В Волжском подвели первые итоги работы передвижного поста весового контроля.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского, за первую неделю эксплуатации взвешивание грузовиков проводилось на въездах в город у плотины Волжской ГЭС и со стороны Средней Ахтубы. С первого же дня специалисты фиксировали значительный перевес некоторых большегрузов. Так, как ранее сообщил помощник мэра Волжского Газанфар Гулуев, у моста ГЭС, проезд по которому сейчас разрешен для автомобилей общей массой не более 28 тонн, были задержаны несколько фур весом по 60 тонн.
По нарушениям в области перевозки грузов за первую неделю работы было составлено в общей сложности 13 протоколов. Размер штрафа за перевес, в зависимости от массы грузовика и некоторых других факторов, колеблется от 1 до 10 тысяч рублей для водителей. Штраф для должностных лиц может достигать 50 тысяч рублей, а организаций – до полумиллиона рублей.
Плюсанул, так и должно быть. Перевес груза это потенциально отказ тормозов при экстренном торможении.
Если регион грузовиков посмотрите с перевесом, то не удивитесь, что основная масса с перевесом движется с Южных направлений с овощами в столицу. Это знали все и всегда, но ....
Интересно другое, ну заплатили штраф (т.е.не заплатили, а выписали им постановление) и машина дальше едет и разрушает дороги??? Тогда действия тех, кто отпустил её зная о нарушении должны квалифицироваться, как соучастники!
Где правда???
И насколько теперь подорожает килограмм груза, за доставку в Волжский? И о каких инвесторах может речь, если логистика в Волжский более дорогая. чем в другие регионы?
то есть вас не пугает, что перегруженные автомобили это потенциальная опасность как для дорог, так и для окружающих участников дорожного движения, а главное цены на доставку груза? вот он классический менталитет капиталиста, который готов все продать. А вы не думаете, что эти движущиеся 60 тонн могут угрожать здоровью (не дай Бог) жизни ваших близких???
Полностью поддерживаю высказывание "овощевода"
Уважаемый, потенциальная опасность, это знать 25 лет и не предпринимать никаких мер по ремонту дорожного полотна , на мостовом переезде.
А вот и не правда! С 1995 года пытаются. Именно тогда область сбагрила этот объект на плечи города. Тогдашние власти уже понимали - какая это обуза. И сделали пункт оплаты проезда и ввели плату за проезд. В первую очередь для грузовых фур из других регионов. Там была дифференциация по оплате:
местные легковые - ничего не платят
пассажирский транспорт любой - ничего не платит
легковые не местные - не помню
грузовики местные - льготная цена
грузовики иногородние - по полной программе.
Деньги должны были быть направлены на ремонт.
Область и это зарубила. Остался только пункт сам.
Надо ещё "Газели" взвешивать, а то они возят столько, сколько помещается.
Интересно, а где им ездить?
Мост в Средней Ахтубе тоже ограничен по весу.
Очень интересный подход, по ГЭС ограничение 28т, через Среднюю Ахтубу 18т. А как же завозить грузы в город наш любимый??? Полная фура (в рамках положенного) 35-41т !!! Элементарно, даже теже продукты для магазинов, вывоз продукции с наших предприятий. Это так, просто для информация для размышления.
сейчас есть перевозка из Москвы в Волжский для "Лекра Мерлен" 20 тонн груза + 17 тонн а/м с п/п = 37 тонн, что делать, как заезжать?
Заезжать, как в Москве! Перегружать за городом в мелкие машины.
Не выгодно скажите?
В Москве же выгодно и цены ниже. Значит есть приличный запас по наценке, для компенсации этих затрат.
Когда Вы (к слово) попадёте колесом в яму и ремонт не стразовой случай будет на сумму в десятки тысяч рублей, то побежите все кричать, что надо наказывать перегрузы, а пока так, легкие прения.
Надо кастрировать водителей, которые делают такой перегруз как 100% от разрешённой массы НА МЕСТЕ!
после такой процедуры никогда он не согласится более везти перегруз, а будет петь тонким голоском песенки...
По мимо разрушения дорожного полотна, машина становится почти не управляемая, что приводит к катастрофическим ДТП!!!
Ремонт-это не от перегруза. А от качества дорог ГОРЕ СТРОИТЕЛЕЙ. В городе половина новых дорог имеют колею, где большегрузы не проезжают. Это отжим денег с водителей. Половина денег идет в карман. Всё просто.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43