Вакансии

Волжская городская Дума собирается судиться с «Волжский.ру»
Распечатать новость

Волжская городская Дума собирается судиться с «Волжский.ру»

Накануне редакция Волжский.ру получила забавное письмо от Волжской городской Думы. В нём председатель гордумы Дмитрий Ястребов сообщает, что депутаты оскорбились одной из статей, опубликованных на сайте. Она, по мнению народных избранников, «содержит сведения, не соответствующие действительности». В письме указывается даже название статьи. Правда под таким названием никогда на Волжский.ру ничего не публиковалось, но это детали.

Весь депутатский корпус в лице председателя гордумы считает, что нынешняя дума не самоустранялась от создания и/или ликвидации МУПов, более того, их народное доверие было подорвано публикацией нашего материала аж три года назад.

В претензии речь идёт о статьях «В Волжской гордуме разгорается спор вокруг нового назначения» от 1 февраля 2017 года, и о материале от 30 января 2014 (!) года «Теперь мэр единолично может ликвидировать МУПы». Получается, все 30 депутатов 3 года таили обиду... Бывает.

Волжская городская Дума собирается судиться с «<b>Волжский.ру</b>»

Волжский.ру обязательно расскажет о том, как депутаты городской думы обижаются на своё бессилие и оскорбляются правде.

Понедельник, 20 февраля 2017 15:55:04
Волжская городская Дума собирается судиться с «Волжский.ру» 9.3 10 •орошаЯ новость
+86
ЏлохаЯ новость
Волжские депутаты нуждаются в защите от «злых» СМИ?
Да
Нет
Комментарии (всего 74):
Пользователь не авторизованВин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 16:29:07

Похоже у кого думе совсем с головой того!?

Пользователь не авторизованне только в думе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2017 - 08:14:49

Я вот ни разу не фанат гражданина с ником "5", но глядя на бланк письма поневоле всплывают неуместные ассоциации со "страной 404". Но это так, мысли в слух.
Другой вопрос, сам вид бланка - на мой взгляд достаточно было бы скромного герба города в уголке, вместо аляповатой и неуместной на государевых бумагах жовто-блакiтной цветовой вакханалии.
Впрочем, содержание пасквиля вполне соответствует внешнему виду документа. В данном случае правила композиции соблюдены.
Заранее прошу меня извинить за возможно ненароком нанесенную обиду исполнителю и подписанту сего документа, а также художнику оформителю. Это так, как бы чего не вышло...

Пользователь не авторизованМарьяна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2017 - 09:54:02

не только в думе писал(а):
жовто-блакiтной цветовой вакханалии.

Вот тут не согласна. Это цвета нашего флага и герба Волжского. Очень благородный цвета, в них закладывался смысл при постройке нашего города. У каждого города есть свой отличительный знак.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2017 - 14:11:20

А не кажется ли Вам, уважаемая Марьяна, что на бланке официального письма этих самых цветов чересчур многовато? Почему тогда не закрасить лист 50/50 - половина синим половина желтым? Ведь это так много значит для города Волжский.
К гербу вопросов никаких. Вся геральдика известна и почитаема земляками. Но лично я вижу некую местечковость, квасной патриотизм. Как кепочка с триколором во весь лоб или маечка с надписью Russia (обязательно на английском) во всю спину. Тоже цветов гос флага.

Пользователь не авторизованМарьяна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2017 - 16:14:04

Каждый видит по-своему. Для меня, лично, бланк не повод дискуссий. А то так можно и потраченный тонер на печать взвешивать начать)))) Тут полет фантазии для придирок бесконечен. Главное что написано в тексте письма и под чем подпись поставлена.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2017 - 16:29:26

Кроме шуток, а почему бы не посчитать тонер? Это ведь не хитрый вензель или тонкий узор - тупо сплошная заливка. А чего, в стране ведь кризиса нет, можем себе позволить не жалеть чернил на подобные опусы.
Насчет содержания:
1. агенТство - нормально, ЕГЭ шагает по стране;
2. Конкретно в нашей структуре за исправленные "ручками" инициалы адресата можно запросто получить строгий с занесением и забыть о премии в обозримом жизненном периоде, потому что отношение к контрагенту - это лицо компании.А тут лицо, простите, в некоей субстанции. Опять-таки говорит об уровне исполнителя и руководителя;
3. По содержанию письма тут достаточно прошлись и без моего скромного участия, как и по поводу его написания. Впрочем, глядя на стиль управления родным городом, ничего нового я для себя не увидел.
Пианист играет как умеет...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2017 - 18:02:10

Марьяна писал(а):
в них закладывался смысл при постройке нашего города.

Вам бы зайти в музей или библиотеку, не говоря уже о Гугле и уточнить когда и кем был сооружён герб города. Меня он лично раздражает своей явно эклектической выраженностью и цветовой и графической. И ничего он не выражает от лица жителей.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2017 - 18:10:34

vmt писал(а):
не говоря уже о Гугле

Почитайте по http://www.heraldicum.ru/russia/subjects/towns/volzhsky.htm и посмотрите на это утверждённое убожество. Сравните его со значком на 25-тилетие города.Осталась Вифлеемская звезда, пустыня, по которой Моисей водил евреев и смоковница, из тех же стран. Сейчас этот герб действительно отвечает реалиям в которых находится и город, и жители: поиски в пустыне и видение миражей из смоковниц. Счастливого пути!...

Пользователь не авторизованМарьяна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 10:25:39

На вкус и цвет - все фломастеры разные. Меня, лично, ничего в гербе не раздражает. Хотя одинокое дерево на песке всегда вызывало у меня смешанные чувства. А вы можете выступить с проектом нового символа города. Устроить голосование, предложить оценить свою работы жителям города.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2017 - 08:32:23

Марьяна писал(а):
А вы можете выступить с проектом нового символа города.

Я то могу, но герб он только отражает убожество. А убожество порождено другими причинами.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 16:35:36

Русский язык гласит: слово агенТство пишется с двумя Т )))

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 17:05:07

Действительно пропущена буква т.

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2017 - 16:38:12

А есчё они забыли узнать отчество Виктора!!! Ручкой вписали шоль? :)

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2017 - 16:39:24

я это.... Ошибки... в поддержку... чтоб им не так обидно было :)

Пользователь не авторизованвесь волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 16:36:35

Молодец Виктор!!!Пиши правду и не обращай внимание на этих никчемных представителей" власти"

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 22:21:08

Пора точить вилы ? ( это вопрос)

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 16:43:09

Доверие общества к представительному органу власти?
О чем они вообще?
Они в нашем городе живут или из за границы пишут?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 17:13:37



действительно, как можно подорвать то, чего нет и опорочить то, чего не было??

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 16:50:24

Обиделась Дума. Это избранником ее надо обижаться на депов. все спустя рукава. Зачем только Вас выбирают ?????

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 16:50:48

Три раза перечитал, но так и не понял, где в перераспределении полномочий можно узреть порочащие репутацию сведения. Но думаю, лучше сделать, как предлагают. Понятно же, что ищут повод.

Пользователь не авторизованмедленный газ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 21:39:10


ищут да, но пока что клоунада одна да и только)

Пользователь не авторизованДума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 16:56:47

А вдруг после суда придется извиняться? Ну даже гипотетически))))))

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 17:12:48



тогда как в анекдоте: "маша не ...? ну, извините!"

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 17:22:06

А вдруг окажется, вдруг?)))))

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2017 - 12:26:14

А вы с какого ляда мной подписываетесь?

Пользователь не авторизованДоброжелатель 1-0
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2017 - 15:14:03

Ну, извини что доставил моральные беспокойство! Думаю переживёте!

Пользователь не авторизованЛилу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 17:25:30


извинения сути не изменят...как и общественного мнения))

Пользователь не авторизованак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 17:29:39

судиться , не судиться дело ваше ! а народу со статьёй или без по-фигу! по мне если б начали отстрел депутатов то я не огорчился!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 19:19:03

Гипотетически, конечно можно и извиниться, только пострадает от этого точно не "Волжский.ру". Не удосужились даже перепечатать инициалы и так сойдёт.

Пользователь не авторизованКласс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 17:17:04

Картинка к новости вообще зачёт!

Пользователь не авторизованКоммерсант
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 17:22:05

Конечно, они хотят, чтобы все новости доносились с ярко окрашенными позитивными красками, даже если эти новости, мягко говоря, не очень хорошие.

Пользователь не авторизованЗакон и порядок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 18:05:34

То что волжане, в своем абсолютном большинстве, не в восторге от "своих избранников"- это и коню понятно!!

1) Нет никакой обратной связи у депутатов с населением;
2) нет никаких критериев оценки их деятельности;
3) нет никаких публичных отчетов об их фактической деятельности;
4) те из нас, кто имел возможность обращаться за какой-либо помощью к "нашим депутатам" -убедились, что время потрачено зря- никто из них ни в чьи проблемы вникать не собирается.

Позитивной репутации, авторитета среди волжан для избрания депутатом абсолютно не надо, априори!!!!

Вот и результат - негативное отношение жителей города ко всем депутатам вместе взятым.
Т.е. говорить про подорванное доверие- это бессмысленно, никто, кроме самих депутатов так не подорвал доверие как они сами!!

Пользователь не авторизованя.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 18:17:30

Подорвало ДОВЕРИЕ? Какое доверие? Кому? Депутатам? Да никто и ничего не подрыва!!! Как можно подорвать того чего нет???? Да и не было!!!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 18:30:47

Вин писал(а):
Похоже у кого думе совсем с головой того!?
Глеб писал(а):
Русский язык гласит: слово агенТство пишется с двумя Т )))
Константин писал(а):
Действительно пропущена буква т.
Ну что с этих выпускников "ГОРХОЗА" взять? . Но в этом есть своя прелесть. Они сами себя порочат.

Пользователь не авторизованзорге
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 18:35:23

Председатель городской думы Ястребов вообще сидит на должности не по зову души.,ни по желанию общества.Как говорят в народе "не по Сеньке шапка".Пусть научится в начале прислушиваться к народу,изучать тему вопроса,а потом отвечать по существу. Такое его письмо меня не удивило.Надеюсь,второй раз на выборах его не изберут..

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2017 - 20:18:10

зорге писал(а):
Ястребов вообще сидит на должности не по зову души.,ни по желанию общества

Партия велела - Ястребов, полагаю, ответил: есть! Зачем они там сидят все и зачем их туда посадили, а не в другое место, всё население понимает. Население только не поймёт, почему оно само не сядет так как надо.

Пользователь не авторизованлуч0к
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 19:03:49

Давно закрыть этот волжский.ру, публикующий лишь бы что, не проверяя новости! И публикующий новость ради срача, а не ради объективного информирования .

Пользователь не авторизованСубъект
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 20:36:28

луч0к писал(а):
а не ради объективного информирования .

Где действуют люди - не может быть ничего объективного! Вот твой интерес к такому "плохому" сайту можно объяснить объективно только твоей субъективной потребностью в мазохизме. Иначе, в чём твой интерес к этому сайту?

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 20:41:17

а вы не читайте этот сайт и закрывать не придется

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 20:44:27

Так не заходи и не читай! Смотри и слушай соловьева и кисилева, у них "истина" в последней инстанции...

Пользователь не авторизованстарая поговорка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 19:48:22

На обиженных воду возят!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 20:21:41

Ястребов и компания - это уже постперестроечное поколение политиков. В их поведении больше этого самого политического формализма. Но в исковом заявление надо указать ни только сами сведения не соответствующие действительности, но доказать, что именно эти сведения подрывают доверие. Я например не доверяю ни одному волжскому депутату, ни в местной думе, ни в областной, ни в государственной. Моё личное недоверие подрывает и в целом доверие к депутатскому корпусу. Это, помните, как про одну слезу ребёнка, при наличии которой невозможно общее счастье. Так и без моего доверия невозможно полное доверие к депутатам. Если обратятся с иском, то сразу опубликуйте его, уверен порядочные юристы вам помогут.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 20:31:10

Из письма непонятно, какие именно сведения необходимо опровергнуть. Приведённая выше в письме цитата - это суждения, а не сведения. Сведения - это только то, что "дума полностью отдала на откуп мэру создание и ликвидацию МУПов". Ну так это обстоятельство отражено в Уставе города и ничего этот факт не "подрывает". Автор предполагает, что "под мэром" МУПы были бы лучше. Ястребову нужен тоже юрист - это моё суждение!

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 20:41:34

Ха, доверие подорвали. Было бы что подрывать...

Пользователь не авторизованАнторио
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 21:56:51

О каком народном доверии идет речь? Депутаты это первые коррупционеры! Достаточно взглянуть на их личные машины, коттеджи.. счета и задать всего у вопрос: -Откуда?

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 21:57:53

а гляньте-ка, уважаемые читатели на официальные цвета письма!
Опять "жовтано-блокытный"!
Не удивляйтесь почему такие письма официальные!

Пользователь не авторизованМарьяна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2017 - 08:47:13

5 писал(а):
"жовтано-блокытный"!

Вот тут не согласна. Это цвета нашего флага и герба Волжского. Очень благородный цвета, в них закладывался смысл при постройке нашего города. У каждого города есть свой отличительный знак.
Так что не надо на оформление плеваться, художника может обидеть каждый, а ты попробуй что то придумать сам.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2017 - 18:16:12

Марьяна писал(а):
в них закладывался смысл при постройке нашего города.

Специально для Вас повторяюсь: http://www.heraldicum.ru/russia/subjects/towns/volzhsky.htm Зайдите, почитайте и... бегом в дискуссию!

Пользователь не авторизован.........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2017 - 22:22:02

Везет, вот что значит делать нечего...

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2017 - 04:42:30

То что волжане, в своем абсолютном большинстве, не в восторге от "своих избранников"- это и коню понятно!!

1) Нет никакой обратной связи у депутатов с населением;
2) нет никаких критериев оценки их деятельности;
3) нет никаких публичных отчетов об их фактической деятельности;
4) те из нас, кто имел возможность обращаться за какой-либо помощью к "нашим депутатам" -убедились, что время потрачено зря- никто из них ни в чьи проблемы вникать не собирается.

Позитивной репутации, авторитета среди волжан для избрания депутатом абсолютно не надо, априори!!!!

Вот и результат - негативное отношение жителей города ко всем депутатам вместе взятым.
Т.е. говорить про подорванное доверие- это бессмысленно, никто, кроме самих депутатов так не подорвал доверие как они сами

Картинка
Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2017 - 04:46:46

А вдруг после суда придется извиняться? Ну даже гипотетически))))))
.
На обиженных воду возят!

Картинка
Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2017 - 04:49:53

КТО там из Гор думы собрался в СУД??
.
В думе НЕТ юридически подкованных и НЕТ своего юриста, КТО оплатит работу ЮРИСТА? "Возьмите" юриста от ЖЭУ--большие спецы

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2017 - 08:55:06

#гдеЯстребов?

Пользователь не авторизованЮр.отдел Думы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2017 - 09:25:40

Не буди лиха!

Картинка
Пользователь не авторизованзабавно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2017 - 09:27:35

мне кажется дума прям дразнит ВРу. Инициалы редактора коверкает, ошибки в словах делает...Видимо проверяет уровень знания редакции и "постоянных" читателей ))) может на них в суд подать за издевательство над высокодуховными личностями?))

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2017 - 10:00:04

зорге писал(а):
Такое его письмо меня не удивило.Надеюсь,второй раз на выборах его не изберут..
он опять пройдет по спискам политических партий, а далее однопартийцы из ЕДРА его ОПЯТЬ сделают председателем гор.думы. И что пытаются они доказать - деловую репутацию? на любой запрос к депутату любой партии приходит стандартный ответ, что... дума является представительным органом и ничем вам помочь не может. Ваш вопрос отправлен в комитет администрации и получен ответ, что денег в бюджете НЕТ , но ваш вопрос будет рассмотрен в программе развития на 2016- 2025 годы.

Пользователь не авторизованстарый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2017 - 10:38:10

как говорил один мною уважаемый руководитель, что прежде чем поставить свою подпись надо смотреть , что написано его подчиненными . Но коль нынешнее племя не читает , а подмахивает , вывод один подчиненные и руководитель слабенькие , безграмотные иуды.

Пользователь не авторизованзелёный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2017 - 11:59:06

джони писал(а):
он опять пройдет по спискам политических партий, а далее однопартийцы из ЕДРА его ОПЯТЬ сделают председателем гор.думы. И что пытаются они доказать - деловую репутацию?

Когда же люди перестанут сначала дружно по зову телеящика голосовать за ЕР, а потом возмущаться откуда у нас такие депутаты?
Какая "деловая репутация" может быть у гордумы, если по закону думе нельзя заниматься делом(вести коммерческую деятельность)?

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2017 - 12:07:47

Ведь их взрослые коллеги массово прогуливают заседания (подробнее...), игнорируют мнение надзорных органов (подробнее...) и открыто нарушают законы (подробнее...).

Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=33715
А почему дума не обиделась на эти жесткие определения или они согласны, что это правда?

Пользователь не авторизованМоскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2017 - 12:18:13

Народное доверие думы было подорвано тем, что в рабочее время и на деньги жителей города они судятся, вместо того, чтобы заниматься прямыми обязанностями. А моги бы дела хорошие делать...

Пользователь не авторизованАбырвалГ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2017 - 13:13:36

Не понятно, зачем вообще обращать внимание на это "послание". Ведь речь идет о каком-то ООО "АГЕНСТВО Медиа Сервис", вот пусть оно и извиняется)))))

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2017 - 13:51:36

для ДЖОНИ

Писали: " на любой запрос к депутату любой партии приходит стандартный ответ, что... дума является представительным органом и ничем вам помочь не может.
.
Просто депутаты ЗАБЫЛИ документ:
.
УСТАВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Показать комментарий полностью

.
Статья 28. Депутат Волжской городской Думы
1. Депутатом Волжской городской Думы является избранный населением член
Волжской городской Думы, обладающий правом представлять интересы населения городского округа и принимать от его имени решения в составе Волжской городской
.
ПРЕДСТАВЛЯТЬ ИНТЕРЕСЫ ЖИТЕЛЕЙ избирательного округа ( тех кто якобы их избирал!!)

Пользователь не авторизованПервый раз слышу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2017 - 15:15:24

А что у нас дума есть????))))))

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2017 - 17:17:46

дума то есть, а думать там не кому. там свои доходы надо зарабатывать и на старость копить привилегии

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2017 - 18:30:13

Ой депутатишки обидчевые какие..... так трогательно.... бедные пацаны.......

Пользователь не авторизованзабавно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 09:52:33

..не зря дразнят)). на ВРу точно собрались тока высокодуховные личности!)) Так и сочится любовь к людям, родному городу и бескорыстие))))

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 10:37:05

Уважаемая редакция, как съевшая собаку на защите деловой репутации, дам вам совет: не пренебрегайте словами "пожалуй", "есть мнение", "не исключено" и т.п. в подобного рода статьях. Они моментально делают любое утверждение мнением, а оное опровержению не подлежит.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 10:38:12

У нас текст полностью корректен. Всё написанное в нём - верно.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 10:52:29

Ну, видимо думцы читают сайт, поэтому не буду выдавать здесь секреты, за что можно зацепиться, но зацепки все-таки есть. Удачи вам, искренне!

Пользователь не авторизовансоседка МАУ "СГТ&
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 14:31:15

У меня тоже "ЕСТЬ МНЕНИЕ", что редакция все написала верно. А раз думцы читают на данном сайте, "ПОЖАЛУЙ" спрошу гражданина Ястребова, к которому обращались мои соседи по поводу размещения МАУ "СГТ" в жилом подъезде, что он как депутат сделал? И сама отвечу на свой вопрос: НИЧЕГО. Что сделал его коллега по Думе гражданин Кокшилов, директор данной организации? Ну об этом я уже не хочу повторяться, те кто здесь постоянно читают и так знают.
О каком доверии к данным гОСПОДАМ вообще идет речь?????? Да ВЫ ПЕРВЫЕ РАЗРУШИТЕЛИ этого доверия, нарушая Российское законодательство

Пользователь не авторизованПетр 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 10:30:55

Верно Достали Виталия клевать!

Пользователь не авторизованИз думы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2017 - 10:33:02

На следующей неделе будет совет думы!Поговаривают многие злы на Ястребова и хотят ему это все на совете высказать!

Пользователь не авторизованБут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2017 - 16:07:45

Дело в том, что все депутаты избирались за собственные деньги, в среднем 1 миллион рублей, и они шли с настроем их "отбить" с лихвой, поэтому никто из них не будет работать на благо народа-жителей города. Мало того, мало кто из нас знает, что МЭРОМ с карманными депутатами проведена административная реформа, т. е. мы больше ГЛАВУ избирать не будем, а будут выбирать депутаты из депутатов. Вот и представьте себе как мы дальше ЖИТЬ будем с такими избранниками народа! Они будут работать себе на карман, а народ им ...

Пользователь не авторизованКота
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2017 - 13:59:22

Заскучала Волжская дума, решила себя развлечь, деньги есть, а значит можно))) Волжский.ру, мы с Вами, удачи вам, спасибо за новости)))


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  21 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+29 Автор: боб.
Ага, А через три года снесут, объявив вне закона!! ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: зефс.
ванька холуй писал(а):поможет только отлов и усыпл ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.22

€ 105.81

Завтра

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх