Вакансии

Молодежь Волжского устроит «сердечный» флэшмоб
Распечатать новость

Молодежь Волжского устроит «сердечный» флэшмоб 18.117.232.215
Фото из архива. © пресс-служба мэрии Волжского
Молодежь Волжского устроит «сердечный» флэшмоб

В воскресенье, 12 февраля, на площади Ленина пройдет праздничный флэшмоб «Сердце города».

В рамках мероприятия, посвященного дню всех влюбленных, волжская молодежь выстроится на центральной площади в виде сердца и подсветит себя телефонами. Получившуюся композицию заснимут с квадрокоптера. Организатором необычного флэшмоба выступает молодежная администрация Волжского.

Как сообщили Волжский.ру организаторы, целью мероприятия является поднятие настроения волжанам в холодный февральский вечер. Кроме того, выбор места также является символичным – «Сердце города» пройдет в самом сердце Волжского. Флэшмоб состоится в 19.00 часов.

Добавим, что предварять романическое мероприятие будет поэтический вечер «Сердце города», который состоится в режиме открытого микрофона в Волжском драмтеатре 9 февраля. Начало в 17.30 часов.

Понедельник, 06 февраля 2017 09:19:18

Новость на карте

Молодежь Волжского устроит «сердечный» флэшмоб 6.3 10 •орошаЯ новость
+14
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 76):
Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 09:23:49

А вот и ответ на вопрос, чем занимается молодежная администрация города.
Ни разу не фанат гражданина Серожи, но тут полностью разделяю его мнение: а работать вообще кто-нибудь собирается?
Сплошной фестиваль и расслабуха, шоппинг и фейерверки. Ну-ну, держитесь там

Пользователь не авторизованЛилу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 09:26:23


Вы не путайте молодежную администрацию и молодежный парламент. Первые везде лезут со своими вечеринками (собственно, для того они и существуют, чтобы молодежь объединять на всякой ерунде), а вторых не слышно вообще.

Пользователь не авторизовану меня есть мечта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 09:52:32

говорите, кризис на дворе?
Ха!
Пока у молодежи нет других забот, как светить фонариками в зимнее небо это еще не кризис, дорогие мои.
мне вот интересно, до каких пор огромная страна и 140 млн людей будут жить на ренту от выкачивания много тысяч лет назад перебродившего г..на?
Выкрасить голову в малиновый цвет или отморозить уши назло бабушке - это логика 14-летнего недоросля. Может, пора уже вырасти из коротких детских штанишек и начать заниматься делом?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 09:43:45

Очень одобряю. Зачем нам плавить металл и производить цемент, лекарства и кварцевые генераторы? Лучше встать всем городом в виде сердца и подсветить себя фонариками. Сердце надо обязательно проткнуть светодиодной стрелой. Влюбленные мы все или нет? Массово, креативно, современно.

Пользователь не авторизованлюбознательный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 10:05:04

Смотрю, здесь одни старые пе...дуны собрались, которым лишь бы языки почесать, покритиковать кого-нибудь, только не себя. А вы сами судя по всему так много пользы Родине приносите!!!... По вашему мнению сразу после начальных классов надо всех на завод металл плавить?! И селёдку продавать...

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 10:59:29

Ну конечно, лучше до седых волос стрелять у мамы-пенсионерки соточку на пиво, чем с юных лет самолично зарабатывать на собственные хотелки.

Пользователь не авторизованСтройотряд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 10:30:02

А почему бы молодежной администрации не создать городской стройотряд из студентов. С брендовым названием, на постоянной основе. По крайней мере нормальное серьезное дело...

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 11:01:13

Прекрасная идея! Вот только на стройки капитализма в основном набирают граждан из бывших союзных республик - качество работ никакое, зато абсолютно неприхотливы. Да и немодно это - цемент лопатой кидать

Пользователь не авторизоване3ц5е4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 10:31:10

вот вы достали нытики. раз жили в говеном совке, где все молодежное развлечение это парады на 1 мая, то считаете что и современные дети тоже должны страдать как вы? пусть порадуются, все равно им в этой стране ничего сильно хорошего не светит.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 11:02:27

Полностью поддерживаю. Зачем нам плавить металл? Его нам выплавят китайцы. Ровно как они же сделали телефоны, которыми мы собираемся светить, и квадрокоптер, которым мы собираемся снимать. Поэтому мы должны ставить перед собой более грандиозные задачи. Предлагаю встать в виде сердца вокруг всего города и заснять это с космической станции.

Пользователь не авторизованстарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 11:11:07

Сынок, тебе скока лет? 9 классов хотя бы окончил?
Современным недорослям до советской молодежи - как пешком до экватора. У нас в сутках было часов по 30 - успевали и работать, и учиться, в теплое время года дома фактически не бывали - походы, сплавы, маршруты Северного Кавказа знали лучше, чем некоторые собственный микрорайон. Стройотряд по "комсомольской путевке" - в любую точку СССР - от Северного Полярного Круга до Дальнего Востока, от Азии до Мурманска - хоть куда. На северной вахте за лето можно было денег поднять на год вперед. Родителям помогали деньгами лет с 14 и не телефончики продавали, а шли учениками в цех или разнорабочими на стройку. Не иметь к 18 годам профессии - моветон. Армия воспринималась как "зарница" длинной 2-3 года, а не как АдЪ и израиль разом. Практически каждый разрядник по спортивным дисциплинам. Мопед и отцовские Жигули могли разобрать по болтику, 3 аккорда на гитаре знали в обязаловку. Да что там говорить...
Так что подобные перфомансы и прочее УГ - это скорее наказание современной молодежи, а не достижение. Мельчаете...

Пользователь не авторизованцыц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 19:00:19

А кто простите виноват, что у современной молодежи нет походов, сплавов, стройотрядов "по комсомольской путевке" и т.д. не вы ли "старожил". Вы профукали великую страну, где все это было, вы это не сохранили, а теперь вам молодежь не такая. Что посеешь, то и пожнешь.

Пользователь не авторизованстарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2017 - 09:48:07

граждане школьники, жертвы ЕГЭ и им сочувствующие
изучайте историю и тогда ахинеи в головах будет меньше
для понимания предмета несколько фактов
1. Граждане Российской Империи, посещавшие церковно-приходские школы и изучавшие Закон Божий в последствие уничтожали священнослужителей и организовывали в храмах конюшни, склады и сельские клубы. Кто виноват?
2. На референдум за сохранение СССР подавляющее большинство сограждан отозвались сугубо положительно. Чем закончилось в курсе?
3. Печально известный гражданин Дyдаев до событий 90х гг был офицером советской армии, заканчивал советское военное училище. Что было дальше мы знаем.
Понимаю, в 14 лет кажется, что весь мир вращается вокруг тебя. На практике все немного сложнее

Пользователь не авторизованфф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 20:52:57

Старожил,не знаю сколько вам лет,но перегнули вы описывая те времена уж очень дюже

Пользователь не авторизованха ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 11:33:20


насмешил)))))))))))) как мы в 80тые развлекались , вам и не снилось! ваши нынешние скучные тусовки это все, что вам светит

Пользователь не авторизованмефодий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 13:40:31

е3ц5е4 писал(а):
нытики. раз жили в говеном совке, где все молодежное развлечение это парады на 1 мая,
ты, милок, фотографии родителей посмотри, фильмы художественные, хроники) Развлекались ого-го)! и это помимо уже описанных походов, стройотрядов. Работали, и не забывали отдыхать и веселиться. Застолья - были) танцы - были) Секс? а ты советские фильмы посмотри, начиная с 30х и по конец 80х - почти в каждом тема внебрачных отношений, поматросил-бросил а она с ребенком, любовь-измены, просто сам процесс не показывали, а так все как в жизни - еще как!))) А уж "Школьный вальс" 70х годов фильм!! Там вообще дети несовершеннолетние потр@х@лись и ребенка заделали.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 11:41:04

любознательный писал(а):
Смотрю, здесь одни старые пе...дуны собрались, которым лишь бы языки почесать, покритиковать кого-нибудь, только не себя. А вы сами судя по всему так много пользы Родине приносите!!!... По вашему мнению сразу после начальных классов надо всех на завод металл плавить?! И селёдку продавать...


Эта стелла, с сердцем - очень напоминает кладбищенское надгробие!!
Любопытно кто ее автор и за чей счет- уж не "Память" ли расстаралась на "подарок"- для безболезненного входа?!

Пользователь не авторизованфантазер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 11:59:13

ага, а баллюстрада на заднем плане похожа на кладбищенскую оградку. И это не говоря о многочисленных ПАМЯТНИКАХ Павшим Воинам, Матерям Сталинграда, гражданам Ульянову и Высоцкому и прочих Поклонных крестах.
"Да это ж целое кладбИще. Мамка точно заругает" (С) Н. Михалков, х/ф "Жмурки"

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 20:30:30

абориген писал(а):
Эта стелла, с сердцем - очень напоминает кладбищенское надгробие!!
Разделя ваши взгляды! В городе все архитектурные новоделы напоминают кладбищенские убранства и сооружения. Особенно ворониным нравится щебёнка вместо травы и урны, погребального вида, вместо клумб. Ну ладно, одни сбывают щебёнку, но художники-архитекторы, они то что сбывают? Свою честь и профессиональное достоинство?

Пользователь не авторизованкент666
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 13:22:55

"В рамках мероприятия, посвященного дню всех влюбленных"- А чего энти дети день благодарения не празнуют флэшмобом с огромной индейкой на всю площадь? или к примеру день рождения нельсона манделы?))))
нет в России такого праздника, очередное гумно лишь бы пивасом накидаться))))))))))))))))))

Пользователь не авторизованугу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2017 - 09:55:57

У школоты все проще
главные праздники это

Хеллоуин (надо нарядиться страшилищем или
развратной ведьмой и под это дело набухаться)

Св Валентин (кто это??) - там че-то про любовь

Показать комментарий полностью

Новый год + каникулы (там где-то еще Рождество (мало кто знает Чье)

Майские каникулы + День Победы (кажется над немцами, хотя не уверен)

Выходной летом (Россия! Россия! можно бухнуть)

Выходной в ноябре (то ли Кирилл и Мефодий, то ли Минин и Пожарский, ну и чето-там Ленин) - надо бухнуть

23 февраля и 8 марта (Мужской день и Женский день)

Вот как-то так

Пользователь не авторизованстарожилу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 13:28:13

Плюсую каждое слово вашего поста!!!

Пользователь не авторизовандля всех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 14:46:05

А вот и ответ на вопрос, чем занимается молодежная администрация города.
Ни разу не фанат гражданина Серожи, но тут полностью разделяю его мнение: а работать вообще кто-нибудь собирается?
Сплошной фестиваль и расслабуха, шоппинг и фейерверки. Ну-ну, держитесь там
.
А разве взрослая Администрация работает??!

Пользователь не авторизованСтройотряд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 14:50:21

Вообще то я насчет стройотряда погорячился - отзываю свое предложение, молодежной администрации эта головная боль ни к чему, организаторской работы много, ответственность - а это ей надо?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 15:03:02

Нет, идея правильная. Все равно к этому придем, поскольку износ инфраструктуры составляет 80%, и у нас еще есть небольшой запас прочности.
А по поводу организации не беспокойтесь. Выдать по лопате и мастерку и заставить работать за троих нет так уж и сложно.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 15:10:07

здесь очень много было сказано против флешмоба, но с другой стороны, пусть лучше делают флешмобы чем бухают и принимают наркотики

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 15:44:28

Нет. Как раз сейчас формируется поколение, чьи родители считают "пускай лучше дома за компьютером сидит, чем клей в подворотне нюхает"
Одно с другим не связано никак. Если гражданин, простите, остолоп, то компьютер тут не в помощь.
Молодежь сильна вызовом, бунтарством, смелыми мечтами.. А вот этот пар в свисток...

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 18:39:41

при чем здесь компьютер, вы вообще в курсе что такое флешмоб, вы когда нибудь видели как дети готовятся к танцевальным флешмобам, скорей всего нет.

Пользователь не авторизованнет толпе!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 19:18:32

:)))) писал(а):
флешмоб
Флэшмоб по любому поводу - это затея для людей, лишённых индивидуальности. Тех, которые себя хорошо чувствуют в толпе. Организовывают их заинтересованные лица к своей выгоде. Иногда выгода выражается в обыдлении участников толпы в личных интересах организаторов.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 20:09:49

если так рассуждать, то День города, день Победы, это праздники для людей лишенных индивидуальности, хорошо чувствующих себя в толпе и собираются люди для выгоды других людей, может стоит отменить все праздники? и если рассуждать дальше то школы, д/с - это также приучение к чужому, лишение детей индивидуальности, но ведь на счет этого ни кто не возмущается, все считают это правильным, соответственно и флешмоб ни чего плохого в себе не несет, в нем собираются люди которым это интересно, если вам это не нужно вас туда тащить ни кто не будет. Посмотрите на досуге флешмобы в ютубе, вам понравится.

Пользователь не авторизованнет толпе!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 20:25:16

:)))) писал(а):
День города, день Победы
К сожалению вы попали в точку. Зачем устраивать дни города, если и города то нет, а так - спальные и воровские районы. Посмотрите, кого пиарят в эти дни... И День Победы опошлили именно этой "флешмобностью". Никаких мероприятий в этот день не надо: нужен Парад, личное чествование ветеранов, а не нынешних "вождей". Но чествование каждым из назначенными чиновниками. Не каждое массовое народное мероприятие есть флешмоб, но всё можно офлешмобить с участием "участников флешмобов", ищущих тепла в толпе, а не пришедших к людям со своим, личным теплом.

Пользователь не авторизованнет толпе!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 20:39:46

нет толпе!!! писал(а):
Но чествование каждым из назначенными чиновниками.

Читать: Но чествование каждым из нас, а не назначенными чиновниками, выполняющими функции.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2017 - 10:03:26

Гражданин (а скорей гражданка) с ником из двоеточия и скобочек (видимо смайлик такой)
Вы путаете воспитание через коллектив и "тупо потусить вместе"
Школы, сады и прочие учреждения образования, а также спортивные и танцевальные секции, музыкальные кружки и пр. - все это ВОСПИТЫВАЕТ ЛИЧНОСТЬ. Причем разносторонне развитую целостную личность.
Флешмоб в виде танца-песни-показательного выступления, это как отчетный концерт. Ребята тренировались и вот чему научились. Почему нет?
А флешмоб с плакатиками, подушками, телефонами и квадрокоптерами это такой же митинг только без ЦЕЛЕВОГО СОДЕРЖАНИЯ,
Поясню.
Люди с плакатами у администрации чего-то требуют. Все понятно.
Люди с китайскими фонариками или с подушками и пр. - просто таким образом проводят свое время. Это не хорошо и не плохо, это НИКАК. Это как флешмоб любителей зимней рыбалки - собрались мужики и сидят на льду. И что?? Ну, за рыбалку?

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 20:11:39

да, и еще, когда люди собираются вместе почтить память погибших, зажигают свечи - это тоже флешмоб.

Пользователь не авторизованнет толпе!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 20:36:56

:)))) писал(а):
когда люди собираются вместе почтить память

Люди не собираются что-то сделать вместе, а каждый приходит сам, личным отношением, вниманием почтить. Люди с одинаковым отношением, а не собранные кем-то! Собирает отношение к самому событию, личности...

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2017 - 09:30:52

Совершенно верно!
На похороны тоже собираются вместе - флешмоб жеж. На призывных пунктах дважды в год аншлаги - лютый флешмоб. Очередь алкашей у пивного ларька - флешмоб, команда, ты в коллективе, не будь одиночкой.
Друзья, а вы кроме как избитыми англицизмами мыслить иными категориями уже не в состоянии?

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 16:58:23

Лопата и метла.
Польза от субботников сразу видна.

Пользователь не авторизованнет толпе!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 19:22:25

:)))) писал(а):
пусть лучше делают флешмобы
Шествуя в толпе легче прийти к наркотика. А флэшмобы - это приручения к чужому, не своему. Только развитие индивидуальных качеств делает человека человеком.

Пользователь не авторизованлюбознательный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 17:24:59

[/quote] Серожа Выдать по лопате и мастерку и заставить работать за троих нет так уж и сложно. [/quote]
Я погляжу, СЕРОЖА за пятерых наверное впахивает: в каждой теме успевает написать по десятку чаще всего глуповатых комментов... Я не за то, чтобы молодежь только БАЛДЕЛА , а к тому, что НАДО НАЧАТЬ С СЕБЯ. А потрындеть тут в комментах - не мешки ворочать!..

Пользователь не авторизованНе виноватая я!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 19:11:28

цыц писал(а):
А кто простите виноват,
Никто ни перед кем не виноват. История - не судья, а череда обстоятельств. Нравится людям выставлять свою "любовь" на витрину, делать свои чувства товаром - значит обстоятельства рыночные. Кроме фиглярства в данный период ничем никого не привлечёшь. У нас даже пиво с сосисками рекламируют чтобы дерьмо продать, у уж современная "любовь" без рекламы - никому не всучишь.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 19:49:49

Какие молодцы ребята! Как креативно! Предлагаю идею для еще одного флешмоба.
5 мая, во Всемирный день акушеров-гинекологов, выстроиться в форме..., ну вы поняли... символа праздника. И сфотографировать это с гинекологического кресла.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 20:41:35

Lerry писал(а):
Как креативно!
Вот именно! Я Вам ставлю 10 плюсов...

Пользователь не авторизованупс...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 20:28:38

Lerry писал(а):
Предлагаю идею для еще одного флешмоба.
5 мая, во Всемирный день акушеров-гинекологов, выстроиться в форме..., ну вы поняли... символа праздника. И сфотографировать это с гинекологического кресла.

Вот и вся фантазия местных критиканов.....
нет толпе!!! писал(а):
Шествуя в толпе легче прийти к наркотика. А флэшмобы - это приручения к чужому, не своему. Только развитие индивидуальных качеств делает человека человеком.

Лично я представляю ситуацию так:
Команду совратить с пути истинного мало кто сможет. А вот одиночку в пять секунд. И не надо тут петь про личности. Лучше почитай про новую игру-убийцу детей,как раз для одиночек - "Беги или умри".
По мне так все равно каким образом, но лучше пусть вытаскивают молодежь из квартир и подвалов на "солнышко" к людям. Жить веселее вместе, чем поодному.

Пользователь не авторизованнет толпе!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 21:43:28

упс... писал(а):
Команду совратить с пути истинного мало кто сможет.
Команда и толпа только для тебя одно и тоже. В действительности это и разные группы людей и разные в них люди. И обратите внимание: веселятся все вместе, только умирать приходится каждому в одиночку.
Я с вами не спорю. Практика - критерий истины.

Пользователь не авторизованнет толпе!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 21:48:21

упс... писал(а):
Вот и вся фантазия местных критиканов.....
А какое здесь отличие от предлагаемой акции? Ни то, ни другое само по себе никому не нужно. И самое главное - не нужно именно влюблённым. Цель погреться в толпе, утратив индивидуальность. А любовь исключает толпу и требует индивидуальности.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2017 - 09:23:23

Я так понимаю, имею честь общаться с организатором.
Все это очень круто для неокрепших умов, да и стадное чувство никто не отменял.
Вот только, гражданин хороший. От почившей в бозе советской власти Вы взяли исключительно так называемый "совок" - форму без содержания. Опять же, наткнулся где-то на фразу: "Нас невозможно сбить с пути - нам все равно, куда идти". Я правильно понял Вашу позицию?

Пользователь не авторизованнет толпе!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2017 - 09:40:53

Киря писал(а):
"Нас невозможно сбить с пути - нам все равно, куда идти".
Прекрасный слоган для "всёподдерживающих" с целью выживания. Когда идёшь со всеми, то ты тоже надёжно спрятан, значит, надеешься, в безопасности! Но присмотреться: толпе, кроме "лидеров", никто не нужен...

Пользователь не авторизованАня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 22:15:51

Сколько же ненависти у такого количества людей вызвала идея поднять людям настроение. Кажется, будто каждого человека, который выше изливает свое дерьмо, насильно возьмут за руку и так же насильно заставят принимать участие в данном флешмобе.
Говорят, что деградирует нынешнее поколение, но, как видно, это совсем не так.
Жду очередного гнева и тысячу минусов своего комментария от людей недалекого ума.
Как обидно, что люди разучились радоваться простым мелочам.
Ах да, мне 18,и в это воскресенье я буду подсвечивать себя телефоном, а не кричать на каждом шагу, как плохо все в нашем городе)

Пользователь не авторизованнет толпе!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2017 - 14:30:17

Аня писал(а):
Сколько же ненависти у такого количества людей вызвала идея поднять людям настроение. Кажется, будто каждого человека, который выше изливает свое дерьмо,

Ах сколько "любви" к "заблудшим душам" сочится из твоего несчастливого комментария в святой жажде "поднять людям настроение". Порадуй свою маму - не шастай с толпой в неизвестно куда и с неизвестно с кем. Береги себя, не транжирь свои 18 лет на стадо. Да и за словами следи - не все они девушку украшают.

Пользователь не авторизованЛиля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2017 - 22:31:04

Ну, вы же тратите своё время на эти негативные комментарии, как и многие здесь. Просто интересно, вот вы специально торчите на таких сайтах, чтобы лишний раз покритиковать власть, "неправильную жизнь" современной молодёжи.? Какой вам дело где и как люди проводят время? Молодежь просто хочет лишний раз прогуляться по улицам нашего города, зарядиться положительными эмоциями.

Пользователь не авторизованнет толпе!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 12:08:10

Лиля писал(а):
вот вы специально торчите на таких сайтах,

Я специально торчу здесь, так как "торчу" от возникающих психологических портретов. Вот Вы, например, зачем заинтересовались моими опусами? Видимо ищите что-то. Значит толпа Вас,скорее всего, не поглотит.
Лиля писал(а):
"неправильную жизнь" современной молодёжи.
Молодёжи не бывает "современной" или "несовременной". Молодёжь во все времена всего лишь молодёжь со свойственными всегда и любой молодёжи комплексами.
Лиля писал(а):
Какой вам дело где и как люди проводят время?
Мне и нет до этого дела. Где и как проводят люди время определяют обстоятельства: их возможности, условия бытия, уровень интеллекта и т.п., а не сами люди, и уж конечно не я.
Лиля писал(а):
Молодежь просто хочет лишний раз прогуляться по улицам нашего города, зарядиться положительными эмоциями.

Согласитесь, что это достаточно нищий способ "зарядки" для молодых, перед которыми, я полагаю, и такое же нищее будущее.
Если я ответил на Ваши вопросы, то спасибо!

Пользователь не авторизованупс...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 23:30:09

нет толпе!!! писал(а):
Команда и толпа только для тебя одно и тоже.

Ткни пальцем, где я писал, что толпа и команда одно и тоже?
По мне - толпа это неуправляемое стадо.
Флэшмоб - это команда, РАБОТАЮЩАЯ в заданном месте, в заданное время, с конкретным заданием.
Личности, которые критикуя, ничего не предлагают взамен, выглядят ущербно и вызывают жалость.
нет толпе!!! писал(а):
И обратите внимание: веселятся все вместе, только умирать приходится каждому в одиночку

Что ж у Вас все так однобоко?
Флэшмоб - это РАБОТА, пропаганда КОМАНДЫ, напоминание о том, что есть РОМАНТИКА .... , а потом уже веселье, пожрать, попить, туалеты, .......
Умирать в одиночку принято у одиночек. В команде совсем не одиноко.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2017 - 09:16:46

упс... писал(а):
Что ж у Вас все так однобоко?
Флэшмоб - это РАБОТА, пропаганда КОМАНДЫ, напоминание о том, что есть РОМАНТИКА .... , а потом уже веселье, пожрать, попить, туалеты, .......
Умирать в одиночку принято у одиночек. В команде совсем не одиноко.

Гражданин, Вам сколько лет?
В мое время была популярна шутка "толпа хороша в братской могиле - чем больше народу, тем мягче лежать" Вы тоже об этом?
Стадом оно, конечно, веселей. А главное думать не нужно. С нами тот, кто все за нас решит (С) Там у песенки еще продолжение было. На досуге полюбопытствуйте

Пользователь не авторизованнет толпе!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2017 - 09:52:04

упс... писал(а):
Ткни пальцем, где я писал, что толпа и команда одно и тоже?
упс... писал(а):
Флэшмоб - это РАБОТА, пропаганда КОМАНДЫ,

Вот ты цепляешься к фразам, но не вдумываешься в них. Сам тут же "прокалываешься": Флешмоб - это работа, для пропаганды команды, с "с конкретным заданием". Чьи интересы преследует "команда" и в чём состоит "конкретное задание". И как РОМАНТИКА участников толпы может быть связана с "КОНКРЕТНЫМ ЗАДАНИЕМ" исходящим от конкретных лиц? Я бы назвал ваши флэшмобы репетициями будущих провокаций в отношении несогласных с толпой и лидерами команды. А ты подумай! Если ты не проводишь собственную цель, то кто ты в этой акции?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2017 - 10:08:43

Гражданин "нет толпе", поддерживаю. Очень лаконично и содержательно.
Если гражданин всерьез верит в свои постулаты - скорей всего он не очень умен. Если сам не верит, но других убеждает - скорей всего он не очень порядочен.
В любом случае профита для контингента я не наблюдаю

Пользователь не авторизованнет толпе!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2017 - 10:09:09

упс... писал(а):
Личности, которые критикуя, ничего не предлагают взамен

А зачем вам, убогим, что-то предлагать? Делайте, что вам необходимо для выживания: ходите стаями, лобызайте прикормленных муниципалитетом своих лидеров. Кто-то из вас, возможно, около них и выживет...

Пользователь не авторизованупс...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 23:39:37

нет толпе!!! писал(а):
А какое здесь отличие от предлагаемой акции?

Вы серьёзно не видите?)))
нет толпе!!! писал(а):
Ни то, ни другое само по себе никому не нужно.

Ну не надо за всех вещать то. Вещалка не жмёт голову?
нет толпе!!! писал(а):
И самое главное - не нужно именно влюблённым.

Понял, не жмёт.
нет толпе!!! писал(а):
А любовь исключает толпу и требует индивидуальности.

В смысле? Дорогой, Вы спутали интим с романтикой.
По Вашему и свадьбу надо отменить? Пришли в загс. Вдвоем. Расписались. И дёру переулками до дому........................

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2017 - 09:56:31

упс... писал(а):
Вы серьёзно не видите?)))
упс... писал(а):
Ну не надо за всех вещать то. Вещалка не жмёт голову?
упс... писал(а):
В смысле? Дорогой, Вы спутали интим с романтикой.


Дешёвый! Ну сложно тебе понять что-то, но не надо всё непонятное заменять панибратством и романтикой.

Пользователь не авторизованда толпе!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2017 - 23:03:49

Смотрю самые умные собрались. Вы, критиканы, только и можете, что тешить своё самолюбие острыми фразочками. Если вам всё не нравится, как же вы живёте? Вас же окружают убогие, город плохой, праздники уже не те... Эх, у кого-то жизнь не удалась, видимо. С каждым комментарием вы это подтверждаете. Так вас и не зовут, что возмущаться, с чего вас интересует досуг других? Агритесь дальше, растирая пальчики над клавиатурой. На вас всем плевать. Всего хорошего.

Пользователь не авторизовансан саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2017 - 13:11:17

е3ц5е4 писал(а):
раз жили в говеном совке, где все молодежное развлечение это парады на 1 мая, то считаете что и современные дети тоже должны страдать как вы? пусть порадуются, все равно им в этой стране ничего сильно хорошего
В говенном совке говоришь? В детстве собирали макулатуру в школе, а победители по сбору ездили в Москву на неделю бесплатно. Играли на призы "Кожанный мяч" и " Золотая шайба" и опять победители и призеры ездили за гос.счет на областные и республиканские соревнования. И форму с инвентарем бесплатно выдавали. Заводы помогали. По комсомольской и пионерской линии отправляли в Артек или Спутник - бесплатно!!! Сегодня путевка в АРТЕК- 70 тысяч стоит. А еще мы окапывали деревья около спорт. комплекса Волга, ДК Октябрь, убирали листву и траву. А вы всё засушили и вырубили. Теперь только смартфоны, селфи и флэшмоб. Организуйте флэшмоб по уборке или ремонту больниц, школ, посадке зеленых насаждений, посадке цветочных клумб. Пользы больше будет. А то пришли неизвестно кто, постояли, посветили и всё- команда готова, пора по домам? Ваша команда-это сделать одно единственное фото с незнакомыми людьми?

Пользователь не авторизованнет толпе!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2017 - 21:36:31

В самом слове ФЛЭШМОБ содержится ТОЛПА: Флешмо́б (читается как флэшмоб, от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа, переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа») - Это из Википедии, и далее: "Основные принципы флешмоба" Есть даже такое: "Деперсонификация; участники флешмоба (в идеале это абсолютно незнакомые люди)"
"Отсутствие централизованного руководства, избранного командира".
"Должно сложиться впечатление, что мобберы — такие же случайные прохожие, как и все". И дальше в том же духе вплоть до "Отказ от освещения флешмоба в СМИ".
А заметка про обыкновенную PR акцию. Пиарят и насилуют как всегда идею единства чиновников и населения, господ и холопов. Подождали бы до Масленицы,.. охальники!

Пользователь не авторизованmm
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2017 - 22:55:42


Вы тут что, круглыми сутками тут торчите?)) В каждой бочке затычка, ни один комментарий не будет Вами пропущен

Пользователь не авторизованМару
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2017 - 21:47:41

Я очень рада что появились какие то молодежные движения в нашем городе !!!
Спасибо Молодежной Администрации за интересный флешмоб, обязательно приду с друзьями))
И дорогие люди которые льют грязь ,опомнитесь вы тоже когда то были молодыми и веселились, сейчас такой век что вся молодежь сидит в социальных сетях, не выходя из дома )
Так что спасибо городу за организацию Молодежной Администрации, давно не хватало движения в нашем городе!!!
Молодцы ребята!!!!

Пользователь не авторизованнет толпе!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 11:28:04

Мару писал(а):
Так что спасибо городу за организацию Молодежной Администрации

Опомнитесь! Это "взрослая" Администрация породила Молодёжную, но тоже Администрацию. Город, т.е. городское население здесь не при чём - они просто "терпилы".

Пользователь не авторизованупс...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2017 - 22:26:38

нет толпе!!! писал(а):
Вот ты цепляешься к фразам,

Всего лишь прошу Вас не врать.
нет толпе!!! писал(а):
Сам тут же "прокалываешься": Флешмоб - это работа, для пропаганды команды, с "с конкретным заданием".

Видно Вы забыли, что значит старое доброе слово "Работа". Для Вашего развития - это совсем не про " на клаве кнопки давить".
нет толпе!!! писал(а):
Чьи интересы преследует "команда" и в чём состоит "конкретное задание".

Насколько же ущербно раздутое эго личности.....
А какие цели преследует , например, хоккейная или волейбольная или КВэНская или ..... команды? Не тупи дорогой.
нет толпе!!! писал(а):
участников толпы

Показать комментарий полностью

Дай своё определение толпы. А то я не пойму о чем Вы.

нет толпе!!! писал(а):
Я бы назвал ваши флэшмобы репетициями будущих провокаций в отношении несогласных с толпой и лидерами команды. А ты подумай! Если ты не проводишь собственную цель, то кто ты в этой акции?

Мировой заговор? Волжский - полигон нанофлешмобооружия? Боже, Вы открыли мне глаза! Увы, нет. Всего лишь сплошной бредддддддд...
нет толпе!!! писал(а):
В самом слове ФЛЭШМОБ содержится ТОЛПА

Русские уже немного изменили смысл этого слова, а Вы все старинными понятиями оперируете. Набери Флешмоб по русски или Флешмоб #russiansdidIt. И забудь свой пиндосский перевод.

Пользователь не авторизованstr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2017 - 22:43:04

Ребята хоть что-то пытаются делать для города, настроение поднять, новизны привнести, ну да, куда уж им до вас, до тех, кто только и могут что комментарии оставлять и осуждать. Не нравится-так свяжитесь с ними!Скажите, что делают не так, свои идеи самое главное привнесите! Действуйте! А я на флешмоб пойду, хоть что-то интересное в нашем городе.

Пользователь не авторизованнет толпе!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 11:32:45

str писал(а):
А я на флешмоб пойду, хоть что-то интересное в нашем городе.
Так на это и рассчитано: на безрыбье и рак - рыба.
А Хайям писал:
"Ты лучше голодай, чем что попало ешь.
И лучше будь один - чем вместе с кем попало!"

Пользователь не авторизованнет толпе!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 11:40:52

str писал(а):
Не нравится-так свяжитесь с ними!
Я и связался посредством сайта. Понимаю, что организаторам я предложить больше чем то, на что они надеются, предложить не смогу. Это они могут обманывать, ради своей карьеры, ребятню, которая живёт без цели и без возможностей.

Пользователь не авторизованупс...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2017 - 22:53:05

нет толпе!!! писал(а):
упс... писал(а):
Личности, которые критикуя, ничего не предлагают взамен

А зачем вам, убогим, что-то предлагать? Делайте, что вам необходимо для выживания: ходите стаями, лобызайте прикормленных муниципалитетом своих лидеров. Кто-то из вас, возможно, около них и выживет...

Вот значит какого Вы мнения о волжанах....

Забыл.
Вы же всего лишь одинокая Личность.
Здесь, на сай те..
Ну а в жизни Города, Вы всего лишь бесполезный жалкий ник.

Пользователь не авторизованПланета людей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 00:10:24

Я поддерживаю эту политическую акцию. Она покажет всем, что сердце нашего города находится именно на площади Ленина. А молодёжь Волжского никогда не забудет заветы наших отцов и прадедов. Только объединенными усилиями мы сможем воплотить в жизнь великую идею построения справедливого и свободного общества. Приходите и вливайтесь в кровеносную систему, питающую не только сердце нашего города, но и сердце всей России. А для того чтобы частица твоего пламенного сердца осветила путь новым поколениям и возродила смысл жизни на этой планете сделай подсветку телефоном красного цвета. И это будет правильно.

Пользователь не авторизованнет толпе!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 11:29:40

Планета людей писал(а):
Я поддерживаю эту политическую акцию.

Флэшмоб не может быть политической акцией. Это сбор толпы, ради того, чтоб потусоваться в толпе без цели.

Пользователь не авторизованнет толпе!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 11:36:09

mm писал(а):
Вы тут что, круглыми сутками тут торчите?

А как иначе наши отношения к толпе встретились бы? Я Вас обидел, Вы поняли, что Вы часть толпы? Это прекрасно! Раб осознавший, что он раб - уже не раб!

Пользователь не авторизованнет толпе!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 11:52:05

да толпе! писал(а):
Эх, у кого-то жизнь не удалась, видимо.
да толпе! писал(а):
На вас всем плевать. Всего хорошего.
да толпе! писал(а):
Смотрю самые умные собрались.

Я сомневаюсь, что у тебя было много удач в жизни, даже скорее всего одна удача - ты родился! Удачливые - добрые.
Всё остальное выдаёт в тебе желчного, недалёкого неудачника, который даже мыслит от имени НАС, а не от себя. Такие удобны для факельных шествий и флэшмобов по свистку. Но зачем же светиться с этой стороны.
И насчёт "умные собрались"... Что ж не добавил: "А ещё в шляпе!"? Недостаточно прозорлив? Не-е-ет! Надо быть твёрдым до конца.

Пользователь не авторизовансан саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 13:11:18

Мару писал(а):
Я очень рада что появились какие то молодежные движения в нашем городе !!!
пионерия и комсомол тоже были молодежные движения. Был и формализм. Но была и работа. А у вас молодежные движения - пришел, сфотографировался и ушел. О-О-Очень весело!!! а еще есть движение - стены домов каракулями расписывать. Типа граффити, а вы не признанные художники. Тоже очень весело.
str писал(а):
Скажите, что делают не так, свои идеи самое главное привнесите! Действуйте! А я на флешмоб пойду, хоть что-то интересное в нашем городе.
Родину и город любить- это не с флагами ходить или орать я люблю Волжский. Предложение вам надо? Купите пакетик бархоток за 10 рублей, если не жалко. Семян там много.Уже сейчас в феврале.. Посадите в стаканчики на подоконнике. А в апреле сделайте самую большую в Мире цветочную клумбу в парке Волжский.. Вот пусть молодежный парламент и поработает. С эскизом клумбы. Поверьте, посадить 10 цветков времени много не займет и траты минимальные. А клумба- на радость всем волжанам и полив есть.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2017 - 21:26:53

Посадите самую большую клумбу в виде сердца и отправьте в книгу рекордов Гиннеса , толку больше будет и прославитесь.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2017 - 10:58:48

Что заминусовали? Не нравится? Просто собраться ,сфотографироваться и слинять - это проще и ВЕСЕЛЕЕ? А потом говорить -Вон там, где- то справа в куче и я с фонариком или телефоном. Прикольно, правда?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх