Вакансии

Волжанка на кроссовере сбила подростка
Распечатать новость

Волжанка на кроссовере сбила подростка

ДТП случилось накануне, 31 января, утром у дома № 28 по улице Александрова.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 44-летняя женщина за рулем автомобиля «Audi Q5» не уступила дорогу и совершила наезд на 14-летнюю девочку. Школьница переходила дорогу в сторону 21 микрорайона по нерегулируемому пешеходному переходу. Кроссовер двигался по улице Александрова со стороны улицы Мира в направлении Пушкина.

В результате наезда несовершеннолетняя волжанка получила травмы и с места происшествия была доставлена в больницу.

Напомним, примерно в это же время на улице Энгельса 38-летняя автоледи спровоцировала ДТП с автобусом (подробнее...). Добавим, что в последние дни на дорогах города довольно скользко, что становится причиной многих ДТП. Водителям следует быть осторожнее и особенно внимательно отнестись к соблюдению ПДД. То же самое касается пешеходов.

Среда, 01 февраля 2017 09:59:02

Новость на карте

Волжанка на кроссовере сбила подростка 0 10 •орошаЯ новость
-22
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 52):
Пользователь не авторизованЧаеман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 10:11:04

Дамы по некоторым утверждениям, может быть и ездят аккуратнее (при условии наличия одинакового опыта), но убежден, что в экстремальных ситуациях они просто опасны.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 10:15:09

Аккуратнее - это медленнее? Ну так они ограничивают вам обзор и провоцируют вас на нарушения.

Пользователь не авторизованТип
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 10:19:13

С каких это пор появление пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе в светлое время суток при 100% видимости стало экстремальной ситуацией???
И после этого людей настойчиво убеждают переходить дорогу только в установленных местах?
Ха!!
Стоит ли топать пол микрорайона до вожделенных полосочек и мигающей фигни на столбе, если в итоге все равно окажешься под колесами очередного драйвера?
Люди, запомните сами и втолкуйте детям - ничего не делается для РЕАЛЬНОГО повышения безопасности дорожного движения: ДПС охотится только на торчков и алкашей, ибо выгодно и есть план, водителям глубоко поровну на остальных участников движения, но они хотя бы защищены железными коробками. А пешеходы... А у них нет подушек безопасности, как в современном дурацком слогане. Власти в состоянии только ставить бесчисленные заборы (как для МРС) и убирать "лишние" переходы. Видимо, в меру своего разумения..
Берегите себя и других

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 10:43:05

Тип депрессивный какой то вы, баранов полно за рулями, как и лосей и быдл и нормальных водителей. ... (наверно украл сейчас идею комментария с упоминанием моего ника у кого то, простите) но это не значит что нужно переходить где попало, количество дтп будет больше гораздо, жаль что ребенок не убедился что его пропускают, возможно как это часто бывает одна машина остановилась, а вторая нет. У теток просто пространственное мышление отсутствует, только то что сейчас перед глазами, блок выборки 100% загружен, из за этого блок предсказаний не отвечает.

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 11:36:16

да ребенок не убедился в том что его пропускает левый ряд,правый как раз пропускал.девочке здоровья и впредь останавливаться даже посередине дороги,чтобы быть уверенной что и следующий ряд притормозит,увидев что на пп встал правый.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 11:51:13

А почему уважаемая волжанка за рулем автомобиля не задалась вопросом "а чего это все встали? Может и мне притормозить?"

Ребенок не убедился - да. За это, к сожалению, пострадал.

Но управление автомобилем как средством повышенной опасности наряду с комфортом передвижения (что часто сомнительно) накладывает и дополнительные обязательства и ответственность на водителя.

Поэтому бОльшая вина в подобных случаях справедливо возлагается на автомобилиста, что на мой взгляд абсолютно оправданно.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 14:05:50

Наши тупые водятлы, не важно какого пола, сбивают пешеходов везде и в любое время года! И на пешеходных переходах, а могут и на пешеходной дорожке во дворе! Удотам за рулем закон не писан, они его нарушают везде и в любое время суток!

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 17:32:25

ну вы всех-то не оскорбляйте! в основном сбивают девушки на "насосах".....

Пользователь не авторизованМарьяна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 12:05:44

я сама автоледи и ЕЖЕДНЕВНО вижу на дороге детей идущих в наушниках "на бетоне". Не просто не смотрящих по сторонам, а смотрящих себе в телефон! Дети это отдельная категория пешеходов, либо пугливые до одури и бегущие бегом лишь бы быстрей, либо в отмороженном состоянии бога "и пусть весь мир подождет". Адекватно переходящих дорогу детей видела редко и то только возле школ, где утром, как правило дежурит родительский патруль. Женщину не оправдываю и не осуждаю, не знаю всей картины

Пользователь не авторизованЗнаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 10:50:12

Знаю я этот переход. Он ужасный. У меня жена через него дочку в садик водит. Ни одна сволочь не останавливается, чтобы пропустить. Все только разгоняются. Приходится ждать очень долго.
Может вообще этот переход убрать, потому что сделать его регулируемым скорее всего нельзя.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 11:02:40

Вот и наши "главные дорожники" в администрации думают, что лучше "закрыть и не пущать".

А ведь всего лишь нужно

1. Возвести на разделительной островок безопасности как на ул Карбышева и на б. Профсоюзов
2. Поднять переход до уровня тротуара (типа широкий "лежачий полицейский")
3. Ярко осветить переход (как на ул Кирова).

Показать комментарий полностью

ВСЕ!

Безопасность пешеходов и удобство водителей возрастают многократно.

Ах да, Майклу и Ко придется лишний раз отпустить педаль акселератора, горе какое. Так что неприемлемо.

Кстати, гражданин Знаю, а Ваша супруга будет довольна, если переход уберут и ей придется тащиться в обход? Ведь переходом на свой страх и риск (к сожалению) она пользуется не просто так, верно жеж?

То-то и оно...

Пользователь не авторизованЗнаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 11:52:40



Ну она уже чаще переходит на перекрестке Мира. Потому что по времени экономия сомнительная, а по безопасности явно ощутимая.
Но то что вы предложили по безопасности перехода - это прекрасно, но сами понимаете, в нашей вселенной почти невозможно. Буду рад ошибаться.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 12:06:02

Что ж, разумно. Тем более когда экономия времени и сил мизерная.

Понимаете, я ведь не беру "сферический переход в вакууме". Да, эти нововведения требуют вложений, создают некоторые неудобства для автомобилистов и пр.

Но это положительный мировой опыт. Другими словами, это реально работает.

Когда на кону стоят жизни людей, говорить о цене как-то неловко..

Тем более что на дурь дурную из серии мигающих лампочек и (простите, не могу смириться) ЗАБОРОВ поперек пешеходных дорожек особенно в старой части города деньги находятся.

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 12:16:20

Занимался этим переходом с лета. Но последней комиссии по БДД пообещали в этом году установить островок безопасности. И на этом переходе. И который чуть ближе к Мира. Чуток не успели. Конечно будь там островок, то скорости сбавятся. И пропускать будут лучше.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 12:21:58

Знаете, Сергей, я уже давно не мыслю категориями "будут пропускать" и пр.

Есть такой полушутливый постулат, мол

"если поручение МОЖЕТ быть выполнено неверно, оно БУДЕТ выполнено неверно".

Вот так и здесь.

Показать комментарий полностью

Я считаю жизненно необходимо свести к минимуму инициативу граждан в плане нарушения норм и правил, особенно там, где это может иметь тяжелые последствия.
В частности в случае с переходом, должно ПРИНУЖДАТЬ водителей повышать внимание перед переходом, а пешеходам должно быть УДОБНЕЙ двигаться по переходу, чем вне его.

Почему не наоборот?

А потому что наоборот уже есть, как в тексте статьи. Цена - жизни и здоровье людей, всего лишь..

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 14:19:45

Водил там сына в школу 3 года.
Езжу там регулярно.
Видел,как летает чья-то бабушка,ребенка не задело(мы с сыном уже прошли,оглянулся на визг тормозов,,это было в районе 2000-Х)
при под"езде к знакомым переходам напрягаю шею,в незнакомых местах шея всегда напряжена.(давайте,диванщики,про нарцисцизм,я это читал и чихал)
Лишать прав всяких МАРАподобных.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 11:27:21

Киря писал(а):
Поднять переход до уровня тротуара (типа широкий "лежачий полицейский")

И бить подвеску даже когда там никого нет? Есть стандарты на искусственные неровности.
Киря писал(а):
Ярко осветить переход (как на ул Кирова).

Было бы не плохо.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 11:40:19

Здравствуйте, Майкл!
Плавный подъем на высоту 10-15 см протяженностью 3-4 м с плавным же спуском на всю ширину дороги губителен для подвески Вашего автомобиля? Вы, простите, не на болиде Ф1 передвигаетесь?
Тем не менее данная искусственная неровность вынуждает сбрасывать скорость, т.к. при разгоне от 80+ км/ч очень эффективно выполняет роль трамплина.
Вы меня извините, но мне спокойней переходить по такому переходу, чем надеяться на сознательность водителей (о чем это я).

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 11:58:58

какой подъём, там шесть полос!!! у этого ПП две проблемы: в темное время суток он толком не освещается (заметить пешехода очень сложно) и со стороны 21 м/р пешеходы выходят кустов, что тоже неожиданно. А в данном случае не заметить девочку на полупустой дороге это просто не реально. Скорей всего тетя трепалась по телефону и ей было срать на происходящее на дороге.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 12:09:41

В любом случае ребенок пострадал по вине водителя. А уж чем она занималась, мне лично неведомо.
А что Вы так возбудились? Да хоть 12 полос - в чем проблема?
Ведь суть технического решения в том, что пешеходная дорожка будет приподнята над уровнем проезжей части, что заставит водителей снижать скорость до разрешенной.
Спуск-подъем плавные, так что на разрешенных скоростях вреда подвеске никакого.

Пользователь не авторизован546
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 11:31:17

очередной пример того, что дети не умеют переходить дорогу. что самое главное? убедиться в безопасности перехода. но дети об этом даже не задумываются.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 11:44:12

Ну конечно же, ребенок не умеет переходить дорогу, поэтому должен быть наказан увечьями. Жизнь жестока, в ней не место полумерам. Я ничего не упустил?
Вам осталось донести это до граждан, которые некоторое время назад высокопарно (как обычно) с высокой трибуны объявили, что пешеход на переходе всегда прав.

Пользователь не авторизованксенья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 11:33:32

Когда идешь с 19-го м/на и переходишь ул.Дружбы (от ТЦ Галерея ) по пешеходному переходу машины не останавливаются!!!! Даже если прошла половина дороги!!! Приходиться ждать по 5-6 машин когда проедут.((((

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 11:46:18

О том и речь.
Ничего, скоро и Ваш переход забором перекроют - на большее, к сожалению, ума не хватит

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 13:27:27

Там светофор и очень удачное место для дпсников за проезд на красный! Как только стрелка загорается рвутся на красный через перекресток отдать 5тыр государству.

Пользователь не авторизованигорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2017 - 16:13:08

...Это тот, который со светофором? а может, стоит быть ВЗАИМОвежливыми, и когда машины едут на зеленый, просто постоять? ну хотя бы потому что пешеходу в этот момент горит красный?...потому что когда Вам будет зеленый, машины стоят, и вы спокойно переходите, и никто Вам ничего не будет должен....У нас просто пешеходы, действительно, часто ведут себя как Боги, и причем даже те, которые только что припарковались и решили где-то перейти дорогу....Водители виноваты часто, но вседозволенность и обмороз пешеходов просто на высоте в нашем городе, коммент девушки тому пример

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 12:30:47

Не ругайтесь, девочки! Тетенька за рулем может вас сбить в любом месте, в любое время, независимо от дорожных условий и любых других обстоятельств. Потому что это тетеньки. Их лучше заранее вычислять - и подальше обруливать, обходить, оббегать или просто свернуть на другую дорогу.

Пользователь не авторизовантать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 13:30:16

от дяденек за рулем проблем не меньше. Как показывает статистика, употребляют за рулем в подавляющем большинстве именно дяденьки. Это ж самцы, а не тупые курицы. Можно и зенки залить перед вояжем

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 08:59:17

Как хорошо что женский пол сам признает что они за рулем курицы! Мужчины которые употребляют и садятся какие они мужчины после этого? Нелюди!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 10:59:42

А в зависимости от гендерной принадлежности водителя у пострадавших раны быстрей заживают?

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 12:52:27

Тип писал(а):
только в установленных местах
в данном случае это 6! полос движения и нерегулируемый пешеходный переход, на котором, если мне не изменяет память, и разметки-то не особо видно. Не сбила машина, не радуетесь, вас переедет проходящий рядом трамвай!

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 12:53:35

жЫвотное на кюшке.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 13:46:32

нельзя делать нерегулируемые и не обозначенные толком ПП через 6 полос. Ну вот нельзя, небезопасно это.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 14:04:01

доцент писал(а):
нельзя делать нерегулируемые и не обозначенные толком ПП через 6 полос. Ну вот нельзя, небезопасно это.


Киря писал(а):
А что Вы так возбудились? Да хоть 12 полос - в чем проблема?

Пользователь не авторизованСамый лучший ник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 17:32:19

Зачем им покупают такие машины, девушка на джипе или кроссовере это ппц. Ездийте на матизах!

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 17:40:40

на матизы сейчас не насасывают.....не модно.....лучше проверять у куриц, где права покупают.....

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 18:17:32

Это ты насасываешь лол, а девочки зарабатывают! :)

Пользователь не авторизованАхаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 17:36:19

а кто-то тут с пеной у рта доказывал, что курицы за рулём в аварии попадают меньше

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 21:56:21

Киря писал(а):
Плавный подъем на высоту 10-15 см протяженностью 3-4 м с плавным же спуском на всю ширину дороги губителен для подвески Вашего автомобиля? Вы, простите, не на болиде Ф1 передвигаетесь?

Точно не помню, какое там ограничение скорости на 6-ти полосной дороге? 60? Если да, то ИН вообще нельзя ставить.
И максимальная высота ИН ,по-моему 7см .
Киря писал(а):
Тем не менее данная искусственная неровность вынуждает сбрасывать скорость, т.к. при разгоне от 80+ км/ч очень эффективно выполняет роль трамплина.

Что приведет к полной потере управления.
:)))) писал(а):
в темное время суток он толком не освещается (заметить пешехода очень сложно) и со стороны 21 м/р пешеходы выходят кустов, что тоже неожиданно.

Вот вот, освещение надо делать нормальное, чтобы пешеходов было видно и сам ПП.
Киря писал(а):
водителей снижать скорость до разрешенной.

Показать комментарий полностью

Разрешенная 60 км/ч, то что вы предлагаете просто будет убивать машины.
Киря писал(а):
Спуск-подъем плавные, так что на разрешенных скоростях вреда подвеске никакого.

Попробуйте проехать на авто на скорости 60 по гостовким ИН, высота которых значительнее меньше вашего предложения.

Пользователь не авторизованSergei k.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 00:04:03

, ограничение там 50 кмч

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 08:25:25

Sergei k. писал(а):
ограничение там 50 кмч

Даже если и 50, ИН только при ограничении 40 и меньше.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 09:09:17

Майкл, я все понял.
Выше я уже писал: нарушил - получи увечье или умри. Главное - беспроблемный траффик.
Одна ремарка
при поступлении на работу, связанную с опасными производственными факторами, совершеннолетний (!) человек проходит медкомиссию, инструктаж и пр. Т.е. он заведомо подготовлен к подстерегающим опасностям.
По улицам ходят дети и старики, подвыпившие граждане и, как ни прискорбно, умственно и физически неполноценные. И соответственно городская среда должна быть максимально заточена под удобство и безопасность ВСЕХ категорий потенциальных пешеходов.
А Ваш, подход, Майкл, четко делит людей на автовладельцев (право имеющих) и пешеходов (тварей дрожащих). Не по христиански как-то...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 09:45:20

Киря писал(а):
И соответственно городская среда должна быть максимально заточена под удобство и безопасность ВСЕХ категорий потенциальных пешеходов.

Я и не спорю.
Киря писал(а):
А Ваш, подход, Майкл, четко делит людей на автовладельцев (право имеющих) и пешеходов (тварей дрожащих).

Вы не правы, вы выдаете за действительное свои мысли.
Обезопасить надо, но ИН там нельзя делать.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 10:56:04

Хорошо, предложения, как ограничить скорость на участке дороги?
Камеры?
50+19=69 км/ч. И камера нипочем.
А вот риск повредить подвеску - существенный стимул.
Помните, сбили детей у школы на ул Дружбы? Там ИН вполне допустима и, возможно, по ГОСТ. Но там это сыграло как-раз во вред - жигуленок подлетел на "лежачем полицейском" и потерял управление. А в случае приподнятого перехода автомобиль тормозит именно перед переходом - хочешь не хочешь.
Вот поэтому цель ИН это ЗАВЕДОМОЕ снижение скорости, а не защита людей как таковая. Иными словами связь опосредованная, понимаете? Главное - снижение скорости, а не ИН или противотанковый "еж".

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 10:16:06

Киря писал(а):
А ведь всего лишь нужно
Киря на твои три пункта, что надо сделать, я один свой простой оставлю - водителям соблюдать правила дорожного движения. Соблюдать скоростной режим и уступать дорогу пешеходам, а не давить их. Вы все упустили момент, что дама ехала на Ауди Q5. Такой автомобиль медленно ездить не может, да ещё на прямой дороге. А пешеходы должны снимать шапки и кланяться при проезде такого "крутого" авто. А тут ещё пишут про скорость в 80 км/час. Это где у нас разрешена такая скорость? Уже много раз писал, что водители нарушают правила не потому, что не знают их, а потому, что не хотят это правило соблюдать.. Гордыня всех заела. Все очень важные перцы стали. А если дорогую машину купил, то все кругом "быдло" стали. Езжу, как хочу ставлю, где хочу. А наезд произошел утром, когда уже светло. При чем тут освещение и кусты? её не на первой полосе около кустов сбили. А посередине дороги. Если кто- то считает себя профи водилой, то и ездить надо без аварий по твоей вине.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 10:58:17

Все правильно.
А если все будут жить хотя бы по закону РФ, а в идеале по 10 Заповедям, то и полицию можно распустить и двери не запирать.
Насчет "статусных" авто согласен. Но если следующего пешехода собьет ржавый жигуленок, теория дает сбой.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 12:58:31

Киря писал(а):
Но если следующего пешехода собьет ржавый жигуленок, теория дает сбой.
никакого сбоя не будет. Молодежь покупает старое железо, ставит музыку погромче,заклеивает стекла,опускает подвеску и начинает гонять, нарушая правила. Вроде как из копейки он мерседес сделал. Гордыня и пофигизм присущ всем. Но особенно проявляется с ростом доходов. Из ГРЯЗИ в князи.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 13:42:56

Это все прекрасно. Но проблема остается. Администрация дальновидно убирает переходы - людей сбивают на оставшихся. Что делать?
Вот Майкл говорит, мол нельзя портить дороги - подвеска у машин портится. Я сам автомобилист, но с учетом настоящей войны, которая идет против пешеходов предлагаю просто забить на ремонт улиц. Чтобы больше 30 км/ч ни один шумахер в принципе разогнаться не смог. Тогда мэрия может хоть все переходы убрать. И на светофорах сэкономит.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2017 - 15:39:20

регулируемый переход безусловно безопаснее, чем не регулируемый. Но и большое количество переходов- это лишние остановки, пробки, выбросы в атмосферу,т. е. ухудшение экологии. Пусть строят подземные переходы. Особенно на широких дорогах А наезды на пешеходов на зебрах вообще фигня. За это надо лишать права управления на 5 лет и сразу всё нормализуется.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2017 - 20:39:16

Киря писал(а):
Плавный подъем на высоту 10-15 см протяженностью 3-4 м с плавным же спуском на всю ширину дороги губителен для подвески Вашего автомобиля? Вы, простите, не на болиде Ф1 передвигаетесь?

Клиренс моего автомобиля около 130 мм, при колесной базе чуть меньше 3 метров, это означает, что препятствие высотой 15 см и шириной 3 метра, может встретиться с днищем моего авто, это раз, а два, что ощущения людей в салоне при движении по такой неровности на скорости 50 км/ч, будут близки в определенный момент к невесомости
740 писал(а):
регулируемый переход безусловно безопаснее, чем не регулируемый.

Самый опасный переход - безголовый, а регулируемый он или нет не важно.
Киря писал(а):
ам ИН вполне допустима и, возможно, по ГОСТ.

Там ходит ОТ, поэтому насколько я помню стоить их нельзя.
Киря писал(а):
жигуленок подлетел на "лежачем полицейском" и потерял управление.

Я об этом писал выше, если человек видит он и так снизит скорость, если просто не заметил, то ИН сыграет только во вред, потому что машина потеряет управление и куда она поедет после приземление, никто не знает.
Показать комментарий полностью

Киря писал(а):
тормозит именно перед переходом - хочешь не хочешь.

автомобиль сам тормозит? Или водитель? Если водитель, то как он затормозит, если не увидит?
Киря писал(а):
Я сам автомобилист, но с учетом настоящей войны, которая идет против пешеходов предлагаю просто забить на ремонт улиц. Чтобы больше 30 км/ч ни один шумахер в принципе разогнаться не смог.

Вы автолюбитель видимо, который проезжает на работу и домой, а вы покрутитесь по таким дорогам 100 км в день, каждый день, я хотел бы узнать изменится ваше мнение или нет?
И это если не брать в расчет, что плохие дороги ведут к аварийности.

Пользователь не авторизованГоша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2017 - 22:09:00

Направить её дополнительно изучать правила. Лет на пять в колонию, с углубленным изучением ПДД.

Пользователь не авторизованЛелик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2017 - 14:32:33

В Волжском на дорогах ездят аборигены, страшно переходить дорогу, несутся и даже не смотрят куда, в других крупных городах, водители уступают всегда пешеходу дорогу, а волжский опасный город,


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх