Вакансии

Водителя автобуса, сбившего насмерть трех девочек, посадили на 6 лет
Распечатать новость

Водителя автобуса, сбившего насмерть трех девочек, посадили на 6 лет

Сегодня Иловлинский районный суд вынес приговор 27-летнему водителю, который сбил на трассе трех сестер, переходивших дорогу по «зебре».

Напомним, днем 30 октября прошлого года мужчина следовал по федеральной трассе М-6 «Каспий» за рулем рейсового автобуса «Setrа». Транспорт не смог вовремя остановиться перед появившимися на дороге несовершеннолетними пешеходами, которые в результате наезда скончались (подробнее...). Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе прокуратуры Волгоградской области, экспертиза установила, что автобус был выведен в рейс с неисправной тормозной системой и звуковым сигналом, что и стало причиной трагедии.

В судебном заседании мужчина признал вину. За допущенное нарушение, повлекшее смерть детей, он приговорен к 6 годам заключения в колонии общего режима, а также лишен права на управление транспортом на 3 года. Приговор еще может быть обжалован. Добавим, что гособвинителем в суде выступила зампрокурора Волгоградской области Светлана Чиженькова.

Четверг, 02 февраля 2017 12:39:44
Водителя автобуса, сбившего насмерть трех девочек, посадили на 6 лет 0 10 •орошаЯ новость
-15
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 57):
Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 12:48:17

Девочкам земля пухом. Хорошо что хоть здесь судья оказался более адекватный, и дал реальный срок за смерть детей, а не год колонии-поселении за смерть мужчина как в Волжском! Сейчас придет Майкл и начнет верещать что девочки не убедились в своей безопасности, а водятел вообще не виноватый!!!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 13:30:53

Ну это Вы зря.
Гражданин Майкл вполне адекватен, просто у контингента мозг не в состоянии воспринять, что все эти ПДД и УДД - это все правильно и чудесно, но вот РАЗ... и уже не отыграешь назад - гранит и оградка...
А начиналось так хорошо: одна ехала себе на новеньком паркетнике по делам, другой поехал в рейс с неисправной тормозной системе (завелся - и ладно, не в первой), третий не заметил, четвертый не среагировал и т.д.
А мы в это время ловим алкашей и стираем "лишние" пешеходные переходы. Еще бережем подвеску от ИН не по ГОСТ и строим заборы от пешеходов.
А как решили проблему в Иловле? Забор уже поставили?

Пользователь не авторизованНу и ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 13:22:19

что у нас за правосудие - убийство в порыве ревности дают 15 лет, а за УБИЙСТВО - скажем правде в глаза - автобусом 3-з девочек ПЕРЕХОДИВШИМИ ПО ЗЕБРЕ дорогу - 6 лет)))
хочешь избавиться от соперника - задави его авто - дадут 6, а то и 4 года через 2 выйдешь по УДО)))

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 13:34:31

А Вы предыдущую ветку читали? Там было мнение, что пешеходы должны убедиться, а раз не убедился - сам себе виноват. Так что однобоко мыслите, есть иные точки зрения.
Причем когда пытаешься донести до оппонентов - но ведь ЧЕЛОВЕК ПОГИБ, в ответ слышишь бред про то, что "пешеход обязан".
Я ставил вопрос иначе "перед тобой на дороге внезапно ребенок. Давить?" Молчание... Но по прежнему бубнеж про то, что пешеход обязан...
Вот пока в головах о том, что кто-то обязан, людей на проезжей части будут убивать и впредь

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 15:08:48

Водитель обязан и пешеход обязан, когда кто то перестает быть обязанным в силу разных причин и удача ему перестает улыбаться. Давно уже все выяснили, что начинаете снова старую песню запевать?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 15:38:04

Я бы с удовольствием сменил пластинку и радостно гыгыкая читал хрюновости или иные опусы.
Но у нас после охов-ахов проходит несколько дней и ситуация повторяется. Снова дети и снова на зебре. И все по кругу. Ответственность она не в УК и не в ПДД, а в голове. А какая ответственность, когда у пассажирского автобуса неисправны тормоза?? Или женщина-водитель не видит из высоченного внедорожника, что происходит у нее перед носом на проезжей части?

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 16:46:30

вот в этом то и дело, что дети обязаны были убедиться, но не убедились и теперь их нет, водитель обязан был следить за исправностью автомобиля, но не следил, но он жив! да он виноват и никто не спорит и ответит за это, но детей уже не вернуть!!! за не внимательность так дорого заплатили... Родители, учите своих детей убеждаться в том что их видят и пропускают, обязаны все вокруг, но отвечает за ошибки каждый по своему. НЕЛЬЗЯ НАДЕЯТЬСЯ НА ВОДИТЕЛЯ, ЧТО ОН СМОЖЕТ ВОВРЕМЯ ОСТАНОВИТЬСЯ, МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕ ЧТО УГОДНО, В ТОМ ЧИСЛЕ И НЕИСПРАВНОСТЬ, НО ВАША ЖИЗНЬ В ВАШИХ РУКАХ!!! не зря говорят БЕРЕЖЕНОГО БОГ БЕРЕЖЕТ!

Пользователь не авторизованА помните
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 13:23:53

был у нас такой сундуков - задавил насмерть отца с сыном - в этом году выходит - тоже 6 лет дали - так отца и сына нет на земле, а этот недолюдок сейчас ещё кого-нибудь собьёт насмерть(((

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 13:36:57

Это про ДТП на ул Дружбы у ТОЙ САМОЙ школы? И что сделано по итогам? Открыто двустороннее движение и возведен ЗАБОР. А также повешена камера, под которой ЕЩЕ РАЗ сбивают детей В ТОМ ЖЕ САМОМ МЕСТЕ при тех же обстоятельствах. Правда водитель трезвый и ПДД не нарушал. И ЧТО??
Ах да, дети не убедились. Расходимся...

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 13:42:12

Киря писал(а):
А начиналось так хорошо: одна ехала себе на новеньком паркетнике по делам, другой поехал в рейс с неисправной тормозной системе (завелся - и ладно, не в первой), третий не заметил, четвертый не среагировал и т.д.
Согласен с вами, но только есть одно НО, все кто садить за руль совсем не думают о том что они управляют тонной (а то и более) металла, и обязаны быть вдвойне-втройне и более раз осторожнее т.к. управляют средством повышенной опасности, ведь этот кусок железа не остановишь по желанию на месте.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 13:52:12

И с этим согласен. Сам неоднократно до буквы повторял Ваше эссе.
Но у нас все хорошо: фонарики на столбах мигают, флешмобы проводятся, права покупаются и дарятся вместе с автомобилем, а люди гибнут.
Согласитесь, ГИБДД и пр. - это в первую очередь КАРАТЕЛЬНЫЙ аппарат. Вот наказали 27 летнего парня. Заслуженно? Бесспорно.. Но девочек не вернуть..
А где профилактика?? На том иловлинском переходе я, взрослый мужик, сам неоднократно выскакивал чуть ли не из-под колес проезжающего транспорта. И Что?? Что-то изменилось? Забор поставили или лампочку повесили?
Профилактика это не машина ДПС и не кондовый плакатик. Это МЕРЫ ПРЕДОТВРАЩАЮЩИЕ ТРАГЕДИЮ.

Пользователь не авторизованИл-2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 15:20:51

Ты там помедленней, в Иловле, за беляшами перебегай, я там частенько езжу. мне наклейка на капот не нужна..

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 15:38:56

Судя по Вашему нику на том переходе нужно еще и наверх посматривать?

Пользователь не авторизованоляля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 13:48:20

А помните писал(а):
был у нас такой сундуков - задавил насмерть отца с сыном - в этом году выходит - тоже 6 лет дали - так отца и сына нет на земле, а этот недолюдок сейчас ещё кого-нибудь собьёт насмерть(((


дтп было в ноябре 2011 года, приговор вынесли в 2012, если он не был закрыт до суда, то 6 лет это 2018 год,
Но не важно.
Как эта мразь собирается в городе жить и в глаза людям смотреть?

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 14:32:55

Киря писал(а):
Я ставил вопрос иначе "перед тобой на дороге внезапно ребенок. Давить?" Молчание...

А какой выбор сделаешь ТЫ сам ??? Перед тобой выскочил на дорогу ребенок - тормозов не хватит чтобы избежать, поворот руля в право ты в столб и погибнут твои близкие в твоей машине, поворот руля влево и ты на встречке гибнут там люди. Так какой твой выбор?????

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 15:27:39

Знаете, гражданин, Ваш вопрос звучит из серии "в попу дашь или мать продашь? Что выберешь ТЫ?"
А речь всего лишь шла о том, что у нас пешеход, даже пострадав на переходе, не говоря уже о нарушении ПДД всегда неправ, потому что очередному драйверу лениво лишний раз сбросить скорость или поинтересоваться причиной остановки соседней полосы движения.
Если Вас все-таки интересует ответ на поставленный вопрос, то лично видел несколько случаев, когда автомобили улетали в кювет, объезжая животных (раз кошку раз собаку) на проезжей части. Конкретно по теме статьи, получается с Вашей точки зрения "рафик невиоуен" - у него полный салон людей, а тут три ребенка, которые к тому же не убедились и т.д.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 15:36:31

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОПРАВДЫВАЮ ВОДИТЕЛЯ(пишу для любителей брызгать в монитор(экран телефона,планшета)слюной или желчью.П.4.5 ПДД вам в помощь.

Ну и ..... писал(а):
обязаны быть вдвойне-втройне и более раз осторожнее т.к. управляют средством повышенной опасности, ведь этот кусок железа не остановишь по желанию на месте.
Водитель,я думаю и так ворон не считал.Без видео трудно судить о ситуации.Ну а вдруг они ВЫБЕЖАЛИ на ПП?Даже,если он сбросил скорость перед ПП,этого может быть не достаточно,для того,чтобы
Ну и ..... писал(а):
кусок железа не остановишь по желанию на месте.
так что я думаю п.4.5 не просто так придумали.Тем более,что это трасса.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 15:42:51

Доброжелатель, я понимаю, писать интересней, чем читать, сам такой. Но потрудитесь ознакомиться с вопросом. В ютубе есть запись с полицейской камеры: дети переходили дорогу с бабушкой по нерегулируемому ПП. Автобус их даже не сбил, а попросту переехал прямо на зебре на глазах у той самой бабушки.
А так Вы, конечно, правы. Наверное п. 4.5 ПДД нужно в обязательном порядке включать в эпитафию жертвам ДТП - всем от этого станет легче

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 15:57:55

А можно ссылку на видео,пожалуйста.А то я найти не могу.Одни фотки открываются.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 16:35:02

На ютубе я сейчас найти не смог..
Попытайтесь в архиве статей ВолжскийРу или V1
В принципе, новостные блоки по этой аварии дают исчерпывающие комментарии...

Пользователь не авторизованзмеища
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 16:09:05

Киря писал(а):
Я ставил вопрос иначе "перед тобой на дороге внезапно ребенок. Давить?" Молчание... Но по прежнему бубнеж про то, что пешеход обязан...
Вот пока в головах о том, что кто-то обязан, людей на проезжей части будут убивать и впредь

что тут говорить- вы абсолютно правы!!

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 16:18:28

Доброжелатель))) писал(а):
Водитель,я думаю и так ворон не считал.
Он ворон не считал, этот водятел деньги считал! Совершать рейс на автобусе с неисправной тормозной системой может только ....... очень плохой недочеловек! А хуже всего что он знал об этом!
Доброжелатель))) писал(а):
Ну а вдруг они ВЫБЕЖАЛИ на ПП?Даже,если он сбросил скорость перед ПП,этого может быть не достаточно,для того,чтобы
Тут бы на тормоза жать, а они неисправны!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 16:37:17

Судя по новостным сводкам у гражданина водителя целый мешок неоплаченных штрафов за аварийное состояние автобуса и пр художества на дороге. Но никто ничего не замечал. "Брат, панимаиш, работать нада, ездить нада, все отремонтирую, честна..."

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 16:44:33

Ну если брать этот конкретный случай,то какая неисправность была в тормозной системе?Вы видели заключение экспертизы?Вы в курсе,что многие отключают систему ABS?И в принципе в этом ничего страшного нет,но для ГИБДД это неисправность.А зато как звучит:НЕИСПРАВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМААААА,ууууууу,жуть не правда ли?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 16:47:48

Хорошо.
Автобус был исправен (предположим), что это меняет?
Дети воскреснут?
Или родным и близким погибших полегчает?
Простите, Доброжелатель, но я не могу понять Вашу позицию..

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 17:13:58

Моя позиция достаточно проста.Я всего лишь хочу донести то,что и так прописано в ПДД.Дорогу надо переходить внимательно.Я сам 17 лет за рулём и я НИКОГДА не буду переходить(или тем более перебегать)дорогу по ПП(или тем более вне ПП)перед близко едущим автотранспортом.Берегите себя и своих близких.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 17:47:02

А когда напротив магазинчика припаркуешь? Небось бежишь к своей ласточке по проезжай части, т.к. идти до пп 250 м лень..

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 19:14:11

Разговор глухого со слепым.

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 20:29:09


А никто и не запрещает. Главное, не создавать помех ТС

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 08:17:09

Уважаемый Доброжелатель, ПДД, конечно, написаны кровью.
Но я в свою очередь настаиваю на том, что к управлению транспортным средством повышенной опасности граждане допускаются только после определенной подготовки и сопутствующих бюрократических процедур.
А вот адекватность пешеходов никакой проверки не проходит. Как ни странно, многие из пешеходов знают ПДД на уровне "Зеленый - иди, Красный - стой!", а кто-то и того меньше. Опять-таки, у многих в силу возраста или заболевания не все в порядке с головой. И пр.
Поэтому бОльшая ответственность за происходящее на проезжей части все равно лежит на водителе.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 17:06:21

Доброжелатель))) писал(а):
Ну если брать этот конкретный случай,то какая неисправность была в тормозной системе?Вы видели заключение экспертизы?Вы в курсе,что многие отключают систему ABS?
У вас есть доказательство что на этом автобусе было только отключено ABS! Я опираюсь на результаты экспертизы представленные в суде в которых написано - тормозная система автобуса была неисправна! Вы можете доказать обратное?
Доброжелатель))) писал(а):
Вы в курсе,что многие отключают систему ABS?И в принципе в этом ничего страшного нет,
Вы технический эксперт что сделали такой вывод? Или вам это дядя Вася из соседнего гаража сказал?!!
Киря писал(а):
Доброжелатель, но я не могу понять Вашу позицию..
Такое ощущение что это Майкл пишет!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 08:18:28

И я не Миша:) Хотя бы потому, что в отличие от Доброжелателя зачастую с гражданином Майклом не согласен

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 17:30:33

Ну и ..... писал(а):
Я опираюсь на результаты экспертизы представленные в суде в которых написано - тормозная система автобуса была неисправна!
Это формулировка.Что именно было неисправно?
Ну и ..... писал(а):
Вы можете доказать обратное?
Вы адекватный?
Ну и ..... писал(а):
Вы технический эксперт что сделали такой вывод? Или вам это дядя Вася из соседнего гаража сказал?!!
Во-первых:вы хоть знаете,что это за система,раз задаёте такие вопросы?Во-вторых:эта система при определённых обстоятельствах УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь.И в третьих-это всего лишь помошник водителя,а не система жизненной необходимости.
Ну и ..... писал(а):
Такое ощущение что это Майкл пишет!
Нет,я не Миша,хотя что касается дорожного движения,я с ним на 90% согласен.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 18:14:31

Доброжелатель))) писал(а):
Это формулировка.Что именно было неисправно?
Это заключение, нужны подробности обратитесь непосредственно к экспертам!
Доброжелатель))) писал(а):
Вы адекватный?
Да.
Доброжелатель))) писал(а):
Вы в курсе,что многие отключают систему ABS?
Среди моих друзей и знакомых , владельцев авто. с ABS, даже мысль такая в голову никому не пришла как отключить ABS.
Доброжелатель))) писал(а):
И в принципе в этом ничего страшного нет
Основываясь на каких документах сделан этот вывод?

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 19:10:19

Ну и ..... писал(а):
Основываясь на каких документах сделан этот вывод?
Основываясь на тех документах,по которым ещё каких-то 10-15 лет назад ABS устанавливали далеко не на всех машинах(про отечественные,я вообще молчу)и никто от этого не умер.А вам наверное лет 25 от силы и вы попросту даже не ездили на машине без ABS и всякиз приблудов.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 19:19:05

Доброжелатель))) писал(а):
Основываясь на тех документах,по которым ещё каких-то 10-15 лет назад ABS устанавливали далеко не на всех машинах
Т.е. вы сравнили ауди начала 80-х и современный авто и решили, а почему бы и нынешнюю ауди (или любую другую модель авто) не избавить от ABS!!!
Доброжелатель))) писал(а):
А вам наверное лет 25
Не угадали.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 19:56:17

Ну и ..... писал(а):
вы сравнили ауди начала 80-х и современный авто
Я ничего ни с чем не сравнивал.А всего лишь хотел донести до вас мысль,что ABS не такая уж и необходимость.В некоторых случаях она вам может ещё и"подосрать".

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 20:07:37

Я вас понял, все ваши выводы основаны на "народной молве". Мне прям интересно стало, у меня у знакомого бэха семерка свежая, я ему завтра предложу (ради прикола) отключит ABS. Так и скажу "народ" советует отключать на фиг эту приблуду, а то "подосрет" еще!!!!! Вместе с ним посмеемся!!!

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 21:02:17

Нет,всё таки вам даже и 25 лет нет.При чём тут"бэха"и гавносетра?У таких машин(современных),как"бэха" и т.д. и т.п. система ABS взаимосвязана со всеми другими системами авто.Я вам про Фому,вы мне про Ерёму.И кстати насчёт"бэхи".Вам любой автоэксперт или инструктор по контраварийной подготовке скажет,что чем больше приблудов на машине,тем она опаснее становится в неумелых руках.Такая безобидная система как ESP,легко может вас в кювет отправить.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 21:31:59

Вам надо на телеге ездить! Покупать авто с системами безопасности и потом отключать их как то глупо! Вы похоже из тех кто всем говорит что газ, который закачивается в подушки безопасности, вызывает рак, а пристегнутые ремни при ДТП ломают грудную клетку! Список авто напишите где можно отключать ABS, а где нет! Возраст опять нее угадали, ну у вас вся ночь впереди гадайте! :))))))

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 21:52:16

То многие отключают ABS, то нет! Вы так и напишите что авто далеко не новое или совсем бюджетное (на которых кроме ABS больше ничего нет) и не вижу нужды в содержании этой системы потому и отключил.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 22:43:38

Так вы сами мои слова перевернули с ног на голову.Я писал про конкретный случай.А именно про то,что многие на автобусах,"газелях"и тому подобном транспорте отключают.Я про частников слова даже не написал.Это вы сами додумали.

Пользователь не авторизованТу95
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 23:34:00

Спорите ни о чём- там никто не отключал АВС , сгнило там снизу уже всё давно, видели вы эти даговские сараи, где вместо сидений нары в два ряда?!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 20:43:02

Киря писал(а):
А как решили проблему в Иловле? Забор уже поставили?

В субботу возвращался домой, нет забора нет, но бегают все так же через дорогу, а не по переходу.
Киря писал(а):
Я ставил вопрос иначе "перед тобой на дороге внезапно ребенок. Давить?"

Давить никого и нигде нельзя, но не всегда возможно избежать наезда, к сожалению
Правдоруб!!! писал(а):
А когда напротив магазинчика припаркуешь? Небось бежишь к своей ласточке по проезжай части, т.к. идти до пп 250 м лень..

А я выбираю путь так, чтобы магазин был с моей стороны, ну или разворачиваюсь, чтобы не переходить дорогу.
Доброжелатель))) писал(а):
при определённых обстоятельствах УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь.

Особенно на неровной дороге с ямами.
Ну и ........ писал(а):
я ему завтра предложу (ради прикола) отключит ABS.

Показать комментарий полностью

Вы ему лучше предложите разогнавшись по "стиральной доске" с ямками остановиться, и посмотрите как ABS вам "поможет" уехать на несколько метров дальше.
У всего есть хорошие и плохие стороны, просто когда пользуешься, надо понимать как это работает и когда..

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 20:50:13

Из-за единичного случая делать вывод что ABS не нужно, по меньшей мере как то глупо!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 08:23:21

Гражданин Ну и..., Вам Майкл уже рекомендовал изучить матчасть, а потом делать выводы. В данном конкретном случае я полностью разделяю его позицию.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 08:22:07

Здравствуйте, Майкл!
Несмотря на некоторые разногласия, Вы часто радуете взвешенной аргументацией. Например, как в этот раз.
Одна ремарка, детям переход не сильно помог, к сожалению...
Так что самый короткий путь - прямой (если нет разницы)

Пользователь не авторизованони тоже его осудили
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 20:45:12

Накануне бурную реакцию в соцсети вызвал ролик с камер уличного наблюдения. На кадрах отчетливо видно, как многодетная мать с тремя детьми на санках пытается пересечь по пешеходному переходу проезжую часть улицы Краснознаменской.

Несколько машин едва не задели женщину, никто из водителей и не думал остановиться. На несколько секунд движение остановил даже трамвай, но и это не позволило женщине беспрепятственно пересечь дорогу.

Спустя несколько минут один из водителей вышел из салона и движением руки попросил других автомобилистов остановиться, чтобы женщина с тремя детьми спокойно смогла перейти дорогу.

Пользователь не авторизованкиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 08:26:26

А вот это Поступок. Мое почтение неизвестному Герою.
Казалось бы, ни разу не по ПДД, однако же молодец мужик. Это пример всем сомневающимся, КАК ДОЛЖНО поступать в подобной ситуации. Мамаша, конечно, курица, но калечить ее и детей за это абсолютно недопустимо.
Спасибо за хороший пример из жизни!!

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 21:57:10

Завтра на работу рано вставать, всем спокойной ночи! И не отключайте ABS, не слушайте никаких "доброжелателей")))))!!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 22:10:55

Беха есть у вашего друга,но не у вас.Но именно вы тут из себя спеца строите.Ответ вам в ПДД давно написан,как себя вести на ПП."Ду....ку ссы в глаза,ему всё божья роса".Хочешь жить верти головой и спасёшься от д...на дороге и от неисправного автомобиля.Сегодня опять наблюдал,как пешеходам лень головой вертеть.свою жизнь дяде доверяют,а зря.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 08:27:15

Вован, поддерживаю!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 22:17:34

Крутая тачка мозгов не прибавляет,а некоторых даже расхолаживает

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 08:34:52

Доброжелатель))) писал(а):
Так вы сами мои слова перевернули с ног на голову.Я писал про конкретный случай.А именно про то,что многие на автобусах,"газелях"и тому подобном транспорте отключают.Я про частников слова даже не написал.Это вы сами додумали.
Вы просто написали про отключение ABS, а на чем и кем вы не писали! В следующий раз уточняйте.
Киря писал(а):
Гражданин Ну и..., Вам Майкл уже рекомендовал изучить матчасть, а потом делать выводы
Зачем учить? Есть автосервис, пускай они учат мат.часть, я им за это деньги плачу!(сарказм)
Вован писал(а):
Беха есть у вашего друга,но не у вас.Но именно вы тут из себя спеца строите.
На бэхах только спецы ездят?!!!
Вован писал(а):
Хочешь жить верти головой и спасёшься от д...на дороге и от неисправного автомобиля.
Я всем и всегда говорю и пишу при переходе дороги пользуйтесь правилом 3-х"Д"(ДайДебилуДорогу), читайте внимательно кто-что пишет , а потом выводы пишите!
Вован писал(а):
Крутая тачка мозгов не прибавляет,а некоторых даже расхолаживает
Абсолютно с вами согласен, даже не то что крутая тачка, простая тачка не прибавляет мозгов!!!

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 09:02:10

Забыл добавить, всем удачного дня!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2017 - 08:46:44

Киря писал(а):
Одна ремарка, детям переход не сильно помог, к сожалению...

Я имел ввиду то, что сейчас действует надземный переход, а люди все равно бегут перед потоком по асфальту, молодые, здоровые, водители или их пассажиры. На перекрестке Советская-Энгельса, поставили заборчики, чтобы люди ходили по дорожкам и ПП, теперь особо ретивые ходят по диагонали, ну вот как их победить?

Пользователь не авторизованГоша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2017 - 22:04:27

Отец девочек мент, говорят хороший человек. Ну что ж посмотрим на сколько он хорош.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх