Вакансии

В Волгограде очередной преподаватель вуза попался на взятке
Распечатать новость

В Волгограде очередной преподаватель вуза попался на взятке

Региональное следственное управление возбудило уголовное дело в отношении доцента кафедры химии одного из вузов Волгограда.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе СУ СКР по Волгоградской области, преподаватель подозревается в получении взятки от студентов через посредника. Так, в декабре 2016 года к мужчине обратился 33-летний волгоградец, который попросил помочь двоим студентам сдать зачет по химии. За «услугу» подозреваемый попросил с одного из студентов 5 тысяч рублей, с другого – 6 тысяч. При передаче взятки 2 февраля он был схвачен оперативниками районного отдела ЭбиПК и УФСБ. Задержанный вину признал.

В ходе следствия было установлено, что действовавший «в интересах» студентов посредник с октября по декабрь прошлого года аналогичным образом подкупил еще несколько преподавателей вуза. По предварительным данным, общая сумма переданных взяток превысила 200 тысяч рублей. Информация по выявленным фактам проверяется.

Пятница, 03 февраля 2017 15:17:17
В Волгограде очередной преподаватель вуза попался на взятке 3.8 10 •орошаЯ новость
-3
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 64):
Пользователь не авторизованженёк001
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 15:28:59

Такое бывает повсеместно лишь там, где хотят что то получить не прикладывая к этому усилий !

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 15:30:47

Или опять Инженерно-строительный или мед, третьего не дано!!

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 15:54:47


Доцент кафедры общей и прикладной химии Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета Олег Кузнечиков

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 06:56:06


ну вот!!- я же говорил, а вы еще минусов наставили!!

Эту Архитектурную Академию, надо чистить в головы!!
То же для Медицинской Академии- рыба гниет с головы!!

Заменить полностью Руководящий состав этих ВУЗов- только так эти заведения можно сохранить для наших потомков.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 19:51:22

абориген писал(а):
рыба гниет с головы!!

Ну это ещё вопрос! Цветочек в дерьме будет пахнуть этим дерьмом. так что ничто и ниоткуда не гниёт. Идут нормальные рыночные процессы. И не надо завидовать: брать взятки - это сложный и трудоёмкий процесс.
абориген писал(а):
Заменить полностью Руководящий состав этих ВУЗов-
Убрать промежуточное звено? Вы что ж хотите, что студенты сами таскали откаты в Министерство? И кто же должен инициировать такое тяжкое деяние?

Пользователь не авторизованМахсуд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 20:36:59

Инженерно-строительный и мед это цветочки, уверяю Вас. Подлинные ягодки в МЭИ. Но там всё схвачено

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 15:39:11

Ну вот опять безобразие! Везде одна коррупция. Давно пора усиливать контроль и ужесточать наказания. Надо уж начинать хоть что-нибудь отрубать, что ли? Я правильно говорю, товарищи?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 20:05:02

Сережа, в этом мире везде бабки берут, т.к. все хотят кушать и жить счастливо, а на одной зарплате это не осуществить. Сережа, знаешь кто не берет деньги????? Одна смерть не берет.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 20:10:16

Серожа писал(а):
Давно пора усиливать контроль и ужесточать наказания.
Ваш "солнечный" юмор меня веселит и придаёт оптимизма.
Вы, как я понимаю, как и я, ратуете за уменьшение государства и за увеличение "договорных" отношений между гражданами и государством. Но усилив контроль, мы поднимем размер взяток, так как государства станет больше в чиновниках. Продумайте метод борьбы и, - в трёх экземплярах! Я предлагаю исключить из УК РФ статьи о взятках и поборах и дать людям возможность самим определять стоимость услуг.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 16:52:25

кругом оборотни

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 17:27:36

главная вузовская "коррупция" - на фото. отчислять лентяев нельзя, ибо "оплачено". вот и "учатся", да так, что некоторых и не видишь никогда.

Пользователь не авторизованСтудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 20:01:47


Интересно, а наши руководители области и города на лекции и семинары ходили или дипломы им сразу в администрацию привозили.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 23:57:52



то давно было, так что ходили. во вс. случае, за первым высшим.

Пользователь не авторизованя.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 18:20:48

Вот когда будет объявление-- В ТАКОМ ТО ВУЗЕ ЗА ГОД ВЫЯВЛЕН ПРЕПОДАВАТЕЛЬ НЕ БЕРУЩИЙ ВЗЯТОК вот тогда будем удивляться.

Пользователь не авторизован445
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 18:25:49

да полно таких на самом деле, далеко не все покупаются, в том же политехе и горхозе

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 18:22:37

Зря вы так! Товарищ "закончил" "ВУЗ" ни разу не появляясь там, только деньги носил. Теперь на самом крупном заводе города работает маленьким, но начальником. Название "ВУЗа" помнит, но только аббревиатуру, как расшифровывается - не помнит.

Пользователь не авторизованмиша.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 21:16:31

Сейчас нельзя отчислять студентов, потому что идет какое-то там "подушевое финансирование". И поэтому все должны сдать. И тогда выходит или учишь и сдаешь или платишь и сдаёшь. Третьего ине дано. Знакомые, работающие всвузе объяснили именно так. До нормального образования всем по фиг, главное бабло и чтоб не уволили

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 21:50:30

У него алиби. Медведев.

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 22:11:06

Платите людям нормальною зарплату и тогда не будет взяток и левых доходов.

Пользователь не авторизованиероглиф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 22:31:18

нет такого алиби....диагноз такой есть,а вот алиби-нет.....

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 23:49:54

Ну перестанут преподаватели взятки брать, а за ними и врачи... Начнутся смерти от перенапряжения и самоубийства от неудач в среде молодёжи. Что же общество выиграет? Так и Шойгу на заклание некого будет посылать... Я вижу, что государству, конечно, надо бороться с населением, чтоб выстроить его, но и населению надо что-то делать, чтоб выжить под таким государством. Ведь аппарат то государственный пухнет, силовиков и "ловцов" всё больше, а доходы населения уменьшаются, деньги обесцениваются. Знать ни в коня корм и не на пользу ему боевые "заезды"...

Пользователь не авторизованстесняюсь спросить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 00:12:30

vmt писал(а):
Ну перестанут преподаватели взятки брать, а за ними и врачи... Начнутся смерти от перенапряжения и самоубийства от неудач в среде молодёжи. Что же общество выиграет? Так и Шойгу на заклание некого будет посылать... Я вижу, что государству, конечно, надо бороться с населением, чтоб выстроить его, но и населению надо что-то делать, чтоб выжить под таким государством. Ведь аппарат то государственный пухнет, силовиков и "ловцов" всё больше, а доходы населения уменьшаются, деньги обесцениваются. Знать ни в коня корм и не на пользу ему боевые "заезды"...
Сам-то понял, что написал? Иди проспись уже. Пятница - не твой день! Радетель Всея Руси !!! мля .....

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 00:46:38

стесняюсь спросить писал(а):
Сам-то понял, что написал?

Спасибо что процитировал полностью мой пост. Только вот зачем ты это сделал? Лучше бы прочитал ещё раз... Может быть и дошёл бы до тебя смысл моего поста.

Пользователь не авторизованА он
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 10:40:17

последнее время часто буровит. Какие то бессвязанные обрывочные полумысли.

Пользователь не авторизованстесняюсь спросить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 02:10:49

стесняюсь спросить писал(а):
Ну перестанут преподаватели взятки брать, а за ними и врачи... Начнутся смерти от перенапряжения и самоубийства от неудач в среде молодёжи.
Ты ЭТО написал ВСЕРЬЁЗ?
стесняюсь спросить писал(а):
Так и Шойгу на заклание некого будет посылать...
Причём тут Шойгу? Какая связь у тебя в мозге возникла между взяткой прерода и министром ВС РФ?
стесняюсь спросить писал(а):
Я вижу, что государству, конечно, надо бороться с населением, чтоб выстроить его, но и населению надо что-то делать, чтоб выжить под таким государством.
Ну да! Надо давать взятки!!! Офигеть, у тебя выводы!
стесняюсь спросить писал(а):
Ведь аппарат то государственный пухнет, силовиков и "ловцов" всё больше, а доходы населения уменьшаются, деньги обесцениваются. Знать ни в коня корм и не на пользу ему боевые "заезды"..
А что такое "боевые "заезды" "?

Ты за взятки?!!! Ай молодца!!!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 13:59:33

стесняюсь спросить писал(а):
Ты за взятки?!!!

Взятки восполняют недостатки деятельности государственного аппарата. Деятельность госаппарата, в единстве со взятками, не дают развалиться обществу проживающему на территории данной страны. Ничего против взяток не имею, но случая получать или давать не было.
стесняюсь спросить писал(а):
Причём тут Шойгу? Какая связь у тебя в мозге возникла между взяткой прерода и министром ВС РФ?

Здоровая молодёжь нужна Шойгу, как министру обороны. Больше она никому так не нужна, так как в стране лишнее население.
стесняюсь спросить писал(а):
А что такое "боевые "заезды" "?

Любые "заезды" с целью показать свою боевитость, но в интересах собственников нефти, газа. Например в Сирию...

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 20:29:38

vmt писал(а):
Любые "заезды" с целью показать свою боевитость, но в интересах собственников нефти, газа. Например в Сирию...
Никак не могу переварить данную "МЫСЛЬ"...
Хочу попросить "автора" развить сей научный трактат...
Или "мысль" уже ушла ....

Пользователь не авторизованстесняюсь спросить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 02:24:01

разговаривал с wmt, а получилось типа "сам с собою"

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 14:01:41

стесняюсь спросить писал(а):
а получилось типа "сам с собою"

Но я тебя "услышал"...

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 09:27:53

Нормальное явление в ВОРОВСКОМ ГОСУДАРСТВЕ!!!
Ещё Петр Первый боролся с казнокрадством, расточительством и убогой темнотой государевых чиновников. Спустя много лет ничего не изменилось, даже схемы воровства остались прежние. Единственный кому удалось победить коррупцию во власти-- так это ИОСИФ ВИССАРИОНОВИЧ!!!!
В наши дни все эшелоны власти прогнили полностью!!! Поэтому только полная замена власти на ВСЕХ уровнях, способна возродить РОССИЮ!!!
Вопрос где найти НЕПРОДАЖНЫХ чиновников????

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 10:34:44



Купить.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 11:04:14

Отвечу вам, может поймёте.

ввп писал(а):
Ещё Петр Первый боролся с казнокрадством, расточительством

Пётр Первый, для начала, сам не воровал.
ввп писал(а):
Единственный кому удалось победить коррупцию во власти-- так это ИОСИФ ВИССАРИОНОВИЧ!!!!
А самому ему, принадлежала вся страна и люди в ней, на полном праве собственности.
ввп писал(а):
В наши дни все эшелоны власти прогнили полностью!!! Поэтому только полная замена власти на ВСЕХ уровнях, способна возродить РОССИЮ!!!
Вопрос где найти НЕПРОДАЖНЫХ чиновников????
Для этого, для начала, должны состоятся свободные выборы. А сегодняшней системе, нужны только продажные. Ну например, А. Сердюков, снова пошёл вверх, он теперь будет снова на высокой должности в "Ростехнологиях" и всегда незаменимым. У вас под боком, Кубанцев, с такой же историей. До вас когда нибудь дойдёт, что это не случайно.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 14:07:33

из задних рядов писал(а):
Пётр Первый, для начала, сам не воровал.
А зачем ему надо было воровать? Для его обогащения грабили своё население и в близлежащих странах. Куда шли налоги, как не в императорскую казну, которая принадлежала только императору. Кто имел права на военную добычу?..

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 14:15:44

из задних рядов писал(а):
для начала, должны состоятся свободные выборы.
Почему это и кому они должны быть свободными? Кто встанет за защиту свободно избранных депутатов и кто будет исполнять их законы? И кто в состоянии отличить порядочного, принципиального и дееспособного человека от "подставы" Едроссов? Вспомните, что воронины входили в политику как активные комсомольцы и верные коммунисты... Хотя всем были известны источники их первоначального капитала.

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 17:22:30

из задних рядов писал(а):
А самому ему, принадлежала вся страна и люди в ней, на полном праве собственности.
ввп писал(а):
Кому СТАЛИНУ????
из задних рядов писал(а):
Для этого, для начала, должны состоятся свободные выборы. А сегодняшней системе, нужны только продажные. Ну например, А. Сердюков, снова пошёл вверх, он теперь будет снова на высокой должности в "Ростехнологиях" и всегда незаменимым. У вас под боком, Кубанцев, с такой же историей. До вас когда нибудь дойдёт, что это не случайно.
Какая разница кого на кого менять, если в результате коррупция не уменьшиться?????

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 14:19:06

ввп писал(а):
В наши дни все эшелоны власти прогнили полностью!!!
Власт - это производное от населения. На мой взгляд, это оно гнилое. Не зря ведь все норовят своих детей пристроить в чиновники, но в крайнем случае, в полицию!

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 17:47:27

vmt писал(а):
Власт - это производное от населения. На мой взгляд, это оно гнилое. Не зря ведь все норовят своих детей пристроить в чиновники, но в крайнем случае, в полицию!

Иными словами НАРОД -- гнилье ???
Власть ( любая ) без народа--- вообще пустое место. Учите историю, народ может свергнуть существующую власть....
В Европе власти прислушиваются к своему народу, а в России всасть уничтожает свой народ, но до бесконечностьи это продолжаться не будет...
А насчет деток, то у каждого своя судьба..

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 19:32:50

ввп писал(а):
Иными словами НАРОД -- гнилье ???
Я - зануда и поэтому люблю, чтобы люди занимались делом. Взялся читать - читай! Где я писал про народ? Я писал про население, а это иное. Народ - источник власти, а население - это люди, находящиеся (проживающие) на территории. Народ не может свергнуть власть, так как если он народ, то он - власть. Власть вообще никто и нигде не свергает. Она или есть или её нет. Почитайте что такое власть и сами найдите, если сможете, где это власть свергали. Её нигде не свергали, её утрачивали. Даже в России, когда властью стали большевики, другие группировки власть сами уже утратили.
В Европе прислушиваются ни к народу, а к собственникам. Их там много, они имеют опыт объединения и они в законе. Поэтому, как Вы выражаетесь "власти прислушиваются", но это простое лавирование между интересами множества собственников, как на базаре, между ценой и качеством. У нас же до сих пор собственник один. Между кем ему лавировать?

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 19:55:59

vmt писал(а):
Я - зануда и поэтому люблю, чтобы люди занимались делом. Взялся читать - читай! Где я писал про народ? Я писал про население, а это иное. Народ - источник власти, а население - это люди, находящиеся (проживающие) на территории. Народ не может свергнуть власть, так как если он народ, то он - власть. Власть вообще никто и нигде не свергает. Она или есть или её нет.
Странное дело народ и население разные понятия
У этого термина существуют значения: Народ (значения).
Наро́д:
население определённой страны или государства;
историческая общность людей[1].
Населе́ние (народонаселение) в демографии — совокупность людей, живущих на Земле (население Земли) или в пределах конкретной территории — континента, страны, области и т. д.
Вла́сть — это возможность навязать свою волю, управлять или воздействовать на других людей, даже вопреки их сопротивлению[1][2].
Суть власти не зависит от того, на чём основана такая возможность. Власть может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и т. д.[3]
ВСЕ ДАННЫЕ ВЗЯТЫ из ВИКИПЕДИИ
УЧИТЕ МАТ.ЧАСТЬ!!
Колличество бездарей зашкаливает....

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 20:20:39

ввп писал(а):
ВСЕ ДАННЫЕ ВЗЯТЫ из ВИКИПЕДИИ
УЧИТЕ МАТ.ЧАСТЬ!!
Вам бы, когда о политике пишите почитать Конституцию, которой народ определяется как ИСТОЧНИК власти. Мне Ваша матчасть из ВИКИПЕДИИ не подходит. Хотя то, что "Вла́сть — это возможность" я не оспариваю. И как эту возможность можно СВЕРГНУТЬ?

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 10:43:14

vmt писал(а):
Вам бы, когда о политике пишите почитать Конституцию, которой народ определяется как ИСТОЧНИК власти. Мне Ваша матчасть из ВИКИПЕДИИ не подходит. Хотя то, что "Вла́сть — это возможность" я не оспариваю. И как эту возможность можно СВЕРГНУТЬ?
Конститу́ция (от лат. constitutio — устройство, установление, сложение) — основной закон государства, особый нормативный правовой акт, имеющий высшую юридическую силу.
Конституция всего лишь основной правовой акт, как на основании юридического документа самоопределиться как часть общества и индивид???
Индивид, Индивидуум (лат. individuum — неделимый) — отдельный организм, который существует самостоятельно, в частности человек, личность, единичный представитель человеческого рода.

Понятие «индивид» тесно связано с понятиями «человеческий организм», «личность», «субъектность», «индивидуальность» и «духовность», которые используются для обозначения совокупности качеств, способностей отдельно взятого человека, сущностных уровней человеческого развития в онтогенезе[1]
Народ нечто большее, чем источник власти, а личность или индивид нельзя охарактеризовать только юридическим документом, ибо человечек в целом многогранен, в отличии от формулировок нормативного документа.
Показать комментарий полностью

Революции 1917 года в России — условное название революционных событий, произошедших в Российской империи в 1917 году, начиная со свержения монархии во время Февральской революции, когда власть перешла к Временному правительству, которое, в свою очередь, было свергнуто в результате Октябрьской революции большевиков, провозгласивших советскую власть.
Данные взяты из ВИКИПЕДИИ.
Учите историю!!!

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 12:28:39

с 90-х так и повелось.учи зубри-повезло-сдал.но есть и такое.пришел-купил и.....карьера обеспечена.но карьера......это как автомобиль.ваз-2106 или бмв 745.стоимость разная.так что надеятся на благополучный исход для россии втечении лет10-15 не приходится.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 14:10:20

да уж писал(а):
с 90-х так и повелось.

Это было всегда. Все детишки наших блатных почему-то учились в то время в Горхозе, а потом успешно делали карьеру. Горхоз давал формальную корочку, а родственные связи обеспечивали карьеру. "Ну как не порадеть родному человечку?.."

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 14:28:47



вы видите тесную связь между корочками (особенно сейчас) и карьерами?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 18:35:28

из задних рядов писал(а):
Для этого, для начала, должны состоятся свободные выборы

А из кого выбирать? Чем вы отличаетесь от тех, кто сейчас во власти? Они с другой планеты? Кто мусорит на улицах, кто ставит магниты на счетчик, кто плюет на соседей? Не вы ли?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 20:14:32

Только смена любой власти, обеспечивает движение вперёд. Сегодняшнее российское самодержавие, отбросило нашу страну в 19 век. Вы считаете всех иди_тами, способными производить только мусор?

Пользователь не авторизованВся Власть...!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 00:57:30

из задних рядов писал(а):
Только смена любой власти, обеспечивает движение вперёд.

А может быть "движение вперёд" обеспечивает "смену любой власти"? Если общество не движется вперёд, т.е. не развивается, то с чего и зачем будет меняться власть? Телега у тебя - впереди лошади и причинно-следственная связь нарушена. Практическая деятельность людей всегда революционна и благодаря ей меняется власть, а не наоборот!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 22:46:02



ну, а может быть Вы? нет? тогда - можно вот Вас выбрать. Только ненадолго. Не на 17 лет!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 19:38:05

доцент писал(а):
связь между корочками (особенно сейчас) и карьерами

Чисто технические требования к некоторым "постам". Допуски к многим должностям регламентируются уровнем образования. Это было и раньше, а сейчас, тем более: для конкурсов, для лицензирования деятельности организации и т.п. Формализм, но обойти снизу практически невозможно.

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 20:05:58

vmt писал(а):
Чисто технические требования к некоторым "постам". Допуски к многим должностям регламентируются уровнем образования. Это было и раньше, а сейчас, тем более: для конкурсов, для лицензирования деятельности организации и т.п. Формализм, но обойти снизу практически невозможно.
Хотелось бы подробнее раскрыть тему, о каких конкурсах идет речь ( конкурсы красоты??? ), и о каких лицензиях ???
Допуски к многим должностям регламентируются уровнем образования--- можно подробнее раскрыть мысль?? ( как можно собрать в единое кучу разных понятии--- допуски, регламент, уровень образования )
Могу раскрыть значения этих слов....

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 20:26:30

ввп писал(а):
Могу раскрыть значения этих слов....
Можете - раскрывайте! Ликвидации правовой неграмотности на сайте не занимаюсь. Я написал о требованиях к претендентам на занятие определённых должностей. Всё остальное - в нормативных материалах.

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 20:41:49

Если неграмотный, тогда зачем писать ерунду???

vmt писал(а):
Я написал о требованиях к претендентам на занятие определённых должностей.

Все требования содержаться в нормативных документах, ФЗ, СНиП, ПУЭ, и т.д. Для определенных отраслей действуют межотраслевые нормы и стандарты...
А требования к должностям содержаться в должностных унструкциях.
Требования к определённым кандидатам определяет работадатель, на основании инструкций, приказов, распоряжений и т.д...
Советую определиться о каких требованиях идет речь????

Пользователь не авторизованПорядочный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 00:05:06

ввп писал(а):
Советую определиться о каких требованиях идет речь????
ввп писал(а):
Если неграмотный, тогда зачем писать ерунду???

Троллите понемногу? Вы же повторяетесь. Только при чём здесь СНиПы?
Вам же написали:
vmt писал(а):
Всё остальное - в нормативных материалах.
Ну вот и читайте, если Вам это необходимо

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 11:23:41

vmt писал(а):
Чисто технические требования к некоторым "постам". Допуски к многим должностям регламентируются уровнем образования. Это было и раньше, а сейчас, тем более: для конкурсов, для лицензирования деятельности организации и т.п. Формализм, но обойти снизу практически невозможно.

Поясню мои возражения:
Статья 65. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора
документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний — при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;
В отдельных случаях с учётом специфики работы настоящим Кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации может предусматриваться необходимость предъявления при заключении трудового договора дополнительных документов.
Так, вот ссылаясь на Конституцию РФ, "автор" забыл или не знал о существовании № 197-ФЗ ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И наивно полагает, что данные требования:
vmt писал(а):
Формализм, но обойти снизу практически невозможно.
Показать комментарий полностью


Поэтому хотелось понять:
vmt писал(а):
Допуски к многим должностям регламентируются уровнем образования. Это было и раньше, а сейчас, тем более:
ГДЕ ЗДЕСЬ ЛОГИКА????
Ло́гика ж. греч. наука здравомыслия, наука правильно рассуждать; умословие.
А различные нормативные документы были приведены "автору" в качестве простых примеров. В РФ очень большое колличество нормативных аков, но основным нормативным документом регулирующим ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ является--Трудовой кодекс — кодифицированный законодательный акт (кодекс) о труде; является одним из основных источников трудового права.

Пользователь не авторизованСенляни
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 22:16:52

Самая настоящая подстава... Я не оправдываю препода, таким в институтах не место.. Ну, ментов я понимаю, они "палки" делают... Но фсбешники то зачем в это гомно лезут? Просто позорище. И это на фоне, когда столичные фсбешники продают родину црушникам... Гнать таких оперов из силовых структур.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 22:56:31

доцент писал(а):
ну, а может быть Вы? нет? тогда - можно вот Вас выбрать. Только ненадолго. Не на 17 лет!

Нет спасибо, я знаю чем мне нравится заниматься и зарабатывать, это я к тому, что нет никакого смысла разрушать до основания и строить новое, надо отлаживать имеющееся.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 01:32:17



Если бы банальная смена президентоф была "разрушением до основания", то штаты не стали бы крупнейшей экономикой мира, с их-то регулярными "разрушениями".

Пользователь не авторизованСергей 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 08:48:10

Власть - это насилие над народом ( из сочинения В. И. Ленина )

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 11:32:55

Сергей 13 писал(а):
Власть - это насилие над народом ( из сочинения В. И. Ленина )

Полностью с Вами согласен!!! Власть можно опеделить как:Вла́сть — это возможность навязать свою волю, управлять или воздействовать на других людей, даже вопреки их сопротивлению[1][2].
Суть власти не зависит от того, на чём основана такая возможность. Власть может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и т. д.[3]
Так,что изначально заложены противоречи между властью и народом.

Пользователь не авторизованСтранные люди?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 01:06:31

ввп писал(а):
Полностью с Вами согласен!!!
А если власть принадлежит народу? Тогда насилие осуществляет народ? А в отношении кого? Власть - это не насилие и Ленин такие глупости не писал. Власть - это просто сила. И не обязательно она направлена против кого-то с целью насилия.
ввп писал(а):
Власть может базироваться на различных методах:
На методах, кстати, ни что не базируется.

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 08:02:00

Странные люди? писал(а):
А если власть принадлежит народу? Тогда насилие осуществляет народ? А в отношении кого? Власть - это не насилие и Ленин такие глупости не писал. Власть - это просто сила. И не обязательно она направлена против кого-то с целью насилия.
Странные люди? писал(а):
На методах, кстати, ни что не базируется.

ВСЕ ДАННЫЕ ВЗЯТЫ ИЗ ВИКИПЕДИИ!!!
Учите мат. часть...

Пользователь не авторизованМахсуд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 20:33:06

Проверьте МЭИ, пожалуйста.
Там точно будет.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 18:41:21

ю писал(а):
Платите людям нормальною зарплату и тогда не будет взяток и левых доходов.
Это не из той оперы.

Пользователь не авторизованГоша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2017 - 22:00:11

В интересное время мы живем. У нас всё фальшивое, продукты, лекарства, врачи, водители, химики, строители, академики, фальшивые матери и фальшивые дети. Фальшь проникла в отношения между людьми. Фальшивая любовь, фальшивая забота, фальшивое сострадание. Одни только деньги, тверды и не порочны.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх