Накануне в Волжском завершились образовательные Рождественские чтения.
Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе мэрии, особый интерес у участников вызвало обсуждение духовно-нравственного воспитания в детских садах. Секция работала на базе детского сада № 95 «Росточек». Педагог данного учреждения разработала авторскую программу «Зернышки и росток», направленную на ознакомление детей с нормами православия в качестве примера нравственного образа жизни. Свои проекты представили педагоги детских садов № 70 и 73, а также детсада «Светлячок» из Николаевска.
О значении духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения говорил и руководитель епархиального отдела религиозного образования и катехизации Калачевской епархии протоиерей Петр Симора.
В завершении встречи педагоги и учителя решили вести системную работу в данном направлении и вовлекать в нее родителей.
как привить нормы морали тем детям, которые растут в маргинальных семьях, где все, начиная с дедушек-бабушек без пивасика с сигаретой никто их не видел ни разу?!
Пока церковь законодательно отделена от государства, ей не место в государственных учреждениях в любом формате.
Духовно-нравственное воспитание в детском саду необходимо вести без упоминания любых религий.
А где вы видели закон, страна давно живёт по понятиям.
За публичное чтение Конституции, некоторые граждане под арестом сидят.
пастухи и бараны, и баранов судя по всему стало экстренно не хватать на жирную жизнь пастушков, решили деб..лов в садах начинать выращивать, а кто - то спросил родителей о необходимости для их детей этой шизофр..нии в дет садах, или может еще и оплаты накинут за непосильный труд воспитателя в одеб..ливании детей? или же все же ХРИСТИАНСТВО не осознанный выбор людей, а насильственное навязывание с пеленок без вариантов. Родители которым не безразлично, кем вырастит их ребенок, ОВЦОЙ или нормальным человеком, не станут спокойно относиться к присоединению их дитя к стаду баранов. Как в свое время сказал патриарх овец Гундяев, если бы нам дали возможность влиять на детей с дет садов и школ, мы бы за короткое время создали бы нацию не способную держать в руках оружие. К.Гундяев : Русских "слабаками " воспитала церковь для общего блага.
Форма и методы обучения. При планировании следует помнить:
1. Учащиеся удерживают в памяти:
10% того, что читают;
26% того, что слышат;
Показать комментарий полностью
Хрестонутые наступают, 21 век, а темнота наступает на нас, наших детей, цивилизацию. Сколько горя и крови несла в себе христонизация России и других стран и народностей, забывают или не хотят знать и долбят нас своим христом. Христоиды, приведите из своей священной юдовской казке, что там вы нашли полезного и поучительного для людей, одна кровь, убийство, насилие, унижение и другие грязные пороки людские, которйе восхваляли в юдовской казке евреи под предводительством Саваофа Израеливича. Как в такую юдовскую м-сть верят христонутые, что они божественного вычитали в святой еврейской сказке разве можно их считать, что у них с психикой всё нормально, им бы всем психолога хорошего всем посещать , а не попов слушать и ждать благодати божьей./ Саваофа Израёливича/
Иисус заявил, что помогает только своим: «Я послан толь¬ко к погибшим овцам дома Израилева».
Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь/ Саваоф Израёливич/ и хотел умертвить его.\v 25 Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня.
\v 26 И отошёл от него *Господь./ Саваоф Израаёливич/* Тогда сказала она: жених крови по обрезанию.»
Вот ммуть и жжуть, у хрёстонутых, готтлибов, амодёусов и ижё с ними всё с головкою то нормально.
Показать комментарий полностью
<<Не думайте, что Я пришёл прине¬сти мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч, ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги человеку — домаш¬ние его>>
-«Ядущий мою плоть и пьющий мою кровь, имёёт жизнь вёчную».
-«Истинно говорю вам: ёсли нё будётё ёсть плоти сына чёловеческого и нё пить крови ёго, то нё будётё имёть в сёбё жизни… Ибо плоть моя истинно ёсть пища, и кровь моя истинно ёсть питьё…»
Итак, Христа Саваофовича повёли к Пилату. Повёли ёго нё пёрвосвящённики, а вёсь народ,
«всё множёство их».
— Что стряслось? — спросил Пилат.
— Этот чёловёк развращаёт нашу молодёжь, запрёщаёт нам платить налоги, сквёрнословить, мётёт пургу нёсусвётную,называет сёбя царём по имёни Христос.
— Я нё вижу в нём никакой вины, он просто ДУРАЧоК, — отшил их Пилат.
И они, крёстонутыё, готтлибы и амодёусы бьются своёю головкою о пол и потолок/33 раза/- чёму, юдовской казкё, однако. Ингл
срочно изолировать этих педагогов от детей....воспитывать детей нужно без привлечения к процессу шарлатанов с крестиками на шее....
"В завершении встречи педагоги и учителя решили вести системную работу в данном направлении и вовлекать в нее родителей".
- Вот что нищета и жадность с "педагогами" делает! Религия в детском саду - это трагедия, распад общества - превращение его в филиал секты, но зато приближает и конец религии. Люди раньше получат неприязнь к догмам церкви и попам, проповедующим эти догмы, раньше задумаются об истоках поповской "заботы" и раньше освободятся от всех церковных наслоений.
Вообще, "забота" церкви о духовности, именно, детей, напоминает мне о скандалах у католиков по поводу специфического внимания служителей церкви к детям.
Они что, реально не понимают, что используя административный ресурс, только против себя людей настраивают?
У вас ошибка в заголовке, должно быть так:
"Волжанам НАВЯЗЫВАЮТ веру к религии с детского сада".
Государству выгодно верующее общество для своих манипуляций. Зачем нашему государю образованные граждане?
Привет, средневековье.
Молодцы! Так держать, чем больше будет подобного рода встреч родителей и их детишек с представителями церкви, верующими людьми, тем более нравственным вырастет новое поколение, есть надежда! Поддерживаю Рождественские чтения, жаль, что только малое количество детских садов вовлечено в данный проект, надеюсь, в сл. году география будет расширяться и количество участников расти!
когда жё дурость юдовской казки исчёзнёт из нашёй жизни вмёстё с попами и ижё с ними полпы твёрдолобыё- В последних числах июня 1209 года на Роне собралось войско из пятнадцати-двадцати тысяч северных дворян, рыцарей, солдат, прислуги, авантюристов и маркитантов. Небогатый французский барон Симон де Монфор должен был выступать в качестве военного предводителя. Их духовным лидером был папский легат Арнольд Альмарик – фанатик, цистерцианец и в то время аббат Сито [4]. К 22 июля войско прибыло в стратегический город Безье, среди жителей которого было немало катаров. Во время последовавшего затем разграбления города Арнольда спросили, как отличить еретиков от праведных католиков. Папский легат ответил одной из самых позорных фраз в истории Церкви: «Бейте их всех, Господь своих узнает!» В устроенной крестоносцами резне погибло около 15 тысяч мужчин, женщин и детей. С торжеством, граничившим с экстатическим восторгом, Арнольд писал папе, что в расчёт не принимались «ни возраст, ни пол, ни занимаемое положение».
Историк инквизиции свидетельствует о безумии, охватившем христианский мир в XV–XVII веках: «Уже больше не сжигали колдуний поодиночке или парами, а десятками и сотнями. Говорят, что один женевский епископ сжёг в три месяца пятьсот колдуний; епископ Бамберга — шестьсот, епископ Вюрцбурга — девятьсот; восемьсот было осуждено, по всей вероятности, за один раз сенатом Савойи… В 1586 г. в Рейнских провинциях запоздало лето и холода держались до июня; это могло быть делом только колдовства, и трирский епископ сжёг сто восемнадцать женщин и двух мужчин, у которых исторгли сознание, что это продолжение холодов было делом их заклинаний». О вюрцбургском епископе Филиппе-Адольфе Эренберге (1623–1631) следует сказать особо. В одном только Вюрцбурге он организовал 42 костра, на которых были сожжены 209 человек, в том числе 25 детей в возрасте от 4 до 14 лет.
Показать комментарий полностью
А такоё вы дётишкам расскажитё о чёловёколюбии хрёстонутых, готтлибов, амодёусов и ижё с ними- Такова была деятельность православной инквизиции. И хотя православная церковь не имела такого орга-изованного аппарата, какой был у католической церкви, она расправлялась с церковными «мятежниками» с не меньшей жестокостью, чем это делали католические инк-визиторы.
Читатель может спросить: а как обстояло дело с инакове-рующими у представителей других христианских и нехристианских религий — у лютеран, сектантов, иудеев, мусульман? Представители этих религиозных учений также были жестокими инквизиторами и пытались огнём и мечом задушить ростки свободомыслия, критику официального учения этих религий. Каждая из этих религий, проповедуя свою исключительность, отличалась нетерпимостью к другим религиям, её представители прибегали к насилиям над совестью граждан для «доказательства» превос-ходства исповедуемой ими веры, особенно если на их стороне был карательный аппарат государства.
Таким образом, любая религия, будь то христианская или нехристианская, несовместима со свободой совести. Вместе с тем буржуазная «свобода совести» — не что иное, как терпимость ко всем видам религиозной свободы совести. Практически это сводится к тому, чтобы взять на откуп все религии и с их помощью одурманивать трудящиеся массы.
Показать комментарий полностью
А может быть просто вспомнить советские методики. Например части детей давали платочки и палочки-изображать бабушек и дедушек . А другие дети учились уступать старшим место в транспорте.
Брыкастая, -
Ко времени, совпавшему с отменой рабства, был издан Новый Завет. Трудно сейчас сказать, каков был по объёму первый тираж, но когда Новый Завет несколькими годами позже был издан уже в большом количестве, то весь этот тираж был сожжён на кирпичных заводах Санкт–Петербурга…Петербурга… по распоряжению Св. Синода. Причина? — Простому народу нельзя читать Евангелие; видимо, у членов Синода, митрополитов, были серьезные опасения, что молодое вино, влитое в старые мехи, с неизбежностью прор-вёт их, — а это для духовенства процесс неуправляемый и непредсказуемый. Уж лучше «устав», «уставностъ», по словам Розанова, чем новые неудобные воп-росы, честный ответ на которые был бы не в пользу самого духовенства.
Как бы там ни было, желание найти и прочитать (а многие и учились грамоте, чтобы только иметь возможность самому прочитать) таинственное Евангелие (оклад которого давали в храмах лишь поцеловать) было в народе настойчивым. Благодаря книгоношам люди могли купить эту Книгу буквально за символическую плату — Российское Библейское общество, возродившее свою деяельность после запрета Николаем I в 1826 г., изыскало возможность издавать для бедных дешевые Евангелия.
Предложение всегда определял спрос, духовный голод требовал утоления, и православные люди стали самостоятельно читать Евангелие, и с ними стали происходить перемены: они переставали пьянствовать, к семье, к труду относились уже как подобает христианину. Но вместе с тем стало заметно охлаждение к православию. Если, как мы видели из рапортов благочинных, и раньше народ ко храмам Божьим не притекал, то теперь отток становился все более сознательным. Человек должен становиться христианином через осознанный приход к Богу, а не в силу обязательного детокрещения по происхождению. Они вычитали из Евангелия «даром получили, даром и давайте», а им во храмах с рождения до смерти в буквальном смысле этого слова приходилось за всё платить, когда платить, оказывается, не надо было ни за что, ибо духовное благословение за деньги не продается. Как тут возразить этим простолюдинам? — «…как будто бы и без этого мало нас притесняют и разоряют попы; отдельно мы платим за крестины, за обедню, за причастие, словом, при всяком удобном случае поп берёт с нас деньги. Теперь попы выдумали новый источник доходов: кто венчается после 8 часов вечера, платит 25 рублей; они нам причастия не дают без денег…» [177] . Вононо как к нам то жжуть и ммуть поступала, однако.
Чё они и дёлали, знайтё их мёрзость-«Так, например, сектантов/штундистов/ Киевской губернии Ва-сильковского уезда с. Снегиревки, Антоновки и др. зимой заго-няли далеко в степи к глубоким оврагам для физического уг-нетения, надеясь по видимому, что с разбитыми физически легче справляться, возвращая в лоно православия; выгоняли их на принудительные работы, заставляя с рассвета до глубоких сумерек голыми пригоршнями насыпать во время лютых морозов снег — женщин в подолы юбок, мужчин в подолы тулупов и переносить эту бессмысленную ношу на далекое рас-стояние, где эти страдальцы должны были спускаться в овраги и там высыпать снег… И так с утра до вечера «работали» эти труженники Божий под наблюдением урядников, сотских и прочих мелких властей, тут вволю издевавшихся над беспомощными людьми. В сумерки, по возвращении в село, несчастных ставили в ряд у волости,на морозе,с приказанием вытягивать руки; двое стражников держали руки, один — голову, и начинались новые издевательства. Выносили водку и, зная, что сектанты её вовсе не пьют и не курят, старались насильно всунуть цигарку в рот и залить водки в глотку. Потешившись вдоволь, водку выпивали сами стражники, разбивая пустые бутылки о головы сектантов. По ночам в окна сектантских домов сыпались груды камней, ломали двери, окна, врывались в хаты, разбирали печи и, избив хозяев, безобразники уходили, оставляя объятых ужасом малых ребят и взрослых в стуже. И под таким страхом приходилось жить ежечасно и ежеминутно! Наступала весна. Радетели–ревнители православия ловили на улице сектантов и палками загоняли по шею в пруд во время половодья, держа их там подолгу и всячески издеваясь над ними. Летом же, женщин гоняли босыми по колючему бурьяну, доколе ноги не покрывались потоками крови, насиловали безнаказанно женщин, насмерть забивали мужчин в холодных (все это совершается в других местах с некоторыми вариациями и поныне). Право, дух захватывает, когда вспоминаешь об этих ужасах, которые можно лишь сравнить с временами инквизиции и пыток» [322] . Религия - как вирус СПИДа. Если уж завелся и прижился, потом дустом не вытравишь.
Показать комментарий полностью
У же детство испортить хотят, не знают куда эту религию запихать уже. В школьные головы туго пролазит, надо с младенчества зомбировать епрст. Я начинаю ненавидеть это слово потому что слишком часто оно всплывает в сми.
У меня ребенок в этот д/с ходит. Детям ничего не насаждали. Еще до введения этого факультативного занятия у родителей спросили, хотят ли они записать своего ребенка на него. Большинство родителей их нашей группы, где педагог разработала эту программу, захотели, чтобы их дети занятия посещали. Те, кто решил, что им это не нужно, занятия не посещают. Проблемы не вижу. Тем более ничего такого фанатично-религиозного там нет. Разговаривают об основных праздниках православных, учат песенки к Рождеству и Пасхе. Мы, родители, довольны.
Ольгая нё поно--, дурно пахнёшь-
Столкновение туполобыё и с твёрдоловыми было жёстким. Вместо того чтобы оставить монахов в покое — да креститесь вы хоть пяткой!/ Саваоф Израеливич со сыночком смотрели на иди-ов и наслаждались данным представлением , да и неодерталец, посмотрев бы на данный цирк, откинул бы копыта от смеха, однако./ - никонианцы подтянули войска. Восемь лет (!) продолжалась осада монастыря. После чего он был взят, а все монахи казнены. Кое-кого изрубили в куски, многих повесили, причем некоторых — с помощью железных крюков за ребра. Христиане, которые любили креститься тремя пальцами, зверски убивали христиан, которые предпочитали креститься двумя...
После этого на волне энтузиазма никонианцами был за¬живо сожжён (вместе со своими ближайшими сподвижниками)/ что б одному то не скучно то было / предводитель старообрядцев Аввакум, к тому времени давно сидевший в тюрьме. Это был просто позыв души.
Но в 1685 году вышел уже официальный указ о сожжении заживо за старообрядчество. Христианское гестапо выискивало по всей стране тайных поклонников староверов. По всей стране полыхали костры. Многие старообрядцы, не дожидаясь арестов, сами сжигали себя в своих скитах.
Однако глупо было бы думать, что никонианцы были «фашистами», а староверы — невинными жертвенными овечками. Если бы власть поддержала последних, в стране творилось бы то же самое. И вот вам доказательство...
Показать комментарий полностью
Вот они то их цённости вёчныё-Филофёй Лещинский, назначённый в 1702 г. сибирским митрополитом рёкомёндовал Пётру I истрёблять церковных раскольников, а дома их разрушать до основания. Ближайший помощник Пётра, нижегородский епископ Питирим в 1706г. подробно разработал программу по борьбё с антицёрковным движёниём. Называя «цёрковных мятёжников» государствёнными прёступниками, которыё «благочинию государственному нё радуются», «на церковь вси злобою согласны», Питирим прёдлагал хватать их, наказывать смёртью, а дёрёвни уничтожать о тла, а пёпёл развёёть. Вононо то как було, однако. Ингл
Иисус Христос пришёл в Иёрусалим на праздник
Кущёй (Иоанна, 7:2, 10-44). В послёдний дёнь
Праздника (Иоанна, 7:37) Иисус обратился с призывом к вёрующим иудёям: «Идитё ко мнё!.. Кто вёрует в мёня, у того, как сказано в Писании, из чрёва потёкут рёки воды живой» (Иоанна, 7:38).
Нё зря, почти буквально повторяя мысль дрёвнёрим¬ских язычёских мыслитёлёй о пользё рёлигии для простонародья, христианский ёпископ Синёзий в началё V вёка писал: «Народ положитёльно трёбует, чтобы его обманывали, иначё с ним нёё возможно имёть дёла». Ёму вторит Григорий Богослов (IV век):
«Надо побольшё нёбылиц, чтобы производить впёчатлёниё на толпу: чём мёньшё она понимаёт, тём большё восхищаётся. Наши отцы и учитёля нё всёгда говорили то, что думали, а то, что влагали в их уста обстоятёльства...»
Лживая рёлигия - самоё мощноё информационноё оружиё для
управлёния сознаниём и повёдёниём людей в интёрёсах очёнь узкой группировки заговорщиков, стрёмящихся к власти любой цёной и к установлё-нию своёго господства. Они обрёзают информацию у народа и погружают народ в лживоё информационоё полё, из которого народ нё можёт вырваться на протяжёнии 1000 лёт. Нё ужёли у вёликого народа с умствённым мышлёниём проблёма, что они нашли поучитёльного и умного в юдовской казкё, однако.
Преследования ведьм и колдунов проводились инквизиционными трибуналами с исключительной жестокостью. Вот как описывает пытки и казни над ведьмами в начале XVII в. современник пастор Мейфарт, хорошо знавший инквизиционную практику того времени: «Я видел, как палачи мозжат стройное человеческое тело, расшатывают его во всех суставах, заставляют глаза вылезти из орбит, выдергивают стопы из голеней, плечи из лопаток, вздергивают человека на воздух, дробили кости, кололи иглами, жгли серой, поливали маслом»1.
Испанцы в Мексике и Перу имели обыкновение крестить индейских младенцев и сразу же после этого вышибать из них мозги; тогда они могли быть уверены, что эти младенцы попадут в рай. Очень были великие гуманисты,любили они любить братьёв мёньших,
-Религия учит покорности , религия убивает смелую мысль, пытливый ум, она требует смирения человеческого духа, преклонения его перед волей несуществующего божества, одурманиваёть слабых на умствённыё способности довёрчёвый народ, однако.
Мы вам напомним,хрстонутыё, готтлибы, амодёусы и ижё с вами всю вашу гнустность-Святитёль Игнатий Брянчанинов:
«Учёность ёсть мёрзость и бёзумие пёрёд богом, она — бёснованиё»
— Мы объявляем о создании современной настоящей священной инквизиции! - заявил пару лет назад Леонид Симонович-Никшич, председатель Союза православных хоругвеносцев:
И бъюся головкою своёю о пол и потолок, однако.
Ну к слову сказать, то что сейчас религию пытаются навязать из жадности, а не из-за убеждений это плюс, вероятность успеха у них меньше чем у фанатиков, те готовы головы положить свои ради идеи а эти при малейшем кипише сольються, просто нам народу этот кипеж( как примеру общественное осуждение, или массовая подача заявлений на персонал сада в
райОНО) надо создать.
З.Ы. и не каких незаконных методов только широкая огласка на интернет-ресурсах и показ своей гражданской позиции и все не более того.
Чё т вам нё ясно, чё вы сёбё и другим то мозги паритё. Хрёстонутых идёология за 1000 лёт своёго правлёния учила холопов только отчё ваш по слогам то читать и до 10 считать. Кромё юдовской казкё читать ничёго нё разрёшали и жгли, жгли миллионы народа- истинных христиан» «испытывать и искоренять лукавство еретическое» и грозил строгим наказанием тем, кто «не свидетельствовал», т.е. не доносил, на еретиков. Вслед за католическими инквизиторами Иосиф учил, что в борьбе с еретиками допустимы все средства — обман, хитрость, ложь, предательство. Одно лишь сомнение в законности сожжения противников церкви этот инквизитор считал «неправославным». Необходимость суровых мер против еретиков Иосиф подтверждал примерами из ветхозаветной истории. Он ссылался также на примеры из жизни представителей церкви, например Льва Катежского, который якобы одной своей епитрахильей сжёг еретика Лиодора. Иосиф обращался также к «градским» законам, вошедшим в состав Кормчей книги, которые предписывали карать смертной казнью за переход из православия в другую религию. Жестокие «градские» законы, преследовавшие свободу совести, Иосиф называл «божественным писанием», подобным так называемым пророческим и апостольским книгам. Одобрив и освятив церковным авторитетом эти инквизиторские законы. Что вы хорошёго и нравствённого то дёлали для народа, упыри юдовской казки, однако.
Солдат, перешедших из православия в раскол, судили военным судом и подвергали тяжким наказаниям. Так, в 1844 г. севастопольский военный суд судил 20 солдат за отход от православия. Часть солдат забили до смерти шпицрутенами, прогнав через строй в 500 человек, остальных пороли розгами57
В результате жестокой расправы духовного ведомства с раскольниками в течение XVIII в. было сожжено 1733 человека, а всего самосожжению подвергло себя 10567 человек52. Многие крестьяне - раскольники бросали свои дома и бежали в глухие места, куда не доходили ещё церковные заказчики, а также за границу - в Польшу и Литву. Бегство крестьян и работных людей наносило серьёзный ущерб помещикам и заводчикам. Правительство было вынуждено принять некоторые меры против расправы духовных властей с работными людьми. В 1761 г. особым сенатским указом духовным командам был запрещён въезд в заводские посёлки, а гражданским властям предписывалось не оказывать больше духовным командам содействия в розыске раскольников
Какоё просвёщёниё то принёсли народу, отвёть готтлиб,
В монастырских застенках «для познания истины» заключённых нередко пытали. Епископ Георгий Конисский так описывает практиковавшиеся в конце XVII в. казни и пытки: «Казни сии были — колесовать, четвертовать и на кол сажать, а самая легчайшая — вешать и головы рубить. Вины их изыскивались от признания их самих, к тому надёжным средством служило препохвальное тогда таинство — пытки, которой догмат и поныне известен из сей пословицы русской — кнут не ангел, души не вынет, а правду скажет, и которая производилась со всей аккуратностью и по указанию Соборного уложения, сиречь степенями и по порядку, батожьём, кнутом и шиною, т.е. разожжённым железом, водимым с тихостью или медлительностью по телам человеческим, которые от того кипели, шкварились и вздымались. Прошедший одно испытание поступал во 2-ое, а кто не выйдет живым, тот считался за верное виновным и ведён на казнь»13.
Чаще всего пытали поднятием на дыбу. Как описывает историк М. Снегирев, «поднятому на дыбу привязывали к ногам тяжёлые колодки, на кои ставши палач подпрыгивал и тем самым увеличивал мучение: кости, выходя из суставов своих, хрустели, ломались, иногда кожа лопалась, жилы вытягивались, рвались и тем причинялись несносные мучения. В таком положении били кнутом по обнажённой спине так, что кожа лоскутьями летела» м. Пытки производились не только по усмотрению архимандрита, но и по настоянию епископов, которым подчинялись монастырские тюремщики. Так, епископ Холмогорский Афанасий в своей грамоте настоятелю Соловецкого монастыря прямо предписывал прибегать к пыткам, чтобы вырвать от узников нужное признание — «чистосердечное покаяние». Зная о таких монастырских порядках, архангельский губернатор в 1774 г. обратился к архимандриту Соловецкого монастыря с секретным письмом, напоминая, что пытки в монастырях формально законом не разрешались. Впрочем, нельзя осуждать одних только монастырских тюремщиков за их жестокость — ведь этого требовали от них и Синод, и правительство. Инструкции Синода, на основании которых заключались в монастырские тюрьмы узники, были очень суровы. В них указывалось, в каких тюремных помещениях следовало держать заключённых, какой должен быть для них режим, какие меры следовало применять к тем, кто начнёт «сумасбродничать» — одиночное заключение, карцер, лишение пищи, телесное наказание. В инструкциях глухо упоминалась также и «вина» заключённых: «За вину его, за дела, противные благочестию, за многие вины вместо смертной казни бить нещадно кнутом и сослать в монастырь».
Показать комментарий полностью
Уважаёмый, для своих мозгов почитайтё Булгаков, Грёкулов, Пругавин, Бушков, Дикий, Климов, Пыхалов, Анисимов, Елёна Любимова,Мёльник, Браузо, Найдис, Григорьёв,Бёйджёнт, Ёльцин, Докинз,Прозоров,Розанов,Григулёвич,Ёфимов,Каптён.,Каутский, ну сё вы так слабо самообразованиё, однако.
«Они могут пользоваться противозачаточными средствами и делать аборты, и чем больше, тем лучше. Мы не хотим, чтобы они были образованны. Достаточно, если они будут считать до ста. Такие недоумки будут тем более полезны для нас. Религию мы оставим для отвлечения внимания…»
Мартин Борман
Спасибо вам.Напомним их ммёрзость и ддурость
«…итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя…» (Лев. 31:17–18). Вот дурость их , нё знающая границ и врёмёни.
-Вот ещё чудный пример ереси. В 1554 году московский дворянин Башкин решил на досуге почитать Новый Завет и обнаружил там тезис о том, что все люди равны перед Господом. А значит, никаким монахам и попам они поклоняться не должны - только Богу. Вот не зря говорят, что многие знания порождают многие печали! Не зря европейская церковь запрещала христианам читать Библию вообще и Новый Завет в частности! Ибо ересь там и глупость! Что официальные церковные иерархи немедленно Башкину и объяснили. За свои еретические воззрения дворянин был приговорен к пожизненному заключению/ дочитался, ид-от, однако._
. Хотя многие иерархи настаивали на казни.У них то всё нормально с головкою., однако.
вы на них в черном посмотрите с откормленными лицами и с крестами на полметра на весь живот вот вам и все ответы на вопросы а есть ли...
"vmt" и "ингл" - сколько ваших детей в садик ходит?
Зачем столько бреда нести ?
Чё б вы нё нёсли брёд хрёстонутых, готтлибов, амодёусов и ижёс ними , как раковую опухоль в здоровый организм хрёст вам головку, однако.
Такой садик стороной обходитё всё тё, у кого с мозгами всё нормально, там одна дурь и жутью
Нё зря, почти буквально повторяя мысль древнёрим-ских язычёских мыслитёлёй о пользё рёлигии для простонародья, христианский епископ Синёзий в началё V вёка писал: «Народ положитёльно трёбует, чтобы его обманывали, иначё с ним нёё возможно имёть дёла». Ёму вторит Григорий Богослов (IV век): «Надо побольшё нёбылиц, чтобы производить впёчатлёниё на толпу: чём мёньшё она понимаёт, тём большё восхищаётся. Наши отцы и учитёля нё всёгда говорили то, что думали, а то, что влагали в их уста обстоятёльства...»
Когда ужё сапиёнс 21 вёка будёт думать мозгами, а нё задним мёстом Эта хрёстонутых идёология ищут заблудших овёц и вёшаёт им всякую муть на уши и вёрят жё овцы, однако.
Нудист, мёня слушать нё трёба, читайтё и знайтё всю правду о вас хрёстонутых, готтлибов, амодёусов и ижё с ними. какую жжуть и ммуть вы сёётё повсюду юдовской казкой.-
Вера - это вещь, в основе которой лежит непробиваемая, непоколебимая, полностью окукленная и замкнутая в себе, абсолютная и совершенная глупость. Поэтому ничем, никакими аргументами опровергнуть ее нельзя.
вот то, что человек может лгать, обманывать,
завидовать, воровать, убивать, а потом кто-то его спасет - вот это поражает и восхищает. Это грандиозно восхищает обывателя, особенно слабоумного. Этоздорово. Это прекрасно. Это вызывает массу сильнейших положительных эмоций и очень нравится обывателю, и на этой гнилой идее попам можно хорошо поиграть.
Поэтому-то на этой идее ажиотаж и строится, поэтому то и бьётся головкою о пол и потолок 33 раза.
Прошло шесть лет, пока, наконец, Лаван не убедился, что здесь дело нечисто, и что зять бессовестно надувает его. И сильно разгневался.
Господь предупредил раба Своего о грозящих ему неприятностях. И посоветовал сматывать удочки.
Верные жены поддержали эту здравую мысль. Мало того, они решили внести свою посильную лепту в общий семейный котёл.
Когда Лаван удалился на несколько дней из дому, для стрижки овец, хорошая дочка Рахиль остригла отца, украв у него домашних божков и столовое серебро. (Быт. 31. 14— 20) И святое семейство отправилось в далекий путь на доисторическую родину. Забыв попрощаться, они и не подозревали, что делают это по — английски.
Показать комментарий полностью
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08