По традиции, каждую весну Волжский.ру публикует обзор состояния городских дорог, выживших (или – не выживших) после зимы. Например, в позапрошлом году дорожники уверяли, что сезонные разрушения – это норма (подробнее...), а в прошлом – что за год дороги стали лучше (подробнее...).
Этот год не стал для нас исключением. Свою лепту внесла и суровая зима с частыми перепадами температур. Предлагаем посмотреть, с какими дорогами волжские автолюбители встречают нынешнюю весну.
Мы проехали ключевые улицы города, которые обычно вызывают наибольшее число нареканий у волжан. Среди них – Пушкина, Александрова, Советская, Заводская, Карла Маркса, Коммунистическая, Комсомольская, 40 лет Победы, 7-я Автодорога и другие. На этот раз мы обратили внимание не только на самые глубокие ямы, но и на то, как пережили эту зиму свежие латки.
Итак, новая часть города: «боль» всех автолюбителей новых микрорайонов – улица Пушкина. Дорожники уверяют, что здесь осталось привести в порядок только участок за 10 микрорайоном – от улицы Химиков до Пионерской. Ремонт дорожными картами на данном отрезке запланирован на этот год (подробнее...). Однако, как мы убедились, дорога требует к себе самого повышенного внимания уже сегодня.
Заметим, что в попытке спасти подвеску, водители объезжают ямы по встречной полосе, рискуя устроить ДТП.
Далее – промышленная Пушкина, от кольца «ГПЗ» до Александрова – явно отличается от соседних участков той же улицы. Проехаться тут «без последствий» довольно сложно - с приходом весны последние остатки дорожных «пломб» разрушаются.
Улица Александрова. Ее ремонтируют каждый год, однако, как уже было замечено, латки принципиально не решают проблемы. Ямы появляются на самых оживленных перекрестках и по всей протяженности. К слову, улицу Александрова (от Мира до Карбышева) тоже обещают «доделать» в этом году.
Печально известная улица 40 лет Победы, которую также латают из года в год, в том числе, этой зимой – также встретила нас ямами, которые появились на месте асфальтобетонных заплаток.
Даже улица Мира, к которой обычно меньше всего претензий, на участке от 87 Гвардейской и до конечной остановки показала, что зима не прошла для нее бесследно. Достаточно затяжной участок дороги похож здесь на «стиральную доску», местами – крупные ямы.
А вот 7-я Автодорога до сих пор стоит в воде, которая опасно маскирует огромные выбоины в дорожном полотне.
Дальше – старая часть. На улице Советской ямочный ремонт проводился буквально прошлой осенью. Но сегодня все выглядит так, будто сюда давно не ступала нога дорожника.
Кое-где ямы приобретают причудливые очертания, оставляя автолюбителям большое поле для фантазии.
То же самое – с улицей Заводской: глубокие ямы, в которых до сих пор стоит вода.
Далее – улицы Комсомольская, К. Маркса и Коммунистическая: многие участки здесь ремонтировали совсем недавно. Вот, что от них осталось сегодня:
Не обошли стороной мы и улицу Горького. Здесь впервые встретили дорожников, заделывавших ямы литым асфальтобетоном.
Но самый плачевный участок дороги на Горького сегодня, бесспорно – между улицей Свердлова и Индустриальным проездом. Многие водители просто разворачиваются, увидев ужасающую полосу препятствий.
Справедливости ради заметим, что столь плачевная дорожная картина наблюдается не по всему Волжскому. Примеры качественного ремонта и сохранности дорог можно наблюдать на проспекте Ленина, улицах Набережной, Пушкина (в новых микрорайонах) или, скажем, Машиностроителей, а также объездной дороге (подробнее...). Секрет прост: все эти магистрали ремонтировали либо полностью, либо картами – то есть, как положено.
Таким образом, латочный ремонт из года в год доказывает свою полную несостоятельность. А пока водителям остается ждать потепления, когда дорожники возьмутся за полноценное восстановление городских улиц. Как мы писали ранее, объем работ в этом году предстоит довольно обширный.
у нас в горле еще терпимо. А в Волгограде вообще нереально ездить. Если только по первой продольной.
ребята, да не должно быть терпимо!!! Сколько можно на тормозах спускать вопиющую безалаберностьи безответственность???
Абсолютно ВСЕ телодвижения властей делаются за НАШИ деньги и в НАШЕЙ стране. Или я что-то пропустил и мы живем под оккупацией? И кто нонче гауляйтер?
А то каждый год слезы про состояние дорог... 21й век на дворе, нанотехнологии и пр. Стесняюсь спросить, почему на аэродромах, которые строили еще немецко-фашистские захватчики полвека назад полосы и рулежки в идеальном состоянии? В Бекетовке аномалия климатическая?
А мы все ждем милости от барина. Не умеешь и не хочешь работать - иди в бирюльки играй. Нечего стулья и штаны протирать.
ДБ
Дороги пугают, особенно пушкина от кольца ГПЗ до Александрова. Однако справедливости ради хочу отметить, что если бы не ямочный ремонт то ямы были бы еще больше!
Остаётся только одно - выбивать деньги на полноценный ремонт.
Кстати Карла Маркса не вся улица разбитая. Там, где был ремонт картами (а это вдоль парка) дорога алекатная. Будем надеяться, что постепенно дороги отремонтируют полностью, а не латками.
Могло быть и хуже. спасибо за наглядные фотки)) радует, что улицы, которые ремонтировали полностью, весной находится в нормальном состоянии.
А еще плюс грязь в городе. Снег растаял, улицы превратились в свалку.
Да, с латками беда. Не приживаются дороги в нашем регионе. Только если полностью отремонтированные. Будем надеяться что капитальный ремонт дорог в городе продолжится в том же объеме, как было в прошлом году.
ППЦ Ж....)) Как я рад, что вовремя и без оглядки уехал оттуда!!!) Жесть просто!!!!! Как же жалко машины!
Зато у нас площадь Ленина блестит и преливается вся! А чуть в строну от нее и удручающее состояние не только дорог,но и ПП и остановок и всего остального.Печально.
сомневаюсь, что вы будете молчать, если 2 года не будут дороги хотя бы латать. Первый же напишите, что какого черта дороги не делают?!
ну и? ну не буду молчать. ну сейчас мы все не молчим. Возмущаемся. А что толку от этого?
где то прочитал, что зеленовцы жалуются на то, что им дорогу отремонтировали. Якобы теперь машины гоняют и пешеходы не могут дорогу перейти. Так что уж кого кого, а диванных критиков у нас в городе хватает и возмущаться будут всегда на любое действие или бездействие.
надо вводить европейскую практику. дорогами может заниматься только компания с опытом и дающая гарантию. дорога развалилась на следующий год? компания должна за свои деньги привести ее в порядок в противном случае лишается лицензии и прощай подряды. не должно быть такого, что тендер выигрывает компания которой всего 2-3 месяца и с уставным капиталом в 10 т.р. это явно коррупционная схема и за это надо привлекать к уголовной ответственности абсолютно всех участников.
скорее всего контракты заключаются по 44-фз. Там тоже не все так просто.
ничего сложного. создать лицензиат для подобных фирм. начинаешь с пешеходных дорожек и дальше по нарастающей. в чехии фирмам которые занимаются ремонтом и прокладкой дорог по 10-20 лет. у нас же в лучшем случае 2-3 года, а скорее всего прямо под котировку зарегистрировали.
Спасибо "волжский.ру" и автора ( кто видимо на своём личном авто) ВЫПОЛНИЛ ПОЛНЫЙ ОБЪЕЗД города--вместо ответственных работников Мэрии--в чьи обязанности входит это мероприятие!! СПАСИБО,
.
Данная статья с фото ещё раз показывает не состоятельность данных работников (СМ ФОТО) оценить всю трагичность городских дорог и ЧТО ТО СДЕЛАТЬ---КРОМЕ как ПОПИАРИТЬСЯ на камеру. ИЛИ НЕ ТАК??
.
PS: каждый из работников на фото каждый день едут на работу и с работы--- ЧТО НЕ ВИДЯТ ДОРОГИ?!
Власть прекрасна своими злоупотреблениями, иначе в неё никто так не стремился бы. Злоупотребления сегодня, это ямочный ремонт. Озолотится можно. Он неподконтролен, сметы на него корректируются. и т.д. А главное, это очень серьёзная статья бюджета, под неё можно отчитываться километрами отремонтированных дорог и скорее всего для этого, у мэра появился помощник.
Посмотрел, как залатали на ГЭСе, поналяпали этого говна в ямы и даже не раскатали, пользуйся, народ. Раньше из Волгограда и Волжский заезжал и выдыхал, попадая на нормальную дорогу, теперь наоборот.
Сфотографируйте дорогу при повороте на свалку с Александрова. Там действительно ужас. Эта дорога уже около 2 лет в таком состоянии, но скоро там даже легковушки не проедут.
Духовные патриотичные дороги Волжского. Что вам не нравится? Вы либералы лодку раскачиваете, а?
Дорога разрушается из за того, что в трещины попадает грязь, земля и песок, который не уберают. Эта субстанция впитывает влагу намного сильнее чем асфальт, и сохнет дольше чем асфальт. Когда эта грязь замерзает - она расширяется и уничтожает асфальт.
Вообщем дело не в качестве покрытия, а в качестве уборки дорог. А дороги у нас не уберают) В моём дворе уже 6 лет не уберали дороги.
Нет, нет. Сейчас самое главное Александрова продолжить от Ленина до парома!))) Думаю, что все же существуют какие-то гарантийные обязательства по дорожному ремонту, только видимо нехило откатили на эту тему контролирующим органам...
ДОРОГИ ГОРОДА как видите сами , но в это время МЭРИЯ строит "БОЛЬШУЮ ГОРКУ ДЛЯ ДЕТИШЕК"??
.
СМИ--Мэрия Волжского проводит электронный аукцион на разработку проекта планировки и межевания территории с целью строительства автомобильной дороги.
Речь идет об отрезке улицы Александрова от проспекта Ленина до реки Ахтубы. Ориентировочная площадь строительства линейного объекта составляет 3,5 гектара. Как узнал Волжский.ру из документов закупки, при межевании территории подрядчик должен будет установить параметры планируемого развития элементов структуры, предусмотреть земельные участки для размещения транспортной инфраструктуры, а также границы изменяемых и образуемых участков. В проекте также должны быть предусмотрены парковочные карманы и разворотная площадка со стороны Ахтубы.
На разработку всей документации отводится 2 месяца. Затем проекту предстоит пройти публичные слушания. Максимальная стоимость муниципального контракта составляет 550 тысяч рублей.
!! Деньги будут выделяться за счет городского бюджета. ??!
А его там никогда и не было.Это вам не немецкая технология а маде он раша
предлагали как то иностранные дорожники
отремонтировать ГЭС и гарантию давали 25 лет на дорожное полотно, отказало им наше руководство..
Мы все такие великие специплисты в интернете. А хоть один имеет профильное образование?
Чтобы в моем доме не заваливались стены и не текла крыша нужно быть архитектором? Чтобы управлять автомобилем нужно быть автомехаником? Чтобы пилотировать самолет нужно знать по винтику его устройство?
Если я вижу, что сделано плохо, мне не нужно профильное образование, чтобы оценить насколько плохо. Достаточно осознания, что меня такое качество не устраивает
Ремонтировать дороги надо картами и постепенно уходить от латочного ремонта. Если продолжить ремонт такими темпами как в прошлом году, то дороги у нас лет через 5 будут нормальные.
Писали:" Мы все такие великие специплисты в интернете. А хоть один имеет профильное образование?"
.
Надо полагать, что ЕСТЬ спецы и круче.
Но КТО набирал на РАБОТУ ТАКИХ СПЕЦОВ а Администрацию?? НЕ не в КУРСЕ?! На фото в короне!!
а зачем дороги вообще ремонтировать....это равносильно убийству курицы,несущей золотые яйца.....гораздо лучше и приятнее.греть свои целлюлитные попочки.в думских креслах и ждать регулярных поступлений денег из федерального бюджета на "ремонт"...потом обозначить какой-то там ремонт, положить процентов 50 себе в карман....и опять сидеть и ждать.....
Асфальт,стой,ты куда?
Воронин,ау,Ты где?
Каждый год одно и то же,до июня незаделанные ДЫРЫ на дорогах.
но ведь ремонтировали же много?дайте ответ жителям,спрос с ремонтников будет?а ответ?
а может,и вам пора с ведрами,тряпками,скребками и лопатами,раз не можете навести порядок за бюджетные(народные,и мои,в т.ч.)деньги,на ремонт выйти?
тыщу раз говорили, что зимний период латочный ямочный как в больной зуб пломба чтобы поддержать дороги в безаварийном состоянии, а с наступлением тепла - ремонт продолжат картами дорожники бы и рады не латать но ведь ГАИ штраф и т.д
ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники - "рады бы не латать" а то, что там коэффициент 2 в смете на латочный ремонт, это, конечно, мелочь... такая приятная мелочь, которая звенит в карманах дорожных воров.
к той, что этот ремонт вообще не проконтролировать ни по объёму (поди посчитай эти латки), ни по качеству (а вот это не наша, это старая латка, да и вообще на латочный ремонт гарантии нет, ибо асфальт разрушается вокруг латок)
фотки 29 - 35 и многие другие я бы назвал "найди бордюр под грязью".
причина грязи - [модератор не пропускает] безумное проектирование (зелёнка выше бордюров), а следствие - ускоренное разрушение дороги.
На фотке 10 прям в центре напоминалка, кто за эти дороги отвечает.
[comment]545107[/comment Что за чушь-К=2.В каких сметах вы это увидели??? Да все проверяется,некоторые кураторы даже схемы просят. Им, (кураторам) перед прокуратурой ответ в будующем держать. Ширина на длину,ямы до 5м.кв,до 25м.кв,и по глубине они различаются.По цене заделать 1м.кв. ям дороже,чем сплошное.Но и работа трудоемкая. И гарантия на ямочный ремонт 6месяцев.
это, простите, откуда на Набережной качественный ремонт???? Посмотрите на тот участок, который перед стадионом - его почти полностью сдирали, укладывали даже щебенку, но воды там столько, что видно на отчетливо - никто и не пытался выровнять дорожное полотно при укладке, лепанули как было, без мыслей о ливневой канализации.
Как в тех. документации к аукциону посчитали, так подрядчик и сработал. Документацию готовили в КБиДХ во главе с нынешним помощником главы.
И на ул. Ленина (у гост "Ахтуба") были нарекания, а когда подрядчик указал на то, что при расчете объемов а/б смеси не учитывали уклон, вопрос был закрыт.
Такая же ситуация, как и на форуме: ВСЕ "спецы и профи" по дорогам, когда только поговорить надо.
Прокурор, куда смотришь?! А, спишь, начальник! За что зарплату получаешь?
Тут мегапроекты на носу.Китайцы с производством памперсов.Иранцы с фасовкой орешков. А вы дороги, дороги - надоели....
А толку-то?!
Следующую весну будут подобные фотографии, а дорог не будет.
Когда государство ставит перед собой задачу пилить и осваивать бюджет, а не делать полезные для страны вещи, оно полностью игнорирует достижения человеческой цивилизации. Оно живёт в каменном веке.
Всё придумано до нас.
http://varlamov.ru/1350027.html
Если б было желание сделать правильно, то нашлись бы специалисты и подходящие материалы с оборудованием. Но тогда дороги станут вечными и на следующий год бюджет не выделят, т.к. ремонтировать будет уже нечего.
Памятник хачкар как символ русско-армянской дружбы появился 22 июля на площади Драматического театра в Волжском.
Армяне торгаши а не строители, однако дороги все армянские...
Мне кажется, нужно менять технологии. Не может битум с щебенкой называться асфальтом. В Китае вообще бетонные дороги.
Интересно, администрации города не стыдно жить в этом городе? Не стыдно каждый день смотреть как рушится город? До чего они его довели .... Если есть совесть - сделайте хотя бы так как было и уйдите с неправильно занимаемой вами должности. Возможно торговать пирожками на вокзале у вас получится профессиональнее. Руководить городом - не ваше призвание.
Других управленцев у меня для вас нет.
А что вы хотели, средний возраст управленца порядка 50 +/- 5-7 лет.
А что у нас было 50 лет назад? 70е, застой, самый расцвет советской власти. Всем, кто мечтает "назад в СССР" вы уже там, поздравляю!! Точнее не в СССР, а в мещанском "совке", когда человек новатор, созидатель уступил место мелкому функционеру, винтику, гаечке, прокладочке.. Вот они, люди той эпохи.
К сожалению, дальше будет хуже... Им на смену идет поколение 80-90-х, Пепси и Коки. Так что держитесь там
Сколько уж по этой теме сказано-пересказано, сколько комментариев написано. И ведь простому человеку понятно что нужно менять ТЕХНОЛОГИЮ. Переходить на другие дороги, асфальт морально устарел, нужно добавлять мрамор и конечно же резину. Резиновые дороги меньше подвергнуты морозу более прочны и долговечны. Но у бедных простых людей нет денег построить завод, или создать лабораторию. Не хватает специалистов.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43