УК «Спутник» проиграла в арбитражном суде дело об оспаривании предписания отдела муниципального контроля администрации Волжского.
Как узнал Волжский.ру из решения АС Волгоградской области, управляющая компания была уличена в оказании некачественных услуг по управлению многоквартирным домом. Ранее в мэрию обратилась жительница дома № 15 по улице Горького, которая пожаловалась, что горячая вода в их доме не достаточно прогрета. В ходе внеплановой выездной проверки был произведен замер температуры горячей воды, которая оказалась прогретой лишь до 57,7 градусов. При этом установленный температурный минимум составляет 60 градусов.
По итогам проверки управляющей компании было предписано устранить нарушения. Однако организация оспорила его законность, заявив, что мэрия не уполномочена проводить подобные проверки, а недостаточно горячую воду поставляет сама ресурсоснабжающая компания. Кроме того, управляющая компания сослалась на техническую невозможность обеспечить нормативный уровень горячей воды в данном доме.
Суд отказал истцу в удовлетворении исковых требований, отметив, что именно на управяющей компании лежит ответственность перед жильцами за качество поставляемых услуг.
Ну наконец-то первая ласточка за 10 лет (первый кто грамотно пожаловался). Чем больше в нашем обществе таких людей, тем меньше дебилов будет в жилищном хозяйстве.
Вывод: Читайте законодательство и грамотно формулируйте требования и жизнь будет налаживаться.
Совсем не первая,года эдак 3-4 назад мы тоже боролись с УК,Тогда вода была 40-45 градусов. Когда у меня закончились аргументы и терпение,написала через сайт Навального жалобу,они там сами рассылают куда надо. Роспотребнадзор предупредил о дне замера,из УК вприпрыжку прибежали техники и слесаря, и уже в день проверки температура была под 70 градусов. В день проверки пришла делегация в человек 10 ,все в квартиру не зашли даже,замеры показали ,что все в норме,а директор УК ,стоя под дверью нас призывал в следующий раз не жаловаться так сразу,а обращаться к нему лично. Зато теперь уже который год умываемся крутым кипятком. Тоже нам лапшу вешали и дом старый,и нарушено что-то в подвале,и поставщики подают такую температуру
Моральные уроды в этой УК работают на руководящих должностях. Постоянно с ними ругаемся. Только после письменных жалоб понимают обоснованные требования.
Вы бы посмотрели на ужасное обслуживание компании Энерго Инвеста. Сплошное хамство.Мы просто в шоке.
впечатлительные потому, что в "Лада-Дом" не были. А у нас иммунитет уже. Да и претензий к ним нет пока, в смысле к Энерго-Инвесту : подъезды моют, вокруг дома убирают, крыша текла - починили. Вот ОДН за свет мне нравится - много стало, но как поняла - это глобальная проблема.
Представьте себе мы как раз и ушли от Лады Дом. Интересно узнать где это они убирают, жалоб на Энерго Инвест море, пока их крышует администрация ничего не поменяется
Действительно Энерго-Инвест стал хуже обслуживать .В 39д.стекла разбиты с осени,створки забиты гвоздями,с января
новая уборщица в подъездах убирает отвратительно,приходит на работу в нетрезвом состоянии.
В д.37 ул.М. полмесяца был открыт подвал где теплоузел и электрощитовая.С 7 на 8 в подвал зашли неизвестные и обрезали провода, два дома были без света.
А у меня в квартире (Набережная 77) заменили стояки и подвальные магистрали на пластиковые.
Вообщем вода стала настолько горячей, что если включил - сразу льётся адский кипяток. Прямо сразу, ждать не нужно. Если забыл какой кран открыл - проверка черевата ожогом. Даже прокладка от гибкой проводки на кухне расплавилась и образовалось протечка. И стояк бахнул на этаже 6 с горячей водой.
Собственно настолько горячая вода - это слишком. Я бы с радостью поделился температурой с человеком из статьи
В чем именно виновна данная УК, если температура на вводе в ее зону ответственности ниже минимума?!
До задвижки- зона ответственности Лукойла, после задвижки- УК, в плане термоизоляции трубопроводов горячего водоснабжения.
УК не сделала термоизоляцию или что?!
Пока это выглядит как- Очень странное судебное решение- с судьей что-то не так?!!
По законодательству в любом случае при некачественном оказании услуги виновна УК. И возмещать перерасчетом жителю должна УК. А вот если уже некачественную услугу УК оказала по вине РСО (что доказывается замером температуры в тепловом узле на вводе),то УК может истребовать с РСО возмещения понесенных убытков
Интересно, как они эти 2,3 градуса выловили, с помощью какого термометра? Если теплоузел нормально функционирует, то вода всегда 60 гр., а сейчас, когда включено отопление она и выше.Стоило ли из-за этого поднимать такую волну, гораздо больше других проблем нерешаемых, особенно эти ОДН. Вот в летнее время действительно возникают проблемы, когда после сезонного отключения ГВС, горячая вода долгое время не выше 40 гр., пока не наладят нормальную циркуляцию.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43