Вакансии

Под трибуной обнаружили «бункер»
Распечатать новость

Под трибуной обнаружили «бункер» 3.144.235.138
© Волжский.ру
Под трибуной обнаружили «бункер»

При демонтаже сооружения (подробнее...) строители обнаружили подтрибунное помещение.

Вчера вечером при демонтаже трибуны под сооружением было обнаружено помещение в которое вела лестница с верхней площадки трибуны. Небольшая комнатка ограничена стенами толщиной в 10-15 см. В момент обнаружения помещение было захламлено мусором.

Под трибуной обнаружили «бункер»

Предположительно, комната могла быть предназначена для эвакуации высокопоставленных чиновников, если во время выступления произойдёт нештатная ситуация. К сожалению, более точно установить назначение «бункера» не представляется возможным, все документы на сооружение были утеряны.

Под трибуной обнаружили «бункер»

Демонтаж завершится 31 декабря. Конструкция с поздравлением пока будет сохранена.

Пятница, 30 декабря 2016 10:19:07

Новость на карте

Под трибуной обнаружили «бункер» 6.9 10 •орошаЯ новость
+12
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 78):
Пользователь не авторизованПравдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 10:25:45

Ломать не строить, раскурочить мы всегда за...больше городу же заняться не чем, всем вдруг трибуна мешаеть начала , на очереди рынок в 7 микр.,, что дальше???

Пользователь не авторизованТот кто 33
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2016 - 19:59:01

А дальше снос памятника Ленину!!!

Пользователь не авторизованкол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 10:31:27

и лысого туда

Пользователь не авторизованКот в мешке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 22:35:36

Это у тебя "лысый" и сам им занимайся! А исторические памятники не трогай !!!

Пользователь не авторизованАльфред
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 10:32:23

Потому что люди строили на века!А вы мало того,что не сохранили,так еще изуродовали,добили и уничтожили.Ломать не строить!
Ваша тема это убогие автомойки понатыканые по всему городу,павильоны ,бетонные стены называемые малыми архитектурными формами,и пивнушки вблизи школ,по ним то вас и будут помнить потомки.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 10:39:29

Хорошо. лично Вам зачем трибуна зачем нужна? Или вам просто поговорить не о чем? Никому не нужные пережитки прошлого, от которых можно и нужно избавляться. А павильоны и автомойки городу больше чем эта трибуна нужна!

Пользователь не авторизованАльфред-макарычу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 10:47:16

Ну с таким мышлением мы недалеко от хохлов уйдем,у них там уже декоммунизация заканчивается.Трибуна это единый архитектурный стиль,наравне с дк Октябрь,памятником Ленину,гостиницей Ахтуба это может нравиться или не нравиться,но это часть определенной эпохи и архитектура ее отражает,вмешиваться со своими новоделами это как минимум отсутствие вкуса.
С вашим мышление, как пережиток прошлого,надо избавляться и от парка Гидростроитель,действительно зачем он нужен,давайте построим на этом месте бетонный забор с цветами и автомойку,

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 21:27:29

Альфред-макарычу писал(а):
Трибуна это единый архитектурный стиль,наравне с дк Октябрь,памятником Ленину,гостиницей Ахтуба это может нравиться или не нравиться,но это часть определенной эпохи и архитектура ее отражает,вмешиваться со своими новоделами это как минимум отсутствие вкуса.

Вы конечно правы. Но к кому Ваши призывы? К человеку, который всё меряет по принципу
Макарыч писал(а):
Хорошо. лично Вам зачем трибуна зачем нужна? Или вам просто поговорить не о чем? Никому не нужные пережитки прошлого, от которых можно и нужно избавляться.

Посмотришь на этих людей: то собаки им мешают, то трибуны, а после самих лишь экскременты остаются, и начинаешь думать, а не мешают ли они себе сами?

Пользователь не авторизованManul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 11:15:59


Зачем лично вам Эфелева башня или триумфальна арка? пустить в демонтаж?

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 12:11:11

Не сравнивайте один орган с пальцем.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 10:41:53

Всегда с тоской смотрю на то, что понастроили на пл. Труда.

Пользователь не авторизованотец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 11:19:24


Вы так уверенно говорите ВЫ, будто стоили именно ВАШЕ ПОКОЛЕНИЕ, а ломаем все МЫ.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 10:39:20

Судя по количеству бетона, это сооружение, могло ещё простоять лет 100, без капитального ремонта. Так называемой экспертизы, по всей видимости не было, иначе бы бункер был отображён в отчёте и был бы включён в проект и смету демонтажа.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 22:31:01



это удешевило бы снос, ведь деньги получены за снос бетона, а снесли воздух Smile

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 10:40:14

Как заверил волжан директор парка «Волжский» Анатолий Игнатов работы по демонтажу должны завершиться до конца года, их общая стоимость около 400 тысяч рублей. Причём ценную гранитную плитку аккуратно демонтируют и в будущем она будет использована для благоустройства города.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=33114
Как так? На фото видно что плитка не демонтирована.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 10:42:12

Писали же вчера: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=33300

То что видно на фото - остатки плитки, которую не удалось снять. Некоторая просто крошится при демонтаже.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 11:09:46

любопытно.... как писали износ трибуны более 70% и она чуть ли не рассыпается под ногами людей которые по ней ходят и тем самым представляет опасность, а тут на тебе плитку они оторвать не смогли - и это спец техникой. и про "экспертизу" выше писали думаю тоже верно - фиктивная была....

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 10:48:35

Что ж вы такие упор..тые? Сравнить фото №1 и фото № 2 (фото № 2 крупный пан того что изображено на фото № 1) зне поозволяет что? Желание никчемный пост написать, в надежде на "+"?

Пользователь не авторизованДа уж!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 10:47:57

"....Вчера вечером при демонтаже трибуны под сооружением было обнаружено помещение в которое вела лестница с верхней площадки трибуны. Небольшая комнатка ограничена стенами толщиной в 10-15 см...."- там был нормальный, хороший туалет, с унитазами, с водой!!

Вот туалет надо было бы оставить!!

Почему в нашей администрации все теряется?
Проекты потерялись?!!!!!

Как такое могло быть?
Показать комментарий полностью


Найдите! Ведь есть записи кто, когда брал проект, кто в это время работал там....

Опубликуйте их фамилии....

Все миром и найдем, а то привыкли кулуарно, в тихаря- все делать

Пользователь не авторизованзавидую Волгограду
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 10:54:36

Срочно необходимо ввести мораторий на строительство в части города от пл.Ленина и до Управления,иначе всю изуродуют банями,ставка и бетонными формами.
Вчера на набережной Волгограда начали сносить клуб Звездный,а у нас в городе наоборот все застраивают этими клубами,также в Волгограде сносят киоски,павильоны,кафе,а у нас даже в старой части строят автомойки,отели и бани.
Вот вам два разных подхода к своему городу.

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 10:55:12

Макарыч писал(а):
Вам зачем трибуна зачем нужна? Или вам просто поговорить не о чем? Никому не нужные пережитки прошлого, от которых можно и нужно избавляться.

ну да, давайте забудем наше прошлое и будем отчаянно хавать все что нам преподносит запад и правительство, за которое все бараны дружно проголосовали.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 12:12:26

Какое прошлое вы будите вспоминать глядя на трибуну? Не кремль же сносят

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 11:57:51

Manul писал(а):
Зачем лично вам Эфелева башня или триумфальна арка? пустить в демонтаж?
Батенька,вы не в ту степь пошли.Эйфель,бабло для своей башни ни один год вышибал.И это была чисто его инициатива.А на счёт арки.То её(их)устанавливали в честь какого-то события.В связи с этим у меня к вам вопрос:где взаимосвязь между трибуной и этими сооружениями.
из задних рядов писал(а):
Судя по количеству бетона, это сооружение, могло ещё простоять лет 100, без капитального ремонта. Так называемой экспертизы, по всей видимости не было, иначе бы бункер был отображён в отчёте и был бы включён в проект и смету демонтажа.
Первый раз я с вами соглашусь.Что же там за экспертиза такая была,что для них бункер стал неожиданной находкой.
Кравцов Виктор писал(а):
То что видно на фото - остатки плитки, которую не удалось снять. Некоторая просто крошится при демонтаже
Вот это то и удивляет.Конструкцию признали аварийной,а сами даже плитку не могут отодрать.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 12:15:18

За всё время следя за комментариями, да и за новостями сайта Волжский.ру, понял что комментарии здесь оставляет псевдокультурное быдло нашего города. Эксперты в строительстве. Опытные законотворцы, управленцы да и просто люди Реально знающие как управлять страной! Кем я самим и являюсь) Думаю на одного дурака тут меньше станет. Хорошего настроение, здоровья самое главное.

Пользователь не авторизованмакарке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 13:44:37

Каковым ты и являешься.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 14:25:01


Уважаемый читатель, писатель Макарыч. Такие вещи, как эти, решаются на референдумах и только тогда они выглядят законными. А здесь по тихому, не учитывая мнения людей, торгуя фейсом на фото с первостроителями, прикрываясь какой-то экспертизой и неизвестно какими то расчётами по стоимости ремонта и демонтажа, глава единолично принимает решение, которое вызывает бурю мнений. По этому, корень этой проблемы, находится в другом месте.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 12:50:56

Есть просто символы...

Пользователь не авторизованЕв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 12:54:06

лично мне не нужна, также как и ДК Октябрь, а ещё дворец пионеров и площадь фонтаная. Трибуна была памятником, я считаю, и там молодежь свидания назначали, встречались, общались. Трибуна была визитной карточкой, если хотите, как и никому не нужная гостиница Ахтуба, которую строили не одну пятилетку.
По поводу "бункера" - это обычное, техническое помещение, где располагалась необходимая аппаратура для проведения мероприятий, тогда, если помните, было всё тёплым и ламповым Smile и занимало не мало места.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 13:02:04

Чиновники успевают набиться в комнатушку без света и воздуха. А вся площадь вокруг усеяна трупами. До горизонта. Трупы везде. Главное, что эти пятеро спаслись. Это важно

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 13:10:27

Бункер,насмешили...Под трибуной тех.комната,в которой проходили кабели силовые и для озвучивания,то есть микрофонные и для пр.Ленина.В этот "бункер"постоянно лазили два раза в год перед демонстрациями.Люк был сверху."Бункер" с толщиной стен 15 см.,насмешили.

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 13:26:30

А это сложно понять руководству данного парка.Для них это супер открытие под названием бункер.Хотя бункеры в советские годы строили не то,что на века а на тысячилетия и немного по другому они выглядят.Но это тоже сложно понять,тем кто на полном серьезе считает этот клочок земли парком.)
Ведь парков то видно нормальных они тоже не видили,посему не имеют представления как они выглядят.

Пользователь не авторизованпряничек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 13:33:10

хорошо что снесли это убожество! закидайте тапками! за всю жизнь, однажды поднялась на эту трибуну, она вся зассана, вонища, мусор...жуть...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 13:38:11

А поднялись на трибуну не затем же?

Пользователь не авторизованпряничек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 14:46:46

разумеется не за тем же, интересно было посмотреть уровень обзора с этого убожества

Пользователь не авторизованВитя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 14:09:27

не гони) Бункер))) Ещё скажите, что это ответвление от подземного хода из монастыря.
Трибуну реально жаль. Ломать не строить, что тут скажешь.

Пользователь не авторизованАртюха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 14:25:25

Это бункер Воронина на случай гор.переворота

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 14:26:16

Да, ломать не строить. Экспертиза вряд ли была. Кому эта трибуна помешала? Это ведь тоже памятник нашей истории. Или в городской казне слишком много денег, их девать некуда?

Пользователь не авторизованя гость
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 14:27:37

это делалось как искусственное фортификационное сооружение на всякий случай

Пользователь не авторизованIrinkish
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 14:32:55

Безобразие !!! Это же была историческая ценность нашего города!!! Кому помешала эта трибуна?! А что будет на Ее месте ?! Очередное кафе из картона с непонятными санитарными условиями или киоск с хламом ?! Город конечно стали украшать , но зачем уничтожать Истрию ?!

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 14:43:43

Уничтожили трибуну, зато напротив, на углу касс Аэрофлота открыли пивоварню. Вот оно нынешнее лицо города.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 14:47:42

Макарыч писал(а):
Реально знающие как управлять страной! Кем я самим и являюсь) Думаю на одного дурака тут меньше станет. Хорошего настроение, здоровья самое главное.
А вот за это плюсую!

Пользователь не авторизованСерёжка.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 15:02:13

Удивлюсь если там не очередной торговый павильон или офисное здание построится.

Пользователь не авторизованфиестовод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 16:07:41

он там 100% будет и какая нибудь тошниловка в придачу

Пользователь не авторизованфиестовод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 15:54:26

да да в аварийном состояние, а сломать тяжелой техникой уже неделю не могут, клоуны блин

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 16:09:12

Сейчас важно то что приносит деньги, любое строение должно приносить плоды( деньги). поэтому граждане не удивляйтесь. Трибуна это я понимаю историческое наследие, но оно не приносит денег, а только расход. С наступающем 2017 годом, граждане вас.

Картинка
Пользователь не авторизованОтвет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 18:36:28

да все они бывшие коммуняки, комсомольские работники боялись пукнуть в то время, потому что за эту трибуну Ворони поехал бы в Сибирь осваивать Тобольский лес с ручной пилой в руках - он ещё и бывший Горком Партии сломал - слева от памятника Логинову - фобии юности он так уничтожает а туда в Горкмо Партии когда секретарь вызывал директора ехали, выпив ведро валокардину ,как сейчас халявный виски лакают)))

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 20:31:49

Да, часть архитектурного ансамбля разрушили.А в городе есть вообще архитекторы, которые отвечают за облик города Как нужно не любить свой город, чтобы такое сотворить.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 21:34:03

Информация Волжский.ру открыла свойство администрации города дезинформировать население и наживаться через подряды на этом населении.
Прокуратуре бы провести проверку, как по неозвученному объекту проводились общественные слушания и проводились ли они. Чем в действительности обосновывается необходимость сноса трибуны, и т.д. А потом предъявить иск в интересах города и жителей о восстановлении за счёт должностных лиц. Это бы на раз отбило охоту к откатам - они ведь всё равно меньше....

Пользователь не авторизованНу ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 23:17:44


я смотрю ты-то про откаты все знаешь

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2016 - 00:15:51

Да нет.Она просто завидует тем,кто у кормушки.Аж до изжоги.

Пользователь не авторизованаааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 23:39:57

Согражданка писал(а):
Уничтожили трибуну, зато напротив, на углу касс Аэрофлота открыли пивоварню. Вот оно нынешнее лицо города.


ЕЩЕ ОДНУ??? куда....

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 23:47:02

Кот в мешке писал(а):
Это у тебя "лысый" и сам им занимайся! А исторические памятники не трогай !!!
Молодец! Красиво сказал! Он, с "лысым", заслужил. Глумливо, но красиво!

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2016 - 04:41:27

Хорошо что снесли, весь вид портила эта трибуна. На этом месте лучше цветы посадить. А все эти разговоры мне напомнили полемику по поводу замшелого дебаркадера (типа: жалко, наследие, воспоминание и бла.. бла... бла).Сейчас уже всё забылось. Так и с трибуной-через месяц и не вспомнится, только место занимала эта засратость.

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2017 - 17:11:44

Прежде чем рассуждать о замшелости чего бы то ни было хорошо бы самоу создать что-то значимое.

Пользователь не авторизованМордехай Гринберг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2016 - 07:41:48

А я поражён тем, что 9 мая 2016 на трибуну посадили ветеранов и сопровождающих лиц для просмотра парада, а через 6 месяцев трибуна признана аварийной с износом 70%
Рисковали жизнью людей?

Жду когда в первые каникулы начнётся роспись баллончиками бетонных малых форм напротив. От двух бабулек услышал вариант названия их: ссальня и спальня Smile

Пользователь не авторизованГапон.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2016 - 11:48:18

Ну что же, сломали значит сломали. Не строить по новому. Всех с наступающем Новым Годом.

Пользователь не авторизованСергей 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2016 - 14:12:02

Просто мы через чур политизированны и каждый свою точку зрения считает правильной. Меньше обращать внимания и все!

Пользователь не авторизованСергей 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2016 - 15:22:00

О чем мечтали в юности начинает сбываться, но прошли года стали бабками и дедами мировозрение поменялось и теперь высказываем недовольства.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2016 - 16:28:01

Пожалуйста, постройте на этом месте образцовый пивбар. И чтобы там продавали хорошее немецкое или чешское пиво, которое привозили бы туда самолётами, чтобы оно было свежайшим. Чешское желательно Пльзеньское, а немецкое можно Ховброй. К пиву бы можно запечёную свиную рульку, стейки из форели или сёмги, можно перепёлку или косулю в брусничном соусе, креветки, омары и другие морепродукты. И ещё можно приглашать туда симфонический оркестр, чтобы можно было насладиться не только пивом, но и живой красивой инструментальной музыкой. Чтобы было примерно вот так:

Картинка
Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2016 - 16:32:57

Серожа, вас сегодня не покормили? Негоже перед новогодним столом весь день голодным ходить.
С наступающим!

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2016 - 19:55:13

По поводу аварийного состояния- это враки. Посмотрите на осколки. Весь бетон армирован толстенной арматурой. тяжелой техникой уже неделю ломают и непросто это дается. А нам говорят, что трибуна рассыпается. облицовочная плитка отваливалась- это да. А вот бетон ещё 100 лет мог простоять. Хочу напомнить вам, что некоторое время назад волжский предприниматель подавал иск в арбитражный суд по поводу застройки всей этой площади сараями. Тогда удалось отстоять эту территорию. Может теперь расчищают место под кого-то. А пивбар для Серожи делают рядом, вместо бывших касс Аэрофлота и Ж/Д касс. Остановка 114.

Пользователь не авторизованСергей 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2016 - 20:14:14

А если бы руководство города огласило ( надо столько то миллионов на поддержание трибуны ) выше написавшие писали бы, что эта трибуна кроме этого руководства больше не кому не нужна!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2016 - 21:29:51

Ремонт этой трибуны обошёлся бы в несколько миллионов рублей, писали тут

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2017 - 17:08:19

А если руководители города нашли спонсоров на приобретение новогодних иллюминаций, то могли бы так же попросить их посодействовать в реконстукции трибуны, плюс добавили бы средства выделенные на её снос.

Пользователь не авторизованвв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2016 - 20:55:40

надо там АИК открыть

Пользователь не авторизованНеформал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2017 - 08:13:16

Вот интересно, данная трибуна облицована Дымовским гранитом не на один миллион учитывая что это гранит первого класса (не радиоктивный) куда он пойдет ? скорее всего на облицовку какого либо "дворца" администрации или лицам приближенным ?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2017 - 10:53:37

Интересная картина нарисовывается. Гранит, монолит, арматура, конструкция не несёт практически никакой нагрузки - и при этом она признана аварийной.
Если бы я был прокурором, я бы проверил все эти дела на коррупционную составляющую.

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2017 - 17:03:49

В данном случае согласна на все 100%.

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2017 - 21:51:09

Смысл? Зачем ломать то, парады и тд и тп где проводить? Начинаем с малого так сказать!!!там и памятник глядишь помешает..что будет вместо???

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2017 - 09:31:17

Серожа писал(а):
Если бы я был прокурором,
Как там в русской пословице говорится про дедушку с бабушкой и про их идентификацию по половым признакам???

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2017 - 09:47:12

Макарыч писал(а):
Какое прошлое вы будите вспоминать глядя на трибуну? Не кремль же сносят
Правильно. Но мы и без трибуны будем вспоминать недобрым словом тех, кто стоял на ней , за которых мы голосовали в надежде на лучшее. И под эти воспоминания подпадают абсолютно все мэры, избранные нами начиная от Кириченко и заканчивая нынешним. И обратите все своё внимание на тот факт , что за снос трибуны проголосовали жители нашего города. А это большинство. И они правы. Такая порнография не должна мозолить глаза в центре города.

Пользователь не авторизован878
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2017 - 11:21:34

Безобразное решение по сносу трибуны !!! Очень глупое и опрометчивое. Потомки с плевками будут вспоминать это гадкое-свинское отношение к истории страны и города !!!

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.01.2017 - 15:39:49

Это варварство совершили не потомки ли тех, о которых Некрасов писал: "Не создавать — разрушать мастера,
Варвары!"

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2017 - 03:17:39

Неформал писал(а):
Вот интересно, данная трибуна облицована Дымовским гранитом не на один миллион учитывая что это гранит первого класса (не радиоктивный) куда он пойдет ? скорее всего на облицовку какого либо "дворца" администрации или лицам приближенным ?

Серожа писал(а):
Интересная картина нарисовывается. Гранит, монолит, арматура, конструкция не несёт практически никакой нагрузки - и при этом она признана аварийной.
Если бы я был прокурором, я бы проверил все эти дела на коррупционную составляющую.
878 писал(а):
Безобразное решение по сносу трибуны !!! Очень глупое и опрометчивое. Потомки с плевками будут вспоминать это гадкое-свинское отношение к истории страны и города !!!

А вот найдется ли депутат от какой-нибудь партии, который направит запрос по этому поводу, как без решения городской думы город лишился муниципального имущества ?
Следующий, стоящий рядом памятник и тоже на основании технической экспертизе?

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2017 - 03:57:21

"Ломать- не строить, ума не надо" Так и будем уничтожать или переписывать свою историю каждые 50-100 лет, а потом удивляться, почему нас называют " Иванами, не помнящими родства".

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2017 - 08:51:52

вопрос писал(а):
А вот найдется ли депутат от какой-нибудь партии, который направит запрос по этому поводу
Вряд ли. Они же все актеры одного театра.

Пользователь не авторизованЯсно-видящий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2017 - 17:39:54

Что тут "вату катать по голове"..., кому то из приближенных к власти, или их "друзьям" понадобилась эта территория с дополнительным денежным вознаграждением, - вот и найден вариант реализовать замысел со списанием с бюджета некоторой суммы, применяя белый ход на основании проведенной на бумаге экспертизы!)))

Пользователь не авторизованЭх вы...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2017 - 12:38:04

Корреспонденты... Редакторы сайта... Ауууу...
Когда уже Вы перестанете делать ошибки в статьях???
Под фото №1: нет такого слова "нештатная"... Есть "внештатная"!!!!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх