Вакансии

В Волжском иномарка сбила пенсионерку
Распечатать новость

В Волжском иномарка сбила пенсионерку 3.149.25.117
Фото © ГУ МВД по Волгоградской области
В Волжском иномарка сбила пенсионерку

ДТП с пешеходом произошло накануне, 6 марта, днем в старой части Волжского. Под колесами иномарки снова оказалась пенсионерка.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 25-летний водитель автомобиля «Volkswagen Polo» не пропустил 61-летнюю волжанку на нерегулируемом пешеходном переходе. Машина двигалась по проспекту Ленина в сторону улицы Свердлова.

В результате аварии женщина получила ушибы и с места происшествия была доставлена в больницу.

Вторник, 07 марта 2017 12:17:53

Новость на карте

В Волжском иномарка сбила пенсионерку 3.3 10 •орошаЯ новость
-3
ЏлохаЯ новость
Вы смотрите по сторонам, прежде чем перейти улицу по «зебре»?
Да
Нет
Комментарии (всего 55):
Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 12:34:25

Сбил, а потом совал тысячу рублей, чтобы откупиться и ГАИ не вызывать. Совсем оборзели! Еще неизвестно чем эти ушибы закончились, А стресс какой! Тут и давление поднимется и сердце выскочит. Да и не все травмы сразу можно диагностировать. И опять на пешеходном переходе! Прав надо лишать, если на пешеходном переходе сбивают. Меньше будет уродов по улицам ездить и пробок меньше.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 12:53:03

За это можно сказать "спасибо" нашему государству. Сбил пешехода, значит попал в ДТП, значит за страховку начнёшь платить по тройному тарифу от базовой стоимости. И ты сегодня имел скидку 50% и платил за страховку 3000 рублей, то на следующий год заплатишь 18000 рублей. Поэтому и суют эту тысячу.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 13:23:33

Да уж. Человека чуть не убили. А вы про стоимость страховки.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2017 - 14:20:28

А Вы не заметили, что люди в последнее время стали жить как звери? В последнее время все сильнее происходит расслоение населения и выделение нищих и богатых. Средний класс пропадает как таковой. Нищие пытаются как-то выжить, поэтому если прогнозируются большие затраты, то пытаются сделать именно сейчас то, чтобы таких затрат потом не было. Вот Вам и ситуация с этой тысячей.
Суды между прочем очень хорошо смягчают обвинение, если обвиняемый оказывал помощь пострадавшему и этим все властьимущие пользуются. Вспомните только ДТП с роллером. Богатый папаня (топ-менеджер Газпрома) сразу хотет откупиться деньгами, а т.к. мать отказалась, то поэтому и сидит сейчас тот директор стоматологической клиники на зоне.

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 13:16:02


будем надеяться, что только ушибы... по - крайней мере, пока диагноз таков

Пользователь не авторизован111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 12:54:10

Уважаемые пешеходы можете заминусовать, но как большинство переходит дорогу по ПП это просто жуть!!!!! Вы считаете раз вы на ПП, то вам все должны, но большинство забывают ПДД, а конкретно
П. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
И помните автомобиль даже на маленькой скорости невозможно моментально остановить!!!!
Поэтому прежде переходить дорогу, сто раз убедитесь в своей безопасности!!!!!!!

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 13:20:48


пешеходы, может, не правы во многих ситуациях.
Но здесь все было очевидно.
Она не видела вообще этого "лихача"
откуда он вылетел - это еще вопрос. Скорее всего, он перестроился , увидев, что автомобили тормозят перед пешеходным переходом и надеялся проскочить. Ну , или юзом тормозил и от удара уходил. В любом случае, на поле зрения его не было. Одна полоса движения остановилась, вторая была пустая.
А так как женщине всего 50 лет,а не 61 , как тут пишут, ст зрением и разумом у нее все в порядке.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 13:37:32

Поэтому по Вашему мнению можно давить на нерегулируемом пп.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 13:45:14

Вы бы написали проще, что в городе полно водятлов не соблюдающих ПДД, опасайтесь за свое здоровье и жизнь!!!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 16:45:48



можно и так написать. если Вас, не дай бог, собьют, Вас сильно утешит мысль, что "это был водятел".

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 19:31:25

Первое- Надеюсь не собьют, делаю все возможное для этого! (А вам "типун" на язык за такие пожелания). Второе- Водятел или другой эпитет, не имеет значения!

Пользователь не авторизованГражданин галактики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 15:16:50


Вот так читаешь волжский.ру и думаешь: какиие у нас хорошие водители, все соблюдают, не нарушают, пропускают, и каждый второй читает три раза в день ПДД.
А по факту каждый день вижу:
на зебре пропускают 1-2 водителя из 10-ти. На светофоре 1-2 едут на красный всем назло, некоторые завидя пешехода прибавляют скорость. Я уже не говорю про машины на тротуарах и под каждым кустом.
Стараюсь всегда соблюдать ПДД и проявлять уважение ко всем участникам движения, но в городе победившего автобыдла это мало помогает.
Тут многие пишут про заборы и заграждения для пешеходов, согласен это работает. А как нормальному пешеходу защититься от хамов за рулем???
Вопрос адресован к нормальным водителям. Автохамы - минусуйте.

Пользователь не авторизованучи пдд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2017 - 10:09:54

Пропуск пешеходов на переходах Как было: 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Как стало: 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. Посмотрев на изменения, можно увидеть, что в принципе ничего не изменилось, законодатель решил вернуться к редакции, действовавшей до 2010 года. С 29 ноября из правил будет исключена фраза «пропустить пешеходов». Из-за отсутствия расшифровки данного понятия, водители не могли его однозначно понять. Водители теперь должны уступить дорогу пешеходам на нерегулируемых переходах. «Уступить дорогу (не создавать помех)» - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. Пункт 14.2 ПДД также подвергся изменению: Как было: 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. Как стало: 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил. Раньше данный пункт распространялся только на водителей, которые двигаются по соседним полосам. С 29 ноября снизить скорость или остановиться будут обязаны все водители, движущиеся в данном направлении. Например, если вы двигаетесь по третьей полосе четырёхполосной дороги, и на первой полосе транспортные средства замедлили ход перед пешеходным переходом, Вы обязаны будете также замедлиться или остановиться. Продолжить движение можно будет только после того, как уступите дорогу пешеходам.
Показать комментарий полностью


Узнать больше: http://politklass.ru/peshexody-i-perexody-novye-izmeneniya-v-pdd-s-29-noyabrya.html

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 12:57:11

321 писал(а):
Прав надо лишать, если на пешеходном переходе сбиваю
Ну вообще то за это априори прав лишают.А так пацан живёт по принципу:"дорогу молодым".И он наверное думал,что бабушка,тех же жизненных принципов придерживается.Ан нет ,не угадал.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 13:02:01

111111 писал(а):
П. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен
111111 писал(а):
Поэтому прежде переходить дорогу, сто раз убедитесь в своей безопасности!!!!!!
Здесь об этом бесполезно писать.Вас сейчас камнями закидают.

Пользователь не авторизованПовторение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 13:07:26

Там в 100 метрах нормальный светофор с кнопкой (на котором конечно тоже сбивают). При переходе дороги надо смотреть не на пешеходный светофор, а для "автолюбителей".

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 13:13:46

Какая пенсионерка ?
Какие 61 год????
Вы зачем перевираете ???
Этой женщине едва стукнуло 50 лет !!!
Она абсолютно нормально переходила дорогу. ШЛА НА РАБОТУ, ходит по этому переходу ежедневно в течении нескольких лет!! Дождавшись , пока поток автомобилей будет меньше , прошла до середины дороги, ОСТАНОВИЛАСЬ, дождалась, пока остановится автомобиль, зато по второй полосе движения, полностью игнорируя все на свете, несся этот ИДИОТ, который, слава Богу , задел ее по касательной крылом!
И пусть этот умолишенный в ж**у себе эту тысячу засунет, гнида!
Зато пришел потом в больницу, извинялся , чуть ли не в ноги падал !

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 16:48:20



человек извинился - вы беситесь. не извинился бы - тоже бы бесились.
Никак не оправдывая его поведение на дороге, хочу всё-таки узнать: как он, по-Вашему, должен повести себя ПОСЛЕ аварии - извиняться или не стоит?

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 13:57:45


конечно извиняться, но перед этим не надо строить из себя павлина , что он такой крутой и это женщина виновата, медленно шла по пешеходному, поэтому возьми 1000р и чеши отсюда. А потом зачем надо было в больнице в палате ныть? Ты же пафосный и в себе дофига уверенный, даже скорую с милицией не вызвал.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 13:42:27

Подарок на 8 марта женщине сделал! Тупой водятел, он везде тупой водятел!

Пользователь не авторизован22222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 13:51:54

Доброжелатель))) писал(а):
А так пацан живёт по принципу:"дорогу молодым".

А как же "старикам почет"? Может женщина понадеялась, что он будет соблюдать скоростной режим, там ведь 50 км/ч кажется и думала, что притормозит как положено перед ПП вот и пошла. Но уважение не в этом. А в том, что он не штуку должен был совать, а оказать помощь, сам вызвать ГАИ и скорую. В больнице убедиться, что бабушка в порядке и если мужик, а не какой-нибудь метросексуал, как большинство мальчиков сейчас, он должен быть готовым нести ответственность за свои поступки, Нарушил, ну да, всякие могут быть причины. Так надо по максимуму свою вину (не о ПДД речь идет, а о женщине) загладить, помощь оказать. А так мерзко как-то. типа, я тут нашкодил, на тебе бабка тысячу на бедность и я поехал.

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 18:28:03


Какая она тебе бабка в 61 и тем более в 50!

Пользователь не авторизованkil;
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 14:04:57

22222 писал(а):
метросексуал, как большинство мальчиков сейчас


Связь логическая с метро, как бы намекает на секс в метро или около ))) Осталось выяснить про подземку речь или про магазин "METRO" ?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 14:05:47

22222 писал(а):
Может женщина понадеялась, что он будет соблюдать скоростной режим, там ведь 50 км/ч кажется и думала, что притормозит как положено перед ПП вот и пошла


Не надо надеяться.надо убеждаться и тогда будешь жив и здоров.

Пользователь не авторизованЗайцы на дорогах..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 15:03:31

Реально где нет пешеходного перехода люди переходят внимательнее. А на ПП втопил и дальше носа невидят, ведь по телевизору сказали что их должны пропускать . И не важно что он с разбега изза кустов на нее выбежал как часто бывает на карбышева. Хоть тыщу раз вы правы все равно нужно убедится в своей безопасности

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 15:05:00

Вован писал(а):
Не надо надеяться.надо убеждаться и тогда будешь жив и здоров.
А как, находясь на дороге, убедиться в том, что за рулем адекватный водитель, а не "водятел"?
111111 писал(а):
П. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
А теперь процитируйте нам обязанности водителей перед ПП из тех же ПДД. Или вы ПДД выборочно учили?

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 16:49:39

Взаимоуважение и взаимопонимание не всем, к сожалению, дано. И их давно нет ни на дороге ни в обычной жизни семьи, за редким исключением. Почему перестали в ГАИ показывать ролики с авариями нарушителям? Очень стабилизирует желание погонять, и внедрить эту практику и для пешеходов. Ключевое слово в правилах ПДД для водителей и пешеходов :УБЕДИСЬ!!!!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 16:50:28

сп писал(а):
А как, находясь на дороге, убедиться в том, что за рулем адекватный водитель, а не "водятел"?


это очень несложно, во всяком случае для взрослого здорового человека: достаточно увидеть, что водитель сбавляет скорость, видя вас на/у ПП.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 18:41:32

сп писал(а):
А как, находясь на дороге, убедиться в том, что за рулем адекватный водитель, а не "водятел"?


"Правило верчения головой",посмотри налево,потом на право.Тем более если дорога несколько полос.Водителя не оправдываю,но и рисковать своей жизнью зачем?

Пользователь не авторизованпеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 19:22:14

на перекрёстке Химиков и Пушкина многие частенько прут на красный, особенно маршрутчики, при чём на высокой скорости и даже когда видят, что люди переходят через дорогу.

Пользователь не авторизованиероглиф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 22:24:06

в этой стране в 50 лет можно быть почтенной пенсионеркой....а в 61-молодухой.которой до пенсии ещё минимум 4 года....так кого-же всё-таки сбили?.........

Пользователь не авторизованучи пдд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2017 - 10:12:27

Такое ощущение что ПДД преподают так, как удобно их трактовать водителям. У них даже понятия нет что значит УСТУПИТЬ ДОРОГУ ПЕШЕХОДУ.
.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2017 - 11:02:05

учи пдд писал(а):
. Например, если вы двигаетесь по третьей полосе четырёхполосной дороги, и на первой полосе транспортные средства замедлили ход перед пешеходным переходом, Вы обязаны будете также замедлиться или остановиться. Продолжить движение можно будет только после того, как уступите дорогу пешеходам.
На таких широких дорогах надо строить подземные переходы. 4 полосы по 3 метра в каждую сторону. Некоторые пенсионеры с палочками будут по 5 минут такой переход переползать. Давить на переходе пешехода- это сразу на пересдачу надо отправлять, после отбытия лишения на полгода- год.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2017 - 11:31:01

мда писал(а):
Она абсолютно нормально переходила дорогу.

Если бы хоть один из них соблюдал ПДД, трагедии не было бы. Но ими пренебрегли оба.
сп писал(а):
А как, находясь на дороге, убедиться в том, что за рулем адекватный водитель, а не "водятел"?

Надо не в этом убеждаться, а в том, что автомобиль уступает вам дорогу

Пользователь не авторизованучи пдд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 13:15:19

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2017 - 11:53:42

Mайкл писал(а):
Но ими пренебрегли оба.
Я бы Миша удивился, если бы вы не обвинили в данном ДТП пешехода!! А кто, по вашему мнению, виноват в этом ДТП? Опять ОБА? http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=34211#com !
Mайкл писал(а):
Надо не в этом убеждаться, а в том, что автомобиль уступает вам дорогу
Вы не правы Миша, к сожалению надо убеждаться именно в адекватности некоторых водителей!

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2017 - 13:43:28

Mайкл писал(а):
Надо не в этом убеждаться, а в том, что автомобиль уступает вам дорогу
Ну с вами-то, Майкл, все давно понятно. Вероятно, что вы тоже учили ПДД выборочно! У вас всегда виноват либо пешеход, либо - обоюдка. Водитель быть виновным не может априори по вашей версии. Печально, что таких, как вы много на дорогах!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2017 - 15:53:51

сп писал(а):
Водитель быть виновным не может априори по вашей версии.

Может, например если он выехал на тротуар.
сп писал(а):
Вероятно, что вы тоже учили ПДД выборочно!

Я ПДД знаю отлично, в чем я не прав по-вашему?

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2017 - 17:11:40

Mайкл писал(а):
Может, например если он выехал на тротуар.
Майкл, я вас считаю далеко не глупым человеком. Вы прекрасно поняли, что речь шла про дтп с пострадавшим пешеходом. То, что вы хотя бы выезд на тротуар считаете нарушением, уже радует. В знаниях вами ПДД я тоже не сомневаюсь. Вот только, если бы вы им следовали безукоснительно и не оправдывали других нарушителей, то цены бы вам, как водителю, не было!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 00:11:21

Mайкл писал(а):
Я ПДД знаю отлично, в чем я не прав по-вашему?


очевидно в том, что вы Майкл, этого достаточно.
вон, выше 7 человек не согласились с моим предложением пешеходам убедиться, что водитель их видит и сбавляет скорость.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 00:13:27

Mайкл писал(а):
А как, находясь на дороге, убедиться в том, что за рулем адекватный водитель, а не "водятел"?

Надо не в этом убеждаться, а в том, что автомобиль уступает вам дорогу


не, большинству очевидно пофиг на своё здоровье. главное быть правым!

Пользователь не авторизованскорая помощь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 00:37:20

доцент писал(а):
вон, выше 7 человек не согласились с моим предложением пешеходам убедиться, что водитель их видит и сбавляет скорость.
доцент писал(а):
не, большинству очевидно пофиг на своё здоровье. главное быть правым!
Женский праздник на мужчин влияет то же. Доцент, завтра на пары идти, не расслябляйся!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 08:23:36

сп писал(а):
Вот только, если бы вы им следовали безукоснительно и не оправдывали других нарушителей, то цены бы вам, как водителю, не было!

Я не оправдываю водителя, но и вы не оправдывайте нарушителя-пешехода.
доцент писал(а):
очевидно в том, что вы Майкл, этого достаточно.

Вот-вот, многие не думают, действуют на эмоциях.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 08:37:14

сп писал(а):
Вы прекрасно поняли, что речь шла про дтп с пострадавшим пешеходом.

Я имел ввиду если дтп произойдет на тротуаре, сама по себе езда не всегда нарушение.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 09:32:59

Mайкл писал(а):
Я не оправдываю водителя, но и вы не оправдывайте нарушителя-пешехода.
Вы, Миша, всегда оправдываете водителей, и всегда обвиняете пешеходов! Выше я вам задал вопрос про ДТП, но вы даже не удосужились ответить, или просто проигнорировали! Впрочем это не важно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 10:10:11

Ну и ..... писал(а):
Вы, Миша, всегда оправдываете водителей

Пример в студию, где я при ДТП на нерегулируемом ПП оправдывал водителя?
Ну и ..... писал(а):
Выше я вам задал вопрос про ДТП

Про это ДТП ничего не могу сказать, было бы видео или я был бы очевидцем, а гадать на кофейной гуще не умею, возможно кроме этого водителя есть и другие виновные, не мальчик конечно.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 12:57:55

Mайкл писал(а):
Пример в студию, где я при ДТП на нерегулируемом ПП оправдывал водителя?
Любой ваш коммент. это попытка обвинить пешехода в невнимательности, а так-же представить действия водителя в белом свете!
Mайкл писал(а):
Про это ДТП ничего не могу сказать, было бы видео или я был бы очевидцем, а гадать на кофейной гуще не умею
О как, значит вы были свидетелем всех ДТП которые были описаны на страницах "Волжский.ру", по той причине что практически везде есть ваши комменты., а тут вдруг вы отказываетесь отбелить имя тупого водителя.!
Mайкл писал(а):
возможно кроме этого водителя есть и другие виновные, не мальчик конечно.
НЕВЕРОЯТНО, ВПЕРВЫЕ Майкл не обвинил пешехода в том что его сбил водитель!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 13:36:41

"Ну и....".хватит к Майклу цепляться.Говорим не о том,что пешеход виноват,а о том,что мог избежать ,ДТП,если бы удостоверился в безопасности перехода.Каждый день наблюдаю пешеходов на ПП,которые вступив на него,голову не повернут ,чтобы удостовериться,что их пропускают.Жизнь то своя и тело тоже.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 13:55:43

Вован писал(а):
"Ну и....".хватит к Майклу цепляться.
Это называется "дискуссия"!
Вован писал(а):
.Говорим не о том,что пешеход виноват,а о том,что мог избежать ,ДТП,если бы удостоверился в безопасности перехода.
Ну вот, и как то однобоко подходите к решению этого вопроса, вы хотите что бы ПЕШЕХОД убедился в своей безопасности и соблюдал ПДД, НО НЕ водитель! Так неправильно рассуждать! А я каждый день наблюдаю водятлов которые подъезжая к ПП вместо того что бы смотреть на дорогу, и в случае необходимости принять меры к остановке своего авто., глазеют на экран своего тел.!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 15:57:46

Ну и ..... писал(а):
Любой ваш коммент. это попытка обвинить пешехода в невнимательности, а так-же представить действия водителя в белом свете!

А есть связь между виновностью водителя и пешехода? Если виноват один второй автоматически не виновен? Вина пешехода в несоблюдении его обязанностей и это никаким образом не влияет на виновность второго участника, он виноват в нарушении другого пункта.
Но еще раз повторю простую мысль ПДД написаны таким образом, что ДТП на нерегулируемом ПП возможно только в случае нарушений обоими участниками.
Ну и ..... писал(а):
О как, значит вы были свидетелем всех ДТП которые были описаны на страницах "Волжский.ру", по той причине что практически везде есть ваши комменты

Если фактов изложенных (например видео) достаточно, то я могу сформировать свое мнение, в той аварии не совсем ясно из-за чего все произошло, что-то могли и упустить, например состояние проезжей части.
Ну и ..... писал(а):
НЕВЕРОЯТНО, ВПЕРВЫЕ Майкл не обвинил пешехода в том что его сбил водитель!

Если он не нарушал, это вполне естественно.

Показать комментарий полностью

Вован писал(а):
Каждый день наблюдаю пешеходов на ПП,которые вступив на него,голову не повернут ,чтобы удостовериться,что их пропускаю

Сегодня в обед на Молодежно, где и так узкое место, один типчик выбежал между машин на проезжую часть в капюшоне, буквально в 3-х метрах передо мной. Вот как быть?
Ну и ..... писал(а):
вы хотите что бы ПЕШЕХОД убедился в своей безопасности и соблюдал ПДД, НО НЕ водитель!

Специально для вас повторю, ПДД должны соблюдать ВСЕ и пешеход и ВОДИТЕЛЬ.
Ну и ..... писал(а):
и в случае необходимости принять меры к остановке своего авто., глазеют на экран своего тел.!

Нарушения одним участником ДД (водителем), не является основанием, оправдывающим нарушения другим участником (пешеходом)

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 16:06:29

Mайкл писал(а):
Специально для вас повторю, ПДД должны соблюдать ВСЕ и пешеход и ВОДИТЕЛЬ.
Вы, Миша, это СЕБЕ повторите, и почаще!!! Вы у нас любитель НАРУШАТЬ ПДД (вы это сами не скрываете, даже хвастаетесь этим), НО при этом требовать что бы ПДД соблюдали все вас окружающие!!!

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 16:07:46

Mайкл писал(а):
Если он не нарушал, это вполне естественно.
Из ваших уст услышать о невиновности пешехода это НЕ естественно!!!

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 16:09:37

Mайкл писал(а):
Если фактов изложенных (например видео) достаточно, то я могу сформировать свое мнение, в той аварии не совсем ясно из-за чего все произошло, что-то могли и упустить, например состояние проезжей части.
Так и помню что прям во всех статьях о ДТП было доскональное описание ДТП или видео, и вы только на них и ссылались! Насмешили.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2017 - 21:08:30

Ну и ..... писал(а):
Так и помню что прям во всех статьях о ДТП было доскональное описание ДТП или видео

Пешеход вышел на проезжую часть и угодил под авто, этого уже достаточно, чтобы понять, то, что пешеход не выполнил требования ПДД, вина водителя зависит от обстоятельств, если это на нерегулируемом ПП, тут тоже все очевидно. в таких случаях ничего сложного нет.
Ну и ..... писал(а):
вы это сами не скрываете, даже хвастаетесь этим

Нарушаю, как и 100% остальных водителей, но ни когда не хвалился этим, и стараюсь этого не допускать, не всегда это получается.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2017 - 14:01:33

Mайкл писал(а):
Пешеход вышел на проезжую часть и угодил под авто, этого уже достаточно, чтобы понять, то, что пешеход не выполнил требования ПДД,
Это сугубо ваше личное мнение! Судьи в судах считают иначе!
Mайкл писал(а):
Нарушаю, как и 100% остальных водителей,
Я не нарушаю ПДД, И не допускаю что бы нарушали другие. (к примеру передвигаюсь по левому ряду, при занятом правом, с разрешенной в городе скоростью, и это невероятно бесит некоторых водятлов-нарушителей ПДД)
Mайкл писал(а):
но ни когда не хвалился этим, и стараюсь этого не допускать, не всегда это получается.
АХ-ха-ха-ха!!! Стараюсь не допускать, не всегда получается- вы настоящий нарушитель ПДД, и таких как ВЫ не 100%, а гараздо меньше!!! Жаль что вы и вам подобные вообще ездят по дорогам города!!!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх