Вакансии

В Волжском под колесами иномарки пострадала еще одна пенсионерка
Распечатать новость

В Волжском под колесами иномарки пострадала еще одна пенсионерка

Еще одно ДТП случилось накануне, 2 февраля, утром напротив дома № 16 по улице Королева.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 62-летняя волжанка пересекала проезжую часть улицы Королева в неустановленном месте, всего в паре метров от пешеходного перехода. Пенсионерка угодила под колеса приближающегося автомобиля «Mitsubishi Lancer» под управлением 51-летнего водителя. Машина свернула с улицы Карбышева и следовала в направлении проспекта Ленина.

В результате наезда женщина-пешеход получила ушибы и с места происшествия была доставлена в больницу.

Добавим, что, по данным ОГИБДД города Волжского, это уже третий случай наезда на пожилых пешеходов с начала года. Автоинспекторы обращают внимание водителей, что старикам тяжело ориентироваться в современной дорожной среде. Они часто теряются и нарушают правила: переходят дорогу в самых неожиданных местах, выходят из-за стоящего транспорта и многое другое. При этом в силу возраста их внимание снижено. Опасность наездов увеличивается в непогоду, когда люди надевают объемную одежду, шарфы и капюшоны. Водитель, управляя средством повышенной опасности, должен быть предельно внимательным на дороге, учитывать скоростной режим и соблюдать остальные ПДД. Самим пожилым людям также следует внимательнее отнестись к переходу проезжей части и смотреть по сторонам, прежде чем выходить на дорогу. Ошибка может стоить пешеходу жизни (подробнее...)

Пятница, 03 февраля 2017 10:57:10

Новость на карте

В Волжском под колесами иномарки пострадала еще одна пенсионерка 0.8 10 •орошаЯ новость
-10
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 91):
Пользователь не авторизованBleed
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 11:06:09

Водятел гений. Еще бы газку прибавил.

Пользователь не авторизованСерoжа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 11:14:39

Всего лишь только пара метров
И всё могло бы быть иначе.
Совсем не так как получилось.
Мне б только чуточку удачи
И я б дорогу перешла.

Пользователь не авторизованне понятно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 11:15:21

что значит "в паре метров"? на видео пешеходы идут по зебре.

Пользователь не авторизованЗебра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 13:40:27

Картинка
Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 14:07:04



не так нарисовали. зебра (которой нет) аккурат между знаками должна быть, т.е. там, где на встречке машина стоит.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 17:06:40

Но всё равно не там где пешеходы бегают, не так ли?

Пользователь не авторизованпо знакам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 17:07:22



да, белая машина стоит как раз на пешеходном переходе.

Пользователь не авторизовандостали тупые
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 17:05:54



ГЛАЗА РАЗУЙ, ХУДОЖНИК.

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 16:01:14

Типа, где стадо дорожки протоптало, там и переход? Нормально...

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 15:08:59



нет, он начертил неправильно переход на своей картинке.Мое замечание к пешеходам отношения не имеет. Художник на своей картинке переход нарисовал до зоны перехода. Пусть правила учит или лучше смотрит - переход между знаками!

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 11:28:21

я тоже не пойму.горит зеленый свет,люди идут по пп. ну даже если в двух метрах от пп она шла,даже если бы она сделала пару шагов на пп,то данный водитель не совершил бы наезд? сомневаюсь...

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 11:31:18

еще раз пересмотрел. водитель точно также бы совершил наезд на пешехода, иди она точно по переходу,ведь он переход еще ближе к перекрестку.

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 16:42:36


А если бы не ступила на переход, то он бы на тротуар к ней поехал. Правильно понимаю ход вашей мыли?

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 21:51:36


Еще раз пересмотри, может, еще что-нибудь придумаешь. Ходить надо где положено, а не выскакивать из-за машин.

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 11:30:50

Перехожу там почти каждый день, только по зебре и светофору. Дурацкий и очень опасный переход.
Иногда машины, которые поворачивают на Карбышева наезжают аккурат на этот переход, приходится их обходить (может пора ходить по капотам???)
Но самые опасные - те кто поворачивают на Королева с разных сторон и не глядя на людей буквально влетают в этот поворот.
Вообщем большинству за рулем "плевать на всех, они делают что хотят". Последствия, к сожалению, очень печальны для всех.

В данном случае женщина шла не по переходу, но водитель ни на йоту не сбавил скорость и не смотрел на дорогу.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 11:35:56

О том и речь - переход-не переход - один хрен покалечат. К чему тогда условности...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 11:42:39

не понятно писал(а):
что значит "в паре метров"? на видео пешеходы идут по зебре.

ПП между знаками, знак с их стороны висит под светофором, там не пара ну метров 5-6 точно.
ага писал(а):
ну даже если в двух метрах от пп она шла,даже если бы она сделала пару шагов на пп,то данный водитель не совершил бы наезд? сомневаюсь...

Она вышла за машиной, видно ее стало в последний момент тем более авто уже проехал ПП.
ага писал(а):
иди она точно по переходу,ведь он переход еще ближе к перекрестку.

См. выше, их было бы видно!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 12:05:28



да видно ему их там было.
И, насколько я вижу по видео, водитель немного сбавляет скорость, увидев пешеходов. А они увидели машину - и тоже приостановились (на всякий случай).
И вот тут водитель обязан остановиться и пропустить (они не на ПП, но он при повороте в любом случае обязан пропустить - ПДД 13.1). А получилось, что он "обрадовался", что его пропускают, и дальше поехал. А пенсионерка пошла, убедившись, что её видят.

Ну и что касается ПП - прямо на нём стоит машина, что несколько "извиняет" нарушение со стороны пешеходов.

Пользователь не авторизован1234567890
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 16:06:35

Он уже поворот проехал, он находится на прямом участке. Правил не знаешь, а строишь из себя не весть кого.

Пользователь не авторизован1234567890
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 16:10:49

С куя ли это "извиняет" пешеходов? Не можешь перейти, значит стой и не рыпайся.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 13:28:22

Майкл,а какой свет горит на светофоре? Что должен делать водитель в этом случае? и пешеход?

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 22:01:25


Я не Майкл, но отвечу особо одаренным. Зеленый свет горит только для этого ПП, а не для всей улицы Королева. И пешеход имеет полное право идти, а авто должен его пропустить. Но исключительно на ПП, а не где вздумается

Пользователь не авторизованмайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 13:30:07

Майкл,а какой горит свет на светофоре? Что в этом случае должен был сделать автомобилист? А что пешеход?

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 11:58:30

Соблюдать ПДД надо всем, и водителям и пешеходам!!!

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 12:09:20

"...в неустановленном месте, всего в паре метров от пешеходного перехода..."- на многих ПП нашего города вообще невозможно перейти именно по белым, раскрашенным полосам на асфальте, потому что они перегружены, слишком много пешеходов- не умещаются на этих полосках!!!

Более того водитель должен был остановиться за 5 метров до раскрашенных полос!! Почему он влетел в эту зону ПП?!
Либо он ехал с превышением скорости- поэтому не успел затормозить,
либо он вообще не привык учитывать этот раздел ПДД (не обучен, не знает, не помнит, не вменяемый....)

Сотрудники ГИБДД не профилактируют такие нарушения, очень часто авто, уже остановившееся перед ПП, тихонько продолжает "ползти" прямо на пешеходов- водитель -торопыга куда -то спешит.

На перекрестке Карбышева-Королева вообще полный беспредел водятлов- некоторые, очень часто, едут не обращая никакого внимания на сигналы светофора, а уж поворот направо из крайнего левого ряда, в автоколонну- вообще считается законным на красный свет через ПП (даже скорость не снижают)!!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 14:04:44



я где-то полгода уже никаких "белых полос" на асфальте не вижу. не говоря о жёлтых (а все забыли, да, что админис-я закупала в прошлом году не только белые, но и жёлтые мелки?). Да и асфальт-то последние недели всё реже приходится видеть...

Пользователь не авторизованаборигену
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 12:21:30

Гаишники несколько тысяч нарушителей наказали как пешеходов, так и водителей, которые их не пропускают. Читайте новости...

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 12:29:47

Отвлёкся 100%

Пользователь не авторизовансергей 69
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 13:13:57

на пп стоит авто обзор закрыт белое авто грубейшее нарушение пдд пешеодый светофор напротив

Пользователь не авторизованкецуек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 13:58:12

два дятла. один пешком, второй за рулем. и оба по сторонам не смотрят.

Пользователь не авторизованСерoжа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 14:17:53

Не ругайтесь, девочки. Так ходят и ездят 99% населения. Ну и к чему тогда сотрясать воздух?
Я вот вчера увернулся от отъезжающего от обочины - и ничего, совершенно спокоен.

Пользователь не авторизованManul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 14:51:20

"В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. " Из чего следует что водитель пересек ПП по знакам и правилам никого не увидевшем на нем решил продолжить движение, а изза ожидающей светофора машины, в "не установленном месте" хоть и имеющем разметку вопреки знаку, выскочили люди. Скажем так это стечение обстоятельств( то что белая машина закрывала выбегающих людей по факту в не установленном законом месте но введенных в заблуждение разметкой) и халатность людей отвечающих за перенос перехода.

Пользователь не авторизовансергей 69
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 14:52:37

главный виновник водитель белой девятки потом пешеход и водитель совершивший наезд

Пользователь не авторизован1234567890
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 16:15:23

Нет. Главный виновник - пешеход. Если не можешь перейти, то стой и не рыпайся. А не нарушай правила, обходя машины и переходя в неположенном месте.

Пользователь не авторизовансергей 69
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 16:27:01

переход закрыла девятка пешеходы вторичное

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 16:44:53

там НЕТ зебры!!!

Пользователь не авторизован1234567890
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 22:41:37

Глаза разуй. Пешики даже не обходили эту девятку. Они пёрлись совершенно в другом месте, по тропе стада, которое там уже копытами протоптало дорожку. Поэтому, даже если бы девятки там не было, они всё равно бы нарушили. Отсюда вывод - первоисточник происшествия как раз пешеходы.

Пользователь не авторизованА-А-а
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 17:04:23

Серoжа писал(а):
Так ходят и ездят 99% населения
я так думаю ты из того 1-го %?

Пользователь не авторизованf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 19:01:47

«Непропуск пешехода – достаточно серьезное нарушение, так как пешеход – наименее защищенный участник дорожного движения, и при ДТП получает серьезные травмы.
Фиксация непропуска пешехода – важный аспект по снижению наездов на пешеходов на переходах. Мы считаем, что ввод этой меры позволит дисциплинировать и водителей, и пешеходов», – рассказал руководитель дирекции фотовидеофиксации Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Евгений Леглер.

Пользователь не авторизованцыц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 20:09:07

в данном случае нет не пропуска пешехода, так как пешеход шел не по зебре. Если бы пешеходы переходили дорогу перед белой машиной их было видно всем участникам дорожного движения, но они решили переходить дорогу между машин. из-за чего внезапное появление женщин на дороге где их не должно было быть, спровоцировало данное ДТП.

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 09:22:26

Вина пешехода - гаи это подтвердили. Водитель не виноват, а пешеходы в конец офигели, выскакивают на дорогу везде и не смотрят по сторонам. Самтпешеход и иногда просто в шоке от того, какие у нас бесстрашные жители. Водителю сочувствую.

Пользователь не авторизованИрина 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 09:25:50

Она же выскочила из-за стоящей машины. Как онмог ее увидеть? В чем его вина? что за бред в комментах выше? мужик- сочувсвую, ты не виноват!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 09:44:29

доцент писал(а):
И вот тут водитель обязан остановиться и пропустить (они не на ПП, но он при повороте в любом случае обязан пропустить - ПДД 13.1)

Начнем с того, что перекресток они должны были пересекать по ПП, иначе по вашей мысли нужно пропускать любого пешехода, после поворота хоть в 5-ти метрах, хоть в 50-ти.
доцент писал(а):
Ну и что касается ПП - прямо на нём стоит машина, что несколько "извиняет"

Перед машиной было место, там и надо было переходить, тем более там безопаснее, так как нет препятствий.
ага писал(а):
Майкл,а какой свет горит на светофоре? Что должен делать водитель в этом случае? и пешеход?

Пешеход должен переходить по ПП, водитель обязан уступить ему дорогу.
абориген писал(а):
Более того водитель должен был остановиться за 5 метров до раскрашенных полос!!

Очередной бред! По ПДД он обязан остановиться перед ПП, но нигде не указано на каком расстоянии, хоть за 1 см. За ваши любимые 5метров, запрещена остановка и стоянка.
абориген писал(а):
Либо он ехал с превышением скорости- поэтому не успел затормозить,

Показать комментарий полностью

С каким превышением вы смогли бы войти в этот поворот?
абориген писал(а):
а уж поворот направо из крайнего левого ряда, в автоколонну- вообще считается законным на красный свет через ПП

много лет езжу каждый день через этот перекресток по нескольку разу в день, ни разу не видел поворачивающих в АК с крайнего левого ряда. Потому что они почти всегда заняты, а поворот направо в АК разрешен всегда
доцент писал(а):
я где-то полгода уже никаких "белых полос" на асфальте не вижу. не говоря о жёлтых

Знаков вполне достаточно и их видно.

Пользователь не авторизовансергей 69
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 13:17:37

водитель девятки спровоцировал данное дтп гибдд приехало девятки след простыл пешеод и иномарка потом см видео

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 14:44:39

абориген писал(а):
Более того водитель должен был остановиться за 5 метров до раскрашенных полос!!

f писал(а):
Непропуск пешехода


доцент писал(а):
И вот тут водитель обязан остановиться и пропустить (они не на ПП, но он при повороте в любом случае обязан пропустить - ПДД 13.1)

Рассуждения из серии "слышал звон, да не знает, где он".

Пользователь не авторизованкошмар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 15:22:10

Все обсуждения ДТП показывают, что 90% населения. водителей и пешеходов, не знают правила, и выдумывают их из головы, вольно трактуя в свою пользу. А потом на суде удивляются, что , блин да, оказывается я нарушил.
Почти всех нужно отправлять на курсы этики и общения. Часть населения надо отправить на поведенческие лекции (не бросать бумажку мимо урны, не ссать на улице, не выкидывать окурки из окна машины)
Больше половины нужно отправить к психологу (меня, кстати тоже, бывает срываюсь). Есть личности, которых и к психиатру не мешало бы отправить.
Уважаемые, дорогие мои земляки! Прежде чем в таких темах спорить до посинения, промониторьте в инете судебные решения по ДТП, посмотрите статьи. на которые опирается решение, разъяснения юристов.
Дело даже не в том, что погибшие по разумению вроде бы и не правы, а в том, что осужденные, уверенные в своей правоте по своей логике, сидят на поселениях и выплачивают огромные суммы потерпевшим.
Вы хотите доказывая свою правоту и сбивая пешехода, бегущего на красный, выкидывать пару лет из своей жизни на общение с зеками в прекрасном северном поселке, и вместо того, чтобы зарабатывать деньги на семью, несколько лет работать на чужого дядю? Стоит ли ваша жизнь, жизни какой-то маразматической бабульки ( а все мы, дожив до преклонных лет от этого не застрахованы)?
Показать комментарий полностью

Если ты водитель, всегда будь готов к тому, что пешеход побежит на красный, из кустов выбежит ребенок, сдавая задом по пустому двору - думай, что в любую секунду из подъезда кто-то выйдет и непременно попрется сзади машины. Да, девки в наушниках, непослушные дети, бабушки в маразме - но сидеть то за них вам! А пешеходам надо думать - убедитесь, что рядом адекватные водители, пропустите хама, пусть едет, зато вы живы. горящий зеленый - это не повод не смотреть по сторонам. Водителя, хоть и посадят, но он будет жив. А вы нет. Или живы, но овощ.
Всем желаю прежде всего РАЗУМА. а остальное (знания, вежливость, порядочность и прочее . придут вместе с ним.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 15:46:57

кошмар писал(а):
Вы хотите доказывая свою правоту и сбивая пешехода, бегущего на красный


маловероятно, что кто-то давит пешика, "доказывая свою правоту". в остальном стоит согласиться.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 16:11:32

кошмар писал(а):

Все обсуждения ДТП показывают, что 90% населения. водителей и пешеходов, не знают правила, и выдумывают их из головы, вольно трактуя в свою пользу.
О чем я и говорю. Только не 90, а 95%.И не только ПДД. Даже здесь большинство несут чушь, будучи уверенными в своей правоте.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 18:42:59

по знакам писал(а):
да, белая машина стоит как раз на пешеходном переходе.

Однако место на переходе все же есть

Пользователь не авторизовансергей 69
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 19:16:52

майклу см видео девятка обязана была остановиться пе- ред светофором рядом с пешеходом водитель проехал под красный и стал на переход . Следущие нарушения следст вия первого.Все трое виноваты. Из хроники в реальном времени девятка первая.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 19:27:52

сергей 69 писал(а):
майклу см видео девятка обязана была остановиться пе- ред светофором рядом с пешеходом водитель проехал под красный и стал на переход

Про него вопросов нет, но все же для перехода там место было и безопаснее переходить впереди белой машины, это как с трамваем, выходя вы видите и вас видно, переходя сзади вас водитель может не заметить вовсе.
сергей 69 писал(а):
Следущие нарушения следст вия первого

Никакой причинно следственной связи между ними нет, тем более где вы увидели третье нарушение?
Тем более обратите внимание на 7-ю секунду видео, где отчетливо видно, что не смотря на движение белой машины (она еще не остановилась) пешеходы уже стояли там, что означает лишь то, что они там переходить собирались в любом случае, не зависимо от наличия/отсутствия препятствия на самом ПП.

Пользователь не авторизовансергей 69
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 20:14:02

Третий водитель совершивший наезд.Пешеходов я не за щищаю. Водитель девятки совершил 2 нарушения. 1-про--езд под красный.2- стал на переходе.Небыло-бы девяки- -обзор и события могли быть другими.А по факту дтп . Степень участия разная.Но,она есть.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 20:30:51

сергей 69 писал(а):
Третий водитель совершивший наезд.

И что же он нарушил?
сергей 69 писал(а):
1-про--езд под красный

Ну он не проехал на запрещающий, а заехал за стоп-линию, статья та же, но пункт другой.
сергей 69 писал(а):
Небыло-бы девяки- -обзор и события могли быть другими.

Не было бы девятки они бы все равно поперлись вне ПП, Причем одна все же остановилась, а вот вторая упертая оказалась. А вот не было бы всего этого с большей долей вероятности, если бы они переходили по ПП, даже с учетом того, что девятка наехала на ПП. И я больше чем уверен, что встань девятка на пару метров раньше как и положен, они бы все равно ее обошли сзади. Обратите внимание на 6-7 секундах, где видно, что они стоят примерно в 5-ти метрах от ПП, как вы думаете они бы обошли сзади девятку где им пришлось бы отодвинуться на 30 см или дошли бы до ПП 5 метров? Только честно?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 20:31:55

сергей 69 писал(а):
Степень участия разная.Но,она есть.

Кстати вы тоже виноваты, если бы вы там стояли, то могли удержать от нарушения, так, что часть вины на вас тоже есть пусть и очень мало.

Пользователь не авторизовансергей 69
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 21:08:07

Майкл,передегиваеш.Мы говорим об участниках события.
С уважением, Сергей.

Пользователь не авторизовансергей 69
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2017 - 21:37:22

ps.Наезд на пешехода,это что,

см.видео ,первые секунды красный свет,проезд остановка.Если- бы остановился по правилам.
Богу известно.Я не обвиняю и не оправдываю.
Одно нарушение может вызвать цепочку.
А,наш разговор, он, полезен.
.

.

Пользователь не авторизованСергей 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 10:49:56

Все перечислили, но забыли одно, что должен сделать водитель при повороте? ( пропустить пешехода переходившего дорогу на разрешающий сигнал светофора.)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 10:58:19

Сергей 13 писал(а):
Все перечислили, но забыли одно, что должен сделать водитель при повороте? ( пропустить пешехода переходившего дорогу на разрешающий сигнал светофора.)

Забыли добавить, что переходящему по ПП, а не где им вздумается.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 11:00:00

Сергей 13 писал(а):
( пропустить пешехода переходившего дорогу на разрешающий сигнал светофора.)


Пешехода в зоне действия светофора на перекрёстке,но не пешехода у соседнего дома.Зона перекрестка определяется границей светофора и стоп линией.

Пользователь не авторизовандля Ирина 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 11:01:20

70 лет советской власти объясняли как переходить дорогу из за стоящего транспорта, авто транспорт сзади, трамвай спереди. И если бабулька ВЫСКОЧИЛА ( как пишите Вы.) то более молодые "летают " как Ту - 134.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 11:07:28

для Ирина 34 писал(а):
70 лет советской власти объясняли как переходить дорогу из за стоящего транспорта, авто транспорт сзади, трамвай спереди.

Учили да не доучили видимо. Во-первых не автотранспорт, а автобусы и троллейбусы обходить сзади, потому, что они останавливаются на остановках и объезжающим их другим ТС лучше видно именно сзади, по-скольку тут два потока идут в одном направлении. Во-вторых трамвай обходят спереди, потому, что два потока направлены навстречу друг другу, и опасность приближается справа. Теперь внимание вопрос знатокам! Если на дороге две полосы в разных направлениях, где нужно обходить стоящее ТС, сзади или спереди?

Пользователь не авторизованВовону
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 11:07:44

Ну - ну, совершиш нечто подобное, объяснят и тебе, не ты первый и скорее всего не последний.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 11:19:16

для начала русский выучи, каркуша.За рулём с 79 года и всякое на дорогах повидал.Тупых пешеходов больше всего.С каждым новым поколением разум у них уменьшается.Людям собственная жизнь стало не дорога.А лозунг"водитель пропусти пешехода",для них стал девизом,на заборе тоже много ,что написано.В данном случае виноват пешеход и что тут глотки рвать?

Пользователь не авторизованСергей 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 11:11:00

По мимо ПДД изучайте ГК. РФ.

Пользователь не авторизованхорошо Вова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 11:29:13

Обиделся?

Пользователь не авторизована так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 11:46:20

13.1 При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает…
1.2 «Уступить дорогу (не создавать помех)» – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
«Дорога» – … включает в себя тротуары…

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 12:22:46

а так писал(а):
13.1 При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает…

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Пользователь не авторизованСергей 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 13:05:26

Пешеход должен переходить дорогу по пешеходному переходу это как дважды два, за некоторым исключением, а автомобилист должен безопасно для всех участников дорожного движения и пешеходов управлять автомобилем. Я бы мог заключить с тобой пари, что водителю будет со стороны ГБДД штраф, по суду ( если обратятся ) компенсация морального вреда.

Пользователь не авторизованСергей 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 13:12:08

Штраф примерно за, не предоставления преимущества пешеходу перед поворачивающим автомобилем повлекшее наезд на пешехода

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 13:33:57

Сергей 13 писал(а):
Пешеход должен переходить дорогу по пешеходному переходу это как дважды два, за некоторым исключением

Исключение только одно - отсутствие ПП в зоне видимости, на прямой это примерно 200 метров. и Самое главное при переходе вне ПП, преимущество у автомобиля!!
Сергей 13 писал(а):
а автомобилист должен безопасно для всех участников дорожного движения

Должен, но не всегда это возможно из-за нарушения другими лицами.
Сергей 13 писал(а):
по суду ( если обратятся ) компенсация морального вреда.

Это из раздела ГК, но вы не забывайте, что в случае виновности пешехода, сумма ремонта авто может быть с него как с виновника взыскана.
Сергей 13 писал(а):
Штраф примерно за, не предоставления преимущества пешеходу перед поворачивающим автомобилем повлекшее наезд на пешехода

Право преимущественного пересечения проезжей части у пешехода возникает только на ПП!!! Вне его он такого права не имеет, соответственно автомобилист не обязан был уступать дорогу, и штрафовать его не за что.

Пользователь не авторизованСергей 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 13:54:26

Условия ответственности по специальным нормам (ст. ст. 1073, 1074, 1075 ГК и др.) зависят от того, с какой из двух названных норм они сочетаются: если со ст. 1064 ГК - ответственность определяется по наличию вины, а если со ст. 1079 ГК - независимо от вины. Про скорость передвижения на дорогах тоже знаешь. Передвигаясь со скоростью по знакам это для ГБДД , но не для ГК РФ. ПАРИ В СИЛЕ. что водиле штраф и далее

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 15:46:10

Сергей 13 писал(а):
Условия ответственности по специальным нормам

Ответственность может быть и без вины, но вот административного штрафа без вины не бывает. Если вины водителя нет, то выплаты по ГК страхует ОСАГО до известных пределов конечно, но не думаю, что они там будут превышены, а вот в случае наличия вины на пешехода и принципиальности (надеюсь) водителя пешеход будет оплачивать ремонт авто и это справедливо.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 15:55:03

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 62-летняя волжанка пересекала проезжую часть улицы Королева в неустановленном месте,
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=33751#k537679

Сергей 13,о чём спорим?Переходила в неустановленном месте,из-за стоящей машины.Одна остановилась,другая нет.

Пользователь не авторизованСергей 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 16:08:15

Мы что с тобой в яслях горшок делим? Ты ПАРИ принимаешь, а то детский лепет мне здесь гонишь. Пиши ДА и договариваемся о месте встречи!

Пользователь не авторизован)))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 16:17:41

А винтовку-то возьмёте?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 16:18:21

Сергей 13 писал(а):
Ты ПАРИ принимаешь

Я пари принимаю только, если предмет спора зависит от меня, моих способностей и знаний, в данном случае нет.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 10:09:56

Нет знаний точно! После ответа что обгон это перестроение с выездом на встречную полосу в соседней теме, знаний точно нет!

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 10:19:48


А что же по вашему такое обгон?
Без выезда на встречку обгона не бывает - так прописано в ПДД.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 13:58:51

Давайте пункт правил.

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 14:09:37


Вам давали в соседней теме.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 15:53:55

Увидел, ответил там.

Пользователь не авторизованСергей 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 16:27:45

Ну хоть давай встретимся, любопытно твое лицо увидеть, или честно скажи сколько тебе лет.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 16:32:14

Сергей 13 писал(а):
Ну хоть давай встретимся, любопытно твое лицо увидеть, или честно скажи сколько тебе лет.

Какой любопытный и настойчивый оппонент.))

Пользователь не авторизованСергей 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 16:36:30

С добрым утром Вова!

Пользователь не авторизованСергей 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 16:37:46

Ути пласнулси!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 16:45:31

Что фифект речи?Или думаешь так больше шансов Майклу понравится?Думаю,что обламаешься.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 17:20:22

Сергей 13 писал(а):
Ну хоть давай встретимся

Вы уж простите, но я больше по девушкам.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 17:21:25

Сергей 13 писал(а):
любопытно твое лицо увидеть

А что вам мое лицо? Я в конкурсах красоты не участвую. А обменяться своими мнениями можно и тут.

Пользователь не авторизованСергей 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 17:45:05

Самая некрасивая девушка живет в .... Когда она загружает в компьютер свои фотографии, иконка фотошопа начинает дрожать. А я и смотрю рябь пошла, поаккуратнее.

Пользователь не авторизованСергей 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2017 - 18:44:44

Ау людиии! Только что испек хлебушек со светлой корочкой хрустящей, пахнущей свежим хлебушком, намазал сливочным маслом, сварил какао на молочке и расположился в удобном кресле, я готов продолжать наши дебаты, ауууу !

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2017 - 10:46:17

там выше где-то писали про необходимость посещения психиатора некоторыми волжанами, а тут смотрю с утра и клиенты нарисовались....


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх