Вакансии

Скорым и пожарным могут разрешить таранить машины во дворах
Распечатать новость

Скорым и пожарным могут разрешить таранить машины во дворах

7 декабря в Общественной палате РФ с участием депутатов и представителей страховых компаний обсудят проблему проезда спецтранспорта во дворах.

Из-за захламленности дворов врачи и спасатели вынуждены тратить время на поиск другого пути или расчистку дороги вручную, а также пешком добираться до нужного подъезда. Это может привести к гибели людей. Авторы инициативы предлагают освободить водителей МЧС и «скорой помощи» от ответственности за повреждение неправильно припаркованных машин, - сообщают «Известия». Речь идет в том числе и о таране мешающих автомобилей. Ущерб должен оплачиваться страховой компанией или владельцем мешавшего транспорта.

Эксперты считают, что предложение необходимо детально проработать, а проблему решать комплексно. Например, менять градостроительные нормы и оборудовать парковки на месте газонов.

Вторник, 06 декабря 2016 13:50:20
Скорым и пожарным могут разрешить таранить машины во дворах 9.3 10 •орошаЯ новость
+83
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 76):
Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 14:07:17

Они там походу "Уху_ели" , если хотят дать разрешение оборудовать парковки на месте газонов! Без всяких разрешений дворы превратили в автостоянки, а если еще и запреты снять то вообще ППЦ настанет!

Пользователь не авторизованAnton34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 14:10:45

Все должно быть регламентировано и сведено в общие правила где и как можно, а где нельзя. С обязательным контролем.

Пользователь не авторизованвп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 14:13:07

у нас газонов на весь город раз два и обчелся. все остальное степная трава.

Пользователь не авторизовантоварищу вп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 14:46:13

Которая по факту,по запаху,красоте,цветению,куда полезней и привлекательнее любого газона.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 15:02:18


травка - она разная бывает

Пользователь не авторизован11-му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 15:04:40

Не про травку речь,а про траву которая растет на земле во дворах и на которой быдло ставит машины.

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 17:38:54

бывает и наоборот- быдло паркуется в чужих дворах, а когда жители приезжают с работы-парковаться негде, вот от безысходности и паркуются на газонах....Надо вводить штрафы как в Европе, ставить камеры- короче сначала надо победить быдло, а потом издавать законы для людей....

Пользователь не авторизованt43
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 15:36:07

скажите это алергикам, которых у нас 80% населения.

Пользователь не авторизованПередам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 15:48:58

Скажите это аллергиком на авто которых у нас 90 процентов.

Пользователь не авторизованAnton34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 14:08:57

Вот оно, наконец-то! "Проблему решать комплексно. Например, менять градостроительные нормы и оборудовать парковки на месте газонов". Ну конечно не прям вместо газонов, коих у нас оч. мало, а там где реально позволяет место.

Пользователь не авторизованАнтошке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 14:50:57

Или например продавать автомобили по закону только тем кто имеет гараж или подтверждает что будет оплачивать стоянку,а потом строгий контроль за всеми автолюбителями,те кто поставил на зеленом насаждение во дворе,и не важно газон это или просто трава или даже голая земля,штраф первоначально равный 10 процентов стоимости авто,нарушил второй раз 50 процентов стоимости авто,третий раз авто изымается по решению суда в пользу малоимущих,и отдается сироте в качестве подарка от государства.Как вам такой вариант?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 15:12:12

А сиротами и малоимущими потом окажутся родственники депутатов?

Пользователь не авторизованХлыст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 15:31:05

А откуда у малоимущих и сирот гаражи? Или они стоянку смогут оплачивать? Или ты про нищебродов вроде себя, которые не могут себе авто позволить?

Пользователь не авторизованХлысту.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 16:28:59

Сиротом надо помогать,и малоимущим тоже,это должно делать и государство и отдельные люди.
А те кто нарушают закон и паркуют где попало,у них надо отбирать авто в пользу тех же сирот и малоимущих.
Что,касается меня лично,думаю я могу позволить себе авто,причем авто которое будет равно стоимости твоей квартиры,вот только знаешь оно мне просто не нужно,мне больше доставляет удовольствие ездить на хорошем горном велосипеде.

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 17:45:38

а работать не пробовали? или халявы ждёте? работайте честно- и у Вас всё будет....

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 17:59:32

Серожа, а где здесь у нас горы?

Пользователь не авторизованAnton34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 18:18:34

Ну вы фантаст прям... Я же просто рад, что порядок какой-никакой навести вроде бы хотят, с учетом современных реалий, а не тупо наказывать за все подряд, не предлагая альтернативы. А про авто, так это сейчас порой как ботинки - без него никуда)), тем более, если в семье дети...

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2016 - 12:51:23

неадекватный вариант. Есть спрос ,есть предложение, почем человек горбатится на покупку машины, а потом бац и сироте.. Эти сироты и так на шее у государства сидят, квартиры бесплатно ,пособия по всем квитанциям и льготы по всем платежам... Почему нельзя учитывать желания и автовладельцев. Во дворах в старой части города полно места, где нет никакой травы, но она огорожена для спасения природы... Да лучше там парковку организовать ,чтобы местыне жители не парковались на зеленке или в соседних дворах, занимая места других волжан, которые в свою очередь также вынуждены - на зеленку или в чужие дворы, и так клубок собирается...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 02:28:53

Anton34 писал(а):
Проблему решать комплексно.
Проблемы не решаются, а разрешаются. И разрешаются они сами, по мере изменения обстоятельств. У нас что проблемы - автомашины? А собаки, а алкаши, а писуны, а вандалы. И всё это у нас во дворах... Причина в скученности, а причина скученности - в нищете. В Киляковке наверняка таких проблем или нет или гораздо меньше. Вот по нищете проблемы и разделились. А Вы про градостроительные нормы... Нормы модернизировать и осваивать - деньги нужны. А администрация их собирает только для того чтобы пилить...

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 09:14:23

Anton34 писал(а):
Проблему решать комплексно. Например, менять градостроительные нормы и оборудовать парковки

Поможет, но не существенно, не более, чем чуть-чуть. Ок, расширят дорогу во дворе- будут парковаться не по одному краю проезжей части, а по обеим краям. Сделают еще шире, будут не параллельно, а по диагонали.
От себя: хорошая новость про разрешение "таранить" автомобили спецслужбами. Иначе других путей нет.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 14:24:47

Anton34 писал(а):
Все должно быть регламентировано и сведено в общие правила где и как можно, а где нельзя. С обязательным контролем.
Где вы видели что бы наши жители подчинялись каким то правилам? Поверьте из дворов сделают паркинги, даже детишкам негде будет погулять, так на месте горки с качелями стоянки оборудуют!

Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 14:26:41

пора, пора пистон вставить парковщикам возле подъездов !!!

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 17:47:52

а давайте номера козлов публиковать на Волжский.ру! Готов выложить номера 5-6 Аленей!

Пользователь не авторизованиероглиф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 14:26:45

не ставьте машину во дворе-и не будет проблем.....обычному быдлу лучше машину просто продать ..и тем самым не создавать проблем для пожарных,полиции и коммунальных служб....

Пользователь не авторизованловец БЫДЛА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 14:53:45

Проблема в том,что 90 процентов автолюбителей города,это представители БыдлА,причем они и сами это не скрывают,пар куясь под деревьями,на тротуарах,на зеленых насаждениях.Быдлу закон не писан,оно на то и быдло,что заторможенно в развитие с раннего детства,но само этого не осознае.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 15:24:28

Всему виной импотенция власти.
Не можете навести порядок по закону, сажайте срочников за руль БТР и пр. и курсируйте по ночам по внутриквартальным дорогам. Зацепили чью-то лайбу - вызывайте наряд, будите хозяина, оформляйте ДТП, хозяину, как виновнику, штраф. Поехали дальше.
Срок решения проблемы 1-2 недели.
Вместо БТР можно использовать любую спецтехнику, которая по нормативам должна беспрепятственно передвигаться по внутрикварталкам. Счет за ремонт - в страховую.

Пользователь не авторизованагА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 18:02:27

Быдлом можешь оказаться и ты сам, когда приедешь, а все легальные места заняты.

Пользователь не авторизованаге
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 18:43:22

Так я в общаге живу на последние гроши,но и там места заняты.что делать?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 08:13:07

Как принято у небыдла, отсутствие легальных мест автоматически подразумевает разрешение занять нелегальное.
Когда в маршрутке нет свободных мест, подобные персонажи по их логике должны устраиваться у водителя на коленках - мест нет, а мне ехать надо жеж
Вам слово, господин Лавров

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 14:29:28

У нас был случай, когда девушка нормально поставила машину на повороте, что могла проехать и пожарная, но приехало быдло, которое залезло на бордюр напротив поворота и при проезде скорой, скорая конечно же задела машину той девушки, которая прижалась в бордюру на повороте, а машина быдла осталась стоять нетронутая. Девушку штрафанули за то, что не оставила проезда для спец. транспорта. Поэтому пусть сначала начнут эффективнее бороться с быдлом, которое лезет на бордюры, ведь для них даже нету наказания по административной статье, т.к. стоянка на тротуаре не является нарушением.

Пользователь не авторизованбыдло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 14:56:49

А что нам Наде теперь нельзя на зеленое машину поставить во дворе или на тратуару? Что мы разве для этого ипотеки и кредиты понабрали,а теперь даже нельзя пивасика хлебнуть в машине в пятницу под Алена даст,что мы не люди чтоли?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 15:28:41

Девушке фотик в руки с последующим заявление в суд.
А насчет быдла, оно с другой галактики берется?
Если на асфальт МОЖНО заехать, почему не заехать? Для отрезвления контингента есть элементарные заграждения.
70 лет назад немецкие танки к Москве не пустили, благодаря 3-4 рельсам, хитро сваренным и в нужных местах установленным, а сегодня жоповозку не можем с грунта спихнуть...
Держитесь там

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 16:26:10

Валера писал(а):
нормально поставила машину на повороте
уже смешно
Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (с изменениями и дополнениями)
Правила дорожного движения Российской Федерации

12. Остановка и стоянка (п.п. 12.1 - 12.8)
12.4. Остановка запрещается:

в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
Показать комментарий полностью


в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки, или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов;

12.5. Стоянка запрещается:
в местах, где запрещена остановка;
….
что и подтверждается
Валера писал(а):
штрафанули за то, что не оставила проезда для спец. транспорта.


дальше ещё смешнее
Валера писал(а):
лезет на бордюры, ведь для них даже нету наказания по административной статье, т.к. стоянка на тротуаре не является нарушением.

Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (с изменениями и дополнениями)
Правила дорожного движения Российской Федерации
12. Остановка и стоянка (п.п. 12.1 - 12.8)
«12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, - на тротуаре.»

12.2. «Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.4.7, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6-8.6.9.»

6.4 "Парковка (парковочное место)".
8.4.1-8.4.8 "Вид транспортного средства". Указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака.
8.6.1-8.6.9 "Способ постановки транспортного средства на стоянку".

И после этого
Киря писал(а):
Девушке фотик в руки с последующим заявление в суд.


Ребята, реально, вы очень скучны в своей...эээ...непосредственности что-ли.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 00:04:12

Не читайте про жилую зону, а то сильно расстроитесь. Главное дома паркуйтесь правильно возле жены в кровати (если она есть) и если положено ногами к подушке, то так и делайте.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 10:17:57

Мдаа.. Да, попадаются невежды, но бываю и такие, которые в своём невежестве упёрты. Прежде чем мне давать совет о том, что мне делать или не делать Вы сами

Валера писал(а):
читайте про жилую зону
Если удастся осилить несколько пунктов и осознать,
Валера писал(а):
то сильно расстроитес
Я даже настаиваю
кто-то писал(а):
реально, вы очень скучны


А так да, слив засчитан, гниловатый правда, но засчитан.

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 14:30:48

Ребята--не рвите клавиатуру--- это только проект и документ хотят принять --ВОЗМОЖНО до конца 2017 в гос думе!!! Это ещё не факт--только намерения!!!
.
А как страховые уже согласны?? А из каких взносов Страховая будет платить??! Значит Страх. повысят --ОСАГО примерно в 5-ть РАЗ--- от 20 000 до 50 000--- как потяните или .................................

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 14:44:05

Врач -"Здрасте, скорую вызывали?"
Больной - " Что это? "
Врач -" Пробки во дворах"

Картинка
Пользователь не авторизованвиктюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 16:15:10

бред сивой кобыли. после тарана вряд ли сам таран будет цел или его надо будет доукомплектовывать броней танка

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 17:04:49

"Уралу" доп.брони не понадобится.

Пользователь не авторизованработник завода
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 16:36:18

А где мне теперь свою ферари ставить?Кто подскажет?

Пользователь не авторизованаллё-мы ещё живы))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 17:00:01

это ж надо так нелюбить население Волжского(((пора ник менять аллё мы еле дышим!!!А если серьезно то предлагаю всем автолюбителям пересмотреть свои активы и не ставить авто возле многоэтажных домов-приехал -разгрузился и уехал в гараж ли на стоянку ли и тд и тп.Пора уже администрации города начать заботиться а пешеходах и жителях живущих в многоквартирных домах

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 17:07:11

ПИСАЛИ__""Ребята--не рвите клавиатуру--- это только проект и документ хотят принять --ВОЗМОЖНО до конца 2017 в гос думе!!! Это ещё не факт--только намерения!!!
.
А как страховые уже согласны?? А из каких взносов Страховая будет платить??! Значит Страх. повысят --ОСАГО примерно в 5-ть РАЗ--- от 20 000 до 50 000--- как потяните или .................................""
.
""А где мне теперь свою ферари ставить?Кто подскажет?""
===========================================
Ответили : ЦТВ-- депутаты ++ ГАИ++ жители и хозяева авто---ЭТОГО НЕ БУДЕТ---даже этот "Бр-д" в думе рассматривать не будут.
.
Где ставить авто--так не пробовал(и)

Картинка
Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 02:14:34

агап писал(а):
это только проект и документ хотят принять

Давно уже всё есть. Кстати со времён римского права и кодекса Наполеона. Просто людей слишком много и поэтому они ничего не стоят. (На законы я привёл ссылку)

Пользователь не авторизованбрательник Серожи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 17:40:54

И что мы теперь с Серожей не сможем ласточки у подъездов ставить или там на песочнице?

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 17:45:12

Хлысту. писал(а):
А те кто нарушают закон и паркуют где попало,у них надо отбирать авто в пользу тех же сирот и малоимущих.

Чтобы сироты и малоимущие уже парковали где не надо?

Пользователь не авторизованПЕшик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 18:12:38

А что же Вы тогда боитесь пройти лишние метры до остановки и кричите, что неудобно стало , когда маршрутки заставили на остановках останавливаться, так и владельцы машин хотят приехать домой и поставить машину рядом с домом - им так удобно!

Пользователь не авторизованпешик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 20:28:18

с 15.07.16 я уже не боюсь, а хожу на остановки, а вот вы до сих пор боитесь задницу лишний метр пронести и ставите корыта у подъезда и даже перекрывая вход в подъезд. Надеюсь, скоро и ваше 15 июля наступит, "инвалиды"

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 08:15:55

А спецтехнике удобно регулярно курсировать по внутриквартальным проездам.
У особо упертых зеркала заднего вида и прочие выступающие части обвеса должны стать расходниками.
Как-то так

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 18:33:05

речь идет о человеческих жизнях-на таран этот кредитный автохлам.они еще кредит возьмут и наконец купят себе мозги.

Пользователь не авторизованнет уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 18:46:16

Сомневаюсь.Те кто берут ипотеки и кредиты автоматически имеют проблемы с мозгами.Мозги выдают при рождение,и развивают всю жизнь,если выдали нормальные тогда есть что развивать,в противном случае за кредитом на очередное авто в банк.)

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 18:44:51

вп писал(а):
у нас газонов на весь город раз два и обчелся. все остальное степная трава.


Конечно, там степная трава, если ее то вытаптывают, то машины на нее ставят.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 19:13:45

рядинский писал(а):
бывает и наоборот- быдло паркуется в чужих дворах, а когда жители приезжают с работы-парковаться негде, вот от безысходности и паркуются на газонах....Надо вводить штрафы как в Европе, ставить камеры- короче сначала надо победить быдло, а потом издавать законы для людей....
Вот это логика! "...от безысходности..."!!! Или тонкий троллинг? Ведь штрафы с камерами настигнут как раз "небыдло", стоящее на газоне. Блин, "ржунимагу"! Быдло паркуется по правилам, а интеллигенция "сидит" на детской площадке. А вы все (те и другие) не пробовали на платную автостоянку ставить? 60 рублей. А сейчас открыли несколько по 35, вроде бы. Они полупустые. Ставлю сам за 60 рублей, хотя положение материальное всё хуже и хуже. Но ведь эту сумму надо учитывать при приобретении авто, не так ли? Давайте орать, что бензин вам тоже должны бесплатно заливать, и резину зимнюю выдавать тоже бесплатно при предъявлении ПТС. Так что на Европу нам, господа, равняться рановато, пока такая разруха в головах...

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 08:19:06

Все в цвет. Меня подобные персонажи уже даже забавлять перестали.
Раньше тоже думал, трололо малолетнее. А они оказывается всерьез..
Как я вижу решение проблемы, 100% внитрикварталок должны иметь ограждение примерно 0,5 метра в высоту.
где можно - расширяйте внутрикварталки до двух полос (как на продолжении Королева после ремонта). если нельзя, извини. Пару раз перекроешь проезд и сами автолюбители объяснят твою неправоту на доступном тебе диалекте.
Ничего сложного

Пользователь не авторизованУшлый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 19:28:10

Я все понимаю есть и спорные случаи, но есть такие олени у которых интеллект вообще природой не предусмотрен, лично такого видел, не скорой не мусоровозу не проехать

Картинка
Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 08:20:27

Опять-таки в описанном случае сами автовладельцы объяснят чудаку, что он немного погорячился.
Если не объяснят, пускай жуют сопли и кричат, что им должны. Основному контингенту не привыкать

Пользователь не авторизованчел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 18:38:59

Устанешь объяснять, пусть органы занимаются, или ты такой бесстрашный хер?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 20:45:08

Антошке писал(а):
отдается сироте в качестве подарка от государства.Как вам такой вариант?

лечиться вам надо батенька...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 20:51:11

Киря писал(а):
оформляйте ДТП, хозяину, как виновнику, штраф.

Какая интересная интерпретация права.
агап писал(а):
Ребята--не рвите клавиатуру--- это только проект и документ хотят принять --ВОЗМОЖНО до конца 2017 в гос думе!!!

Да не примут его, ибо это антиконституционно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 20:57:29

Дух писал(а):
А вы все (те и другие) не пробовали на платную автостоянку ставить? 60 рублей. А сейчас открыли несколько по 35, вроде бы. Они полупустые.

Это все касается только ночной парковки, а днем куда? Прежде чем наказывать, надо людям возможность предоставить. Да и вариантов когда спец транспорт не может проехать единицы, и парковки на ЗЗ, как мешают проезду спецтранспорта?

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 21:11:37

Днём во дворах, как правило, довольно свободно. А когда несвободно, можно на платную автостоянку ставить. Они деньги за сутки берут, а не за "заезды". Зачастую так и делаю, когда днём приезжаю на часок-другой домой. Даже во двор иногда не пытаюсь зарулить, ибо бесполезно.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 08:22:42

Подтверждаю.
Когда удается попасть в родной двор в течение рабочего дня (нечасто, к сожалению) понимаю, насколько люблю свою малую, так сказать, Родину, как наши дворы (даже в новостройках) прекрасны без автотранспорта, и какое это зло - массовая парковка во дворах МКД.
Но наступает вечер и все возвращается на круги своя.
Хорошего вам настроения

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 21:11:32

рядинский писал(а):
быдло паркуется в чужих дворах, а когда жители приезжают с работы-парковаться негде,
Аристократ хренов. В чужом дворе, но не на газоне. Завтра приедешь к родителям или к друзьям, а тебе скажут- ну ка быдло, кыш отсюда. Это наш двор и сюда не заезжай, нам парковаться надо. А если кто-то к подруге на ночь приехал, то у тебя разрешение спрашивать? паркуйся по правилам, хоть на Луне, но не на газоне, даже из степной травы.

Пользователь не авторизованох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 21:16:28

водилой на скорую устроюсь.Берегитесь соседи

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 21:23:42

Правильно, не то что проехать, пройти уже не везде можно. Пересадите скорую и пожарных на танки.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 08:25:44

Пожарная спецтехника и без того вполне себе эпична. Просто немного "доработать напильником" ПДД в плане того, что машина с вкл проблесковым маячком (признак того, что при исполнении, а не за пивом поехал) имеет приоритет на внутриквартальном проезде в т.ч. и с нанесением незначительного ущерба транспортным средствам, припаркованным с нарушением ПДД и мешающим исполнению должностных обязанностей.
Прецедент уже был, когда московская ДПС построила стену из автомобилей на пути лихача.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 02:11:07

О чём щебечем? Всё это уже давно разрешено законодателем. Вот только "правоприменители" что-то не дорабатывают...
Статья 1067 ГК РФ: "Причинение вреда в состоянии крайней необходимости - Читать часть 2.
Статья 2.7. КоАП РФ: "Крайняя необходимость
- Не является административным правонарушением причинение лицом вреда..."
Статья 39. УК РФ: "Крайняя необходимость
- 1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам в состоянии крайней необходимости..."
Всё дело в людях. В их личных страхах. В том что человек ничего не стоит... За раздавленную машину у водителя будут личные неприятности от хозяина и "друзей", а за умершего без медицинской помощи человека ни у кого неприятностей не будет, врачи всегда правильно опишут причину смерти.

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 09:42:51

Такую чушь тут несете, страна дураков, катимся все в сторону украины, они тоже такими иди_отами стали

Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 18:32:36

Джони писал(а):
А если кто-то к подруге на ночь приехал

а вот не надо так ездить к подругам, пусть они сами приезжают .... а то приучили

Пользователь не авторизованчел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 18:33:52

У нас в 27м проезд к школе со стороны соседнего двора что к Ленина ближе придурки с окрестных подъездов ежедневно перекрывают, нахлобучте их пожалуйста

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2016 - 08:49:20

Игорёк писал(а):
а вот не надо так ездить к подругам, пусть они сами приезжают .... а то приучили
Игорек решил отметиться в комментариях? от перестановки мест слагаемых сумма не меняется. Если подруга приедет, то она тоже чужое машино- место займет. Или твои подруги пешком ходят и только на маршрутках ездят? И куда ,и к кому ездить не у вас разрешение спрашивать. Паркуйся, как положено и проблем не будет. А отмазки, типа мое место во дворе занято, оставь для себя. Для всех остальных оно не катит.

Пользователь не авторизованАжтакинтересночтоль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2016 - 23:54:37

Автовладельцы кто...после этого,что на фото,ставят свои тачки на газон,где должна расти трава газоная?!

Картинка
Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2016 - 13:12:18

там, где нет машин - в лесах, парках, ,скверах, вдоль дорог и т.п

Пользователь не авторизованtina55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2016 - 19:39:03

Как таковой травы у нас нет..а уж газонов и подавно..хорошо, что всё стали косить...с учетом степной местности нашей предлагаю: всё заасфальтировать или специальной плиткой экологической выложить.....сделать различные кашпо (стационарные)....там сажать цветы и т.п., и воды на полив меньше надо и пыли в городе будет меньше (летом) и грязи...(в остальное время года)....и сделать подъездные пути для спецтранспорта...как бы мы не спорили, но от болезней, пожаров и т.п. ни кто не застрахован...

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2016 - 20:15:37

Нюша писал(а):
Как таковой травы у нас нет..а уж газонов и подавно..хорошо, что всё стали косить
у вас газонов нет и не будет. а вот у домов ДОМИНВЕСТ в 21,25, Флагман 24 газоны есть. И красивые хвойники растут. Около магазинов , кафе , некоторых автомоек и бань газоны появляются. А ты, Тина 55 ждешь, что к тебе кто-то придет и газон засеет? Под лежачий камень вода не течет. Шевелиться надо. Ни газонов не будет, ни парковочных площадок.

Пользователь не авторизованtina55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2016 - 21:20:35

740 писал(а):
А ты, Тина 55 ждешь, что к тебе кто-то придет и газон засеет?
Совсем не жду...выращиваю газон из белого клевера..но это частности..я о другом..о газонах для всего города..настоящих...пусть не как в Англии, но хотя бы многолетними...отдельные кусочки цивилизации в нашем городе - это хорошо, но нет системы...я об этом...

Пользователь не авторизованстарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2016 - 10:20:00

Тина55, поделитесь опытом. "выращиваю газон из белого клевера" : 1.Поливаете часто? 2.Стрижете? 3. Семена собираете или многолетнее растение?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх