Вакансии

В Волжском демонтируют стихийные парковки во дворах
Распечатать новость

В Волжском демонтируют стихийные парковки во дворах

Накануне на сайте администрации Волжского был опубликован протокол заседания о демонтаже незаконно установленных ограждений.

Как стало известно Волжский.ру из документа, чиновники решили судьбу металлических парковочных барьеров, тросов и столбиков по 13 адресам: улицам Советская, 16, Пионерская, 11, Александрова, 31 и 33, Пушкина, 136 и 154, Мира, 79 и 120, Карбышева 123, 87-я Гвардейская, 55, проспект Ленина, 128 и 134б, бульвар Профсоюзов, 19а. В поле зрения контролеров данные конструкции попали в сентябре-ноябре этого года. Собственников конструкций установить не удалось.

Работы по демонтажу будет проводить МБУ «Комбинат благоустройства» с 5 по 16 декабря.

Понедельник, 21 ноября 2016 14:07:39
В Волжском демонтируют стихийные парковки во дворах 8.6 10 •орошаЯ новость
+25
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 49):
Пользователь не авторизованерыгин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 14:27:48

ну все здец датскому государству,если папа взялся за столбики

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 14:31:56

Молодцы! Еще бы штрафовать тыщ на 100, чтобы неповадно было. Не твое - не бери.

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 14:36:17

Самое интересное, что собственников установить не удалось - т.е. паркуют там машины абы кто, а не собственники. )))
Какие то альтруисты наверное для чужих машин делали.

Пользователь не авторизованВадим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 14:40:21

А собственники чего? Земли? Куска асфальта?

Пользователь не авторизованМоё имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 14:48:05


Ограждений, очевидно.

Пользователь не авторизованхе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 14:41:38

смешно читать, в городе в каждом дворе куча парковочных барьеров, а они только 13 мест обнаружили)))

Пользователь не авторизованжитель.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 14:42:00

Через час новые поставил))) На год хватит

Пользователь не авторизованАнтоха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 14:49:57

Aлександер писал(а):
Самое интересное, что собственников установить не удалось - т.е. паркуют там машины абы кто, а не собственники. )))
Какие то альтруисты наверное для чужих машин делали.
Я подъезжаю, вижу трос (столб), срезаю (убираю) его, паркуюсь на этом месте? За что меня штрафовать?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 08:33:51

Вы наверное пожарником работаете? И срезаете чем? Пневматическими или гидравлическими ножницами? Если как у пожарников, то такими ножницами можно и столбики срезать, как масло.

Пользователь не авторизованАтаман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 14:59:13

Собственники барьеров не установлены, а чьи там машины стояли? Бесплатный цирк.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 15:05:21

Атаман писал(а):
Собственники барьеров не установлены, а чьи там машины стояли? Бесплатный цирк.
Это можно только догадываться. Ну серьезно. Пример еще элементарный: злодей, который установил такой барьер продал тебе квартиру и в качестве бонуса дал ключик. Ты там паркуешь. Но не ты же его установил, соответственно, наказывать не за что.

Пользователь не авторизованСтукачок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 15:16:50

А помните, как еще совсем недавно мы посмеивались над немцами и америкосами, которые не покладая рук стучат на своих соседей?
Я считаю делом чести прислать на Волжский дозор фотку очередного чудака, залезшего на своем ведре на ЗЗ или тротуар. Или вот беспредел с запорными устройствами. Если каждый из жильцов хотя бы по разу "дунет" в администрацию на соседа - незаконное ограждение будет демонтировано фактически в режиме реального времени.
Каждый выбирает для себя, но лично я не чувствую и намека на солидарность с ушлым ушлепком, который "подсуетился" и огородил себе деляночку на общей земле

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 17:53:41

а как быть с быдлом с хрущёвок- паркующих свои вёдра у соседних домов? по-моему турникеты от них и ставят....

Пользователь не авторизованпросто Леха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 18:43:26


Деревенская интеллигенция с доминвест свечек закукарекала.

Пользователь не авторизованСтукачок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 08:23:09

Насчет быдла с Дом Инвеста не соглашусь. Больше похоже на Флагман и Ко с 27 мкр, т.к. проблему знаю не по наслышке (если что, был на стороне Флагмана).
Тут вопрос такой.
Исходя из здравого смысла и некоей порядочности приоритет имеют жители ближайшего дома (что есть логично, согласитесь). Т.е. мне вот на фиг не упал таз с болтами какого-то левого пассажира с другого конца мкр.
А вот "де юре" гражданин в праве парковаться где угодно, не нарушая ПДД и норм благоустройства.
На текущий момент "бескровного" решения проблемы я не вижу. Согласитесь, устные аргументы как и апелляция к совести и здравому смыслу сегодня малоубедительны.
Кстати, турникеты с замочком на общедомовой парковке это из той же серии. Практика показывает, что когда соседи сильно обижаются на 1-2 хитрованов, то проблема решается моментально. Начиная от мелких недоразумений из серии кирпича на капоте или монтажной пены в выхлопной трубе до вполне так легальных способов из серии 1000 и 1 жалобы в ответственные инстанции.

Пользователь не авторизованЖилец дома 120
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 15:32:25

А ничего если по Мира, 120, за счёт тех кто благоустроил территорию парковки рядом с домом и детскую площадку сделали и озеленили тот гадюшник который был там 5 лет назад. Уважаемые жильцы дома 120, вы забыли наверное.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 17:30:52

Закон един для всех, не должно быть никаких исключений. Пусть устраивает собрание жильцов собирает подписи всех жильцов и делает все по закону. А самовольный захват территорий нельзя допускать, кем бы там захватчик не был, каким бы святым он себя не считал.

Пользователь не авторизованАлександр171
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 15:33:57

хе-хе писал(а):
смешно читать, в городе в каждом дворе куча парковочных барьеров, а они только 13 мест обнаружили)))

Не 13 мест, а по 13 адресам. По некоторым адресам есть 4-5 таких ограждений

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 15:54:20

по Ленина 128 перед одним из барьеров нарисовали знак инвалид, посмотрим - с 5 по 16 декабря, уберут барьер под этой машиной или нет

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 17:33:06

Закон един для всех, не должно быть никаких исключений. Пусть устраивает собрание жильцов собирает подписи всех жильцов и делает все по закону. А самовольный захват территорий нельзя допускать, кем бы там захватчик не был, каким бы святым он себя не считал.

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 16:57:28

Уважаемые Волжане! А куто из Вас точно знает где в городе ликвидировали "столбики и цепи"?? И что Везде или столбики и цепи появились вновь??
.Кому нужны такие ликвидаторы столбиков --если мусор с незаконных парковок на зелёнке во дворах не убирают!!
. И чего радоваться--- если даже камень с ликвидированного дома ( постройки) относится к 4-му классу опасности и должен утилизироваться на спец отвалах!!!
Я Вами удивляюсь. Вам лапшу на уши --а Вы в ладоши хлопаете.

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 17:29:07

****После того как комиссия по столбикам сообщила—незаконные парковки засыпанные мусором убирать не будут--
**28 октября в нашем дворе, на газон, три водятла завезли несколько грузовиков строительного мусора и стали его разравнивать лопатами, соседи вызвали полицию- полиция приехала, полчаса проводили с ними БЕСЕДУ, уехали,....???????"
.
ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ПРЕВРАТИЛИ в СВАЛКУ РАДИОАТИВНЫХ ОТХОДОВ??!! ПРИ ПОПУСТИТЕЛЬСТВЕ ВЛАСТЕЙ г.ВОЛЖСКИЙ ЖИТЕЛИ НЕЗАКОННО ЗАХВАТЫВАЮТ ЗЕЛЁНУЮ ЗОНУ во ДВОРАХ МКД и ОТСЫПАЮТ
НЕЗАКОННЫЕ МЕСТА ПАРКОВКИ, для своих авто, ШЛАКОМ от ПЛАВКИ МЕТАЛЛА с "ТРУБНОГО ЗАВОДА"!!!
. А блоки делают для "НОВЫХ" высоток--- БЕЗОПАСНЫ или потом детишки начнут болеть!!
.
.КТО ПРОВЕРЯЛ ЭТОТ ШЛАК на ТОКСИЧНОСТЬ и РАДИАКТИВНОСТЬ!!!
Кто то хихихнет --подумаешь--- от ГМО уже хихикают на западе--рождаются мутанты!!

Пользователь не авторизованЖилец дома 120
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 17:52:29

Так и было. Все желающие могли себе стоянку сделать, пустырь был большой. Но кто то не захотел на благоустройство тратиться. А кто то захотел и потратился. А сейчас халявщики ходят и про закон вспоминают. Что нибудь бы полезное сделали бы сначала для своего двора, по закону.

Пользователь не авторизованСтукачок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 08:30:03

Вот вы подняли еще одну проблему. Те уроды, которым "все должны" воспринимают слово "все" буквально.
Т.е. не озаботилось государство, так я за счет собственных соседей свои проблемы порешаю.
Тут опять-таки выход один. Мужики из группы активистов объясняют гражданину в простой и доступной форме, что так поступать нехорошо. Несколько раз был свидетелем таких разговоров. Потрясен. За все время беседы ни разу не прозвучало ни слова, хотя бы отдаленно напоминающее угрозу. Но граждане, которые до этого козыряли знакомствами чуть ли не в Белом доме и наличием в багажнике ядреной вундервафли через 5-10 минут достигали полного просветления и соглашались по всем пунктам "непоняток". Причем краткое содержание беседы можно описать "что такое хорошо и что такое плохо".
Я, к сожалению, этим искусством не владею...

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 18:20:39

По бульвару Профсоюзов, 19 а, барьер стоит на месте для парковки инвалидов ибо знака никто в упор не видит! И знак соответствующий стоит и разметка нанесена, но все паркуются и всем плевать на всех, кроме себя любимого. А мне инвалиду колясочнику, где парковать машину, когда всё занято? Барьер установлен по согласованию с УК "Флагман-сервис"

Пользователь не авторизованМоё имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 20:51:05


Вызывайте ГИБДД - пусть выписывают штраф и эвакуируют машину.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 21:44:48


За что штраф?
Знак установлен незаконно т.к. УК не имеет права на установку знаков.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 18:26:34

Знака никто в упор не видит!!!

Картинка
Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 18:28:43


Места много - подпирайте сзади и всё.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 18:47:33

Это конфликт... я конфликтов не хочу, да и из соседнего ряда будет выезд затруднён, если подпереть сзади. Вот и поставлен барьер, чтобы избежать таких ситуаций..

Пользователь не авторизованСтукачок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 08:35:16

Уважаемый Игорь, парковка общая. Ваши претензии на некие преференции абсолютно незаконны. Если 3/4 жильцов вашего дома пойдут вам навстречу и примут решение о выделении вам лично пятачка под парковку - дело другое. И даже в этом случае по закону вы никак не в праве устанавливать какие-либо ограждения и пр. В т.ч. и знаки.
Максимум - укрепить табличку с кратким описанием своей проблемы, примерно "Место для парковки водителя-инвалида ФИО. Убедительная просьба не занимать. Спасибо за понимание"
Ключевое слово здесь "ПРОСЬБА"

Пользователь не авторизованДаниил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 22:07:23

Жена вела ребенка в садик, сынок не смог перешагнуть вот такую цепочку, я пригнул столбик чтобы, не мешал, так такого наслушался, что договор с жэу заключен, и водите ребенка через другой вход, а в конце добавил что мол чего я ругаюсь, лучше бы отсыпал себе на против своего подъезда место. Люди совсем что ли ополоумели, надо прям только у своего подъезда машину ставить, а пройти 5 метров уже не судьба. Направил фотографии своей " парковке" в администрацию посмотрим , как быстро отреагируют

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 04:17:42

Даниил---"Направил фотографии своей " парковке" в администрацию посмотрим , как быстро отреагируют""
................................................................................................
В этом году лимит на ликвидацию столбиков окончен-- приходите и напомните в 2017г.

Пользователь не авторизованстиральная машинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 07:36:33

План по столбикам и цепям...будет выполнен и перевыполнен.Дурное дело не хитрое.Толку то нет.Ну новые столбики воткнут.А поверять же больше не будут тк по бумагам парковка уничтожена.

Пользователь не авторизованИлюхха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 09:11:16

улица Мира 95, в 24 мкр., такая же очередная парковка машин на пять!!! Причем на зелёной зоне!!!

Пользователь не авторизованчто дальше??
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 10:53:00

Aлександер писал(а):
Самое интересное, что собственников установить не удалось - т.е. паркуют там машины абы кто, а не собственники. )))
Какие то альтруисты наверное для чужих машин делали.


А зачем устанавливать "СОБСТВЕННИКОВ"?

Собственников чего?
Муниципальной земли, используемой бесплатно, т.е. на халяву?
Или общедомового участка- на изменение назначения части его- требуется согласие 100% собственников МКД?!
Показать комментарий полностью


Тот кто припарковал машину на таком месте- и есть виновный в нарушении
(отсыпал он сам или его дядя с тетей вообще не имеет никакого значения)- поставил машину, значит использует- значит обязан оплатить восстановление участка по всем требованиям к газонам. детским площадкам и т.п.
Вот этих нарушителей, непосредственно, зафиксировал наряд полиции:
агап писал(а):
28 октября в нашем дворе, на газон, три водятла завезли несколько грузовиков строительного мусора и стали его разравнивать лопатами, соседи вызвали полицию- полиция приехала, полчаса проводили с ними БЕСЕДУ, уехали,...


И что дальше??
Какие действия администрации города по установленным- физическим лицам, по этим нарушителям????

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 11:05:19


Собственников устройств, а не земли.
Если устройство стоит на общей парковке (как в случае с Ленина 128), то за что штрафовать поставившего туда автомобилиста - парковка там не запрещена.
А вот если это устройство днем закрыто, а вечером там стоит автомобиль, утром опять закрыто, то собственник устройства очевиден. Было бы желание искать.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 11:57:29

Как я с Вами согласен, Александер.
Как любит говорить некий гражданин Соловьев (кто это??) "и никто ничего не видел"

Пользователь не авторизованздравый смысл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 12:09:45


это не собственник устройства- а нарушитель Закона Волгоградской области от 11.06.2008 N 1693-ОД «Кодекса Волгоградской области об административной ответственности» за самозахват муниципальной или общедомовой собственности!

Т.е. администрация города добровольно запуталась в Постановлениях, Законах и т.п.- в связи с тем, что самим исполнителям хочется парковаться где захочется, а мэру и его партии- ЕР к тому же не выгодно терять электорат водятлов, поэтому бездействуют-саботируют исполнение, злонамеренно не исполняя своих обязанностей- "гоняют дуньку"! (это такое бюрократическое развлечение. что бы ничего не делать, а зряплату получать )

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 12:10:56


Одно другому не мешает.

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 11:35:47

Писали---"И что дальше??
Какие действия администрации города по установленным- физическим лицам, по этим нарушителям????""
..............................................................................................
Дальше надо читать про планёрку 21. 11. 2016г у МЭРа:
.
""СМИ—( планёрка-21.11.2016г) --"Далее мэр города обсудил со своими подчиненными и другие рабочие вопросы. В частности:
.
**борьбу с незаконными парковками во дворах,
Показать комментарий полностью

***благоустройство, ремонт городских дорог,
***мероприятия в сфере экологии, а также
***принятие бюджета на 2017 год ???и
***план городских спортивных мероприятий на зимний период.
============================================
Как можно не еженедельной планёрке ОБСУДИТЬ ВСЁ?? СВАЛИЛИ В ОДИН ВЕНЕГРЕТ ПРОБЛЕМЫ и ЗАМЕТТЕ ----НЕ РЕШАЮТ проблемы , а ОБСУЖДАЮТ!!
А разве под ОБЪЕТИВАМИ можно что то решить ПУТНОЕ??
. И Эти "ПРОБЛЕМЫ" ОБСУЖДАЮТС с сентября 2013г--и ЧО?? Вышли из кабинета и забыли до след. планёрки!!
Правильно написали: убрали или НЕТ "столбики", а МЭРИЯ подразумевает --"ликвидировали незаконные парковки!! И на душе у МЭРа благодать и СОВЕСТЬ чиста ---выписать себе ПРЕМИЮ.---НУ ПРЯМ идилия власти в городе.
.И эта власть обещала "ВОЛЖСКИЙ для ВОЛЖАН"--- речь МЭРа на присяге 18 сентября 2013г ( все обещания в месяце с окончанием БРЯ-- смахивает на БРЕ-НЯ".

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 15:11:54

Отвечаю для всех, по порядку:
Знак парковка для инвалидов, в новых домах устанавливает строительная компания, по регламенту, должны быть выделены места для инвалидов на общей парковке, это сейчас закон для всех, так что знак установлен официально.
ГИБДД не может эвакуировать машину, так-как нет таблички на знаке "работает эвакуатор", по штрафу... не всегда могут установить водителя, регистрация в одном месте, проживает в другом или вообще чужой автомобиль.
Для "стукачка"... Уважаемый, установлен официальный знак! Вы фото видите? Таков закон... должны быть места для инвалидов и не я это придумал и жильцы здесь не при чём... Просто не нужно парковать машину под этим знаком, если вы не инвалид. Но из 10 водителей 8 припаркуются под этим знаком, включив дурака.......

Пользователь не авторизованСтесняюс с просить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 16:32:44

А если в доме 2 инвалида, а место одно? Или место есть, а инвалидов нет? Как быть? Свободное место для инвалида при забитых дворах - вы серьезно? У нас возле каждого подъезда карман для мусорки, который тоже запрещено занимать - многих останавливает? Жаль в камеру мусороприемника заехать нельзя - а то бы и ее заняли.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 17:27:40

Организация стоянок (площадок) автотранспортных средств осуществляется в соответствии с требованиями СНиП 21-02-99* «Стоянки автомобилей», утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 года № 365/9. Согласно п. 5.1.5 СНиП 21-02-99* - параметры машиноместа на стоянках принимаются (с учетом минимально допустимых зазоров безопасности) – 5,3х2,5 м, а для инвалидов, пользующихся креслами-колясками – 6,0х3,6 м.
Таким образом, дорожный знак 6.4. «Парковка (парковочное место)» с табличкой 8.17 «Инвалиды», которые обращёны к водителям при въезде на стоянку, учитывая требования СНиП 21-02-99* «Стоянки автомобилей», распространяются на транспортные средства, которые совершили остановку либо стоянку в зоне их действия.
Зона действия данных знаков при отсутствии дорожной разметки будет составлять по ширине 3,6 м., или 1,8 м. вправо и влево от стойки дорожных знаков.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 16:34:32


Вы путаете МКД с магазинами и соцучреждениями.
У МКД нет официальных парковок.
Процитируйте пожалуйста закон, где говорится про жилые дома.
Официально УК никак не имеет права ставить знаки. Покажите все разрешения согласованные с администрацией и ГИБДД? Сомневаюсь - ибо лично я не слышал про закон о парковках для инвалидов именно во дворах МКД.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 17:20:00

Это вы путаете... эта стоянка не относится к МКД.
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
Статья 15
На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 17:27:30


Если к МКД не относится (т.е. земля является муниципальной) и есть вся разрешительная документация от администрации и ГИБДД, то вопросов нет.
Если относится к МКД, то действует ЖК РФ, который не позволяет выделить кому то общедомовое имущество без надлежащего решения общего собрания собственников (будь то инвалид или многодетный - не важно, ЖК не делает исключений).
Но в любом случае УК не имеет отношения к этой земле и не может ставить какие-либо знаки и что либо разрешать или запрещать. На это у земли есть собственник (либо администрация города, либо собственники МКД).
Я не видел где именно ваше место и спорить не буду, но видел где отгородили себе место в доме Ленина, 128. И вот там это место принадлежит МКД, поэтому без решения собственников никакие знаки там ставить нельзя.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 17:32:03

Хватит уже... надоело. Ставь свою машину(если есть) где хочешь. Мне наплевать

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2016 - 17:33:58


Так всегда ведут себя те, кто захватил кусок земли, считает его своей собственностью и может только грубить в ответ на законные требования других.
Удачи.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх