Вакансии

В Волжском состоялось заседание градостроительного совета
Распечатать новость

В Волжском состоялось заседание градостроительного совета

Сегодня в администрации состоялось очередное заседание градостроительного совета города под председательством нового начальника управления архитектуры и градостроительства Максима Жукалова.

На заседании была рассмотрена одна из новых концепций развития общего городского пространства, основная мысль которой – создание городской среды, которая ориентирована в первую очередь на пешеходов и велосипедистов, а не автомобилистов. В целом концепция была одобрена членами совета, но как она будет реализовываться и за чей счёт – не уточняется.

В Волжском состоялось заседание градостроительного совета

В Волжском состоялось заседание градостроительного совета

Второй вопрос – застройка участка по адресу улица Дружбы №109, где уже несколько десятилетий находится недостроенное здание кинотеатра. Владелец участка хочет построить там многоэтажный жилой дом и кинотеатр, либо два жилых дома. Это предложение было отвергнуто.

В Волжском состоялось заседание градостроительного совета

Третий вопрос – киоск цветов около городской администрации. Вместо демонтажа ларьков на центральной улице города он будет перестроен в павильон. Эскиз нового павильона был одобрен.

Четверг, 24 ноября 2016 16:32:21

Новость на карте

В Волжском состоялось заседание градостроительного совета 2.4 10 •орошаЯ новость
-9
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 46):
Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2016 - 16:41:39

создание городской среды, которая ориентирована в первую очередь на пешеходов и велосипедистов, а не автомобилистов - это хорошо. Наконец чиновники стали задумываться над тем, что город нужно ориентировать на пешеходов, велосипедистов и туристов, а не провоцировать рост автомобилизации.

А вот павильонная застройка - это плохо. Особенно вблизи важных и знаковых общественных пространств.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2016 - 16:46:31

Я так понимаю, что автомобилистов специально делают изгоями общества, чтобы потом легче обложить штрафами можно было. По прежнему, призываю администрацию начать с себя, закрыть парковку по пр.Пенина 19 и 21.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2016 - 16:55:29

Все правильно делают. Обслуживать инфраструктуру для индивидуальных автомобилистов дороже. Нужно развивать общественный транспорт, велосипедные дрожки, достопримечательности и туризм. Нельзя провоцировать рост автомобилизации. Нужно делать все, чтобы автомобилистам было не выгодно пользоваться автомобилем в городе и удобнее пользоваться общественным транспортом и велосипедами. Огромные площади стоянок и каждодневные аварии на дорогах не выгодны ни городу ни обществу.

Пользователь не авторизованзмеища
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2016 - 18:01:33


вы абсолютно правы!!

Более того, хотелось бы подробнее понять кто этот новый гл.архитектор- Максим Жукалов?!

Конечно, мы-жители города приветствуем эту новую концепцию:
"... одна из новых концепций развития общего городского пространства, основная мысль которой – создание городской среды, которая ориентирована в первую очередь на пешеходов и велосипедистов, а не автомобилистов....", но хотелось бы знать и остальные новые концепции- куда они могут завернуть вот эту правильную!!

Есть вероятность все превратить в месиво вместо архитектуры, как это успешно делалось особенно в годы власти Эллочки Кузьминой с ее командой "товарищей с Кавказа"...
Показать комментарий полностью


Очень хотелось бы узнать кто родил этот проект из бетонных прямоугольников, который "украшает" участок пешеходной зоны на кольце пл.Ленина??
Что бы этого гражданина НИКОГДА больше не подпускать ни к каким проектам в нашем городе!!!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2016 - 17:04:29

Вы ничего не перепутали, с обслуживанием общества автомобилистов. Транспортный налог у нас кто платит? Хотел бы посмотреть на вас в 20 градусный мороз на велосипеде.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2016 - 18:25:29

Например в Москве транспортный налог не покрывает и 10% стоимости ремонта и строительства дорог. Но вы еще не учитываете косвенные убытки. Например рост количества автостоянок, гаражей и широких магистралей снижают ликвидность и рыночную стоимость городских территорий. Пространства города - это тоже важный ресурс, который нужно экономить и рационально использовать. Должно поддерживаться некоторое равновесие. В США есть наглядные примеры, как целые города превратились в безжизненные пространства из-за того, что власти провоцировали рост автомобилизации расширением дорог и стоянок.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2016 - 18:31:10

К тому же еще нужно учитывать нагрузку на ДПС, дополнительные расходы на обслуживание дорог.
И самое главное возросшее количество ДТП и смертей на дорогах города.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2016 - 18:59:30


Странный вы какой то, может вы о человеке подумаете, а то всё за государство и город радеете? Мне плевать сколько процентов покрывает транспортный налог. Государство определяет размер оплаты для нас, а взамен обязуется содержать, ремонтировать и развивать дорожную сеть.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2016 - 20:28:42

Радею за человека, общество и за город. Хотелось бы чтобы город был красивым удобным для жизни и привлекательным для туристов. На счет государства, то бюджеты всех уровней - это и есть наши с вами деньги. Хотелось бы чтобы эти деньги рационально расходовались, а не закапывались в бесполезные мероприятия.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2016 - 19:35:03

Полностью одобряю. Давно пора. Народ массово не умеет рулить автомобилями, поэтому надо пересадить его на велосипеды. ДТП никуда не денутся, конечно, но это будут в основном преломы и ушибы.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2016 - 20:38:50

Monk писал(а):
Например в Москве транспортный налог не покрывает и 10% стоимости ремонта и строительства дорог
А налоги с муниципальной автоколонны 1732 сразу покроют все затраты на ремонт и содержание дорог? Или вы будете велосипедистов обкладывать налогами? И почему тогда до сих пор не отменят транспортный налог если он маленький и от него нет толку? а туристы к нам повалят смотреть на сусликов, собаку поводыря и нюхать вонь хим. предприятий. А летом вы предложите им затрапезный городской пляж с тиной в воде и вонючим сортиром- уборной?

Пользователь не авторизованнифигасе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2016 - 20:49:52

А откуда появился новый главный архитектор? Другой же был вот не так давно?

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2016 - 20:58:58

При застройке новых мкр Флагман учитывал эту концепцию ? Или только взбрело в умную голову ?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2016 - 21:22:15

Monk писал(а):
Например в Москве транспортный налог не покрывает и 10% стоимости

Вы бы еще про акцизы в топливе посчитали, это куда бОльшя сумма. Которая идет и на социалку в том числе. А также и то, что содержа свой автомобиль, владелец последнего еще и зарплату платит и охранникам на стоянке, и автослесарям и автомобильным заводам, которые по кооперации покупают запчасти, прокат, и многое другое у других предприятий. Все нужно в меру.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2016 - 22:08:22

там кто-то из этих...,вообще в курсе о чём речь то ?особенно бывший полицмейстер (типа главный архитектор) образование есть хоть у кого-то по специальности ?

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2016 - 22:28:11

нифигасе писал(а):
А откуда появился новый главный архитектор? Другой же был вот не так давно?
тот уже в Севастополе главный

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2016 - 04:45:13

Новая концепция:

"п.8- Трансформация существующих микрорайонов"- это про что речь, во что и как их собираются трансформировать?

Что означает "смешанная квартальная застройка"- что с чем собираются смешивать?- по типу внезапного впихивания, (уплотнения) ЭЛИТНОГО 8-этажного дома в зеленую зону 40 квартала, среди 5-этажек нависает, давит такой "массив" бетона
- уничтожив пространство воздуха и озеленения,
которое являлось компенсацией жителям этих хрущеб,
за уплотненную застройку (окна-в-окна и без детских площадок, и другой инфраструктуры прилегающей зоны) и за удешевленное жилье.

Пользователь не авторизованэлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2016 - 04:55:31

Если бы автодороги в черте города перевести под землю- неглубоко,
крышей новой подземной дороги служила бы прежняя автодорога, а на земле- только дома, газоны, деревья, дети, цветы, чистый воздух!!!!!!

Представляете сколько бы выгод это принесло:
- можно было бы в этих тоннелях проложить все коммуникации (ГВС, ХВС, водоотведение, эл.снабжение)- открытым способом - а это легкая, без рытья, взламывания асфальта, долбежа- доступность к обслуживанию
- всегда чистые, сухие автодороги
в разы увеличится срок службы автодорог- экономия на их ремонте -фантастическая;
- не надо чистить от снега и льда, не надо закупать реагенты и наносить их (правда в нашем городе это, практически не делается, но все же..) ;
- никаких ДТП с пешеходами!!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2016 - 07:29:45

электорат писал(а):
Если бы автодороги в черте города перевести под землю- неглубоко,

электорат писал(а):
- никаких ДТП с пешеходами!!!!

Может лучше пешеходов закопать? Это легче и дешевле...

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2016 - 08:28:09

Mайкл писал(а):
Может лучше пешеходов закопать?


Скорее тебя зароют с железным конём впридачу.

Пользователь не авторизованэй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2016 - 09:10:31

электорат писал(а):
Если бы автодороги в черте города перевести под землю- неглубоко
перестаньте курить всякую дрянь,смотреть рен-тв,и фантастические фильмы...

Пользователь не авторизованздравый смысл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2016 - 09:53:15

а что- это прекрасная идея!!!

Просто СУПЕР!!

электорат писал(а):
Представляете сколько бы выгод это принесло:
- можно было бы в этих тоннелях проложить все коммуникации (ГВС, ХВС, водоотведение, эл.снабжение)- открытым способом - а это легкая, без рытья, взламывания асфальта, долбежа- доступность к обслуживанию
- всегда чистые, сухие автодороги
в разы увеличится срок службы автодорог- экономия на их ремонте -фантастическая;
Показать комментарий полностью

- не надо чистить от снега и льда, не надо закупать реагенты и наносить их (правда в нашем городе это, практически не делается, но все же..) ;
- никаких ДТП с пешеходами!!!!


а еще- не будет такого шума и загазовки от транспорта, как сейчас!!

Вообще одни плюсы!!

Может быть кто-нибудь из дипломированных экономистов, которые в теме, рискнет прикинуть материальную выгоду от этого рацпредложения?!!

Пользователь не авторизованстарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2016 - 10:02:30

а жукалов образование архитектора когда получить успел или это уже не обязательно. Куда прокуратура смотрит

Пользователь не авторизованЗульфия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2016 - 10:12:51

В мэрии не считают нужным сообщать о людях, которым все волжане зарплату будут платить.
По местячковому всё решают сами, как всегда.

Пользователь не авторизованДа уж!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2016 - 10:17:04


ну и что- купил в Московском метро, в переходе- сейчас 90% таких дипломированных специалистов!

К тому же он , типа, архитектор, а не врач-хирург!

Конечно, гл.архитектор это весьма заметная, еще (по старым временам) почитаемая должность- такого человека априори уважают, преклоняются перед его высокохудожественным авторитетом (пока не наваляет кучу)!

А какое у Жукалова образование и опыт работы?

Ведь "наш" ВИН славится неадекватными критериями подбора кадров типа Гады, Рожкова и тп.

Пользователь не авторизованледебурит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2016 - 10:11:22

А что- мне тоже ОЧЕНЬ нравится эта идея!!

электорат писал(а):
Если бы автодороги в черте города перевести под землю- неглубоко,
крышей новой подземной дороги служила бы прежняя автодорога, а на земле- только дома, газоны, деревья, дети, цветы, чистый воздух!!!!!!

Представляете сколько бы выгод это принесло:
- можно было бы в этих тоннелях проложить все коммуникации (ГВС, ХВС, водоотведение, эл.снабжение)- открытым способом - а это легкая, без рытья, взламывания асфальта, долбежа- доступность к обслуживанию
- всегда чистые, сухие автодороги
Показать комментарий полностью

в разы увеличится срок службы автодорог- экономия на их ремонте -фантастическая;
- не надо чистить от снега и льда, не надо закупать реагенты и наносить их (правда в нашем городе это, практически не делается, но все же..) ;
- никаких ДТП с пешеходами!!!!


Более того, можно в этих подземных автомагистралях как следует обезопасить самих водятлов, которые то с управлением не справляются, то не видят препятствий и т.п.- все разделительные барьеры между полосами обшить толстой резиной (или старыми покрышками)- врежутся в такой барьер- и никаких последствий-сплошные подушки безопасности!!
А что бы еще больше обезопасить опасных водителей- можно прикрепить по покрышке на передний и задний бамперы их авто- и водители будут целы и их эмалированные ведра не поцарапаются!!!

Пользователь не авторизованмишка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2016 - 10:39:12

А какое у Жукалова образование и опыт работы?
- он следак бывший

Пользователь не авторизованДа уж!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2016 - 10:46:58


тогда может его фамилия- Жучило?

какая шустрость у мужика из следаков в архитекторы- просто полет креативной бабочки.

Т.е. опыта работы в архитектуре нет?!
Архитектурного образования- тоже нет?!!

У нас уже был подобный экземпляр на этой должности- карманный "архитектор"- Толочко (во времена Эллочки Кузьминой-МРА)- у того хоть опыт работы был- что-то вроде дворника , но при архитектурной мастерской, которая реально сделала проекты по большим объектам....

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2016 - 11:51:16

Почему не было объявления на эту вакансию?!

Ведь от этого человека многое зависит в нашем городе!!

Почему утвержден этот странный человек?!

Даже если маленькая зарплата, то все рано на эту должность мог прийти настоящий Архитектор, не только с образованием, полученным в местном ВУЗе, но даже и с МАРХИ, потому что людям нужен профильный стаж, а за это время работы специалист может много сделать хорошего для нашего города!!

нифигасе писал(а):
А откуда появился новый главный архитектор? Другой же был вот не так давно?


Это ужасно, что приняли на такую должность этого странного человека!!

Пользователь не авторизованРешебник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2016 - 12:19:21

Ну походу не главное на этой должности образование архитектора, гораздо важнее умение отписываться от всех инстанций

Пользователь не авторизованкошмар!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2016 - 16:48:01

старожил писал(а):
а жукалов образование архитектора когда получить успел или это уже не обязательно. Куда прокуратура смотрит


Это назначение за гранью разумного!!

С какой такой стати этот странный человек стал архитектором?

Вспоминается сказка "О золотой рыбке"- нашел, наверное, этот следователь любимого хомячка внучки мэра, сбежавшего по весне, а за это дедушка так растрогался , что предложил на выбор чего только не пожелает этот жучило- и жучило пожелал стать главным архитектором....

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2016 - 21:15:49

мусарка ,который переатестацию не прошёл...гл.архитектором ? вы обезумели ?

Пользователь не авторизованкосмос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2016 - 21:16:43

то же самое и в спорткомитете поставили какую ту девочку непонятно с каким образованием но к спорту точно никакого отношения не имеющую, Кто знает за что поясните

Пользователь не авторизованлогинов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2016 - 21:28:14

да ВИН с такими назначениями совсем город доведёт до ручки об этом ли мы мечтали в долекие 50года

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2016 - 21:31:55

Ну Славина управляет же культурой,значит гл.архитектором можно.Настоящие спецы не нуждаются в деньгах,как они,которые ближе к кормушке.Настоящие спецы должны работать за идею и за МРОТ.

Пользователь не авторизованни фига себе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2016 - 23:58:14

[quote]космос какую ту девочку [/quoteя ]я не думаю что она девочка

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2016 - 04:04:58

Да, странное назначение Жукалова... Пожалуй это на практике демонстрирует, что в администрацию города набирают не профессионалов специалистов по конкурсу, а по каким-то другим критериям. Кумовство?

С Александром Моложавенко, так скажем, пересекался и помню его как хорошего специалиста, инноватора и просто хороший дядька. Еще в 2000-х годах он работал с гис системами и компьютерными технологиями, когда многие архитекторы панически боялись компьютеров, как что-то такое дьявольское и не соответствующее их религии. Жаль, что такой специалист не задержался в Волжском, а назначили сомнительного специалиста без соответствующего образования. Посмотрим что из этого выйдет...

Но концепция город для пешеходов и велосипедистов - правильное направление!

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2016 - 04:45:24

Monk писал(а):
Но концепция город для пешеходов и велосипедистов - правильное направление!


учтите, что такое возможно только за счет уменьшения газонов!!
Посмотрите что сейчас делают комерсы с тротуарами на главных улицах города - расширяют свои заведения за счет ширины общественных тротуаров, причем делают это при помощи какой-то архитектурной мастерской "имеющей Лицензию"!!!

Давно бы лишить Лицензии этих мошенников, ан нет- видать под прикрытием работают, или под "крышей" кого-то из администрации!!

Вот какой ответ они дали на жалобу по недопустимому сужению тротуаров вдоль пр.Ленина и др:
Показать комментарий полностью


"... выполнена лицензированной проектной организацией, подтверждающей, что принятые проектные решения соответствуют требованиям норм, действующих на территории РФ. Объект построен в границах предоставленного земельного участка

Существующая ширина тротуара не нарушает градостроительные нормы СП 42.13330.211 Градостроительство.

Планировка и застройка городских и сельских поселений (ШИРИНА ТРОТУАРА БОЛЕЕ 1м).

Павильоны у ЦУМа выполнены без нарушения градостроительных норм...."

То есть комерсы у ЦУМа милостливо оставили для остановки общественного транспорта, большой нагрузки, ширину тротуара около 2 метров- и "специалисты" этой организации считают, что этого более чем достаточно?!!!!!!

Никто не защищает права жителей города от всякого рода хищников: ни депутаты, ни мэр (единогласно выбранный)- НИКТО!!!

Картинка
Пользователь не авторизованворчунья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2016 - 21:35:49

Да, уж! Кадры решают всё. Страна зазеркалья. Юрист формирует облик города, а многочисленные выпускники волгоградского архитектурного факультета работают грузчиками, продавцами и др. неквалифицированными работниками. А ведь государство тратило на их подготовку большие средства- средства налогоплательщиков.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2016 - 22:30:52

Воронину -Браво!!!! бывший милиционер управляет архитектурой города ( это чтобы знать, кому продать очередной участок муниципальной земли), а менеджер строитель -спорт.комитетом города. Один кореш походил в качалку и считался крупным специалистом по спорту, теперь инженер строитель, ходившая 2 дня на танцы, занялась этим вопросом. Шумячеру тоже браво. Какие кадры готовит. И культурой, и спортом, и всем, чем захотите могут управлять его подопечные.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2016 - 22:57:35

Да спортивные танцы,которыми она просто занималась,это круто.Нет у нас оказывается спортсменов,которые побеждали на российских и международных соревнованиях,да и которые окончили физ. институт.Да и архитекторы куда то исчезли,раз юр.фак стал рулить архитектурой.Можно представить с каким образованием в администрации в отделе кадров работают.Неужели,чем выше тем меньше смотрят,на то ,какой ты специалист?Чудно и непостижимо.

Пользователь не авторизованКоторому не все равно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2016 - 23:18:47

В моей памяти как долгожителя города отложились прекрасные воспоминания об интеллигентных, высокообразованных людях- профессионалах работающих в управлении архитектуры и градостроительства г.Волжского. Я имею в виду руководящий состав, с истоков помню. Криво Н.М., Еськин А.И. Махаева Е.Ю. Кораблев П.В. И даже Моложавенко А.П. хоть и пробыл на должности совсем ничего, но интелигент. Эти люди всегда очень грамотно, порядочно,а главное уважительно относились к посетителям и к своим подчиненным. А теперь, кто начальник? Зайдя в приемную я услышал такой мат вперемешку с тюремным жаргоном. Я был в ужасе! И этот человек также общается со своими подчиненными интеллигентными женщинами. А сколько вокруг людей жалуется на него, что мол специально письма стали писать так чтоб совсем непонятно было простому люду понять что написано, как- то это корупцией попахивает! Да и мне привелось как- то пообщаться с ним, я понял что он совсем далек от архитектуры, не понимает чертежей, топосъемки....И как мог позволить себе МЭР города взять на работу такого человека... Это же позор, ужасный позор.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2016 - 00:26:56

а теперь рассмотрим вопрос, что мэров теперь избирать не будут всенародно. Его будет избирать некая комиссия из депутатов и по " КОНКУРСУ". И что мы получим? Гузев, Шумячер, Жидких без всяких конкурсов пристроили своих чад на руководящие должности. За кого они теперь будут голосовать? вы верите в объективность этих людей из полит.бомонда?

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2016 - 12:58:44

Которому не все равно писал(а):
Зайдя в приемную я услышал такой мат вперемешку с тюремным жаргоном. Я был в ужасе! И этот человек также общается со своими подчиненными интеллигентными женщинами. А сколько вокруг людей жалуется на него,
Так он же мент. Длительное общение с урками накладывает свой отпечаток. Он по другому разговаривать уже не может. Для него это норма. Многие офицеры военные тоже так разговаривают, пожарные. это для связки слов. Иначе он не сможет свою мысль правильно построить.

Пользователь не авторизованс другой планеты
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2016 - 21:55:47

Жалко Архитектуру! И Город жалко!

Пользователь не авторизованАлексей Иванов
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2016 - 16:14:01

Уважаемые!! Почитал комменты, хочу внести свою лепту.
1. Гл архитектор - это, в первую очередь, концептуалист-управленец, а не аналитик с кульманом.
Его основная задача - организовывать и направлять работу профессионалов. Основная компетенция - системное мышление. Облик города формируется отсюда, а не от умения чертить пером.
Жукалов - хороший управленец.

2. Необходимый для руководителя его уровня об'ем технических знаний у М.А. есть. Это моё мнение/ впечатление.
Кто написал, что он не умеет читать чертежи - напишите мне в личку, почитаем что-нибудь вместе.)


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх