Вакансии

В Волжском пешеход не поделил проезжую часть с легковушкой
Распечатать новость

В Волжском пешеход не поделил проезжую часть с легковушкой

Очередной наезд на пешехода произошел накануне, 10 декабря, около шести вечера на «Стимуле», в 10 микрорайоне.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 52-летний водитель автомобиля «ВАЗ-2110» сбил 54-летнего мужчину на улице Мира. Машина следовала со стороны площади Труда в направлении улицы Пионерской. В районе остановки общественного транспорта на дороге неожиданно появился пешеход. Волжанин пересекал проезжую часть в неустановленном месте в нескольких метрах от пешеходного перехода.

В результате «встречи» с автомобилем мужчина получил травмы и с места происшествия был доставлен в медучреждение.

Воскресенье, 11 декабря 2016 12:21:10

Новость на карте

В Волжском пешеход не поделил проезжую часть с легковушкой 2.3 10 •орошаЯ новость
-7
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 70):
Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2016 - 13:43:21

Видимо, по старой памяти, переходил дорогу там, где ранее располагался ПП. Печально.

Пользователь не авторизованхе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2016 - 15:25:09

Значит, память у пешехода есть, а глаз и ума видимо нет. Ну чего, теперь полежит в больничке, поест казенной кашки, пообщается с такими же всегда правыми переходами. А главное, какой он незабываемый подарок сделал своим родным к новому году. Молодец.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2016 - 15:49:32

Пешеход конечно нарушил ПДД, но это не повод давить его!

Пользователь не авторизованволжанин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2016 - 18:15:15

Вот такие и переходят, где попало. Думают, что бессмертные и все их должны пропустить. Если водитель не видел, как правильно было написано: "не ожидал", что там появится это чудо, а дороги скользкие, летом то можно не успеть остановиться, не то что зимой. Уроком будет. Хорошо, что жив остался. А водителю теперь машину делай. Нужно закон ввести, что при переходе не в положенном месте, пешеход восстанавливает транспорт) Мож тогда думать начнут.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2016 - 18:26:21

Вот такие ездюки и давят людей, даже когда сбивают на ПП все равно визжат что пешеход должен был убедиться в безопасности!!! А вы что должны?!!

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2016 - 22:58:38

потому что это ваша прямая обязанность, убедится что вас пропускают во всех рядах и перейти дорогу ,а вы горазды только орать что вам все всё должны.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2016 - 14:45:44

Печально, но может теперь хоть научится смотреть по сторонам и думать головой, выздоровления.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2016 - 17:15:15

Ну и ..... писал(а):
Пешеход конечно нарушил ПДД, но это не повод давить его!

Значит не было возможности избежать наезда

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2016 - 18:22:26

У очень многих водителей города именно такая отмазка, пешеход виноват внезапно выпрыгнул под колеса! И я не удивлюсь если вдруг выясниться что водитель в момент ДТП "тупо трындел" по телефону, или писал смс!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2016 - 21:08:40

В 52 года писал смс?Что ещё вы придумаете в оправдание пешехода нарушителя?Как вы не поймёте,ну не видно вас,на ПП хоть ожидаешь,а когда вываливаются в неположенном месте....Неужели вы думаете,что вас будут специально давить?Что ещё ваш воспалённый мозг придумает?

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2016 - 22:30:59

Я никого не оправдываю, мое мнение о ДТП можете прочитать в самом первом моем комменте! Все остальное полемика, причем бесполезная!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2016 - 18:29:22

Ну и ..... писал(а):
что пешеход должен был убедиться в безопасности!!!

Конечно должен в положенных местах.
Ну и ..... писал(а):
А вы что должны?!!

Уступить дорогу в положенном месте
Ну и ..... писал(а):
У очень многих водителей города именно такая отмазка, пешеход виноват внезапно выпрыгнул под колеса!

А вы конечно думаете, он специально за ним гонялся по дороге?

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2016 - 18:44:55

Ну и ..... писал(а):
А вы конечно думаете, он специально за ним гонялся по дороге?
Вы забыли добавить что при этом он трындел по телефону!!!

Пользователь не авторизованцыц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2016 - 20:30:15

Вы свидетель что ли, у вас есть доказательства что водитель трындел по телефону, а может пешеход суицидник и решил свести счеты с жизнью, а может трындел по телефону по этому ни чего и не кого не видел. вот и все.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2016 - 18:48:39

Ну и ..... писал(а):
Вы забыли добавить что при этом он трындел по телефону!!!

Вы рядом ехали?

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2016 - 19:02:23

Я добавил продоложение к вашему комменту-(-А вы конечно думаете, он специально за ним гонялся по дороге?). Если вы не догадались Михаил.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2016 - 19:05:17

Ну и ..... писал(а):
Я добавил продоложение к вашему комменту

Это не коммент, это ваш бред, что нарушающего правила пешехода давят специально.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2016 - 20:44:41

Карл, ты слышал слово "САРКАЗМ"?!!-- Нееееее, не слышал!!! Smile Удачи вам Миша! Не тупите!!!

Пользователь не авторизованздравый смысл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2016 - 19:47:12

Какие-то административные лица произвели изменения на нескольких пешеходных переходах!!

На этом "Стимуле"- в частности, смело, росчерком пера - перенесли ПП на газон!!
Пешеходный переход сделали крайне неудобным для пешеходов!!

То же на ПП у Планета-лето- это не пешеходный переход- это апофеоз и-д-и-о-та во власти!

Хотелось бы подробнее узнать личности тех, кто такое накурделял в нашем городе- не только их фамилии, а где учились, какое образование и опыт работы!!!

Пользователь не авторизованцыц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2016 - 20:34:58

ПП сделали не удобным, но безопасным или вам на это наплевать.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2016 - 20:50:47

Mайкл писал(а):

Это не коммент, это ваш бред, что нарушающего правила пешехода давят специально.
Миша, этот бред написали ВЫ, глупо полагая что я так думаю, я лишь написал про телефон И ВСЕ!!!

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2016 - 21:13:39

тупой и горжусь этим

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2016 - 21:27:45

Некрасиво писать свою сущность и выдавать ее за чужую, прикрываясь еще и чужим ником!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 08:24:49

Ну и ..... писал(а):
Миша, этот бред написали ВЫ, глупо полагая что я так думаю, я лишь написал про телефон И ВСЕ!!!

вы всегда обвиняете водителя, даже в том, что не написано, пешеходы должны соблюдать ПДД в первую очередь.

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 22:42:19

они обязанны соблюдать пдд ВСЕГДА! ИБО:
это ваша попа и ваша голова,я защищён тонной с лишним металла на скорости,а вы ничем не защиенны,кроме здравого смысла правил дорожного движения и головой на плечах. если вы видите и понимаете что машина едет и не останавливается,спрячьте свои убеждения что вам кто то что должен,ваша шкура и здоровье ваших рукак. деб№лов я и за рулём встречаю каждый день ,но это не значит что этому иди*ту который вас не пропускает на переходе надо прыгнуть под колёса и погибнуть,доказав тем самым отсутствие ума у пешехода,ах да ,ЕСЛИ вас это утешит ,на суде вас признают ПРАВЫМ по всем пунктам : ПОСМЕТРНО!

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 09:08:39

Mайкл писал(а):
пешеходы должны соблюдать ПДД в первую очередь.
Миша все должны соблюдать ПДД!!! А вы живете по принципу:- Пешеход соблюдай в первую очередь ПДД, а я посмотрю соблюдать-не соблюдать!!! Я всегда говорил что вы Миша односторонне смотрите на соблюдение ПДД!!! Кто то должен первый соблюдать, а вы Миша будете "ВЫНУЖДЕННО" нарушать!

Пользователь не авторизованЭля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 10:15:01

За парковку во дворах у нас штрафы положены, за высадку детей у школ-у нас штрафы положены!!!! Все активно обсуждают и осуждают. А никто не хочет пешеходами заняться? У нас считается нормой переход дороги где хочу и как хочу! И плевать, что пешеходный переход в нескольких метрах, я же ПЕШЕХОД, я всегда прав!!! Если наши власти хотят навести порядок во дворах и на дорогах, то и требовать соблюдения правил со всех надо.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 10:15:03

Ну и ..... писал(а):
все должны соблюдать ПДД!!!

Я к этому постоянно призываю.
Ну и ..... писал(а):
А вы живете по принципу:- Пешеход соблюдай в первую очередь ПДД, а я посмотрю соблюдать-не соблюдать!!!

Нет, просто цена ошибки для автолюбителя и пешехода слишком разная.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 10:19:44

Mайкл писал(а):
Нет, просто цена ошибки для автолюбителя и пешехода слишком разная.
Правильно, цена ошибки водителя-жизнь пешехода!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 11:48:52

Так цена ошибки пешехода, тоже его жизнь.Может быть перестать пешеходу рисковать своей жизнью и свободой водителя?

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 11:55:20

Согласитесь, что в ДТП с пешеходом не всегда виноват пешеход!!! Думаю что ни пешеход не хочет рисковать здоровьем, ни водитель не хочет рисковать своей свободой, только все равно происходят ДТП!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 11:52:01

Ну и ..... писал(а):
Правильно, цена ошибки водителя-жизнь пешехода!

Немного не правильно, цена ошибки водителя, это материальные затраты и возможно лишение свободы, после которого он выйдет, а вот цена ошибки для пешехода это или больничка или кладбище...

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 11:59:13

Миша, я вас понял, все ваши нарушения проходят под пометкой ВЫНУЖДЕННО! Но вы уверены в том что пешеход ОБЯЗАН ПЕРВЫМ соблюдать ПДД и не имеет права ошибаться!

Пользователь не авторизован*1*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 11:55:49

Ну и-задрал ты уже истерить!
Пешеходу легче и быстрей ж@пу свою остановить,даже если она очень толстая,чем автомобилю остановиться!
Ошибка пешехода-его жизнь!и не нужно всю ответственность на водителя перекладывать,
к 50годам не научился дорогу переходить,не ппц ли это?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 12:07:12

Ну если ему жизнь и здоровье недороги,может и не соблюдать ПДД,только зачем за свою дурость водителя за собой тянуть?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 12:09:54

Ну и ........ писал(а):
Миша, я вас понял, все ваши нарушения проходят под пометкой ВЫНУЖДЕННО! Но вы уверены в том что пешеход ОБЯЗАН ПЕРВЫМ соблюдать ПДД и не имеет права ошибаться!

Вы такой... на броне в общем, соблюдать должны все, тут нет первого или второго встреча авто и тела в пространстве и времени происходит в одной точке. Просто когда идешь по проезжей части всегда надо смотреть по сторонам и не надеяться на других людей. И уж тем более не ходить там где вам не положено.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 12:16:45

Ну и ........ писал(а):
Согласитесь, что в ДТП с пешеходом не всегда виноват пешеход!!!

Не всегда, но таких случаев крайне мало, из того, что показывают здесь не видел ни одного.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 12:34:32

Mайкл писал(а):
Просто когда идешь по проезжей части всегда надо смотреть по сторонам и не надеяться на других людей. И уж тем более не ходить там где вам не положено.
Если вы так уверенны во всем что написали, то скажите это родителям недавно погибших девочек в районе Иловли!!! Думаю у вас "кишка тонка" сказать это глядя им в глаза!!!

Пользователь не авторизованхе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 13:06:05

вы за долбали спорить, при чем здесь дети с Иловли это совершенно другой случай, данный случай переход дороги пешеходом в неположенном месте, идти до ПП 30 метров ему было лень, это полностью его вина, при чем здесь водитель. Водитель должен пропускать пешеходов на ПП, пешеход должен переходить дорогу по ПП, в чем проблема? Других вариантов нет!

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 13:12:08

Михаил и я обсуждаем поведение водителей и пешеходов вообще! Конкретно про данное ДТП я выразил свое мнение в самом начале обсуждения!

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 12:36:07

Mайкл писал(а):
Не всегда, но таких случаев крайне мало, из того, что показывают здесь не видел ни одного.
Это ваше мнение, а вот у судей в судах совсем другое!

Пользователь не авторизованНе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 12:53:52

Ну и Майкл, время из-за него не переводим и пешеходов продолжают сбивать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 13:09:04

Ну и ..... писал(а):
а вот у судей в судах совсем другое!

А у хирургов и патологоанатомов?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 13:11:32

Ну и ..... писал(а):
Если вы так уверенны во всем что написали, то скажите это родителям недавно погибших девочек в районе Иловли!!!

Дети это чистый лист бумаги, что напишите, то и будет, вопросы к родителям, ну или к бабушке, если не путаю.
Я не шагну на проезжую часть, пока не буду уверен на 99%, что транспорт остановится, или мы с ним разойдемся.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 13:14:29

Mайкл писал(а):
А у хирургов и патологоанатомов?
Благодаря нерадивым водителям и безответственным пешеходам они без работы не сидят!

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 22:46:33

вот тут я готов согласиться с вами.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 13:19:23

Mайкл писал(а):

Дети это чистый лист бумаги, что напишите, то и будет, вопросы к родителям, ну или к бабушке, если не путаю
И вины водителя в том ДТП по вашему нет?!! Виноваты дети и родители с бабушкой!

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 13:20:15

Mайкл писал(а):
Я не шагну на проезжую часть, пока не буду уверен на 99%, что транспорт остановится, или мы с ним разойдемся.
Прекрасно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 14:48:30

Ну и ..... писал(а):
И вины водителя в том ДТП по вашему нет?!! Виноваты дети и родители с бабушкой!

Если автобус был исправен, то и водитель виновен, я всегда это подчеркиваю, вина обоюдная. Если не исправен, то надо смотреть в какой момент возникла проблема с тормозами. Возможно там еще лица подтянутся.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 14:54:29

Вы можете до посинения подчеркивать, детей это не вернет! Помнится мне автобус был неисправен, и водитель ЗНАЛ об этом!!!(позже, в СИЗО он правда начал говорить другое, адвокаты научили как правильно говорить)!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 15:00:38

Ну и ..... писал(а):
Вы можете до посинения подчеркивать, детей это не вернет!

Так можно не допустить новых трагедий.
Ну и ..... писал(а):
Помнится мне автобус был неисправен, и водитель ЗНАЛ об этом!!!

Знал, значит сядет.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 15:06:11

Mайкл писал(а):
Так можно не допустить новых трагедий.
Пока по дорогам колесят тупые водятлы-нарушители и ходят безумные пешдауны новых трагедий не избежать!!!
Mайкл писал(а):
Знал, значит сядет.
Естественно сядет. Жаль законы слишком мягкие к таким горе-водятлам.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 16:43:44

Ну и ..... писал(а):
Пока по дорогам колесят тупые водятлы-нарушители и ходят безумные пешдауны новых трагедий не избежать!!!

Ну наконец-то вы поняли, что это функция двух аргументов

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 17:02:21

Mайкл писал(а):
Ну наконец-то вы поняли, что это функция двух аргументов
Я всегда писал что ПДД должны соблюдать ВСЕ!!! Но у нас городе невероятно много водятлов-нарушителей которые прикрывают свои нарушения ПДД словом ВЫНУЖДЕННО!!! Вынужденно превысил скорость, вынужденно проехал на красный, вынужденно не пропустил пешехода на пешеходном переходе и т.д. и т.п.!!! Прежде чем требовать соблюдение ПДД от пешеходов в первую очередь, я считаю что надо начинать с водителей, требовать соблюдение ПДД!!! Именно водитель управляет тонной (а то и более) металла, которая не остановиться на месте как вкопанная при нажатии на педаль тормоза!

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 22:49:57

вы уважаемый не забывайте! я должен давить на три педали переключать одну ручку кпп ,крутить один руль,смотреть по сторонам держась своей полосы и ещё за вашим братом на двух ногах следить как бы где не побежал мне под колеса! а вам надо всего то голову повернуть пару раз в нужную сторону и безопасно по п.п. пересечь проезжую часть. чуете разницу ответственности?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 17:35:20

Только вся проблема, что водителей и так щенят за все, у них всегда документы есть с собой, и Штрафы выше на порядок , пешеходы наглеют, потому что из-за их 200 рублей с ними никто не связывается

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 17:43:06

Соглашусь только с тем, что штрафы для пешеходов-нарушителей было бы неплохо увеличить, желательно что бы сумма штрафа начиналась от 1т.р.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 19:40:33

Ну и ........ писал(а):
Соглашусь только с тем, что штрафы для пешеходов-нарушителей было бы неплохо увеличить, желательно что бы сумма штрафа начиналась от 1т.р.

Да можно и такие оставить, главное начать штрафовать уже

Пользователь не авторизованХорошо что
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 19:55:19

Хорошо что еще машин меньше, чем пешеходов. Люди, сошли с ума и поделили друг друга на водителей и пешеходов. Одни (водятлы) с пеной у рта защищают друг друга, пешеходы вынуждены уворачиваться от таких, как могут. Уже на ПП пешеход виноват. Руль себе вместо мозгов вбили.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 20:19:16


А что по вашему вбили себе пешеходы,которые нарушают?

Пользователь не авторизованВован писал(а)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 20:31:33

Пешеход, просто человек, которого родила мама. А, тебе, Вован, если делишь людей на водителей и пешеходов, руль точно мешает для обзора и восприятия окружающего мира. Ты вышел бы из автомобиля. Если не инвалид, перестань заезжать в квартиру и ездить в туалет. Или ноги отказали. Колеса выросли? Тогда извини.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 20:42:46

Mайкл писал(а):
Да можно и такие оставить, главное начать штрафовать уже
Вы сами написали что из-за 200руб. не хотят связываться, может из-за 1т.р. начнут работать!

Пользователь не авторизованДа уж..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 21:28:41

Спорец подзатянулся, интересно кто из них умнее и прекратит первым.

Пользователь не авторизованБелаз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 22:31:29

Белазов не хватит включить водителям голову. Пешеходы садитесь на Белазы и начинайте давить таких умников. Белаз же будет во всем виновен.

Пользователь не авторизованДа уж.. писал(а):
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 22:43:06

Спор выиграет кто вперед пропустит, руководствуясь правилом ддд. Суперводители хе-хе, Вован, Майкл получают приз ведро антифриза, стопкран и протектор от белаза.

Пользователь не авторизованФинал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 22:59:08

В номинации суперводителя в финал вышел ник "rus". Борьба ожидается интересной. Призы победителя ожидают по двум адресам: психбольница и второй поселок. Удачи претендентам!

Пользователь не авторизованrus писал(а):
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2016 - 23:18:19

Оно и видно, что одновременно жмешь на три педали и еще голову поворачиваешь в знак неодобрения ко всему. Вопрос тебе, если у человека две ноги, чем ты давишь на третью? Спонсор шоу Дарвин.

Пользователь не авторизованОт души посмеялся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2016 - 00:48:24

Молодец!!! Мой голос за осьминога, который давит одновременно на три педали, что-то еще дергает и крутит. Спонсор Дарвин?

Пользователь не авторизованrus писал(а):
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2016 - 01:09:11

"и ещё за вашим братом на двух ногах следить как бы где не побежал мне под колеса"
Дааа, rus, не брат ты мне. Я тоже голосую.

Пользователь не авторизованкто в финале
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2016 - 17:29:46

А кто выиграл?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх