ДТП случилось накануне, 29 ноября, у перекрестка улиц Александрова и Дружбы.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 55-летний пешеход угодил под колеса автомобиля «Lexus RX270» под управлением 38-летнего волжанина. Мужчина переходил проезжую часть улицы Александрова по регулируемому пешеходному переходу на запрещающий сигнал светофора. Кроссовер следовал в крайнем правом ряду со стороны улицы Карбышева в сторону Мира.
В результате наезда пешеход получил травмы и с места происшествия доставлен в больницу.
Как всегда будет виновать водитель, потому что на Лексусе-казёлбагатый.
А то что пешеходы бегают на красный как сайгаки - это норма. Возле ЦУМа частенько такое вижу. Тормозят по страшному те, кто ехал на зеленый.
Я вот не пойму чем руководствуются пешеходы? В твои 55 это травмы которые уже полностью не заживут. А Водитель конечно козёл!! Понапакупают лексусов и людям покоя не дают (Сарказм).
а была бы женщина за рулем, то заголовок был бы таким: В Волжском автоледи за рулем «Lexus» сбила пешехода, переходившего на «красный»
Пешеходы в последнее время смотрят не на свой сигнал светофора, а на машины. Если машины остановились, значит можно идти. По такому же принципу переходят дорогу и у Планеты Лето через дорогу Карбышева. Там одно направление полностью останавливается, а другое продолжает ехать.
Хоть и грубо, но правильно сделал что сбил ибо нефиг перебегать дорогу не на свой свет. Такое впечатление что у пешеходов 9 жизней. Слышали звон что если ты переходишь по ПП то все водители тебя обязаны пропустить, а то что пешеход ОБЯЗАН переходить проезжую часть в отведенном месте по ПП, а не перебегать ее там где ему удобно, убедиться в безопасности перехода проезжей части, посмотреть по сторонам, дождаться разрешающего сигнала светофора, трамвай надо обходить спереди, автобус сзади, проезжую часть надо переходить быстро, а не прогулочным шагом как по бульвару это лишняя информация, ее знать и применять не надо. Все очень хорошо запоминают обязанности других по отношению к своей персоне, а своих обязанностей нет.
УЁёёё сколько " ЕСЛИ БЫ, ОНИ ни туда смотрят ит.д !!
=============================================
.
Уважаемые Волжане. Давайте вместе разбираться как отрегулированы пешеходные светофоры в нашем городе.( или какая методика регулировки)
Основными показателями, характеризующими движение пешеходных потоков, являются средняя скорость, плотность, интенсивность.
В расчетах средняя скорость пешехода принимается: для движения по тротуару - 1,25 м/с, по внеуличному пешеходному переходу - 1,3 м/с и по наземному пешеходному переходу - 1,4 м/с. Как видно скорость пешехода равняется 5 км/ч ( 1.388 м/с), средний ШАГ человека, в зависимости от роста== от 40 см до 75см!! Для простоты расчёта определим 50 см, тогда при переходе дороги человек должен сделать ДВА шага в СЕКУНДУ!!! По личным наблюдения ( можете сами определить)—ЗЕЛЁНЫЙ сигнал для ПЕШЕХОДОВ горит от 20 до 30 сек, ширина дороги примерна 15м = 30 шагов= 21.4 сек!!! Это получается БЫСТРАЯ ходьба ЗДОРОВОГО молодого человека!! Теперь КТО из Вас, Волжане, точно подскажет ШИРИНУ дороги ул. Александрова, сколько СЕК. Горит ЗЕЛЁНЫЙ для пешеходов, с расстояния ШИРИНЫ дороги КАЖДЫЙ из Вас увидит табло с временем ОКОНЧАНИЯ перехода ( если ОНО –табло ЕСТЬ) и если ПЕШЕХОД ( престарелый, больной) делает ШАГ в секунду ?? Тогда для перехода данному пешеходу для ПРЕОДОЛЕНИЯ 15м надо 43 сек!! ( ++ 2-3 сек на реакцию). И ЧТО --- напишите ПУСТЬ СИДИТ ДОМА и ГОЛОДАЕТ, ВРАЧА ВЫЗЫВАЕТ на дом и т.д.
Уважаемые Волжане. Давайте вместе разбираться как отрегулированы пешеходные светофоры в нашем городе.( или какая методика регулировки)
Основными показателями, характеризующими движение пешеходных потоков, являются средняя скорость, плотность, интенсивность.
В расчетах средняя скорость пешехода принимается: для движения по тротуару - 1,25 м/с, по внеуличному пешеходному переходу - 1,3 м/с и по наземному пешеходному переходу - 1,4 м/с.
. Как видно скорость пешехода равняется 5 км/ч ( 1.388 м/с), средний ШАГ человека, в зависимости от роста== от 40 см до 75см!! Для простоты расчёта определим 50 см, тогда при переходе дороги человек должен сделать ДВА шага в СЕКУНДУ!!!
. По личным наблюдения ( можете сами определить)—ЗЕЛЁНЫЙ сигнал для ПЕШЕХОДОВ горит от 20 до 30 сек, ширина дороги примерна 15м = 30 шагов= 21.4 сек!!! Это получается БЫСТРАЯ ходьба ЗДОРОВОГО молодого человека!!
. Теперь КТО из Вас, Волжане, точно подскажет ШИРИНУ дороги ул. Александрова, сколько СЕК. Горит ЗЕЛЁНЫЙ для пешеходов, с расстояния ШИРИНЫ дороги КАЖДЫЙ из Вас увидит табло с временем ОКОНЧАНИЯ перехода ( если ОНО –табло ЕСТЬ) и если ПЕШЕХОД ( престарелый, больной) делает ШАГ в секунду ?? Тогда для перехода данному пешеходу для ПРЕОДОЛЕНИЯ 15м надо 43 сек!! ( ++ 2-3 сек на реакцию). И ЧТО --- напишите ПУСТЬ СИДИТ ДОМА и ГОЛОДАЕТ, ВРАЧА ВЫЗЫВАЕТ на дом и т.д.
Пункт 4.6 - порядок перехода проезжей части
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Комментарии к пункту 4.6 ПДД
В случае, если пешеход не успевает перейти проезжую часть на разрешающий сигнал светофора или регулировщика, то ему следует дождаться повторного сигнала на линии, разделяющей противоположные транспортные потоки. При наличии островка безопасности пешеходы должны, дожидаться разрешающего сигнала именно на нём.
Советы
• выбираемый пешеходом интервал для перехода через дорогу должен быть достаточным, по крайней мере, для безостановочного движения пешехода от тротуара до середины проезжей части.
• ситуация: вы переходите через дорогу, дошли до середины и остановились, ожидая, когда закончится поток машин. Стойте на месте, ни в коем случае не отступайте назад ни шагу, не посмотрев предварительно и не оценив ситуацию. Это одна из самых частых причина ДТП с пешеходами.
Наказания
Показать комментарий полностью
Лично меня больше коробят те самые светофоры для пешеходов. Зачастую у них такая конструкция, что водителю, например, при повороте налево с Карбышева на Бульвар Профсоюзов, вообще не видно какой свет горит пешеходам. И будет ли он стоять продолжать или ринется бежать. Вот как предугадать?
И пешеходы порой стоят, пока горит зеленый, а потом решают идти, когда уже все машины трогаются.
писал --" вообще не видно какой свет горит пешеходам"???????????????????????????????????????
................................................................................................
Кузя--- а как гласят ПДД--при повороте обязан пропустить пешеходов??
.А то что стоят пешеходы-- скорее всего оценивают обстановку--- видят сколько секунд осталось до красного фонаря.
Он пошел на зеленый. Но не успел. А крайний правый для поворота на право
Он пошел на зеленый. Но не успел. А крайний правый для поворота на право
я вот ЧИТАЛ что сын пострадавшего писал : что его отец пререходил на зеленый ,когда на середине он начал моргать тот ускорился что бы перейти и в правом крайнем его сбивает машина,он ищет свидетелей дтп . его пост в группе road help волжский в контакте висит .
АДМИН не удаляй может свидетели найдутся.
ну вот, а набросились на пешика.
вполне частая ситуация - в соседних рядах машины ещё стоят, а по свободному кто-то радостно выскакивает на свежезагоревшийся зелёный, и бьет либо пешика (как, возможно, в данном случае), либо заканчивающую маневр машину , которых, собственно, и ждали "тормоза" в соседних рядах.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43