Сегодня в администрации состоялось очередное заседание градостроительного совета города под председательством нового начальника управления архитектуры и градостроительства Максима Жукалова.
На заседании была рассмотрена одна из новых концепций развития общего городского пространства, основная мысль которой – создание городской среды, которая ориентирована в первую очередь на пешеходов и велосипедистов, а не автомобилистов. В целом концепция была одобрена членами совета, но как она будет реализовываться и за чей счёт – не уточняется.
Второй вопрос – застройка участка по адресу улица Дружбы №109, где уже несколько десятилетий находится недостроенное здание кинотеатра. Владелец участка хочет построить там многоэтажный жилой дом и кинотеатр, либо два жилых дома. Это предложение было отвергнуто.
Третий вопрос – киоск цветов около городской администрации. Вместо демонтажа ларьков на центральной улице города он будет перестроен в павильон. Эскиз нового павильона был одобрен.
создание городской среды, которая ориентирована в первую очередь на пешеходов и велосипедистов, а не автомобилистов - это хорошо. Наконец чиновники стали задумываться над тем, что город нужно ориентировать на пешеходов, велосипедистов и туристов, а не провоцировать рост автомобилизации.
А вот павильонная застройка - это плохо. Особенно вблизи важных и знаковых общественных пространств.
Я так понимаю, что автомобилистов специально делают изгоями общества, чтобы потом легче обложить штрафами можно было. По прежнему, призываю администрацию начать с себя, закрыть парковку по пр.Пенина 19 и 21.
Все правильно делают. Обслуживать инфраструктуру для индивидуальных автомобилистов дороже. Нужно развивать общественный транспорт, велосипедные дрожки, достопримечательности и туризм. Нельзя провоцировать рост автомобилизации. Нужно делать все, чтобы автомобилистам было не выгодно пользоваться автомобилем в городе и удобнее пользоваться общественным транспортом и велосипедами. Огромные площади стоянок и каждодневные аварии на дорогах не выгодны ни городу ни обществу.
вы абсолютно правы!!
Более того, хотелось бы подробнее понять кто этот новый гл.архитектор- Максим Жукалов?!
Конечно, мы-жители города приветствуем эту новую концепцию:
"... одна из новых концепций развития общего городского пространства, основная мысль которой – создание городской среды, которая ориентирована в первую очередь на пешеходов и велосипедистов, а не автомобилистов....", но хотелось бы знать и остальные новые концепции- куда они могут завернуть вот эту правильную!!
Есть вероятность все превратить в месиво вместо архитектуры, как это успешно делалось особенно в годы власти Эллочки Кузьминой с ее командой "товарищей с Кавказа"...
Показать комментарий полностью
Вы ничего не перепутали, с обслуживанием общества автомобилистов. Транспортный налог у нас кто платит? Хотел бы посмотреть на вас в 20 градусный мороз на велосипеде.
Например в Москве транспортный налог не покрывает и 10% стоимости ремонта и строительства дорог. Но вы еще не учитываете косвенные убытки. Например рост количества автостоянок, гаражей и широких магистралей снижают ликвидность и рыночную стоимость городских территорий. Пространства города - это тоже важный ресурс, который нужно экономить и рационально использовать. Должно поддерживаться некоторое равновесие. В США есть наглядные примеры, как целые города превратились в безжизненные пространства из-за того, что власти провоцировали рост автомобилизации расширением дорог и стоянок.
К тому же еще нужно учитывать нагрузку на ДПС, дополнительные расходы на обслуживание дорог.
И самое главное возросшее количество ДТП и смертей на дорогах города.
Странный вы какой то, может вы о человеке подумаете, а то всё за государство и город радеете? Мне плевать сколько процентов покрывает транспортный налог. Государство определяет размер оплаты для нас, а взамен обязуется содержать, ремонтировать и развивать дорожную сеть.
Радею за человека, общество и за город. Хотелось бы чтобы город был красивым удобным для жизни и привлекательным для туристов. На счет государства, то бюджеты всех уровней - это и есть наши с вами деньги. Хотелось бы чтобы эти деньги рационально расходовались, а не закапывались в бесполезные мероприятия.
Полностью одобряю. Давно пора. Народ массово не умеет рулить автомобилями, поэтому надо пересадить его на велосипеды. ДТП никуда не денутся, конечно, но это будут в основном преломы и ушибы.
А откуда появился новый главный архитектор? Другой же был вот не так давно?
При застройке новых мкр Флагман учитывал эту концепцию ? Или только взбрело в умную голову ?
там кто-то из этих...,вообще в курсе о чём речь то ?особенно бывший полицмейстер (типа главный архитектор) образование есть хоть у кого-то по специальности ?
Новая концепция:
"п.8- Трансформация существующих микрорайонов"- это про что речь, во что и как их собираются трансформировать?
Что означает "смешанная квартальная застройка"- что с чем собираются смешивать?- по типу внезапного впихивания, (уплотнения) ЭЛИТНОГО 8-этажного дома в зеленую зону 40 квартала, среди 5-этажек нависает, давит такой "массив" бетона
- уничтожив пространство воздуха и озеленения,
которое являлось компенсацией жителям этих хрущеб,
за уплотненную застройку (окна-в-окна и без детских площадок, и другой инфраструктуры прилегающей зоны) и за удешевленное жилье.
Если бы автодороги в черте города перевести под землю- неглубоко,
крышей новой подземной дороги служила бы прежняя автодорога, а на земле- только дома, газоны, деревья, дети, цветы, чистый воздух!!!!!!
Представляете сколько бы выгод это принесло:
- можно было бы в этих тоннелях проложить все коммуникации (ГВС, ХВС, водоотведение, эл.снабжение)- открытым способом - а это легкая, без рытья, взламывания асфальта, долбежа- доступность к обслуживанию
- всегда чистые, сухие автодороги
в разы увеличится срок службы автодорог- экономия на их ремонте -фантастическая;
- не надо чистить от снега и льда, не надо закупать реагенты и наносить их (правда в нашем городе это, практически не делается, но все же..) ;
- никаких ДТП с пешеходами!!!!
а что- это прекрасная идея!!!
Просто СУПЕР!!
а жукалов образование архитектора когда получить успел или это уже не обязательно. Куда прокуратура смотрит
ну и что- купил в Московском метро, в переходе- сейчас 90% таких дипломированных специалистов!
К тому же он , типа, архитектор, а не врач-хирург!
Конечно, гл.архитектор это весьма заметная, еще (по старым временам) почитаемая должность- такого человека априори уважают, преклоняются перед его высокохудожественным авторитетом (пока не наваляет кучу)!
А какое у Жукалова образование и опыт работы?
Ведь "наш" ВИН славится неадекватными критериями подбора кадров типа Гады, Рожкова и тп.
А что- мне тоже ОЧЕНЬ нравится эта идея!!
тогда может его фамилия- Жучило?
какая шустрость у мужика из следаков в архитекторы- просто полет креативной бабочки.
Т.е. опыта работы в архитектуре нет?!
Архитектурного образования- тоже нет?!!
У нас уже был подобный экземпляр на этой должности- карманный "архитектор"- Толочко (во времена Эллочки Кузьминой-МРА)- у того хоть опыт работы был- что-то вроде дворника , но при архитектурной мастерской, которая реально сделала проекты по большим объектам....
Почему не было объявления на эту вакансию?!
Ведь от этого человека многое зависит в нашем городе!!
Почему утвержден этот странный человек?!
Даже если маленькая зарплата, то все рано на эту должность мог прийти настоящий Архитектор, не только с образованием, полученным в местном ВУЗе, но даже и с МАРХИ, потому что людям нужен профильный стаж, а за это время работы специалист может много сделать хорошего для нашего города!!
Ну походу не главное на этой должности образование архитектора, гораздо важнее умение отписываться от всех инстанций
мусарка ,который переатестацию не прошёл...гл.архитектором ? вы обезумели ?
то же самое и в спорткомитете поставили какую ту девочку непонятно с каким образованием но к спорту точно никакого отношения не имеющую, Кто знает за что поясните
да ВИН с такими назначениями совсем город доведёт до ручки об этом ли мы мечтали в долекие 50года
Ну Славина управляет же культурой,значит гл.архитектором можно.Настоящие спецы не нуждаются в деньгах,как они,которые ближе к кормушке.Настоящие спецы должны работать за идею и за МРОТ.
[quote]космос какую ту девочку [/quoteя ]я не думаю что она девочка
Да, странное назначение Жукалова... Пожалуй это на практике демонстрирует, что в администрацию города набирают не профессионалов специалистов по конкурсу, а по каким-то другим критериям. Кумовство?
С Александром Моложавенко, так скажем, пересекался и помню его как хорошего специалиста, инноватора и просто хороший дядька. Еще в 2000-х годах он работал с гис системами и компьютерными технологиями, когда многие архитекторы панически боялись компьютеров, как что-то такое дьявольское и не соответствующее их религии. Жаль, что такой специалист не задержался в Волжском, а назначили сомнительного специалиста без соответствующего образования. Посмотрим что из этого выйдет...
Но концепция город для пешеходов и велосипедистов - правильное направление!
Да, уж! Кадры решают всё. Страна зазеркалья. Юрист формирует облик города, а многочисленные выпускники волгоградского архитектурного факультета работают грузчиками, продавцами и др. неквалифицированными работниками. А ведь государство тратило на их подготовку большие средства- средства налогоплательщиков.
Воронину -Браво!!!! бывший милиционер управляет архитектурой города ( это чтобы знать, кому продать очередной участок муниципальной земли), а менеджер строитель -спорт.комитетом города. Один кореш походил в качалку и считался крупным специалистом по спорту, теперь инженер строитель, ходившая 2 дня на танцы, занялась этим вопросом. Шумячеру тоже браво. Какие кадры готовит. И культурой, и спортом, и всем, чем захотите могут управлять его подопечные.
Да спортивные танцы,которыми она просто занималась,это круто.Нет у нас оказывается спортсменов,которые побеждали на российских и международных соревнованиях,да и которые окончили физ. институт.Да и архитекторы куда то исчезли,раз юр.фак стал рулить архитектурой.Можно представить с каким образованием в администрации в отделе кадров работают.Неужели,чем выше тем меньше смотрят,на то ,какой ты специалист?Чудно и непостижимо.
В моей памяти как долгожителя города отложились прекрасные воспоминания об интеллигентных, высокообразованных людях- профессионалах работающих в управлении архитектуры и градостроительства г.Волжского. Я имею в виду руководящий состав, с истоков помню. Криво Н.М., Еськин А.И. Махаева Е.Ю. Кораблев П.В. И даже Моложавенко А.П. хоть и пробыл на должности совсем ничего, но интелигент. Эти люди всегда очень грамотно, порядочно,а главное уважительно относились к посетителям и к своим подчиненным. А теперь, кто начальник? Зайдя в приемную я услышал такой мат вперемешку с тюремным жаргоном. Я был в ужасе! И этот человек также общается со своими подчиненными интеллигентными женщинами. А сколько вокруг людей жалуется на него, что мол специально письма стали писать так чтоб совсем непонятно было простому люду понять что написано, как- то это корупцией попахивает! Да и мне привелось как- то пообщаться с ним, я понял что он совсем далек от архитектуры, не понимает чертежей, топосъемки....И как мог позволить себе МЭР города взять на работу такого человека... Это же позор, ужасный позор.
а теперь рассмотрим вопрос, что мэров теперь избирать не будут всенародно. Его будет избирать некая комиссия из депутатов и по " КОНКУРСУ". И что мы получим? Гузев, Шумячер, Жидких без всяких конкурсов пристроили своих чад на руководящие должности. За кого они теперь будут голосовать? вы верите в объективность этих людей из полит.бомонда?
Уважаемые!! Почитал комменты, хочу внести свою лепту.
1. Гл архитектор - это, в первую очередь, концептуалист-управленец, а не аналитик с кульманом.
Его основная задача - организовывать и направлять работу профессионалов. Основная компетенция - системное мышление. Облик города формируется отсюда, а не от умения чертить пером.
Жукалов - хороший управленец.
2. Необходимый для руководителя его уровня об'ем технических знаний у М.А. есть. Это моё мнение/ впечатление.
Кто написал, что он не умеет читать чертежи - напишите мне в личку, почитаем что-нибудь вместе.)
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43