Вакансии

В ЦКиИ «Октябрь» оптимизируют оркестры
Распечатать новость

В ЦКиИ «Октябрь» оптимизируют оркестры 3.142.130.242
Фото из архива. © Волжский.ру
В ЦКиИ «Октябрь» оптимизируют оркестры

С нового года администрация города и ЦКиИ «Октябрь» приняли решение об очередной оптимизации. Речь идет о грядущем слиянии двух коллективов – эстрадно-симфонического оркестра под руководством Виктора Девочкина и духового оркестра под руководством Павла Демьяненко. А точнее – первый из них присоединят ко второму: формироваться новый коллектив будет именно на базе духового оркестра.

С чем связано такое решение, и какие последствия оно повлечет за собой – за комментариями мы обратились к начальнику управления культуры города Елене Славиной.

Сейчас идет формирование нового оркестра, который будет называться «Концертный оркестр города Волжского» и возглавит который Павел Демьяненко. Задача, которая перед нами стоит – создать качественный и мобильный коллектив, отвечающий новым требованиям зрителя. На мой взгляд, это продуманное и своевременное решение, – подчеркнула Елена Славина.

При этом инициаторы объединения рассчитывают, что новый коллектив будет не только более мобильным,но и порадует зрителя более широким репертуаром – от военно-патриотических произведений до классики. Что касается причины слияния оркестров, то на этот раз ей стало отнюдь не снижение финансирования: как уверяют в мэрии, бюджет учреждения на 2017 год остался на уровне прошлогоднего. По словам инициаторов реформы, изменения связаны с необходимостью повышения качества работы оркестров. Однако, при этом, оценивались также количественные показатели, и первый из них – наполняемость залов. Так, для оркестра этот показатель должен быть не ниже 60% – то есть, каждый концерт должен собирать не менее 700 человек. Однако, сегодня на концерты эстрадного оркестра, по данным ЦКиИ «Октябрь», ходит не более 200 человек.

Зритель голосует «ногами», – отметила Елена Славина. – И в этом смысле у эстрадно-симфонического оркестра – самые низкие показатели посещаемости.

Одна из причин слияния – низкая наполняемость залов

Администрация учреждения не скрывает, что к коллективу есть также и серьезные вопросы по дисциплине. При этом содержание эстрадно-симфонического оркестра ежегодно обходится городскому бюджету в сумму около 5,5 миллионов рублей.

Добавим, на данный момент в штате эстрадного оркестра – 43 человека, в духовом оркестре – 28 человек. Какова дальнейшая судьба коллективов при слиянии? Как рассказали Волжский.ру в мэрии, сегодня можно точно сказать, что все «музыканты-духовики» перейдут в новый оркестр в полном составе. Что касается «эстрадников», то их судьба пока до конца не определена: после нового года весь коллектив получил уведомления о сокращении, согласно ТК РФ. Но при этом всех желающих музыкантов ожидает своеобразный кастинг. Так, 16 и 17 января в ЦКиИ «Октябрь» состоится прослушивание, на основе которого будет приниматься решение о приеме того или иного «музыканта-эстрадника» в новый коллектив.

Есть компетентные люди, которые будут формировать рабочий оркестр, – добавила Елена Славина.

В общей сложности, по прогнозам администрации, в новом оркестре останется порядка 45-50 человек. При этом в мэрии уверяют, что зритель не пострадает, и уже в ближайшее время сможет увидеть на сцене новый оркестр.

Екатерина Герасимова
Суббота, 14 января 2017 14:30:45

Новость на карте

В ЦКиИ «Октябрь» оптимизируют оркестры 2.5 10 •орошаЯ новость
-14
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 149):
Пользователь не авторизовангродской житеть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 14:46:50

Неужели что-то умное придумали!!!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 14:48:43

Надо посмотреть вообще сколько ходит народу на нашу местную самодеятельность и половину разогнать. За те бабки, которые на них тратятся можно приглашать настоящих профессионалов и давать бесплатные концерты для всех!!

Пользователь не авторизованБорцун
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 13:49:47

Глеб писал(а):
Надо посмотреть вообще сколько ходит народу на нашу местную самодеятельность и половину разогнать.
Приведённая фраза - прекрасный пример и грамотности и уровня культуры! Сразу понятно, что разогнать надо народ, "посмотрев", сколько его ходит на "нашу самодеятельность". Значит "самодеятельность" трогать пока не будем? Тем более, что разговор идёт не о самодеятельных коллективах, а о профессиональных.

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 14:53:15

Когда же начнется оптимизация самих оптимизаторов?

Пользователь не авторизованЛариса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 15:25:27

Нужно и в самодеятельных коллективах дворцов делать оптимизацию. Руководят коллективами одни пенсионеры причём далеко за 70 . Какое качество? Какое обновление кадров? Не выгонишь. А результата никакого!!!

Пользователь не авторизованБорцун
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 13:58:13

Лариса писал(а):
Нужно и в самодеятельных коллективах дворцов делать оптимизацию.
Лариса писал(а):
Руководят коллективами одни пенсионеры причём далеко за 70 . Какое качество? Какое обновление кадров? Не выгонишь. А результата никакого!!!

Ну, самодеятельность существует для удовольствия участников, а не для качества и результатов. Самодеятельные коллективы сами оптимизируют свою деятельность в зависимости от целей и задач. И сами определяют планку своей деятельности. А руководитель самодеятельности - это просто советник коллективу, а советники всегда были старые и мудрые. Дуракам нужны большие оклады, а старикам необходимо общение с единомышленниками.

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 15:28:04

Бред от начала и до конца ! Цель руководства города понизить расходы бюджета ! и те ставки которые предлагаются во вновь создаваемом оркестре настолько смехотворные что если только проезд на работу и с работы окупятся и то хорошо ! Тоесть смысл работать за такие деньги которые предлагаются- отсутствует ! На лицо обычное сокращение расходов бюджета!!! И при том что не всем предлагаются новые вакансии а только избранным ! а по поводу комиссии по прослушиванию - то состав этой комисии- это вообще отдельная тема !!!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 15:37:50

А смысл работать, если к вам никто не ходит на концерты?
Смысл вас содержать, если вы не в состоянии сделать интересный для зрителя продукт?

Пожалуйста, ответьте на эти простые вопросы.

Пользователь не авторизованЛюда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 10:39:00

Интересный для зрителя продукт - это по вашему что? Бах, Шуберт и прочие классики - это неинтересный для зрителя продукт, тогда вопрос может быть к зрителю. Проблема в том, что у нас в городе, видимо, действительно осталось мало ценителей прекрасного и они лучше сходят в кино на какой-нибудь попсовый фильм, чем на концерт симфонического оркестра. Но я уверена, что есть люди, которым еще нужна классическая музыка, и они то и ходят на концерты, может хотя бы для них оставить его или в угоду толпы распускать, оптимизировать.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 10:52:25

Может проблема не в зрители, а в выступающих?
Может они не в состоянии из-за своей "звёздности", например, представить продукт для широких масс, а не для 20 человек в городе?

Пользователь не авторизованЛюда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 11:14:45

Что значит для "широких масс"? Оркестр вам попсу что ли играть должен или может быть шансон? (не знаю, что сейчас в почете у широких масс). Репертуар у него достаточно широкий, он все же эстрадно-симфонический. И музыку из кинофильмов играет, и эстрадную, и классическую, конечно. Не сомневаюсь, если включат в репертуар какие-нибудь "Лабутены" народ повалит, да только кому нужна будет тогда такая "культурная программа".

Пользователь не авторизованмузыкант
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 15:39:54

Альтернативой артистам предложили 26 вакансий, однако лишь 3 ставки на полный день: "рабочим по комплексному обслуживанию зданий" и "уборщиком служебных помещений". Остальные 23 - "артист высшей категории" могут устроиться либо на полставки или вообще на четверть, с оплатой труда от 3 397 рублей до 1 777, 35 рублей. А на позицию "руководителя кружка" определена заработная плата в размере 1 219 рублей.

Унизительно еще то, что для того, чтобы попасть на одну из вакансий, артистам необходимо пройти прослушивание 17 января в МБУ ЦКиИ "Октябрь".

Пользователь не авторизованМузыканту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 23:55:40

Интересно, кто-нибудь из эстрадников собирается идти на прослушивание?

Пользователь не авторизован8899
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 15:42:04

А новый состав будет играть в Пальмире ? Или опять виолончелисту отдуваться за всех ))?

Пользователь не авторизованУгу!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 00:32:25

Родили "летучий голландец" на помидорный фестиваль в Среднюю Ахтубу.

Пользователь не авторизованМеломан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 16:06:34

Эх... Жалко духовой оркестр, так великолепно играют. А эстрадный вообще невозможно слушать было. В ноты не попадают, по темпу расходятся, энергетики ноль, солисты расходятся с оркестром. Халтура сплошная.
Надеюсь новый оркестр под руководством Павла Ивановича станет радовать зрителя так же как и радовал духовой оркестр. И надеюсь в новом оркестре появятся контробасы, без них музыка в воздухе висит, основы нет. Хотя бы один контробас в оркестре - это во много раз лучше бас-гитары.
Павел Иванович, творческих успехов Вам, терпения, и вдохновения в этом нелёгким деле!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 16:07:51

Очень хорошо. Пойдут реализаторами на рынки и базары. Я вас там всех жду, мои дорогие.

Пользователь не авторизованЖопа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 16:13:28

Было два оркестра- а станет ниодного ! Так и будет поверте ! дело времени ! и духовой последнее время не очень то раскатывал по гастролям ! это я про мобильность

Пользователь не авторизованАга!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 23:58:01

Прокатился в сентябре на помидорный фестиваль в Среднюю Ахтубу. Вот такие гастроли ожидают этот симбиоз.

Пользователь не авторизовансеть азс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 16:17:26

Вот я и говорю что Фюрер всех на улицу выкинет, Россию еще Трамп добет, Обама не просто так трон уступил. Обама будет рулить отдыхая на островах с женушкой. Трамп это это чисто пешка и для подписи.

Пользователь не авторизованЖопа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 16:18:02

не надейтесьна лучшее! что бы все было как надо- нужно вкладывать финансы и желание ! Финансов нет желание вкладывать у руководства ! и желания работать у руководства тоже не видно !

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 16:31:45

В России правительство работать никогда не хотело, но деньги все хотят. Это же надо за один месяц декабрь 2016 года правительство потратило из резервного фонда 1 триллион рублей, замете за один месяц. Это ни о чем не говорит??? Украли. Далее резервного фонда осталось около 950 миллиардов рублей. На начало 2016 года было 3,6 триллиона рублей резервного фонда. Считаем 3,6-0,9= 2,7 триллиона за 2016 год. Это получается что ближайшее время распилят и ФНБ, а потом признают Правительство банкротом. Будет проведена новая реформа и новая власть нарисуется, то есть будут другие лица управлять страной. А те бывшие чиновники будут инвесторами и управлять и вкладывать своими капиталами

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 16:32:41

А куда денется Девочкин? Кто теперь бабушкам будет играть музыку в парке ВГС летними вечерами?

Пользователь не авторизованВолжанин 19
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 16:37:20

Сережа, для него уже готовят теплое место в администраций, он не однократно бывал на приеме у мэра.

Пользователь не авторизованСероже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 23:59:48

Вы все перепутали. Бабушкам в парке как раз играл Павел Демьяненко

Пользователь не авторизованБарыга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 16:39:16

5.5 млн. рублей из бюджета все же много. В большинстве стран оркестры самодеятельные коллективы, т.е если любишь творчество, пришел после работы подудел и баеньки! А так не понятно почему за мой счет должны кайфовать дармоеды.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 19:32:31



они, типа, не самодеятельные.

Пользователь не авторизовансеть азс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 16:45:33

Правильно, трибуну снесли, лысого тоже надо убрать но это время. Далее рынки тоже закрыть один закрыли и остальные тоже закрыть участки продать, оркестры выгнать а здания продать тоже.

Пользователь не авторизованБасин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 19:40:40

Если в городе еще остались мало мальские любители и ценители эстрадно - симфонической музыки -те меня поймут. На мой взгляд -то ,что сегодня происходит , так это Славина пытается в один рулон закатать хлеб и колбасу, и все это месиво будет раздельно,но зато в одном рулоне выкладываться для реализации на зрительский прилавок. Это Голливудская улыбка без переднего зуба. ТО ,что сегодня плюют и растаптывают талантливых и грамотных музыкантов как непогашенный окурок- так это факт. Эти несчастные ,зачастую альтруисты, к сожалению попали под жернова непосредственно Управления культуры. При Коньковой Е.С. залы всегда были полны. Концерты будь то Девочкин иди Демьяненко, всегда представляют нашему зрителю профессиональный отчет о проделанной работе на репетициях . И эти отчеты должны видеть учащиеся музыкальных и общеобразовательных школ ,а на только желающие прийти посмотреть. Отвратительная работа в организации концертной деятельности специалистов УК. здесь пытаются перевалить на Девочкина и Демьяненко. Ваши ничтожные шажки господа просматриваются даже не через призму. Уничтожить сразу два оркестра у вас сегодня получится,изломать судьбы талантливых и благородных людей тоже получится. В разы уничтожить любовь граждан к музыке и в целом к творчеству , у вас сегодня получается с лихвой .Невольно возникает вопрос : " Как же вы по прошествии лет смотреть в глаза будете безвинным жертвам произвола да и своим детям и внукам. Уничтожая оркестры, вы несете хаос и разгул правонарушений с преступностью в наш город. Больше чем уверен ,по завершению этой наглой, бездарной и глупой операции кто-то из вас поднимет бокал зелья и произнесет с сарказмом и восхищением: " Выпьем с дуру за культуру " !

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 00:12:14



вот про бездарность управления культуры и ДК в организации концертов - согласен на все 100%.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 19:46:07

Качество исполнения в ЭСО, конечно, не самое высокое.
И заявленная идея сделать оркестр меньше, но профессиональней - звучит красиво. (не считая чиновничьих мерзких эвфемизмов - "мобильнее").

Но посмотрите на это по-другому.

музыкант писал(а):
"артист высшей категории" могут устроиться либо на полставки или вообще на четверть, с оплатой труда от 3 397 рублей до 1 777, 35 рублей.


Кто-то действительно полагает, что на ставку в 6,5 тыс.руб. (кстати. почему ниже минималки?) может найти "артиста высшей категории"?
Вы действительно считаете, что он на пустой желудок будет вам играть, как Паганини?
Частично отсюда - и пустые залы. Я понял бы - оставить 20 человек, но платить им втрое. И концерты давать не раз в два месяца, а раз в две недели. На гастроли ездить - хоть в мухосрански, но не сидеть без дела.
Тогда и отношение у музыкантов может быть к оркестру, как к работе, на которой надо стараться работать, а не как к "самодеятельности" - хочу играю, хочу смычком в носу ковыряю.

Пользователь не авторизованБухгалтерия ЦИиК
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 21:10:03

Весь фонд заложенный на год на два коллектива, а он такой же как и в прошлом году , перейдет в новый коллектив. Тк людей в составе будет меньше заработная плата станет гораздо выше у музыкантов

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 22:59:44



ниже привели скан "повышенных" зарплат. зачем врать?

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 11:30:50

Слушайте, это что там за бомжи себя музыкантами называют? Это мужики столько зарабатывают и считают себя профессионалами? Вопрос как на эту зарплату прожить, приводит к мысли, что часть концертов идет в карман музыкантам как "левые". Если оркестр не может надудеть себе на достойное существование, то такой оркестр никому не нужен. Правильно, что бомжей от музыки разгоняют.

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 20:08:22

сеть азс писал(а):
рынки тоже закрыть один закрыли и остальные тоже закрыть участки продать, оркестры выгнать а здания продать тоже.
Правильно! ПОСЛЕ НАС- ХОТЬ ПОТОП! Эти слова стали негласным девизом королевского окружения, известного распущенностью нравов, казнокрадством и забвением общественных интересов.
Смысл выражения: не стоит заботиться о том, что скажут о нас История или потомки, надо жить только настоящим, только сегодняшним днем. (Словарь крылатых слов и выражений)

Пользователь не авторизованмузыкант
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 20:09:58

Признайтесь колеги, работа в оркестре была для нас халтура, у всех есть другая работа успехов на ней.

Пользователь не авторизованТракторист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 21:03:21

Ребята музыканты, я не понимаю. Если работа для вас была халтуркой за копейки и у вас есть другой источник дохода, то зачем так сокрушаться? Если основной заработок, то почему так относитесь к своей работе? Я считаю, что если хотите выжить, то придется двигаться в ногу со временем и грамотно себя продавать. Всем понятно, что наше государство не нуждается в культуреи всяких там оркестрах, но это не повод делать свою работу спустя рукава!

Пользователь не авторизованБасин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 21:33:17

Вот такие предатели ка " МУЗЫКАНТ" все стадо и портят, подобно той ШЕЛУДИВОЙ овце.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 00:09:37



а кого "музыкант" предал, можно узнать?

Пользователь не авторизованНекто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 21:54:37

Бухгалтерия ЦИиК

здесь есть копии документов "увеличенных" зарплат артистов.

Картинка
Пользователь не авторизованМузыкант
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 22:00:39

Выход я вижу здесь один. Уважающим себя артистам не приходить на прослушивание, объявить байкот! кощунство за сущие копейки хотят заставить творить шедевры!

Пользователь не авторизованГлебушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 10:53:44

Да, пусть как настоящие профессионалы и звёзды современности продолжают играть по забегаловкам)

Пользователь не авторизованСимфониев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 22:04:56

Девочкин прокакал оркестр, своим высокомерием!
За 22 года даже некому песни петь, всё развалил.
Демьяненко лучше не сделает, это понятно, но глава руками Славиной развалил оркестры, ему главное бюджет сэкономить, а на музыку .... с колокольни. Не он создавал и не ему бы разваливать.

Пользователь не авторизованВалентина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 22:27:46

Интересно, а как могут люди,которые не создавали коллектив,его разрушить? Кто дал им моральное право на это? А с кем теперь будут играть наши дети? Эти впечатления для них на всю жизнь. Этот коллектив нес добро, свет и радость и очень жаль, что у власти оказались люди, которым кроме денег ничего не надо.

Пользователь не авторизованСват Серожи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 22:46:33

Теперь Копейкина споёт алилуя и хватит.
Все оркестры разогнать, пусть попы и матушки гугнявят и этого для нашего общества хватит. Да, церквей побольше открыть, а Дворцы прикрыть, шутовство это не угодное Богу.

Пользователь не авторизованшоубиз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 23:02:35

а название- мобильные блондинки

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 23:31:38

Думаю, следующий на очереди Гришечкин, его соптимизируют с ВГС.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 10:55:00

давно пора этот мёртворождённый театр оптимизировать...

Пользователь не авторизованпреподаватель музыки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 23:40:18

Какой ужас! Как мы теперь, учителя в музыкальных школах будем учить детей и агитировать их поступать в муз.училища и консерватории, а если они одаренные? Они нам скажут - а для чего, кому музыка нужна, где работать? Попробуй теперь привить им любовь к музыке. Позор нашему мэру, ему наверно нужны преступники, любители сосать пиво, курить папиросы и ругаться матом. Сам то закон проталкивает, чтобы мэра выбирали не народ, как раньше, а депутаты, а, спрашивается, почему? Испугался, сам за свою з... боится
Сколько детей играли с оркестром, был смысл в учебе, дети радовались, играли, пели с оркестром, в том числе и гимн России, росли патриотами. Никакими деньгами это не оценишь. Неужели кто нибудь хочет, чтобы его дети росли никакими? Музыкальные школы были тесно связаны с оркестром. Вот тебе забота мэра о детях, патриотическое воспитание...
И нечего говорить, что плохо музыканты играют. Я преподаватель музыки и разбираюсь - играют нормально, люди даже плачут на концертах.
Так может кто нибудь объяснит мне смысл моей работы растить теперь юных музыкантов? Воронин этим решением сокращать музыкантов плюнул на всех в городе, кто связан с музыкой.
Всегда буду голосовать хоть за кого, только не за него и его партию

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 11:43:11

Так вот Вы и должны сказать: смотри какой у нас ОРКЕСТР, будешь хорошо играть будешь таким же богатым как дядя Сема, играющий там на флейте!

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 00:04:55

Серожа писал(а):
Думаю, следующий на очереди Гришечкин, его соптимизируют с ВГС.


Гришечкина никто не тронет. Там Московские подвязки.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 00:08:23

Все это дико напоминает ситуацию с библиотеками. Нет денег на финансирование, кто виноват? Конечно же, библиотекари: не умеют работать в современных реалиях. Также была создана комиссия и устроена аттестация библиотекарей. Знаем, проходили! А признаться честно "в городе нет денег" кишка тонка.

Пользователь не авторизованСогражданин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 00:43:07

С библиотеками ситуация в чем??? В 8-ми человеках из 150- результат оптимизации 2016 года? А ничего, что деньги в коллективе останутся в полном объёме? Страно ...

Пользователь не авторизованЛюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 00:53:27

Симфониев писал(а):
Девочкин прокакал оркестр, своим высокомерием!
Симфониев писал(а):
Демьяненко лучше не сделает
Сват Серожи писал(а):
Все оркестры разогнать, пусть попы и матушки гугнявят и этого для нашего общества хватит. Да, церквей побольше открыть, а Дворцы прикрыть, шутовство это не угодное Богу.

Никто не виноват, ребята! Идут объективные процессы, не указываю направление - сами догадываетесь.
Я очень люблю живой звук, будь то духовое или эстрадно-симфоническое звучание. Но много ли нас таких. Будем требовать - скажут покупайте оркестр и слушайте. Чего можно ждать от людей для которых музыка на виниле всегда была только предметом спекуляций. И они же об этом с гордостью давали интервью... Надеюсь, когда настанет время, всё равно найдётся 4-6 музыкантов, чтоб чётко исполнить марш "Из-за угла"

Пользователь не авторизованВнимание: Бред!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 01:10:34

Какой-то бред: "наполняемость зала не менее 60%"!
Это про объект культуры или про столыпинские вагоны? И что такое 5,5 млн? Убери пару-тройку паразитов "управленцев" - вот тебе и за год миллионы. Населению, даже если оно об этом не догадывается, нужна качественная музыка. И за счёт бюджета! Хлеб и зрелища умные политики всегда обеспечивали населению бесплатно.
Но где в городе Волжском вообще умные? Ни только политики?
Самое мерзкое, что всё отдали в руки хапуг, а сами пытаемся детей приобщить к культуре: через платные кружки, муз.школы и т.п. Но дети могут вырасти культурными только в культурной среде... А в Волжском - одни понедельники, с головной болью...

Пользователь не авторизованя.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 02:47:30

Зато на танцах в ФИЛАРМОНИИ для населения включают такое ДЕРЬМО что туда ходят любители танцов типа ГОП ЦА ЦА. при этом жрут спиртное не таясь............

Пользователь не авторизованСват Серожи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 09:29:41

Хотели от Девочкина избавиться, вот и придумала светлая голова Славина, оптимизацию и с восторгом глава поддержал. Его задача не культуру поднимать, а сократить задолженность города. Долг ещё висит около 1,4 миллиарда рублей. Вот добиться списания долга, кишка тонка не только у главы города, но и у губернатора. Главное, доить регион изо всех сил. народ? Да, хай он весь сдохнет, проблем будет меньше. Был оркестр, и тот отнимают. Надо протестовать.

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 11:12:31

Это не Славина придумала, а Обама... Сволочь напоследок насра... в прихожей.

Пользователь не авторизованАльфред
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 10:45:20

Внимание: Бред! писал(а):
Какой-то бред: "наполняемость зала не менее 60%"!
А зачем я, как налогоплательщик, должен оплачивать работу шаражки, на выступления которой никто не ходит??
Сват Серожи писал(а):
добиться списания долга, кишка тонка не только у главы города, но и у губернатора
Что за чушь несёшь? Какое списание краткострочных банковских кредитов?

Пользователь не авторизованВнимание: Бред!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 11:07:56

Альфред писал(а):
на выступления которой никто не ходит??

Налогоплательщик платит не за посещения выступлений оркестра, а за его наличие в городе. Наличие оркестра в городе - это показатель уровня культуры города.
Конечно на "оленей" ходят больше и "автомузыка" громче. Так что я с такими "любителями" не спорю...
За счёт сэкономленных средств администрация создаст новые места для чиновников. Счастливо!

Пользователь не авторизованАльфред
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 11:21:25

А зачем мне платить за существование того, что нафиг никому не нужно?

Чтобы пару десятков местечковых музыкантов чувствовали своё величие?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 22:10:39



какое "величие"?? извините, но чепуху городите...

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 11:06:02

Полностью снять с муниципального довольствия, так как посещаемость не более 20% ... Это позорище. Деньги из казны платить только за посещаемость. Ходят люди на концерты, поддерживаем музыкантов, не ходят разгоняем. Они ноту "фа" от ноты "до" не отличают.

Пользователь не авторизованЛюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 11:12:05

Селянин писал(а):
Полностью снять с муниципального довольствия

Армию не кормить до тех пор пока она не ввяжется в войну!!!
Культура и музыканты, конечно, виноваты, что население голодное и безразлично к прекрасному. И вообще: это не наше искусство!

Пользователь не авторизованНемой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 11:20:48

Это ты что ли армию кормишь, военный билет то есть?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 12:57:46

Немой писал(а):
Это ты что ли армию кормишь

Ты видимо хотел спросить, плачу ли я налоги? Плачу!
А армию, так же как и культуру кормим мы, т.е. каждый из нас. И наличие военного билета здесь ни при чём. Необходимо наличие гражданственности.

Пользователь не авторизованКритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 13:10:10

vmt писал(а):
Ты видимо хотел спросить,

Ничего он не хотел спросить - он хотел повыпендриваться наличием военного билета.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 11:24:43

Если "это" твое искусство, то иди и поддержи этот "кружок" умелые руки своим рублем.

Пользователь не авторизованКритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 12:53:25

Житель города писал(а):
Если "это" твое искусство
Когда-нибудь возможно ты и поймёшь, что искусство не бывает "твоим", оно всегда наше, так же как и ты не "свой", а наш.. И мы в силу этого - твои. Обстоятельства вынудят тебя понять эту простую истину...

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 11:08:18

Дерьмо, а не оркестр. Сам слушал его несколько раз. Такое ощущение что они играют не сыграно. Много многоголосья и петухов дают. ФУ.

Пользователь не авторизованСпециалист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 11:14:34

Житель города писал(а):
Сам слушал его несколько раз.

Что ж "несколько раз"? С первого раза не расслышал? Может быть дело в ушах, а не в звуках?

Пользователь не авторизованМеломан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 14:05:37

ЭСО играет откровенно плохо. Даже на юбилее Девочкика играли через пень колоду. И слух у меня 100%. И музыкой с детства и до сих пор занимаюсь.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 16:17:18

Были бы идеальны - играли бы в Венской консерватории. Откуда же взяться профессионалам, если все оркестры разгоним?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 22:16:42



ну как же, на зарплату в 3,5 ТЫСЯЧИ! (с интонацией футбольного тренера из "нашей раши") - должны в очередь выстраиваться и жизнь класть за искусство!

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 11:30:12

Альфред писал(а):
А зачем мне платить за существование того, что нафиг никому не нужно?


Тогда вообще надо всю культуру полностью перевести на хозрасчет. Сколько заработали - на то пусть и живут. Закрыть б57иблиотеки, музеи, разогнать оркестры, закрыть художественные и музыкальные школы, ибо нечего им воспитывать "будущих иждивенцев общества" - музыкантов и художников.

Будет город пивняков и торговых центров. То-то будет весело! то-то хорошо!

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 11:32:59

Совершенно верно. Так оно и будет. Библиотеки будут закрыты, так как населению в настоящее время они стали не нужны. Так же как и рынки города и многое, многое другое приносящее убытки муниципалитету.

Пользователь не авторизованПисатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 13:16:14

Знающий писал(а):
Библиотеки будут закрыты

Библиотеки никогда не закроются. Просто они будут реформироваться в процессе изменения общественных потребностей и технического обеспечения. То что мы пользуемся информацией, взятой из Интернета, говорит только о росте значения библиотек.

Пользователь не авторизованПисатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 13:18:29

Писатель писал(а):
взятой из Интернета

Ошибка: Не взятой из Инета, а полученной с помощью Инета

Пользователь не авторизованСиловик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 11:37:42

Вот как раз эти "иждивенцы" и становятся во главе "цветных революций" и беспорядков. Потому что руками своими заработать себе на пропитание не могут, а основная профессия не востребована. Потом пополняют городскую богемную наркоманию, начинают по углам дружить мальчик с мальчиком и разные гадости творить. Всех на поля, помидоры собирать.

Пользователь не авторизованКритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 13:06:07

Силовик писал(а):
Всех на поля, помидоры собирать.

А что ж не "всех в окопы!" ? Там мальчика "дружить" с друг другом некогда, да и гадости натворить не успеют.
Силовик писал(а):
а основная профессия не востребована.

Основная профессия не востребована по той причине, что всё общество ленивое и нищее: примитивные потребности в обществе никаких профессий, кроме торгашей - мошенников и чиновников, породить не могут. Отсюда и делай вывод: сегодня тебе не нужна культура, а завтра?..

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 22:18:16



нет, ещё "силовики" востребованы. за чужой счёт, правда, т.к. сами ничего полезного не производят.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 12:12:32

Сергеев писал(а):
Сколько заработали - на то пусть и живут.
Очень правильная мысль. Я бы всех чиновников и управленцев перевёл на хозрасчёт. Выводишь организацию в прибыль - получи свой процент. Убыток - погашай из своего карамана или в тюрьму.
Почему я рискую своими деньгами, а кто-то щелкает семачки и сидит на бюджете независимо от результата?

Пользователь не авторизованСтроитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 12:48:11

Серожа писал(а):
Почему я рискую своими деньгами, а кто-то щелкает семачки и сидит на бюджете независимо от результата?

Это не конкретно по Сероже - это про нас, про население России:
Потому что отдельный житель - начало пищевой цепочки. Его едят, как бессильного и удобного для поедания.
Серожа писал(а):
Я бы всех чиновников и управленцев перевёл на хозрасчёт.

Желание хорошее, но у кого в этом не желание, а нужда есть?

Пользователь не авторизованОптимайзер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 13:29:23

Надо оптимизировать кабинет Виноградова с сортиром ДК. Как идея?

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 13:33:51

Прочитал все комментарии и ..... Понимаю что все имеют право на собственное мнение, эмоции: удивление, восторг, обиду... Но! Судить, выносить приговор, обобщать и давать советы как быть и что теперь делать, не зная всей ситуации(как работал коллектив, как артисты относятся к работе в ЭТОМ коллективе...) это уже слишком! Да, все участники коллективов, филармонического отдела, профессионалы. И к ним всегда относились и будут относиться с уважением, за их талант и умение владеть и говорить языком музыки!
Поэтому когда пишете комментарии, но не владеете ПРАВДИВОЙ информацией- не подогревайте и не раздувайте, не подкидывайте дровишки....

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2017 - 17:23:17

Вы первый раз зашли на сайт?
Здесь знаете сколько специалистов во всём? Уууу...
И большинству не нужно ничего знать (они и так всё знают), им важно выразить своё мнение.

Пользователь не авторизованЦивилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 23:00:32

кто-то писал(а):
им важно выразить своё мнение.

Это же прекрасно: выразить своё мнение, почитать другие мнения! К сожалению здесь много суждений не по теме, а по личности....

Пользователь не авторизованАвторитет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 13:44:48

Человек писал(а):
Прочитал все комментарии и .....

Это мнение НЕ АВТОРИТЕТНО - это мое мнение.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 14:11:22

Тыщу лет никто не думал о качестве и профессионализме. А тут все как-то сразу этим озаботились.
Так бы и сказали прямо - нет денег. А зарабатывать и пополнять городской бюджет деньгами не научились, не хотим и не знаем как.

Пользователь не авторизованБасин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 14:19:30

Было бы у нас умное правительство ,давно бы все управления культуры перевели на хо расчет,а именно- По заполняемости концертных залов и зарплата. Другого не надо. И никаких тебе отчетов и горы переписанных ,никому ненужных бумаг. Все.

Пользователь не авторизованЗвучит громко!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 15:41:27

Новый концертный оркестр! Помнится, тот же духовой оркестр перевели из парка, где на его танцы в выходной день собиралась масса народа, в зал Филармонии. Теплое, отапливаемое место, мягкие креслица, можно посидеть, отдохнуть. И что? Загнулись танцы под духовой! Та же участь ждет и новое создание.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 16:24:12

Да знаем мы. Повышение качества и профессионализма - это только повод. Реформу ЖКХ и медицины тоже затевали под эти заманчивые лозунги. В итоге обуты все.

Пользователь не авторизованТанцмейстер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 17:35:58

Звучит громко! писал(а):
духовой оркестр перевели из парка,

Под открытым небом - музыка, в концертном зале - музыка, а в помещении фойе - музыкальное сопровождение. В парке люди танцевали потому что слышали музыку и им хотелось танцевать...

Пользователь не авторизованСочувствующий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 16:24:49

Был оркестр с профессионалами международного класса, и залы были полные, сами посещали концерты, и оставались довольны. А вам бы, злым людям, пиво пить и перед телеком дома сидеть. Вот и вся культура!!!

Пользователь не авторизованНекто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 17:06:25

У Воронина одна цель- сделать так, что как можно больше раб силы уехало в Москву. Там нужны: дворники, продавцы и прочий обслуживающий персонал.Зачем растить умное поколение? Ежегодные показатели убывания населения г.Волжского это доказывают.
Численность населения:
2014 2015 2016
↘326 841 ↘326 602 ↘325 895

Пользователь не авторизованКультура
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 17:19:51

всегда была есть и будет дотационна. По крайней мере, пока не вырастет уровень образования и воспитания населения. Когда не будут вандалы разрушать созданное в городе.
Где профсоюз работников образования, где оппозиция?
Вот им реальная возможность заявить о себе. Или никто не хочет портить отношений с администрацией. В самом деле неужто в городе нет возможности найти не великие, в масштабе бюджета деньги, и сохранить своё культурное достояние?

Пользователь не авторизованДолой культуру!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 17:42:27

Культура писал(а):
неужто в городе нет возможности найти не великие, в масштабе бюджета деньги, и сохранить своё культурное достояние?

Кому это надо сохранять НЕ "своё культурное достояние"?
А где же чиновнику брать средства на СВОЁ материальное благополучие?
Культура писал(а):
Где профсоюз работников образования, где оппозиция?
Проталкивает в массы и поддерживает во власти "Единую Россию", в которую из активных комсомольцев и коммунистов почему-то попал Воронин, откуда вышли гусевы и прочие активисты....

Пользователь не авторизован598
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 17:38:34

все это делается для того, чтобы выполнить майские указы президента по повышению средней заработной платы работникам культуры, чтобы отчитаться перед вышестоящими и быть нашей администрацией чистой. Все, указы выполнили, мы молодцы.То, что ценой сокращения людей, сокращения ставок, об этом, конечно, промолчат. а себе сократить зарплату слабо? Вот это настоящая причина.
А плохая игра, наполняемость зала и т.д.. - просто отговорки. К нам звезды разные приезжают из Москвы - балеты, певцы и т.д.. Что, залы полные? Да хрен... На Алферову то ползала если придет, я уверена, и то будет хорошо. Народ в Волжском получает везде мизерные зарплаты, все озабочены, вкалывают, устают, вот и нет сил "голосовать" ногами, как утверждает Славина. Какая умная же! Небось самой выражение понравилось.
Не понимаю, если не можешь наполнить бюджет (нефть растет в цене), сохранить рабочие места, культуру, зачем идти на такие должности? Никто ведь в мэры насильно не толкает, да и в начальники отдела культуры тоже.
Короче, каждый выслуживается перед вышестоящими, пусть и ценой поломанных людских судеб, а ведь обещал заботу избирателям, в том числе работникам культуры перед выборами. Знал же, что долгов в городе после Афанасьевой много, но так хочется власти...

Пользователь не авторизованЗануда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 20:52:51

598 писал(а):
Никто ведь в мэры насильно не толкает, да и в начальники отдела культуры тоже.
Вопрос, конечно, интересный!... Но риторический... Ответ не ожидается, хотя он у всех на языке.
Создавая что-то, человек обогащает общество, повышает свой статус в этом обществе и расширяет свои возможности. Но повысить статус и расширить возможности можно и через вхождение (без мыла) во власть. Власть даёт возможности распоряжаться чужим. Видимо это и толкает "насильно" чиновников.

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 19:02:08

В переписку вступили музыканты, знающие, что не пройдут конкурсный отбор) профессионалам переживать не за что. Инна Касьян любое прослушивание блестяще пройдёт, да и Таня Любимова и многие другие. А те кто пишут и виновны в том, что неприхотливый волжский зритель и тот не хочет это слушать

Пользователь не авторизованНекто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 19:27:53

Той же Инне Касьян предложили 0,5 ставки артиста высшей категории, что составляет в деньгах 3697р(смотрите фото выше)!!! Интересно, будет ли она проходить процедуру прослушивания за такие деньги.

Пользователь не авторизованВсезнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 19:32:22

И Тане Любимовой тоже надо пройти прослушивание на 0,5 ставки за 3697р. А ей равных в профессионализме в нашем городе нет.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 19:05:03

– Зритель голосует «ногами», – отметила Елена Славина. – И в этом смысле у эстрадно-симфонического оркестра – самые низкие показатели посещаемости
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=33435
Давайте "Ленинград" приглашать,ногами проголосуют.И зачем тогда классика?Давайте шансон,Баха в урну(это уже было в Германии в 30х годах)

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 19:47:57

Ой да ладно, на классические концерты тоже толпами ходят, если это не третьесортное гавно и каждый раз что-то новое играют.

Пользователь не авторизованЯн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 21:27:39

Этот стон у них песней зовётся - девиз эсо

Пользователь не авторизованответ ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 19:21:51

Как громко звучит - конкурсный отбор! До чего же дожили, конкурсный отбор на 1770 р. в месяц.. Вот это действительно ха,ха

Пользователь не авторизованСерoжа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 19:41:50

598 писал(а):
Не понимаю, если не можешь наполнить бюджет (нефть растет в цене), сохранить рабочие места, культуру, зачем идти на такие должности? Никто ведь в мэры насильно не толкает, да и в начальники отдела культуры тоже.
Золотые слова!

Пользователь не авторизованХа ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 19:43:34

Вы невнимательно читали или слушали. Фонд заработной платы у нового коллектива это два слитых фонда. И ставка от реальной заработной платы,за счёт стимулирующих выплат, может отличаться в разы. И Винокуров и главный бухгалтер на встрече с коллективом сказал , что у всех кто войдёт в состав з/п будет больше, чем была.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 22:22:51



может отличаться... а может и не отличаться... может у музыкантов, а может и у славиной...

Пользователь не авторизованНе ха-ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 22:52:16

Бедный Винокуров. Закрыл амбразуру. А что же не сам Виноградов пришел к коллективу со столь "приятной" мисией?

Пользователь не авторизованЖаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 19:45:09

Девочкин просто опаздаю уйти, возраст взял своё, а потонул коллектив в спорах, бардаке и соухах

Пользователь не авторизованответ ха ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 20:03:12

это вы невнимательно читаете. Где увидели ставку? 0,25! За 2 раза в неделю работы по 2 часа больше получать, чем раньше? И Винокуров, и гл. бух. - да, относятся к числу людей, которым, конечно, надо безоговорочно верить всем сердцем...Ха,ха!
Нашли дураков вам платить...

Пользователь не авторизованистория
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 20:57:53

?

Пользователь не авторизованПравда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 21:34:48

За 1/4 затрат в год на этот горе - оркестр можно приглашать волгоградский симфонический оркестр каждый месяц. А слушать зрители будут Ее величество МУЗЫКУ, а не тот ужас до которого этот коллектив скатился последние годы. Забавно, но многие зрители не сразу поймут, что это не эсо взглянув на сцену (многие музыканты работают в двух этих коллективах), правда в волгоградском оркестре они работают, а в волжском числятся

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 22:05:30

преподаватель музыки писал(а):
Так может кто нибудь объяснит мне смысл моей работы растить теперь юных музыкантов?


вы подаете едорасам идею - вас тоже "оптимизируют".
по существу вы правы, конечно.

Пользователь не авторизованпреподаватель музыки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 22:38:24

Девочкина В.И. очень любили учащиеся муз.школ, которые играли и пели с полноценным оркестром. Он всегда находил нужные для них слова, его похвала была для них стимулом к занятиям, они все очень хотели играть с оркестром. Виктор Иванович и чувством юмора обладает, дети к нему все тянутся, его не заменишь.
Когда я заставляю учеников заниматься, на их вопрос - а для чего, всегда говорила, что без музыки никто жить не может, она везде, повсюду, это высшее, что есть на земле, только она делает всех добрей, красивей. А что мне ответить сейчас им, почему не стало дирижера? И оркестр меньше?
Дети чувствуют, когда учитель врет. А я и сама уже не верю благодаря нашей многообещающей перед выборами власти, что музыка нужна, и что одаренных детей надо к чему то вести. Зачем? Чтобы они остались потом без средств к существованию и меня поминали недобрым словом?
Спасибо, мэр, за заботу о подрастающем поколении, это удар и по музыкальным школам тоже. Волгоградский оркестр не будет так готовиться и играть с нашими учениками. А ведь Виктор Иванович не отказывался играть и не самым звездам, в отличие от Волгоградского оркестра. Какое счастье было ученикам нарядиться и сыграть публике именно с Девочкиным В.И. Его не заменит никто.

Пользователь не авторизованНемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2017 - 05:28:01

Странно - реально ли музыканты приняли участие в обсуждении? Ведь никому не пришла в голову мысль - как можно объединять два разных музыкальных направления, разные стили? Вот это ноу-хау, хотя скорее наоборот. Бред - решение явно принимали люди далекие не только от культуры как таковой, но и от музыки. Увы. Администрации нечего больше оптимизировать? Начните с себя - вот будет реальная экономия бюджета города.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2017 - 08:24:38

Евангелина писал(а):
пройдет немного времени и школы доп. образования тоже к чертям сократят. Будут уроки по 500 руб. в час. И дело не в музыкантах!


Доп.образование итак сокращенно к минимуму.Раньше в каждой школе были кружки и секции.В каждом квартале и мик-оне подростковые клубы.Была станция юных техников.Причём бесплатно.Про спорт секции вообще молчу.Видимо здоровые и умные дети не нужны.

Пользователь не авторизованмузыкант
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2017 - 08:24:51

Насчет посещаемости концертов. Посмотрите сколько людей приходит на выступления Оркестра русских народных инструментов им. Калинина под управлением Иванковой. Полные зал в ВГС практически на каждом концерте. На юбилейном концерте даже балкон был полон.
Да, любителей хорошей и качественной музыки осталось очень мало, но слушатель почему то выбирает этот профессиональный коллектив с огромным репертуаром!
Господа дирижеры и музыкальные руководители перенимайте опыт у коллег.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2017 - 08:40:55

Откуда будет наполняемость залов если культура на уровне семок и пиваса?

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2017 - 09:32:26

Сергеев писал(а):
Когда же начнется оптимизация самих оптимизаторов?
По-видимому никогда.Потому как в очередной раз "затеяли сыграть "квартет" и "ударили смычки".

Пользователь не авторизованЛариса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2017 - 10:05:21

ДК ВГС молодцы! Реально видно, что люди работают, придумывают новые формы, новые программы, интересную и вкусную подачу. А кто привык ничего не делать и петь одно и тоже более 10 лет из-за того, что лень... тот думаю долго не продержится. 21 век на дворе....а у нас только привыкли на лаврах прошлых лет ехать.... У нас в городе очень большая беда - сильно стареют кадры ....и не только в сфере культуры. Нужно обновление....Очень нужно!!!!! А Славина большая молодец....не побоялась ...Так и нужно!!!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2017 - 10:19:56

Лариса писал(а):
Реально видно, что люди работают, придумывают новые формы, новые программы, интересную и вкусную подачу
Полностью поддерживаю. Устали мы от классики. Нам нужно больше авангардизма и трэша.

Пользователь не авторизованВопрос к обновленцам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2017 - 12:17:10

Лариса писал(а):
У нас в городе очень большая беда - сильно стареют кадры ....и не только в сфере культуры. Нужно обновление...
Кому же это необходимо обновление? Если "сильно стареют кадры"? Следовательно, стареют жители города. Так для кого и что обновлять?

Пользователь не авторизованХотелкам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2017 - 12:23:15

Лариса писал(а):
Нужно обновление....Очень нужно!!!!!

Так где же эти "обновители", которым очень нужно обновление. Кто им препятствует обновлять свои заявки на культуру. Сэкономьте на пиве, создайте структуру - юридическое лицо и в путь: арендуйте, рекламируйте, приглашайте, привлекайте и предлагайте новые "культурные продукты", на вашем новом "культурном базаре". Интересно, как ваша обновлённая культура пойдёт в массы?

Пользователь не авторизованНемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2017 - 22:49:25

Конечно нельзя 10 лет одно и тоже петь!!! Абсолютно согласен - ария Иоланты может изменится, глядишь Петр Ильич Чайковский что-нибудь новое к ней допишет года через два))))

Пользователь не авторизованЛида
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2017 - 00:30:18

То-то и видно, что в культуре сидят пастухи, которым место в коровнике хвосты крутить. С приходом некой блатной Славиной, культура идет резко вниз -сократить, уничтожить, убрать...Какое у этой начальницы образование, похоже очень далекое от культуры...

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2017 - 10:09:52

Немо писал(а):
решение явно принимали люди далекие не только от культуры как таковой, но и от музыки. Увы. Администрации нечего больше оптимизировать? Начните с себя - вот будет реальная экономия бюджета города.
Это действительно актуально. Потому что, говоря словами Крылова, в администрации г. Волжского "пироги печёт сапожник, а сапоги тачает пирожник". И в добавок ко всему, "в товарищах согласья нет". А посему "на лад их дело не идёт" и не пойдёт видимо никогда.

Пользователь не авторизованЦиник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2017 - 11:31:47

А вот интересно сколько чел из тутошних комментаторов поделились своим(!!!) бюджетом для прослушки оркестра?)))

Пользователь не авторизованХотелкам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2017 - 12:27:52

Циник писал(а):
поделились своим(!!!) бюджетом
Расходы по подготовке продукта входят в затраты и включаютс в стоимость билетов. Здесь же голосуют ногами...

Пользователь не авторизован3355
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2017 - 12:08:36

Слишком часто говорят о мизерных окладах... 5,5 млн. в год это не 1,5 тыс руб. и даже не по 5 в месяц. Есть оклады, а есть зар. плата. Это разные вещи. Хороший музыкант имеет возможность сегодня работать в 2-3, а некоторые умудряются и в 4-х местах. И как правило, только в одном месте на полную ставку! И если действительно ценитель хорошей музыки, то должны слышать, что оркестр Девочкина по качеству и на 0,25 ставки не тянет!
А самодеятельность существует не для того чтобы концерты давать, а чтобы у любителей петь и танцевать была возможность творческой самореализации. Дворцы, прежде всего для этого существуют.
ОТ руководителя нового коллектива зависит как 2 музыкальных направления будут сосуществовать и развиваться. И прослушивания проходят в любой профессиональный коллектив. Это необходимость и право руководителя.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2017 - 16:26:00



5,5 млн руб в ГОД - это на 71 человек по 77 тыс. в СРЕДНЕМ, при том, что всяким рабочим сцены и руководителям платят больше.
треть убирайте на налоги. останется по 50 т.р. в год, или по 4 тр в месяц.
И , повторю свой вопрос, вы за эти деньги хотите качественной музыки??

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2017 - 13:33:50

Бедные, бедные несчастные музыканты. Это элита общества, наша культура.
Но обществу сейчас нужны ФОКи. Нам по душе лучше грызть зубами кирпичи, чем играть на скрипке.

Пользователь не авторизованбудем честными
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2017 - 14:05:38

Непонятно возмущение про ставки на полный день..Кто из них работал полный день? две репетиции в неделю по 4 часа.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2017 - 16:21:22



а потом от них требуете от них высокого качества исполнения.

Пользователь не авторизованЛюбитель музыки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2017 - 14:47:03

Попса выступает на стадионах , а симфонические концерты проходят в специальных залах. На концерты симфонического оркестра в городе и не надо ожидать тысячи посетителей. Это музыка для любителей и ценителей . Мы гордились, тем , что в нашем далеко не столичном городе был такой прекрасный коллектив!
Позор администрации! Давайте вообще все закроем и будем гордиться тем , что кучу денег сэкономили. ( чтоб их кто-то потом разворовал). Долой искусство, слава пивоварням!!!!

Пользователь не авторизованСерoжа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2017 - 15:08:24

А почему сразу слава пивоварням? А почему не ФОКам?

Пользователь не авторизованха!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2017 - 15:10:13

А вы думаете есть что экономить? Кажись, все просто - их НЕТ.

Пользователь не авторизован3355
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2017 - 16:43:24

Доценту. Кто Вам сказал, что там работают по факту - 71. За 4 часа репетиций в неделю (на которые на все профессионалы считают нужным ходить), один-два концерта в месяц, где 70% произведений звучит мимо нот, сколько должны платить?! Еще и надбавки не забудьте.
Разве дети должны Моцарта с Бахов в таком исполнении слушать? А главное где деньги на эту "роскошь" в культуре? Красивыми словами о "Высоком" о подрастающем поколении, кровопийцах-чиновниках все ладненько рассуждают... А Вы зайдите в ДК и поинтересуйтесь откуда там берутся деньги, кто и как зарабатывает. Может другого качества захотите музыку слушать?...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2017 - 17:35:55



Добавим, на данный момент в штате эстрадного оркестра – 43 человека, в духовом оркестре – 28 человек.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=33435#com

3355 писал(а):
где 70% произведений звучит мимо нот, сколько должны платить?

спор о курице и яйце. На мой взгляд, не по причине плохой игры платят мало, а по причине низкой оплаты плохо играют.В т.ч. потому, что работают на 1/4 ставки - если вы оплачиваете 4ч репетиций, то откуда будет качество игры??

По-вашему же получается, что это у администрации филармонии такая политика - нанимать плохих артистов, чтобы им можно было мало платить.

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2017 - 18:20:00

Интересно получается. Симфонический плохо играет, а духовой -отлично. Духовой почти в полном составе входит в симфонический, так кто же плохо играет? Может, двух дирижеров город не может содержать?

Пользователь не авторизованКрюкан Иваныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2017 - 22:40:45

Можно было позавидовать работе В И Девочкина, встречавшиеся небольшие отклонения от темпа ради художественной выразительности, позволяли ему открывать новые звучания в оркестровках. Не всегда можно было заметить его стремление подать в переложенном звучании концепцию эмпатической музыки. Я бы не называл это применением агогики, скорее было возвышенное действо дирижёра. Оказалось разрушить мир музыки гораздо проще, чем создавать.

Пользователь не авторизованвсе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2017 - 23:15:11

Ну вот и поговорили. Всем спасибо, все свободны.

Пользователь не авторизованДемьян Бедно-Безродный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 13:53:18

А где же хваленные и закаленные в ристалищах с местечковой администрацией волжские журналюги, эти окулы от пера?! Как всегда молчат в тряпочку сидючи на мизерных зарплатах по своим убогим редакциям! Один такой из парень "Нашего города" (Витя Паршев) до толерантничался и его печатный орган за ненужностью обрезали. Вот вам коллеги пример - долбать надо эту власть, а не заискивать перед ворониными и ястребовами.
Как говаривает Батька всех белорусов: "Я вас (чиновники) трахал, трахаю и буду перетрахивать!!!" И пусть земля наша сталинградская горит под ногами этих упырей, а перья журналистские острые втыкаются в их жирные задницы....

Пользователь не авторизованЦивилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2017 - 22:52:28

Демьян Бедно-Безродный писал(а):
земля наша

На территории административного образования - Волгоградская область нашей земли уже давно нет. Это даже не "ихняя" земля. Это земля, кого надо земля. Журналист - профессия свободных и самозанятых людей. Вот они свободно и нашли себе занятия.

Пользователь не авторизованнеравнодушный3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2017 - 18:42:10

Оркестр нужен нашим детям!!! Как же обьяснить им что "денег нет" ! Люди опомнитесь , нельзя жить одним днём!! Надо поддержать коллектив, помочь им , тем самым помочь себе!!

Пользователь не авторизованколлега
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2017 - 22:49:31

Мы в этом "октябре" уже попривыкли, что нам в квартеты дирижёров назначают, но чтобы в духовой оркестр скрипачей набирали !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2017 - 23:44:19

Боюсь, духового не станет, как и эстрадно-симфонического. Будем сидеть дома и читать книжки.....

Пользователь не авторизованЛидия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2017 - 00:19:41

А почему за счет меня и других налогоплательщиков , содержится целая орда администрации, когда городу хватило бы 30 % от сегодняшнего количества? Сколько содержим дармоедов ,блатных от которых никакого проку, пользы ноль. А я не против, чтобы мои налоговые отчисления шли на зарплату ЭСО во главе с В.И. Девочкиным.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх