Вакансии

Волжские учителя получают «религиозное» образование
Распечатать новость

Волжские учителя получают «религиозное» образование 3.17.179.132
Фото © пресс-служба Калачевской епархии
Волжские учителя получают «религиозное» образование

Накануне в волжской школе № 36 учителям вручили документы о повышении квалификации.

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе Волжского благочиния, педагоги изучили основы «содержания православной культуры в духовно-нравственном развитии и воспитании обучающихся начальной школы». Удостоверение об образовании волжанам вручил епископ Калачевский и Палласовский Иоанн. Специалистами в области «религиозного» образования стали 30 учителей начальных классов из 13 городских школ.

Добавим, занятия проводили Волгоградская государственная академия последипломного образования и отдел религиозного образования и катехизации Калачевской епархией.

Понедельник, 26 декабря 2016 11:36:04
Волжские учителя получают «религиозное» образование 1.3 10 •орошаЯ новость
-46
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 71):
Пользователь не авторизованАгитплакат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 11:56:31

"Святая обязанность честных людей -
спасти от церковного мрака детей." (С)

Картинка
Пользователь не авторизованКажись
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 13:08:30

Тот кто в одном предложении использовал слова

Агитплакат писал(а):
Святая
и
Агитплакат писал(а):
спасти от церковного
жестко пошутил над всеми, в том чисде над теми, кто плюсует.!!!:-))

Пользователь не авторизованжЫ-шЫ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 13:26:31


СВЯТОЙ, -ая; свят, свята, свято. Проникнутый высокими чувствами, возвышенный, идеальный (высок.). Святая любовь к Родине; Истинный, величественный и исключительный по важности (высок.). Святое дело. Святая обязанность.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 11:56:48

И сразу самолёты падать перестанут и люди синькой травиться.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 12:11:19

Как минимум не научат с помощью любой новости обстёбывать трагедии.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 12:19:19

Да никто и не обстёбывает. В школе детей учить надо не словам божьим!

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 12:03:04

Облик и внутреннее содержание людей в платьях настолько низок,что я поостерёгся бы из их рук какие-либо "дары" принимать.Речь конечно не о всех батюшках,остались и бессребренники,но к "нашим" щекастым бестиям это явно не относится.

Пользователь не авторизованВерю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 12:07:38

Поэтому и выросло поколение духовных отшельников! Это просто ужасно! Каждый для себя решает сам , во что ему верить: в Бога, в бутылку пива или водки, в тусу в ночном клубе или полусон под кайфом!!! Я выросла с глубоко верующей бабушкой, все мои предки были православными, все в нашей семье крещены в младенчестве и все уходящие в мир иной отпеты и преданы земле. Всегда в трудную минуту молитвы помогают успокоится и поверить в лучшее. А кому ещё сейчас можно верить и на кого надеяться?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 12:08:09

а почему не основы конфуцианской философии?

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 12:18:13

Не важный из Вас доцент, коль Вы не знаете, что

доцент писал(а):
основы конфуцианской философии
изучают в институте.
Вот так и живём, такими "доцентами"...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 14:40:30



причем тут институты?

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 14:47:35

При чем тут конфуцианская философия?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 14:52:38



а причем тут православие в школе, финансируемой из бюджета страны, в конституции которой сказано, что эта страна - светское государство?

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 15:35:29


И совсем тут не причём

кто-то писал(а):
*(10) По выбору родителей (законных представителей) изучаются основы православной культуры, основы иудейской культуры, основы буддийской культуры, основы исламской культуры, основы мировых религиозных культур, основы светской этики."
Да?

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 16:06:01

И слова ваши

доцент писал(а):
православие
в пику словам
кто-то писал(а):
основы иудейской культуры
кто-то писал(а):
основы буддийской культуры
кто-то писал(а):
основы исламской культуры
тоже не при чём? Заметьте КУЛЬТУРЫ, и не провослваия, и не масульманства.
Вы зачем пишите про
доцент писал(а):
конституции которой сказано, что эта страна - светское государство
В отрыве от от упоминания запрета в установлении какой-либо религии в качестве обязательной? Кто в школе навязывает "провославие" за бюджетные деньги (пользуясь вашей терминологией)и зачем Вы пишете про светскость, если речь идет об изучении КУЛЬТУРЫ той ли иной, в том числе об изучении (на выбор)
кто-то писал(а):
основы мировых религиозных культур, основы светской этики

Показать комментарий полностью

Кто в школе навязывает "провославие" за бюджетные деньги (пользуясь вашей терминологией)?
Вы не можете не понимать моих вопросов, поэтому ещё один - напоследок.
У Вас талант или навык в манипулировании сознанием (который в частности выразившийся в цепочке православие - школа - финансирование - бюджет - конституция - светское государство)?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 10:29:47

Так у нас почти всё православие финансируется властью и ею же окормляется. Президента со свечкой где-нибудь ещё видели, кроме России? Я не видел... А премьер-министра с губернаторами? Бога не видел, а "друзей" его или "кормящихся" на его идее - на каждом шагу. Начиная с полуобнажённых толстых тёток с крестами на декольте. Мужики с "оберегами" на "золотых" цепях на бычьих шеях... Чтоб Господь замечал...

Пользователь не авторизованКак всегда,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 11:23:09

vmt писал(а):
Президента со свечкой где-нибудь ещё видели, кроме России?
как в муку.
Клинтон, Меркель, Саркози. Кого ещё назвать? Или сам погуглишь?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 13:23:13


Вам-то я верю, что смысла своего поста я лично до Вас довести не смог. Подсмотреть чем занимаются люди можно, но мало людей среди президентов, которые силой втюривают информацию о своём личном отношении к религии.

Пользователь не авторизованпффф...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 15:01:48

Ответ в стиле (на выбор):
- да, я писал, но вы меня не так поняли, хотя это и выглядит так, но в этот момент я думал о другом..
- ну, да, они все рыжие, но этот всеже рыжее остальных

расширяй кругозор, не делай скоропалительных выводов и не придется юлить потом.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 12:09:18

Скоро, во всех школах страны:

Картинка
Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 12:18:08

Вопрос надо ставить по другому. из каких статей бюджета финансироволось это "повышение квалификации".
Кем и на каких условиях проводился конкурс по выделению бюджетных средств? Почему именно на этот курс? Какими документами подтверждено право "отдела религиозного образования и катехизации" осуществлять образовательную деятельность.
Нет ли здесь коррупционной составляющей? Не надо переводить в плоскость религии. У нас свобода совести провозглашена.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 10:33:15

Имя писал(а):
Нет ли здесь коррупционной составляющей?

Ваше допущение о коррупционной составляющей оскорбляет чувства верующих.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 15:04:41

думаю за счет учителей все это проводилось, по национальному принципу - добровольно принудительно

Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 12:28:11

кто-то писал(а):
доцент писал(а):
основы конфуцианской философии
изучают в институте.
Никто и не запрещает изучать "содержания православной культуры в духовно-нравственном развитии и воспитании" в воскресных школах и семинариях. А так же выделять несколько часов на православную культуру в курсах культурологии ВУЗов или даже старших классов.
В начальную школу зачем лезть? К бюджетным деньгам на повышение квалификации школьных учетелей зачем присасываться?

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 15:12:35

к сожалению - это стратегия государства - вбивать религию в головы с младенчества. Тут вон уже в детских садах религию преподают и по заветам жить учат вместо простого уважения к старшим и любви к ближнему - все. На этом можно и остановиться, но нет... нужно поклоняться костям, отдавать все за спасибо и свято чтить царя-батюшку

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 12:50:08

Вы все правы.Власти кидаются из крайности в крайность.

Пользователь не авторизованВерю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 12:58:14

Поэтому и выросло поколение духовных отшельников! Это просто ужасно! Каждый для себя решает сам , во что ему верить: в Бога, в бутылку пива или водки, в тусу в ночном клубе или полусон под кайфом!!! Я выросла с глубоко верующей бабушкой, все мои предки были православными, все в нашей семье крещены в младенчестве и все уходящие в мир иной отпеты и преданы земле. Всегда в трудную минуту молитвы помогают успокоится и поверить в лучшее. А кому ещё сейчас можно верить и на кого надеяться?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 14:51:25



верьте в торжество второго начала термодинамики.
к нему пока нет ни одного опровержения или хотя бы факта, ставящего его под сомнение.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 10:35:53

Верю писал(а):
А кому ещё сейчас можно верить и на кого надеяться?

А людям не пробовали верить и на людей надеяться? Ведь они созданы "по образу и подобию". Или не сделали ничего хорошего для людей и поэтому боитесь их, предпочитаете религию?

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 12:59:14

Для тех кто задается вопрпосами

доцент писал(а):
а почему не
Имя писал(а):
очему именно на этот курс?
и утверждает
Имя писал(а):
Не надо переводить в плоскость религии
Имя писал(а):
У нас свобода совести провозглашена.
Имя писал(а):
Никто и не запрещает изучать
процитирую: "Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (с изменениями и дополнениями)
II. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования (п.п. 9 - 13)
12. Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя конкретные учебные предметы, должны отражать:

12.6. Основы религиозных культур и светской этики*(10):
____
*(10) По выбору родителей (законных представителей) изучаются основы православной культуры, основы иудейской культуры, основы буддийской культуры, основы исламской культуры, основы мировых религиозных культур, основы светской этики."

Показать комментарий полностью

Как видим:
- не только "на этот курс";
- никто не переводит исключительно в плоскость религии;
- никто не посягает на свободу совести (свободу вероисповедания тоже никто не попирает);
- никто не заставляет и изучать какую-либо конкретную религию - речь идёт о той или иной культуре, можно изучать и "основы мировых религиозных культур" (мой ребенок изучает основы светской этики).

У меня только два вопроса к вам, уважаемые горожане.
Когда вы ужа САМИ научитесь искать информацию (а не проглатывать такой, какой вам её нажевали)? Когда вы уже начнёте Сами критически оценивать прочитанноеь прочитанное и не клевать на трольство?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 14:54:08



мы задаемся вопросом, зачем тратить бюджетные деньги на изучение религий?

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 09:08:22

Не пойму уже троллишь чтоль? Или вообще не читаешь?

кто-то писал(а):
изучаются основы православной культуры, основы иудейской культуры, основы буддийской культуры, основы исламской культуры, основы мировых религиозных культур, основы светской этики."

Пользователь не авторизованмне интересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 14:45:18

доцент ты че прицепился к религии и бюджету? Тебе не нравиться что в школе учат бесплатно или что будут объяснять почему не убий, не укради, не прелюбодействуй, что такое семья и зачем она нужна? Возмутись тогда, что бюджет тратят на изучение светской этики.
И че ты мыкаешь? Кто мы? Домком во главе со швондером - доцентом? Так я тебе напомню -разруха не в клозетах, разруха в головах. Вы чтоль собираетесь определять на что тратить бюджет по статье образование, чему и как учить моего ребенка?
Мне дано право определить чему будут его учить буддийской культуре или светской этике! И я его реализовал!
Кто ты такой чтоб ставить моё право обучения моего ребенка православной культуре?

Пользователь не авторизованставить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 14:49:09

моё право под сомнение

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 17:23:52

У некоторых с мест уже подсказали на что бюджеты тратить. "Небратья" уже изучают как они с Дарием воевали и даже побеждали его, а "партнеры" проводят уроки сексуального самоопределения и разрешают нормативными актами друг к дружке в туалеты ходить.

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 13:00:58

религии - это зло прячущее за темным занавесом свет истины и науки.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 13:04:20

"Не думайте, что Я пришёл принести вам мир на землю! Не мир пришёл Я принести, но меч!."


Иисус Христос. (Матф.10:34)

Это не я выдумал...

Пользователь не авторизованНет, не ты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 14:12:08

Но тот кто выдумал знал про что он это написал.
А ты вырвал строку и постишь не понимая про что.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 13:10:13

Это не повышение квалификации. Это усугубление деградации. И непричёсанные попы в траурной одежде навевают определённые мысли...

Пользователь не авторизованДля очевидца
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 13:16:08

Это Вы зря, очень многие известные ученые были и есть истинно верующими людьми, и это не мешало им заниматься наукой. Вера в Бога и анализ жизни и поступков священников не должны мешать друг другу, всяк по- своему служит своему делу и людям, как в миру , так и в церкви. Во многом людей раздражает мишура, мешающая людям прийти к вере. Русь традиционно православная, наши предки в абсолютном большинстве были людьми верующими. Может быть все- таки дети пусть лучше верят в Бога, чем дядькам и теткам, призывающим к распутству и вседозволенности?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 10:42:25

Для очевидца писал(а):
и это не мешало им заниматься наукой

Раз занимались наукой, значит ставили вопросы, верили всё-таки в результаты научных изысканий, в результаты опытов и воспроизводимых процессов. Вера в богов не предполагает вопросов и изысков. "Люби и верь - чего же боле?"
Но мы ещё и не написали, в чём она помогала, если помогала. Ведь по теме идут бюджетные деньги на познание религии в той или иной форме. И это в "светском" государстве! Хе-хе!!!

Пользователь не авторизованИван"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2016 - 19:48:26

На Руси и до православия свои традиции были но их убило христианство. Вот такая печалька

Пользователь не авторизованСаливан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 13:24:22

Космос есть - один планетарий. Бога нет - куча церквей. А ещё нужно срочно с помощью убийств и войны выяснить у кого круче воображаемый друг.

Пользователь не авторизованКакая прелесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 13:39:31

Теперь 30 Волжских учителей смогут профессионально выпрашивать милость на "нужды классов, школ".

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 14:01:09

Для очевидца писал(а):
известные ученые были и есть истинно верующими людьми,
И кто же?

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 14:56:11

Отвечу я, если позволите, и не толко Вам, а ещё и

из задних рядов писал(а):
Скоро, во всех школах страны:
Очевидец писал(а):
религии - это зло прячущее за темным занавесом свет истины и науки.

Ученые - священнослужители: Уильям Оккам, Николай Кузанский, Роджер Бекон, Джордано Ривалто, Филипп Маттеус Ганн, Бертольд Шварц, Николай Коперник, Блез Паскаль, Грегор Мендель, Святитель Лука (Войно-Ясенецкий), архиепископ Симферопольский, Павел Александрович Флоренский, Алексей Алексеевич Ухтомский, Алексей Федорович Лосев, Игуменья Серафима (Чёрная), Жорж Леметр, Александр Иванович Половинкин, Александр Ильич Борисов, Монахиня Анувия (Виноградова), Протоиерей Кирилл Копейкин, Сергей Владимирович Кривовичев.

Список не полон, конечно.
Посему глупо постить подобные фотографии, утверждения и в вопросе подкидывать небольшую издёвочку.
Отсутствие ваших знаний говорит лишь об отсутствии таковых. Дальнейшее упорствование равно как и оспаривание, будет указывать ещё и на определённую стерильность в целом.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 15:03:05

Заметьте - я перечислил не учёных - верующих, а учёных - священослужителей или священнослужителей-учёных, как Вам удобно.
А верующими учёными были оооочень многие, начиная от Ньютона и заканчивая Павловым и Туполевым.

Пользователь не авторизован)??
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 14:03:42

Для очевидца писал(а):
Может быть все- таки дети пусть лучше верят в Бога, чем дядькам и теткам, призывающим к распутству и вседозволенности?

А почему такое противопоставление)?? А если так: может все-таки дети пусть лучше верят в себя, людей и науку, чем в бога?))

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 10:50:01

)?? писал(а):
все-таки дети пусть лучше верят в себя, людей и науку,

Браво! Но это ведь требует социальной активности, а воровать и приспосабливаться можно и нужно втихаря.
Наука помогает оценить себя и окружающих. А жизненная практика - свои возможности.
Не надо спорить о наличии или отсутствии богов, надо твёрдо знать, что богам как и случайности, лично мы не интересны и для них мы не существуем.

Пользователь не авторизованрор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 14:21:29

На фото ,кажется, учительница с "Зеленого шума".

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 14:22:43

Нет, не ты писал(а):
Но тот кто выдумал знал про что он это написал.
Так это выдумка??? НУ-НУ. Просвети, если сможешь.

Пользователь не авторизовандля н
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 09:13:42

н писал(а):
Это не я выдумал...
Кто это написал? Если бы было написано было "Это я не выдумал", то и комментарий был бы другим. В каком стиле написано, в таком и прокомментировано.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 14:55:26

Россия, моногоконфесиональная держава!! РПЦ не следует вносить лепту раздора в общество!

Картинка
Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 15:12:10

кто-то писал(а):
*(10) По выбору родителей (законных представителей) изучаются основы православной культуры, основы иудейской культуры, основы буддийской культуры, основы исламской культуры, основы мировых религиозных культур, основы светской этики."
Если бы новость звучала как выполнена подготовка ххх учителей по "основы православной культуры", yyy учителей по "основы иудейской культуры", zzz учителей по "основы буддийской культуры", и т.д. Такого бы возмущения новость бы не вызвала.
Скорее всего вызвала бы, но уже не такое.

Пользователь не авторизованА что?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 09:28:42

До самого не доходит что изучение буддийской культуры или масульманской культуры не является основным выбором родителей в нашем регионе?

До самого не доходит, почему в заголовке написано получают "религиозное" образование? Специально слово взято в кавычки, вроде как в переносном смысле. А по сути - откровенная, заранее пролдуманная ложь.
Зачем? А в противном случае

Имя писал(а):
Такого бы возмущения новость бы не вызвала.

Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 15:25:46

Для очевидца писал(а):
Может быть все- таки дети пусть лучше верят в Бога, чем дядькам и теткам, призывающим к распутству и вседозволенности?
Это вы про каких дядек и тётек?
Архиепископ Магаданский Иоанн Павлихин, согласно сообщению СМИ, плеснул кипятком в лицо протодиакона за то, что плохо исполняли написанную им песню. Владыке не понравилось, что гимн епархии (!) звучал тихо. И он плеснул кипятком в лицо руководителю пресс-службы епархии протодиакону Сергию Епифанцеву ответственному за организацию. В результате - ожог лица. Протодиакон вынужден был обратиться в больницу. Все это на глазах журналистов

Или про таких:
Священника из Санкт-Петербурга Глеба Грозовского, которого в России обвиняют в педофилии, экстрадировали на родину из Израиля. Грозовский стал фигурантом уголовного дела о совершении действий сексуального характера в отношении несовершеннолетних в ноябре 2013 года. По данным следствия, в июне того же года он растлил двух девочек 9 и 12 лет на отдыхе в православном лагере «Филадельфия» на греческом острове Кос, в летом 2011-го совершил аналогичные действия на территории детского лагеря на острове Коневец в Ленинградской области.

Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 16:22:43

кто-то писал(а):
Николай Коперник
Постеснялись бы:
Теологическая комиссия экспертов по запросу инквизиции рассмотрела два положения, вобравшие в себя суть учения Коперника и вынесла следующий вердикт[28]:

Предположение I: Солнце является центром мироздания и, следовательно, неподвижно. Все считают, что это заявление нелепое и абсурдное с философской точки зрения, и кроме того формально еретическое, так как выражения его во многом противоречат Священному Писанию, согласно буквальному смыслу слов, а также обычному толкованию и пониманию Отцов Церкви и учителей богословия.

Предположение II: Земля не есть центр мироздания, она не является неподвижной и движется как целостное (тело) и к тому же совершает суточное обращение. Все считают, что это положение заслуживает такого же философского осуждения; с точки зрения богословской истины, оно, по крайней мере, ошибочно в вере.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 09:35:02

А чего именно стеснятся я должен?
Или вердикта? Этот вердикт отменяет то, что Коперник был учёным или то, что он был священнослужителем?
Чего именно я должен стеснятся, уточните?

Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 16:27:20

кто-то писал(а):
если речь идет об изучении КУЛЬТУРЫ той ли иной
Что делает мужчина в черном платье на фотографии к новости?

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 09:36:39

Проповедь читает и кадилом машет. Разве не видно?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 16:31:00

Но все равно что-то надо делать. У народа крыша конкретно едет из-за интернета и автомобилей. Его надо срочно спасать, тяжелым физическим трудом.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 10:21:02

Серожа писал(а):
Его надо срочно спасать, тяжелым физическим трудом.
А ведь пытались уже... И неоднократно. Сейчас вновь "химию" ввели с 2017 года.

Пользователь не авторизовани
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 11:32:21

vmt писал(а):
А ведь пытались уже...
не без успеха. До сих пор "совком" писыпанные атеисты составляют большинство.

Пользователь не авторизованВсем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 17:12:58

кто-то писал(а):
аметьте - я перечислил не учёных - верующих, а учёных - священослужителей или священнослужителей-учёных, как Вам удобно.
А верующими учёными были оооочень многие, начиная от Ньютона и заканчивая Павловым и Туполевым.
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтоб быть мудрым. Ибо мудрость мира сего есть безумие перед Богом.

1Кор. 3:18*19

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 11:31:06

Нет, не ты писал(а):
А ты вырвал строку и постишь не понимая про что.
А если повнимательней?

Пользователь не авторизованА если
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 11:46:25

повнимательнее, то открой толкование Евангелия от Матфея и прочитай. Тогда глупые посты не будешь писать и глупые вопросы задавать тоже не будешь.
А то у тебя как при коммуняках :"Бродского не читал, но осуждаю."

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 12:54:43

А как же с "другой щекой быть"?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 13:18:17

Доверяю Вам, искать не буду. Но я не видел, а наших, как ни включишь - так со свечками...

Пользователь не авторизовандля vmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 17:17:28

А ты загугли фото президента хорватии. Вот эт я понимаю президент! Или "далее грыбы искайте" - президент - бывшая валютная проститутка. Меченый был оличным президентом, Алкаш - ЕБН тоже был ничего, примерно как сейчас пеця у хохлов.
А этот вот жешь гад какой в церковь ходит - свечку держит.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 15:34:43

А ваши, пардон,это кто???

Пользователь не авторизованвентиль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 13:06:35

Не помнящий родства,
Поправший память предков.
Втоптавший в грязь кресты
Народ, уснувший крепко.

Ты лег под сатану,
Забыв свое призванье
Являть народам свет,
А не дерьма вонянье...


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх