Вакансии

Новый принцип оплаты за детсады поможет поднять их эффективность
Распечатать новость

Новый принцип оплаты за детсады поможет поднять их эффективность

По данным городского управления образования, детские сады смогут получать полноценное финансирование, если посещаемость в них будет составлять не менее 60%.

Посещаемость является главным показателем качества предоставляемых услуг и эффективности использования бюджетных средств. Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, в настоящее время дошкольные учреждения посещают всего 57,5% воспитанников, то есть в садиках числится свыше 15,6 тысячи детей, а ходит всего 9 тысяч. Отменив неоплачиваемые без уважительной причины дни (подробнее...), власти намерены поднять посещаемость, а значит эффективность работы учреждений.

Между тем, в Волжском плата за пребывание ребенка 3-7 лет в саду остается самой низкой в регионе: всего 98,7 рубля в день или 2271 рубля за 23 рабочих дня. Для сравнения, в Камышине стоимость дня составляет 105,83 рубля, а в Городищенском районе — 105,52 рублей. Выше плата и в соседней Саратовской области: в Саратове — 146,87 рубля, а в Энгельсе — 129,10 рубля.

Пятница, 27 января 2017 10:25:36
Новый принцип оплаты за детсады поможет поднять их эффективность 2 10 •орошаЯ новость
-31
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 56):
Пользователь не авторизованДоброжелатель32
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 10:42:09

Уважаемы корреспонденты, да все уже поняли, что новый закон отменять никто не будет. Оставьте уже эту тему с садиком, всем все понятно...

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 10:45:48

Не думаю, что посещаемость от этого сильно повысится, основная часть родителей по возможности всё равно в свои выходные будут оставлять деток дома, только теперь они вынуждены будут платить за воздух. Только пусть теперь не ждут спонсорской помощи. И пусть в начале учебного года не вручают родителям списки с хоз. и канц-товарами.

Пользователь не авторизованinga
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 20:21:15


И правильно думаете. У меня в группе 27 детей было. 4 ушли. Они хоть иногда ходили и за это платили, теперь совсем их нет. Из оставшихся 23 стабильно ходит 10. 10!!!!! Остальные теперь периодически приносят справки по болезни. Если раньше они пропускали день, два, три, то в январском табеле посещения у меня процентов 70- отсутствие по уважительной причине-ОРВИ.

Пользователь не авторизованinga
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 20:27:49


А вот про канцтовары-эт вы зря. Не выдают их лет 25 уже. Ну не принесёте вы карандаши, альбом, краски и пластилин и кому вы хуже сделаете? Государство не выдаёт, вы не принесли. Что прикажете делать воспитателю и вашему ребенку?
Спасибо родителям моих ребят- они могут ещё здраво рассуждать и нам есть чем заняться.

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 20:38:07


Ну теперь - то всё будет по - другому!!! По крайней мере, нас всех в этом хотят убедить! Деньги, оплаченные нами за пропуск, ни в коем случае не осядут в карманах начальников, они точно пойдут на нужды детского сада! Мы ж будем жить теперь по-новому!!! )))

Пользователь не авторизованКанцтовары,ау!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 23:48:06

Приложение к постановлению! :-) Как то так!

Картинка
Пользователь не авторизованПлата за детский сад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 23:51:29

Оплата питания и хознужд. Все остальное - надумано родителями. :-)

Пользователь не авторизованЗолушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2017 - 11:41:38

А что с горчицей делают?

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 10:47:46

А мне было не понятно, почему все это вдруг было выдумано. Теперь примерно ясно - бабло не дают ,если мало ходит. Странно все это. Столько лет были неэффектиными и всем было пофиг, а тут понеслось

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 10:48:36

Кстати, выяснили ,что при непосещении ребенком детского сада средства оплаты идут на хознужды и приобретение оборудования.!!!!!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 10:50:22

Я же говорил мамашам, что зря тратите время и силы на сбор питиций, это Путин принял закон. Так нет надо же весь сайт о б о ссс рать .

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 10:51:28

в таком случае теперь можно не сдавать на охрану и нужды группы,а так же нам поменяют окна оставшиеся.!!!Не мы скинемся и поменяем,а нам выделит администрация деньги и поменяет!!!

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 10:52:12

Нюша писал(а):
Странно все это. Столько лет были неэффектиными и всем было пофиг, а тут понеслось
Что странного-то? Экономическая ситуация стала еще хуже, чем была, в стране денег нет (во всяком случае на население) отсюда и ужимки, в принципе, все логично.

Пользователь не авторизован113 сад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 10:52:35

Теперь в нашу администрацию стали спускаться письма посланные президенту в электронную приемную.А эти "уважаемые" люди прессуют заведующих,а те в свою очередь воспитателей.Вот ответьте ну при чем здесь заведующая,воспитатель и вообще детский сад?Лишь бы отмахнуться?К ним претензий то не было.Так вот,хочу обратиться к вам господа с администрации,если вы не прекратите травлю заведующих и воспитателей,то мы еще направим письма в приемную президента(и уж поверьте их будет много) о превышении вами должностных полномочий.Давайте уже сами учитесь отвечать за свои поступки,а не перекладывайте все на подчиненных,которые ни в чем не виноваты

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 10:56:03

Вам сколько лет?
Все ваши писульки спускались, спускаются и будут спускаться на уровень города. Можете хоть 5 миллионов бумажек написать, толку никакого не будет и вы ничего не добьётесь.

Вспомните в каком государстве вы живёте!

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 10:57:59

Почему? Мама по поводу ребенка погибшего писала петицию, сейчас на уровне Министра здравоохранение вопрос решают. Поэтому небесполезно.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 10:59:18

Да, Всё из-за петиции на задраепездном сайте...

Просто пошла информация в СМИ (в т.ч. федеральных) и она была услышана, если конечно информация верна у вас)

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 11:06:40

Так услышали то ее, когда была создана петиция! Вчера мною было просмотрено много новостных репортажей по поводу порядка расчета дет садах. Так в других регионах, сохранили компенсации, а не отменяли как у нас. Поэтому для меня не понятно. Если мы пропущенные дни оплачиваем, нам никто оплату не компенсирует, вот в других регионах гос-во компенсирует половину оплаченных денег за дет сад. А у нас? Отменили! Более того, у нас когда и нефть была выше, мы тож богато не жили. Они сами создали данную систему, почему мы должны за них теперь решать проблемы. Господа а чем вы думали раньше?Причем с меня как требовали деньги на охрану и хоз товары так и требуют, зато они качество улучшают.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 11:04:56

то было, действительно важное дело, затрагиваемое здоровье и жизни наших детей на примере конкретной семьи у которой произошло несчастье. Повторюсь, действительно Важное. А тут чушь полнейшая - обычная бытовуха, при чем, которую и объяснили и разжевали 10 раз - искусственное сокращение прогульщиков. Такой ерунда в петициях миллион: "Давайте попросим президента защитить щенков и котят" и прочее. Прогульщиков, к сожалению, на деле нельзя разделить на тех, кто решил переболеть 3 дня, тех, кто соскучился сильно, тех, кому просто лень отвести, и тех, кто просто держит место.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 11:18:08

К примеру у меня ребенок стоит на диспансерном учете в поликлиники. У нас болезни протекают с осложнениями. Поэтому, если холодно в садиках мы дома, если насморк маленький мы дома. Справку на долго никто не даст. Иммунитет должен восстановится. У нас от насморка, может либо на глаза пойти инфекция, либо на сустав. А В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ если на сердце, и почки?Старшие группы ходят в подготовительные центры, готовятся к школе. За что платить?

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 11:30:42

А сосед ваш бухает, в запое постоянно и ему лень ребенка вести в сад. И скажите пожалуйста, как вас разделить? И у вас, и у него нет документарного подтверждения. Вам можно не платить (причина, безусловно, обоснованная, но...чисто, устно) за прогул, а ему нельзя? Ну как-то не справедливо. Тогда уж либо всем, кто не подтверждает уважительную причину платить, либо, всем не платить, но в реальности сегодняшнего дня, второе - утопия.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 11:32:14

Пускай возвращают компенсации! Тогда я согласна буду оплачивать пропущенные дни!

Пользователь не авторизованКомпенсация
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 13:08:36

А разве отменили компенсацию? с ! июня 2016 - компенсацию получают малоимущие. Приносите справку с собеса, собирайте пакет документов и вперёд! Года через 1,5 вернут Вам вши кровные.

Пользователь не авторизованrus Allka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 13:14:23

вы попробуйте еще сдать уже три раза вернули с октября месяца ! с следующий пакет документов пойдет не в бухгалтерию а напрямую к Резникову

Пользователь не авторизованКомпенсация
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 23:54:34

Сейчас компенсацией итак занимается УО. Поэтому такая неразбериха. По какой причине возвращают документы?

Пользователь не авторизованКомпенсация
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 23:55:34

следующий пакет уже необходимо сдать :-)

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 15:15:11

Именно только малоимушие, раньше всем возвращали.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 11:40:19

Пётр писал(а):
причина, безусловно, обоснованная, но...чисто, устно
Почему устно? У меня все выписки и справки есть! К примеру нам кардиолог запретил болеть! И если в группе холодно я не виду ребенка. Эпидемия гриппа дома сидим.

Пользователь не авторизован113 сад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 10:58:33


пусть спускаются,может заколебутся хоть отписки писать

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 11:00:04

ctrl + с
ctrl + v

Пользователь не авторизованктр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 11:07:52

+ ctrl+P

Пользователь не авторизован53-ий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 11:50:49


согласна,нашли самых виноватых.Если не оставят их в покое,опять напишу и президенту и в прокуратуру

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 10:54:43

В других регионах компенсации оставили для Всех. А у нас отменили, оставили только многодетным малоимущем.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 10:58:04

А в Чечне вообще всё бесплатно.
Переезжайте.

У нас нищебродский регион, давно пора понять.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 11:42:51

нотя писал(а):
запретил болеть!
Любопытно!
нотя писал(а):
Пускай возвращают компенсации! Тогда я согласна буду оплачивать пропущенные дни!
Резонно! Абсолютно поддерживаю.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 11:53:37

Пётр писал(а):
Любопытно!
если у ребенка был артрит. Вызванный хроническими инфекциями носоглотки. У нас риск рецидива. Ребенку не 60 лет что бы мучиться с суставами.

Пользователь не авторизованроссиянка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 11:58:33

А кто в центре занятости стоит, можно не оплачивать. А я по сменам работаю, бывает и в выходные выпадает. Что ж мне ребёнка не видеть теперь?! Кто то месяцами не водил, страдают все. Страна Козлов и Баранов.... Есть же статистика посещаемости. Кто не водит больше полмесяца, к примеру, тех и наказывайте рублем. Разделить можно, только никто не хочет этим заниматься... К сожалению...

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 12:11:37

Вы воспринимаете это как наказание, но это не так.
Это бездарность Резникова наводит на такие мысли. Ну не имеет управление образование объяснять свои действия, доводить информацию для людей.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 15:18:21

Нужен инновационный гибкий подход и мозг соответственно, откуда у динозавров инновации и идеи вообще?

Пользователь не авторизованвсем ли нужен сад?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 12:16:43

Если ребенок слабый и часто болеет,ну и сидите с ним дома. Моя дочь ни одного дня в сад не ходила,есть сейчас центры детские,готовьтесь к школе там. В конце концов два раза в неделю ходите к педагогу частным образом.Оговорюсь,что никаких проблем с обучением в школе у нас не было и с общением тоже. детский сад не показатель успешности ребенка в социуме в дальнейшем. Можете сидеть дома,сидите. Вот 5 дней в месяц можно оставить бесплатных для мам,работающих по графику или чтобы ребенка подлечить. Но ведь месяцами не водят,а место занимают и так в каждой группе. Кто не в курсе ,сады теперь не бюджетные и сами должны оплачивать и отопление,и свет ,и воду. А не будете деньги спонсорские сдавать,выйдут из строя унитазы,умывальники и прочее. Мэру все равно,где заведующая деньги возьмет,бери и ремонтируй.Пора привыкать к реальности,что никому мы в этом государстве не нужны и наши дети тоже,как в образовании,так и в медицине и т.д

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 12:20:57

Мы в садик пошли здоровые. И часто не болели. Потом началось. Простите, если детей ведут с лающем кашлем в сад, какой иммунитет выдержит у ребенка? Все болячки мы получили в саду! У моей подруге в саду ходит медсестра 2 раза в неделю и проверяет детей, больных сразу отстраняет, на свой страх и риск. Поэтому они болеют реже, больные не успевают проскакивать в группы, но ведь так не везде.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 13:40:05

Мы долго думали, думали и придумали назвать это, эффективностью, а почему, не инфляцией? И вот вам статистика, как правы мы, и самая низкая оплата в регионе и всё для вас, а вы снова, почему то против нас.
А как вам, встречное предложение: в связи с тем, что наши доходы тоже снизились, а расходы увеличились, ищите другие возможности. А не можете, идите лесом.

Пользователь не авторизованбудущее города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 15:02:15

есть другая возможность!!! Мы знаем что большая часть бюджета города идет на финансирование всего образования. Закройте никому не нужный ВИЮПП (Ушамирской) и деньги сразу найдутся

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 15:42:44


всеми руками за!!!В городе достаточно федеральных ВУЗов,плюс рядом Волгоград.Содержать это непонятное заведение в условиях строжайшей экономии как-то странно

Пользователь не авторизован1111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 16:39:35

писать это хорошо, но лучше с плакатами к администрации и на телевидение отправлять, а лучше пригласить их туда. собирайтесь мамочки и вперед, иначе не видать удачи.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 21:30:41

Сын часто болел,в итоге сидели дома,жена занималась детьми.Ваши дети никому не нужны кроме вас.И мне никто не должен,ребёнок мой и рождение его,мой выбор.Хотели-родили,дальше сам решай свои проблемы.Что за детсадовское мышление при взрослых половых органах?Что вам дороже,100 рублей,или ваш ребёнок?Компенсации,льготы.... ,не было у нас этого,наши льготы,работы по ночам по разгрузке,курсовые,стройка.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 21:38:53

Так в случаи болезни я и не вожу + восстановление иммунитета!!!!!!!!!!! Мне не понятно просто за что платить?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 21:47:25

А может не стоит иммунитет терять?Мне здоровье детей было важней.Сидите дома,готовьте ребёнка к школе,что папы сил хватило только на изготовление,а на содержание семьи пшик?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 21:55:06

Вы знаете, мы так же как и Ваша жена занимаемся ребенком и неплохо! Здоровье, в каком плане? Если его гробит сад, то теперь можете не водить?Извините, а в школах не гробят?. Может дома закрыть?Так у всех родителях здоровье ребенка в первой очереди о чем спор вообще?Тем более ребенок просится в сад, ей нравится, мы участвуем в конкурсах, получаем призовые места. Дома да я занимаюсь с ней мы 1,5 лет знаем алфавит русского, английского языка, занимаемся лепкой, художественными работами, осваиваем фотографии, счет и прочее. Как и все родители. Хочется просто знать за что мы платим?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 22:08:22

нотя писал(а):
Тем более ребенок просится в сад, ей нравится, мы участвуем в конкурсах, получаем призовые места.

Так за это и платите.Хотя в садик не ходили,но чемпионом области по автомоделям были.Спасибо Саши Стаценко и моим бессонным ночам.Вам садик нравится,мне нет,я за индивидуальное воспитание.У нас не было мат.капитала,компенсаций и льгот.По окончанию декрета выбрали домашнее воспитание,а я доп.нагрузки и не жалею.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 22:12:16

А Вы за кислород тоже платите? Я против индивидуального воспитание, я за Социум!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 22:14:02

нотя писал(а):
Хочется просто знать за что мы платим?

В общении с ЖКХ,здравохранением и т.д.,у вас этих вопросов не возникает?Платите за мифический капремонт,до которого многие просто не доживут....,где тут, ваши оскорблённые чувства?Где петиции?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 22:15:53

Да, почему? Да Вообще Много вопросов!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 22:21:29

нотя писал(а):
я за Социум!


Ой,не смешите мои тапочки,у них от смеха подошва отвалится.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2017 - 22:22:56

Вован писал(а):
меха подошва отвалится.
Ничего, приклеите!))))))))))

Пользователь не авторизован63 дс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2017 - 03:07:38

смысл спорить и бунтовать? мне-нужен дс, тк и я, и супруг работаем. Нас собирала заведующая: все обьяснила по полочкаи- оплата в городе волжском самая низкая в волгоградской облати около 98руб! тот же волгоград оплачивает около133 руб, и если 200-300руб уйдут в дс...на нужды учреждения...то не вижу какой то трагедии: купят оборудование для наших малышей и они будут заниматься и развиваться. тем более лето, отпуск, справки...все в постановлении прописано. кому не нужен дс-уйдут...но поверьте очень много желающих посещать дс по месту жительства- около дома, они то и займут свободные места!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх