Вакансии

Нуждающимся будут выдавать продуктовые карточки
Распечатать новость

Нуждающимся будут выдавать продуктовые карточки

В 2017 году Минпромторг и Минфин планируют запустить программу продовольственной помощи.

Нуждающимся и малоимущим россиянам хотят выдавать карточки, на которые вместо денег будут начисляться баллы. Потратить их можно на продукты только отечественного производства — овощи, фрукты, мясо, рыбу, молочную продукцию, и даже семена или саженцы, - сообщает «Российская газета». Получатели адресной помощи будут обязаны потратить бонусы, так как они будут сгорать в конце месяца.

Таким образом чиновники намерены улучшить рацион граждан, которые не могут себе позволить купить полезные для здоровья продукты. Также это станет существенной поддержкой для местных производителей продуктов, которые смогут увеличить объемы продаж.

Среда, 08 февраля 2017 08:55:38
Нуждающимся будут выдавать продуктовые карточки 2.1 10 •орошаЯ новость
-25
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 46):
Пользователь не авторизованУгу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 09:12:37

Пару лет назад видел таких нуждающихся в очереди за детским молоком - из премиальной иномарки выпорхнула фифочка в шубе до пят и честно отстояла очередь за 2 литрами молока. Видимо и теперь подобные обездоленные будут на халяву получать гнилую картоху и прочую пересортицу. Все в дом

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 09:47:33

теперь не прокатят такие обездоленные. Теперь помимо справки о з\п (если человек не работает,не получит помощь вовсе),предоставляются документы о имеющейся недвижимости (квартира,дача,гараж) и автотранспорте. Запросы делаются в егрп, налоговую. Нуждающийся получатель такой помощи не должен меть практически ничего.

Пользователь не авторизованглеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 09:18:47

а кто и как будет определять статус нуждающегося? Те кто подъедет в соц.защиту на иномарке? действительно нуждающийся не пройдет все круги ада получения карточек. и как это проверить справки о зарплате 10 тыс. на самом деле 100 тыс. лучше бы разобрались с ценами в магазинах. а кто богаче найдет себе супермаркет - постесняется идти в дешевый магазин

Пользователь не авторизованздрасте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 09:37:12

нуждаемость определил соцкодекс,принятый 1 июля 2016 года. Почитайте. У нуждающегося в такой поддержке не должно быть практически ничего.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 10:17:59

Ну т.е. Михеев со своей женой может вполне удачно получать эти продуктовые карточки?

Пользователь не авторизованПерсмотри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 10:45:02

"Даешь молодежь", там про тебя есть.

Пользователь не авторизованПравовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 11:03:54

глеб писал(а):
лучше бы разобрались с ценами в магазинах.
А почему только в магазинах, а не на базаре? Может быть, ну его, это РЫНОК, может с Октября 17-го года социализм начнём строить? Ничего для нас нового! Разруха и разброд на том же уровне, что и сто лет тому назад. А революций не будет: собственность и валюта уже вся заграницей. Осталось только подготовить поезда, пароходы и самолёты. А может быть и БУКи для VIP собственников.

Пользователь не авторизованАриша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 09:18:57

К всему прочему нужно будет собрать "кучу" справок. В Собесе опять очереди......
А многодетным и малообеспеченным семьям на детей вернули талоны?

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 06:28:28

нет не вернули, теперь на каждого члена семьи выплачиваю по 900 р.

Пользователь не авторизованё
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 09:22:05

Дожились!!!!!! Виват Путин!!!!!! Разберись с олигархами!!!!

Пользователь не авторизовансмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 09:22:55

Да, весело живем. В 1947, после такой страшной войны, в
разрухе советская власть отменяет карточки. В конце 80-х
вводят талоны на сахар, водку, сигареты. А сейчас "порадовали" -
карточки. Дожили.. И это под бравурные речи с экранов
ТВ о том, как все замечательно у нас и опять же ссылаются, что, дескать,
"Аналогичная программа поддержки действует в США в течение 50 лет. Гражданам выдаются талоны (они называются Food Stamp) в среднем на 130 долларов в месяц.". Ну, куда уж нам до штатов в лаптях и по паркету

Пользователь не авторизованНюра Н. Берг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 10:36:19

Сравнения с военным/ послевоенным временем и 80-годами прошлого столетия (в конце 80-х, кстати, были талоны на ВСЁ, начиная от спичек, мыла и сигарет и заканчивая сметаной и яйцами) не корректно по причине того, что тогда по карточкам/талонам получали продукты абсолютно все, а сейчас будут получать лишь нуждающиеся.
Ты против? Или начнёшь визжать, что кормят нищебродных старух за твои деньги, которые отчисляешь в виде налогов?

Пользователь не авторизованЯсновидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 10:55:09

Нюра Н. Берг писал(а):
Или начнёшь визжать, что кормят нищебродных старух за твои деньги, которые отчисляешь в виде налогов?
Умный человек видит, что эта кормушка не для старух, а для представителей власти. Вводится дополнительные возможности контроля за ресурсами. И, соответственно, за людьми. Чтоб жратва была у чиновников, и чтоб голосовали старики, а их много (!), желудком.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 11:27:32

Заговор, не?
"Люди получат обычную банковскую карту. Раз в месяц на нее будут поступать бюджетные деньги. Потратить их можно будет только в течение определенного времени и в тех магазинах, которые пожелали присоединиться к программе. Обналичить средства или отложить их про запас не выйдет: по истечении отведенного срока они сгорают. Сумма поддержки пока не объявлена. Но в Кировской области, где запущен пилотный проект, это тысяча рублей в месяц на человека.
Есть и вторая задача, которую пытается решить министерство промышленности и торговли. Карточки позволят подстегнуть потребление. А значит — удержать на плаву отечественного производителя."

А так, да, согласен с тобой. Плебс он такой, бестолковый, как в Древнем Риме - хлеба и зрелищ. Я бы даже скажал народ у нас совсем ничего не понимет. Дале хлеба он и голосует брюхом. Хорошо, что есть такие как ты. И народу дадут понять кто есть и "елите" местношныряющей объяснят что к чему - разложат по полочкам.

Пользователь не авторизовантрибунал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 11:04:05

не корректно потому, что тогда был дефицит, а сейчас его нет.то есть именно поддержка а не латание дыр

Пользователь не авторизованхххх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 13:52:24

Тот же Минфин сначала обдерёт этих старух( равно как и остальные категории работающих и при этом едва сводящих концы с концами граждан ),а потом облагодетельствует продовольственными карточками с гарантированно отечественным харчем...Ну если это единственно действенный способ поддержать отечественного производителя и стимулировать рост потребления, о каком экономическом развитии можно говорить?! Так и будем ползать по дну, если , конечно, мы его уже достигли...

Пользователь не авторизованВ чем проблема?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 14:35:00

Что ты из себя голубя изображаешь на памятнике?
Обыденная практика. Практически во всех странах существуют различные механизмы поддержки собственных производителей - от налоговых преференций до ограничения ввоза конкуретоспособных товаров.
В данном случае как один из инструментов.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 10:42:51

Столько пафоса, экспрессии...

смалекс писал(а):
"порадовали"
смалекс писал(а):
Дожили..
смалекс писал(а):
бравурные
И так стушеваться, закруглившись куценьким и отвлечённым предложением
смалекс писал(а):
Ну, куда уж нам до штатов в лаптях и по паркету
после самим приведённой аналогии.

Пользователь не авторизованохохо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 09:43:04

На дворе 21 век, а у нас карточки на продукты, как в блокадном Ленинграде

Пользователь не авторизованОтнять и поделить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 10:08:01


- Барыня, крестьяне с голоду пухнут. говорят, хлеба нет.
- Так в чем же дело? Нет хлеба, пускай масло прямо на колбасу мажут

Я знаю, как накормить нуждающихся. Раз уж родители оплачивают садик вне зависимости от фактического посещения, пускай невостребованное детское питание отдают малоимущим. Или на отсутствующих детей в эти дни харчи не готовят? А куда же идут наши денежки, ась?

Пользователь не авторизованКартофель на клумбы!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 10:57:03

охохо писал(а):
как в блокадном Ленинграде

Какие сами, такие и сани!

Пользователь не авторизованПутимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 20:20:23


Продуктовые карточки очень эффективный способ поддержки населения, если карточная система грамотно реализована. Продуктовые карточки есть например в США.

Пользователь не авторизован22
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 10:01:45

Позорище!!!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 10:16:38

Вполне, разумное решение. Власть поддерживает своего избирателя, который поддерживает власть и в которой, он видит своего кормильца. Это, как раз аргумент, в пользу бедных.

Пользователь не авторизованэхехе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 10:19:40

охохо писал(а):
у нас карточки на продукты
22 писал(а):
Позорище

ё писал(а):
Дожились!!!!!! Виват Путин!!!!!! Разберись с олигархами!!!!


В США, например, 43 миллиона граждан живет на продуктовые карточки. И ничего, не стримаются ни разу (и фигни такой не пишут) - они просто "профессиональные" безработные в нескольких покалениях.

Пользователь не авторизованоргазм справедливости
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 10:21:04

все правельно карточьки нужны только так можно справедлиго разпределить продукты а то одни жеруют а у других живот сводит от голода !!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 11:09:22

оргазм справедливости писал(а):
только так можно справедлиго разпределить продукты

А что, деньги уже, как средство платежа, совсем не в состоянии исполнять свою роль? Государство обанкротилось? Ну, раз вместо денег, или плюс к своим гарантированным денежным знакам, ещё требует и какого-то подтверждения прав на продукты?

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 11:30:38

А что если прежде чем писать, сначало почитать? Слабо?
Люди получат обычную банковскую карту. Раз в месяц на нее будут поступать бюджетные деньги. Потратить их можно будет только в течение определенного времени и в тех магазинах, которые пожелали присоединиться к программе. Обналичить средства или отложить их про запас не выйдет: по истечении отведенного срока они сгорают. Сумма поддержки пока не объявлена. Но в Кировской области, где запущен пилотный проект, это тысяча рублей в месяц на человека.

Есть и вторая задача, которую пытается решить министерство промышленности и торговли. Карточки позволят подстегнуть потребление. А значит — удержать на плаву отечественного производителя.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 10:44:31

это перед следующим повышением цен.видимо экономика не встает.лежит и лежит.и в ус не дует.

Пользователь не авторизованопа!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 11:14:56

оно может тебе и виднее, что "не встает"и что "лежит и лежит" (ну ты типа, это, экономический аналитик, имеющий соответствующие макроэкономические показатели).
Зайди в любой магазин и ответь, что тебе лично, "еконамист", не хватает в этой жизни?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 11:33:49

Нет, бесполезно. За халявой выстроится весь город, независимо от доходов.

Пользователь не авторизованКрис тина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 11:40:31

Что подразумевается под словом халява? Где и куда выстроится?

Пользователь не авторизованВасен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 13:24:40

Все гороздо проще. Те кто действительно нуждается у них нет времени собирать документы и стоять в бесконечных очередях. Они крутятся и работают на износ. А те бездельники лежащие где нибудь с кучей свободного времени они и получат...

Пользователь не авторизованСтранно звучит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 14:44:35

Васен писал(а):
Те кто действительно нуждается
Васен писал(а):
Они крутятся и работают на износ

Либо логика повесиласьЭ либо это мазохисты какие-то. Крутятся и работают, но нуждаются.
Васен писал(а):
бездельники лежащие где нибудь с кучей
Уже сейчас безработные не получают никаких субсидий. Но раз ТЫ утверждаешь...тогда... тогда конечно получат

Пользователь не авторизованантоныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 14:29:40

да у нас все семьи с достатком 30 тыс и менее нуждающиеся. за квартиру, садик отдай, в школу занеси и все по 200 руб на еду в день

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 15:22:40

А откуда 30 тыс? От верблюда?

Пользователь не авторизованКрис Тина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 17:03:46

А тебе известен лишь один источник дохода?
И давай уже не притыривайся. Ты не получаешь 15 000. рублей

Пользователь не авторизованМдаа...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 17:10:29

И ничего-то ты не знаешь о нужде, балаболка.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 15:08:30

Не все знают что такое очередь в универсам перед открытием =)

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 17:08:24

антоныч писал(а):
да у нас все семьи с достатком 30 тыс и менее нуждающиеся. за квартиру, садик отдай, в школу занеси и все по 200 руб на еду в день

так не носи.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 21:07:30

кто-то писал(а):
Потратить их можно будет только в течение определенного времени и в тех магазинах, которые пожелали присоединиться к программе.

Это и есть то, про что я пишу. Это не деньги, если к ним прилагается указание на что я их могу потратить и у кого. Это приказ для меня от имени государства, которое не может бороться иными методами с нищетой, а сумма в цифре на карточке - это количественное ограничение.
Деньги - это или деньги или суррогаты. Здесь цифра с указаниями - суррогат. Деньги должны просто обеспечиваться по усмотрению собственника этих денег. Иначе государство даёт не деньги, а манипулирует потребителем в своих интересах, а нищий потребитель вынужден государству подыгрывать. Да ещё так унизительно, со сбором справок. Т.е. распорядителем денег остаётся государство, но делает рожу благодетеля. При этом имеет и, в отличии от производства, развитую фискальную систему.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 10:56:29

Что ты как лиса, хвостом следы замести пытаешься. Читать чтоль никто не умеет? Или опять "вы не так понимаете что я написал, точнее я когда писал имел ввиду немного другое, но раз вы поняли не то что я написал, то я поясню по другому"?
Человек написал

оргазм справедливости писал(а):
карточьки нужны только так можно справедлиго разпределить продукты
То есть, человек, заблуждаясь, предполагает, что по каким-то эфемерным карточкам будут распределять продукты. Ты, развивая эту тему, не владея достоверной информацией, начинаешь возмущаться
vmt писал(а):
А что, деньги уже, как средство платежа, совсем не в состоянии исполнять свою роль? Государство обанкротилось?
Даже пишешь
vmt писал(а):
Ну, раз вместо денег
Хотя перечислять будут именно деньги. Чуть больше цитировать нужно
кто-то писал(а):
будут поступать бюджетные деньги. Потратить их можно будет только в течение определенного времени и в тех магазинах, которые пожелали присоединиться к программе.
Ложанул? Ну так и признайся - "ложанул". И не однажды. Как в одном тексте ( в одной голове) может рядом стоять
vmt писал(а):
Государство обанкротилось?
vmt писал(а):
или плюс к своим гарантированным денежным знакам
вообще не ясно. А далее что?
vmt писал(а):
какого-то подтверждения прав на продукты
Права на продукты? Чем тебя подхватило так и куда несёт? Это помощь государства, и что бы получали её те кто нужно необходимо получить определённый статус.
Показать комментарий полностью

Вообще у тебя с изложением мыслей беда.
vmt писал(а):
Это не деньги, если к ним прилагается указание на что я их могу потратить и у кого.
Заменяем местоимения и читаем: "Это не деньги, если к деньгам прилагается указание на что я деньги могу потратить и у кого." По сути это целевая субсидия, которая должна работать, а не накапливаться. Целевой кредит в банке имеет ту же природу.
vmt писал(а):
Это приказ для меня от имени государства
Это вообще эпик. Государство дает деньги на определённые цели и приказывает : трать эти деньги, гад, на эти самые цели!
vmt писал(а):
не может бороться иными методами с нищетой
По этой фиеричной логике США самое нищее государство в мире. Там к 50 млн. корячится этих смысл талонов на еду. Это, на минуточку, 1/5 часть их населения.
vmt писал(а):
сумма в цифре на карточке - это количественное ограничение
Ограничение чего Это сумма которую перечисляет государство. Или не должно быть лимита?
vmt писал(а):
Деньги - это или деньги или суррогаты. Здесь цифра с указаниями - суррогат. Деньги должны просто обеспечиваться по усмотрению собственника этих денег. Иначе государство даёт не деньги, а манипулирует потребителем в своих интересах, а нищий потребитель вынужден государству подыгрывать.
vmt писал(а):
Т.е. распорядителем денег остаётся государство, но делает рожу благодетеля.
Полнейшая чушь по причине целевого субсидирования.
vmt писал(а):
Да ещё так унизительно, со сбором справок.
Что унизительного в сборе необходимых документов? Ты всякий раз чувствуешь себя униженным, когда собираешь ребёнка в сад, школу, получаешь налоговый вычет за образование, лечение зубов, когда записываешься в бассейн. Бедный, как тебе трудно!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 14:15:36

кто-то писал(а):
Что ты как лиса, хвостом следы замести пытаешься.
Ты не знаешь что такое деньги и что такое государство. А буквы тебе нравится выдавать. Продолжай. По теории вероятности и обезьяна может написать "Анну Каренину", если у неё будет возможность в течении достаточно длительного времени жать на клавиатуру. Полагаю, что ты уже начал...

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2017 - 10:03:35

Классический слив!
(читай - самостоятельное признание своей писанины лобудой).

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 06:45:21

вот что вы чушь пишете про кучу документов, для оформления пособий нужна справка о зарплате, справка о составе семьи, ксерокопии паспортов, свидетельств о рождении и о браке, и выписку со счета (если карта) или ксерокопию сбер.книжки, что это куча документов? единственная проблема это попасть в соц.защиту так как талон нужно взять с утра, и потом либо ждать либо приехать к назначенному времени.

Пользователь не авторизованона дл заковычек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2017 - 09:08:19

пока мы оформили все пособия а дети с кем должны быть нужно доказать что они есть все доходы и т.д и т.п.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх