Вакансии

Жительницы региона, родившие до 23 лет, получат матпомощь
Распечатать новость

Жительницы региона, родившие до 23 лет, получат матпомощь

В минувшую пятницу на заседании областной думы было принято решение ввести новую меру социальной поддержки.

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе регпарламента, жительницы региона, родившие первого ребенка в возрасте до 23 лет включительно, будут получать дополнительное единовременное пособие в размере 25 тысяч рублей. По мнению областных депутатов, данная норма поможет улучшить демографическую ситуацию и поможет молодым родителям. Закон вступит в силу с 1 января 2017 года, переходный период составит полгода.

Кроме того, было принято решение увеличить до 1 тысячи рублей размер ежемесячного пособия на ребенка из семьи военнослужащего.

Понедельник, 28 ноября 2016 10:49:35
Жительницы региона, родившие до 23 лет, получат матпомощь 2.7 10 •орошаЯ новость
-19
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 50):
Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2016 - 11:01:12

ОГО- ГО! 25 тыщ. деревянных. Молодым людям надо карьеру делать, деньги зарабатывать. Что бы не с мамами и папапи жить и детей растить за их счет. А стимулировать молодёжь работать, а не плодиться бездумно.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2016 - 11:45:49

государству не нужно умное и грамотное население. Государству нужно быдло, которое будет рожать за подачки и работать не открывая рта.

Пользователь не авторизованЭля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2016 - 11:41:13

А не хотят наши депутаты себе зарплату сделать 25 тысяч? И пожить на неё на съемной квартире или с ипотекой, да с маленьким ребёнком?

Пользователь не авторизованКтоя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2016 - 12:47:27


25т. - это то хорошая зарплата, берите ниже

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2016 - 12:13:14

Причем здесь зарплата. Это единовременное пособие.

Пользователь не авторизованмишка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2016 - 11:42:43

какой-то подвох

Пользователь не авторизован88555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2016 - 12:40:48

Может, и не плохое решение, но возраст для первого ребенка надо было сдвинуть до 25, а второго - до 28 лет. Это для женщин с высшим образованием: закончить институт 6 лет, устроиться на работу, выйти замуж не по залету. К 25 годам и рожать можно. Это для тех, кто к жизни подходит с умом и самостоятельно.

Пользователь не авторизованЖитель города?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2016 - 14:06:46

Вы откуда эти временные рамки берете? Это же сексизм. Когда хочешь женщина, тогда пусть и рожает.

Пользователь не авторизованЗульфия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2016 - 14:19:23

Меньше волю надо давать женщинам! Сказали рожать - рожай и не ной!

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2016 - 17:45:22

закон не направлен на титульную нацию- это для поддержки братьев наших меньших.... они рожают с 13 лет и учеба и карьера им ни к чему...чабану грамотная жена не нужна.....

Пользователь не авторизованданара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2016 - 14:04:18

я допустим родила первенца в 2012 году и мне было 17 мне пложенно

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2016 - 14:23:54

Повод для гордости!

Закон вступит в силу с 1 января 2017 года, написано же...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2016 - 22:03:57

Это ж надо хотеть читать, а не морковку видеть...

Пользователь не авторизован123123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2016 - 14:36:04

Нашла, чем хвастаться.

Пользователь не авторизованхе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2016 - 16:52:41

вам мозги положены, но их к сожалению не раздают.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2016 - 18:35:11

данара писал(а):
я допустим родила первенца

Так "допустим" или родила? То что допустили - это понятно...

Пользователь не авторизованОй не могу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2016 - 14:23:20

Сейчас малолетки активизируются

Пользователь не авторизован17
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2016 - 15:07:02

родила в 17 лет первого и горжусь , сейчас ему 20 лет. Успела и карьеру сделать и красавца сына воспитать и не одного. И не нойте тут карьера, карьера.... и на шее у родителей не сидела.Самое главное это дети

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2016 - 15:16:15

Исключение чем правило.

Пользователь не авторизован17
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2016 - 15:33:44

да не исключение, скорее жизненные принципы. Если как тут пишут выбирать между карьерой и ребенком,то однозначно ребенок. Работ много- дети одни и навсегда.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2016 - 18:31:01

17 писал(а):
Работ много- дети одни и навсегда.

Если дети только как средство Вашей личной социальной защиты, то Вы правы. А чтобы дать что-то детям, надо это что-то иметь и для себя, и для детей.
Успокаивает только то, что надежды нет ни на карьерный рост, ни на детей, зачатых и рождённых во времена перемен хилыми от нездоровой пищи и голодухи, дрянного пойла и т.п. астеничными родителями.

Пользователь не авторизован17
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2016 - 18:55:51

большей бредятины не читала. Я считаю когда тебе боженька посылает ребенка он тебе и кучу возможностей дает что бы заработать и для ребенка и для себя. А те кто жует сопли вроде того что карьеру делать надо, на ноги вставать не висеть у родителей на шее просто слабаки слабоумные ну или неудачники полные. А про времена это вы зря так пишите, во все времена было и быдло и пойло, и пища не здоровая, а то и вообще не было ( во время войны например, а люди в те времена рождались достойнейшие , не то что сейчас слабовольные нытики) Всё зависит от человека, от его жизненной позиции. У вас как вижу её или нет или вы дитя тех самых вами упомянутых родителей

Пользователь не авторизованВолжанин 19
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2016 - 20:10:34



Какие у вас золотые слова и грамотные даже. Вы сами себе ответь на вопрос а хоть один человек в реальности видел бога или есть доказательства ученых??На этот вопрос никто ответа не знает и не раскроет. Вы сами верите церкви и попам??? Я вам скажу так что не один поп беднее простого народа не живет. Все что говорится по ящику и пишется в инете и рассказывают ученные, это все вранье полное имею виду про бога. Сейчас по ящику не помню канал, так там все ясновидящие, все гадалки и колдуны и еще как там их называют. Да это шоу бизнес, люди таким методом деньги зарабатывают. Настоящие гадалки и ясновидящие это очень редкие люди на все земле нашей.А остальное это пиз....ж

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2016 - 11:57:56

Детей дает залет.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2016 - 21:18:18

Вы поглядите на детей на улице, рядом с заведениями "быстрого питания"! Не знаю что боженька дал родителям в связи с рождением, по пьяне между бутылками пива зачатым, очередного "божьего дара". Но самим детям явно ничего не досталось...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2016 - 21:59:01


Ваша беспричинная злоба к чужому мнению выдаёт в Вас неудачницу. Всё что Вы пишите о своём "счастье" - это желанное, но не достигнутое.
Допускаю и "прикол" от романтической малолетки...

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2016 - 17:47:29

случайно не Вы на джипе подвозите свою дитятю к школе по тротуару?

Пользователь не авторизован17
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2016 - 18:29:44

моё дитяте техникум заканчивает

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2016 - 18:32:22

А чё не Оксфорд?

Пользователь не авторизован17
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2016 - 18:37:23

а вы его закончили?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2016 - 22:00:42


Нет! Наверно меня поздно родили, осилил только институт в Саратове...

Пользователь не авторизован17
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2016 - 19:00:59

Я вообще смотрю у нас в городе больше нытиков. Ну дают эти деньги за роды - порадуйтесь - лишняя копеечка не помешает молодым родителям , не давали бы их я думаю и не расстроились бы родители сильно, в конце концов не из-за этих же денег люди детей рожать идут

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2016 - 19:48:34

Вас кстати нынешнее государство балует баблом, вот пример в СССР не существовало материнский капитал. Вообще то нужно отменить все эти пособия в стране, почему??? Я поясню, детей родители рожают не для соседа Васи, а для продления своего рода это природные законы. Почему сейчас нет того что было при СССР, тогда была плановая экономика. А сейчас не рыночная не плановая, а полная анархия. Зачем правительство вдуло слово приватизация??? А для того чтоб со своего баланса которые требует расход колоссальный избавится, но получать доход из воздуха Поднять демографический уровень этими акциями которые они вдувают народу не решить.

Пользователь не авторизован6565
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2016 - 00:17:38

в деревнях понарожают по 6 детей, потом на пособия дома сидят водку глушат каждый день, но какое будущее ждет этих детей? детей нужно рожать когда полностью уверен что можешь дать ребенку все, образование, хорошее питание, воспитание. А на 25 тыс рублей разве что коляску купишь ребенку и вещи на первое время

Пользователь не авторизованВавилоний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2016 - 16:35:11

Есть изречение одного философа - очень глубокое: "Не можешь сделать детей счастливыми, не заводи их"

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2016 - 13:16:11

НЕ уважаемые депутаты, а ум у вас есть??? Как рождение одного ребенка в возрасте до 23 лет поможет решить демографическую ситуацию? у вас с математикой совсем плохо!!. Для рождения ребенка нужны 2 родителя. Чтобы было элементарное простое замещение после ухода родителей должны остаться 2 детей. Это чтобы просто не было убыли населения. И при этом люди не должны ещё погибать или умирать скоропостижно. а для увеличения численности населения необходимо рожать 3-4 детей. И ваш материнский капитал тоже туфта. Материнский капитал должен быть прогрессивным и основные платежи приходиться за рождение 3 и 4 ребенка, а не платить один раз 450 тысяч за второго ребенка. От этого демографическая ситуация не улучшается. Она МОЖЕТ ! только стабилизироваться. Спорить не надо. Это всё равно, что мне доказывать, что 2* 2 =5. Против математики не попрешь. Нам просто необходимо повышать рождаемость для экономики и защиты такого большого государства. Иначе мы просто потеряем территории. Некому будет жить и защищать государство. И атомные бомбы не помогут.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2016 - 21:34:30

Джони писал(а):
Нам просто необходимо повышать рождаемость для экономики и защиты такого большого государства. Иначе мы просто потеряем территории. Некому будет жить и защищать государство.

Заботливый Вы наш! Что Вы знаете об экономике, о которой печётесь? Зачем Вам лично такое государство? И что Вы лично делаете на такой большой территории?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2016 - 21:50:12

vmt писал(а):
Заботливый Вы наш!

Приятно, что мыслите как наш Президент и его команда: чем нас больше, тем лучше. Но главное здесь: кому, каким нам, лучше?
Чтоб росли экономические показатели нужна интенсификация, качество, а не количество работников.
Государство в защите не нуждается, защищать бывает нужно страну: т.е. жителей данной территории.
Государство большое, не потому что большая территория, а потому что население холопского настроя - радо появлению каждой новой должности в государственном аппарате, каждому новому чиновнику. Такое государство надо чистить, а не защищать.
Может быть Вы считаете, что у нас страна большая? Так вот: страна большой не бывает. Страна - это где люди живут, а государство - это то что людьми управляет. Меньшему количеству населения нужна меньшая территория и здесь никто не страдает. Территория не выпадает из владения и пользования людей её населяющих.
Я Ваш призыв понял так: рожайте больше, чтоб обеспечить шойгу солдатами, абрамовичей дешёвой рабочей силой, а государство - большим количеством чиновников и силовиков. Вот это истинный патриотизм!

Пользователь не авторизованскорая помощь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2016 - 00:06:31

vmt писал(а):
Я Ваш призыв понял так: рожайте больше, чтоб обеспечить шойгу солдатами, абрамовичей дешёвой рабочей силой, а государство - большим количеством чиновников и силовиков. Вот это истинный патриотизм!
Какой бред вы несете!!!
Вам, милейший, лечиться надобно. И чем быстрей - тем лучше. Психического здоровья вам!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2016 - 18:30:07

скорая помощь писал(а):
Какой бред вы несете!!!
Что ж сразу и бред, и несёте, и три знака восклицательных - как будто денюжку нашли?
Я так понял... а Вы сразу - диагнозы... Ну с чего бы нищете размножаться? Ну, понимаю, у Абрамовича, кажется шестеро детей. А вот нашим жителей бетонных склепов зачем это? Родину родственники абрамовичей защитят - им есть что защищать. Сфер деятельности для детей - нет, медицины - нет, школ - нет, и т.д. Конечно малыши, если они не болеют и их есть чем кормить, кроме картошки на пережжёном масле, и сосиской с булкой, а то и одной булкой, своим видом веселят и радуют. Но нельзя же быть такими эгоистами: рожать детей, заведомо зная, что дать им Вы ничего не сможете. Ну, экспериментируйте...

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 09:32:34

vmt писал(а):
Чтоб росли экономические показатели нужна интенсификация, качество, а не количество работников.
Хочешь выглядеть философом? территория большая, границы самые протяженные, плотность самая маленькая. Запад давно говорит, что Россия должна быть до Урала, а остальная Сибирь С природными ресурсами - Общая. Пограничная застава в 45 человек охраняет участок границы в 13 километров. Что мешает Китаю забрать Сибирь? Пройдет немного времени, Китай оперится и отрежет кусок до Урала. Есть другой пример- Косово. Ты не рожай бедненький. Рожать будут люди с Кавказа, а потом тебя из Волжского выгонят в Тамбов. Ты сам убежишь. А на счет бедности спроси у своих предков. Они богаче жили в 30-е, 40-е, 50-е годы? Может в царские времена люди лучше жили - и медицина была, и образование? а детей рожали по 4 и более. Ну скажи, что они безграмотные были, не могли предохраняться. Про экономику заговорил. Франция занимает территорию почти как Волгоградская область. Но население 80 миллионов против 2.5 миллионов. В Дании 10 миллионов. 2.5 миллиона волгоградцев даже дороги не смогут нормальные построить и содержать на такой территории. А если от миллиарда китайцев приедут 10 миллионов китайских солдат , то что будут делать 45 пограничников или все население в 2.5 миллиона? И конечно фраза про эгоизм хороша. А что ты вообще хочешь детям дать? Машину?, Дом? Айфон-7, шмотки от лучших модельеров? У нас в Волжском много людей живет в больших домах ( Киляковка),с кротами, банями, с 2 машинами и доходами по 200 тысяч, а детей 1-2. а не 3-4. А артисты только свадьбы устраивают по 20 миллионов, дома за рубежом, а детей 1-2 . Почему? Потому что эгоизм в тебе ,в нас.. Тебе напрягаться не хочется, а причину всегда придумаешь.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 17:58:52

джони писал(а):
Тебе напрягаться не хочется, а причину всегда придумаешь.

Ты прав! (Ничего, что на "ты"? Не обидел?) Мне действительно напрягаться не хочется, мне только сам процесс нравится, а так я цветы люблю на чужих подоконниках.
джони писал(а):
А что ты вообще хочешь детям дать?
Чтобы я ни хотел дать своим детям, части территории страны, "защищённой" от всяких "китайцев" и "французов", мне в собственность не перепадёт. А это значит, что я не смогу передать её детям и сам ею распорядиться. А вот семейство Ткаченко уже является самым большим землевладельцем. Так мне ему рабов рожать или для его собственности защитников выращивать? По мне, чем хитрож..ому "русскому" Ткаченко, лучше уж трудолюбивому китайскому Тка-Чен-Ко пусть незанятая мною территория достанется. По крайней мере, не придётся её защищать.
джони писал(а):
А если от миллиарда китайцев приедут 10 миллионов китайских солдат
- Всё люди от Бога и китайцы тоже. Некоторых "россиян" я и сейчас терпеть не могу, но живём же...в одной стране и под одной юрисдикцией. И с китайцами будем сотрудничать. При чём тут территории и дети?
Показать комментарий полностью

Про глобализацию - слышал, про засилье транснациональных корпораций - слышал? Полагаешь, эти процессы идут без перемещения человеческого материала? Учиться надо, а не размножаться...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 18:06:10

джони писал(а):
Хочешь выглядеть философом? территория большая, границы самые протяженные, плотность самая маленькая.

Большая территория, удерживаемая силовыми методами под одной юрисдикцией, нужна только тем кто имеет доход с этой территории. А доход идёт ни только с добычи но и с транспортировки. А чтоб транспортировать без оплаты транзита, надо за счёт собственности на землю избежать транзитных трат ввиде пошлин и иных платежей за использование чужой земли. То бы за транзит Волгоградская область имела бы доход, а то весь доход им, ура-государственникам, а расход (экология и прочее) - нам, населению. Да что объяснять, у тебя же явно заданный взгляд на величие Родины, но ты путаешь Родину с Государством..

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 18:14:31

джони писал(а):
У нас в Волжском много людей живет в больших домах ( Киляковка),с кротами, банями, с 2 машинами и доходами по 200 тысяч, а детей 1-2. а не 3-4.

Помнишь как львица отвечала Шакалихе, когда та посмеялась, что у Львицы один Львёнок: "Зато я рожаю Льва!". Так и среди этих людей, которые тебе не нравятся, скорее всего есть люди, которые растят Льва, а не множество крысят и шакалят..
Спасибо, по твоим взглядам есть возможность хорошо погулять... Пиши, если, что!..

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 19:51:26

vmt писал(а):
Зато я рожаю Льва!". Так и среди этих людей, которые тебе не нравятся, скорее всего есть люди, которые растят Льва, а не множество крысят и шакалят..
Доморощенный словоблуд ты, а не лев. Политика- концентрированное выражение экономики, экономика- математика. 100 человек создали 50 пар и родили по 1 ребенку= 50 детей.Те тоже создали пары и родили по 1 ребенку. Через 4 поколения ни населения нет, ни государства. 50 человек произведут продукта меньше, чем 100, да и потребление тоже падает. Следовательно экономика не развивается. И никакой транзит тебе уже не нужен. Второй вариант- 50 пар рожают по 2 ребенка. Вроде бы происходит замещение населения, но также происходят болезни и несчастные случаи. Поэтому на эти проценты население и будет уменьшаться. Население будет расти только за счет миграции или тех, кто рожает по 3 и более детей. И ты, и я переживем времена. А вот у правнуков с таким отношением ни Родины не будет, ни государства не будет. Но нам то какое дело до этого, правда. пенсионная система выстроена сейчас так, что налоги молодых должны идти на пенсии старикам. А с убывающим населением пенсионный фонд рушится. И многие из живущих сегодня могут остаться без пенсий
Показать комментарий полностью

лет через 10 совсем. Что есть будешь на пенсии. У китайцев пенсий нет. И не делай выводы за меня, что мне кто- то не нравиться. я этого не писал. Я привел пример с людьми состоятельными, чтобы было понятно, что не только деньги и их количество определяют рождаемость. Во- вторых, ты не можешь детям ничего дать. Они сами возьмут. У друзей, простых работяг, дети выучились в наших "задрипанных" школах, вузах, уехали в Москву и сделали карьеру. Хорошие должности и зарплаты. И напоследок, интересно, от какой суммы дохода на семью ты считаешь, что люди "рожают льва"? может львы только у Абрамовича? Продолжай любить САМ процесс, но за Родину обидно.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 18:22:35

джони писал(а):
50 человек произведут продукта меньше, чем 100, да и потребление тоже падает.
джони писал(а):
А вот у правнуков с таким отношением ни Родины не будет, ни государства не будет.
джони писал(а):
У китайцев пенсий нет.

джони писал(а):
Продолжай любить САМ процесс, но за Родину обидно.

Если Родина мне не обеспечивает "процесс", то зачем мне и моим внукам нужна такая Родина? Чтоб её любить? Или чтоб она мне пенсию платила? Сам же пишешь, что у китайцев пенсии нет,.. а ведь их уже более полутора миллиардов! Видимо счастье всё-таки не в размножении и большой территории, удовольствие - всё-таки в "процессе", а цветы хороши на полянках и чужих подоконниках.
Если уж тебе нравится и Родина и твои собственные мысли, что ж ты такой злой: сразу начинаешь на человека ярлыки навешивать, да ещё со злобой. Как с "процессами", всё в порядке? Или всё либидо поглощают государственные проблемы?

Пользователь не авторизованудивляюсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 20:30:01

А вот на фига вообще кого-то еще здесь рожать, если уже имеющиеся толпами болтаются без работы и, следовательно, без средств к существованию? И ничего ведь к лучшему не меняется, становится все хуже и хуже. В таком государстве не рожать нужно, а тикать куда подальше чем скорее, тем лучше.

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2016 - 19:45:23

Антон писал(а):
Вас кстати нынешнее государство балует баблом, вот пример в СССР не существовало материнский капитал.
Да что Вы говорите! Зато давало квартиры 3-х комнатные семье с двумя детьми. Пусть лучше нас государство квартирами побалует, как в советское время, чем баблом.

Пользователь не авторизованЕлизавета Александрвна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2017 - 10:36:23

я родила ребенка в 16.12.2016 мне не полагается эта выплата?

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2017 - 14:37:01

А кто родил уже ,интересно то же получат ?или кто родит в 2017году.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх