Вакансии

Стоимость пачки сигарет в следующем году может превысить 200 рублей
Распечатать новость

Стоимость пачки сигарет в следующем году может превысить 200 рублей

В МВД подсчитали среднюю стоимость табачной продукции на 2017 год с учетом растущих акцизов.

Так, пачка сигарет в следующем году может стоить порядка 220 рублей – сейчас средняя цена составляет 90 рублей за пачку. По словам производителей сигарет, это будет самый большой скачок цен за всю современную историю, – пишут «Известия». Такой рост связан со значительным повышением налоговой нагрузки.

С начала 2017 года минимальное значение акциза на сигареты повысится сразу на 26% и составит 2123 рубля за тысячу сигарет. В связи с этим правооханители опасаются роста числа контрафактной продукции и нелегальной торговли.

Среда, 21 декабря 2016 10:18:43
Стоимость пачки сигарет в следующем году может превысить 200 рублей 7 10 •орошаЯ новость
+19
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 55):
Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 10:28:12

Вот на сигареты, водку повышайте сколько хотите, хоть 1000 рублей. Бензин снизьте!!!

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 11:08:30

Я не курю (и никому не советую), но я за логичные рассуждения.
Человек, который не курит написал

Пётр писал(а):
Вот на сигареты, водку повышайте сколько хотите, хоть 1000 рублей.

Если у меня нет машины, тоя я могу написать в ответ на это
Пётр писал(а):
Бензин снизьте!!!
"Вот на бензин, масло, покрышки повышайте сколько хотите, хоть 10000 рублей!"?
Это что? Эгоизм или заторможенность мыслительных процессов?

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 11:25:56

Первое: откуда вывод, что я не курю?
Второе: какая польза (по-мимо искусственной, в виде налогов) от сигарет?
Третье: какая польза от снижения цены на бензин, в том числе для человека у которого нет автомобиля? Отвечу на этот вопрос - удешевление логистики, всей цепочки процесса доставки товара и в конечном счете удешевление товара непосредственно на полке. А так же получение большей прибыли организациям - перевозчикам, что в конечном счете выразится в увеличении налоговых отчислений в бюджет. Это лишь пару примеров в пользу моего комментария. Хотел бы вернуться ко второму вопросу: какая практическая польза от сигарет?

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 15:02:20

Пётр писал(а):
Бензин снизьте!!!
А Вас не смущает тот факт, что акциз на бензин пошел вверх, а на заправках этот бензин бодяжут? Вы платите не малые деньги за Бензин, но покупаете не качественный тем самым портите свой автомобиль! Почему с этим тоже не борется? Вас все устраивает, или только в России все беды в курении?

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 06:25:17

так я за это и радею! Или я как-то по-другому написал? Вроде так и написал: "снизьте цену на бензин". То, какого качества будуь сигареты меня волнует мало: не понравятся одни, купят другие, так хотя бы присутствует вкусовой фактор. Сигареты - не товар первой необходимости. Бензин на вкус не попробуешь, его качество можно только через несколько тысяч километров прочуствовать и понять на какой заправке залил гадость, а уж тем более предъявить претензии будет очень сложно.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 10:35:20

Бензин это составляющая часть дохода в бюджет, поэтому без него никак. Я за повышения акциза на бензин и платный въезд в города. Хоть гоняться перестанут как бешеные по дорогам ласточки и меньше станет чп на дорогах.

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2016 - 00:28:28

просто в голове не укладывается такое безумство.как можно радеть за повышение цены бензина зная что это повлечет за собой повышение цен на ВСЕ товары доставляемые в магазины включая табачную наркоту.

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 10:36:08

Отличная новость ! Может хоть так народ бросит эту парашу !!!

Пользователь не авторизованМунира
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 10:46:19

Верно подмечено.

Картинка
Пользователь не авторизован22
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 10:53:52

А за содержимым сигарет когда будут смотреть? Там же ведь нет табака!!! выходит главная цель-налог?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 11:01:58

Дык, не покупайте!
Тут на все 100 работает чистая экономика - некачественный товар теряет рынок сбыта и производитель отказывается от его производства.
Табачная продукция не является продуктом первой необходимости. Как, впрочем, и алкоголь.

Другое дело, что протрезвевшие и очистившиеся от яда мозги начнут осмысливать происходящее вокруг, а это может привести к празднованию столетнего юбилея событий 1917 года с непредсказуемыми последствиями.

Так что все будет хорошо, разливайте и закуривайте

Пользователь не авторизованиероглиф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 10:56:34

народ станет здоровее,увеличится продолжительность жизни и совсем не будет денег на выплату пенсий...необдуманный шаг...

Пользователь не авторизованМдаа...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 11:03:00

иероглиф писал(а):
народ станет здоровее,увеличится продолжительность жизни и совсем не будет денег на выплату пенсий
иероглиф писал(а):
необдуманный
бред.

Пользователь не авторизованиероглиф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 11:05:15

ну а производителям табачного контрафакта хочется от души пожелать одного: качества выпускаемой ими продукции...чтобы не получилось как с боярышником...

Пользователь не авторизованБеспокоит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 11:11:32

качество боярышника?

Пользователь не авторизованкитай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 11:08:14

курить-здоровью вредить

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 11:18:00

Просто половина перейдут на электронные сигареты и останется правительство без ожидаемого навара от повышения акциза. Будут ходить по городу "паровозики", парить.

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 12:03:12

Повысят налоговую нагрузку на эл.сигареты! Правительство может ВСЕ!!!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 12:47:13

И на электронные папиросы введут акциз, опоздали в этом плане народ. Сережа говорил об этом, что правительство из рук ничего не упустит.

Пользователь не авторизованкач
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 11:19:34

Когда уже бензин по 300?

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 12:13:10

Тогда будет хлеб по 500. Хочешь?

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 11:25:28

кто-то писал(а):
"Вот на бензин, масло, покрышки повышайте сколько хотите, хоть 10000 рублей!"?
Это что? Эгоизм или заторможенность мыслительных процессов?
От машины хоть какая-то польза,а от сигарет?Так что это не эгоизм.По мне,так 1000р. это минимальная цена за пачку должна быть.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 11:29:12

Пётр писал(а):
Вот на сигареты, водку повышайте сколько хотите, хоть 1000 рублей. Бензин снизьте!!!
Не трогайте сигареты и водку, бензин повысьте, чтоб 1000 руб/литр!!!!

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 11:34:02

бросят одни "соски" сигареты и начнут курить другие "соски" электронные сигареты.

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2016 - 00:33:02

между прочим это положительно сказывается на тупой башке обкурыша. особенно когда эл.сигарета взрывается.

Пользователь не авторизован99
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 11:45:45

Переходим на березовые листья

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 11:47:07

Нужно задавать очевидные вопросы! У нас кто нибудь хоть раз, видел как изымают контрафакт табака? Или как его уничтожают? Нет! Ни разу! Ответ, это легальный способ содрать с и того не богатых людей как можно больше денег. Контрафакт будет процветать, а люди последние деньги отдавать. Это так же как с сухим законом.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 11:49:10

Доброжелатель))) писал(а):
.По мне,так 1000р. это минимальная цена за пачку должна быть.
А я мясо не ем и молоко не пью (для примера) - тогда пусть и они стоят по 1000?

От алкоголя и табака - вред здоровью. Поэтому повышают. А почему на лекарства цены растут? Почему все меньше услуг в муниципальных мед. учреждениях положено по полису ОМС?

И еще. Пра_вительство не боится, что с такими ценами народ подсадят на какую-нибудь "шнягу" левую, по типу спайсов?

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 12:18:53

не ешь мясо, ешь рыбу, какая разница? И то, и другое польза, необходимость, а сигареты - недуг. Просто, абсолютно не корректо сравнивать сиги и мясо.
Касаемо контрафакта, это оправдание, не более. Конечно, опасность такая есть. Но давайте вспомним, сколько раньше было ларьков, в которых всякой мелочью торговали, в том числе сигаретами, там да, риск более велик, но сейчас их все меньше и меньше, а торговые сети врядли пойдут на такую аферу.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 17:28:45

оно не то что не боится, а, подозреваю, так же поимеет с этого свою выгоду. Ведь не простые работяги крышуют весь этот бизнес

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 12:22:42

Пётр писал(а):
е ешь мясо, ешь рыбу, какая разница? И то, и другое польза, необходимость, а сигареты - недуг. Просто, абсолютно не корректо сравнивать сиги и мясо.
Касаемо контрафакта, это оправдание, не более. Конечно, опасность такая есть. Но давайте вспомним, сколько раньше было ларьков, в которых всякой мелочью торговали, в том числе сигаретами, там да, риск более велик, но сейчас их все меньше и меньше, а торговые сети врядли пойдут на такую аферу.
Петр голову включите! Если борьба с курением, то это должна быть борьба с контрафактом в том числе! А рассуждать вашей логике, переходите на электромобили тогда. Очевидные вещи не видите.Сухой закон забыли?

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 12:31:03

очевидно, что данное повышение - это не борьба с курением, а средство пополнения бюджета.
И если уж ставить вопрос ребром: "бюджет дырявый. Увеличивать надо. Как?" То лично моё, субъективное мнение - путь увеличения акцизов на пагубные привычки - имеет место.
Я не трезвенник-язвенник, прекрасно понимаю, что и по мне это "ударит", но мне куда более сностно платить больше за сигареты, чем за то самое молоко.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 17:34:14

В главном Вы правы - в бюджете дыра. И, думаю, в ближайшем будущем бюджет будут увеличивать все: и курящие, и пьющие, и едящие, и живущие, и не рожающие, и даже просто воздухом дышащие... Только и останется обсуждать, кому от чего хуже. Поэтому вопрос повышений акцизов касается в глобальном смысле всех.

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 12:29:10

Будут выращивать табак и производство переместиться в гаражи.. Пусто место не бывает. Баба Нюра расширит ассортимент. В продаже кроме паленой водки появятся контрафактные сигареты. Вот и вес секрет. Участковые облахматятся новой нишой.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 12:32:42

Не такую жилку бабе Нюре никто не отдаст! Таможня, ФСБ, прокуратура, депутаты, во общем вся система!

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 12:48:30

Пётр писал(а):
но сейчас их все меньше и меньше, а торговые сети врядли пойдут на такую аферу.
АХАХАХАХАХАХАХА. Все сети забиты контрафактным вином! Если Вы не знали! в ТОМ ЧИСЛЕ чистящие средство попадают путем контрафакта, есть продукты! Там такие аферы, о которых Вам и не расскажут! Сетевые магазины на аферу не пойдут, Ну да! Сказки эти рассказывайте кому нибудь другому. Я даже про одежду и обувь, лекарство. Вообще молчу!

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 13:07:11

Пожалуй, в плане контрафакта и сетей я соглашусь с вами и признаю неправоту своего предположения . Однако, останусь на мнении о положительном (во всяком случае, не отрицательном) влиянии повышения акцизов на табак.

Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 12:48:57

сп писал(а):
От алкоголя и табака - вред здоровью. Поэтому повышают.
Алкоголь и табак вызывают зависимость. За 20 лет подсадили три поколения, теперь можно и урожай снять.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 12:53:31

за более, чем 300 лет)

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 13:05:35

Думаете, что страна поголовно бросит курить? Ага, ждите... Табачный бизнес только и ждёт этого повышения. Очередное популистское решение, как с водкой и виноградниками. Очередное ни-о-чём. Плюсик в графу депутата: "выполнено", а дальше хоть ничего не расти...

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 13:35:54

Пётр писал(а):
яком случае, не отрицательном) влиянии повышения акцизов на табак.
Петр да никто не против, чтоб люди вели здоровый образ жизни. Но если речь идет о борьбе с курением, то коррупция порождаться не должна! Если мы заботимся о население, то должны быть программы о пропаганде здорового образа жизни, помощь людям от пагубной привычки. Но а как у нас? Акциз вверх, контрафакт вверх(налог с этой продукцией в казну не идет), травитесь люди дорогие, а мы бабки с Вас грести будем и в Оффшоры деньги выводить. Но ведь это не правильно! Это ведь бандитизм! И все это лоббируют депутаты! И это так со всем в том числе и с дорогами, с здравоохранением, зарплатами не поверите. А мы молчим нам лапшу на уши повесили и Красота! Недавно смотрели информацию по наркомании, У нас в России по сравнению с другими странами самые дешевые наркотики(Вы не подумайте я не хочу сказать, что давайте на наркоту еще акцизы введем, Нет), суть в том что кому то выгодно так, значит у нас так борется с ней, что наркоты валом. И так во всем. Не будет у нас порядка, пока процветает коррупция, а народ ее поощряет.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 14:44:53

сп писал(а):
А я мясо не ем и молоко не пью (для примера) - тогда пусть и они стоят по 1000?
Вы явно неадекватный.Сравнение божественное просто.
сп писал(а):
народ подсадят на какую-нибудь "шнягу" левую, по типу спайсов?
Народ и так уже плотно сидит на всякой хрени.

Пользователь не авторизованРеалист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 17:39:34

Вы все хотите идеального человека? Кто вам всем дал право решать за других? Курить -некурить,пить - непить.
Личное дело каждого человека. Если кому-то здоровье не позволяет курить,так он и не курит. Нужно прежде всего чтобы качество было. За кого печетесь? За хозяев жизни? Так им и так не плохо. Наши отцы и деды прошли великую войну- с первых до последних дней. И мало кто спился и получил заболевание лёгких.Качество - самое главное ,а мера - это воспитание. Политика государства должна строится не на наживе за счет налогов,а на развитии и улучшении уровня жизни. А обдиралово как сейчас - удел ущербных.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 18:02:18

Во Сережа, теперь народ будет бамбук курить из Китая.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 18:20:37

Очередная предновогодняя "страшилка" Уже было разъяснение. Какой-то журналюг плюнул, а все подхватили без проверки на здравый смысл.

Пользователь не авторизованиероглиф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 19:48:25

минут 15 назад по ящику какой-то мужик успокоил курильщиков....призывал не вешаться и не топиться....сказал,что розничные цены на курево в 2017-ом году повысятся процентов на 10.....да здравствует что попало.товарищи!!!....

Пользователь не авторизованВерона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 20:39:33

пусть и курят пьют кто хочет, им виднее как свой организм травить, но смысл на всё цены опять повышать(( у нас и еда то, не намного лучше тех же сигарет и алкоголя по качеству(( не говорю уже про воздух наш..

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 21:42:16

мне нравится курить. Но если есть сиги - курю, нет сиг - не курю. пофиг. Не все так могут. ;)

Пользователь не авторизованчто то не так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 00:59:29

Мне не нравится тенденция к акцизированнию и повышению этих акцизов. Скоро и на колбасу с хлебом акциз введут.

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 08:03:55

Без сигарет жить можно, это без еды нельзя.
Лично для меня это не проблема - я вообще не курю

Пользователь не авторизованжека 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 16:16:52

У каждого человека должен быть выбор,курить ему или не курить, но повышать цены на табак и алкоголь мотивируя это ( за здоровую нацию) просто абсурд.Лучше бы создавали условия для нормальной жизни людей, боролись бы с коррупцией среди чиновников, а не отниманием последних денег в казну у граждан! У людей должна быть мотивация чтобы бросить курить или пить, повышением цен проблему не решить, просто в России воровство и личное обогащение со стороны власть имущих- основная задача. Повышение цен на табак, бензин итд. это законный отъем денег у населения!

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 21:34:14

бросил лет8 назад.но знаю это тяжелая форма наркотиков бунт будет.начнут боярышник курить.когда денег нет и лишат наркотика-хорошим не кончится.ваабще мы медленно куда-то идем.

Пользователь не авторизованВот-Вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2016 - 07:16:03

А какова судьба Волгорадской табачной фабрики? Она ещё сущесвует? Ликеро-водочный давно загнулся. Как и тракторный...

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.33 Мб. Скачано 21 раз(а).
Пользователь не авторизованВот-Вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2016 - 07:31:01

нето что

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.44 Мб. Скачано 16 раз(а).
Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 20:54:50

Подняли цену на алкоголь- малооплачиваемые люди стали пить всякую херню. Поднимут цены на табак- пострадают опять низы. Людям с высокими доходами все эти повышения по-фигу. Наркотики вообще запрещены и уголовное преследование. Но количество наркоманов только растет.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх