодия за государственный счет тем дамам, которые без медицинских показателей делали аборты

А давайте не будем лечить от гриппа, тех кто не носил маски и не делал прививки.
Марина 123 писал(а):
Как будто это жизненно важное показание!

Вообще-то да, потом куда девать?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2017 - 19:53:45

Марина 123 писал(а):
А чем Вам Ватикан, Андорра Сан-Марино и Мальта не прогрессивные???

Прогрессивные? Вы уверены?

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2017 - 23:25:43

Mайкл писал(а):
А давайте не будем лечить от гриппа, тех кто не носил маски и не делал прививки.
А у нас что, уже лечение от гриппа стало бесплатным? Вот это новость! У нас в прошлом году вся семья переболела, 6 человек, лечение обошлось в 10000 руб. Я готова и маски носить, и прививки делать, если мне в случае заболевания компенсируют полную стоимость лекарств.

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2017 - 23:44:44

Марина 123 писал(а):
Прогрессивные? Вы уверены?
ВВП на душу населения в Андорре - 41 тыс. долл., Сан-Марино 57 тыс. долл. По моему, немало. Или Вы имеете в виду, что там нет многоотраслевой экономики? Ну так с их численностью населения это невозможно.

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2017 - 23:49:06

Mайкл писал(а):
Вообще-то да, потом куда девать?
Ну так пусть делают. Но за свой счет, за счет отца ребенка (это дешевле, чем платить алименты) либо родителей (если залетела малолетка). Не думаю, что это будет стоить миллионы. В любом случае, при чем здесь налогоплательщики?

Пользователь не авторизованскорая помощь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 00:34:54

Марина 123 писал(а):
Я считаю, нужно запрещать ЭКО и лечение бесплодия за государственный счет тем дамам, которые без медицинских показателей делали аборты в прошлом.
А как ты себе это представляешь? Пришла женщина к гинекологу с вопросом по отсутствию беременности. Женщина не рожала. Это увидит даже практикант. А как врач может определить, что несколько лет назад женщина сделала 1-2-3-... аборта?
Ну я не знаю, может быть есть такие спецы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 08:04:41

Марина 123 писал(а):
ВВП на душу населения в Андорре - 41 тыс. долл., Сан-Марино 57 тыс. долл. По моему, немало.

Я не про ВВП, а про прогрессивность спрашиваю.
Марина 123 писал(а):
А у нас что, уже лечение от гриппа стало бесплатным? Вот это новость! У нас в прошлом году вся семья переболела, 6 человек, лечение обошлось в 10000 руб.

Ну это вы в аптеке деньги оставили, а врачи в поликлиниках с вас деньги брали?
Марина 123 писал(а):
Я готова и маски носить, и прививки делать, если мне в случае заболевания компенсируют полную стоимость лекарств.

По вашей логике, если залетела случайной, после аборта должны компенсировать стоимость презервативов и таблеток?

Пользователь не авторизованКэти
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 10:05:30

Аборт - грех очень большой, причем его не отмолишь никогда! Предохранение по православным и другим конфессиям тоже грех, но не такой, как аборт! А по поводу: должна ли женщина думать о предохранении - я считаю, что должна! У не замужней молодой женщины, ведущий активную жизнь, всегда должен лежать в сумочке презерватив (на всякий случай), а не ждать от мужчины, когда он соизволит купить или предложить его использовать, безопасный секс - это залог здоровья женского прежде всего, но и мужского соответственно, и залог нежелательной беременности.. но вообщем сами, все знаете! Удачных отношений)))

Пользователь не авторизованрассмешила прямо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 10:43:10

" У не замужней молодой женщины, ведущий активную жизнь, всегда должен лежать в сумочке презерватив (на всякий случай) "........Ёма -ё, ну да.........По городу идёшь так невзначай, а случаи-то разные бывают......... Смешно...

Пользователь не авторизованкоментаторы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 10:09:11

при чем тут идешь по городу? Да, случаи разные бывают!!! И лучше быть к ним готовой. и это касается не только женщин но и мужчин (Я про презерватив)

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 11:34:15

скорая помощь писал(а):
А как ты себе это представляешь? Пришла женщина к гинекологу с вопросом по отсутствию беременности. Женщина не рожала. Это увидит даже практикант. А как врач может определить, что несколько лет назад женщина сделала 1-2-3-... аборта?
Ну например, вносить в базу данных всех, кто сделал аборт, а при решении вопроса о квоте на ЭКО выдавать ее только тем, кого нет в базе.

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 11:41:14

Кэти писал(а):
Я не про ВВП, а про прогрессивность спрашиваю.
Дайте определение прогрессивности, тогда поговорим.
Кэти писал(а):
По вашей логике, если залетела случайной, после аборта должны компенсировать стоимость презервативов и таблеток?
Боюсь доказать это будет невозможно, что были использованы средства предохранения.
Кэти писал(а):
Ну это вы в аптеке деньги оставили, а врачи в поликлиниках с вас деньги брали?
За что, за выдачу больничного? При лечении гриппа деньги идут именно аптеке. Но вообще говоря, в развитых странах мед. страховка распространяется не только на прием врача, но и на лекарства, если они дороже определенной суммы (в Германии - 10 евро).

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 11:45:53

Марина 123 писал(а):
А то они сначала на аборты бегают за деньги налогоплательщиков,


Вм приснилось что ли,что аборт входит число бесплатных процедур?

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 11:56:38

Марина 123 писал(а):
Дайте определение прогрессивности, тогда поговорим.

Так это вы настаиваете об прогресивности этих стран)) смешная вы
Марина 123 писал(а):
В любом случае, при чем здесь налогоплательщики?

Конечно не причем! Потому как аборт всегда делали и делают только на платной основе! Так что спите спокойно,ваши налоги идут только на благие дела. К примеру на обустройство площади Ленина)

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 12:09:08

Aktiv писал(а):
Так это вы настаиваете об прогресивности этих стран)) смешная вы
Нет, на том, что они не прогрессивны, настаивал Майкл. Вот мне и интересно, в чем же проявляется их непроогрессивность? Только в том, что в них аборты запрещены?
Aktiv писал(а):
Потому как аборт всегда делали и делают только на платной основе!
Aktiv писал(а):
Вы приснилось что ли,что аборт входит число бесплатных процедур?
Да нет, у нас аборт входит в программу обязательного медицинского страхования. Были попытки вывести его из этой программы, но не увенчались успехом. Да, нередко женщины идут в платную клинику, надеясь получить более качественную услугу, но аборты у нас бесплатны, что в современном мире большая редкость. Они в большинстве стран платные.
Aktiv писал(а):
Так что спите спокойно,ваши налоги идут только на благие дела. К примеру на обустройство площади Ленина)
Деньги, уплаченные в фонд обязательного медицинского страхования никак не могут пойти на обустройство площади Ленина.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 12:52:50

Марина 123 писал(а):
Нет, на том, что они не прогрессивны, настаивал Майкл. Вот мне и интересно, в чем же проявляется их непроогрессивность? Только в том, что в них аборты запрещены?

Это очень религиозные страны, и очень консервативные, религия занимает места несколько больше, чем это нужно. Назвать их "прогрессивными" уж точно нельзя, как например ОАЭ, и живут богато и в тюрьму за поцелуй сесть можно.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 13:30:29

Единовременно выплатить деньги из сертификата наличкой родителям(на оплату долгов,покупка машины, ремонт квартиры или приобретение жилья, бизнес и прочее, на что хотят пусть тратят), снизить цены на детскую продукцию,укрепить право труда женщин(может квоты какие то, особенно для многодетных мам, которые могли бы несколько часов в неделю отрабатывать, получая зарплату положенную, плюс право по продвижение в должности. Основное время уходило на детей)Т.е мы Вас не возьмем т.к. у вас маленькие дети, не прокатывало.Убрать поборы в садах, и школах(приравнять к Коррупции), больше доступных кружков. Вуаля и на аборт Никто не пойдет.

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 19:59:56

Если женщина хочет ребёнка-она родит. Если он ей не нужен-пусть берет грех на душу и гробит психику и здоровье. Ее право. Но лично я не желаю, чтобы из моих налогов деньги выделялись на аборты. В идеале-аборты можно оставить для крайних случаев. В остальных нельзя. Но как минимум, их не должны делать за счёт государства.

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 13:09:56

Мне очень нравится как пишет "нотя"- пусть это сделают, то, пятое,десятое... А я? Ничего никому не должен? Я буду сидеть на попе ровно и ждать манны небесной. Пусть кто-то делает. Меня не трогать.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 13:32:08

Я что уже и мнения своего иметь не могу? Или только Вы способны высказываться?

Влад писал(а):
Пусть кто-то делает. Меня не трогать.
О!По вашему это я законы должна принимать?)

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 18:39:35

Было бы очень хорошо если бы законы принимали такие как вы. В России настал бы рай. Вот только мне кажется при таком раскладе дети вообще стали бы не нужны. И так жить хорошо. Зачем мне тогда сопливые спиногрызы? Как вы думаете?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх