Вакансии

Мэрия Волжского требует от депутата гордумы снести незаконную постройку
Распечатать новость

Мэрия Волжского требует от депутата гордумы снести незаконную постройку

Судебное разбирательство нарастает в арбитражном суде Волгоградской области. В начале февраля администрация Волжского подала исковое заявление в арбитраж с требованием обязать индивидуального предпринимателя Ларису Сизоненко, которая также является действующим депутатом Волжской гордумы, снести незаконную постройку (подробнее...).

Объект спора расположился на проспекту Ленина, 48г, за территорией колхозного рынка. Он представляет собой павильон площадью более 150 квадратных метров и высотой 8,5 метров. В обоснование своих требований чиновники приводят то, что здание на данном участке было возведено самовольно, и просят снести его в месячный срок, – узнал Волжский.ру из судебных документов.

В настоящее время заявление мэрии Волжского принято к рассмотрению. Суд запросил дополнительные доказательства по делу в региональном управлении Росеестра.

УТОЧНЕНИЕ: В судебном акте допущена ошибка, речь идёт о строении №48Г по проспекту Ленина.

Среда, 22 февраля 2017 14:14:21

Новость на карте

Мэрия Волжского требует от депутата гордумы снести незаконную постройку 9.8 10 •орошаЯ новость
+41
ЏлохаЯ новость
Необходимо снести здание?
Да
Нет
Комментарии (всего 71):
Пользователь не авторизованwidumschixa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 14:17:26

Лариса Владимировна держитесь! Мы с вами и ЛДПР тоже!!!

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 14:21:25

Так депутаты и сенаторы не вправе заниматься предпринимательской или другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

Или тут другой случай?

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 18:40:12

другой. Наши депутаты депутатствуют не за зарплату, а на общественных началах. От того и ведут бизнес.

Пользователь не авторизованCvoy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 14:25:24

Лариса Владимировна держитесь.
Мы верим в вашу честно ть и порядочность.
Разве могут депутаты нарушать законы?
Конечно же нет.
Ужас чть творится в народнт избранных честных.

Пользователь не авторизованЛара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 14:36:09

Клевята!!! Не может депутат незаконно построить здание, ведь он народом избран, и верен ему. Грязные инсинуации!

Пользователь не авторизовансоседка МАУ "СГТ&
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 14:41:40

депутат Сизоненко - самовольно построила здание
депутат Кокшилов (вместе с мэрией) - разместил организацию в подъезде жилого дома
депутат Дзадзиев - вывез детскую площадку со двора
Я думаю можно и дальше продолжить список.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 14:53:10

Абориген писал(а):
Так депутаты и сенаторы не вправе заниматься предпринимательской или другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

С учетом того. что депутат не получает зарплату интересно на что жить?
Смотрю в книгу, вижу фигу.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 15:13:24

Кеша писал(а):
Пусть на рынке барыжит
Кто ж ее туда возьмет? На рынке тоже надо уметь продавать. Если просто стоять манекеном - то выгонят на следующий день.
Чтобы ничего не делать, это нужно в офис идти.

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 15:15:42

Так вот откуда у самого богатого депутата доходы! Если постройка не законна, то и доходы от эксплуатации такой постройки не законны и должны быть обращены в доход города.

Пользователь не авторизованНюра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 15:19:36

А незаконная пристройка депутатом Виталием Сидоровым к дому по бульвару Профсоюзов,24,как построена ,так и стоит.Почему не сносят? Она явно мешает людям,живущим в этом доме, и проходящим мимо этого нагромаждения ,,пешеходам.

Пользователь не авторизованжужа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 15:58:36


да уж!!

сколько людей покалечилось об это крыльцо, нагло выдвинутое -поперек, аж до середины муниципального тротуара
(к слову сказать -и ширину тротуара обворовал, урезал)

Идешь так себе спокойно, никому не мешаешь, и вдруг падаешь, разбиваешься в кровь, споткнувшись об эту подставу-см.фото

Картинка
Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 16:04:40



или вот еще "украшение города", "подарок" скверу -газовая распределительная станция воздвигнутая посредине сквера, с вырубкой большого количества ценных, красивых деревьев (ивы. елок, тополей и др) г.Сидоровым для своего бизнеса- "Кофе-хаус"-см.фото

Его недружественный, к волжанам, бизнес- "не пошел", он его переделал в торгушку, а эта станция осталась навеки бесплатным (не оплачиваемым) "украшением" сквера

Картинка
Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 15:27:33

Вот оно че, Михалыч!!
А мы думали, что в депутаты идут, чтобы народные интересы представлять

Пользователь не авторизован))00
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 15:39:34

widumschixa писал(а):
Лариса Владимировна держитесь! Мы с вами и ЛДПР тоже!!!


Нормально! Эта особа нарушила закон, незаконно возвела здание павильона на территории города, а вы пишите "Лариса... мы с тобой!" Совсем сбрендили? А она между прочим депутат, должна радеть за законность застройки на городских землях.....

Пользователь не авторизованжужа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 16:05:41


это ирония, стеб....

Пользователь не авторизован12))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 15:45:23

Mайкл писал(а):
С учетом того. что депутат не получает зарплату интересно на что жить?
Смотрю в книгу, вижу фигу.


Это вы фигу там видите. Зарплату по закону могут получать только депутаты, работающие на постоянной основе. Остальные работают на своих обычных рабочих местах и там получают зарплату. Депутатская деятельность на уровне муниципалитетов не оплачивается и осуществляется ими на общественных началах. Но это по закону, а по понятиям , там статьи откуда депутаты получают доход... например отплата труда помощников депутатов. Труда у помощников практически нет, а вот оплата 30 тысяч в месяц на каждого депутата.Вот так у нас в Волжском это делается....

Пользователь не авторизованВот Майкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 16:50:47

и ответил что Сидоренко зарплату не получает а значит может заниматься бизнесом.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 15:46:26

Уже с депутатов требуют соблюдать закон! Куда катимся! Ничего святого.

Пользователь не авторизованзмеища
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 15:51:37

Закон и порядок писал(а):
что в депутаты лезут из-за корыстных, личных интересов


Надо выдвигать в депутаты людей самим жителям города, которые заслужили своими поступками, делами авторитет, репутацию у людей!!
Например, я бы выдвинула в депутаты хозяина вот этого здания, которое он реставрировал и сделал удобным и настоящим украшением города по Ленина 34-см фото
(со дня постройки- это было уродливое, ужасное здание)

Картинка
Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 18:30:15

Предприниматель будет защищать свои интересы, а не интереса жителей города. Да и че хорошего? Рекламой завесил все здание и сосет денежку с арендаторов

Пользователь не авторизованкацапчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 00:09:19


А предприниматель разве не житель города? Если вы считаете, что нет, то получается у жителя не может быть своих интересов?

Пользователь не авторизованSvoy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 15:58:12

http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=22846

Это статья про Сизоненко за 2014 год.
Как видно из этой статьи, она чем то стала неугодна администрации города.
Нельзя идти против течения, хоть ты и дипутат.
Надо было молчать и больше слушаться "ПАПУ".
СКАЗАЛИ КЕФИР ЧЕРНЫЙ, ЗНАЧИТ ЧЕРНЫЙ, НО НИ КАК НЕ БЕЛЫЙ.
Сама виновата.

Пользователь не авторизованжители города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 16:09:44


не знаю, что там в вашей ссылке, но ее здание на пл.Свердлова- апофеоз хамства!!

Она- эта депутатка, изуродовала площадь!!

И самое поразительное- САМОВОЛЬНО!!!

Ну зачем ей какие-то разрешения, согласования- она сама, хозяйка города, что хочет, то и творит!!

Показать комментарий полностью

Наглостью, хамством, самоуправством этой женщины мы просто потрясены!!!

Ну и ну!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованVasek Trubachev
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 19:25:30


Не она. Лариса, как и многие владельцы бизнесом, в конце 80-ых и начале 90-ых начинала на рынке. Так что тоговать она точно умеет. Потом был ларек-павильон с парфюмерии Китай возле современные енногтТТ возле МЭИ. Потом его перестроилая. Но характер бизнеса был таков, что позволяет догадаться - перестроился не на свои. Аккурат тогда же стала активно hсотрубничать с ЛДПР. На какие же деньги она значительно расширила свой киоск? Но даже такой новый павильон вряд ли даст заработал ь на пр обретения е здания по ул. Свердлова. Так что все кто - ищите того, к о стоит за ней. Кстати, здание 48г строил некто Райские. Именно он и изуродовали внешний вид площади. Мэром тогда был кто? Кто разрешил? А кто сейчас борется с этим же зданием? А почему? Опять смотрите кто стоит за Ларисой. И кто больше не депутат ГД.

Пользователь не авторизованVasek Trubachev
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 19:30:13

Ох, ё! Что творит автозамена! Это Наймарк строил здание.

Пользователь не авторизованкацапчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 00:13:12


Да вам прям расследования нужно писать, кто кому, что и зачем и почем. Я серьезно. Типа городской навальный. а то ишь депутатишки решили город под шумок поделить.

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 16:16:48


А при чем здесь Сизоненко? Ну выступила с критикой и что?Что-то от её критики в принятой схеме размещения не стационарных объектов изменилось? Ровным счётом ничего, как администрации надо было утвердить, так и утвердили.

Пользователь не авторизованя.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 16:33:45

депутаты ПРОСЯТ..... Это с каких таких пор надо ПРОСИТЬ ДЕПУТАТОВ что бы те выполняли законы????

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 16:47:54

Mайкл писал(а):
С учетом того. что депутат не получает зарплату интересно на что жить?
Смотрю в книгу, вижу фигу.

А за что минусы? За то, что человек путает депутатов госдумы с депутатами гордумы?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 16:54:08

12)) писал(а):
Это вы фигу там видите. Зарплату по закону могут получать только депутаты, работающие на постоянной основе. Остальные работают на своих обычных рабочих местах и там получают зарплату.

Абориген писал(а):
Так депутаты и сенаторы не вправе заниматься предпринимательской или другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

Я что-то иное написал?
12)) писал(а):
Труда у помощников практически нет

Вы работали помощником? Глядя на экран монитора все горазды советовать другим людям, как работать, но вот сами работать не умеют.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 17:04:44

Занимаем удобные места, рассаживаемся и внемлем чем же дело закончится.

Пользователь не авторизованКеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 17:10:18

змеища писал(а):
Например, я бы выдвинула в депутаты хозяина вот этого здания, которое он реставрировал и сделал удобным и настоящим украшением города по Ленина 34-см фото


Владелица наппы,которая в бездуховной омерике рожала?

Пользователь не авторизован3791
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 18:25:12

А давайте сухорукову за замут в избиркоме 159 статью УК РФ впаяем.а то в своём глазу бревна не видим в чужом соломинку найдём!?

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 19:09:55


С этого места по подробнее плиз. А то интриги кидать все могут, а сказав А надо и Б говорить

Пользователь не авторизованСан Санычь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 20:12:27

Этот сарай на углу на дорогу вылез -почему до сих пор не снесли??более того когда строили...кто проворонил???

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 20:23:56

Monk писал(а):
Предприниматель будет защищать свои интересы, а не интереса жителей города.

У предпринимателя не может быть своих интересов противоречащих интересам населения. В ином случае он разорится и не будет предпринимателем. Ведь и деньги, и доход, и, в конечном счёте, прибыль определяются наличием интереса населения к делу предпринимателя.
Вы пишите о мошенниках...

Пользователь не авторизованборец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 21:34:42

Народ!!!наша власть опять всех развела)))
и депутата ,как кость ,кинула на съедение народу и всем остальным депутатам показала,что будет ,кто против шерсти,а сама -мы типа не взирая на звания....здание стоит лет 10,а депутатом лариса и 3х еще не отходила .
попробуйте в центре города палку в землю воткнуть-куча проверяющих прибежит в тот же день!видно крепко насолила кому то,раз через столько лет стало самовольной постройкой!!

Пользователь не авторизован***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 07:42:57

вы хотите сказать, она взятки давала, а теперь депутатом стала?

Пользователь не авторизованГде это?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 23:53:10

Что за сараи понастроили на территории парка "Волжский" ? Это за торгово-промышленной палатой, а точнее за ДК "Октябрь". Опять торгушки?. Центр города застраивают примитивной безвкусицей, а ведь согласно проекта "Территория побед"На базе парка «Волжский» должен быть создан современный культурно-развлекательный комплекс с первым в области гольф-клубом, прудом, капельным орошением, разнообразными ландшафтными зонами, лабиринтом и аттракционами, пляжем и гребным каналом. ». Для этого городским бюджетом выделено семь миллионов рублей для разработки проектно-сметной документации, на составление которой уже заключен договор.Большинство перечисленных проектов планируется ввести до 2019 года. "

Пользователь не авторизованФердинандо Каморайню!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 07:25:19

Я вот одного не пойму его построили более 10 лет назад!Строили при Воронине и он что не видел???? Постоянно в Иль-Фаро ошивался и сейчас бывает иногда! А сейчас вдруг зашёл в кабак и на тебе вид портит на пятиэтажку!Воронин ты чего????

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 07:57:43

А я вот гне пойму - с чего все вдруг взяли, что здание за колхозным рынком это банк напротив Эльдорадо?
Во первых это другая сторона - нумерация была бы нечетной, а во вторых оно имеет адрес по Ленина.
За колхозным рынком - это в районе бывшего ЕРИЦ. Я, как и все тут, даже представления не имеем что это за здание.
А к этому убожищу рядом с Гаштетом (да и к самому Гаштету) видимо ни у кого вопросов нет.

Пользователь не авторизованбанк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 08:16:21

Промсвязьбанк числится по адресу Ленина 48г

Пользователь не авторизованой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 08:18:44

в статье Свердлова 48г, пардон

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 08:22:47


Всё таки не одна - значит зря тут большинство негодует.
Не на тех акцентирует своё внимание наша администрация. Честная и неподкупная.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 08:21:21


Тогда странный у нас в городе порядок выдачи адресов.
Очень странный.
Халабуду эту однозначно сносить.
И Гаштет вместе с ней.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 10:17:16

Александер писал(а):
И Гаштет вместе с ней.

Гаштет-то чем помешал, маленькое аккуратное здание, вкусная еда.

Пользователь не авторизованКиржанов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 10:27:21

Все снести и опять построить! Это же какая схема!!!!ВИН ты велик ещё с момента комсомола когда по карманам в раздевалке лазил на ВТЗ!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 11:21:32


Если снести это здание, то Гаштет будет там не к месту.
Это сейчас его просто не видно.

Пользователь не авторизованБудет так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 11:28:02

Снесет банк и землю выделять под что нибудь другое! Так что Гаштет недолго пустовать будет!

Пользователь не авторизованда уж !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2017 - 11:04:49


кто-про-что, а Майкл про жрачку

Пользователь не авторизованСват Серожи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 12:47:11

Промсвязьбанк, Гаштет и Золотой 585 должны быть снесены, всё построено с разрешения ВИНа. Грубейшее нарушение градостроительных норм, на инженерных сетях, закрыли проветривание проспекта и т д. Так, что скажу Воронину, прежде чем кого то обвинять раскайся сам, убери эти сооружения. А там и далее пристройки по проспекту разобрать, не дураки город проектировали.

Пользователь не авторизована где
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 13:21:24

главный архитектор?

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 16:09:50

Mайкл писал(а):
маленькое аккуратное здание, вкусная еда.


Здесь согласен.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 16:26:38


Насколько я помню после открытия Сударя почти весь коллектив перешел туда.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 16:54:14

Прошу обратить внимание!

УТОЧНЕНИЕ: В судебном акте допущена ошибка, речь идёт о строении №48Г по проспекту Ленина.

Пользователь не авторизована кто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 17:40:51

печатал акт?

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2017 - 11:19:27

Был великолепный Генплан нашего города(до прихода ВИН- МРА), разработанный и утвержденный НАСТОЯЩИМИ архитекторами, специалистами где соблюдались требования по бережному отношению к жителям города:
-широкие санитарно-защитные зеленые зоны между автодорогами и жилыми домами,
- широкие пешеходные тротуары вдоль автодорог города, отделенные защитной-зеленой полосой
-проветриваемыйх, светлый, радостный, просторный, доступный пешеходно- город.

Настала вакханалия перестройки и понеслись желания приезжих кауказских и местных авторитетов наперекор Генплану и желаниям жителей города.

Сколько же беды понаделали эти вин-мра людям!!!

Пользователь не авторизованГений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2017 - 20:41:00

А мне вот кажется, что если прокуратура или СК (при наличии заявления от Сизаненко) начнут разбераться в данной ситуации, то кого то из сотрудников администрации (и не одного) ждет ст. 285 (Злоупотребление должностными полномочиями). Больше похоже на политическую расправу над не угодными, в данном случае депутатамом ГД от ЛДПР.

Пользователь не авторизованВиталий Сидоров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2017 - 09:42:55

Вот интересно было бы по этому делу мнение депутатов спросить! Как это подругу покрывать или ВИН задницу лизать!

Пользователь не авторизованСерoжа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2017 - 10:40:54

48Г - это здание не за рынком, а которое вылезло чуть ли не на дорогу на пл. Свердлова.
Интересно, как они докажут, что оно было возведено незаконно?

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2017 - 12:34:16

Серoжа писал(а):
Интересно, как они докажут, что оно было возведено незаконно?


Подробней бы познакомиться с этим "шедевром". Однако классика - "сами себя высекут".

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2017 - 10:54:35

Элементарный беспредел по отношению к предпринимателям. Однозначно, что это убожество на площади возводилось со всеми разрешительными документами (+ колоссальная взятка).

Аналогия с Москвой (когда под ковш пошли ВСЕ разрешительные документы) неуместна, т.к. ЮФО не Москва (там другое законодательство- собянинское).

Риторический вопрос: Насколько вменяемы истцы?

Пользователь не авторизованНе заступаюсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2017 - 11:31:56

ни за кого, но вот вопрос-как наполнять бюджет если сначала дают разрешение на ведение бизнеса, люди вкладывают деньги, а затем все рушат. Построено здание незаконнно-сносите, но кто-то из тех кто давал разрешение на постройку должен вернуть деньги.

Пользователь не авторизованда уж !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 02:07:03

Гений писал(а):
то кого то из сотрудников администрации (и не одного) ждет ст. 285 (Злоупотребление должностными полномочиями)


Никого и никогда не настигла эта статья в нашем городе, даже когда незаконно прирезали новые участки к старым СНТ, ГСК, поселков, в совсем недавние годы, с естественным откатом ввиде этих же самых участков в пользу группы лиц (так до сих пор неустановленных) в администрации.

Город основательно изуродован всеми пристройками-хотелками депутатов, которые и залезли в депутаты и "работают бесплатно" обеспечивая интересы неустановленной группы лиц!!

Пользователь не авторизованнеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 10:21:00

Лучше бы построили большой спортивно-развлекательный комплекс на территории красивого парка.С приемлемыми ценами для всех волжан.И украшение города, и доход в бюджет , и довольные жители.Город изуродован никому не нужными точечными постройками.Почему все уезжают в Москву и Питер?А потому, что там есть работа, перспективы и есть куда сходить, и где погулять с семьей.И город бы цвел и расширялся.А у нас город тухнет.Что могу сделать я?Я плачу налоги, не кидаю мусор на улице и посадила цветочки во дворе.У меня все)

Пользователь не авторизованЗакон и порядок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 20:40:04

Правильно будет, если эту беспредельщицу- депутатку Сизоненко- товарищи выгонят с позором из партии!!

Жители города поймут правильно!!

Пользователь не авторизованЗакон и порядок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 20:45:32

змеища писал(а):
Закон и порядок писал(а):
что в депутаты лезут из-за корыстных, личных интересов


Вот непонятно и, куда делся вот этот мой коммент- на который ссылается Змеища 22 февр- что там было такого крамольного, что вначале он был опубликован, а потом его срочно изъяли цензоры??!

Пользователь не авторизованзмеища
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2017 - 15:03:29

соседка МАУ "СГТ& писал(а):
депутат Сизоненко - самовольно построила здание
депутат Кокшилов (вместе с мэрией) - разместил организацию в подъезде жилого дома
депутат Дзадзиев - вывез детскую площадку со двора
Я думаю можно и дальше продолжить список.


Вы абсолютно правы!

Надо бы этот Черный список народной памяти вести на постоянной основе!!

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2017 - 22:29:25

Не снесет - просто узаконят.....и будет решение суда что все ОК.

Пользователь не авторизованона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2017 - 08:21:34

вон депутатов не работающих на свой город а только на свой карман примеры паршин михеев сизоненко сидоров а где органы


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх