Вакансии

Страховщики хотят поднять стоимость ОСАГО для регионов на 30%
Распечатать новость

Страховщики хотят поднять стоимость ОСАГО для регионов на 30%

РСА предупредил автомобилистов, что натуральное возмещение при ДТП обойдется для страховых компаний на 25% дороже.

Причиной удорожания называется тот факт, что при расчете стоимости ремонта не будет учитываться износ транспортного средства. Однако в условиях увеличивающегося числа мошенников в сфере автострахования на фоне растущих аппетитов самих страховщиков, для последних это меньшее из зол. Так, проведение ремонта побитых машин в рамках ОСАГО позволит страховым компаниям избежать действий мошенников. Как при этом избежать нарушения прав автовладельцев страховыми компаниями, судя по всему, никого не волнует.

Как узнал Волжский.ру в РСА, предполагаемый ущерб от действий мошенников за 2016 год может достичь 40 миллиардов рублей по России. Традиционно, уровень страховых мошенничеств существенно выше в южных регионах страны, в числе которых и Волгоградской область. По словам президента РСА Игоря Юргенса, если поправки о натуральном возмещении по ОСАГО не будут приняты в ближайшее время, то страховщики грозятся повысить региональные коэффициенты на 30%, а в некоторых регионах и на все 100%.

Вторник, 17 января 2017 14:00:22
Страховщики хотят поднять стоимость ОСАГО для регионов на 30% 0.5 10 •орошаЯ новость
-74
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 82):
Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 14:09:04

Вот оборудуются владельцы ласточек, к этому и должно рано или поздно прийти.Теперь мы ожидаем ласточки будут во всех дворах брошенные и гнить стоять.

Пользователь не авторизованомар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 16:55:14


Вас это правда радует?
Будете радоваться, когда по цепочке поднимут налоги на жилье, пенсионные взносы, подорожает любой продукт в магазине итд

Пользователь не авторизованGuss
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 14:10:14

Всё им, жабам, мало!!!

Пользователь не авторизованЗяма-фокус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 14:16:29

Даже моего богатого лексикона не хватает, чтобы хотя бы матерно сформулировать свое отношение к инициативе...
Скажу коротко, при таком "тарифе" выгодней ежемесячно платить штраф за отсутствие полиса

Пользователь не авторизован123123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 15:06:22

Скоро и штраф поднимут

Пользователь не авторизованвсе просто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 15:31:32

А дальше по цепочке
1. Авто на ходу стоит 50 тыс, страховка 20 тыс (полавто) - вы купите страховку в такой ситуации?
2. Штраф вырастает до 3000. ГИБДД получает команду "фас" и с алкашей переключается на проверку полисов
3. Согласно п. 1, 2 платить мы не будем, поэтому либо завязываем с автоделом либо копим штрафы
4. Сейчас активно лоббируется закон о возможности изъятия за долги единственного жилья, это оно?
Итого
вчерашний "средний клас"с остается с голым задом без жилья и зачастую с невыплаченным долгом за кредиты

РСА таким образом хочет поздравить население со столетней годовщиной событий октября 1917? Вы знаете, лично я противник подобных исторических реконструкций.

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2017 - 13:12:33

все просто писал(а):
вчерашний "средний клас"с остается с голым задом без жилья и зачастую с невыплаченным долгом за кредиты

РСА таким образом хочет поздравить население со столетней годовщиной событий октября 1917?

в 1917 году герб и цвета флага поменяли... а в Волжском до сих пор нет...

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 16:01:16


Оформляйте авто на жену/мать/тещу/сына. Инспекторам сообзайте, что машину купили. Дговор купли-продажи не входит число документов, обязательных для предъявления инспекторам.
И легально, и без ОСАГО

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 16:03:19


Договор нет, а ПТС с отметкой входит.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 19:07:21


Свидетельство о регистрации, а не ПТС. ПТС в сейфе дома должен лежать.

"Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:
1. водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
2. регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
3. в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
4. страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом."

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 19:48:41


Хорошо - полиса нет и вы утверждаете что только что купили автомобиль. Инспектор должен поверить на слово или оштрафовать за отсутствие полиса?
Остальные документы никак не подтвердят ваши слова, что автомобиль толкьо что куплен. Это может сделать только ПТС с внесенногй туда запиьсю о покупке.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 20:17:55


В ПТС запись вносят при регистрации ТС.
Так что никак инспектора наказать не смогут.
Дух закона нарушается, буква - нет.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 20:28:38


В ПТС запись вносится при продаже с обязательной подписью старого хозяина.
Еще раз повторяю вопрос - почему инспектор не должен оштрафовать за отсутствие полиса ОСАГО?

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 22:22:40

ПТС заполняется только сотрудником МРЭО.....

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 22:41:42


1. Водитель обязан застраховать авто в течении 10 дней после приобретения. Т.е. имеет право ездить в течении 10 дней.
2. Водитель имеет право не доказывать факт покупки при остановки инспектором, так как инспектор не имеет право требовать ПТС и договор купли-продажи (я уже приводил текст пункта 2.1.1)
3. Инспектор не имеет возможности доказать когда был куплен автомобиль, соответственно не может доказать факт нарушения.

Ответ на второй вопрос: Инспектор может наворотить многое. Но все, что незаконно - легко оспорить. Тем более к моменту рассмотрения и ДКП появится и ометка в ПТС.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 23:38:47



всё хорошо, но я так понимаю, что у вас всё же должен быть документ, подтверждающий ваше право на управление данным ТС: либо вы вписаны в полис ОСАГО, либо доверенность, либо дог-р купли-продажи.
Иначе вас могут просто остановить для проверки ТС на угон. ИМХО.

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 14:17:07

а не пробовали с мошенниками бороться? хотя как же это они сами с собой бороться будут

Пользователь не авторизовансеть азс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 14:17:48

Волгоградской области бензин марки 92,95,98 и дизельное топливо за 2 недели подорожало на 30 копеек, за месяц наверное составит 60 копеек. Теперь 0.6 х 12= 7,2. Это по подсчету ожидается за год на 10 рублей подорожает.

Пользователь не авторизованВасян
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 14:20:01

Кто бы сомневался что так и будет!

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 14:21:12

"На свой страх и риск. Оренбургские водители массово отказываются от полисов ОСАГО. Только в этом году за отсутствие страховки были оштрафованы восемь тысяч человек. Основная причина — высокая стоимость полисов. В среднем она превышает 10 000 рублей. Кроме этого, сам процесс покупки автостраховки часто превращается в целую одиссею с кучей потраченного времени, нервов и опять же денег.
К чему может привести такая бережливость и почему водители все чаще пускают на самотек судьбу своего имущества, мнения экспертов выслушал Виталий Сапожников."





Государство не в состоянии регулировать рынок ОСАГО и не задумывается о том, что у этой медали две стороны, в том числе и законопослушные граждане, страдающие от беспредела страховых компаний.
С моей точки зрения, преступники - это страховые компании, которые при полном попустительстве регулятора - Центробанка России, позволяют себе совершенно безнаказанно нарушать целый ряд статей в отношении законопослушных владельцев авто.

У меня 27 лет безаварийного стажа. Я законы не нарушал. Так почему я должен кормить этих червей-страховщиков? Почему страховщики на меня перекладывают свою неспособность противостоять мошенникам?
Я лично за Оренбург!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 15:20:18

а крайними все равно останутся простые водители. Следствием массового отказа от ОСАГО станет возвращение автоподставочного бизнеса.
Помните поначалу с каждым полисом выдавали стикер на стекло. Вот как раз для защиты от жулья. Печально видеть, что по сути своей благое начинание начинает чахнуть из-за элементарной глупости и жадности.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 14:29:22

Кто такой И. Юргенс? "Постоянный участник рейтинга лучших лоббистов России, ежемесячно составляемого «Агентством экономических новостей». Угадайте, чьи интересы лоббирует , этот президент РСА?

Пользователь не авторизованбряк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 14:34:42

проще всего все убытки по мошенничествам взвалить на плечи простых честных автовладельцев чем бороться с мошенниками...

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 14:37:38

Волгоградская область -как всегда впереди .....

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 14:50:28

Как я понял в переводе на русский это звучит так "Работать честно меньше чем за 100500% прибыли нам неинтересно, в действующем правовом поле мы работать не умеем и не можем, поэтому просто перекладываем стоимость своей некомпетентности на плечи аккуратных страхователей". Держитесь там.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 14:51:33

ааааа, тогда с.о.с.а.г.о. пусть делает этот Юргенс. Проще штраф платить ну и тут они своего не упустят, повысят штраф наверняка.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 14:59:25

Я не против чтобы тачки ремонтировали, а не возмещали материально, но ведь и тут ушлые страховщики будут делать так чтобы ремонт был максимально бюджетным, а не качественным и исполнители для максимального обогащения будут завышать стоимость работ тем самым еще больше уменьшая качество этих самых работ и количество судов не станет меньше т.к. лично я буду вынужден нанимать экспертов для проведения сметного контроля качества работ и все неустойки лягут на них же, плюс снова все мои затраты и штрафы. А что в итоге? Все это делается для того, чтобы обычный клиент отвалил со своими претензиями из за предстоящих сложностей и трудностей которых он хапнет при предъявлении претензий страховой компании т.к. в деле появляется третье лицо ввиде исполнителя, а значит разбирательство затянется на долго оно и сейчас из за ленивых судей растягивает на 3 -12 месяцев с возможным продолжением, а теперь держите свои яица господа, на вас раньше "ложили", а теперь еще наступят.

Пользователь не авторизованЗяма-фокус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 15:16:09

На мой взгляд, ОСАГО преследовал одну цель: отжать с поляны конкурентов в виде мелких уголовников-автоподставщиков. Т.е. по настоящему серьезные пацаны объясняют приблатненной шушере, что этого лоха (т.е. дарагих рассиян) доят они и против ветра лучше не сс..ть. Повторяю, покрывать убытки рядовых терпил не планировалось изначально. Поэтому полис можно было купить чуть ли не в каждом табачном ларьке на сдачу. Деньги там играли не решающую роль - шел захват рынка.
Но с течением времени другие пацаны поняли, что действующее законодательство позволяет легко и непринужденно доить сами страховые, которые даже не пытались создать видимость честного бизнеса и корректного отношения к клиентам.
А вот тут самое интересное. Автоюристы действуют исключительно в рамках правового поля и прикрутить им вентиль по закону не представляется возможным. Поэтому страховые, опираясь на несомненно "красную" крышу просто вытрясают последнее, чем пытаются покрыть свои издержки, ничего не предпринимая для исправления ситуации. Иначе говоря мы видим попытку переложить потери на юридическом поле и открытый мухлеж целиком на плечи клиентов.
Самое печальное, что дальше ситуация будет только усугубляться..

Пользователь не авторизованyh54y
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 18:25:13

на каждую гайку, найдется свой хитрый болт. так и в этой ситуации. "автоюристы" десятилетиями доили страховщиков и от смены политики, ничего не изменится. как разводили их на бабло, так и будут. и я поддерживаю всех автомобилистов, которые обращаются к этим товарищам.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 23:44:19



те , кто "обращается" ничего для себя не выигрывают (правда, получают примерно 100% от того, что должны получить), но неплохо кормят "юристов" за счёт того, что те накручивают хвосты страховщикам.
бОльшая проблема - с чистой воды мошенничеством, когда "юристы" отсуживают деньги за аварии, которых не было. Но, конечно, "решать" эту проблема страховщиков за счёт нормальных водителей - это полнейший абзац!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2017 - 08:26:32

Уважаемый доцент, обращаясь к автоюристам, я получаю услугу, которую мне обязана оказывать страховая компания по условиям страхового договора и в конечном счете сама страховая мне эту услугу и оплачивает с 1000% переплатой. Это такой бизнес-по-русски.
А ведь решение проблемы на поверхности.
Страховая заводит свой штат автоюристов. В случае страхового случая я звоню в свою страховую, оттуда приезжает уполномоченный представитель, грамотно оформляет все бумаги и через некоторое время я спокойно получаю причитающуюся мне сумму. В таком случае мы исключаем прослойку в виде сторонних автоюристов, страховая уходит от судебных издержек, я всем доволен езжу на отремонтированном автомобиле.
Кроме того, в этом случае страховой выгодно максимально упростить получение полиса ОСАГО, т.к. в этом случае возрастает ее конкурентоспособность, раскручивается маховик финансовых поступлений, увеличивается доля компании на рынке. Видите, как все здорово и замечательно, если просто жить честно по закону.
Но это Россия, детка.
Страховые, органически неспособные к предпринимательской деятельности, будут лишь усугублять кризис. Как ни странно, единственная сторона, имеющая профит в данной ситуации - это пресловутые автоюристы, с кем безуспешно борются страховые.
Либо все вокруг дураки, либо юристы элементарно "откатывают" кому-то в менеджменте страховой.
На чьей стороне ты? (С)

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2017 - 10:07:04

Если будет прозрачный отчет по расчету выплаты и честная выплата по этому расчету то никаких судов не будет. А так не понятно почему друг отсудил 210 тыр включая штрафы и неустойки, починился за 100тыр, а выплатили ему первоначально 40тыр? Это как? Реальный пример.

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 15:12:27

ха писал(а):
а не пробовали с мошенниками бороться?
им (страховщикам)это не нужно.Это юристы,суды,время.Проще страховку поднять в цене.А в правительстве пролоббируют увеличение штрафа за отсутствие страховочки,тысяч до 2-3.

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 15:19:58

Олегус писал(а):
У меня 27 лет безаварийного стажа.
я уже замечал,что большой стаж не спасет от в'ьехавшего в вас сзади оленя и забавно будет если и он и вы окажетесь без страховки.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 15:23:26

Главное, чтобы застрахован был "олень". Ведь именно страховая виновника аварии будет оплачивать ремонт пострадавшему.
Как это ни странно, но сегодня наше единственное спасение - именно институт "криминальных" автоюристов.
Окончательная задница наступит, когда наше социальное государство найдет способ убрать этих парней с пробега. Вот тогда действительно "ласточки" будут гнить во дворах и гаражах.

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 15:25:45

Как ни странно, но ОСАГО от оленей тоже не спасает. И забавного там реально - 0. При этом без ОСАГО ответственность у водителя в разы повышается. Я бы предположил, что именно ОСАГО виной такой высокой аварийности на дорогах.

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 15:29:13

... и еще, Вы наверное не поняли, я готов покупать ОСАГО, но по закону, без переплат и допов. Именно беспредел с переплатами я имел в виду в качестве "кормежкой червей".

Пользователь не авторизованаа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 15:34:26

из-за того что они предумали схемы для мошенников , теперь страдать будет народ ?!

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 15:41:55

БРАТВА. А МОЖЕТ КАК В ОРЕНБУРГЕ ПОШЛЕМ ИХ ВСЕХ НА Х.....
ДАЛЬШЕ БУДЕТ ТОЛЬКО ХУЖЕ

Пользователь не авторизован1234567890
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 15:45:40

Так я уже. Более года без страховки езжу, тьфу 3 раза, пока ни одного штрафа за её отсутствие.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 15:52:50

Слабы мы духом.
Особо щепетильные,считайте,что я слаб,а вы сильны...
Кто рассудит и докажет?

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 15:48:43

25 лет безаварийной езды,но и не лихачу,пытаюсь представить на месте соседа по дороге-ОЛЕНЯ,извините,коллеги.
Я не понял,причем здесь износ авто при страховке и ремонте?Что, за страховку пожилого авто есть скидка?А мужики то не знали.
Сотоварищи,внимательно фильтруйте информацию от СМИ,обсуждайте с коллегами, и вы обнаружите множество подводных камней.Как говорят про одну и две головы...
А дальше решайте,как себя вести.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 15:50:29

Я ,наверное,экстремист.Большинство моих комментов после модерации не высвечиваются.
Но ведь я серый и пушистый...

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 15:59:45

Знаете, Смит, я до сих пор не постиг таинство премодерации сообщений.
Иногда такое публикуется, что не у каждого пивного ларька услышишь. Так что берите количеством.
Как яSmile

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 16:04:49

Модерация занимает время, в т.ч.

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 16:07:53


Слишком сложная у вас стала модерация последнее время.
Практически любое сообщение отправляет. Раньше такого не было.
При этом теряется нить дискуссии ибо ответ собеседнику высвечивается гораздо позже, когда тема ушла далеко вперед.
НЕ УДОБНО!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 16:27:41

Aлександер писал(а):
При этом теряется нить дискуссии ибо ответ собеседнику высвечивается гораздо позже, когда тема ушла далеко вперед.
НЕ УДОБНО!

Я поэтому и перестал комментировать.Раз так боятся вышестоящих,то закрывайте новости для комментов.Становится здесь неинтересно.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 16:43:04

раз затронул эту тему,продолжу.
Это американизм,по Задорнову.
Не одернут власти,так засудят об"екты комментариев.Ведь так,редактор?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 17:50:03

Ответственность за комментарии несёт пользователь его оставивший.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 22:52:52

Кравцов Виктор писал(а):
В основном речь идёт о завуалированном мате.


Засада однако.

Кравцов Виктор писал(а):
Дополнительно, не забывайте, что TOR и прочие анонимайзеры не приветствуются


Наиболее безопасные для юзеров.

Потому что:

Кравцов Виктор писал(а):
Ответственность за комментарии несёт пользователь его оставивший.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 17:46:44

Думаете я от большой скуки себе отправляю автоматически по сотни комментариев на модерацию каждые день?
Роскомнадзор бдит. А на каждое предписание готовит официальные ответы никакого времени не хватит.
Естественно это вынужденная мера из-за недобросовестных пользователей.

В основном речь идёт о завуалированном мате.

Дополнительно, не забывайте, что TOR и прочие анонимайзеры не приветствуются.

Ответ в целом по комментам, а не лично Александеру.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2017 - 08:28:58

Спасибо, Виктор, все понятно. Придется мириться с неудобствами, ибо неохота терять такую дискуссионную площадку.
Однако большинство комментариев реально удивляет. Это ж надо такое в голове иметь. Лучше б уж матерились...

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 16:04:24

вы сами посчитайте сколько бабла выкидывайте в год на свою ласточку, думаю приличную сумму.А стоимость самой ласточки с каждым годом падает, то есть вы её не продадите за ту сумму которую приобретали. Задаю себе вопрос зачем мне такие расходы и почему люди об этом не задумываются. А люди говорят так комфортно же на машине, но тогда за комфорт приходится платить. Вот теперь вас доят все.

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 16:15:06

сосед писал(а):
я уже замечал,что большой стаж не спасет от в'ьехавшего в вас сзади оленя и забавно будет если и он и вы окажетесь без страховки

Поведай мне, как тебя спасет твой полис от оленя в'ьехавшего сзади, и как изменится ситуация если у тебя его не будет вовсе?

Пользователь не авторизованКоммерсант
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 16:17:01

Ездить без страховки в таком случае, конечно, проинуждают, но что делать, когда авария случится, да еще и с дорогой машиной. Возвращаться в 90-е, вызывать друзей и договариваться на месте

Пользователь не авторизованкол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 16:42:06

штраф за езду без страховки 400 р. со скидкой 200р. езжу 8 месяц штрафовали 2 раза. не агитирую.просто факт.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 17:04:25

Но если вам каждый раз будут официально оформлять отсутствие асаги,то это будет рецидив и совсем другие цены.

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 17:29:23

странная сумма,по идее если не вписан в ОСАГО то500р.,а если вообще нет полиса то 800р. так откуда 400.

Пользователь не авторизованне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 21:52:45

Болтай трепло

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 16:49:14

Уважаемые--не ломайте копья и голову----- есть ещё ДУМА и ЦЕННТРОБАНК---слово за ними.
.
Все эти хотелки от страх компани--- не возможность или не желание организовать онлайн ОСАГО через интернет--с 2015г!!
.
Будем нарушать!!

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 17:32:59

они есть?
значит,в этом деле им не до вас.
Вот если базу подять?поломаются малость и поднимут.До выборов в думу далеко, а Высший обеспечивает себе пока преимущество ,не одернет.
Что то я разошелся сегодня.Пойду,новости перед сном погляжу.

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 17:19:27

Ты обращаешся за возмещением убытков в свою страховую ,а она выставляет счёт виновнику.Разве не так?

Олегус писал(а):
При этом без ОСАГО ответственность у водителя в разы повышается.
вот об этом я говорю.
Коммерсант писал(а):
когда авария случится, да еще и с дорогой машиной. Возвращаться в 90-е, вызывать друзей и договариваться на месте
если получиться договориться.

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 17:29:15

агап писал(а):
Уважаемые--не ломайте копья и голову----- есть ещё ДУМА

У нас народ странный, голосуют за губернатора, депутатов от ЕР, а потом ругают власти за то, что с ними обходятся с дойными коровами. Страховые компании придумали прибыль считать отдельно по областям, как будто у нас не единая страна, просто издеваются над законом, когда устраивают один офис на всю Волгоградскую область площадью 9 фраеций, допы и т.д. А власть всё придумывает, как им сохранить сверхприбыль. Не уже ли мы, избиратели не видим связи власти с ухудшением нашей жизни? Ну откуда у говорящих голов по телеящику такие рейтинги? Когда мы им воздадим должное?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2017 - 08:40:17

Уважаемый гражданин, а Вы полюбопытствуйте статистикой, сколько людей пришло на выборы 2016 и голосовало за ЕР.
Если коротко
На выборах-2016 за ЕР проголосовало на 4 млн меньше избирателей, чем в 2011 году.
На выборы-2016 года пришло на 10 млн меньше избирателей, чем в 2011 году.
«Единая Россия» стала конституционным большинством… подавляющего меньшинства. На голосование не пришло 63% избирателей, и лишь чуть более половины от оставшихся 37% проголосовало за ЕР. (С) (https://nstarikov.ru/blog/74073).
Т.е. по факту большинство проголосовало НЕЯВКОЙ за нежелание участвовать в этом фарсе.

Теперь по текущему вопросу.
Показать комментарий полностью

Страхование ОСАГО это бизнес? Безусловно. Сами страховщики признают что по некоторым причинам этот бизнес сегодня УБЫТОЧЕН, т.е. НЕЭФФЕКТИВЕН. Что происходит с неэффективным бизнесом по законам экономики? Он сворачивает деятельность. Пока все верно?
Едем дальше.
Что происходит у нас?
РСА говорит - бизнес убыточен. Единственная антикризисная мера - тупо задирать тариф. Т.е. деятельность автоюристов, токсичные регионы и пр. словоблудие ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ. Т.е. ПРИЧИНЫ убыточности бизнеса даже не обсуждаются, т.е. они остаются нетронутыми. Бизнесмен пользуясь монопольным положением на рынке тупо задирает цену и перекладывает свое неумение вести дела на плечи клиентов.
Круто?
Только это не бизнес, а крепостное право в чистом виде. Не нравится - сгною в батогах. Ну или пешком ходи

Пользователь не авторизованЯть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 17:56:57

вопрос писал(а):
Когда мы им воздадим должное?

Вот буду теперь воздавать, раз нет графы " против всех "- портить бюллетень.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 19:29:56

у нас что-нибудь путное могут придумать.такое что бы без хлопот.похоже как только портфель дают или деп-удостоверение тут же изымают мозги.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 20:10:49

Все хотят денег не только политики и мы с вами денег хотим и даже дети маленькие уже в раннем возрасте денежку аккуратно складывают и знаю что это такое. А почему все хотят денег, да потому кушать хочется. Только вот работать никто не хочет, как то так. И вот все ищут и придумывают легкий путь к этим деньгам.

Пользователь не авторизовансми
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 20:08:30

За долги будут лишать прав

Ещё одна новинка, которая касается долгов. С 15 января те, у кого есть долг больше 10 тысяч рублей, будут временно лишаться водительских прав. Судебные приставы смогут вводить ограничения на управление автомобилем шести категориям граждан. Нововведение коснётся не возместивших ущерб здоровью или ущерб по потере кормильца, должникам, причинившим ущерб преступлением, нарушителям правил дорожного движения и лицам, уклоняющимся от общения с ребёнком по решению суда.

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 20:13:33

Российский союз автостраховщиков назвал регионы, в которых ситуация со страховкой ОСАГО является критической из-за убыточности и активности страховых мошенников.

Список убыточных регионов, по данным РСА: Челябинская область, Башкортостан, Ростовская область, Волгоградская область, Краснодарский край, Архангельская область, Адыгея, Карачаево-Черкесская республика, Ивановская область, Мурманская область, Камчатский край, Нижегородская область, Ставропольский край, Бурятия, Калмыкия, Липецкая область, Дагестан, Мордовия, Воронежская область, Амурская область.

Оригинал материала: http://auto.v1.ru/text/newsline_auto/248910530719744.html

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2017 - 07:08:52

Российский союз автостраховщиков скромно умалчивает баснословную прибыль страховых компаний от продажи навязанных допов!!!

Пользователь не авторизованДениs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 20:24:38

У армян аппетит разыгрался

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 20:37:59

кол писал(а):
штраф за езду без страховки 400 р. со скидкой 200р.

Это где такой штраф?
По статье 800 рублей. И помните про дорогой бампер и ремонт авто который вы стукните.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 20:38:54

сми писал(а):
За долги будут лишать прав

Не лишать, а приостанавливать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 20:45:00

111 писал(а):
В ПТС запись вносят при регистрации ТС.

В ПТС запись необходимо вносить собственноручно при ПОКУПКЕ авто, а не при регистрации.
Приказ МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 (ред. от 11.11.2015) "Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств"

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 23:06:22


Это мало что менять, так как показывать ПТС инспектору на дороге нас ничто не обяззывает.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 23:11:24


Так никто и не заставляет - получил штраф за отсутствие ОСАГО и поехал дальше.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 20:46:34

Александер писал(а):
В ПТС запись вносится при продаже с обязательной подписью старого хозяина.
Еще раз повторяю вопрос - почему инспектор не должен оштрафовать за отсутствие полиса ОСАГО?

Не часто, но полностью поддерживаю.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 23:45:45

Зяма-фокус писал(а):
покрывать убытки рядовых терпил не планировалось изначально.


абсолютно здравая мысль. Точно то же самое касается хапремонта, обязательного медстрахования и прочих многочисленных способов "сравнительно честного отъема денег у населения".

Пользователь не авторизованкак так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2017 - 00:28:59

??? писал(а):
писок убыточных регионов, по данным РСА
ну конечно убыточные, в Москве, Питере страховку можно было купить без дополнительных страховок жизни, имущества и т.д. и там значит прибыльно, обман

Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2017 - 10:48:13

как так писал(а):
, в Москве, Питере страховку можно было купить без дополнительных страховок жизни, имущества и т.д. и там значит прибыльно,
Коэфициенты московский и волжский сами найдёте или подсказать?

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2017 - 21:36:13

Mайкл писал(а):
И помните про дорогой бампер и ремонт авто который вы стукните.

А ты не стукай... Неужели так сложно ездить никого не стукая и не нарушая правил?

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2017 - 22:09:23

доцент писал(а):
абсолютно здравая мысль. Точно то же самое касается хапремонта, обязательного медстрахования и прочих многочисленных способов "сравнительно честного отъема денег у населения".
Русский чиновник за дело не берется, если не может украсть половину отпущенного на дело.(француз Масон при Екатерине 2) В России просто крепки исторические традиции...


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх