Вакансии

В Волжском грузовик сбил пенсионерку на тротуаре
Распечатать новость

В Волжском грузовик сбил пенсионерку на тротуаре

ДТП случилось накануне, 19 декабря, утром в 7 микрорайоне.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, автомобиль «ГАЗ-2824» под управлением 29-летнего волжанина сбил 84-летнюю женщину у дома № 129 по проспекту Ленина. Грузовик двигался задним ходом по тротуару вдоль дома в направлении улицы Королева. Пожилая волжанка шла по тротуару в том же направлении, совершенно не ожидая встретиться с тяжелым транспортом.

В результате наезда, пешеход с различными травмами попала в больницу.

Вторник, 20 декабря 2016 09:56:30

Новость на карте

В Волжском грузовик сбил пенсионерку на тротуаре 0.4 10 •орошаЯ новость
-21
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 45):
Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2016 - 10:13:01

Надо узаконить порчу имущества любителям парковки на тротуаре, именно этот закон решит проблему парковок на тротуарах и отобьет всякое желание заезжать на них.

PS Уверен что сейчас разные умники будут писать про то что отбить могут не только желание водителю итд итп, просто помните, что на каждую рыбу найдется рыба покрупнее.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2016 - 10:22:23

Вот из-за таких мыслей как у вас, мы еще долго будем развивающейся страной.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2016 - 19:37:29

Ну если вам стране не нравится Вас не кто и не держит , езжайте в развитую , там как Вас умников хватает . Прежде чем , что то говорить сначала предложите варианты решения проблемы ... а не просто умничать . Такие как только говорят не думая при этом не чего не делая ...

Пользователь не авторизовангорох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 09:07:33

ой да лол, была бы у большинства возможность уже бы давно уехали, моралфаги мля.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2016 - 11:01:17

Увидит водитель лексуса что ты его имущество портишь, и сделает тебя инвалидом. А потом сделает так что бы никто ничего не узнал. И поверь никто не будет портить чужое имущество. А еще лучше что ты своё корыто поставишь "на 5 минут", а потом обнаружишь его сгоревшим на половину. Вот это будет честно!

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2016 - 10:16:41

Не надо было разрешать открытие кучи магазинов на первом этаже этого жилого дома.
Там всегда куча грузовичков ездит - им плевать и на новый тротуар и на пешеходов. Об этом даже тут уже не раз писали именно про этот дом.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2016 - 10:38:14

Женщине выздоровления , водятлу наказания потяжелее!!!

Пользователь не авторизованНе зарекайся!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2016 - 12:27:35


Если Вы тоже водитель, то лучше не зарекайтесь и никогда не желайте зла другим водителям, не зная точно ситуацию. Потому что эти ситуации бывают самыми неожиданными. Возможно и Вы когда-нибудь собьете человека, совершенно не желая этого....

Пользователь не авторизованфффф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2016 - 12:42:26

Какая бы ни была ситуация ,ехать по тротуару да еще задним ходом ,грубейшее нарушение и преступление

Пользователь не авторизованбабусяка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2016 - 11:03:28

Переходишьдорогу вне зоны перехода- сбивают! Переходишь раз зелёный свет- сбивают! Идёшь по двору- сбивают!Раздолбаи вы тоже когда- нибудь станете старыми .!Вот только тогда вы возможно что- нибудь начнете понимать

Пользователь не авторизованчювак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2016 - 11:09:10

не доживем, нас перебьют роботы.)

Пользователь не авторизованзакон и порядок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2016 - 11:06:02

Ездотня дикими водятлами по тротуарам по газонам в городе зашла так далеко, при полном попустительстве ГИБДД, что пора, по всей видимости переходить на самосуд, а ГИБДДшников- всех на биржу занятости!!

Вот очевидный факт, которого, конечно, персонал ГИБДД не замечает, потому что это не их сфера- см.фото

На фото вот такая "дорога" проломленная дикими водятлами от перекрестка ул.Карбышева- с Королева по зеленой зоне, которую они уничтожают, выламывают уже несколько лет, между заборами автоколонны 1732 и заборами АТК3 и промышленно-технологического техникума- с выездом на ул.Машиностроителей!!

Картинка
Пользователь не авторизовандалее
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2016 - 11:19:50

а вот водитель припарковал свой грузовик прямо на пешеходном тротуаре на этом же кошмарном перекрестке- Карбышева с Королева- см.фото за 16 декабря с.г.
Это там, где водители редко обращают внимания на сигналы светофора, по всей видимости видеокамеры либо вообще не работоспособные, либо никто не реагирует на их показания.

Многие водители до такой степени обнаглели, от анархии царящей в городе, что никто их даже не гоняет (не говоря уже о наказании) с зеленых зон во дворах МКД, , с детских площадок- которые они превратили в месиво, уничтожив все живое, с площадок для сушки белья, с тротуаров и т.п. и т.д.- что находятся такие, пишущие на этом ресурсе постоянно, что сбитый, искалеченный ими пешеход им обязан оплатить ремонт машины!!!!!!

Более того, транспортный отдел администрации города- считает, что город для автомобилей, а не для людей!!

Согласно стандартам градостроительства и архитектуры городов тротуары должны иметь пешеходные переходы, через автодороги с отклонением от направления не более 10 метров!!!
- а "специалисты" Транспортного отдела решили ликвидировать ПП на пл.Ленина от тротуаров по пр Энгельса- вообще!!

Почему, а потому что им так захотелось!!

Картинка
Пользователь не авторизованЛенина 129
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2016 - 11:26:09

В данном доме скупили практически все квартиры на первом этаже и теперь там различные магазины, начиная с пивнушек и кончая колбасными магазинами, аптеками и т.п. Когда доставляют товар едут по тротуару. То, что тротуар идет вдоль проспекта и там всегда много людей, никого не смущает. В хлебный ларек, который рядом с домом прилепили на зеленой зоне, грузовик подвозит хлеб тоже по тротуару. Рано или поздно это должно было случиться

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2016 - 11:38:52

Где паркон?

Почему не работает??

Воистину- если хочешь загубить дело- поручи дураку!

Применили неправильные формулировки, примените правильные, исправились и дальше работайте- не ошибается только тот, кто не работает!

Замените руководителя этой структуры- работы с парконом- поставьте умного, способного!!
Разве нет в городе умных парней?!

Пользователь не авторизован7м-н
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2016 - 12:10:28

это сбили нашу соседку, хорошую женщину. Человек абсолютно не ожидал,что на тротуаре , как по шоссе ездят машины , она ничего не нарушила, просто шла. А теперь про последствия этого наезда, бабушка в шоковом состоянии , лежит , ночью приезжала скорая ,плохо с сердцем, отвозили в больницу ,сегодня придет травматолог . Вот пусть хозяева этих киосков ,магазинчиков , чьи машины разъезжают по тротуарам , не спят по ночам , и думают , как мучается сейчас от боли эта бабушка, чтоб их замучила совесть .

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2016 - 12:14:02

бабусяка писал(а):
Переходишьдорогу вне зоны перехода- сбивают! Переходишь раз зелёный свет- сбивают! Идёшь по двору- сбивают!

Скорее всего грузовик разгружался и просто не увидел пешехода, а бабушка не услышала, нужно было позвать кого-нибудь на помощь.
далее писал(а):
что город для автомобилей, а не для людей!!

Город для жителей, на авто по вашему роботы ездят?
далее писал(а):
решили ликвидировать ПП на пл.Ленина от тротуаров по пр Энгельса- вообще!!

И правильно, там где Энгельса выходит, вообще опасно переходить, думать надо не о прямой дорожке, а о безопасной.

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2016 - 12:17:57

Mайкл писал(а):
Скорее всего грузовик разгружался и просто не увидел пешехода, а бабушка не услышала, нужно было позвать кого-нибудь на помощь.

Это какой НПА разрешает заезжать на тротуар для разгрузки?

Пользователь не авторизованНе зарекайся!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2016 - 12:31:32


Может НПА и не разрешает. Но как водители должны разгружать товар в магазинах, которые не имеют нормальных подъездов? Тащить километр неподъемные ящики до магазина? Вот и приходится заезжать на тротуары.

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2016 - 12:40:34


Не должны разрешать перевод жилого помещение в магазин при отсутствии подъездных путей.
Да их никто и не разрешал - уверен что под магазин ни одно помещение в этом доме и не оформлено. Как и в противоположном.
С чего людей должны волновать проблемы незаконных магазинов?

Пользователь не авторизованНе зарекайся!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2016 - 12:45:21


Это вопросы уже к владельцам этих магазинов и к тем, кто закрывает глаза на появление таких магазинов, а не к тем трудягам, которые стараются работать в тех условиях, какие имеются.

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2016 - 12:49:23


Вас послушать так и фуры Магнита, рассекающие по городу это нормально - они же бедные трудяги.
Только почему для этих бедных трудяг должны быть исключения в законе?
Кого волнует как они должны подвозить товар к торговой точке, кроме самих хозяев этой точки?

Пользователь не авторизованффф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2016 - 12:49:35

Не врите сами себе,ни у одного магазина такого расстояния нет ,просто водятлам так удобней

Пользователь не авторизован39 рус.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2016 - 12:40:23

Не зарекайся! писал(а):
Может НПА и не разрешает. Но как водители должны разгружать товар в магазинах

Такие магазины, ларьки и прочие заведения надо закрывать.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2016 - 13:11:07

Mайкл писал(а):
И правильно, там где Энгельса выходит, вообще опасно переходить, думать надо не о прямой дорожке, а о безопасной.
А у нас везде опасно переходить! 3 дня назад мальчика на ПП со светофором сбили, вчера бабушку на тротуаре... Безопасных мест в городе практически не осталось!

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2016 - 14:22:39

Не зарекайся! писал(а):
Если Вы тоже водитель, то лучше не зарекайтесь и никогда не желайте зла другим водителям,
Я и не желаю зла, я желаю что бы справедливость восторжествовала!
Не зарекайся! писал(а):
, не зная точно ситуацию. Потому что эти ситуации бывают самыми неожиданными.
Сбить пешехода на ПЕШЕХОДНОЙ ДОРОЖКЕ двигаясь задним ходом это и есть НЕОЖИДАННАЯ СИТУАЦИЯ!!!
Не зарекайся! писал(а):
Возможно и Вы когда-нибудь собьете человека, совершенно не желая этого....
А вот здесь вы лучше не зарекайтесь.............!

Пользователь не авторизованНе зарекайся!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2016 - 14:29:55


Нет, Вы как раз желаете ему зла. Вы желаете не справедливого наказания, а "наказания потяжелее"

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2016 - 14:28:39

Не зарекайся! писал(а):
Может НПА и не разрешает. Но как водители должны разгружать товар в магазинах, которые не имеют нормальных подъездов? Тащить километр неподъемные ящики до магазина? Вот и приходится заезжать на тротуары.
Мало того что заезжают, так еще и пешеходов сбивают!!! Ну решил ты подъехать к магазину ближе ТАК УБЕДИСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ СВОЕГО МАНЕВРА!!! Не видишь в зеркала, оторви ...опу от сидения и вылези посмотри!!!

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2016 - 14:33:10

Mайкл писал(а):
Скорее всего грузовик разгружался и просто не увидел пешехода, а бабушка не услышала, нужно было позвать кого-нибудь на помощь.
Миша, вы как всегда ищете оправдание виновнику ДТП!!! Вы в своем репертуаре. Вы еще напишите Миша, что бабуля идя по пешеходной дорожке обязана была убедиться в своей безопасности!!!

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2016 - 14:34:41

Не зарекайся! писал(а):
Нет, Вы как раз желаете ему зла. Вы желаете не справедливого наказания, а "наказания потяжелее"
Потому что наши законы слишком "мягкотелые" в отношении таких нарушителей!!!

Пользователь не авторизованОльгая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2016 - 16:31:28

постоянно натыкаюсь на эти газельки, подъезжающие к данному ларьку. они даже не тормозят, едут на таран.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2016 - 20:02:02

Aлександер писал(а):
Это какой НПА разрешает заезжать на тротуар для разгрузки?

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно — эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
Поэтому я и говорю
Mайкл писал(а):
нужно было позвать кого-нибудь на помощь.

Ну и ..... писал(а):
Миша, вы как всегда ищете оправдание виновнику ДТП!

Я его не оправдываю, наоборот говорю должен попросить кого-нибудь посмотреть сзади, чтобы съехать с тротуара.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2016 - 20:05:10

сп писал(а):
А у нас везде опасно переходить! 3 дня назад мальчика на ПП со светофором сбили, вчера бабушку на тротуаре... Безопасных мест в городе практически не осталось!
\
А безопасных мест и нет, только степень риска разная, поэтому нельзя отключаться от действительности и ловить мух.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2016 - 22:12:32

Mайкл писал(а):
А безопасных мест и нет, только степень риска разная, поэтому нельзя отключаться от действительности и ловить мух.
Майкл, я понимаю, что вас переубедить невозможно. Но вы мне объясните: почему я, никогда не нарушая ПДД, переходя дорогу только по ПП на разрешающий сигнал светофора или идя по тротуару, должна передвигаться, как по минному полю? Почему раньше такого не было? Ведь, действительно, страшно становится за своих близких и за себя. Вы постоянно бравируете тем, что даже, если пешеход и прав, то здоровье и жизнь ему никто не вернет. А виновный, если и получит наказание, то оно будет несоразмерно по сравнению с ущербом пострадавшего. И это так. Вот поэтому вы так вольно трактуете ПДД. Если бы виновных наказывали соразмерно с ущербом, понесенным пострадавшим, то многие бы задумались, а стоит ли им вообще садиться руль. А сев за руль, не нарушали бы, ссылаясь на "вынужденность".

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2016 - 22:20:26

Mайкл писал(а):
А безопасных мест и нет, только степень риска разная, поэтому нельзя отключаться от действительности и ловить мух.
Абсолютно с вами согласен Михаил! Тупорылые водятлы могут сбить даже во дворе на пешеходной дорожке, данный случай тому подтверждение!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 07:56:04

сп писал(а):
Но вы мне объясните: почему я, никогда не нарушая ПДД, переходя дорогу только по ПП на разрешающий сигнал светофора или идя по тротуару, должна передвигаться, как по минному полю?

К сожалению все люди допускают ошибки в своей деятельности и если в этот момент рядом кто-то окажется он может пострадать, не важно от авто, кирпича на голову, дерево старое больное упало и т.д.
Если оба участника следят, то риск уменьшается на порядок.
сп писал(а):
Почему раньше такого не было?

Да ладно, ДТП не было? Людей не сбивали? Просто говорили об этом меньше, а сейчас СМИ сливки с этого снимают.
сп писал(а):
Вот поэтому вы так вольно трактуете ПДД

Я не трактую ПДД, я их читаю.
Ну и ..... писал(а):
упорылые водятлы могут сбить даже во дворе

Не только авто представляет угрозу....

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 08:32:11

Mайкл писал(а):
Не только авто представляет угрозу....
И тут я с вами соглашусь, представляют угрозу не только авто, а вернее не само авто, а ТОТ ТУПОЙ ВОДЯТЕЛ КОТОРЫЙ ИМ УПРАВЛЯЕТ!!!

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 09:02:24

Виновата администрация, разрешающая устраивать магазины и прочие заведения и не обеспечивающая безопасность пешеходов. Уже писали здесь люди про езду по тротуару у магазина ПЕКИН и общежития Профсоюзов 13А. Писали про движение транспорта по тротуару в 22 микрорайоне вдоль школьного стадиона .Там и тренажерный зал устроили ,и школу танцев. и никого не волнует. Ни ГИБДД, ни Воронина, Ни Орлова, ни архитектурный отдел, выдающий разрешения.

Для всезнающего Майкла. Сегодня 21 декабря. вообщем-то самый короткий день. 8 утра -очень светло, 9-30 солнце светит во всю высоко. Это тебе про перевод стрелок и темное время зимой, которое ты не любишь. Можешь сам проверить на практике, а не по календарям.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 09:14:21

Ну и ..... писал(а):
а ТОТ ТУПОЙ ВОДЯТЕЛ КОТОРЫЙ ИМ УПРАВЛЯЕТ!!!

У вас какой-то комплекс по поводу водителей? Прямо выкрикиваете оскорбления каждый раз, по поводу и без?
Я так думаю вы на своей работе не намного лучше себя ведете.

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 10:41:05

Что вы Миша, никаких комплексов. Я добрый и пушистый Smile ! Просто называю вещи своими именами, нарушители ПДД это "водятлы" и "пешдауны".

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 09:16:40

описался трохи, извини. Солнце светит в 8-30 во всю. Поэтому перевод стрелок не навредит тебе точно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 09:32:44

Джони писал(а):
Для всезнающего Майкла. Сегодня 21 декабря. вообщем-то самый короткий день. 8 утра -очень светло, 9-30 солнце светит во всю высоко. Это тебе про перевод стрелок и темное время зимой, которое ты не любишь. Можешь сам проверить на практике, а не по календарям.

Это вы к чему?
Джони писал(а):
Виновата администрация, разрешающая устраивать магазины и прочие заведения

Во всех городах, и странах на первых этажах есть предприятия торговли, везде подвозят грузы.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 13:06:18

Mайкл писал(а):
не важно от авто, кирпича на голову, дерево старое больное упало и т.д.
Ну, Майкл, в сегодняшнем комментарии вы превзошли себя! Снимаю шляпу (хоть я женщина). Помимо кирпича и старого дерева надобно было еще упомянуть цунами и торнадо.
Mайкл писал(а):
К сожалению все люди допускают ошибки
Почему я из-за вашей ошибки должна страдать? Тем более, что вы идете на нарушения осознанно. И даже, где-то, бахвалитесь этим. Миша, откупиться можно от ДПС-ника, от судьи, даже от своей совести. Но верь-не верь, а все возвращается. И плохое, и хорошее.
Mайкл писал(а):
Во всех городах, и странах на первых этажах есть предприятия торговли, везде подвозят грузы.
И при этом давят население на тротуарах?
Какое наказание понес бы водитель, если бы случилось подобное, ну допустим, в Германии или Франции? В Америке его тупо могли пристрелить, решив что он террорист.

Пользователь не авторизован_Евгений_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 14:45:59

Игорь, запятые не нужно экономить, ошибка на ошибке.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 15:14:10

сп писал(а):
Помимо кирпича и старого дерева надобно было еще упомянуть цунами и торнадо.

И это тоже.
сп писал(а):
Почему я из-за вашей ошибки должна страдать?

Все мы люди, все ошибаемся, вы из-за чей-то ошибки страдаете, кто-то из-за вашей.
сп писал(а):
Но верь-не верь, а все возвращается. И плохое, и хорошее.

Верю, поэтому всем желаю и делаю добро.
сп писал(а):
И при этом давят население на тротуарах?

Ну прямо пачками, сотнями давят, как мы выжили-то? Вы сами давно слышали как грузовик задним ходом у магазина наехал на пешехода?
Показать комментарий полностью

сп писал(а):
Какое наказание понес бы водитель, если бы случилось подобное, ну допустим, в Германии или Франции?

Да расстреляли бы, у них же не люди живут - супер человеки...
сп писал(а):
В Америке его тупо могли пристрелить, решив что он террорист.

Ну пиндосы и детей расстреливают с игрушечным пистолетиком


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх