800 метров меньше, чем за год. К реконструкции дорожного полотна по улице Карбышева приступили прошлым летом, и за это время его, можно сказать, перекрыли заново.
Владимир Чайкин, генеральный директор ООО "ВАТИ-СТРОЙ": «Здесь была бетонная дорога, построенная лет 15 назад. Она была разрушена, провалена и не могла уже нести тех нагрузок. Она была разобрана и вывезена, и по новой конструкции сделана дорожная одежда».
По нормам толщина дорожного покрытия должна составлять 70 сантиметров. 20 - песок, 50 - щебень, сверху - два слоя асфальтобетона. Однако эта конструкция может быть на четверть легче, если при укладке применять специальную армирующую сетку.
Она хоть и удорожает итоговую стоимость асфальтового покрытия, зато вдвое увеличивает срок его службы. Подобная практика давно используется в Европе, к нам же пришла совсем недавно.
Сергей Деревянкин, машинист автогрейдера: «В Ленинске применяли уже. На областной дороге. В пойме, в степи. Это еще примерно в 80-х годах.
Долго прослужила?
Например, ПМК-овский спуск до сих пор стоит».
Почетный дорожник России, Сергей Деревянкин заверяет, что эта дорога простоит минимум лет пятнадцать. А до ближайшего ремонта не год-два, как обычно, а все пять. Это обещания строителей.
А также надежды местных производителей армирующей сетки. Линию по ее выпуску запустили нынешней весной на волжском заводе асбестово-технических изделий.
Кроме этого, при укладке новой дороги используется шлаковый щебень - а это ничто иное, как продукт переработки от волжского Трубного.
Владимир Чайкин, генеральный директор ООО "ВАТИ-СТРОЙ": «Отвалы вокруг Трубного 200-300 тысяч тонн, большие. Это можно применять и в асфальте, и в основании. Такие примеры использования шлакового щебня уже есть.»
800 метров в длину, 24 - в ширину. Меньше, чем через месяц дорогу по улице Карбышева между 87-ой Гвардейской и 40-летия Победы откроют для движения транспорта.
Ее строительство обошлось в 86 миллионов рублей. Деньги из федерального бюджета были выделены на условиях со-финансирования - свою долю внес и муниципальный бюджет.
Сегодня власти Волжского отправили в Москву заявки на реконструкцию еще двух стратегически важных для города участков дорог - это проспект Ленина в районе поселка Рабочий и улица Пушкина.
(корр. Елена Мурмилова)
Источник: Ахтуба-ТВ
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43