РСА и ГИБДД запустили онлайн-проект «Активный пешеход – безопасный переход», предполагающий принципиально новый подход к диалогу властей с гражданами.
На странице проекта можно узнать, как должен выглядеть безопасный пешеходный переход и сравнить его с тем, что есть в своем городе. О выявленных недостатках можно сообщить, нажав на плашку «Рассказать о переходе» (подробнее...). Информация поступит в администрацию региона.
От заявителя потребуется полное имя с фамилией, адрес электронной почты, описание проблемы. Кроме того, можно загрузить фото пешеходного перехода и отметить точку на карте.
и снайпера с винтовкой) Вышел в неположенном месте, зарубка на приклад:)
То что наменяла команда мэра за последние годы- это в 90% неприемлемо!!
По всей видимости виной тому- неправильный подбор кадров- принимать на руководящие должности приезжих, да еще и сомнительных специалистов, может быть и приятно, но неправильно- специалист должен врасти в город всеми фибрами души, что бы его решения оказались удобными, комфортными для горожан!
Александр Дикарев, а какие примеры Вам нужны?
Переход в районе рынка 10/16 за полгода успел переехать к рынку и вновь вернуться к остановке ОТ, забор поперек пешеходной дорожки - так и было? Убрали большую часть переходов на перегоне Профсоюзов - Александрова на Карбышева, в глаза не бросается? Убрали "дублирующие" переходы в старой части города, тоже не?
Зато построили 2 (два, Карл) островка безопасности. Вот это хорошо, но мало.
переход из 23 мкр в 22 мкр!!
Переход нужен там где он нужен- выход большого количества жителей из 23 мкр на ул.Мира (на остановки, магазины и т.д.)- отсутствует, именно поэтому люди ВЫНУЖДЕНЫ нарушать ПДД, рискуя жизнью перебегать опасную автодорогу!!
Пешеходные переходы надо делать там, где они необходимы, а не там где чиновникам кажется!!
Город - для людей, а не для машин!!!
Сейчас местные внезапно прозреют и кинутся выламывать заботливо установленные заборчики - ИБД в работе.
А велико ли расстояние между переходом на ул. Королева и переходом на ул. Молодогвардейцев? Неужели 300 м? А Гугл настойчиво заявляет, что БОЛЕЕ 500 м. Больше? не может быть! А какова ширина ул. Александрова, Карбышева? Меньше 15 метров? Правда? А по карте свыше 20 м.
А где там островки безопасности? И где там переходы через 300 м?
Что-то вы, господа, оптимизаторы городские где-то шибко соврамши. Нехорошо... Очень нехорошо...
да вам хоть через каждые 100 метров ПП нарисуй вы все равно будете между ними ходить.
Если контингент не в состоянии разъезжать на повозке без ущерба окружающим - пускай рисуют через каждые 50 метров. Вам важнее автомобильный траффик без помех в виде переходов и пешеходов, а мне важнее людские жизни. Если пешеход туго соображает в силу возраста, заболевания или обычного скудоумия - это вовсе не повод его калечить и убивать
И не только там.
В частности в старой части города по пр. Ленина (Циолковского, Комсомольская, Гайдара) переходы изначально проектировались и были реализованы с каждой стороны указанных улиц. Потом решили, что больно жирно плебсу разгуливать по проезжей части и теперь переходы есть только с одной стороны улиц, что вынуждает пешеходов лишний раз пересекать проезжую часть со всеми вытекающими рисками.
Опять-таки - пешеходная дорожка, упирающаяся в забор, это апофеоз скудоумия ответственных граждан. У себя дома заложите кирпичом вход на кухню, а ходите через лоджию. Мы не ищем легких путей
когда там переходы проектировались, машин в городе было штук 50.
и спустя 30 лет после того там можно было по диагонали перейти Ленина без особого риска для здоровья.
Но ситуация всё-таки поменялась.
И вовсе незачем считать, что за рулём - исключительно десяток маргиналов, которым нечем заняться. БОльшая часть семей в городе имеет машины, и многие ими активно пользуются - почему их права, а также права пассажиров вы считаете меньшими по сравнению с правами пешеходов?
На той же Циолковского переходят за час два десятка человек, а проезжает несколько сот машин - тысячи человек, считая пассажиров ОТ.
Поэтому там переход не нужен?
Понимаете, уважаемый Доцент, переход - это часть дорожной разметки. Как двойная сплошная. И рисуют ее для ВСЕХ участников движения. Водитель видит двойную сплошную и понимает, что ее не просто-так нарисовали. В этом месте выходить на обгон опасно. Так и зебра. Их рисуют в местах ВОЗМОЖНОГО появления пешеходов на проезжей части и водитель заранее предупрежден, повышает внимание и снижает скорость. Поэтому сокращение числа переходов - это преступление. Давайте уберем полносность, пускай летают по встречке. Уберем светофоры - есть же знаки приоритета. Сколько бы ни было автомобилей на руках у контингента - это ни разу не повод ущемлять права пешеходов.
Верните пешеходный переход через Карбышева от Рабочего в 19 м/р между Пионерской и Александрова!!! Реально далеко идти. И пешик в районе Карб.-Александрова очень небезопасный.Там постоянно аварии.
и не забудьте оборудовать этот переход островками безопасности. Закон прямо на это указывает.
Посмотрим, как будут мямлить о безопасности дорожного движения и прочий бред.
Хотя, там идет речь о диалоге власть-общество, наши "нардепы" на это неспособны физически. Крепитесь там, баттхёрт не за горами
Там ширина проезжей части свыше 20 метров. И на островок хватит с запасом. Если там плотный траффик, людям дорогу переходить не нужно? Пускай дуют в обход? Там ограничение 50 км/ч, а поддерживать это ограничение очень помогают те самые переходы с островками безопасности каждые 200-300 м.
бросаться в крайность. Этот сайт работат не будет, однако в отделе ГИБДД есть отделение дорожного. надзора это их работа пусть занимаются контролем. В администрации тоже есть отдел сотрудники получают ЗП вопрос за что, если простые граждани будут указывать что на ПП не правильно. Каждый должен заниматься тем, на что учился.
А я не буду ни на что жаловаться. Мне не нужны пешеходные переходы. Я перехожу там, где нет машин и где мне удобно.
Здраво. Но контингент обычно выполняет только вторую часть плана, напрочь игнорируя первую. Один гражданин уже "открыл людям глаза" на то, что они всегда правы на переходе и им все должны. Итог - всплеск ДТП на переходах, как следствие - мудрая и всевидящая власть решила убрать часть переходов. Статистика стала лучше, теперь пешеходов сбивают там, где переходов нет.
Пешеходный переход от " ПланетаЛето" до Рабочего- регулируемый светофором, но время перехода для пешеходов недостаточно, особенно детям и пожилым людям. Подскажите кому адресовать этот вопрос.
Был плохим переход.
Ну и вот,
По нему вдруг идет
Пешеход.
На себе пешеход
Ощутил
То что был переход
Показать комментарий полностью
Просмотрел все требования к переходу на указанном сайте - а где хоть одно слово про освещение пешеходного перехода?
Так что не ждите, господа водители и пешеходы, освещения дорог... В требованиях не указано...
Майкл - Вы прелесть! А на пешехода Вы наехать не боитесь? Он мягкий - так, тряханет маленько, а после островка можно и подвеской поплатиться.
Я вот читаю Ваши вирши и понимаю, что использование частного автомобиля в городе должно стать роскошью. Разрешенная скорость не выше 50 км/ч, переходы хоть по 3 шт на 100 м, искусственные неровности и прочие островки безопасности. И никаких сквозных магистралей типа ул Карбышева или пр Ленина. Иначе так и будем платить людскими жизнями за то, что очередному экспонату боязно наехать на "прыщ" посреди дороги.
Прав был господин Лавров в своем бессмертном высказывании
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43