Комплексная транспортная схема Волгоградской области уже разработана и проходит согласование в различных ведомствах.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе Волгоградской облдумы, документ предусматривает оптимизацию маршрутной сети, которая пронизывает территории Волгограда, Волжского, а также Среднеахтубинского, Городищенского и Светлоярского районов. В частности, новая схема исключит чрезмерное дублирование городских маршруток и автобусов.
Кроме того, на въезде в большие города планируется разместить транспортно-пересадочные узлы, которые будут служить конечными пунктами пригородных маршрутов. Только в Волгограде построят 4 таких автостанции. При этом региональный комитет транспорта и дорожного хозяйства разработал поправки в законодательство, которые позволят предоставлять инвесторам участки под строительство транспортных узлов без торгов.
Депутаты проект одобрили, сославшись на привлечение внебюджетного финансирования. Удобство жителей, которым придется больше ездить с пересадками, похоже, волнует законотворцев в последнюю очередь.
А следующим шагом они ж/д вокзалы перенесут на окраины?
Города забиты маршрутками, а они сокращают пригородные маршрутки, которых единицы катаются по городу.
" Удобство жителей, которым придется больше ездить с пересадками, похоже, волнует законотворцев в последнюю очередь."
.
Всё для лЮЮюдЁёёв--всё для Волжан??!
Пора пересаживаться на велосипеды, Сережа об этом говорил пару лет назад.
Ко мне несколько лет приезжал в гости человек из Москвы.Так вот он говорит мне"я не понимаю почему у вас весь город ездит на ржавых кредитных авто,и так мало велосипедистов,город у вас маленький,зеленый,вдоль города река, это просто идеальный город для велосипедистов,пол года можно реально ездить на велосипеде пока погода позволяет,даже Волгоград это уже не то,там нет такого комфорта для велосипедистов".
Ну вдогонку можно долго рассказывать,о том что в Голландии есть специальные светофоры для велосипедистов,что в Дании обычный гражданин может встретить проезжающего мимо на велосипеде члена королевской семьи,в Англии мэр Лондона ездит на работу и обратно на велосипеде,во многих европейских странах автомобилисты отдают предпочтение велосипедистам
И только у нас страна закомплексованных людишек,которые живут в ипотечных однушках но при этом не забыли взять кредит на ржавую авто,и гордо ставить ее посреди всего двора на зеленой зоне,комплексы выдают эту страну,комплексы это первое что выдает любого россиянина за границей.
Самое главное в этой афере.разрешить строить инвесторами без торгов.это как я понимаю будет частной богодельня?
По стопам Волгограда пошли. Где был один маршрут - будет несколько, с кратной стоимостью оплаты.
Кто то докторскую пишет - "Что такое 'народный бунт' и как долго можно без последствий прессовать своих граждан"!
А я вот лично не вижу большой разницы: междугородняя маршрутка колесит по населенному пункту или городская. Межгород также собирает местных и по цене городского проезда развозит в пределах населенного пункта.
А вот вполне отчетливо виден банальный передел рынка: отнимают кусок у межгорода и кладут в рот внутригородским (чьим?).
О целесообразности и удобстве пассажиров речи, естественно, не идет. Ничего нового. Держитесь там!
Кстати, а маршрут Волжский-Волгоград будет стартовать от Леруа и объезжать Волгоград по 3-й Продольной? Я ничего не напутал?
почему они говорят о маршрутках, лучше бы автобусами маршруты междугородние разбавили, народу было бы лучше, чужим карманам конечно же хуже
В данном случае удобство пассажиров зависит от экономического положения. А оно таково, что каждый теперь стремится сократить расходы, никто не будет возить воздух. А значит, оптимизация маршрутов и сокращение их количества неизбежно и логично.
Надо добиваться чтоб предприниматель обновляли своих желтых ласточек на более современный и комфортные. На фотке газелька маршрутка.
Что бы купить такую машину(1500000р.),надо выручку в день иметь не меньше 5000 т.р.,так что держитесь там и не умничайте.
Сейчас посчитаем ваше заявление не меннее 5 тысяч рублей в день. Ну хорошо пусть это будет 5 тысяч в день. 5000*30=150 000 в месяц., далее 150 000 *12 = 1 800 000 за год, за 10 лет 18 лямов. Вы же не на один год преобретаете новую маршрутку а как минимум лет 5 -10. Вы наверное мечтаете за один месяц отбить сразу стоимость новой машины. Совсем О Хэ У Е ЛИ проще сказать.
Да я еще забыл, если корова не рентабельная, плохо молока приносит.Хозяйн избавляется от этого актива.Не на до мне ля ля, маршрутки с какого года уже в городе ездят, значить прибыль есть и выгодно, пока у население маршрутка пользуется спросом и ездят. А то что не обновляют маршруток, потому что прекрасно понимают что завтра выпустят закон идите на три буквы и закроем ип маршруточников.
Много подобных отговорок постоянно слышу,просто опять же у россиянина в голове не укладывается,ну как в богатой Женеве,Берлине,Копенгагене,Амстердаме,богатые люди могут ездить не на шикарных авто а на каких-то велосипедах,это не поддается уму россиян,ведь если у тебя есть деньги то надо жить с размахом.
И многие пытались убедить меня что европейцы массово ездят на велосипедах из-за того что нет парковочных мест,или зарплаты маленькие,или машины дорогие,или их заставляют ,и чего только не придумывали.
Все проще и улицы там нормальные,и деньги у людей есть,и зарплаты хорошие,и есть где ставить авто,просто ВЕЛОСИПЕД это культура,ты эту культуру либо принимаешь либо отталкиваешь и третьего не дано.
Велосипед это хорошо! Только где его держать? На пятый этаж каждый день таскать? На балконе? На крюках в коридоре вешать? А если семья большая , сколько великов надо?
Представила себя на велосипеде... )))
Мне тоже не нравится перспектива пересадок при поездке из Волжского в Волгоград. Не хочу! А езжу часто. А если мороз? Или дождь? Это ж надо выходить на мороз или под дождь и ждать другую маршрутку... Маразм.. Передел рынка очередной. Кому-то не хватило... А комфорт и удобство того, кто деньги платит, никого не интересует. Ещё и стоимость проезда вырастет!
Волгоградские чиновники хотят построить транспортно-пересадочные узлы.Транспортно-пересадочный узел (сокращённо ТПУ) — пассажирский комплекс, выполняющий функции по перераспределению пассажиропотоков между видами транспорта и направлениями движения. Как правило, ТПУ возникают в крупных транспортных узлах с целью оптимизации перевозочного процесса.
надо еще и паспорта у народа ликвидировать, чтобы все по домам сидели. Это ж какая экономия средств будет!!
Жду не дождусь когда сократят!
Сам работаю на городской маршрутке 18 лет, очень много маршруток, достали уже эти гонки!
Автобусы через 3 мин ходят, и мы между ними по 2-5-7 чел возим.
да сделайте резервации для жителей,чтобы не ездили и транспортный вопрос закроется,а мы будем ходить только по своему м-ну,власти уже не знают как последние копейки с населения стрясти,всё никак не решат,чтобы ещё придумать,как обобрать
В чем смысл убирать маршруты, я не понимаю. Как это поможет? Выпускайте автобусы, ставьте им цены меньше, все с радостью будут ими пользоваться и рыночек порешает (отменяйте цирк с тарифами которые утверждает администрация, а не перевозчик).
"дублирование маршрутной сети."
в чем проблема дублирования? Это только плюс для пользователей услуги, в конце концов общественный транспорт он для людей и удобство это важно.
"перенасыщенность автомобильных дорог транспортом малой и средней вместимости"
опять же только плюс, чем больше людей пользуются общественным транспортом, тем свободнее на дороге, а администрация своими методами вынуждает не в автобус пересаживаться, а личное авто покупать (что очевидный минус)
наши "ченуши" хотят нас "доить".Что-бы доехать с пункта А в пункт Б нужно сменить несколько маршрутов,оплачивая за проезд.
А кто думает о простых людях?..наша администрация на общественном транспорте не ездит...
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 102.58
€ 107.43