Банк «Югра» и фестиваль «Новая волна» будут вместе реализовывать программу «Я люблю Сочи», направленную на популяризацию краснодарского курорта. В рамках проекта будет выпущена специальная туристическая карта, позволяющая ее обладателям получить доступ к традиционным банковским сервисам и дающая скидки от десяти до сорока пяти процентов в партнёрской сети.
По словам главы банка Алексея Нефедова, в настоящее время к программе присоединилось уже более сотни компаний, среди которых такие известные в Сочи имена как Radisson Lazurnaya Hotel, ресторан-ночной клуб Mandarin bar, кафе-бар VinoGraD и многие, многие другие.
«Мы надеемся, что благодаря стратегическому партнерству с «Новой волной» к программе присоединится больше компаний – лидеров в своих отраслях. В настоящий момент, насколько мне известно, идут переговоры с Mercedes-Benz, туроператором «Анекс-тур», несколькими дизайнерскими домами и крупными информационными партнерами», - цитирует Нефедова «Коммерсантъ».
Президент «Югры» выразил уверенность, что сотрудничество с «Новой волной» позволит проекту ускорить свое развитие.
В Банке хотят распространить успешный опыт программы «Я люблю Сочи» на другие регионы России, при этом, не ограничиваясь не только географическими, но и временными рамками.
Банк «Югра» - универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Мажоритарным акционером банка «Югра» является Алексей Юрьевич Хотин, который контролирует 52,5%.
Добавление новых комментариев заблокировано модератором.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43