ДТП случилось накануне, 31 января, утром у дома № 28 по улице Александрова.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 44-летняя женщина за рулем автомобиля «Audi Q5» не уступила дорогу и совершила наезд на 14-летнюю девочку. Школьница переходила дорогу в сторону 21 микрорайона по нерегулируемому пешеходному переходу. Кроссовер двигался по улице Александрова со стороны улицы Мира в направлении Пушкина.
В результате наезда несовершеннолетняя волжанка получила травмы и с места происшествия была доставлена в больницу.
Напомним, примерно в это же время на улице Энгельса 38-летняя автоледи спровоцировала ДТП с автобусом (подробнее...). Добавим, что в последние дни на дорогах города довольно скользко, что становится причиной многих ДТП. Водителям следует быть осторожнее и особенно внимательно отнестись к соблюдению ПДД. То же самое касается пешеходов.
Дамы по некоторым утверждениям, может быть и ездят аккуратнее (при условии наличия одинакового опыта), но убежден, что в экстремальных ситуациях они просто опасны.
С каких это пор появление пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе в светлое время суток при 100% видимости стало экстремальной ситуацией???
И после этого людей настойчиво убеждают переходить дорогу только в установленных местах?
Ха!!
Стоит ли топать пол микрорайона до вожделенных полосочек и мигающей фигни на столбе, если в итоге все равно окажешься под колесами очередного драйвера?
Люди, запомните сами и втолкуйте детям - ничего не делается для РЕАЛЬНОГО повышения безопасности дорожного движения: ДПС охотится только на торчков и алкашей, ибо выгодно и есть план, водителям глубоко поровну на остальных участников движения, но они хотя бы защищены железными коробками. А пешеходы... А у них нет подушек безопасности, как в современном дурацком слогане. Власти в состоянии только ставить бесчисленные заборы (как для МРС) и убирать "лишние" переходы. Видимо, в меру своего разумения..
Берегите себя и других
Тип депрессивный какой то вы, баранов полно за рулями, как и лосей и быдл и нормальных водителей. ... (наверно украл сейчас идею комментария с упоминанием моего ника у кого то, простите) но это не значит что нужно переходить где попало, количество дтп будет больше гораздо, жаль что ребенок не убедился что его пропускают, возможно как это часто бывает одна машина остановилась, а вторая нет. У теток просто пространственное мышление отсутствует, только то что сейчас перед глазами, блок выборки 100% загружен, из за этого блок предсказаний не отвечает.
да ребенок не убедился в том что его пропускает левый ряд,правый как раз пропускал.девочке здоровья и впредь останавливаться даже посередине дороги,чтобы быть уверенной что и следующий ряд притормозит,увидев что на пп встал правый.
А почему уважаемая волжанка за рулем автомобиля не задалась вопросом "а чего это все встали? Может и мне притормозить?"
Ребенок не убедился - да. За это, к сожалению, пострадал.
Но управление автомобилем как средством повышенной опасности наряду с комфортом передвижения (что часто сомнительно) накладывает и дополнительные обязательства и ответственность на водителя.
Поэтому бОльшая вина в подобных случаях справедливо возлагается на автомобилиста, что на мой взгляд абсолютно оправданно.
Наши тупые водятлы, не важно какого пола, сбивают пешеходов везде и в любое время года! И на пешеходных переходах, а могут и на пешеходной дорожке во дворе! Удотам за рулем закон не писан, они его нарушают везде и в любое время суток!
я сама автоледи и ЕЖЕДНЕВНО вижу на дороге детей идущих в наушниках "на бетоне". Не просто не смотрящих по сторонам, а смотрящих себе в телефон! Дети это отдельная категория пешеходов, либо пугливые до одури и бегущие бегом лишь бы быстрей, либо в отмороженном состоянии бога "и пусть весь мир подождет". Адекватно переходящих дорогу детей видела редко и то только возле школ, где утром, как правило дежурит родительский патруль. Женщину не оправдываю и не осуждаю, не знаю всей картины
Знаю я этот переход. Он ужасный. У меня жена через него дочку в садик водит. Ни одна сволочь не останавливается, чтобы пропустить. Все только разгоняются. Приходится ждать очень долго.
Может вообще этот переход убрать, потому что сделать его регулируемым скорее всего нельзя.
Вот и наши "главные дорожники" в администрации думают, что лучше "закрыть и не пущать".
А ведь всего лишь нужно
1. Возвести на разделительной островок безопасности как на ул Карбышева и на б. Профсоюзов
2. Поднять переход до уровня тротуара (типа широкий "лежачий полицейский")
3. Ярко осветить переход (как на ул Кирова).
Показать комментарий полностью
Ну она уже чаще переходит на перекрестке Мира. Потому что по времени экономия сомнительная, а по безопасности явно ощутимая.
Но то что вы предложили по безопасности перехода - это прекрасно, но сами понимаете, в нашей вселенной почти невозможно. Буду рад ошибаться.
Что ж, разумно. Тем более когда экономия времени и сил мизерная.
Понимаете, я ведь не беру "сферический переход в вакууме". Да, эти нововведения требуют вложений, создают некоторые неудобства для автомобилистов и пр.
Но это положительный мировой опыт. Другими словами, это реально работает.
Когда на кону стоят жизни людей, говорить о цене как-то неловко..
Тем более что на дурь дурную из серии мигающих лампочек и (простите, не могу смириться) ЗАБОРОВ поперек пешеходных дорожек особенно в старой части города деньги находятся.
Занимался этим переходом с лета. Но последней комиссии по БДД пообещали в этом году установить островок безопасности. И на этом переходе. И который чуть ближе к Мира. Чуток не успели. Конечно будь там островок, то скорости сбавятся. И пропускать будут лучше.
Водил там сына в школу 3 года.
Езжу там регулярно.
Видел,как летает чья-то бабушка,ребенка не задело(мы с сыном уже прошли,оглянулся на визг тормозов,,это было в районе 2000-Х)
при под"езде к знакомым переходам напрягаю шею,в незнакомых местах шея всегда напряжена.(давайте,диванщики,про нарцисцизм,я это читал и чихал)
Лишать прав всяких МАРАподобных.
Здравствуйте, Майкл!
Плавный подъем на высоту 10-15 см протяженностью 3-4 м с плавным же спуском на всю ширину дороги губителен для подвески Вашего автомобиля? Вы, простите, не на болиде Ф1 передвигаетесь?
Тем не менее данная искусственная неровность вынуждает сбрасывать скорость, т.к. при разгоне от 80+ км/ч очень эффективно выполняет роль трамплина.
Вы меня извините, но мне спокойней переходить по такому переходу, чем надеяться на сознательность водителей (о чем это я).
какой подъём, там шесть полос!!! у этого ПП две проблемы: в темное время суток он толком не освещается (заметить пешехода очень сложно) и со стороны 21 м/р пешеходы выходят кустов, что тоже неожиданно. А в данном случае не заметить девочку на полупустой дороге это просто не реально. Скорей всего тетя трепалась по телефону и ей было срать на происходящее на дороге.
В любом случае ребенок пострадал по вине водителя. А уж чем она занималась, мне лично неведомо.
А что Вы так возбудились? Да хоть 12 полос - в чем проблема?
Ведь суть технического решения в том, что пешеходная дорожка будет приподнята над уровнем проезжей части, что заставит водителей снижать скорость до разрешенной.
Спуск-подъем плавные, так что на разрешенных скоростях вреда подвеске никакого.
очередной пример того, что дети не умеют переходить дорогу. что самое главное? убедиться в безопасности перехода. но дети об этом даже не задумываются.
Ну конечно же, ребенок не умеет переходить дорогу, поэтому должен быть наказан увечьями. Жизнь жестока, в ней не место полумерам. Я ничего не упустил?
Вам осталось донести это до граждан, которые некоторое время назад высокопарно (как обычно) с высокой трибуны объявили, что пешеход на переходе всегда прав.
Когда идешь с 19-го м/на и переходишь ул.Дружбы (от ТЦ Галерея ) по пешеходному переходу машины не останавливаются!!!! Даже если прошла половина дороги!!! Приходиться ждать по 5-6 машин когда проедут.((((
...Это тот, который со светофором? а может, стоит быть ВЗАИМОвежливыми, и когда машины едут на зеленый, просто постоять? ну хотя бы потому что пешеходу в этот момент горит красный?...потому что когда Вам будет зеленый, машины стоят, и вы спокойно переходите, и никто Вам ничего не будет должен....У нас просто пешеходы, действительно, часто ведут себя как Боги, и причем даже те, которые только что припарковались и решили где-то перейти дорогу....Водители виноваты часто, но вседозволенность и обмороз пешеходов просто на высоте в нашем городе, коммент девушки тому пример
Не ругайтесь, девочки! Тетенька за рулем может вас сбить в любом месте, в любое время, независимо от дорожных условий и любых других обстоятельств. Потому что это тетеньки. Их лучше заранее вычислять - и подальше обруливать, обходить, оббегать или просто свернуть на другую дорогу.
от дяденек за рулем проблем не меньше. Как показывает статистика, употребляют за рулем в подавляющем большинстве именно дяденьки. Это ж самцы, а не тупые курицы. Можно и зенки залить перед вояжем
нельзя делать нерегулируемые и не обозначенные толком ПП через 6 полос. Ну вот нельзя, небезопасно это.
Зачем им покупают такие машины, девушка на джипе или кроссовере это ппц. Ездийте на матизах!
на матизы сейчас не насасывают.....не модно.....лучше проверять у куриц, где права покупают.....
а кто-то тут с пеной у рта доказывал, что курицы за рулём в аварии попадают меньше
Майкл, я все понял.
Выше я уже писал: нарушил - получи увечье или умри. Главное - беспроблемный траффик.
Одна ремарка
при поступлении на работу, связанную с опасными производственными факторами, совершеннолетний (!) человек проходит медкомиссию, инструктаж и пр. Т.е. он заведомо подготовлен к подстерегающим опасностям.
По улицам ходят дети и старики, подвыпившие граждане и, как ни прискорбно, умственно и физически неполноценные. И соответственно городская среда должна быть максимально заточена под удобство и безопасность ВСЕХ категорий потенциальных пешеходов.
А Ваш, подход, Майкл, четко делит людей на автовладельцев (право имеющих) и пешеходов (тварей дрожащих). Не по христиански как-то...
Хорошо, предложения, как ограничить скорость на участке дороги?
Камеры?
50+19=69 км/ч. И камера нипочем.
А вот риск повредить подвеску - существенный стимул.
Помните, сбили детей у школы на ул Дружбы? Там ИН вполне допустима и, возможно, по ГОСТ. Но там это сыграло как-раз во вред - жигуленок подлетел на "лежачем полицейском" и потерял управление. А в случае приподнятого перехода автомобиль тормозит именно перед переходом - хочешь не хочешь.
Вот поэтому цель ИН это ЗАВЕДОМОЕ снижение скорости, а не защита людей как таковая. Иными словами связь опосредованная, понимаете? Главное - снижение скорости, а не ИН или противотанковый "еж".
Это все прекрасно. Но проблема остается. Администрация дальновидно убирает переходы - людей сбивают на оставшихся. Что делать?
Вот Майкл говорит, мол нельзя портить дороги - подвеска у машин портится. Я сам автомобилист, но с учетом настоящей войны, которая идет против пешеходов предлагаю просто забить на ремонт улиц. Чтобы больше 30 км/ч ни один шумахер в принципе разогнаться не смог. Тогда мэрия может хоть все переходы убрать. И на светофорах сэкономит.
регулируемый переход безусловно безопаснее, чем не регулируемый. Но и большое количество переходов- это лишние остановки, пробки, выбросы в атмосферу,т. е. ухудшение экологии. Пусть строят подземные переходы. Особенно на широких дорогах А наезды на пешеходов на зебрах вообще фигня. За это надо лишать права управления на 5 лет и сразу всё нормализуется.
Направить её дополнительно изучать правила. Лет на пять в колонию, с углубленным изучением ПДД.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43