Вакансии

В Волжском откроется выставка Юрия Сорокина и Николая Карпова
Распечатать новость

В Волжском откроется выставка Юрия Сорокина и Николая Карпова

Посетить живописно-скульптурную экспозицию волжан приглашает городской Выставочный зал имени Г.В. Черноскутова.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ВМВК, совместная выставка волжских художников Юрия Сорокина и Николая Карпова откроется в пятницу, 17 февраля. Первый художник работает в технике лирической живописи. На экспозиции будут представлены самые интересные и смелые его работы.

Второй – скульптор, известный волжанам по городским памятникам Матерям и детям военного Сталинграда, собаке-поводырю, а также знаменитым «Сусликам». Он представит на выставке станковые символико-аллегорические композиции, выполненные из бронзы, дерева и композитных материалов.

Торжественное открытие состоится в 17.00 часов. Выставка будет работать до 12 марта.

Среда, 15 февраля 2017 17:09:32

Новость на карте

В Волжском откроется выставка Юрия Сорокина и Николая Карпова 8.8 10 •орошаЯ новость
+6
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 56):
Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2017 - 17:11:27

И ? В чём смысл ?

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2017 - 17:33:47

посетите, Игорек, приобщитесь к искусству живописи и скульптуры.

Пользователь не авторизованСтас Плутенко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2017 - 18:24:15

Юра Сорокин обычный оформитель и наглядник. Интересно кто оплачивает организацию этой выставки? Как комитет по культуре это одобрил? Сорокин ни разу даже афишу не рисовал.

Пользователь не авторизованЮ.Сорокин и Н.Карпов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 17:58:58


Спасибо за антирекламу.
Вопрос- что вы в своей жизни сделали достойное? Людям есть что показать? Что после вас останется?

Пользователь не авторизованзаконник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2017 - 19:02:14

Стас Плутенко писал(а):
Интересно кто оплачивает организацию этой выставки? Как комитет по культуре это одобрил?


Никто не оплачивает. Очередная выставка в Выставочном зале, в который простые волжане уже практически не ходят. Не интересно. Гении ушли - Бароха, Литвинов, Малков, Черноскутов, Махов, Подчайнов, Киселев... А на местных "мазил" и бесплатно не хотят ходить. За муниципальные деньги содержится помещение "чисто для своих", чтобы таким как Сорокин было где побухать на "открытиях".

Карпову - респект и уважуха. Суслики и Собачка - класс.

Пользователь не авторизованнифигасе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2017 - 19:18:35

вы злые.

Пользователь не авторизован7788
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2017 - 19:40:20

25 лет назад приобрели картину Сорокина .Мы не эксперты,но как обывателям - очень нравится.Что касается Карпова, всегда привлекали его работы.

Пользователь не авторизованСерoжа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2017 - 20:11:41

Толя писал(а):
Не знаю Карпова, интересно будет посмотреть, а вот Сорокин - обычный мазила. Лет 10 отирался на хлебозаводе, наклейки на машины лепил и бухал пока Чипликов его не выгнал.
Да, интересно. Но всё равно не убедительно.
1. Все художники бухают.
2. Труд художников здесь не особо востребован. Ну вот поэтому и лепят наклейки. А куда деваться?

Пользователь не авторизованЮ.Сорокин и Н.Карпов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 17:28:59

Не пьём и пьяниц презираем!

Пользователь не авторизованА мне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2017 - 20:15:11

А мне кажется, что выставочный зал городу нужен!Его открыли при помощи Черноскутова и Подчайнова, не Вам его закрывать! И что плохого, что там могут выставляться все художники, а не только гениальные, которых к сожалению у нас все меньше и меньше. Таланты уезжают в Москву, Питер потому, что раньше художникам была государственная поддержка, а сейчас на голом энтузиазме. А нужен ли энтузиазм в нашем городе, вопрос интересный? Для того, что бы вот такие любители искусства, которые готовы сделать "квадрат Малевича" из любого, кто высунется. Сорокин конечно не Репин и не Айвазовский, но и Вы, господа далеко не Третьяковы!

Пользователь не авторизованзаконник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2017 - 20:28:36

В городе не так много денег, чтобы заниматься такой "благотворительностью" для желающих "потешить своё самолюбие" "непризнанных гениев". Бесталанных бездельников.
Надо поддерживать только тех, кто действительно Востребован.
Тех, чьи работы интересны волжанам. А не выбрасывать муниципальные деньги на ветер.

Пользователь не авторизованА мне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2017 - 20:43:37


А почему Вы решили, что всем волжанам будет не интересна данная выставка? И хотелось бы тогда услышать Ваше мнение по поводу тех, кто действительно востребован. Интересно, сколько же их в нашем городе?

Пользователь не авторизован64:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2017 - 21:00:14

Юра Сорокин обычный "помазок", да у нас не Третьяковка, но он детям вкус испортит и многие начнут думать, что это и есть искусство.

Пользователь не авторизованзы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 17:56:13


А что ты, мыльная пена, в жизни сотворил?

Пользователь не авторизован64:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2017 - 21:03:59

И я не согласен , что все художники бухают.

Пользователь не авторизованзаконник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2017 - 21:22:34

А мне писал(а):
А почему Вы решили, что всем волжанам будет не интересна данная выставка? И хотелось бы тогда услышать Ваше мнение по поводу тех, кто действительно востребован. Интересно, сколько же их в нашем городе?


А народ "голосует ногами". Если в Выставочный зал люди не ходят, то это говорит о его невостребованности.
А город продолжает платить за его содержание. Платить деньги волжан, которые могли бы использоваться и более эффективно.
Есть целый ряд площадок, которые не потребуют от города дополнительного финансирования. Допустим - фойе Д/К "Октябрь", куда можно прийти и совершенно бесплатно посмотреть наших местных "худописцев".

Регулярно выставки проводятся в администрации, можно использовать площади библиотек. А вот содержать здание и штат сотрудников, когда зал посещает в день один-два человека, а иногда вообще никто, это не "бесхозяйственность", а возможно и коррупция.

Пользователь не авторизована давайте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 00:18:30

А давайте все нафиг закроем! - выставочный зал, картинку, - для города ведь дороговато! Откроем очередную аптечку, магазинчик или забегаловку! А то ведь по Вашей точке зрения -жирновато будет нашим "бесталанным худопимсцам" от такой коррупционной бесхозяйственности! И вот только не надо давить нам на "больной мазоль" и воззывать к экономии - город будет платить деньги волжан? пусть город экономит деньги волжан, но по другим статьям, а не постоянно реорганизуя и оптимизируя учреждения культуры! Ломать -не строить!

Пользователь не авторизована давайте-без давайте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 07:30:20


"аптечка, магазин или забегаловка" не расходуют деньги муниципального бюджета, а наоборот - приносят городу деньги - часть сумм от налогов.
А вот зачем в городе два одинаковых пустых (без посетителей) музеев изо (картинная галерея и выставочный зал), да еще и расположенных рядом друг с другом - непонятно.
Может быть действительно лучше оставить только один из них, а деньги высвободившиеся -оставить культуре и вложить в действительно успешные культурные проекты - в тот же самый оркестр Девочкина. И музыкантов бы не пришлось сокращать и ЭСО в городе бы сохранили (единственный).
Всегда приходится что-то выбирать.
Вот и надо решить - что для города важнее: Девочкин, который его прославляет концертами далеко за пределами региона, или пустой музей, в который никто не ходит.

Пользователь не авторизованА разве
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 09:44:55


Читая Ваши комментарии можно подумать, что Вы финансист города, так радеете за городской бюджет.

Однако, как Вы ловко обыграли ситуацию! Приплели и оркестр Девочкина, в защиту которого уже вступился ОНР - "перекинули стрелки"
Два одинаковых пустых заведения говорите? Но одно из них - Картинная галерея- хранит в себе городские фонды изобразительного искусства,которые собирались годами, но судя вашей логике, могли бы храниться где-нибудь в подвале, а второе - Выставочный зал- единственное место, где могут выставляться местные художники, но для зарабатывания денег в бюджет - он все чаще и чаще используется не по назначению, проводя выставки динозавров и т.п.
Да , сейчас люди меньше ходят на выставки и концерты- денег не хватает на развлекательные мероприятия. но надеюсь, что это временно.
И главе города, сохранить сейчас в трудное время учреждения культуры, думаю гораздо достойнее, чем получить сиюминутную выгоду от магазинов и кафе. Время рассудит и оценит.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2017 - 23:08:14

Н.Карпов- это настоящий гений, великий скульптор!!

Его работы - бесценны!

Особенно потрясла его работа- "Матерям и детям военного Сталинграда"!!!

Обязательно пойду на выставку!

Пользователь не авторизованрадость
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 00:19:21

Очень хочу купить что-нибудь из картин Ю.Сорокина- очень жизнерадостные, посмотришь- и все неприятности отходят на второй план-в них есть что-то мистическое, это точно!

Пользователь не авторизованЮ.Сорокин и Н.Карпов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 17:54:52


Милости просим на выставку! Спасибо.

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 08:00:53

нифигасе писал(а):
Никто не оплачивает. Очередная выставка в Выставочном зале, в который простые волжане уже практически не ходят. Не интересно. Гении ушли - Бароха, Литвинов, Малков, Черноскутов, Махов, Подчайнов, Киселев... А на местных "мазил" и бесплатно не хотят ходить. За муниципальные деньги содержится помещение "чисто для своих", чтобы таким как Сорокин было где побухать на "открытиях".

Карпову - респект и уважуха. Суслики и Собачка - класс.


Ваше фамилия случайно не Радионов....

Пользователь не авторизованГапон.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 08:10:21

абориген писал(а):
"аптечка, магазин или забегаловка" не расходуют деньги муниципального бюджета, а наоборот - приносят городу деньги - часть сумм от налогов.
А вот зачем в городе два одинаковых пустых (без посетителей) музеев изо (картинная галерея и выставочный зал), да еще и расположенных рядом друг с другом - непонятно.
Может быть действительно лучше оставить только один из них, а деньги высвободившиеся -оставить культуре и вложить в действительно успешные культурные проекты - в тот же самый оркестр Девочкина. И музыкантов бы не пришлось сокращать и ЭСО в городе бы сохранили (единственный).
Всегда приходится что-то выбирать.
Вот и надо решить - что для города важнее: Девочкин, который его прославляет концертами далеко за пределами региона, или пустой музей, в который никто не ходит.

Глаз на площади кто то положил..... Вон от куда заходят.. Даже если я и куплю данные помещения, хрен Вам всем, не чего не получите, точнее получат другие люди. Фиг вам, идите по домам.

Пользователь не авторизованДля Стаса и Аборигена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 10:25:03

Третьяковка и даже Пензенская малярка создавались на частные деньги, по этому и известность и эффект такой. Вы правы на 100 процентов, пока бюджетные деньги тратят на "великих" Сорокиных и Карповых на занятия с детьми денег не хватит. Кто кроме Радионова с детьми занимается? Троечник Сорокин или "великий" Карпов?

Пользователь не авторизованГапон.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 12:03:30

Александр Сергеевич.
Хватит троллить. Жаба давит после того как пинком под ж..у получили от искусства и истории.

Пользователь не авторизованГапон.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 13:09:19

Гапон. писал(а):
Третьяковка и даже Пензенская малярка создавались на частные деньги, по этому и известность и эффект такой. Вы правы на 100 процентов, пока бюджетные деньги тратят на "великих" Сорокиных и Карповых на занятия с детьми денег не хватит. Кто кроме Радионова с детьми занимается? Троечник Сорокин или "великий" Карпов?


Благими намерениями... Вот и пусть "ВЕЛИКИЙ" Радионом предоставит свои торговые площади под Галерею.)))))

Пользователь не авторизованзаконник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 14:36:45

А разве писал(а):
Картинная галерея- хранит в себе городские фонды изобразительного искусства,которые собирались годами, но судя вашей логике, могли бы храниться где-нибудь в подвале, а второе - Выставочный зал- единственное место, где могут выставляться местные художники


картинная галерея должна не "хранить", а работать с посетителями, а если посетителей нет - то это просто склад картин.

А что проку от выставления работ местных художников, если посмотреть на них никто не ходит? пусть у себя в мастерских и выставляются сами для себя.

Пользователь не авторизованЮ.Сорокин и Н.Карпов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 15:37:47

1. Выставка еще не открылась, а уже идет откровенная обсираловка. Очень интересно!
2. Анонимщиками и критиканами всегда славилась земля Русская. Слабо подписаться не ником вымышленным, а своей фамилией, как мы?
3. В сталинские времена анонимщики погубили немало хороших и великих людей.
4. В коллективе волжских художников завелись "крысы".
5. Христа продал его же ученик.
6. Спасибо за антирекламу!

Последнее слово о выставке волжских художниках за на настоящими Художниками и искусствоведами.

Пользователь не авторизованзы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 15:39:07

"Кто может – тот творит, кто не может – тот учит."
Джордж Бернард Шоу так сказал.

Дерзайте, злопыхатели.

Пользователь не авторизованГапон.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 15:41:52

законник писал(а):
картинная галерея должна не "хранить", а работать с посетителями, а если посетителей нет - то это просто склад картин.

А что проку от выставления работ местных художников, если посмотреть на них никто не ходит? пусть у себя в мастерских и выставляются сами для себя.


Из своих КРЫСА...., все знает и извращает....

Картинка
Пользователь не авторизованценитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 15:46:55

Чем же местные художники вам не угодили? Их работы тоже хранятся и показываются и в России и за рубежом. Где ж как не в Выставочном зале показывать им свои новые работы. Выставки нужны любителям искусства, которые хотят (и могут) украсить свой быт (или пополнить свои коллекции). И наконец, выставки нужны массе людей, у которых нет больших возможностей, но которые любят прекрасное. А работы наших художников ничуть не хуже, а даже лучше многих известных картин .... (К примеру "Крик" Мунка- убожество!!!)

Пользователь не авторизованЮ.Сорокин и Н.Карпов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 16:10:50

Все материальные затраты на проведение данной выставки, на минуточку, за наш счет. И затраты немалые.

Пользователь не авторизованзы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 16:15:51

Эх, Выставочный Зал давно "под прицелом" заинтересованных лиц, чтобы волжские художники прекратили свою творческую деятельность. Такое впечатление, что Зал хотят продать и сделать очередной магазин на "красной" линии проспекта.

Пользователь не авторизованСергей Зимовец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 16:31:35

Я думаю так:
цель критики такова -
заказная расправа над оставшимися в живых, и творящими волжскими художниками (имеющих статус Членов Союза Художников России Юнеско, писателями, музыкантами, поэтами, журналистами, творческой интеллигенцией)
Кто следующий?

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 16:35:14

ценитель писал(а):
Чем же местные художники вам не угодили? Их работы тоже хранятся и показываются и в России и за рубежом. Где ж как не в Выставочном зале показывать им свои новые работы. Выставки нужны любителям искусства, которые хотят (и могут) украсить свой быт (или пополнить свои коллекции). И наконец, выставки нужны массе людей, у которых нет больших возможностей, но которые любят прекрасное. А работы наших художников ничуть не хуже, а даже лучше многих известных картин .... (К примеру "Крик" Мунка- убожество!!!)


Почему же посетители не хотят посещать выставки своих местных художников, поддержать их в творчестве таким образом?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 16:37:46

гапон писал(а):
Ваше фамилия случайно не Радионов....
Гапон. писал(а):
Из своих КРЫСА...., все знает и извращает....


И совсем и не похож

Пользователь не авторизованТоля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 16:51:38

Крысы те кто бюджет растаскивает и те кто им помогает. Крысам ни в одной социальной среде нет прощения.

Пользователь не авторизованСергей Зимовец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 17:00:14

Г-ну под интересным "именем" 123456 сообщаю, что картинки, именно картинки, намазать, именно намазать - -кредо г-на Родионова.
Чему и кого он там научил - время покажет. Безвкусицу пусть родители детям и дальше прививают.

Пользователь не авторизованзы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 17:04:07

У меня десяток картин Юрия Сорокина, эстампы и скульптуры Карпова. Это шедевры!
А что в своей жизни сделали вы? После вас что останется?
Говносрач? Любуйтесь на него. Удачи, неудачники.

Пользователь не авторизованЮ.Сорокин и Н.Карпов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 17:21:36

За последние несколько лет мною (Ю.Сорокин), выполнено множество портретов, пейзажей и натюрмортов на заказ. Выполненные работы можете посмотреть по ссылке:
http://www.mibs-vlz.ru/virtualnaya-galereya-chudozhnikov-goroda-volzhskogo/uriy-konstantinovich-sorokin

Пользователь не авторизованДля зы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 17:24:22

Не рассказывайникому, что у тебя дома эти "шедевры". Засмеют не отмоешься.

Пользователь не авторизованзы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 19:38:44


Я вам не "тыкал" - это первое,
второе - ваше право видеть в кошачьей миске свою еду. Удачи.

Пользователь не авторизованДля зы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 17:27:36

При смотритесь к работам малоизвестной Людмилы Калашниковой. В них душу можно разглядеть. А вы про "шедевры"!

Пользователь не авторизованУчитель русского языка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 20:40:15

При_смотрись к своей орфографии, умник, для начала.

Пользователь не авторизованЮ.Сорокин и Н.Карпов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 17:28:00

Не пьём и пьяниц презираем!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 20:09:59

Да, Бомжанин когда-то был неплохим.

Картинка
Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 19:37:46

Классные ребята Ю.Сорокин и Н.Карпов и работы их качественные и честные. Приходите на выставку, получите массу удовольствия............

Пользователь не авторизованРс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2017 - 20:28:15

Это рисунок Сорокина?

Пользователь не авторизованНатан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 10:22:36

Обязательно придем на выставку! И посещаем выставки постоянно! А то, что волжане предпочитают культурным мероприятиям распитие и другое непотребство, говорит только о низком культурном уровне наших жителей, который надо срочно поднимать! Хотя бы такими выставками... А быть в наше время Художником очень затратно, уж поверьте! Слава богу, у людей не опускаются руки и есть желание поделиться своим творчеством.

Пользователь не авторизованГородской житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 13:02:38

Здравствуйте!
Читаю все вышесказанное и волосы дыбом встают. Как деньги хотят править миром. Выставочный зал, всегда был и все знают, где он находится. Раньше туда много народу ходило т.к. поколение образованных и культурных людей было, они хотели развиваться. Раньше школьников водили на экскурсии, приобщали детей к культуре, а не к интернету и шатаниям по торговым центрам. Выставочный зал неотъемлемая часть Волжского. А что касается их ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ Сорокина и Карпова, так я ни разу не слышала о них ничего плохого. И УВАЖАЕМЫЕ КОММЕРСАНТЫ "ГЕНИАЛЬНОСТЬ" НЕ ИЗМЕРЯЕТСЯ В КОЛ-ВЕ ДЕНЕГ В ВАШИХ МЕШКАХ, ДАЖЕ В ИЗОЩРЕННЫХ СПОСОБАХ ИХ ЗАРАБОТАТЬ!

Пользователь не авторизованстарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 13:07:27

Ю.Сарокин и Н. Карпов
Такие же люди как и все, и ничто человеческое им не чуждо!
Тут наверное сплошные трезвенники или язвенники пишут.
Мазюкалки, это то что Вы дома по цифоркам рисуете т.к. лень учиться настоящему искусству, т.к. своей фантазии нет, просто ограничились выбором картинки

Пользователь не авторизованДля законника и Толи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 21:20:48

Были на открытии выставки- фурор! Полный зал ценителей искусства! Художники замечательные и Карпов, и Сорокин! А "Толика" и "законника", среди гостей на открытии выставки, мы почему-то не заметили, а жаль!

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2017 - 22:45:25

Для законника и Толи писал(а):
А "Толика" и "законника", среди гостей на открытии выставки, мы почему-то не заметили, а жаль!


Не выступал - не значит не был))


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх