11 ноября текущего года на въезде в город на пересечении улицы Горького и проспекта Ленина была введена новая временная схема движения (подробнее...). Сейчас в администрации разрабатывается новый проект организации движения на этом участке. Скачать схему можно по ссылке.
Согласно схеме кольцевое движение всё-таки появится на данном участке, но будет организовано вокруг знака «Волжский». У водителей сохранится возможность развернуться как при движении из Волжского, так и Волгограда. Также появится удобный съезд на дублёр проспекта Ленина для заезда на парковки близлежащих магазинов.
Данная схема будет реализована уже в следующем году.
Неоднократно писал, без строительства дублёров и эстакады эта проблема не решится!! Почему это забота города как к магазу подъехать? Это должна быть забота и затраты ЛМ, раз уж они пришли сюда последние деньги из город авыкачивать. Это очередная уже 3-я по счёту нежизнеспособная схема, я внимательно изучил.
Например только один вопрос: Как теперь двигаясь со стороны ГЭС попасть на улицу Горького?
Вы нарисовали основной путь движения фур. Представляю, как эти тяжеловесы будут крутиться по этим закорючкам. В Волгограде на новой развязке возле Мамаева Кургана постоянные аварии с фурами, т.к. им тяжело крутиться на этих маленьких кольцах и оставаться в полосе, а всегда есть кто-то, кто хочет проскочить, и фура таких притирает.
Предлагаемая схема, как и действующая, будет работать только при наличии качественной, заметной, разметки.
Если же, рисовать, как обычно, будут водой, то особого значения не имеет. Кто успел - тот и проехал.
А за чей счет реконструкция? Многоуровневая развязка ради подъезда к сараю со стройматериалами - это феерично! Сложно представить ситуацию, в которой там востребован разворот, кроме как заезд в Леруа. Опять-таки, пресловутый "штопор" тупо сольется с опорами эстакады и потеряет свое значение, как символ на въезде в Волжский.
Следующим шагом предлагаю продлить городские маршруты общественного транспорта от до Леруа.
В Администрации надо создать ПОСТОЯННО действующий Комитет, штатной численность никак не меньше 100 человек с зарплатой выше среднего по экономике, чтобы специалисты, не жалея себя, день и ночь разрабатывали новые и новые варианты развязки.
Я бы сделал сделал соединяющую обе дороги поперечную дорогу и устроил полноценный перекресток прямо напротив въезда в Леруа.
Нужно большое КРУГЛОЕ кольцо в 3 полосы.
Это теперь ключевая развязка на въезде в город, экономить здесь нельзя.
Светофоры, я так понял, уберут.
Слабое место, которое я вижу, это участок кольца с противоположной стороны знака "Волжский". На этом участке "миксуются" два больших потока - желающие попасть на Горького на въезде в город и идущие из города по проспекту Ленина. Но, так как главная дорога идет по кольцу, надеюсь все будет не так плохо.
обычно стройки начинаются с подведения коммуникаций,отведения,подьезда,электрофикации и тп и тд.. А тут выходит что наша мерия решает нам ненужные проблемы,ей проплатили-она и думает жопой... С флагманом у мерии легче- есть коммуникации строятся,,нет коммуникаций-снесем какой нибудь рынок,все просто,а тут не увязочка...
Смущает основной выезд из города (пр. Ленина) под знак "Уступи дорогу".
Да оставьте вы уже как есть - только нормально сделайте разметку и знаки.
Сколько можно экспериментировать то?
Сейчас никаких проблем не возникает с проездом этого перекрестка при условии что читается разметка (до снега).
Пока есть откуда выкачивать деньги, будут разрабатывать все новые и новые схемы развязки.
Для большегрузов это будет проблема и как итог для легковушек.
Нормальный компромисс нашли в виде нынешней схемы!
Надо просто ограничить кол-во возможных вариантов маршрутов из волгограда до 2 т.е. только прямо или только на право, все. Схема дальше сама автоматически станет проще. Вся проблема в этом. Классические кольца там не вариант - мало места.
А как же буду фуры проезжать в сторону Волжского по Горького??? При такой тесноте и цитирую "Вся проблема в этом. Классические кольца там не вариант - мало места." - ОДНОЗНАЧНО - схема не подходит... По моему сейчас и так все неплохо организовано!
Выше нарисовал КАК, какие там проблемы у них могут возникнуть?
Скачайте схему - там указаны размеры.
Для вашего случая это два искривлённых участка. Радиус первого 23+4,2+4,2 м, второго - 36,5+4,2+4,2 м.
Фуре этого мало?
фуре то может и хватит, но там идет перехлестный поток из волжского, отсюда пробка из-за непонятной пока очередности проезда. да и потом фуры не всегда ездят поодиночке, а также не забывайте про легковушки, которые будут пытаться проскочить. по мне так эта схема сплошная утопия - насчитал беглым взглядом 3 проблемных места пересечения потоков. по аналогии сделана развязка за мамаевым курганом, там тоже перехлест потоков идет, правда схема чуть проще. любопытно изучить пропускную способность в часы пик на этом участке.
я фигею с этого зоопарка не город разрешает строить там где не будет проблем а торгаши городу указывают а за счет наших нервов и тдитп и город решает после всего что случилось за счет наших налогов может быть воронину пора обратно в москву
Как сказал Виктор Степанович:"Историческое время выпало на нашу долю. Радуйтесь!"!!!
То , что происходит с этой развязкой, иначе как соревнование выпускников Горхоза в тупости и не назовёшь.Пригласите нормальных организаторов дорожного движения. А без светофоров ни один гений не построит эту развязку.
Только развязка с эстокадой спасет этот перекресток. Вот и пусть Мурло и Метро строят, чего тут трудного.
а нельзя ли оставить существующую схему и построить с обратной стороны леруа и метро где дачи дорогу дублер со светофором на шоссейную! зачем транзитный транспорт по кольцам возить! построили в дурацком месте магазин, и теперь парят всех развязкой этой! сейчас там нормально стало без ДТП все ездят. а если камеру воткнуть со стороны Волгограда чтоб в Волжский потише летели
закрутите кольцо возле гайцов, там места полно, а возле "штопора" лставьтето, что было до всей катависии.
А куда деваются фуры (например того же магнита), когда упираются на въезде в город в знак, запрещающий им проезд? А никуду - просто едут дальше. Потому как им плевать на запреты - все равно власти в городе нет. А временьщиков они не боятся.
действительно напоминает вариант с вытянутым кольцом у Мамаева кургана, но здесь гораздо проще-радиусы заметно больше, и всё в одной плоскости, без подъёмов. А разворот с таким "длинным кольцом на месте ликвидированного поста ГИБДД - наилучший в имеющихся условиях.
Всё можно просто решить. Надо обьединить меснтые проезды у метро и леруа. Сделать двухсторонним местный проезд вдоль леруа и заезжать со стороны дороги на п. Рабочий. Дарю идею чинушам.
А где были ваши мозги когда разрешали строить гипермаркеты ??? наверное нужно было вменить далеко не бедным хозяевам Метро и Леруа строительство нормальной эстакады Ну коли вы уже облажались то идите простым путем вот вам подсказка
Узбагойтесь. В Мерлен уже никто не едет. Событие стало неактуальным. Просьба вернуть старую развязку.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43