Вакансии

«Не служил – не мужик», или настоящий защитник по-волжски
Распечатать новость

«Не служил – не мужик», или настоящий защитник по-волжски 3.139.239.157
Фото из архива. © Волжский.ру
«Не служил – не мужик», или настоящий защитник по-волжски

Сегодня Волжский.ру подводит итоги опроса волжан об образе «настоящего защитника», приуроченного к празднику 23 февраля.

За неделю в голосовании, которое проходило в нашей группе «ВКонтакте» приняли участие около 350 человек. Причем, свое мнение о защитниках выразили как женщины, так и мужчины. Опрос шуточный, поэтому будем считать, что женщины выбирали образ по себе, а мужчины выбирали... себя. Итак, понимая, что людям, а особенно женщинам, обычно хочется всего и сразу, мы все же разделили качества и предложили выбрать только одно, наиболее отражающего субъективный образ защитника для каждого респондента.

Абсолютным аутсайдером голосования стал образ «Казановы». Очевидно, народ счел, что от страсти сегодня мало толку, да и защита может подвести. Страсти возжелали 3,6% женщин (2 место с конца), а страстными любовниками себя сочли 2,2% мужчин (также 2 место с конца).

Следующим в списке оказался образ «принца Чарминга» – эдакого недалекого красавчика – 3,8% в общем зачете. За красоту свои голоса отдали менее 3% женщин (последнее место) и, как ни странно, 6,5% мужчин (3 место с конца).

Недалеко ушла щедрость в лице «деда Мороза» – 4,4% всего. Тут не понятно, что именно смутило волжанок, может возраст? Но за «деда Мороза» голоса отдали 5,6% дам (3 место с конца) и только 1% мужчин (последнее место).

Лидером рейтинга качеств стала служба в армии

Четвертое место с конца мужчины и женщины единолично отдали доброте и котятам – 12,5%.

В тройке лидеров голоса разделились значительно. Итак, «бронзу» в общем зачете получает «Шерлок Холмс» с его изощренным умом. За него проголосовали 14% мужчин и почти 23% женщин. Похоже, что на всех умных может не хватить...

«Серебро» досталось образу «Шрека» – такому большому, смелому и надежному, но не лишенному романтичности – около 25%. Этого идеального мужчину хотят около 27% дам и отдают именно ему первое место. Причем, чем старше женщина, тем больше предпочтения она отдает надежности. Зато мальчики не вполне готовы брать на себя ответственность и выделили «Шрэку» менее 20% голосов и второе место.

Лидером рейтинга качеств стала служба в армии. Именно служившего мужчину мужчины признали идеальным защитником. Вероятно, кто-то под защитником понял исключительно свой долг защищать Отчизну, а кому-то просто больше нечем похвастать. Дамы почти согласны, но все же отдали солдату второе место. Итак, вариант «служил!» – мужчины: почти 46%; женщины: 25,5%.

Волжский.ру поздравляет всех защитников, служивших и не очень, с наступающим праздником и желает всегда быть идеальными мужчинами в глазах своих женщин!

Четверг, 23 февраля 2017 11:11:35
«Не служил – не мужик», или настоящий защитник по-волжски 1.6 10 •орошаЯ новость
-33
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 77):
Пользователь не авторизованжитель волжского ру
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 12:22:05

Вместо тысячи слов)

Картинка
Пользователь не авторизованкис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 14:30:33



«Пора пересмотреть идеи о том, как быть мужчиной»

Почему российские мужчины говорят о необходимости сильной и победоносной армии, но отказываются в ней служить? Как образ защитника формирует мужскую идентичность? Почему стоит пересмотреть отношение к идеям о том, как быть мужчиной?

Интервью с социологом - http://www.the-village.ru/village/city/city-interview/257948-sotsiolog-o-zaschitnikah

Пользователь не авторизован1057
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 12:58:47

я правильно понял, что блатной надевает шапку на не блатного?

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 13:15:36

Не рожала- не женщина? Бредом каким-то занимаетесь

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 17:52:54

17 мая празднуй, орёл

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2017 - 08:04:44


продолжим:
- не была замужем- значит miss до старости
- не рожала-значит девушка до старости

Пользователь не авторизован5342432
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2017 - 06:37:11


А если якшалась до свадьбы - значит не женщина и будущая мать, а порочная подстилка по жизни и падшая жена в руках мужа ))))

Пользователь не авторизованАртурио
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 14:15:19

Не занимался сексом с бабулей - не Галкин!

Пользователь не авторизованСама не верю, но
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 16:36:49


у Галкина другая ориентация

Пользователь не авторизованкитай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 14:39:28

кракина не видел не моряк

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 15:17:02

Это что же, получается Шрек лучше Холмса? А собственно, чему удивляться....

Пользователь не авторизован11231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 15:46:21

Иди в добровольное рабство и для быдла ты мужик. Для меня мужики те кто деньги умеет зарабатывать нормальные, а не ноет, тот кто руками работать умеет, и дом сам построит и ремонт сделает, постоять за себя в конфликте может, одним словом вещи которые действительно характеризуют мужика. А кишки разбрасывать на поле боя пусть будут детишки наших правителей, я пожалуй воздержусь. Мне смешно, кто-то всё приватизировал народное, качают нефть, торгуют лесом, а ты иди мифическую отчизну защищай, пока они на твоё бабло жируют, жаль только большинство не видит ничего плохого в таких порядках.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 16:37:54

то, что ты называешь ''мифической отчизной'' для Нормальных Людей называется Родина. Уроды у власти при любом режиме были и будут, но Настоящие Мужики защищают Отечество, а не тех, кто у власти. Слава Богу, что такие как ты в меньшинстве в России, ибо уже давно-бы чужую армию кормили. Служить Родине это не рабство ( как ты выразилась ), а Призвание. Не всё в этом Мире измеряется деньгами. Но тебе этого не понять.

Пользователь не авторизованЛысый Вовка Ульянов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 17:10:50

Власть олигархов для тебя Родина. Поздравляю. За это и жизни тебе не жалко и здоровья. Вот молодец.

Пользователь не авторизованугу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 17:33:13

власть и Родина понятия совершенно разные. Но для тех, кому главное уметь побольше денег заработать это объяснять бесполезно.

Пользователь не авторизован11231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 18:06:16

Вот и вата подоспела)) Ты и сейчас чужую армию и чужую родину кормишь с помощью Путиных-Вексельбергов. Думаешь холодную войну проиграли, а мзду не платим? Я так понимаю баба пишет? Или всё таки существо мужского пола, он же диванный патриот?)

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 19:44:13

быстро как-то ты свою сущность и слабость показала. Даже противна стала. Сама себя в терпилы-пораженцы записала, опустила и даже не понимаешь этого. Мне тебя жаль пустышка.

Пользователь не авторизован11231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 22:53:25

Зато дуры вроде тебя будут и по пепелищу с флагом бегать))) Крым наш, Рассея вперде. Блины с лопаты жри, ватноголовая)

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2017 - 00:39:31

ух как из тебя желчь-то попёрла :) ты главное от собственного яда не издохни :) а Крым всегда был и будет Наш ! ;)

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2017 - 13:58:13

да уж писал(а):
а Крым всегда был и будет Наш

Не все крымы должны быть нашими, но все мы должны быть достойные мира и быть приятными гостями во всех крымах, во всех уголках земли. Не владеть и распоряжаться надо стремиться, а пользоваться!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2017 - 02:13:04

да уж писал(а):
Настоящие Мужики защищают Отечество,
Те кто служит в армии, безразлично какой страны, не Отечество своё защищает, а служит государству, т.е. чиновникам. Страна, на мой взгляд, в защите не нуждается - её уже всю растащили, Отечество никуда не денется - ведь ты же в другом месте уже не родишься.

Пользователь не авторизованРумянцев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2017 - 10:05:22


да уж писал(а):
Служить Родине это не рабство

Рабство не в служении, а в принудиловке. А принудиловка...
да уж писал(а):
а Призвание
...по определению не может быь "призванием" или, тем паче, "почётной обязанностью" (оксюморон).

Пользователь не авторизовандожились
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 18:07:52

в былые времена не служившего за мужика не считали. "Стариком" ( жаргон ) признавали только отслуживших в армии. Только отслужившим почёт и уважение от других "стариков" и молодых ребят был. Откосившим руки не подавали. Дочерей за муж за неслуживых не отдавали. Да девушки и сами с такими не связывались. За такие слова какие ты тут понакалякал в изгои общества загоняли. А теперь таких как ты развелось...

Пользователь не авторизованфф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 18:16:00

Треп и болтология

Пользователь не авторизовантебе не дано
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 18:40:52

домашние мальчики этого даже не знают. Это напоминание для тех, кто был в теме, а не для маменькиных сынков.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2017 - 02:22:04

дожились писал(а):
в былые времена не служившего за мужика не считали

Интересно, в какие это, былые времена? Когда по 25 лет служили, или когда из деревни можно было только через армию уехать, так как паспорт не давали? А сейчас ты о вышках сечина беспокоишься и интересах абрамовичей? В государстве должна быть наёмная армия, с приличной зарплатой и льготами. А идеи защиты чужой собственности моей жизнью не материализуются в моём понятии.

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 15:47:21

Это провокация!!! ;-)

Пользователь не авторизованТор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 15:48:01

Не служил - не мужик!

Картинка
Пользователь не авторизованifo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 15:48:59

Кто такой стрёмный заголовок придумал. Это надо было как обкуриться, чтобы такое выдать ??? Тема разжевана много раз уже. Бред короче !!!
P.S. кстати служил и мой вердикт нех.. там делать, время выброшенное из жизни !!!

Пользователь не авторизованДядя Фёдор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 17:02:57

Прославились на всю страну

Картинка
Пользователь не авторизованДядя Фёдор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 18:40:26

Интересно, минусят японцы или украинцы?

Пользователь не авторизованСлужил?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 17:18:04

Картинка

Пользователь не авторизованГипнопёс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 17:57:38

Актуально

Картинка
Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2017 - 09:52:46

разве что носочки. А вот празновать 23 не заслужил)

Пользователь не авторизованГипнопёс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 13:29:57

тебя чепуху спросить забыли)

Пользователь не авторизованиероглиф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 22:29:43

тема-бред....комментарии-то же самое....хотя опрос и шуточный,но место для поржать не нашёл......

Пользователь не авторизованАнторио
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2017 - 02:09:05

Прошел сегодня по Волжскому.. алкашня гуляет, во всех дешевых никчемных забегаловках( в 8 микр) толпы алкашей, защитники! Тьфу

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2017 - 02:58:31

можно подумать, 2 августа представители элитного рода войск России собираются в смокингах, пьют кофе с молоком и читают друг другу стихи Есенина......? Так нет же, Жрут водяру в дрыск. Тонут в фонтанах, разбивают черепа бутылками...... И что? чем остальные мужики хуже 23 февраля? Служил - не служил - свинья грязь всегда найдет......

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2017 - 08:55:33

С Днем Советской Армии и Военно-Морского флота. Так правильно называется этот праздник.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2017 - 09:02:10

Оторвитесь от зомбоящика, диванушки! Скачайте и почитайте книжку "Ванька-ротный". Книгу написал простой солдат, всю войну провоевавший в окопах. С тех пор ничего не изменилось.

Пользователь не авторизованДезертир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2017 - 11:28:14

Довелось побывать в стройбате гордости не испытываю тупо жаль потерянное время.дезертировали пол части и я в том числе.вот так закончилась советская армия .

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2017 - 12:03:20

11231, решил откосить - твое дело, не надо пропагандировать такие поступки!
Абсолютно не придерживаюсь мнения "не служил - не мужик", но считаю обучение в армии является мужественным поступком.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2017 - 14:06:51

Палыч писал(а):
обучение в армии является мужественным поступком

Любой опыт - это жизненный опыт. Этот опыт приобретаешь и в армии, и в тюрьме, и в общении с начальством, и в общении с тёщей. И т.д. Ничто даром не проходит и за всё приходится расплачиваться. Так же как и за обучение в армии: снижением самооценки, утратой чести и достоинства, ухудшением здоровья, утратой связей и перспектив. Короче как и после тюрьмы, остаётся ущербность, но можно гордится, что ты защитник! Косить не хорошо только в том случае, если нарушаешь закон!

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2017 - 15:19:56

ну если быть по-жизни балбесом, то и в армии попадешь в соответствующую часть. В армии честь и здоровье не по потерял, ущербным не вернулся. Связей и Перспектив куча, часть из которых мною уже реализованы.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2017 - 18:17:37

Палыч писал(а):
ну если быть по-жизни балбесом

И опыт армейской службы, и опыт тюремный отзываются не сразу и часто неожиданно. Психика - хрупкая вещь. На мой взгляд, у балбесов она эластичней. Поэтому им всегда и везде хорошо.

Пользователь не авторизованстесняюсь спросить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2017 - 16:11:17

vmt писал(а):
Так же как и за обучение в армии: снижением самооценки, утратой чести и достоинства, ухудшением здоровья, утратой связей и перспектив. Короче как и после тюрьмы, остаётся ущербность, но можно гордится, что ты защитник!
wmt, а вы сами служили в армии? Если написанное - личный опыт, то остаётся только посочувствовать вам. И в тюрьме сидели? Можете сравнивать ощущения после армии и после отсидки? Если в армии не служили и в тюрьме не сидели, то зачем языком молоть? Чтобы сравнивать армию и тюрьму, надо ну очень извращённое воображение иметь!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2017 - 18:11:10

стесняюсь спросить писал(а):
Если написанное - личный опыт,

Был и в армии, бываю и в тюрьмах (колониях) и имею возможность сравнивать контингент. Знаю и о его потерях и приобретениях. Бываю и на свободе. Необязательно всё на собственной шкуре испытывать, чтоб понять и оценить возможности. А платит человек за все полученные возможности только самим собой.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2017 - 19:22:03

vmt писал(а):
Не все крымы должны быть нашими

Нам все и не нужны, чужое не возьмем, но и своего не отдадим.

Пользователь не авторизованПосторонний взгляд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2017 - 20:44:39

Mайкл писал(а):
но и своего не отдадим.

Вы должны знать, что своё и общее - это разные вещи. Своё это то, чем Вы можете лично распорядиться: подарить, продать, использовать в личном интересе.
А общим распоряжается общество и всегда через представителей - депутатов, министров, в общем - чиновников.
Вы можете распоряжаться Крымом? И что Вам останется от Крыма после таких распорядителей, кроме бремени расходов, т.е. увеличения налогообложения и снижения социалки?

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2017 - 19:40:06

vmt писал(а):
И опыт армейской службы, и опыт тюремный отзываются не сразу и часто неожиданно. Психика - хрупкая вещь. На мой взгляд, у балбесов она эластичней. Поэтому им всегда и везде хорошо.
почему не сразу? И вообще, понятие "сразу" насколько оно продолжительно? В какой-ио мере соглашусь - мне армейский опыт пригодился только через год-полтора после увольнения в запас. До этого (сразу после армии) не мог себя реализовать, получал на метеоре 9 твс р в месяц. И прмия "сработала" только чуть-чуть позже.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2017 - 20:18:11

Палыч писал(а):
мне армейский опыт пригодился

Мне интересны взгляды, а не личные успехи. Но я рад за Вас - чем больше устроенных, тем остальным лучше!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2017 - 20:14:41

Mайкл писал(а):
но и своего не отдадим.

Крым присоединили не для того, чтоб он стал твоим. И отдавал его Хрущёв, не отнимая у тебя. Т.е. Крым никогда не был для тебя "своим". Наивный! Я тоже за то, что Крым российская территория, но тебе, да и мне, достанутся только расходы по восстановлению в нём инфраструктуры и экономики. Гордится можешь, но поводов для радости маловато...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2017 - 20:20:29

vmt писал(а):
Гордится можешь, но поводов для радости маловато...

ГордитЬся... пропустил мягкий знак, извиняюсь, да дефис после слова Крым.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2017 - 20:30:35

Mайкл писал(а):
у вас же противников не может быть, у вас ничего нет...

У меня есть моя жизнь... Полагаю, что её придётся, защищать от таких "шустрых", которые даже в армии делили солдат на тех, кто удостоился их любви и тех, кто был их "работающему высочеству" не люб. И боюсь, что скоро...
Ничего личного... Просто своим комментарием ты много лишнего ни по теме, а о себе говоришь.

Пользователь не авторизовандля wmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2017 - 02:08:11

vmt писал(а):
Просто своим комментарием ты много лишнего ни по теме, а о себе говоришь.
Майкл о себе много говорит, соглашусь. Но сколько ты сейчас о себе дер**а наговорил...Это ЧТО-ТО! Ты не понимаешь, как ты в этой ветке сам себя... Неужели и дальше хватит совести всех учить и поучать? Успокойся уже!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2017 - 12:09:30

для wmt писал(а):
как ты в этой ветке сам себя...
Это что, я то больше увидел в ваших комментах. Вы же, особенно такие как Майкл, Вован и прочие "уверенные" в себе любители родины в своих комплексах стоите здесь как голенькие. Использую это в практической деятельности. Но с вами общаться надоело, вы быстро выложились.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2017 - 10:31:59

vmt,обыкновенный нарцисс,чего вы ему доказать пытаетесь?И в армии чмырили,раз нужник своей зубной щёткой драил.К нормальным и относятся нормально,а байки про ужасы службы,только "обиженные" рассказывают.Нормальный про это не расскажет.
Давай vmt продолжай гнусавить,как "корабли бороздят Большой теантер".

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2017 - 12:04:49

Вован писал(а):
байки про ужасы службы,только "обиженные" рассказывают.
Вот Майкл нам как раз обо этом и рассказал. Прочитай внимательно. На это я и ответил. Слабенькие вы все "герои" - бросаетесь на людей вместо того чтобы ум развивать. Не могу я таким как ты и твой визави в том же варианте отвечать. Успокойся...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2017 - 12:35:50

vmt писал(а):
Не могу я таким как ты и твой визави в том же варианте отвечать. Успокойся...


Ну и слава богу,а то надоело ваш бред читать и раз вы такой умный, научитесь не тыкать незнакомым людям.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2017 - 10:49:04

vmt писал(а):
поэтому для тебя весь жизненный опыт от армии свёлся к стрельбе из автомата. Это и мартышка сможет за банан.

Мартышка сможет, вы -не уверен.
Опыт у меня большой, просто все должны владеть каким-то практическим базисом по защите земли своей.
vmt писал(а):
Крым присоединили не для того, чтоб он стал твоим

А я и не писал МОЙ Крым, писал НАШ
vmt писал(а):
которые даже в армии делили солдат на тех, кто удостоился их любви и тех, кто был их "работающему высочеству" не люб.

В любом большом коллективе есть люди которые нравятся и не нравятся, которых уважаешь и презираешь, это неизбежно.
Но вот ваша фраза
vmt писал(а):
снижением самооценки, утратой чести и достоинства, ухудшением здоровья, утратой связей и перспектив

Дает много о вас понять.

Пользователь не авторизованПосторонний взгляд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2017 - 12:16:29

Mайкл писал(а):
В любом большом коллективе

Армейское формирование - это не коллектив. Коллектив - это добровольное общество, созданное для достижения целей участников. Армейское формирование - создано государством и для государственных целей, а люди в нём - служилые целям этого государства.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2017 - 10:52:57

Посторонний взгляд писал(а):
Вы должны знать, что своё и общее - это разные вещи. Своё это то, чем Вы можете лично распорядиться: подарить, продать, использовать в личном интересе.
А общим распоряжается общество и всегда через представителей - депутатов, министров, в общем - чиновников.
Вы можете распоряжаться Крымом?

Еще один читака, я не писал, что Крым мой, он наш - Россииский

Пользователь не авторизованПосторонний взгляд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2017 - 11:57:19

Mайкл писал(а):
Нам все и не нужны, чужое не возьмем, но и своего не отдадим

Mайкл писал(а):
я не писал, что Крым мой, он наш - Россииский

Вы написали "своё", а не наше. А так как у Вас доверенности писать от имени всех граждан нет, значит это личное: свой Крым! Да с Вами никто и не спорит, у Вас всё во множественном числе, т.е. самого Вас, как личности нигде нет. Ни в армии, ни в Крыму, ни в жизни. Есть толпа, Вы её участник. Ну там и пристраивайтесь "вожаком"!

Пользователь не авторизованжулик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2017 - 11:05:21

Mайкл писал(а):
он наш - Россииский


Да угомонись уже,ватноголовый.

Вован писал(а):
vmt,обыкновенный нарцисс,чего вы ему доказать пытаетесь?И в армии чмырили,раз нужник своей зубной щёткой драил.


Какие познания-самого ,видать,снасильничали?Тебя супруга с 8 марта поздравит.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2017 - 12:31:56

Посторонний взгляд писал(а):
Армейское формирование - это не коллектив. Коллектив - это добровольное общество, созданное для достижения целей участников

Еще один философ, тоже униженный и оскорбленный?
Не долго проживет подразделение не являющееся сплоченным коллективом, можно сказать братьями.
Посторонний взгляд писал(а):
Вы написали "своё", а не наше.

Майкл писал(а):
чужое не возьмем, но и своего не отдадим

Своего во множественном числе, в чем тут проблема?
Фраза "Любить свою Родину" то же поймете иначе?
Посторонний взгляд писал(а):
А так как у Вас доверенности писать от имени всех граждан нет, значит это личное: свой Крым!

Посторонний взгляд писал(а):
Есть толпа, Вы её участник. Ну там и пристраивайтесь "вожаком"!

Интересно, а вы относительно толпы где находитесь? Отдельно ?

Пользователь не авторизованДля тупых козлов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 18:33:46

Mайкл писал(а):
"Любить свою Родину"
"своя Родина" - это отношение субъекта к стране, а заявление прав на кусок этот страны. Пример козланутый и неприменим к "крым наш" и "своего не отдадим"

Пользователь не авторизованПосторонний взгляд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2017 - 12:36:14

Не те вы учили алфавиты,
не те вас кимвалы манили,
иными их быть не заставите -
ищите иные!
Андрей Вознесенский

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2017 - 12:40:52

Посторонний взгляд писал(а):
Вы написали "своё", а не наше. А так как у Вас доверенности писать от имени всех граждан нет, значит это личное: свой Крым! Да с Вами никто и не спорит, у Вас всё во множественном числе, т.е. самого Вас, как личности нигде нет. Ни в армии, ни в Крыму, ни в жизни. Есть толпа, Вы её участник. Ну там и пристраивайтесь "вожаком"!
 

Хорош троллить,вы по существу темы что то имеете?Нет, так нечего умничать.Есть фраза"Чужого нам не надо,но и СВОЕГО не отдадим"..Если вы не глупой,то прекрасно понимаете,что имел ввиду Майкл.

Пользователь не авторизованМимо ходом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 14:38:52

Вован писал(а):
что имел ввиду Майкл.
По всей вероятности он имел в виду, что только в толпе он человек, а без толпы - никто. Но и человек то паршивый, любит с толпой других бить унижать и т.п. Поэтому он всегда - МЫ, у гнего всё НАШЕ и сам он ОБЩИЙ, но командуют им самодостаточные личности.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2017 - 16:46:58

Дядя Фёдор писал(а):
Прославились на всю страну

Добавлю...
Дядя Фёдор писал(а):
Интересно, минусят японцы или украинцы?

Сейчас еще поляки добавятся
https://otvet.imgsmail.ru/download/a533520301e0ef9b32d51fb79f7f417c_i-284.jpg

Картинка
Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2017 - 18:54:04

Mайкл писал(а):
Сейчас еще поляки добавятся

Я угадал, видите сколько поляков заминусовали меня, интересно кто заказывал и принимал работу? Неужели нельзя было русские танки изобразить?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 19:00:19

Мимо ходом писал(а):
По всей вероятности он имел в виду, что

Можно я сам скажу, что я имел ввиду?
Мимо ходом писал(а):
любит с толпой других бить унижать и т.п.

Я вообще-то хотел сказать, что в любой стрессовой ситуации и довольно продолжительной, проявляется настоящее лицо человека, то, что под маской.. И если человек внутри нормальный, то после армии он выйдет тоже нормальным, и он не будет думать
vmt писал(а):
в армии: снижением самооценки, утратой чести и достоинства, ухудшением здоровья,

vmt писал(а):
Короче как и после тюрьмы, остаётся ущербность

А если ты внутри с гнильцой, то такие мысли вполне себе закономерны.
Мимо ходом писал(а):
Поэтому он всегда - МЫ, у гнего всё НАШЕ

Если я говорю про общее, значит это общее, или вы считаете возможным право собственности на полуостров одного человека? В России живет почти полтораста миллионов человек и он принадлежит в равной степени всем.

Пользователь не авторизованАхинея
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 22:45:31

Mайкл писал(а):
и он принадлежит в равной степени всем.
Я большей ахинеи нигде не читал и не слышал. Если это общее, то оно ничьё, а как полуостров может принадлежать в "в равной степени всем". На каком праве? Полуостров находится в собственности у государство, государство - у чиновников, чиновники - у буржуев. Для тебя в этой цепочке в равной степени места нет. Хорошо таким уверенным в собственной значимости живётся, потому что всё им "принадлежит в равной степени всем". Правда лично уних обычно и ума нет.

Пользователь не авторизованШизо... нику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 20:56:12

vmt писал(а):
И опыт армейской службы, и опыт тюремный отзываются не сразу и часто неожиданно. Психика - хрупкая вещь. На мой взгляд, у балбесов она эластичней. Поэтому им всегда и везде хорошо.
vmt писал(а):
Любой опыт - это жизненный опыт. Этот опыт приобретаешь и в армии, и в тюрьме, и в общении с начальством, и в общении с тёщей. И т.д. Ничто даром не проходит и за всё приходится расплачиваться. Так же как и за обучение в армии: снижением самооценки, утратой чести и достоинства, ухудшением здоровья, утратой связей и перспектив. Короче как и после тюрьмы, остаётся ущербность, но можно гордится, что ты защитник! Косить не хорошо только в том случае, если нарушаешь закон!
Видать много в тебе ущербности.

Пользователь не авторизованЭх!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2017 - 07:37:28

Я чет не пойму...У нас тут не-то троллей-минусовщиков развелось, не-то быдло приплыло с Окраины, али одни откосившие минусуют? Но как ни крути...не служил - не мужик, хоть писюн в 30см!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх