Сегодня начальник отдела по ГО и ЧС администрации Александр Кириллов встретился с журналистами города, чтобы рассказать об итогах работы за 2016 год и планах на текущий год. Отметим, 2017 год МЧС России объявило Годом гражданской обороны – в связи с празднованием 85-й годовщины образования гражданской обороны страны.
По словам Александра Кириллова, один из насущных вопросов повестки дня отдела ГО и ЧС – начало пожароопасного периода. Так, недавний объезд профильных служб показал обилие в городе сухой (а, значит, пожароопасной) травы и сухостоя. В соответствии с распоряжением администрации от 09.03.2017 № 69-р в срок до 1 апреля в городе проводятся работы по выжиганию сухой травы (камыша) в наиболее опасных местах – там, где нет возможности ее покосить.
Впрочем, статистика показывает, что проблема «пожароопасности» актуальна для волжан круглогодично. Основная причина пожаров, по-прежнему – неосторожное обращение с огнем, а также нарушение правил эксплуатации печного, тепло-, электро- и газооборудования. Так, например, зимой случаи возгорания учащаются из-за дополнительного – не всегда безопасного – обогрева домов и дач. В этом отношении отдел ГО и ЧС ведет плотную работу с председателями СНТ.
Всего в 2016 году в Волжском было зафиксировано 205 пожаров – это несколько выше прошлогоднего показателя. За 2 месяца 2017 года уже произошло 37 пожаров, тогда как за аналогичный период 2016 года – всего 32. Динамика показателей налицо, и увы – не в пользу волжан. К слову, количество травмированных людей в результате возгораний тоже неуклонно растет. Также начальник отдела ГО и ЧС вспомнил о наиболее резонансных пожарах, которые всколыхнули город за последние несколько месяцев. Среди них, например, пожар на Рабочем (подробнее...) и в общежитии на улице Машиностроителей (подробнее...).
Среди проблем, связанных с предотвращением и ликвидацией возгораний Александр Кириллов назвал захламленность балконов горожан и засилье авто во дворах. Так, хлам на балконах зачастую становится причиной пожаров, а обилие машин во дворах мешает проезду пожарной спецтехники.
– К сожалению, курильщики есть и будут, но одна из причин возгораний – это захламление балконов. Здесь пожарная безопасность напрямую зависит от собственника квартиры, – отметил Александр Кириллов. – Убедительная просьба к жителям: наведите порядок на балконах!
Что касается парковок во дворах, то самыми «труднодоступными» для спецмашин начальник отдела ГО и ЧС города назвал 37 и 38 микрорайоны, а также 19 и 24 микрорайоны. При этом полномочий «таранить» мешающие проезду авто и расчищать себе путь у пожарных сегодня нет.
Другой насущной темой пресс-конференции стало грядущее половодье. Его объемы вызывают определенные опасения у профильных служб – в этом году паводок ожидается выше среднего (подробнее...). Особенное беспокойство, по традиции, вызывает территория острова Зеленый, которая расположена в зоне возможного затопления при потенциальном прорыве плотины.
По расчетам отдела ГО и ЧС, в случае разрушения плотины образуется волна с 5-этажный дом, которая будет двигаться со скоростью 9 метров в секунду. Территорию острова Зеленый вода достигнет через 15 минут, а полное затопление произойдет через 6 часов. Вместе с тем, начальник отдела ГО и ЧС города отметил, что последнее подтопление острова с частичной эвакуацией произошло при половодье в далеком 1979 году. Также Александр Кириллов заверил, что Волжский к половодью готов – проведены все необходимые учения, а также оборудованы пункты временного размещения на случай эвакуации людей.
– К половодью мы полностью готовы – как говорится, «на всякий случай», – заверил глава ГО и ЧС города.
вообще не держу хлам в квартире, все ненужное идет на мусорку.а балкон тем более...
Что вы все к Зеленому привязались с затоплением!!! Если произойдет прорыв плотины то смоет и новый мост, и строящийся канализационный коллектор, и часть Волгограда, а Астрахани вообще вселенский потоп грозит. Это такие колоссальные миллиардные убытки что затопление о. Зеленый это так копейки.
Вот уж точно!! Минимум половина поймы уплывет, не говоря уже о слободе, лебяжке, прибрежном Волгограде с Химпромом и пр. Катастрофа федерального масштаба, причем с гуманитарной, энергетической, экологической составляющими. Тут Зеленый в доли процента уложится. Что-то нечисто...
а можно увидеть на карте движение волны после прорыва ГЭС ? что смоет в первую очередь, а что потом и т.д.
Самое для нас интересное
1. Причиной волны станет разрушение плотины Волжской ГЭС, следствием - разрушение нового моста через волгу. В итоге левый берег Волги в районе Волгограда окажется отрезанным от правого на неопределенное время.
2. Смоет очистные сооружения Волгоградского водоканала. а также водозаборные станции. В течение пары-тройки дней начнется эпидемия желудочно-кишечных заболеваний, осложненная дефицитом питьевой воды. Кстати, из-за резкого снижения уровня Волгоградского водохранилища без воды останется также и город нашей судьбы.
3. Затопит прибрежные промышленные объекты, включая Волгоградский Химпром. Сотни тонн химических отходов из озер-отстойников и емкостей для хранения уйдут по направлению к Каспию, в дельту реки, в подземные водоносные горизонты. Получится десятикратная Фукусима + Чернобыль только без повышения радиоактивного фона.
4. Уничтоженные сельские поселения и дачные массивы в этом случае - капля в море (простите за каламбур).
ну да, с дивана оно, конечно видней...
Тогда навскидку - средний срок службы гидротехнических сооружений без капитального ремонта и реконструкции в условиях повышенных нагрузок? А еще в школе был замечательный предмет ОБЖ, который когда-то читали военные-отставники.
Ну у вас-то точно будет все хорошо. Многая знания - многая скорби, у вас с этим полный порядок
Смотрите по карте от гэс и ниже по прямой,волна пойдёт прямо,что будет на пути тому и достанется по максимуму.Зелёный волна мимо проходит и резко смывать не будет,просто повышение уровня и затопление.Раньше сброс воды куда сильней был и то не топило.
да, несколько дней можно будет наслаждаться бушующей стихией с высокого берега Ахтубы.
А дальше в город хлынут тысячи уцелевших жителей затопленных поселков. А это значит
1. Дефицит или резкое подорожание продуктов первой необходимости
2. Большое число временных укрытий, полевых госпиталей, центров оказания медицинской и психологической помощи и пр. объекты социальной защиты
3. Ухудшение криминогенной обстановки
4. Транспортный коллапс (мостовые переходы будут уничтожены, дорожная инфраструктура не готова к такому объему грузовой и специальной техники)
5. Резкое падение уровня жизни коренных волжан (продуктовые карточки и прочее).
И это не говоря уже о поисково-спасательных работах на месте катастрофы после схода воды, да...
Короче, помидорами не отделаемся...
У меня другой вопрос, если об опасности разрушения плотины заговорили как о текущем актуальном риске, может, дыма без огня не бывает? Судя по состоянию дорожного полотна, внутри тоже не все гладко.. Хотелось бы заблуждаться..
а что толку от этой слежки?? Вон за дорогой следят в реальном времени - чуть ли не бегом вновь появляющиеся ямы лопатами забрасывают, дорога сильно лучше от этого становится?
Я еще лет 5 назад читал на этом же сайте доклад какого-то дорожника, который настоятельно рекомендовал закрыть движение по плотине ГЭС и выполнить капитальный ремонт всей основы, т.к. в несущих конструкциях начинали развиваться какие-то нехорошие изменения. Правда - неправда, но в аккурат после этой статейки ударными темпами пошла зачахшая было стройка 2 и 3 очередей мостового перехода через Волгу-Ахтубу, с чего бы это?..
"Не учите меня жить! Лучше помогите материально..." (с) Остап Бендер
До какого места на о.Зеленый дойдет волна через 15 минут, если у неё скорость 9 м/с? Может ошибка в расчетах?
И опять же смотря какого размера пробоина через которую вода хлынет.
Проблема не в хламе на балконе, а в тех дибилах, что кидают окурки с балкона вниз, вместо того что выкинуть у себя в пепельницу. У многих квартир нет кладовок, где можно было оставить вещи, либо не часто использованные предметы, вот и приходится выставлять на балкон. Понятное дело, что если его застеклить, то уменьшается вероятность попадания посторонних предметов, но проблема не решается
К сожалению, курильщики есть и будут, но одна из причин возгораний – это захламление балконов
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=34350
Как ловко этот жулик увел внимание публики в сторону тем самым принизив значимость первопричины возгораний. Коей является придурок сосущий дым.
Интересна логика пациента "одна из причин возгораний – это захламление балконов". Он наверное имел ввиду "самовоспламеняющийся" хлам? Я про такой не слышал. А вот про поджог этих НУЖНЫХ вещей хранящихся временно на балконе мы уже наслышаны. Причина всегда есть и будет ПОДЖОГ.
Ну выгнали из ГИБДД и сиди спокойно на пенсии, отдыхай, но нет-же, лезут опять ближе к власти.... незаменимый специалист....
Когда начальником ГАИ был Кириллов, его все знали. А кто сейчас начальник в ГАИ? Никто не ответит.
Игорем прав и я с ним согласен. Не знаю как начальник мчс, но как начальник ГАИ Кириллов был молодец. Не то, что сейчас. ПОРЯДОК был и все знали, что в городе есть ГАИ!!!!
В ГАИ сейчас один нормальный начальник - Тишин. На нем еще все и держится. Остальные просто время отбывают.
Кириллова любят в коллективе. Если его поставить на выборы, то за него большинство проголосует. Александр Иванович! Так и держать!
а какого пса мост в слободе-то снесёт? вода до полотна не поднимется, а опоры на любое течение воды рассчитаны. слушайте больше этих эдеотов!
Если случится,то будет большой объём воды+скорость воды+весь мусор с прибрежными строениями и что было на воде.Вот это будет испытывать опоры на прочность.Надеюсь,что это просто наши теоретические рассуждения.
Кириллов офигенный чувак. Им вместе с Ястребовым надо идти на выборы! Все женшины в Волжском за них будут голосовать!
Не надо путать кислое с пресным, времена, сравнивать времена когда работал Кирилллов А.И. и нынешнее время это все равно что пытаться негра сравнивать с человеком с белой кожей, сходство есть только оно заканчивается на том что оба Homo sapiens. В бытность Кириллова сотрудников ГАИ в городе было в два с лишним раза больше, чем сейчас. А транспорта в разы меньше чем сейчас, и как кто то уже писал несмотря на такие "возможности" количество погибших и пострадавших в несколько раз превышало нынешний уровень травматизма и гибели в ДТП. В чем здесь героизм? Да тогда работали соответственно тем условиям в которых приходилось работать, не было проблем с материально-техническим обеспечением, все было всегда в наличии, была "палочная система по нарушителям", . Сейчас же несмотря на то, что сотрудников Гаи в разы меньше чем было раньше, а транспорта по две машины в каждой семье практически количество погибших уменьшилось в несколько раз. Так что петь оды и диферамбы и пускать слезу по былым временам это конечно хорошо, но вот попробовать работать в ситуации когда в сравнении с периодом работы 15 летней давности все усложнено настолько, что только благодаря слаженной работе нынешних сотрудников Гаи и его руководства удается удержать ситуацию в части касающейся авариийности на дорогах под контролем это совсем другое. Спасибо всем работающим сотрудникам ГАи.
Единственный кто за два года своей работы привёл здание кабинеты территорию и поставил памятник ГАИ это Павел Геннадьевич вот ему огромное спасибо, а сидет 15 лет и делать только себе ......
там была не работа а коммерция, все были должны а если не так то был не угоден так что про этого лучше не говорить
Никто ни кому должен не был, спроси у любого ИДПС кто работал под его руководством, просто "батя" домой не тащил а делал для коллектива и не погань человека. - Вася. Он лучшему инспектору по итогам года путевку в Турцию дарил, деньги выделял его товарищ комерсант. А ты говоришь что он собирал , совести у тебя нет
а ты ведь не прав, ну можно догадаться что за ВАСЯ, таких чела три всего
[quote]Для ВасиНикто ни кому должен не был, спроси у любого ИДПС кто работал под его руководством, просто "батя" домой не тащил а делал для коллектива и не погань человека. - Вася. Он лучшему инспектору по итогам года путевку в Турцию дарил, деньги выделял его товарищ комерсант. А ты говоришь что он собирал , совести у тебя нет
я ужее напенсии и работал тогда в турцию не попал к сажалению но для наивного любителя халявных путевок в турцию неужели если ты с нами работал ты думаешь что любой коммерс из любви к гаи к тебе и ко мне тебя в турцию снаряжал тогда? не будь таикм наивным... время уже ушло было хорошее время раньше сейчас гаи уже не то работать тяжело.
Вася . ты наверное его с Мариным перепутал.... Николай Петрович- действительно человек с большой буквы....До настоящего времени все относятся с уважением....
мнений может быть только два? одно редактора- второе неправильное?
всегда одно и тоже. Если ГИБДД преобразилось за несколько лет, стоит отдать должное. П.Г. ценил инспекторский состав, по путевкам он мог отправить своих родственников но этого не делал, да и путевки не причем само отношение было другим. Вспомни наше ГИБДД каким было - проходной двор, все углы были обоса-ы, а сейчас, были выходные, за инспектор горой стоял и т д. По сей день только хорошее воспоминание, а я отработал менее 20. Каждый остается при своем мнении.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43