Накануне вечером волжане столкнулись в необычным погодным явлением, когда при отсутствии атмосферных осадков, дороги города покрылись скользкой изморозью.
По данным ГИБДД, итогом гололеда стало порядка 15 аварий с материальным ущербом (без пострадавших). В целях предотвращения дорожных происшествий, по городу всю ночь ездил дежурный инспектор дорожного надзора, который оперативно оповещал дорожников об опасных участках улиц.
Как рассказал Волжский.ру руководитель МБУ «Комбинат благоустройства» Павел Целковский, обработка улиц началась уже в 19.30 часов накануне. В город была запущена бишофитная машина, которая в первую очередь пролила участки у светофоров, пешеходных переходов и остановочных пунктов. Однако, когда стало ясно, что иней на дорогах усиливается, было принято решение провести обработку всего дорожного полотна.
В результате с вечера бишофитом были пролиты центральные магистрали по проспекту Ленина, улицам Карбышева, Мира, Энгельса и Александрова. Остальные улицы обработали песко-соляной смесью. Всего на дорогах были задействованы 4 пескоразбрызгивательные машины, 2 бишофитные и 1 КАМаз.
Волжане столкнулись в необычном погодном явлении? или Столкнулись с необычным погодным явлением? В Любом случае гололед это очень необычно и аномально....
"при отсутствии атмосферных осадков" морось какая-то была вечером и ночью.
я даже догадываюсь что большинство аварий было там где полито бишофитом. Он при -5 уже превращается в каток
В дорожном хозяйстве[править править вики-текст]
Бишофит используется как противогололедный реагент. По принципу действия он схож с технической солью (хлористый натрий), но гораздо менее вреден для окружающей среды и автомобилей (не такой коррозийный), также бишофит действует при более низких температурах.
В России бишофит используется в качестве противогололедного реагента в Волжском, Волгограде, Тамбовской области. Мэрии Москвы и Ростова-на-Дону также заявляли о планах перейти на использование бишофита. Подтверждено полное соответствие бишофита требованиям (ОДН) 218.2.027-2003 по плотности, вязкости и коррозионной активности.
короче говоря, поливают не "бишофитом", т.к. он кристалл, а его водным раствором. Солёную воду действительно можно заморозить, температура замерзания сильно зависит от содержания соли.
для того я и оставил источник цитаты, чтобы не принимали за МОЮ точку зрения. Надеюсь, вы не ожидаете, что "доценту" положено быть докой во всех областях знаний?
В том же источнике, однако, сказано про его опасность (правда, при внутреннем злоупотреблении).
в "соответствие бишофита требованиям (ОДН) 218.2.027-2003 по плотности, вязкости и коррозионной активности" сказано только то, что сказано.
Невозможно фильтровать (модерировать) Заключение государственной экологической экспертизы и, как следствие, Постановление арбитражного суда.
Сюр на форуме. Не все же в Волжском только вики читают.
не понимаю, чего вы там пытаетесь через модерацию протащить. постановления/заключения? тут кто-то с ними спорит?
Тут без вас уже давно написали про второй класс опасности. Статья в вики, видимо, писалась давно, до этих экспертиз.
Правда, было бы интересно - какого рода опасность, но вы, видимо, без копипасты не умеете уже говорить.
И продолжаю недоумевать вашей ээ... неспокойности: "сюр,сюр". На сайте модерируются почти все сообщения, в которых упоминаются органы власти. Понимаю, вы барышня, а барышни эмоциональны. Но ваше желание чего-то аргументировать, когда с вами никто не спорит всё равно удивляет.
За сколько диссертацию защищали, уважаемый? Бишофит имеет 2 класс опасности, в Москве уже не применяется 3 года, только у нас, в "Замкадье".....
Вы что ноете посыпали - плохо, не посыпали то же плохо. Не нравится песочек в руки и вперед.
Все летают как летом, пора переходить на зимний режим вождения: меньше скорость ,больше дистанция и меньше бесполезных маневров и метаний из ряда в ряд.
787 вы правы, видел одного на карбышева напротив старого немца сто, не успели еще полить летел что его вынесло на разделительную и спас турникет от него отлетел опять на дорогу , бишофит виноват не успели перед полить( догнать не смогли)
Да ладно!!!! какие они молодцы аж мля 7 машин!!!!нашли гордиться чем! или без показух свою работу делать не умеют?
Доцент писал: "Подтверждено полное соответствие бишофита требованиям (ОДН) 218.2.027-2003 по плотности, вязкости и коррозионной активности. "
.............................................................................................
СОГЛАСЕН--- испытания бишофита проводили --подтвердили АКТами--безопасен!! НО:
.
Кто подтвердил безопасность ТОГО бишафита которым обрабатывали дорогу в городе--- или как всегда готовили смесь на "глазок"???!!!
Только машину вымыл,а они грязь развели.Ездить надо с умом,и резину менять во время,а то еще некоторые на летней ездиют
В Питере запретили "проливки" бишофитом и солью. Взяли на вооружение опыт финнов. Только песок и гранитная крошка. И на дорогах не скользко, машины чистые и аварийность снизилась.
Бишофит полезен только чиновникам. Сколько его вылили, кто сосчитает....
От такой наледи очень хорошо зимние шины помогают. А теперь машина вся грязная. А за мойку компенсация будет?
О дорожниках.
Их все любят поругать. И я в том числе - если считаю их деятельность вредной, необдуманной и т.п. Как с пробкой на открытии леруи.
Но сегодня обратил внимание, что они всё-таки иногда слышат "глас народа", и делают свою работу.
Здесь некоторое время назад на этом сайте писали про перекрёсток Сталинградская - Набережная, так вот - сейчас там висят знаки со всех сторон. Не знаю, давно ли - но ведь сделали!
Против невинной изморози вывели 7 машин!!
Абсурд!!
Эта несчастная, тончайшая изморозь даже следа не оставила на дороге-немедленно испарилась сама-по-себе!!
Опять это дурацкое шоу с готовностью к зиме, а потом окажется, что на эту изморозь вылили весь бишофит, предназначенный для всей зимы,( как это уже было несколько лет назад)- и всю оставшуюся зиму будем биться об надолбы снега по всем дорогам города.
Сколько сожгли топлива, а так же зарплата водителям плюс бишофит- все это шоу влетело не в одну тыщу долларов!!
Не уверен сколько бы продержался этот гололёд? Наверно до первого утреннего потепления, а на утро как раз и стало +. А вот с бишофитом этим гребаным теперь вторые сутки жижа на дорогах, кстати не на много и лучше стало.
Доцент! Может эта технология называется все- таки технология изготовления стали (сплава железа с углеродом), а не науглерОживания. Хотя смотря какой процесс вы имели ввиду...
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43