Вакансии

Волжане хотят новых маршруток и остановок
Распечатать новость

Волжане хотят новых маршруток и остановок 3.145.56.150
© Волжский.ру
Волжане хотят новых маршруток и остановок

Сегодня в гордуме состоялось заседание депутатской комиссии по ЖКХ, транспорту, коммуникациям и экологии. На нем обсудили сразу несколько транспортных вопросов – запуск нового маршрута по улице Набережной и «промышленной» Пушкина, а также нынешнюю доступность поселков Южный, Металлург и СНТ «Тюльпан». Кроме того, волжане в очередной раз подняли тему обустройства городских остановок на улице Горького и острове Зеленом.

Волжане просят пустить новые маршрутки

Отметим, тему запуска нового маршрута по улице Набережной в думе обсуждают уже не первый раз (подробнее...). Также о маршрутках на улице Набережной волжан спрашивают на официальном сайте городской думы (подробнее...). Сегодня, как и на прошлой встрече, власти пояснили, с какими сложностями сопряжен пуск нового маршрута.

Чтобы открыть новый маршрут по Набережной нужно построить 7 остановок, 15 остановочных карманов, обустроить дорожки, снести 47 деревьев и 53 кустарника, – отметил вице-председатель комитета благоустройства и дорожного хозяйства мэрии Игорь Захаров.

Волжане просят пустить новые маршрутки
Игорь Захаров, вице-председатель комитета благоустройства и дорожного хозяйства мэрии (слева)

По словам помощника мэра Газанфара Гулуева, сегодня дорога на Набережной не соответствует требованиям для пуска пассажирского транспорта. Кроме того, очередные изменения в транспортную схему города будут готовы не ранее 30 апреля 2017. Тем не менее, многие жители продолжают обращаться к чиновникам и депутатам с просьбой скорее пустить новый маршрут: по примерным подсчетам, ежедневный пассажиропоток на улице Набережной достигает 3-4 тысяч человек. В итоге, мэрия предложила вернуться к вопросу в феврале 2017 года.

Волжане просят пустить новые маршрутки
Газанфар Гулуев, помощник мэра (справа)

Также к депутатам и чиновникам обратились волжане, которым неудобно добираться до ГБУЗ «Городская больница № 2» (поликлиника «ГПЗ»).

Пустите, наконец, муниципальный автобус до поликлиники! – обратились к представителям власти заявители. – Как туда должны добираться 80-летние старики?

Однако в администрации заявили, что подъезд общественного транспорта к поликлинике сегодня проблематичен.

Как рассказал Газанфар Гулуев, в свое время никто из перевозчиков не изъявил желания пустить маршрут по второй улице Пушкина, в том числе – мимо поликлиники «ГПЗ». Что касается муниципального автобуса, то, по словам специалистов, его запуск невозможен из-за низкой пропускной способности кольца. Сейчас рассматриваются варианты изменения существующих маршрутов – так, чтобы транспорт следовал мимо поликлиники. Одним из них может стать маршрут № 27. Однако в мэрии не исключают, что вскоре будет открыт принципиально новый маршрут – по промышленной Пушкина. Возможно, он также решит вопрос транспортной доступности улицы Набережной, СНТ «Тюльпан», поселков Южный и Металлург. Варианты решения проблемы власти обсудят с перевозчиками до 15 декабря.

Волжане просят пустить новые маршрутки

На этом же заседании жители поселков Южный и Металлург, а также садоводы СНТ «Тюльпан» пожаловались на недостаток транспорта в этих направлениях. Так, председатель ТОС поселка Металлург Татьяна Костромина и представительница СНТ «Тюльпан» Юлия Непомнящая заявили, что маршрутка № 6 до них не доезжает, разворачиваясь в 38 микрорайоне. При этом, как подчеркнули возмущенные волжане, в часы пик пассажиропоток в этих районах достаточно высокий. Однако, власти приводят совершенно другую статистику: по их данным, маршрутом пользуются 3-4 человека в час. Поэтому на зимний период конечную остановку маршрутки № 6 перенесли обратно в 37 микрорайон, а до СНТ «Тюльпан» в день ходит одна маршрутка № 33.

Мы, конечно, понимаем, что на общественный транспорт в этой части города надеяться нечего. Надо быть дураком, чтобы жить там без машины, – заявила одна из местных жительниц. – Но мы просим пустить хотя бы еще одну 33-ю маршрутку.

Волжане просят пустить новые маршрутки

Дорожники обещали решить проблему уже на следующей неделе, к 1 декабря. При этом, власти напомнили, что несговорчивость перевозчика может грозить закрытием маршрута, изъятием маршрутной карты и новым конкурсом.

Также на заседании обсудили вопрос обустройства новых остановок. В частности, к мэрии и депутатам обратились представители завода «Метеор» с просьбой разрешить «остановку по требованию» по улице Горького – напротив ТЦ «Новый Рим». Однако, как выяснилось, такая остановка здесь разрешена, и дело лишь в осведомленности водителей. В ближайшие дни дорожники встретятся с перевозчиками и проведут разъяснительные беседы. Как добавил Газанфар Гулуев, сейчас на улице Горького существует 5 остановок, и дорогу ожидает дальнейшая реконструкция (подробнее...).

Волжане просят пустить новые маршрутки
Андрей Мещеряков, замдиректора завода «Метеор»

Также остановку для себя просят жители острова Зеленый, подчеркивая, что подойдет и временный вариант – та же «остановка по требованию». Однако пока дорожники говорят, что не видят смысла в обустройстве остановок «на каждом перекрестке», и конкретно вопрос обсудят с жителями по месту.

Волжане просят пустить новые маршрутки

Под занавес заседания обсудили еще одну важную тему – строительство мостового перехода через Ахтубу. Как рассказал представитель подрядной организации ПАО «Волгомост», объект сдадут лишь в декабре 2017 года. Однако у жителей поселков Южный и Металлург уже сегодня возникает ряд вопросов по благоустройству территории. В частности, волжане напомнили подрядчику, чтобы тот не забыл «убрать за собой» – вернуть былой вид разрушенным дорогам и коммуникациям. Также жителям представили схему новой мостовой развязки.

Волжане просят пустить новые маршрутки

Волжане просят пустить новые маршрутки
И.о. начальника подрядной организации «Волгомост»

Волжане просят пустить новые маршрутки

Подрядчик заверил, что по окончании строительства вся прилегающая территория будет приведена в надлежащий вид. Присутствующие на заседании представители областного транспортного комитета пообещали, что проконтролируют подрядную компанию.

Екатерина Герасимова
Вторник, 22 ноября 2016 17:40:01

Новость на карте

Волжане хотят новых маршруток и остановок 8.1 10 •орошаЯ новость
+10
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 90):
Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 17:56:10

А какие на Зелёном могут быть жители? Дома то снесли, только дачники остались....

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 20:45:54

Такие же, как и в "Тюльпане".
Иещё: я тоже требовал маршрутку от дивана до кухни и унитаза - почему проигнорировали?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 08:50:23

Ага, снова популизм и желание угодить каждому.
Автобус по Пушкина-промышленной - это 5. Круче только новый маршрут №11, из маршрута которого полностью убрали полгорода и теперь он уходит с кольца ГПЗ прямиком на дачи. Т.е. жителям старой части - владельцам дач СНТ Оптимист и Лилия нужно либо переезжать в новую часть либо топать от Краснооктябрьского порядка 2-3 км.
Насчет жителей СНТ Тюльпан верно подмечено. Люди набрали копеечных участков, отстроились и теперь требуют себе маршрут. А парк развлечений и ТРЦ в шаговой доступности ннада?
И еще, мне вот лично непонятен тренд администрации - одной рукой сокращают востребованные маршруты, а другой тут же лепят непонятно что. на Набережной пассажиропоток 3-4 тыс чел??? Видимо бассейн, Волга и Дом пионеров перешли на круглосуточный режим работы, а нормы ГТО стали обязаловкой для 100% населения страны

Пользователь не авторизованБрэд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 18:04:47

"Нужно больше маршруток!"
Широченные проспекты и пустые дороги позволяют впиндюрить еще пяток другой новых маршруток!
Каждая задница нашего города должна быть обеспечена личным сиденьем в маршрутке!

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 18:29:57

Ваша же задница обеспечена корытом, которое ставите возле дома.

Пользователь не авторизованБрэд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 19:07:49


Во-первых, корыто куплено на личные деньги.
Во-вторых, оно стоит не возле дома.
В-третьих, текущее кол-во маршруток и маршрутов и так перекрывает все потребности. Расстояние от Набережной до Ленина просто смехотворно мало, для того, чтобы там пускать еще один маршрут. Нужно больше гулять!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 08:52:37

Все просто, уберут востребованные маршрутки №27 и 6, а вместо них пустят бабушковоз по Пушкина-промышленной и 14Н по набережной для немощных спортсменов и малолеток с сердобольными мамашами, для которых 500-700 м сравни марафонской дистанции

Пользователь не авторизованя против
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 18:06:48

я против Набережной для маршруток!
оставьте улицу в покое!
Хотя бы одну...всю жизнь ходили, теперь попы свои лень таскать??? скоро все заплывем жиром, как американцы.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 08:53:56

Не понимаете своего счастья. Остановка под окнами - это же мечта. С учетом низких окон первых этажей домов по ул Набережная можно сказать, что жить будете фактически в остановочном павильоне.
Держитесь там!!!

Пользователь не авторизованВолжане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 18:25:48

Волжане хотят вновь научится жить. Выживать мы уже научились.

Пользователь не авторизованкритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 18:35:04

Газанфара Гулуева на всех не хватит...имейте совесть же, ну!

Пользователь не авторизованВальдемар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 18:59:54

Что больше маршруток? да их надо половину по отменять! мало того что задушили АК, так ещё эти редиски не ходят после 10

Пользователь не авторизован22
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 21:38:52

на хлеб хватать стало,скоро ещё проезд поднимут и после 18.00не увидите..

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 08:55:04

АК само удавилось от собственной жадности и косности.
Говорят, есть люди, которые ездят на 14 автобусе существуют. Они его дождались. Они среди нас.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 19:19:17

По ул.Набережной маршрутки не нужны, единственная более-менее хорошая зеленая улица, да и недалеко от проспекта. По промышленной Пушкина, в принципе целесообразно пустить маршрут, т.к. там не только больница (хотя до нее два шага от кольца ГПЗ), но и ГСК, где оставляют личные авто, и промышленные предприятия. По поводу СНТ Тюльпан, ну ХЗ, это ахтубинская земля и СНТ туда налоги платит, вот пусть мерия Ахтубы и решает эти вопросы

Пользователь не авторизованДля инфы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 20:54:58

СНТ Тюльпан со стороны Ср.Ахтубы ДАВНО ЗАКРЫЛО ДАЧНЫЕ УЧАСТКИ - это территория г.Волжского

Пользователь не авторизованТюльпан-Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 21:19:17


Вот это тыканье налогами довольно странно. Дачники СНТ "Тюльпан" - жители Волжского. И именно с г.Волжским хотелось бы иметь транспортную связь. И дачники СНТ и жители работают и учатся в Волжском. Отовариваются в магазинах Волжского, являются постоянными клиентами именно волжских парикмахерских, стоматологических клиник, медицинских центров, пользуются волжским городским транспортом, тем самым увеличивают товарооборот названных объектов. Вся жизнь за пределами своих домов проходит в Волжском.
В Ср.Ахтубу выбираться приходится довольно редко. И даже чтобы добраться до Ср.Ахтубы, приходится сначала совершить вылазку в Волжский, чтобы сесть в Ср.Ахтубинскую маршрутку. Когда грязь, ходить приходится по трассе.

Картинка
Пользователь не авторизованИкс5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 21:35:19



Абсолютно точно сказано. Тюльпан вообще, по сути, полноценный район Волжского.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 10:59:16

Поселок Краснооктябрьский это де юре и де факто полноценный район Волжского, поэтому туда ходят регулярные ВНУТРИГОРОДСКИЕ автобусные рейсы, которые ПОПУТНО проезжают еще несколько десятков поселков и СНТ.
В промзоне есть поселок (не СНТ) Звездный. Он НЕ является частью г. Волжского и городской общественный транспорт туда не ходит. Как и в Тюльпан. Все просто и справедливо.

Пользователь не авторизованАриша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 23:04:15

Мы жители 16 м/р прикреплены к ГПЗовской поликлинике и с больными ногами пожилым людям дойти крайне тяжело. Нет ни одной скамейки по пути следования. А мед. персонал вечером "кучкуются", чтобы выскочить из этого закутка. Дорожка от Пушкина до поликлинике грунтовая, никогда не чистится. Если идти в обход по тротуару вдоль ГСК Волжанка, выходишь на промышленную Пушкина и там у светофора в дождь и грязь не пройдёшь. Необходимо сделать дорожку и вполне реально пустить маршрутку (и автобус) вдоль 16, 10/16 и 10 м-р до ул Химиков, ТЦ Идея, Юность и далее по нынешнему маршруту. Помимо этой поликлиники ещё есть и детская, так туда ходят дети ещё и из 17 м/р.
Эх, кто бы читал эти предложения из администрации города по мимо нас с вами.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 08:59:45

Ага, маршрутка будет давать крюк по Пушкина-Химиков-Пушкина промышленной там, где напрямик через лесополосу метров 100-200 пешком. Браво!! Для жителей 10, 16 и пр. мкр поликлиника ГПЗ в шаговой (от слова шаг) доступности.
Насчет дорожки с лавочками и освещением - ЗА обеими руками. В идеале еще бы лесопосадку в порядок привести, но это программа-максимум.
Я понимаю проблемы пожилых и немощных людей, но по вашей логике нужно пустить соц маршруты до ВСЕХ поликлиник, собесов, на оптовку, на все рынки и соц магазины типа светофор. С такой политикой молодежи в полном составе пора валить. Пусть будет город для бабушек и дедушек, так?

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 20:25:56

Никаких маршруток по Набережной. Мы здесь живем, а ради кого-то должны быть уничтожены 47 деревьев и 53 кустарника. Вы посадили хоть одно? Превращаете город в пустыню, нужно бороться за каждое дерево. Люди не оставайтесь равнодушными, протестуйте против этого.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 18:29:50

Георгий 145 писал(а):
Мы здесь живем, а ради кого-то

Ишь,буржуи! Оне тут живут... Переедешь... Движение по захвату общей собственности для целей предпринимательства не остановишь - это ведь не прогресс. Прогресс в Волжский и не заходил даже в головы наших "слуг". Ведь всё наружу: кому то понадобились дополнительные маршруты для эксплуатации и выкачивания денег. С капитализмом опросами и призывами не борются.

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 20:56:56

как же жили наши отцы, деды без маршруток всю свою жизнь? Если кому то лень свои булки размять и дойти от остановки до Набережной потратив 10 мин - это ЕГО ЛИЧНЫЕ ПОЛОВЫЕ ТРУДНОСТИ - мне, допустим, нужна маршрутка к подъезду и что дальше?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 09:04:05

Давно пора пустить маршрутки внутри дворов и микрорайонов. Можно также таксовать на велорикшах и мопедах в пределах двора. Могу на руках донести от лифта до дивана. Это сотни рабочих мест!! Скажем НЕТ полумерам!!

Пользователь не авторизованКлоунам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 20:58:43

Вы лучше цены СНИЖАЙТЕ в Волгограде 15 руб маршрутка, автобус, троллейбус!!!!!!!!
и декабрьское повышение цен на 5 руб там ОТМЕНИЛИ!

Пользователь не авторизованНет маршруткам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 21:04:02


Купи машину, нищенка.

Пользователь не авторизованИкс5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 21:36:53



Отменили только до 1 января. И то, потому что там сложности с новой системой оплаты по карточкам. По электронным картам будут предусмотрены скидки на проезд.

Пользователь не авторизованинфа для инфы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 21:20:13

1 Полное наименование САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО "ТЮЛЬПАН" 2 Сокращенное наименование СНТ "ТЮЛЬПАН" 3 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения 1023405165068 18.11.2002 Адрес (место нахождения) 4 Почтовый индекс 404143 5 Субъект Российской Федерации ОБЛАСТЬ ВОЛГОГРАДСКАЯ 6 Район (улус и т.п.) РАЙОН СРЕДНЕАХТУБИНСКИЙ 7 Населенный пункт (село и т.п.) РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК СРЕДНЯЯ АХТУБА 8 Улица (проспект, переулок и т.д.) УЛИЦА КРАСИНА 9 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения 2163443169756 04.03.2016

Это часть выписки из ЕГРЮЛ, никогда СНТ Тюльпан не было частью Волжского и сейчас это не территория Волжского, не надо ля-ля

Пользователь не авторизован22
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 21:45:16

вот и надо им маршрут в волжский сделать,обязательно,через Ахтубу,как пригородный)))

Пользователь не авторизованТорвед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 21:48:20



Транспорт в Тюльпан необходим. Раньше ведь даже муниципальный автобус № 6 туда ходил.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 09:09:23

Вот пускай наша обиженная АК и пускает туда соц маршрут. А частнику интересна ПРИБЫЛЬ. А жечь бенз ради 1-2 человек никому неинтересно.

Пользователь не авторизованИкс5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 21:46:07



Волжский, например, не является и никогда не был частью Волгограда, но посмотрите какое количество маршруток оттуда и туда ездит. А маршрутки до Тюльпана в любом случае ездят ТОЛЬКО в границах города.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 09:11:42

Открою страшную тайну, из Волжского маршрутный транспорт ездит даже в Москву, хотя Волжский никогда частью Москвы не был.
Еще раз повторяю, было бы ВЫГОДНО, ездили бы до Тюльпана. Вот на гор пляж маршрутки летом ездят, а зимой нет. Хотя в Изобилии много частных жилых домов. Чем СНТ Тюльпан лучше СНТ Изобилие?

Пользователь не авторизованСан Санычь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 21:52:36

Дурная затея Набережную испортить!!!Кому это непонятно ...нечего в Думе делать.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 21:57:08

Скушное походу сборище было.На фото#5 мужчина спит,скоро упадет.

Пользователь не авторизован16с
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 21:58:01

оставьте 16с для Мичуринцев!!!Туда больше ничего не ходит: автобус фактически не ходит (две остановки в городе, плюс четырехчасовой перерыв, плюс режим работы, по сути лишь летом), а маршрутка 3-ка не ездит реально по дамбе.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 09:12:50

Вот и я о том же. Вы не понимаете, бабушковоз для жителей 16 мкр и убыточный рейс в Тюльпан нужнее, чем САМООКУПАЕМЫЙ маршрут в Мичуринец

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 22:12:38

Я помню Набережную,когда она была "тропой здоровья",то есть пешеходной.Жил 39,соловьёв слушали.Пешком до проспекта,рукой подать.Обленился совсем народ,в спорт секции довезти необходимо.Попросите администрацию курилки оборудовать для родителей ждущих детей спортсменов.
Ау Монк,ваша тема.Хотят пешеходов спортсменов ущемить.Да лисапедистам педали подрезать.Я там Серожу тоже постоянно вижу,он вокруг пешеходов круги нарезает,по восемь раз.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 18:32:46

Вован писал(а):
соловьёв слушали

Соловьёв начали слушать когда развалили промышленность. Тогда и воздух стал чище... Сейчас снова начали здоровье волжан экспортировать вместе с зимпродукцией

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 22:14:52

А я хочу бесплатную медицину, бесплатное обучение, хочу доллар за 30 копеек, хочу зарплату 200 тыс руб, хочу свой дом и ещё машину хочу Smile

Пользователь не авторизовангорох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 13:03:23

для этого лучше всего уехать жить в нормальную страну - там всё это будет. Имея опыт много где оторвут с руками.

Пользователь не авторизованвв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 22:34:47

Отличный маршрут получается!
Всем хорошо будет!

Металург - Южный - Тюльпан - далее по пром Пушкина до кольца ВПЗ- далее по Энгельса- ЦУМ- Сталинградская- Набережная- Метро- Леруа-Мерлен.

Владельцы автобусов становитесь в очередь за картой маршрута.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 09:16:01

SmileSmileSmile
Дополню, пускай идет по нижней Набережной. Чем жители Изобилия хуже жителей Тюльпана? Опять-таки рыбаки будут довольны. Все 20-30 человек. Утром туда - вечером обратно

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 09:16:53

Чуть не забыл, и спортсменов таким образом можно подвозить прямиком к футбольному полю. Им надо не ноги по лестницам сбивать, а силы для тренировки беречь

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 23:25:22

И шо на маршрутке из Мерлина увезут))))доски с унитазом А из метро )))..........там на своем авто сподручнее.А УЛИЦУ НАБЕРЕЖНУЮ надо прровнять к культурному наследию .

Пользователь не авторизованСан Санычь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 23:33:03

Аварий на Набережной почти не бывает.Но с маршрутками нагрузка -напряженность увеличится в разы .Вряд ли тут забота о народе .Скорее кто то пробивает себе новый маршрут.Бизнес расширяет.

Пользователь не авторизованда уж...((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 00:05:26

Вопрос писал(а):
как же жили наши отцы, деды без маршруток всю свою жизнь?
Тогда все так ходили и было нормально встретить идущего навстречу человека в калошах, резиновых сапогах, по уши в грязи. А представьте как на тебя смотрят в городе, когда ты заходишь в магазин после прогулки по трассе, весь разукрашенный брызгами из под колёс, с платформой грязи на сапогах. Или приходит ребёнок в таком виде в школу! Стирка верхней одежды каждый день, к тому же не всё отстирывается. Кто же против прогулок? Вот сейчас погода хорошая, солнечная, хоть и мороз. Но чисто. Я с удовольствием прогулялась идя домой через степь. Но не дай Бог дождь. А зимой каша из снега и грязи по краям дороги, а в степи снег по колено, а под ним свалка, идёшь и не знаешь на что наступишь. Как хорошо рассуждать тем, кто не сталкивался с такими проблемами.

Пользователь не авторизованТюльпан-Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 01:02:07

Это точно... Но если речь идёт, конечно, о пути с Набережной до Ленина, то, мое мнение - это вообще не расстояние . Там идти минут 10 по чистой дороге.
Если для этих людей придумают грамотную схему движения транспорта, то, почему бы и нет. Все решать местным жителям вместе с администрацией.

Пользователь не авторизованадекват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 04:00:41

Икс5 писал(а):
Абсолютно точно сказано. Тюльпан вообще, по сути, полноценный район Волжского.


Если это СНТ- садовое товарищество, а не поселок, а "жители" самовольно понастроили коттеджей, желая жить на чистом воздухе и чистой природе
(которые они сами же и поганят- разбрасываемым мусором, ездотней по грунтовым дорогам в сырое время года, сжиганием пластиковых ТБО)
, то с какой бы это стати их обеспечивали круглогодичным городским транспортом за счет городского бюджета?????!

Более того, 99% жителей всех подобных СНТ имеют квартиры в г.Волжском, где не оплачивают коммунальные услуги, в связи с пропиской в СНТ (пускают квартирантов) и получают еще дополнительный доход
- ввиде "нулевых квитанций" (счетчики на ГВС, ХВС- не устанавливают, прописанных в квартире- никого, а по факту живут люди)- т.е. прямое воровство ГВС, ХВС, водоотведения, а так же плата за вывоз мусора!!!
А так же, их огромные коттеджи препятствуют садоводству нормальных дачников: заслоняют солнечный свет, отсыпают дачные улицы (для ездотни) металлургическим шлаком и другим мусором- который токсичен и с дождевыми и талыми водами разносится по всем участкам массива!!
Депутатам!!
Вот кого надо бы обложить повышенными налогами на землю, а не всех подряд !!!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 09:21:21

Адекват, к сожалению лишен возможности плюсовать, но бешенно апплодирую!!!
Просто несколько десятков хитрованов подсуетились и вместо дачных скворечников налепили жилых домов. А теперь они га-ара-адския.

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 09:50:32

Дача нового поколения это дом в 50-100 квадратов. Вода,газ, счетчики. За вывоз мусора я плачу и отвожу его на мусорку в СНТ. С которой регулярно вывозят мусор. За тень спасибо скажите, тень она в Волгоградской области дифицит. . Дороги отсыпаю щебнем. А вы дачный нищеброд привыкли к тому, что на вашем участке даже электричества нет, и сортир летний. Пора жить в будущем.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 10:54:32

Если хватило денег на дом 50-100 квадратов, газ-воду и пр., то хватит и на автомобиль.

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 20:55:43

киря. Я дом строил тихим ходом 6 лет. Своими руками. И машина у меня есть. на маршрутках езжу только после застолья. Просто я не только о своих интересах думаю.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2016 - 08:42:48

Честь и хвала.
Купите вскладчину микроавтобус, наймите водителя и пускай он катается в окрестностях Тюльпана хоть 24 часа.
Понимаете, если маршрут до Тюльпана не окупается, он должен субсидироваться, иначе в обозримом будущем просто прогорит. Бизнес и альтруизм плохо совместимы.
Лично я вот понимаю и сочувствую вашей проблеме, но из своего кармана (налоги жеж) помогать вам в вашей беде не хочу.

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 04:18:44

Писали--"
Вот кого надо бы обложить повышенными налогами на землю, а не всех подряд !!!""
"А так же, их огромные коттеджи препятствуют садоводству нормальных дачников: заслоняют солнечный свет, отсыпают дачные улицы (для ездотни) металлургическим шлаком и другим мусором- который токсичен и с дождевыми и талыми водами разносится по всем участкам массива!!
.............................................................................................
.Ну кончился СССР--наступил ВЕК дикого капитализма!!
Подайте в СУД на соседа--- есть правила постройки на садовод. участке.
. шлак с Трубного--так это к Председателю и РоспотребНадзор
.зем налог с пенсионеров браться не будет.
. Депутаты гор думы не читают СМИ в Интере---у них НЕТ время.

Пользователь не авторизованТюльпан-Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 06:42:00

Адекватно, я так понимаю, что мы с Вами уже давно знакомы ))
Вы стабильны в своих высказываниях, как никогда ( только псевдонимы меняете), и как всегда несете чушь!
А фраза "имеют квартиры в Волжском, но прописаны в Тюльпане" вообще лишена здравого смысла( впрочем, как и все остальное).
Вот не пойму, где и когда мы Вам дорогу перешли? Ходим по трассе вроде...Вас там не встречали))

Пользователь не авторизованТюльпан-Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 06:43:05

Т9 исправил "Аднкват", на " Адекватно"...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 08:08:53

адекват писал(а):
Вот кого надо бы обложить повышенными налогами на землю, а не всех подряд !!!


Автор, по-моему в нике у вас две буквы пропали "Не..."

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 09:22:47

Насчет налога - перебор. А так все в цвет.
Не нравится в Тюльпане - переезжай в город. Кто держит

Пользователь не авторизованОстровитянка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 08:10:15

да ладно, что на зеленом одни дачники....вечером после работы туда маршрутки совсем не пустые ходят. а утром на работу стоя едешь иногда!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 08:33:07

адекват писал(а):
Вот кого надо бы обложить повышенными налогами на землю, а не всех подряд !!!


Обыкновенный завистливый,ленивый и неумный неудачник.Чтобы иметь дачу и дышать свежим воздухом,надо попахать,а не по клаве стучать.Прописка на дачах разрешена гос-вом и подразумевает наличие кое-каких инфраструктур,в том числе и транспортные услуги.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 09:25:46

Так не вопрос - один рейс утром и один вечером. Как во множестве поселков поймы. А то, что у вас из окна виден город Волжский не дает никаких преференций. Вон в Киляковку единственный маршрут 1к отменили. Т.е. в Киляковку теперь не ходит общественный транспорт. Вообще не ходит. Совсем не ходит, понимаете? А там от города подале будет. Продлим маршрут до Киляковки? Чем они хуже Тюльпана?
Кстати, Киляковка это ПОСЕЛОК, а не СНТ. Чувствете разницу?

Пользователь не авторизованПан спортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 08:42:14

Сан Санычь писал(а):
Аварий на Набережной почти не бывает.Но с маршрутками нагрузка -напряженность увеличится в разы .Вряд ли тут забота о народе .Скорее кто то пробивает себе новый маршрут.Бизнес расширяет.

А то что раз в пол часа проедет маршрутка ничего не изменится в части нагрузки на улицу!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 08:44:38

За полчаса ожидания можно и пешком дойти,чем стоять и мёрзнуть.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 09:28:29

Стесняюсь спросить, а нах она кому нужна раз в полчаса??
Вышел человек с тренировки и стоит полчаса, ждет маршрутку. Вы серьезно??

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 10:27:01

Киря писал(а):
Вышел человек с тренировки и стоит полчаса, ждет маршрутку. Вы серьезно??

Конечно, ведь спортсмены устали и им тяжело идти до Ленина, а еще очень страшно...

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 10:53:02

Киря писал(а):
Все просто, уберут востребованные маршрутки №27 и 6, а вместо них пустят бабушковоз по Пушкина-промышленной и 14Н по набережной для немощных спортсменов и малолеток с сердобольными мамашами, для которых 500-700 м сравни марафонской дистанции
Правильный коммент.Добавлю только,то что эти бабушкавозы через месяц"загнутся".И не останется ни тех,ни этих маршрутов.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 13:24:06

О том и речь.
Все это неоднократно проходили и с большим или меньшим успехом все отыгрывалось "взад".
Что успевало сохраниться

Пользователь не авторизованФелпс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 12:02:40

Mайкл писал(а):
Конечно, ведь спортсмены устали и им тяжело идти до Ленина, а еще очень страшно...

Страшно идти 4-5 летнему ребенку с бассейна ( влажному и потному) по 20град. морозу.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 12:14:22

Фелпс писал(а):
Страшно идти 4-5 летнему ребенку с бассейна

Вы что в таком возрасте ребенка одного что ли отпускаете? Как правило, все родители возят своих деток на машинах в таком возрасте. Если у вас по каким-то причинам нет машины,тогда можно воспользоваться обычным такси, если идти не хочется, или вас могут подвезти родители других детей.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 13:23:08

А можно попытаться подумать головой и грамотно одеть ребенка для прогулок в морозную погоду. Или научить его самостоятельно выполнять данные телодвижения. На худой конец попросить родителей друзей ребенка помочь одеться правильно.
Или только хардкор, только новый маршрут?
Когда ребенок порастет, маршрут можно будет свернуть?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 12:26:53

Фелпс писал(а):
Страшно идти 4-5 летнему ребенку с бассейна ( влажному и потному) по 20град. морозу.

Когда хотят оправдать, всегда рисуют страшные картины, то у нас тысячи немощных, еле передвигающихся стариков и инвалидов, по дорогам ходят, то мокрые дети в 20 градусный мороз бедняги... (в маршрутке-то +30). А то, что у нас из 365 дней -20 от силы дней 5-7, а из них на тренировку раза 2 попадает это ничего, главное страху нагнать.. И почему, когда я ходил в бассейн маленьким еще всегда сухой выходил?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 13:21:17

Майклу +
А не судьба дитенку минут 10 посидеть в теплом вестибюле бассейна в одной футболке с накинутым на плечи свитером, а только перед выходом на оймяконский мороз зачехлиться по полной?
В микрорайьне маршрутка вестимо должна подъезжать к каждому подъезду, чтобы, не дай Бог, не окоченеть по пути до дома.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 14:31:17

Киря писал(а):
А не судьба дитенку минут 10 посидеть в теплом вестибюле бассейна

Именно так мы и делали, после раздевалки минут 10-15 сидели на скамейках, а потом только выходили на улицу.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2016 - 08:39:06

Майкл, так делали (и делают) ВСЕ. Даже те, кого "богатые" мама и папа в свое время встречали на жигулях

Пользователь не авторизованпряничек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 15:30:00

пустить одну маршрутку от техникума, которая будет идти по набережной, у церкви она поворачивает на ленина, и дует по ленина к металлургу, т.е маршрут движения набережжная-ленина. а до тюльпана пустить маршрутки 16, 27

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2016 - 08:38:00

Полностью Вас поддерживаю, если это будет именно ОДНА маршрутка. Если участок Техникум-ХИЩНИК еще более-менее окупится, то плечо Хищник - Металлург водитель будет кататься за свой счет.
Так же как и 37 мкр - Тюльпан.
Еще раз повторяю, ВЫГОДНЫЕ маршруты РАЗВИВАЮТСЯ, НЕВЫГОДНЫЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ.
Иначе не бывает

Пользователь не авторизованзмеища
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 17:22:38

007 писал(а):
Дача нового поколения это дом в 50-100 квадратов. Вода,газ, счетчики. За вывоз мусора я плачу и отвожу его на мусорку в СНТ. С которой регулярно вывозят мусор. За тень спасибо скажите, тень она в Волгоградской области дифицит. . Дороги отсыпаю щебнем. А вы дачный нищеброд привыкли к тому, что на вашем участке даже электричества нет, и сортир летний. Пора жить в будущем.


если вы такой крутой, и живете почти в "будущем" то надо бы вам переезжать в НАСТОЯЩИЙ коттеджный поселок, который полностью спроектирован настоящими голландскими архитекторами, и построен настоящими строителями, типа "Лебяжьей поляны", а не отравлять экологическую среду бабушкам-дачницам ?!!!!!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 21:51:32

И чем он бабушкам отравляет экологическую среду?Что жить в доме,который построил сам для вас "будущее"?Кстати дом обходится по цене вашей городской клетки.Только самому придётся попотеть ради своего "будущего".

Пользователь не авторизовандачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2016 - 00:24:30


строить такие дома надо в поселках, а не на дачах, где ваш мусор, ваша канализация- все это вы выкидываете во дворы соседей, на окружающие дороги;
воровство эл.энергии- так это классика, мы в своем СНТ вот так оплачивали это воровство по 1,5 млн за зиму, хотя сами зимой даже на даче не появлялись ни разу и свет не проведен в садовый домик!!

Ваши высокие дома из пластика заслоняют солнечный свет без которых никакие растения толком не растут, а химические испарения от пластика нагретые солнцем- отравляют воздух...

Дача должна быть дачей, а поселок -поселком!!!

Поналезло экономных на дачи , а теперь требуют, то им дороги подай, то освещение, то транспорт- и все за счет бюджета города или своих соседей- настоящих дачников- достало уже это свинство!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2016 - 02:05:41



не переживайте. с 2017г., видимо, область перейдёт к обложению недвижимости от кадастровой стоимости.
дома, построенные на дачных обществах по большей части ещё не имеют кадастровой оценки, но постепенно она появится (законом предусмотрено), будет раза в 2-3 выше, чем стоимость "городских клеток", и облагаться по максимальной ставке (1,8 сейчас в Волжском). Так что непенсионерам и всяким инвалидам налог будет на такой домик где-то от 50 тыс. руб. в год.

Правда, владельцам квартир тоже будет сахарно: на обычную двушку налог будет под 20 тыс.руб.
стабильность!

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2016 - 21:54:32

А мне хочется сказать спасибо водителю маршрута 33, который один на маршруте и очень нас выручает.Он ,как мостик для нас -Тюльпановцев, без которого,особенно в непогоду,нам очень тяжело.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2016 - 05:14:47

доцент писал(а):
дома, построенные на дачных обществах по большей части ещё не имеют кадастровой оценки, но постепенно она появится (законом предусмотрено),

Вот когда появится ,тогда и посмотрим кто и сколько будет платить.Живём и закон не нарушаем.А если человек по натуре пакостник,то всё равно,где он живёт,на даче или в городе.Мусор из окон в городе тоже выкидывают,та и иного г... в городе не мало,поэтому и живу за городом,о чём и не жалею.И почему дача,это обязательно "курятник" 3х3м. и с деревянным клозетом?И почему дача обязана быть сезонной?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2016 - 05:20:56

дачник писал(а):
воровство эл.энергии- так это классика, мы в своем СНТ вот так оплачивали это воровство по 1,5 млн за зиму, хотя сами зимой даже на даче не появлялись ни разу и свет не проведен в садовый домик!!

Это как же вы оплачиваете свет,который даже не проведён?Спасибо скажите своему председателю и энергетику,за то что они могут вас"доить",пользуясь вашей безграмотностью.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2016 - 08:41:27

Вован писал(а):
И почему дача,это обязательно "курятник" 3х3м. и с деревянным клозетом?И почему дача обязана быть сезонной?

Потому, что в советское время извратили само понятие "Дача", не как место для отдыха, а как садово-огородный участок. И теперь долго это будет выветриваться из голов

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2016 - 08:47:22

дачник писал(а):
Дача должна быть дачей,

Читаем определение по закону

дачный земельный участок - земельный участок, предоставленный гражданину или приобретенный им в целях отдыха (с правом возведения жилого строения без права регистрации проживания в нем или жилого дома с правом регистрации проживания в нем и хозяйственных строений и сооружений, а также с правом выращивания плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля);

подводя итоги: с целью отдыха и проживания с правом выращивания, а не наоборот.

Пользователь не авторизованза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2016 - 21:31:13

кстати в обществе Тюльпан , пожалуйста можно и прописываться и домовая книга оформляется.Не которые думают по старинке, как было раньше.

Пользователь не авторизованФиля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2016 - 22:46:11

Набережная???А еще по Московской -Ленинрадской -Гайдара можно маршрутки пустить .Молодежная и Советская Космонавтов страдает без маршруток..Прям ужас какой то.И кто ж такой умный в Волжском на Набережную глаз положил??То коттеджи там хотели построить то теперь маршрутками забить.А трамвай не хотите по Набережной ???Смешная затея обмаршрутить Набережную.

Пользователь не авторизованИзя Аберман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2016 - 18:43:31

Городу нужны маршрутки. Жёлтые и белые, марки ГАЗель до 2000 года !


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх