Дорожно-транспортное происшествие случилось накануне, 7 декабря, днем на улице Оломоуцкая.
Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 41-летний мужчина за рулем автомобиля «ВАЗ-2115» двигался по улице Оломоуцкая в сторону улицы Мира. Рядом с домом № 44 водитель наехал на 56-летнюю женщину, переходившую проезжую часть в неположенном месте.
В результате аварии пешеход получила травмы и была доставлена в больницу.
ДА там ходят некие "мадамы" им сигналишь, им пох.р, даже качан свой не повернут и шаг не ускорит, растение тупое....вот и доходилась....
Пешеход, неосознанно или по невнимательности даже нарушивший Правила дорожного движения, остается прежде всего Человеком! Вместе с тем, водитель, не забывай, что ты управляешь источником повышенной опасности! Читай Гражданский кодекс, что это означает. Вкратце, это то, над чем человек не властен на 100%. Еще бы назвали пешехода Преступником) Люди, опомнитесь!!! Что за слова в отношении людей "давить"?! Вы что совсем подурнели, полюбив свое железо на колесах? Любите друг друга, а неодушевленные вещи! В любом случае, водитель обязан отвечать.
А вы понимаете, что значит остановить авто на скользкой дороге перед вышедшим на проезжую часть пешеходом? Даже если он вышел по невнимательности или забывчивости, а скорее всего потому, что по телефону разговаривал. Прежде всего голову включать нужно! Выходя на проезжую часть, где двигаются источники повышенной опасности.
Да человек сам над собой на 100% не властен! У Вас есть условные рефлексы, над которыми (в большинстве случаев) не властны. В законодательстве даже есть понятие "недееспособность". Что же теперь делать водителям? Читая подобные новости и комментарии подобные Вашим, получается, что водитель(и) специально, сознательно "наказывает" пешехода за переход в неположенном месте. Вынуждена Вас огорчить 99,99% водителей не имеют и малейших намерений попадать в ДТП, тем более со вредом здоровью человека, и особенно пешехода. Это никому не надо. А ситуации такие получаются из-за "беззаботности" пешеходов, считающих, что им все должны.
Пешеход-остается человеком,а машиной кто управляет, робот что ли ? Пешеходу зимой проще остановиться,чем машине,даже при малой скорости!
Эти "мадамы", как написали вначале, чьи-то мамы, быбушки... Люди, вы что будете из-за своих принципов добивать раненую старушку попавшую под колеса автомобиля? Ату их, ату? Многие из стариков не умеют включать современную бытовую технику, пользоваться мобильниками. В их годы не было столько машин на дорогах. Опомнитесь! Если не умышленная подстава, то в любом случае, водитель обязан отвечать. Я бы выиграл это дело. Скажу больше, сделал бы пешехода потерпевшим, в соответствии с действующим законодательством.
Люди, вы в своих постах, осуждающих людей-пешеходов, скоро договоритесь до маразма. Вас услышат чиновники и заставят всех граждан получать пешеходное удостоверение, сдирая при этом госпошлину. А, у которых не будет, того не выпускать из дома! В таком случае, нас ожидает жизнь как в Спарте. Некрасивых и не входящих в нормы (рост, вес, внешность) будут, после рождения, кидать в пропасть. Повторяю, опомнитесь! В каждом пешеходе всегда из-за руля видите, пожалуйста, свою маму, бабушку, брата, сестру, ребенка. Сбавляйте скорость, проверяйте перед каждым выездом техническое состояние своего, гребанного, железного коня!
Отвечаю "проходимцу". Я, тоже водитель с большим стажем. Повторяю, что если ты не уверен, что можешь остановить свое железо во время, снижай скорость. Это первое правило! Это ты - водитель, управляешь источником повышенной опасности, а не пешеход. Поэтому он и называется так, а не иначе. Это он источник опасности для окружающих. Повторяю, водитель обязан нести ответственность, а не пешеход!!!
А мне вот с приходом снега в наш город всё чаще попадаются молодые пешеходы, внезапно решившие перейти дорогу в неположенном месте, которые принципиально голову даже не поворачивают, а некоторым сигналишь, так они еще и удивленные лица делают. Они настолько уверены, что у меня машина на заснеженной дороге "вкопается" перед ними?
И 56 лет это не старушка, а в трезвом еще уме женщина. Моя мать будучи гораздо старше этой "старушки" никогда не идет через дорогу даже на светофоре, не убедившись, что ее пропускают. Дело не в возрасте, а в адекватности понимания мира вокруг.
Где у вас у всех человечность? При чем тут старушка не старушка?! Включите разум! Пусть будет ребенок. И при чем тут Ваша мама? А, инвалиды, другие люди, которые в силу своей неграмотности, возраста, психического состояния уже не люди? Тогда голосуйте за законы Спарты! Я в шоке. Поубивайте, то есть, передавите других людей. Кто вам всем права то по выдавал? Да, школа вождения уже давно не та... В таком случае, если увидите своих родственников, друзей и их детей, нарушающих ПДД, давите их, в соответствии со своими принципами!!! Ату их, ату!
Мама моя к тому, что вот она как раз уже старушка, но не кидается под колеса , считая что пешеход всегда прав. Детей своих учу как правильно нужно дорогу переходить, инстинкт самосохранения должен же быть у людей? Старики, именно старики, а не вчера ставшая по закону пенсионерка в добром здравии ума, дети, люди с заболеваниями психики в данном ДТП не участвовали, поэтому и говорю так. Есть категории людей, которые неадекватны не только на дороге, и к ним нужно быть всегда готовым. Но здравомыслящая тетка, прущаяся где ей вздумается через дорогу, не может быть права. Я получила права 14 лет назад и езжу разумно и аккуратно, хожу через дороги так же.
За рулем более 6 лет. По моему опыту, дети более дисциплинированные пешеходы, чем взрослые. В большинстве случаев (по научениям родителей или школы) подойдут, посмотрят по сторонам - потом переходят, а взрослые - в большинстве случаев топают, не повернув головы по сторонам.
А, люди действительно подурнели, судя по комментариям. Какие времена, такие нравы. То есть полное их отсутствие.
"Проходимец", запомни, что нет такого закона, обязывающего гражданина, если не он не водитель, сдавать экзамен по ПДД. Не установлена и обязанность на наличие пешеходного удостоверения. Запомни это "водитель".
Шифруешься "юрист".
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения, и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Народ, Вы что? с ума посходили разом? Вы считаете что все, ну или большинство, тех водителей, которые совершили наезд на пешехода вне зебры или на ней, делали это специально?! Сколько раз уже писали о том что внимательнее надо быть всем участникам дорожного движения! Всем без исключения! Пропусти дурака на дороге относится тоже ко всем!
Шифруюсь, а что это запрещено? Пробиваешь?)))
Нет обязательных экзаменов для пешехода на знание ПДД. Жизнь и здоровье человека превыше всего. Поэтому, если отсутствуют неопровержимые доказательства умысла у пешехода на совершение правонарушения, повлекшее ДТП, причинившее телесные повреждения самому пешеходу или, не дай Бог, его смерть, то, вкратце, я в любом случае, постараюсь сделать виновным во всем водителя. Опыт в таких делах есть.
ОляЕ, какая Вы все-таки умница! Только главное правило звучит иначе и состоит из трех "Д", которое гласит "Дай Дорогу Дураку". Но, в большинстве здесь этого по видимому не знают, так как сейчас этому в автошколах, к сожалению, не учат, как и не учат, что в любом случае пешеход всегда прав!
Я и говорю, что люди обезумели в своем роде. Все за законы Спарты, спартанцы вы этакие, которые решили кому жить, а кому нет. Лозунг современности: "Нет автомобиля, нет жизни." Людей не осталось. Одни ...
А пешеходу не надо знать или понимать "что значит остановить авто на скользкой дороге перед вышедшим на проезжую часть пешеходом" Как раз об этом должен знать, понимать и предвидеть водитель! Не зря для водителей построили автошколы и устроили экзамены. Следует сделать вывод о том, что у многих спорщиков категория только "В"))) Водители))
МамаИн, я не хвастаюсь и с уважением отношусь к Вашему мнению,НО! Я, имею не один десяток лет водительского стажа, имею не одну категорию в своем водительском удостоверении, и даже имею классность. Поэтому и стараюсь доходчиво донести до всех здесь собравшихся то, что, очутившись за рулем, каждый должен попытаться и, даже обязан, управляя своим автомобилем, предвидеть всё, как бы это не звучало банально, наперед, что может произойти. Это водитель обязан знать какой тормозной путь будет при разных обстоятельствах, но не пешеход. Это водитель, прежде чем завести двигатель, обязан проверить техническое состояние своего авто и т.д. Если ты, начинаешь двигаться быстрее человека, заруби себе на носу, учись увеличивать скорость осмысления окружающего мира. Или ты не водитель, а "водятел". Извините за прямоту.
Даже зная отлично ПДД,устройство автомобиля,имея категории и классности,вы никогда не сможете предвидеть неадекватность пешехода.А то,что пешеход в последнее время усвоив,что он всегда прав идёт напролом через дорогу никогда не спасает нас от ДТП.Спасая такого пешехода,порой отдают невинные жизни.Открыты все категории,водительский стаж с 1980 года.
Уважая себя, уважаю других! Никто меня не заставит, пока я управляю автомобилем, разговаривать по телефону. Всегда смотрю по зеркалам. Всегда стараюсь предвидеть поведение всех в зоне видимости. Всегда помню, что тормоза могут отказать. Всегда думаю о том, что может взорваться колесо. Даже если участник дорожного движения не прав, торможу и пропускаю, руководствуясь правилом трех Д. И всегда считаю, что жизнь и здоровье человека превыше всего!
Дай Бог здоровья потерпевшей. Послушать бы родственников потерпевшей и услышать ее лично мнение по поводу большинства здесь комментариев. Как "водители" осуждают пешехода, пострадавшего в ДТП и оправдывающего водителя, наехавшего на переходившего дорогу. Я, наверное, схожу с ума.
мадамы не ходят. Они обычно давят пешеходов и после наезда бегут осматривать свое авто, а не помогать сбившему пешеходу или вызывать скорую. мадамы уходят от ответственности даже в суде.
Давят тараканов и гадов всяких, а не людей. Моральные вы у*оты.
Никто не хочет говорит о том, что надо их специально давить! Не надо защищать пешеходов, если бы моя мама/бабушка/сестра да кто угодно сделала такую глупость (а она не сделала бы, потому что знает, что лень не может быть ценой жизни) я бы объяснила ей что нужно быть внимательнее и не нарушать правила! Почему то детей своих вы ругаете за нарушения правил, а бабушек это что не касается? Самую жирную задницу остановить проще, чем самую маленькую машину, особенно в таких погодных условиях! А когда ты едешь по проезжей части где до пешеходного перехода 200м ты и планируешь снизить скорость соответсвенно расстоянию, а тут какая то бабка бежит на встречу смерти! Те кто защищает пешеходов нарушающих ПДД- вы никогда не были за рулём даже в малейшей экстренной ситуации мне знаете, что никто специально никого не давит! Хотя я рада была б передавить этих наглых людей, которые подставляют тебя и ещё считают себя правыми.
На дорогах бывают разные ситуации, но сейчас когда рано становится темно, очень сложно заметить пешехода, по своему опыту скажу что пешеходов в темной одежде замечаешь в 30 метрах от машины, это оооочень близко. и те кто пишет что можно вовремя остановить машину или объехать человека, наверно лукавят, да если ехать со скоростью 40 км/ч на хорошей машине где куча датчиков, и хорошие погодные условия, можно остановиться перед пешеходом, но в остальных случаях, нет! Объехать пешехода тоже можно если есть куда объезжать, а если нет, если идет поток машин в 3 полосы и объезжая одного нерадивого пешехода, можно устроить крупное ДТП с жертвами, вы об этом не подумали? Пешеход пойдет дальше, а не в чем невиноватые люди пострадают, по вашему это лучше?
"Те кто защищает пешеходов нарушающих ПДД- вы никогда не были за рулём.." Очень ошибаетесь. Именно тех, кто здесь защищает виновного в наезде на пешехода я и не могу считать за водителей. Только осознав, что сбил человека, сделав его пожизненным инвалидом или фактически убив, данные "водители" начинают думать о том, что надо было снизить скорость, не разговаривать по телефону, не ездить по тротуару, не показывать свои "офигенные навыки шумахера", следить за своим авто. Как вы все начинаете только после этого становиться вновь людьми. Но, сейчас вы все офигенные водители! Настоящий водитель - профессионал всегда знает, что пешеход всегда прав. Поэтому он всегда на стороне пешехода.
Как мне очень приятно наблюдать за вождением настоящих водителей городских автобусов старой советской школы вождения. Как плавно они тормозят, как плавно трогаются. Внимательно следят за окружающей их обстановкой. Вот настоящие профессионалы за рулем! Сейчас можно открыть сколько угодно категорий, только вижу, что толку от этого ноль. У маршрутчиков, наверное тоже все категории. Но, какая при этом большая разница! И в СССР было всегда одно правило, что пешеход всегда прав!
в СССР машин было в разы меньше, движения такого как сейчас не было и то людей сбивали, а сейчас лучше сто раз подумать прежде чем переходить дорогу. И если вас успокоит, то ради Бога, пешеход всегда прав, только ноги и руки повторно не вырастут, а водитель даже если и не прав будет и дальше ходить и ездить невредимый, а вы НЕТ! ЗАТО ВЫ ПРАВЫ!!!
"И если вас успокоит, то ради Бога, пешеход всегда прав, только ноги и руки повторно не вырастут, а водитель даже если и не прав будет и дальше ходить и ездить невредимый, а вы НЕТ! ЗАТО ВЫ ПРАВЫ!!!"
Поэтому то и разница, так как пешеход беззащитен, в отличие от водителя. В этой связи, пешеход всегда будет прав. По поводу комментария, водитель может остаться и с руками, и с ногами. Однако, может потерять несколько лет свободы, соответственно, там может потерять многое, в том числе и свою жизнь, и при всем сказанном, остаться вечно должным . Не говоря уже о спокойствии своей души. Хе-хе
вы видно не понимаете всего вышесказанного, объясню еще раз, если вдруг сбивали человека который переходил дорогу не по ПП, и он остался инвалидом на всю оставшуюся жизнь, нужны ему будут деньги которые он может быть получит? легче ли ему станет если водителя посадят? НЕТ! Ни что, не деньги, не срок водителя не исцелит человека, и душевное спокойствие он не приобретет, потому что будет винить и себя, по этому нужно всегда в первую очередь надеяться на себя , а не на водителя который должен или нет пропустить пешехода. Эта ваша жизнь и вы должные ее ценить, а вы ею пренебрегаете, надеясь на кого то. Всегда прежде чем что то сделать представьте последствия (лежачий инвалид, замученные родные и т.д.).
В СССР люди были умнее, добрее и мудрее. В СССР все бы сочувствовали и пешеходу, и водителю. Первому, из-за физических страданий, второму, из-за ответственности.
Мой знакомый был водителем автобуса с полуприцепом. Прекрасный профессионал в своем деле. Однако, в темное время суток, зимой, из-за того что полуприцеп немного сложился, не разглядел в темноте в зеркало бабушку, подскользнувшуюся и угодившей ногой под заднее колесо прицепа. Тронулся и раздробил ей ногу. Как мы все переживали и за водителя, но и как мы все сочувствовали бабушке... Итог. Я всегда знаю, что пешеход всегда прав!!!
Задорнов, прочитав бы всю эту ахинею про "будут давить", наверное, сказал бы: "Ну какие вы все тупые". Вам говоришь обо одном, а вы - о другом.
В Советском Союзе у большинства не было личных автомобилей. Поэтому, получая более высокую категории всегда необходимо было подтверждать свой водительский стаж. Поэтому, защищая свое право на каждую более высокую категорию, необходимо было подтверждать свой реальный профессиональный водительский стаж с работы. Сейчас, достаточно получить права и купить рухлядь, которая никуда никогда не поедет, но, которая зарегистрирована. А стаж будет идти. Поэтому у многих все категории, а опыта с гулькин нос. В этой связи и аварии.
Я всего лишь пытаюсь образумить водителей и включить им голову. Джони, пострадал человек. При этом женщина умышленно не хотела себе навредить. Хочу только образумить водителей, чтобы были именно водителями и потом не жалели. ПДД не закон, это подзаконный акт. Пока только водители обязаны обучаться в спецшколах и сдавать экзамены, но не пешеходы. Все что описано тобою, это сделано для обеспечения сохранности жизни и здоровья пешеходов. Однако, никакой закон не обязывает знать ПДД каждого. Нет обязаловки сдавать экзамен на это знание. Человек не рождается вместе с машиной. Есть дети, старики, глухонемые, инвалиды и иные люди, не управляющие автомобилями по разным причинам. Только когда жареный петух клюнет, только тогда ты осознаешь кто больной, а кто здоровый. В таких случаях, соблюдая правил из трех Д, я всегда говорю, что такой человек на дороге свой столб всегда найдет... В данный момент, свой "столб" нашел водитель пятнашки.
правильно переходить дорогу учат с детского сада, потом в школе, раз вас и еще некоторых не учили, значит вы просто не посещали образовательные учреждения и родители скорей всего у вас такие же раз вас не научили правилам перехода через дорогу. Что касается женщины, которая не хотела себе навредить, то это не правда, те кто не хочет себе навредить переходит дорогу по ПП и смотрит по сторонам, а не прется как банан.
За вред, причиненный ИСТОЧНИКОМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ закон предусматривает более строгую ответственность по сравнению с предусмотренной общими правилами об обязательствах, возникающих вследствие причинения вреда. Обязанность возместить вред возлагается независимо от вины причинителя.
А, таких спорщиков, соблюдая правило трех Д, я всегда пропускаю! Если не угомонитесь, то вы найдете свой столб. Не жалейте потом.
И опыт сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Когда найдете, не дай Бог, свой "столб" на дороге, не кричите потом что "Он сам пришел". И не кусайте локти. Будьте внимательными и счастливого пути!
Я не лишен юмора, не смотря на свои годы. Когда появилась мода на наклейки, я приклеил на свой автомобиль фразу "Я же говорил, все равно догоню". Передвигаясь по Волгограду от Спартановки, я заметил одного "шумахера". Тот все время рвал со светофоров и играл в шашечки. Я, как обычно ехал спокойно, во время перестраиваясь, предугадывая заранее где необходимо сделать маневр. Короче, я неоднократно догонял его и перегонял. И, даже иногда, прости меня Господи, делал так, чтобы он всегда видел мою надпись. Это называется опыт.
Водитель, если он настоящий профессионал, сбивший пешехода, даже нарушившего ПДД, первым делом бежит оказать помощь пешеходу, а не осматривать повреждения своего автомобиля. Почему? Да потому, что он профессионал и знает, что пешеход - это человек, и пешеход всегда прав! Профессионал не будет заметать следы ДТП или фальсифицировать доказательства. Он первым бежит спасать пострадавшего, даже если, пострадавший и не прав.
Водитель, если он настоящий профессионал, сбивший пешехода, даже нарушившего ПДД, всегда будет винить в произошедшем только себя! Потому что, не предугадал и не смог предотвратить наезд на пешехода. Значит, не просчитал все, но был обязан. Это вы в своих маленьких коробочках можете подрезать фуры и бензовозы, не думая, сколько тон везет грузовик. Это вас всех жалко профессионалам. Это они вас стараются пропустить вперед себя, чтобы вы в конце концов нашли свои столбы.
В таком случае, это Выс не водитель - профессионал, а профессионал по сокрытию за собою следов преступления. Я еще в юности, учась в школе вождения, принимал участие в оказании помощи водителю грузовика в ДТП. В прямом смысле, медпомощи пострадавшему вместе с водителем грузовика, врезавшимся в нерадивого водителя легкового автомобиля. Хорошая была медподготовка в то время. Никто никуда при этом не скрывался. А, водитель грузовика, который был не виновен, не убегал, и мы вместе с ним делали искусственное дыхание и непрямой массаж сердца, и залепили пробитое легкое до прибытия скорой. А, сейчас кто это может делать?!
Что то я не понял,это вы к чему?Где я учу сокрытию преступления?Водитель профессионал никогда не скажет тупой фразы,что "пешеход всегда прав".Почитайте ПДД в паузе,между массажем сердца и искуственным дыханием.
Вы вообще в СССР жили, чтобы утверждать о том, что негласное правило о том, что пешеход всегда прав, появилось только недавно?! В СССР водитель, сбивший пешехода всегда отправлялся в места не столь отдаленные. Вы о чем???
апокалипсиса не будет, пешеход в любой ситуации должен быть главным в населенном пункте, По хорошему водителей сажать надо. Посмотрите на опыт развитых стран везде от авто избавляются, вводят платные парковки. Если водители в волжском не могут остановиться с 60 км/ч то нужно делать ограничение по городу 40, если не поможет то и 20 можно
Не о чем здесь больше говорить, я пропускаю. Горбатого могила только исправит. Спорьте между собою, когда на дороге "поцелуетесь", кто из вас прав. Устал вбивать в голову то, что не вбиваемо. Или впихнуть не впихуемое.
Милые женщины, соблаговолите рожать людей вместе с автомобилем! Пожалуйста. И, сразу заливайте вновь рожденному в голову антифриз или тосол. Однако, последнее излишне, так как у нового поколения уже залит:-) Как там, кто-то сказал "от осинки не родятся апельсинки....". подпись Профессор Преображенский.
АвтоЛЮБИТЕЛИ, в конце, своего старческого нравоучения в своих комментариях, я хочу сказать, что только всего лишь имел желание оградить вас всех от ужасных ошибок, которые может преподнести вам всем жизнь. Хотел хорошего. Но, анализируя ваши все повествования (споры, дизлайки), делаю вывод, что вы все непробиваемые ... Только дурак учится на своих ошибках, а умный на - других. Жизненный опыт, это все, что я хотел вам всем показать. Имеющий допуск к перевозки самых опасных грузов для человечества и другие "корочки" по управлению неодушевленными сложно техническими средствами передвижения в пространстве.
Это старческий смех.... Не отсырел ещё весь порох то в пороховницах. А, ну пробей, молодежь:-) Это вы настолько знающие...
Вот вы беситесь, что вычислить меня не можете, зато, когда позовёт меня страна моя, я перевезу самый опасный груз для всех ради моей Родины, не сбив не одного пешехода, не устроив аварии. И, не важно, будет у меня сопровождение или нет. То есть, даже перемещая груз, под мои управлением, ни один гражданин не узнает, что я буду перемещать ооооооочень страшный груз. Шутка:-) А, я доставлю.
Своими заклинаниями "пешеход всегда прав" вы оказываете медвежью услугу самим пешеходам. Они и так хорошо это усвоили. Вот и имеем то, что имеем. На дороге должен быть порядок. Вы, профессионалы из СССР, забываете, сколько машин было на дороге в то время, любую выскочившую на дорогу бабку видно было за километр и было место для маневра. Сейчас машины идут потоком в 4-6 рядов. Если из-за каждого куста ждать пешехода, скорость потока должна быть 20 км в час, а пешеходы будут гулять как по Бродвею. Так может все-таки это ПРОЕЗЖАЯ часть? и предназначена для машин? И не надо придумывать "негласные" правила. Я пропускаю пешеходов на ПП ВСЕГДА и имею право требовать от них выполнения ИХ обязанностей. И не надо ссылаться на слепых, глухих, хромых, в старческом маразме и прочих. БольшАя часть нарушителей вполне дееспособного возраста и состояния.
Извините все, меня поругали. Каждый волен так, как считает нужным...................
Нужно начать страховать пешеходов по осаго. авто же не ремонтируют при подобных случаях по страховке. А по вине пешеходов немало дтп, потому что водители дарят им жизнь, а себе наживают массу проблем. И как клёво будет!
Даже после получения прав, меня до сих пор просят научить всем премудростям вождения автомобиля. Повторяю, до сих пор.
Одна рука не знает, что делает другая. Переделали ники? Как все банально.
Вечер. Неосвещенный участок дороги. Вся дорога - две полосы. Правый ряд, встерчки нет. Скорость 40 км/ч. Пешеход идет по краю дороги в попутном направлении. При приближении плавно объезжаешь, как вдруг он срывается с места и бежит тебе наперерез. Тормоза, машина в кювете, пешеход на капоте, лбом пробивает лобовое стекло. Итог для пешехода плачевен - полгода в больнице со сломанным бедром. А всего лишь увидел маршрутку и побежал к ней. Итог для водителя - финансовая помощь пострадавшему на операцию, ремонт авто, поиск своих прав в ГИБДД, не признан виновным. Но водитель ездит и дальше, а вот после перелома бедра жизнь уже не та.
И все также будете говорить, что пешеход всегда прав?
Вас как учили в автошколе трогаться с места? Скорость, ручник, поехали. Остановились, ручник, скорость, стоим. А Вы включили передачу, выжали сцепление, одновременно давите педаль тормоза и ожидаете своей очереди проехать? Если с включенной скоростью, при ожидании, ослабить Выжатую педаль, машина поедет? У кого -то поедет, у кого-то заглохнет. На светофоре. Про устройство машины и влияние на диски сцепления выжатых педалей вам тоже не рассказывали. И правильно. Ваш автомобиль, ваш ремонт.
да, Майкл, разочаровал... Я на ручник при повороте не ставлю. Но и с включенной скоростью не стою по минуте и не ожидаю проезда. А последовательность действий привел для примера. Если тебя правильно учили, то здесь нет существенной разницы, кроме ручника. Включил передачу и поехал. Ты сам написал, что может быть в противном случае. Если долго стоять с выжатым сцеплением, то это приводит к преждевременному выходу из строя диска сцепления и выжимного подшипника. Это то же одна из причин почему нельзя стоять с выжатой педалью сцепления. Это не прописанные законы, а советы водителям. Ведь в правилах тоже не написано, что лучше колеса держать прямо по ходу, а не поворачивать их преждевременно. К чему это может привести уже писали. Камеры и твои штрафы меня не интересуют. Когда будешь платить штраф за то, что не пропустил пешехода, вспомни свои формулировки и докажи свою теорию ГАИшнику. А мне все равно, как ты катаешься. Но в правилах не написано про 1-2 метра, про которые ТЫ же сам написал в своих комментариях. Читай свою писанину сам.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43