Вакансии

В регионе не будут проводить референдум по переводу стрелок
Распечатать новость

В регионе не будут проводить референдум по переводу стрелок

Жители Волгоградской области продолжают бороться за смену часового пояса.

Накануне активисты получили ответ от председателя комитета областной думы по охране здоровья Натальи Семеновой. Как стало известно Волжский.ру из письма, парламентарии не будут проводить референдум по данному поводу, так как по, Конституции РФ, вопрос об исчислении времени находится в ведении федерации, а не области. Кроме того она обращает внимание на то, что мнения жителей касательно часового пояса сильно расходятся. В качестве аргумента она приводит доводы сторонников московского времени: удобство для осуществления электронных платежей и пользовании междугородним транспортом, время выхода телевизионных передач. Между тем сторонники перевода стрелок ссылаются на влияние «зимнего» времени на здоровье.

В регионе не будут проводить референдум по переводу стрелок

А пока волгоградские чиновники всесторонне изучают общественное мнение, проводят опросы и интересуются мнением экспертов, все больше регионов возвращают себе свое время. Так, часовой пояс сменила Астраханская область и в эти выходные изменит и Саратовская область.

Пятница, 02 декабря 2016 16:05:33
В регионе не будут проводить референдум по переводу стрелок 2.2 10 •орошаЯ новость
-102
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 189):
Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 16:21:53

ппц скоты. такое ощущение что в этой области одни недоразвитые чинуши собрались со всей страны.Только о своем жире подкожном заботятся

Пользователь не авторизован14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 16:25:34

Саратов,Астрахань вот где есть власть и эта самая власть "Народная" нужно перевести, перевели. У нас сколько было уже голосований и везде результат примерно 95% за перевод часов. Скотская администрация у нас в области....

Пользователь не авторизованВиктория В.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 16:30:54

Что и следовало ожидать, чиновники только о себе пекутся и им глубоко все равно мнение народа. Они на все сослались, но не на здоровье людей. Уроды!

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 16:46:00

А что в регионах с немосковским временем какие-то проблемы с электронными платежами??.. Работаем с Сибирью, не знала, что они страдают по этой причине. А так, конечно, все правильно, помои из телевизора гораздо важнее здоровья и самочувствия...

Пользователь не авторизованВиктория В.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 16:49:02

И самое что интересное о самолетах, пароходах рассуждает комитет по охране здоровья ........ Браво!

Пользователь не авторизованЕсть разное мнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 16:52:26

Зачем время переводить. Все нормально же. Зачем путаница эта нужна?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 16:57:06

14 писал(а):
Саратов,Астрахань вот где есть власть и эта самая власть "Народная" нужно перевести

А почему не смотрите на Ростовскую, Воронежскую, Белгородские области?
Георгий 145 писал(а):
мы теперь должны жить в потемках

25 лет жили по текущему времени.
Молодцы, радует, что не переводят. Потому, что именно зимнее время в зимний период, благотворнее влияет на здоровье.

Пользователь не авторизован22
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 17:16:42

Ещё раз убеждаюсь что девиз мерии-лучше ни чего,чем что-то для людей!!! Безрукие,слепые и наверно безмозглые....

Пользователь не авторизован22
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 17:35:26

минусы от мерии что ли ставят??? Я там ещё про цум накатал,минусуйте все выходные!

Пользователь не авторизованИнтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 17:19:56

Интересно г-жа Семенова слушала послание Путина федеральному собранию. Она что - против Президента?????

Пользователь не авторизованкрог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 17:22:00

Я против перевода.Сколько жили и ничего.Других проблем чтоли нет.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 17:29:21

Mайкл писал(а):
25 лет жили по текущему времени.
Ну вы хотя бы будьте в теме, думайте, когда пишете. Мы всегда переводили время, летом -на час вперед, зимой - на час назад. Поэтому все было нормально - природное время соответствовало нормальному человеческому времени. А не так как сейчас, летом в 4 часа утра уже солнце во всю светит, а зимой в 4 дня уже темная ночь.

Пользователь не авторизовансмалекс.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 18:04:15

Не мне больше всего вот это понравилось.-время выхода телевизионных передач.-Вы что там курите? Товарищи чиновники.

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 19:40:03


просто у чиновников, в отличие от нас, биомусора, есть время передачи смотреть

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2016 - 17:05:50

а еще деньги переводить точно по графику мск. час разницы им не пережить

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 18:40:26

Георгий 145 писал(а):
Ну вы хотя бы будьте в теме, думайте, когда пишете. Мы всегда переводили время, летом -на час вперед, зимой - на час назад

Я думаю, а вы? Я написал, что текущее время было 25 лет. А летом потемки уже вечером, в нормальное время, а фраза
Георгий 145 писал(а):
должны жить в потемках,

не более чем оборот речи, для придания жалости своей жизни.
Георгий 145 писал(а):
А не так как сейчас, летом в 4 часа утра уже солнце во всю светит

Ну светит и светит, тут, чтобы не светило, каждые 2 месяца надо время корректировать, вы же понимаете, что это бред.
Георгий 145 писал(а):
а зимой в 4 дня уже темная ночь.

Ой, рыбаки вам бы позавидовали, ну да ладно, сейчас зимнее время в зимний период, что опять не нравится?
смалекс. писал(а):
время выхода телевизионных передач.-Вы что там курите?

А детям спокойной ночи в 22 часа смотреть? Им уже давно спать пора.

Пользователь не авторизованПросьба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 19:55:51

Если будете подсчитывать голоса, пжл мнение Майкла не учитывать, все одно он живёт в машине.

Пользователь не авторизовантупицы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 19:00:10

Оставьте эту мысль , какое время? Какая разница который сейчас час, просто живите и радуйтесь ей.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 19:32:37

Вообще-то мнение любого чиновника и даже больше можно оспаривать в судах. Было бы желание и люди

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 19:42:43

ЗА перевод часов, на 2 ЧАСА!
Опять же, в 4 уже темнеет - ни детям погулять засветло, аварийность на дорогих (водители едут как на, так и с работы в самое темное время), те же дети в кружки, к репетиторам, наш регион входит в аграрный - сколько людей вынуждены вставать "ночью" из-за этого - поскольку работать на земле из-за ранних рассветов и темноты невозможно и мн.др.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 19:51:02

ланг писал(а):
поскольку работать на земле из-за ранних рассветов и темноты невозможно и мн.др.


Сами себе противоречите.Аграриям как раз очень удобно работать на земле.До жары в полдень, куда больше времени.Светает рано,можно куда больше успеть,а вот ложатся аграрии по сумеркам.А вот погулять время неудобное,потому что вас вечер больше интересует.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2016 - 17:09:02

ну у нас же не одни аграрии живут, к тому же Волгоград далеко не аграрный центр, чтобы равняться на них. Даже более продвинутые аграрные регионы переводят стрелки, а мы сидим в заднем проходе и молчим с тряпочку, потому что царь и бог назначил нам героя в руководители. Который умеет охранять, защищать и отстаивать, чьи интересы и кого - не уточнялось

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 20:07:45

Проблемы не от перевода стрелок, проблема в головах! Московское время удобно для бизнеса Волгоградского региона, который и так в глубокой ж....! Не надо загонять этот бизнес, ещё глубже!!!!

Пользователь не авторизованВред
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2016 - 17:10:34

ну тут время не поможет выйти из заднего места. тут нужно в головы чиновников мозгов добавить, но мы далеко от столицы и у нас царствует преемственность поколений и связей

Пользователь не авторизованхм...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 20:40:44

нужен флешмоб

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 20:46:35

Типо, выучил новое слово и решил козырнуть!!!

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 20:58:05

Поддерживаю. Флешмоб нужен. Поставить деревянные ворота и написать: если ты за перевод стрелок - бодни головой!". ИМХО баранов найдётся немерено!

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 21:41:00

Хороший вариант!!!

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2016 - 16:12:03

Ржунимагу! 35 баранов уже боднули рогатыми башками мой комментарий. Smile А уж сколько их будет черепушками в деревянные ворота стучаться! Ваще!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 20:49:47

ланг писал(а):
ЗА перевод часов, на 2 ЧАСА!

очень порадовало...
ланг писал(а):
аварийность на дорогих (водители едут как на, так и с работы в самое темное время)

Сейчас на работу/учебу большинство едет в светлое время, а вот с переводом вперед точно будем ездить по ночам.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 20:54:05

Mайкл писал(а):
А почему не смотрите на Ростовскую, Воронежскую, Белгородские области?
А в Петропавловске-Камчатском вообще полночь. С дури можно известно что сломать.

Пользователь не авторизованGuss
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 21:00:56

Саратов, Астрахань! Вам повезло с губерами... А у нас бочарик, ...ополиз...

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 21:24:01

А, Вы предыдущими губернаторами, так же на букву Б, не наелись?!

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 21:07:24

Mайкл писал(а):
А детям спокойной ночи в 22 часа смотреть? Им уже давно спать пора.
Опаньки! Майкл с заботой о детях? Не захворал ли случаем?
Hemo писал(а):
Проблемы не от перевода стрелок, проблема в головах!
Абсолютно согласна.
Hemo писал(а):
Московское время удобно для бизнеса Волгоградского региона, который и так в глубокой ж....! Не надо загонять этот бизнес, ещё глубже!!!!
А вот здесь хочется поспорить. Период, когда Волгоград жил с Москвой с разницей в 2 часа, как раз и являлся экономическим расцветом области. Промышленность работала, сельское хозяйство развивалось. А теперь, когда мы живем по московскому времени, область в глубокой ж... (как вы изволили выразиться).

Пользователь не авторизованСветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 21:42:46

Дума прям издевается над народом! Н.В.Семенова, кто вы такая, чтобы решать за большинство людей ,которые хотят , чтобы перевели время на + 1-2 часа??? Мы вас избрали, мы же и начнем активно собирать подписи за вашу отставку, и поверьте, мы это сделаем , нас большинство! Мы сделали огромную ошибку избрав таких как вы! И мы ее будем активно исправлять, т.к. вы работаете очень продуктивно, но именно во вред нашим детям , и избравшему вас народу, терпение которого не безгранично!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 21:46:30

Mайкл писал(а):
А почему не смотрите на Ростовскую, Воронежскую, Белгородские области?


может, открою тайну, но - потому что они западнее, у них солнце позже встает и позже садится.
А в мск солнце вот прямо сегодня встало на 1 час и одну минуту позже, чем в Волгограде (разница немного меняется в течение года). И это было не критично, пока мск жила по летнему времени.

Пользователь не авторизованПривет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 22:01:15

Давайте референдум за присоединение к Саратовской области.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 22:07:54

Извольте, Вас спросить, что Вы курите, Глубокоуважаемый?!

Пользователь не авторизован123123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2016 - 10:05:08

А почему бы и нет! Ведь раньше был Царицинский уезд саратовской губернии.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2016 - 17:13:09

а по-моему Камышане уже просят отдать их в Саратовскую область. Хотя благ, кроме времени в Саратове нет. Отстают они по многим пунктам...

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 22:11:30

ланг писал(а):
в 4 уже темнеет - ни детям погулять засветло, аварийность на дорогих

Зато для Майкла в самый раз.
доцент писал(а):
может, открою тайну, но - потому что они западнее, у них солнце позже встает и позже садится.

Не надо это Майклу объяснять, он учился в школе, просто давно на карту не глядел.

Пользователь не авторизованз.а.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 22:21:59

издевателство над жителями ВОЛГ-Й обл.ск. можно голосовать,если 83% проголосовали за перевод часов,а как Астрахань и Саратов с Москвой работают?созвонитесь или съездите вместо Италии пусть с вами поделятся опытом работы с населением,а референдум испугались провести

Пользователь не авторизован2018
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 22:36:06

Пока не пройдет чемпионат,никто переводом часов заниматься не будет.

Пользователь не авторизованВред
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2016 - 17:14:50

а про слона то мы все и забыли. Ведь и правда - никому это не выгодно путать гостей ЧМ часовыми поясами и переводом стрелок... Скорее всего есть негласное указание по данному вопросу.

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 22:48:12

Волгоградская Единая Россия оборзела и народ за придурков считает. А как живет Пермь с 2 часами разницы или Дальний Восток с 8 часами разницы?. А как мы, Волгоградцы , жили Десятилетиями со временем +1 час? Что пишет эта придурошная, что электронные платежи не будут проходить? Или поезда не так ходить будут? Есть одно неудобство - её мыльные сериалы будут на час позже. Это да!!! очень веский аргумент. А когда проведенные опросы показали, что большинство волгоградцев за перевод стрелок, сразу отказались от референдума. Это не в вашей власти. Необходимо собрать 10% голосов избирателей и провести референдум, а заодно и переизбрать никчемных депутатов областной думы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 01:28:31

Светик писал(а):
кто вы такая, чтобы решать за большинство людей

Большинство, не значит умные..
доцент писал(а):
может, открою тайну, но - потому что они западнее, у них солнце позже встает и позже садится

Вот и я спрашиваю именно поэтому, почему все кивают на Самару, Саратов и Астрахань, которые восточнее нас? и темнеет у них раньше нас?

доцент писал(а):
А в мск солнце вот прямо сегодня встало на 1 час и одну минуту позже, чем в Волгограде

Ну так они и живут севернее нас у нас продолжительность светового дня разная, у нас солнца меньше, куда бы вы не двигали стрелки, прибудет там, убудет здесь, только надо определиться, что лучше: быть здоровым или поливать дачи в 21-00, когда и воды-то зачастую уже нет.
доцент писал(а):
И это было не критично, пока мск жила по летнему времени.

Это было не критично 2-3 месяца в июне-июле,с сентября по май летнее время это стресс из-за просыпаний ночью в темноте
Показать комментарий полностью

Георгий 145 писал(а):
Не надо это Майклу объяснять, он учился в школе, просто давно на карту не глядел.

Вы сами на карту гляньте, а потом кивайте на соседей.

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 07:38:20

Неужели нужны научные доказательства то бы понять, рассвет летом в 3.00 это аномалия......

Пользователь не авторизован:(
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 13:10:11

полностью согласен!

Пользователь не авторизованВред
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2016 - 17:16:45

рассвет вообще то после 7 нынче будет....аргументы не весомые в настоящее время

Пользователь не авторизованАнтон З.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 08:32:58

Нужно ехать к Облдуме с плакатами и проводить митинг.Посмотреть,когда у них заседание и ехать.Только народ у нас трусливый,об него вытирают ноги,а он только на кухне может роптать и в сетях.И к депутатам никто не пойдёт.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 08:40:43

Интересно, а откуда Наталье Семёновой известно о том, что мнения жителей области сильно расходятся? Обычное бюрократическое мошенничество, но наверняка подкреплённое мнением губернатора. Н. Семёнова, своим письмом, подменила народовластие мониторингом. Хочется напомнить, что членом этого комитета является новоизбранный депутат Шипунов.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 10:57:36

сп писал(а):
Опаньки! Майкл с заботой о детях? Не захворал ли случаем?

С чего бы это?
гапон писал(а):
Неужели нужны научные доказательства то бы понять, рассвет летом в 3.00 это аномалия......

Проблема в том, что это палка о двух концах, сдвигать время летом нужно, но невозможно. А вреда от круглогодичного летнего времени больше, чем от зимнего.
Сдвинем на час, немного легче станет летом (хотя, что в 3, что в 4 утра солнце какая разница, если просыпаешься в 8), но гораздо тяжелее будет осенью, зимой и ранней весной.
Джони писал(а):
А как мы, Волгоградцы , жили Десятилетиями со временем +1 час?

Хреново...

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 14:13:34


Логично, что в 3 солнцу вставать, что в 4 - не большая разница:правильно, чтобы в 5 утра вставало летом!

Пользователь не авторизованпростомимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 12:30:46

а мне все нравится, раньше на работу ходила в кромешной тьме, а уж просыпаться "глубокой ночью" уж и говорить не надо, сейчас иду на работу (в тоже время) светло, так и должно быть!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 14:15:42

Я вот тоже не могу понять, кто это с таким упорством утверждает, как аксиому, что БОЛЬШИНСТВО за перевод?
Где вы это БОЛЬШИНСТВО увидели?
Опрос на сайте администрации который был? Так я уже тогда показывал на подсчетах, что БОЛЬШИНСТВО там и рядом не валялось. Так что, УЗБАГОЙТЕСЬ и пораньше ложитесь спать. И Солнцу, которое вам почему-то так сильно мешает РАДОВАТЬСЯ надо. Потому, что именно оно дает вам энергию и силы.

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 14:55:37

Когда коту делать нечего - он известно какое место лижет. Стрелки крутят бездельники, которые по-любасу нигде не работают, а сидят в интернете и ноют какая у них жизнь паршивая. Эта когорта вечно обиженных и опущенных, причем обидели и опустили себя они сами.

Пользователь не авторизован123123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2016 - 10:13:27

Сравни плюсы и минусы к своему комментарию, вот и есть сторонники за и против.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2016 - 16:14:18

Это всего лишь сетевая фронда интернет-хомячков и троллей. К мнению населения региона эти плюсы/минусы вообще никакого отношения не имеют.

Пользователь не авторизованpro Хвост
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 14:37:41

Оставте время в покое и займитесь делами , ваш скулёж по этому поводу всем надоел.

Пользователь не авторизованСергей13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 15:03:00

Может хватит ныть? Подойдите к зеркалу плюньте в морду придурку который смотрит от туда, возьмите с собой ( внучку, ребенка, брата или сестру) у кого кто есть и бегом во двор поиграть, сам все это проделал, внучка довольна просится еще. Сейчас пойдем. Кстати вчера с внучкой гуляли до 19 часов и не какие стрелки не мешали. Мне еще не понятно когда кто то пишет в в 4 утра, а что бывает 4 вечера?

Пользователь не авторизован**********
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 17:36:17

а ва не пробовали с внучкой в 4 утра гулять? С детьми гуляют в светлое время суток, чтобы они витамином Д насыщались, а не ночью

Пользователь не авторизованЯ из СССР
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 15:33:21

Я против перевода,посмотрите на карту и часовые пояса. У нас разница с Москвой полчаса,Саратов и Астрахань восточнее.Про здоровье полная дурь с 80 х годов,никогда больше не трогать время,направьте энергию на что-то полезное.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 16:48:44

Такое ощущение, что один и тот же человек пишет под разными никами, стилистика похожа. Никакого мнения, просто все устраивает и все, никакие доводы ему не интересны. Аргументацию отвергает, в противовес свою никакую не приводит. Всегда находятся такие люди которые продолжают отрицать очевидное. Почему?

Пользователь не авторизованвера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 16:50:00

почему не проводится референдум по возвращению часового пояса в волжском депутаты не хотят а народ просит голосования кто за голосуем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я за возвращение на 2 часа

Пользователь не авторизованАриель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 17:41:43

Интересно, где работают "страждующие", которым нужен перевод стрелок, я, вот, например, на работе должна быть в 8.00 и мне совершенно не хочется никакого перевода, также интересно мнение родителей малышей, а захотят ли они поднимать своих ребят на час раньше и тащить их в сад? Лично я знаю одну мадам активистку, которая частенько призывает народ изменить время и, кстати, она не работает нигде много лет, поэтому у неё очень много сил и энергии для революционного свержения нынешнего времени

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 18:21:21

Mайкл писал(а):
Большинство, не значит умные..
ну самый умный здесь- это Майкл. Это он сам про себя так думает. И математическая хрень его про зимнее время уже достала. Мы жили в советское время. Знаем когда темнело и когда рассветало. И не надо нас учить. А летом, когда проводился опрос, я писал, что у нас солнце светило во всю в 3 утра, а в Краснодаре в 4-40 всходило.. Вот оно истинное Московское время. Но вас "умников" переубеждать себе дороже и не стоит этого делать. Всё будет так ,как власть решит. А она меняется.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 14:17:44


согласен: там, в принципе должно быть не точно 2 часа, а около 1-30-1-45, но так заморачиваться нет смысла, проще на 2 часа сделать - тогда реально польза для людей будет. Перевод на один час ничего не дает. Для всех? Конечно, нет, у люде есть разные мнения, они имеют на это право. Полезнее большинству - однозначно - да.

Пользователь не авторизованСергей13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 18:52:05

Только тебе отвечу для **********, устраивает и это время в которое выходим на прогулку, как то так авитаминозный.

Пользователь не авторизован145 у
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 18:55:48

В 1930 году было введено декретное время, стрелки часов были переведены на 1 час вперёд относительно действовавшего на тот момент поясного времени, которое было введено декретом Совета Народных Комиссаров РСФСР «О введении счёта времени по международной системе часовых поясов» с 1 июля 1919 года. Перевод стрелок часов на летнее время был возобновлён с 1 апреля 1981 года Постановлением Совета министров СССР, но уже относительно декретного времени. В результате летнее время стало опережать поясное (принятое декретом 1919 года) на 2 часа.

Пользователь не авторизовансв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 19:10:32

Я за то, что бы дети летом гуляли подольше, что бы работники сельского хозяйства могли работать в комфортное для них время, а люди которые добираются на работу в общественном транспорте не запарились с утра и были от этого в плохом настроении. Но зимой удобнее жить по зимнему вреиени. Вообщем, бабка надвое сказала...

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 14:19:17


Чем удобнее? Утром - еще темно, вечером - уже темно! Никакого удобства от постоянной темени нет. Пользы тоже никакой. 2 часа вперед - и будет хорошо зимой.

Пользователь не авторизованЧерникова Ю.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 19:58:20

Переводить!!!

Пользователь не авторизован192
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 20:26:02

Для всех, у кого есть дети проблема со сдвигом времени стоит очень остро. Утром, когда солнце встает уже в 4.00 (особенно летом) дети вскакивают в полпятого, даже жалюзи не спасает. Зато, начиная с октября, в 17.00 уже темно. После садика с ребенком не погуляешь, у школьников обычно тренировки, приходится встречать-провожать. Это издевательство над людьми. Ощущение, что половину жизненно важного времени в сутках просто украли.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 14:20:34


и даже, если нет детей - очевидно, что масса неудобств от темени, кроме того, очевидно, что, как раз в интересах детей (для тех у кого они есть) - нужен перевод на 2 часа.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 20:47:10

192 писал(а):
Утром, когда солнце встает уже в 4.00 (особенно летом) дети вскакивают в полпятого, даже жалюзи не спасает.

Если их закрывать, то спасут, у меня окна спальни прямо на восходящее солнце смотрят, и если не закрыть, то светит прямо в глаз, закрываю жалюзи и в комнате темно, сплю спокойно.
192 писал(а):
Зато, начиная с октября, в 17.00 уже темно. После садика с ребенком не погуляешь, у школьников обычно тренировки, приходится встречать-провожать. Это издевательство над людьми.

25 лет так было, и ничего, все нормально, а вот когда был чудовищный эксперимент с летним временем зимой, вот это был хард-кор, с содроганием вспоминаю это время.
192 писал(а):
Ощущение, что половину жизненно важного времени в сутках просто украли.

Это опасный синдром, сходите к специалисту..

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 20:53:42

Взрослые Дяди и Тёти кому за 60-т. должны помнить то от Москвы у нас разница была 1 час. Т.е. сначала Праздновали Новый Год по местному времени, затем по Московскому, Затем на подтянули к Москве и в последствии ещё на часок вместе с Столицей. Так что приватизировали не один час, а два. Из детства помню что летом темнело в одиннадцатом часу и это всех устраивало. А какая хрен разница когда будет светать, для утра это не принципиально,
ВЕЧЕР святое.........

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 20:58:44

Я занимаюсь бегом по утрам уже много лет, и сейчас, когда летом в 7 утра выбегаешь на пробежку никакой прохлады уже нет, солнце уже высоко и начинается зной. А вечером наоборот, темнеет рано, уже около 9, и это летом. Раньше до 10 было светло, а все дела легче делать по светлому. Да что говорить, все очевидно лежит на поверхности, нет продолжают упираться, спорить.Могу лишь понять мамочек, которым легче поднимать деток в садик, когда на улице уже вовсю светло, но ведь многие дети и просыпаются раньше, а значит и недосыпают, потом весь день плохо себя чувствуют, подумайте об этом.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 21:09:14

Джони писал(а):
Мы жили в советское время. Знаем когда темнело и когда рассветало. И не надо нас учить.

И я жил не поверите, и ненавидел вставать ночью в садик. а позже в школу. Вспоминаю о волгоградском времени с ужасом.
Джони писал(а):
а в Краснодаре в 4-40 всходило.. Вот оно истинное Московское время

Истинно московское может быть только в Москве, Краснодар находится сильно южнее Москвы и время там такое не может быть. Разница в световом дне сейчас больше часа
Москва:
08:40:27 (03.12.2016) - восход
16:02:20 (03.12.2016) - заход
07:21:52 - Долгота дня
Показать комментарий полностью

12:21:23 (03.12.2016) - полдень
Краснодар
07:45:59 - восход
16:44:37 - заход
08:58:37 -долгота дня
12:15:18 (03.12.2016) -полдень
Волгоград
07:38:15 - восход
16:08:46 - заход
08:30:30 - долгота дня
11:53:30 - полдень

Все логично в соответствии с положением на глобусе

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 21:12:31

гапон писал(а):
Так что приватизировали не один час, а два

А то, что большевики перевели вперед не помним?
Память короткая? Зимнее время идет астрономическое, летнее сдвигали вперед, а не наоборот. Так, что сейчас как раз то, что и было
гапон писал(а):
А какая хрен разница когда будет светать, для утра это не принципиально

А просыпаться в болезненном состоянии, ехать на работу, это ерунда для вас? А вечер в 22 часа, светлый за каким-то х... вам нужен

Пользователь не авторизованДа.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 13:15:45

Вам то что знать про астрономическое время? Время нужно установить так, что бы было комфортно для большинства жителей нашей местности.
П.С. Майкл, а вам я уже советовал побольше изучать научную литературу и передачи. Конкретно по астрономическому времени посмотрите передачу , Большой скачок- впереди времени 2013 г., канал Наука 2.0. Вкратце цитирую- Астрономическое время отличается от мирового. Астрономический полдень на 90 минут отличается от мирового, при чем в разных точках земли по разному.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 14:28:20


Майкл, бываю во многих странах мира: нигде больше не видел, чтобы летом в 20-00 темнеть начинало. Так, что понятие о норме не может настолько расходится со всем земным шаром. Да, никто и не отрицает - есть те, кому нравится вечная темень. Пусть так. Для детей необходима инсоляция! Для взрослых она также необходима. Многие имеют дачи, огороды - работают там после работы - они также лишаются возможности поработать полноценно. В моем детстве играли при естественном свете во дворах - до десяти, а сейчас в это время - невозможно так сделать. Более того, утром люди вынуждены раньше вставать из-за жары. Кстати, поглядите статистику - когда "играются" со стрелками часов в сторону зимнего времени, отличного от поясного - возрастает количество сердечно-сосудистых обострений, неврозов. Есть смысл подумать о большинстве.
По сути как аргумент противники перевода на 2 часа используют лишь одно "им нравится нынешнее время". Однако это не аргумент, а лишь собственное "хочу".

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 21:34:01

Mайкл писал(а):
А то, что большевики перевели вперед не помним?
Память короткая? Зимнее время идет астрономичес
а ты майкл и при большевиках в 19 году жил и всё помнишь? И кто из детей вообще не любит поспать и радуется подъему в садик и школу? и какой процент вообще с удовольствием ходит в школу и не мечтает прогулять уроки? а в середине июня Солнце светило мне в окно в 3 утра. На следующий день в Краснодаре специально, гуляя по перрону, посмотрел на часы и восход время. Поэтому и указал время 4-40. А все выписки восхода и захода мне до лампочки. И для гапона. При переводе светать будет на час позже, не в 3, а в 4 утра. А люди всё равно ещё спят даже для первой смены. Но и темнеть будет не в 20-00, а в 21-оо. Разница существенная. Но мы все "придурки" и не понимаем своего счастья. а "умный Майкл" и Семенова нас просвещают. А тупые саратовцы и астраханцы, а также пермяки и ещё пять субъектов положили на это просвещение и перевели стрелки.

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 21:35:44

Собственно разговор не о чём.
Это как у Джонатана Свифта «Путешествия Гулливера»
Какой стороной яйцо разбивать........
О кстати, давайте отвлечёмся и подискутируем на эту тему,
сердобольные правдорубы вы мои.......
С ув.......

Пользователь не авторизовансоотечественник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 21:41:34

что вы ждали от этих смердов если губернаторы сюда гастробайтеры, депы в основной своей массе барыги по жизни, которые из дома выходят в 11 утра, им всем плевать на лоховское счастье. главное что б их любимая Москва процветала и им не пришлось путаться во времени когда звонят боссам и докладывают обстановку о том "как их бараны поживают!")))))

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 22:02:29

Mайкл писал(а):
И я жил не поверите, и ненавидел вставать ночью в садик. а позже в школу. Вспоминаю о волгоградском времени с ужасом.
о бедные, бедные люди на Дальнем Востоке. С такой разницей во времени от Москвы вообще не понятно, как они живут. А на Севере у людей по полгода день, а полгода ночь. И тоже ведь живут как-то , работают. Наверное тоже, как Майкл клянут судьбу и хотят жить по Московскому времени.

Пользователь не авторизованВолжанин Волжанский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 22:22:10

Весь вопрос - кого на хер посылать...прошлое или нынешнее

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 23:11:58

Георгий 145 писал(а):
когда летом в 7 утра выбегаешь на пробежку никакой прохлады уже нет, солнце уже высоко и начинается зной. А вечером наоборот, темнеет рано, уже около 9, и это летом.

Да про лето никто не спорит, что же вы такие упертые? Вопрос в том, что лета всего 3 месяца, а остальные 9 месяцев как жить с летним временем?
740 писал(а):
бедные люди на Дальнем Востоке. С такой разницей во времени от Москвы вообще не понятно, как они живут.

Причем тут разница с Москвой, вопрос в разнице с ПРИРОДНЫМ временем, от Москвы хоть на 10 часов, ни горячо ни холодно.
740 писал(а):
как они живут. А на Севере у людей по полгода день, а полгода ночь.

У них судьба такая, а у нас такая, и не надо ее изменять в худшую сторону.

Пользователь не авторизованДенн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 15:50:50

Да у нас и зимы 3 месяца,вы не в курсе???

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 23:17:32

Джони писал(а):
а ты майкл и при большевиках в 19 году жил и всё помнишь?

Нет просто считать умею, и не кричу что, кто-то у меня украл аж 2 часа...
Джони писал(а):
а в середине июня Солнце светило мне в окно в 3 утра

не поверите, мне тоже, но я просто закрываю окна и сплю спокойно до 8
Джони писал(а):
При переводе светать будет на час позже, не в 3, а в 4 утра.

Сильно легче станет?
Джони писал(а):
Но и темнеть будет не в 20-00, а в 21-оо. Разница существенная

Разница конечно есть, только смысл в ней? И вы опять ссылаетесь на лето, которого как я уже писал всего 3 месяца из 12-ти
Джони писал(а):
А тупые саратовцы и астраханцы, а также пермяки и ещё пять субъектов положили на это просвещение и перевели стрелки.

А у нас в стране 85 субъектов.

Пользователь не авторизованчитатель 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 23:31:47

Не стала читать все комментарии. Простая арифметика кто "за" и кто "против" перевода времени следует сразу после данной статьи. Когда ее прочитала, поставила "минус". И такого мнения казалось больше 86 против 18 голосов. Вот вам и более верный ответ. Всех данная тема интересует, как нас простых обывателей, так и нашу власть. Конечно наша власть "Против" референдума, так как это единственно верное мнение и желание народа. Москва работает у нас с 9 или 10 часов утра, мы с 8 или 9. Нам мешало такое расхождение во времени?? Думаю - нет. В чем сейчас проблема? Дети не посмотрят передачу " Спокойной ночи малыши"? Мне лично важнее, чтобы я со своими детьми погуляла на улице, а не домой бежала в темноте. И таких доводов "ЗА" можно приводить множество. Вот и думайте сами ..

Пользователь не авторизованчитатель 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 23:37:33

И еще: наш организм живет в соответствии с солнечным временем, а не тем, по каким мы пытаемся его приучить, если светает рано, то и наш организм уже готовится к пробуждению. а не спит с закрытыми шторами. Также, если ему нужно спать с 10-11 часов, а мы его заставляем засыпать на час позже (по МСК времени), то какой стресс он переживает? В Москве темнеет позже, им комфортно, также попозже темнеет и в Краснодаре и Ростове, все-равно разница с нашим временем есть, от этого никуда не денешься, хоть доказывайте, хоть нет.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 23:53:03

Mайкл писал(а):
Да про лето никто не спорит, что же вы такие упертые? Вопрос в том, что лета всего 3 месяца, а остальные 9 месяцев как жить с летним временем?

Ты не поверишь, но в нашей местности май и сентябрь можно считать летними месяцами (мне всегда начальник так на работе говорит, когда мы составляем график отпусков на будущий год Smile). Так что у нас их 5 набирается.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 14:31:54


да и апрель с октябрем нередко бывают достаточно теплыми.
Кстати говоря, вот в зимнее время года, о котором говорит Майкл, ненашенское время и ощущается максимально сильно - темень царит и утром и вечером. в 3 дня первые сумерки наступают в декабре.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 00:07:33

Майкл, а как в Москве люди живут по своему московскому времени? У них и светает позже, и темнеет позже. Сейчас при пасмурной погоде и в 10 утра темно. Свет зажигают.

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 06:52:34

Пока мы тут словоблудим, люди дело делают.
Хоть за них порадоваться.

Саратовская область сменила часовой пояс
Председатель общественной палаты Саратовской области Александр Ландо заявил, что Саратовская область перешла в новый часовой пояс (МСК+1) в воскресенье в 02:00 часов, передает ТАСС.

«Решение о том, нужно ли в Саратовской области переводить стрелки на час вперед было принято не сразу. Ему предшествовало долгое обсуждение, было собрано множество мнений. Однако порядка 70% жителей высказались за эту меру. И вот сегодня регион перешел в новый часовой пояс +1 час к московскому времени», — отметил Ландо.
По мнению представителей общественной палаты области, подобное решение поможет продлить световой день и благоприятно скажется на самочувствии и работоспособности жителей.
В июне сообщалось, что Новосибирская область поменяла часовой пояс.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 09:31:29

Георгий 145 писал(а):
мне всегда начальник так на работе говорит, когда мы составляем график отпусков на будущий год Smile). Так что у нас их 5 набирается.

Надо вашему начальнику предложить в мае и в сентябре загорать и купаться, раз это лето.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 09:55:45

Mайкл писал(а):
Надо вашему начальнику предложить в мае и в сентябре загорать и купаться, раз это лето

Не путай светлое с мягким, он всегда в июле отдыхает Smile.
гапон писал(а):
По мнению представителей общественной палаты области, подобное решение поможет продлить световой день и благоприятно скажется на самочувствии и работоспособности жителей.

С этим не поспоришь, но Майкл не верит.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 10:21:19

Георгий 145 писал(а):
С этим не поспоришь, но Майкл не верит.

Чтобы продлить световой день надо планету повернуть, а не часы передвигать.
И как бы не передвигали все равно всегда хорошо не будет, нужен компромисс.
гапон писал(а):
и благоприятно скажется на самочувствии и работоспособности жителей.

Как может благоприятно сказаться, просыпание ночью, ежедневно, когда организм еще спит, но уже "шевелится", как сонные водители повысят безопасность на дороге?

Пользователь не авторизованДа.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 13:25:09

Не продлить, а сдвинуть в сторону вечера. А именно вечером, когда ещё светло, намного удобнее.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 10:22:13

Георгий 145 писал(а):
С этим не поспоришь, но Майкл не верит.

Не верю, потому, что уже проходили это, не помните?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 10:46:52

Стрелки вперёд переводить ни в коем случае нельзя. А потому что здешние жители в своё время были рьяно "за" перевод стрелок назад. У них же дети не высыпались. Я это всё очень хорошо помню.
Поэтому пусть мучаются дальше, это справедливо.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 10:49:31

Мы все упертые, а Майкл не упертый. Мы все тупые, а Майкл один умный и нас просвещает. Его теория с зимним временем самая верная, потому что только он жил в советское время и только он мучился от это времени. Но самый короткий день с 22 декабря. через 3 месяца день и ночь равны. Тоже происходит осенью. Поэтому твоя теория, что зима длится дольше и больше времени темно не верная. И больая часть людей все -таки хочет помучиться по прежнему времени.

Пользователь не авторизованСерoжа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 10:56:55

Тогда зачем было менять время? Ведь народ же голосовал "за".
За ошибки и легкомыслие надо платить.

Пользователь не авторизовандля читатель 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 10:58:04

Просто не довольные проявляют активность в этом вопросе, а довольным чего им дергаться их и так устраивает, поэтому этому вопросу они вообще не уделяют внимания.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 11:08:37

А больше вам начальник не чего не казал?

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 11:18:31

Ребят, предыдущий пост не я писал, кто-то уже пишет под моим ником. Хулиганы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 11:33:09

740 писал(а):
Поэтому твоя теория, что зима длится дольше и больше времени темно не верная.

Зима длится тоже 3 месяца, но весна и осень по зимнему времени тоже нормально, там нет ранних рассветов как летом, так, что 7-8 месяцев по зимнему комфортно и только 4-5 нет, вопрос стоит ли менять эту пропорцию наоборот, при условии, что погода эти 7-8 месяцев не радует, нет солнца, витамина Д, свежих овощей и фруктов и постоянная серость природы? Мне кажется нет.
740 писал(а):
И больая часть людей все -таки хочет помучиться по прежнему времени.

Помучаются и захотят обратно на зимнее, только вот умным людям не надо наступать на те же грабли, чтобы освежить память.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 11:37:45

С Майклом спорить бесполезно, он из тех людей, кто на белое говорит черное и приводит при этом массу доказательств, а главное, что ему так кажется правильнее считать и наплевать на мнение большинства. Вот почему нам нужен референдум по этому вопросу, нужно подсчитать именно большинство голосов. Спорить нам бесполезно, мы никого ни в чем не убедим. А провести его (референдум) можно легко и просто совместно с ближайшими выборами.

Пользователь не авторизованДенн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 15:54:52

То есть вы предлагаете ещё год ждать? Ну уж нет!

Пользователь не авторизованАриель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 12:18:42

По моему, Майкл чётко и аргументировано отстаивает свою позицию, я бы даже сказала, героически. Мне больше нравилось, когда весной переводили стрелки вперёд, а осенью назад, но сейчас, к сожалению оставили одно время, поэтому предлагаю оставить все как есть

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 12:35:24

Георгий 145 писал(а):
он из тех людей, кто на белое говорит черное

Я лишь не даю волю эмоциям и рассуждаю здраво, мне тоже не нравится зимнее время летом, как и вам.
Георгий 145 писал(а):
Вот почему нам нужен референдум по этому вопросу,

Референдум нужен не поэтому вопросу, а по вопросу возврата к сезонному времени.
Георгий 145 писал(а):
а главное, что ему так кажется правильнее считать и наплевать на мнение большинства

Мнение большинства не всегда бывает правильным.

Пользователь не авторизованДа.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 13:31:52

Если даже допустить тот факт, что мнение большинства не всегда верно, но это все таки большинство и это большинство желает жить по времени мск+1.

Пользователь не авторизованюлия м.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 13:14:18

Мне тоже нравился сезонный перевод стрелок,но сегодняшнее время для меня и моей семьи некомфортно.Если сезонку вернуть невозможно,то лучше пусть +1 час к Москве.Никто не умер от разницы со столицей.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 14:34:09

никаких переводов часов туда-сюда в течение года! на 2 часа вперед - аргументы смотрим выше.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 15:56:59

ланг писал(а):
Майкл, бываю во многих странах мира: нигде больше не видел, чтобы летом в 20-00 темнеть начинало.

В Египте были? Во-сколько там темнеет в октябре-ноябре? В Европе машину ставил в 18-19 часов, потому, что уже темно зимой и ничего толком не видно.

Пользователь не авторизованДа.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 16:56:51

Вот сейчас вы сами себе и доказали, сказав что в 18.00 тёмно в Европе, а у нас 22 декабря с 15.00 будет смеркаться. И что это для вас норма?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 16:03:20

ланг писал(а):
Многие имеют дачи, огороды - работают там после работы - они также лишаются возможности поработать полноценно.

Это их личное желание, копаться в огороде, почему из-за того, что им якобы не хватает времени (как минимум до 20 еще светло) должны страдать все остальные?
ланг писал(а):
В моем детстве играли при естественном свете во дворах - до десяти

Вполне хватит поиграть и до 9, детям спать надо в 22, ну или по крайней мере дома быть.
ланг писал(а):
Кстати, поглядите статистику - когда "играются" со стрелками часов в сторону зимнего времени, отличного от поясного - возрастает количество сердечно-сосудистых обострений, неврозов.

Во-первых зимнее время и есть настоящее, а вот летнее как раз перевод вперед на час, но никак не наоборот, во-вторых представьте такую статистику, если вы на нее ссылаетесь.
ланг писал(а):
По сути как аргумент противники перевода на 2 часа используют лишь одно "им нравится нынешнее время". Однако это не аргумент, а лишь собственное "хочу".

Показать комментарий полностью

Ну про 2 часа, это вообще абсурд, а про аргументы, я всегда оперирую цифрами и фактами, в отличии от ваших желаний "попозже погулять летом"

Пользователь не авторизованНу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 17:09:25

какими же фактами вы оперирует? Ему говоришь, что 22 дек будет в 15.00 смеркаться, а он из танка не хочет вылезти и согласиться.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 18:39:41


1.а все остальные, кроме дачников, селян, автолюбителей, детей, их родителей, пенсионеров, работающих не с 9, а с 8 часов, встающих в 6 утра, когда темень и т.п., это вообще, кто? (рит.)Лишь некоторое количество субъективно не любящих имеющееся время.
2.Статистику заболевших можете взять медучреждениях города - была нужна - получил. По логике должна быть на Росстате.
3.Какое наше время, Майкл, о чем Вы?! Наше родное время, как раз +2 часа. Вы где в природе видели восход в середине ночи, закат в середине дня?????

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 16:07:06

ланг писал(а):
Утром - еще темно

сейчас утром восход в 07:38:15 как раз просыпаешься и уже солнышко.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 16:10:29

Да. писал(а):
но это все таки большинство и это большинство желает жить по времени мск+1.

Если бараны подойдут к обрыву и большинство туда прыгнет, вы то же хотите последовать за ним (большинством)?

Пользователь не авторизованДа.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 16:59:03

Не сравнивайте всех по себе.

Пользователь не авторизованНу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 17:00:42

Среди выше озвученных вами, здесь вижу только двоих- это Майкл и Серожа.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 17:17:57

Да. писал(а):
Вот сейчас вы сами себе и доказали, сказав что в 18.00 тёмно в Европе, а у нас 22 декабря с 15.00 будет смеркаться. И что это для вас норма?

22 декабря это пик, а не норма, заход солнца в 16:08:33 (22.12.2016), можно пережить.
Световой день всего 08:14:56, мы спим 8 часов, еще 8 часов мы бодрствуем, но темно, предложите часы часов на 6 сдвинуть?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 17:30:23

Ну писал(а):
какими же фактами вы оперирует? Ему говоришь, что 22 дек будет в 15.00 смеркаться, а он из танка не хочет вылезти и согласиться.

Для вас еще раз повторю, 22 декабря это пик, не стоит на него равняться, да смеркаться будет после 15 часов, но там и продолжительность светового дня всего 8 часов!!! Смотреть надо не на 22 декабря и 22 июня, а в целом весь год.

Пользователь не авторизованДа.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 17:57:55

А вам и говорят, что людям удобнее когда вечером дольше светло. Никто и не отрицает, что 22 пик.

Пользователь не авторизованлебедь, рак и щука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 18:22:40

Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Показать комментарий полностью

Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав - судить не нам;
Да только воз и ныне там.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 18:41:00

Mайкл писал(а):
я всегда оперирую цифрами и фактами, в отличии от ваших желаний "попозже погулять летом"


обычно -да, оперируете, но не в этот раз - все мои аргументы, а не выхваченное Вами из контекста - смотрите в других постах этой темы.

Пользователь не авторизован192
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 18:54:38

Майкл, не про вас фраза "усраться, но не поддаться"? Любому адекватному человеку понятно, что рассвет в полчетвертого утра это не нормально и жить полгода в темноте, начиная с 17.00- тоже. Особенно учитывая наше освещение, вернее его отсутствие, во многих дворах города. И +2 часа существенно улучшили бы нашу жизнь. Именно ЖИЗНЬ, а не выживание.

Пользователь не авторизовандля 192
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 19:11:44

То есть по вашему легче стрелки часов перевести, чем заставить коммунальные службы выполнять свои обязанности. Из серии абсурдов . Теперь понятно почему многие на этом сайте за перевод стрелок часов!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 19:19:07

Да. писал(а):
А вам и говорят, что людям удобнее когда вечером дольше светло.

А вам говорят, что для здоровья полезнее когда утром светло.
Людям удобно и дороги переходить где попало, писать под кустами и т.д.
192 писал(а):
Любому адекватному человеку понятно, что рассвет в полчетвертого утра это не нормально и жить полгода в темноте, начиная с 17.00- тоже.

А вам не понятно, что просыпать большую часть года ночью, ради того, чтобы на час позже темнело это еще большая глупость?
192 писал(а):
Особенно учитывая наше освещение, вернее его отсутствие, во многих дворах города. И +2 часа существенно улучшили бы нашу жизнь. Именно ЖИЗНЬ, а не выживание.

Т.е. вы ссылаетесь на освещение вечером, но не думаете, о нем утром, когда +2 часа означает рассвет после 9 утра?
Зимой час не спасет темнеть начнет в 15 или 16 какая разница если основная масса людей работы возвращается в 17-18 часов, и уже темно, а вот утром как раз удобнее.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 19:20:33

ланг писал(а):
Какое наше время, Майкл, о чем Вы?! Наше родное время, как раз +2 часа. Вы где в природе видели восход в середине ночи, закат в середине дня?????

В природе солнце в зенит е в полдень.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 20:35:48


вот именно!!!А не как у нас сейчас!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 19:22:33

ланг писал(а):
ы где в природе видели восход в середине ночи, закат в середине дня?????

Это когда такое было? В какой день?

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 20:34:50


комменты выше недосуг почитать?

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 19:27:21

смалекс. писал(а):
.-Вы что там курите? Товарищи чиновники


у них где то грибница своя

Пользователь не авторизованСергей13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 19:33:27

С вечера пятницы по воскресенье взрослых которые так хотят при дневном свете с детьми на свежем воздухе поиграть не видел, несколько ребятишек были. А в пятницу и субботу погода была просто прелесть и от снега светло. Ау вы где те кому мало светового дня?А мне все равно про стрелки будет перевод или нет и поэтому с внучкой три дня на свежем воздухе

Пользователь не авторизованчитатель 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2016 - 16:28:37

Везет вам, что вы днем (три дня) с внучками гуляете, нам с работой так не разгуляться. Выйдем на пенсию тоже будем с внуками прогуливаться в дневное время.

Пользователь не авторизованФаина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 19:44:03

Противники перевода жалуются на восход солнца в 10 часов зимой? так и хочется их спросить-Вы слепые или больные?А Семёнова Н.увиливает уже год.Позор!

Пользователь не авторизованТолько из Астрахани
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 19:52:12

Была в Астрахани в командировке и поинтересовалась у коллег, довольны ли они, что у них местное время. Они с удивлением на меня посмотрели и говорят, конечно, у нас летом солнце вставало в 3 утра, а зимой в 4 часа дня уже темнело. Это я к слухам о том, что якобы астраханцы недовольны.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 19:55:07

Только из Астрахани писал(а):
у нас летом солнце вставало в 3 утра, а зимой в 4 часа дня уже темнело

Это конечно кардинально все меняет, теперь летом будет светло в 4 утра, а зимой темнеть в 17, при том что на работе с 8/9 до 17/18 часов, просто обалдеть, счастье привалило..

Пользователь не авторизованТолько из Астрахани
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 20:21:52

Mайкл писал(а):
Это конечно кардинально все меняет, теперь летом будет светло в 4 утра, а зимой темнеть в 17, при том что на работе с 8/9 до 17/18 часов, просто обалдеть, счастье привалило..
http://www.astrakhan-online.ru/society/v_astrahani_bolshinstvo_za_perevod_vremeni_i_protiv_drugogo_chasovogo_poyasa/ - вот на этом сайте наглядно показаны 3 варианта (московское время, + 1 час и +2 часа) в разные времена года и описана разница. Просто и понятно.

Пользователь не авторизованСергей13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 22:09:00

А мне не надо кто что думает в Астрахани, надо свои мозги иметь! За свою жизнь и при + 1 жил 21 год, и при + 2, когда темнело около 23 часов, но быстро сменили. Мое мнение + 1 по отношению поясного времени есть свои преимущества, темнеет после 21 часа, но и минусов хватает, поэтому это время устраивает, сделают +1 буду привыкать хотя и тяжеловато. Преимущества +1 это тем кто занимается дачей, ну и упертым.

Пользователь не авторизованСергей13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 23:07:33

Тем кто из Астрахани, проведите эксперимент, в выходные от работы дни переведите на час вперед и пару дней поживите так, а потом опишите свои эмоции. Это может проделать любой желающий, эмоции гарантированны особенно если ведете активный образ жизни и неудобства конечно. Поэкспериментируйте не пожалеете хотя бы для разнообразия.

Пользователь не авторизованСвояк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2016 - 04:23:07

Умники,которые ставят минусы.а вам слабо на РОИ проголосовать? Или только здесь свою точку зрения можете двигать? Астрахань и Саратов недалёкие что ли,что время сменили? Это мы бестолковые,что никак не можем принять решение о переводе.

Пользователь не авторизован123123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2016 - 09:57:42

Mайкл писал(а):
А почему не смотрите на Ростовскую, Воронежскую, Белгородские области?
. А ты еще Калининград в пример напиши!!!!!!!!!!! а ничего , что все эти области западнее.??????????????

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2016 - 10:45:23

123123 писал(а):
А ты еще Калининград в пример напиши!!!!!!!!!!! а ничего , что все эти области западнее.??????????????

Так вот и не кивайте сами на Самару, Саратов и Астрахань, потому, что они восточнее

Пользователь не авторизован123123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2016 - 12:35:33

Средние координаты в целых градусах восточной долготы областей
Астраханская 48
Саратовская 47
Волгоградская 44
Москва 37
Вопрос на засыпку какой часовой пояс к нам ближе? .

Пользователь не авторизованЮлия Ч.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2016 - 12:23:25

+1 час! Ну устали уже от этого бесконечного маразма !!!!!!!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2016 - 13:28:13

123123 писал(а):
Вопрос на засыпку какой часовой пояс к нам ближе? .

Ответ: GMT+3, т.е. тот в котором мы сейчас.
Т.к. часовой пояс это 15 градусов долготы. Получаем середина третьей зоны это 45 градусов Границы зоны от 37,5 до 52,5 градусов. Т.о. Волжский получается на 44.77 градусе, т.е практически ровно посередине своего часового пояса. (середина проходит в районе лимана)
А вот Москва находится на границе +2 и +3 часового пояса. которая проходит по западным улицам города.

Пользователь не авторизован123123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2016 - 14:16:35

Ну и продолжая тему выходим с предложением о переводе времени в Саратове и Астрахани обратно

Пользователь не авторизованчитатель 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2016 - 16:33:23

Москву по времени надо передвинуть, чтобы светало и темнело как у нас, вот тогда и послушаем их аргументы.

Пользователь не авторизованЖитель 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2016 - 14:26:51

сугубо личное мнение, вытаскивание денег с населения, это главная причина отказа перевода времени, чем больше темноты, тем больше мы платим за электричество........ нас долго к этому подводили.....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2016 - 14:50:47

Житель 34 писал(а):
сугубо личное мнение, вытаскивание денег с населения, это главная причина отказа перевода времени, чем больше темноты, тем больше мы платим за электричество

Темноты ни меньше ни больше не станет, не вечером, так утром будем жечь свет.

Пользователь не авторизован123123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2016 - 15:06:21

Зимой экономии не будет, но летом сдвиг светового дня по времени принесет экономию по электроэнергии.

Пользователь не авторизованЖитель 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2016 - 15:01:21

и ещё одно наблюдение, дело было в начале июля, солнце было в зените, а на часах 10.00.....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2016 - 15:08:50

123123 писал(а):
но летом сдвиг светового дня по времени принесет экономию по электроэнергии.

Какую? Давайте посчитаем?

Пользователь не авторизован123123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 08:47:51

Сдвигаем на два часа.
Средней мощности светильник 100 Вт.
100 Вт=0,1 Квт
0,1*3,6*2=0,72 р с одного светильника
а дальше считай, квартал, город, область

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 08:57:36

Майкл не умеет ни считать, ни читать. Чукча не читатель, он писатель...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2016 - 15:09:53

Житель 34 писал(а):
и ещё одно наблюдение, дело было в начале июля, солнце было в зените, а на часах 10.00.....

Это в принципе не возможно.

Пользователь не авторизованДа.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2016 - 15:48:29

Очень даже возможно, т.к. астрономическое время разнится с временем в нашем регионе на 97 мин. Изучайте научную литературу Майкл.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2016 - 16:05:33

Да. писал(а):
Очень даже возможно, т.к. астрономическое время разнится с временем в нашем регионе на 97 мин. Изучайте научную литературу Майкл.

Ссылку можно на эти данные?

Пользователь не авторизованСергей13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2016 - 18:45:28

Интересные люди, брякнул и здриснул!

Пользователь не авторизованСэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2016 - 18:46:39

Господа! Кто за перевод времени? Пишите все президенту. Давайте завалим его письмами, раз наши чинуши не могут решить эту проблему. я написал. А вам слабо? Сайт кремлин.ру.

Пользователь не авторизованАлеся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2016 - 19:02:21

За перевод много,только ленивые все до ужаса.Думают,что просто от них ничего не зависит.а зря.Я за МСК+1 и много чего делаю!

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 11:50:27

Mайкл писал(а):
В Египте были? Во-сколько там темнеет в октябре-ноябре? В Европе машину ставил в 18-19 часов, потому, что уже темно зимой и ничего толком не видно
почему ты привел октябрь- ноябрь? У нас летом темнеет в 20-00!!. Лихо передергиваешь факты. А ничего, что в октябре -ноябре день На МНОГО короче? И правильно тебе написали, что сравнил бы сразу с 22 декабря. И счет у тебя не правильный. Дачники в апреле картошку сажают, земля прогрелась. В октябре с дач съезжают. Получаем 7 месяцев + и только 5 -Минус. Большинство считать "не умеют". Один Майкл считовод-Вотруба.

Пользователь не авторизованНиколай Крильон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.01.2017 - 18:41:50


Гениально!!! Сдвигаем стрелки вперед и земля начинает лучше прогреваться и дачники сваливают с дач в конце ноября.

Пользователь не авторизованАнна Петровна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 12:55:37

Про референдум Семёнова права.Но вот опрос в единый день голосования надо было провести и узнать мнение населения.Почему это не сделано?Перессорили всех.Это что.так специально делается?.Лично я за перевод на 1 час.

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 21:23:59

Анна Петровна писал(а):
Но вот опрос в единый день голосования надо было провести и узнать мнение населения.Почему это не сделано?Перессорили всех.Это что.так специально делается?.Лично я за перевод на 1 час.
Анна Петровна, опрос уже проводили. Любые данные можно назвать в любую сторону., т.к. это не фиксируется. А референдум, когда каждый делает отметку и её считает комиссия. И опрос не обязателен к исполнению, а референдум- обязателен и не подлежит пересмотру. Только опять через референдум. Например недавний референдум в Великобритании о выходе из ЕС.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2016 - 21:44:07

джони писал(а):
почему ты привел октябрь- ноябрь? У нас летом темнеет в 20-00!!.

и что? Вполне нормально

джони писал(а):
Дачники в апреле картошку сажают, земля прогрелась. В октябре с дач съезжают. Получаем 7 месяцев

Это проблемы дачников, кто их заставляет сажать, что либо? Сами? Не надо остальных подгребать под это дело, Хочешь копаться в земле копайся, но свои проблемы решай сам, тем более зачастую воду для полива дают до 19 часов, еще светло.

Пользователь не авторизован1234567890
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 08:54:43

Mайкл писал(а):
Вспоминаю о волгоградском времени с ужасом.

Бедолага. К врачу не пробовал обратиться? У тебя явно фобия местного времени. Хотя, это наверное не лечится. Диби лизм не излечим, увы.

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 14:05:08

Возмущает то , что с каким остервинением меньшинство за оставление существующего времени / когда летом в 3 ,00 час , рассветает/! Это до какой степени надо так тупить , чтобы докакзать , что 3,00 час это не ночь -а утро!Сразу видно -работники администрации!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 14:30:55

Хоть бы не перевели. Граждане все еще мало помучились. Мало!

Пользователь не авторизованАлексей Внимательный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 14:54:22

напомню ОКТЯБРЬ месяц. на улице +18. летняя жара прошла все начинают доделывать что летом из-за жары отложили, а зимой не возможно из-за морозов. приезжаем кто на дачу, кто в частный дом и ..ТЕМНО... в 17.30 начинает темнеть многие с работы не успевают приехать. и получается утром солнце 2 часа светит до работы без смысла . а вечером ни детям погулять ни родителям потрудится..

Пользователь не авторизовандосвидания
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2016 - 18:26:33

мне например ненужно никаких переводов времени, поэтому нго небудет, успокойтесь уже

Пользователь не авторизовантттттот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2016 - 14:34:32

Референдум нельзя,опрос нельзя,ничего нельзя.Самое главное-телевизор.Трындец.Идите лечитесь.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2016 - 20:48:46

Mайкл писал(а):
Не надо остальных подгребать под это дело, Хочешь копаться в земле копайся, но свои проблемы решай сам, тем более зачастую воду для полива дают до 19 часов, еще светло.
Вот нас большинство за перевод, мы и решаем вопрос в пользу большинства, а вас меньшинство, с завышенным самомнением и передергиваниями фактами просим не выпендриваться. Спите спокойно , шторки задергивайте от солнца и ночью пораньше спать ложитесь. Основной принцип демократии - власть большинства.

Пользователь не авторизованДанил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2016 - 21:42:37

Всё горе от ума! А нам страдания от чужого ума. Не нужны народу такие слуги, слепые, глухие, убогие.....

Пользователь не авторизованАграфена Павловна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2016 - 23:14:45

Чушки из белого дома совсем из принципа стали игнорировать здравый смысл... народ-то им побоку всегда был, но ведь наступления утра в летний период в 3 часа это полный ахтунг !!! предлагаю созвать незамедлительно ВЧК и решать данный вопрос кардинально... Должностных лиц тормозящих сие действие разжаловать в 24 часа !!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2016 - 23:29:38

123123 писал(а):
Сдвигаем на два часа.
Средней мощности светильник 100 Вт.
100 Вт=0,1 Квт
0,1*3,6*2=0,72 р с одного светильника
а дальше считай, квартал, город, область

Интересно вы конечно считаете, но на чем вы решили сэкономить?
Холодильник, свет в коридоре, ванной, туалете, бытовая техника работает одинаково. Разница может быть в свете в комнатах и кухне. Возьмем лето, утром светлеет рано и при любо времени, свет мы используем по минимуму, вечером темнеет ну пусть в 20 часов при переводе темнеть будет в 22 много вы света тут сэкономите? Начинаю с осени и до весны сейчас светает нормально, при переводе на 2 часа утром придется использовать свет дольше на эти 2 часа, вечером при любом времени свет горит одинаково. Итого, за год вся экономия, это свет в комнате (2-3 реже) горящий лишние 30-40 минут (не постоянно же мы жжем его когда дома, например телевизор смотрим) в течении 3-4 месяцев, сколько это в деньгах? А сколько таблетки стоят из-за хронического недосыпа?

Пользователь не авторизованНе помню
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2016 - 23:44:06

А когда вообще последний раз проводился референдум по поводу ЖКХ и т.п.? Без нас решают давно.

Пользователь не авторизовангоша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2016 - 14:48:22

А не погнать ли нам брянского "алмаза" поганой метлой?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2016 - 21:05:32

джони писал(а):
Основной принцип демократии - власть большинства.

Слава богу ее у нас нет, власть должна быть у мудрых или хотя бы умных, а не потакать во всем большинству.

Пользователь не авторизован{{
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2016 - 07:16:09

༼ つ ◕_◕ ༽つ

Пользователь не авторизованНиколай Крильон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.01.2017 - 18:31:13

Не понятно в чем проблемы. В Волгограде идеальный временной режим. В начале первого по часам Солнце в наивысшей точке. Все как изначально человечеством придумано. Вспомним причинно-следственную цепочку, что за чем устанавливалось. Придумали часы, сутки разбили на 24 часа так, чтобы часы показывали 12 именно в середине дня и уже по этим ИМЕННО ТАК НАСТРОЕННЫМ ЧАСАМ определили максимально комфортный для здоровья режим начала работы, учебы и подъема в армии. В 8-9 утра комфортно начинать работу и учебу не потому, что цифры такие красивые, а потому что это 4 - 3 часа до полудня. С утра надо еще проснуться, умыться, позавтракать и добраться до работы - учебы. Если на улице тепло и комфортно при +25 это вовсе не значит, что будет так же при тех же +25 комфортно, если перед этим шкалу термометра сдвинуть.
Страдающим от быстрого потемнения после работы и нехватки светового дня легче просто добиваться на работе или в учеб. заведении начала работы и учебы на час раньше. И ВСЁ ! Будет то же самое, ТОТ ЖЕ результат, что при переводе стрелок вперед на "летнее" время. Еще и лучше. Вечером будет душу греть мысль, что "вот на часах еще только 16, а не 17, а я уже свободен" и с электронными платежами синхронность с Москвой.

Пользователь не авторизованГарри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2017 - 18:04:26

В 2.00 рассветает летом, в 20.00 уже темень это разве нормально? После работы дела по дому некогда делать. Живем что зимой,что летом работа и в дом к телевизору а хрен делать темеееень.Давайте тогда рабочий день начинать с 5.00 что бы после работы хоть немного светового дня оставалось

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2017 - 18:27:00

Ну не в 2, а как минимум в 4!

Гарри писал(а):
После работы дела по дому некогда делать.
Электричество отключили?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2017 - 18:22:36

Гарри писал(а):
.Давайте тогда рабочий день начинать с 5.00 что бы после работы хоть немного светового дня оставалось

Начинайте в чем дело? Другим и так хорошо, сейчас солнышко встает нормально.
Гарри писал(а):
Живем что зимой,что летом работа и в дом к телевизору а хрен делать темеееень

Вы каждый день до 20-00 работаете?

Пользователь не авторизованНиколай Крильон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 18:18:17

Сто пудов Гарри вообще не работает поэтому он с легкостью всем рекомендует начинать работу в 5:00. Много я таких видел в сети со стонами о вечной мгле при нормально настроенных часах. Просыпается он ближе к обеду и ему было бы вообще не плохо, чтобы и зимой еще до захода Солнца часы показывали 22:00. Некоторые уникумы (может они специально работают на массовый подрыв здоровья россиян) доходили в аргументации за "летнее" время (стрелки вперед) до того, что и комары при этом меньше кусают.
Читайте выше перл Джони: Земля лучше прогреется, если стрелки свихнуть.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх