Сегодня утром в малом зале мэрии состоялась еженедельная планерка у главы города с начальниками профильных подразделений, а также руководителями ГИБДД по городу Волжскому и налоговой службы.
Рабочая встреча началась с приятного момента – сегодня в России отмечается День работника налоговых органов. Глава города Игорь Воронин поздравил с профпраздником начальника налоговой инспекции по городу Волжскому Юрия Соломина. В свою очередь, «главный налоговик» города не преминул напомнить о «горящих» сроках уплаты имущественного налога – прежде всего, самим чиновникам.
Далее первые лица города перешли к обсуждению насущных проблем. Основной темой встречи стало резкое увеличение количества ДТП с участием детей. Так, в 2016 году было зафиксировано 32 таких случая, что выше показателя прошлого года почти на 70%. В связи с этим, сотрудники городского ГИБДД забили тревогу и вынесли вопрос на всеобщее обсуждение.
Как выяснилось, наиболее опасными для детей сегодня является проспект Ленина, улицы Мира и Дружбы. По словам замначальника ГИБДД по городу Волжскому Дмитрия Гринцова, дело не только в нарушениях со стороны водителей. Так, 10 ДТП случились из-за неосторожности детей или несоблюдения ими ПДД. В частности, проверки школ инспекторами полиции выявили ряд нарушений: это недостаточное количество занятий по профилактике БДД или их несоответствие программе, отсутствие памяток и ряд других нарушений.
В качестве предложений руководство ГИБДД порекомендовало мэрии также подключиться к работе. Например, оборудовать кабинеты ПДД в каждой школе, обеспечить светоотражателями детей из малоимущих семей, а также усилить в городе социальную рекламу на тему БДД. Глава города Игорь Воронин поставил задачи профильным комитетам и согласился, что нынешнее положение дел обязывает работать активнее в этой сфере:
– Такая статистика по ДТП – это бардак. Это значит, что ситуация недопустима, и вышла за рамки здравого смысла.
Далее мэр города обсудил со своими подчиненными и другие рабочие вопросы. В частности, борьбу с незаконными парковками во дворах, благоустройство, ремонт городских дорог, мероприятия в сфере экологии, а также принятие бюджета на 2017 год и план городских спортивных мероприятий на зимний период.
Помощник главы города Газанфар Гулуев объявил присутствующим о том, что в ближайшее время в городе будет введена новая схема движения большегрузов, а движение по улице Горького вскоре станет двусторонним.
Про двусторонее на Горького правильно решили. Только хотя бы на первое время надо разметку сделать, иначе с непривычки биться будут. И у обочин почистить надо, а то там земли по 2 метра на дороге с каждой стороны
Насколько я слышал, не только разметку сделают, но и полностью ее отремонтируют. Обещали!
В городе увеличилось количество ДТП - виноваты сами дети... А в городе поэтому нужно сделать двухсторонние движение еще на одной улице...
Это при том, что Волжский единственный наверное крупный город в котором нет ни одной пешеходной улицы, ни одного бульвара
А также в Волжском до сих пор нет обещанных велосипедных дорожек,хотя в нормальных странах если строится или ремонтируется автодорога то параллельно обязательно строится велодорожка а за ней уже пешеходная дорожка.Город где уже тысячи велосипедистов,но при этом нет не одной велодорожки,я конечно понимаю что велосипедисты которые не покупают бензин и всякие глупые страховки,не выгодны государству,а автомобилисты даже очень выгодны,с них можно всегда сдирать шкуру.
Ну и катайтесь на велосипеде в -10С. Кто вам мешает? Вам даже пешеходы уступят дорогу по тротуару. Просто потому, что по обочине будут кататься от смеха.
Задрали уже со своим каргокультом. В европе на велосипедах катаются потому, что там тепло, ЧИСТО и это следующий эволюционный шаг после развитой системы общественного транспорта. У нас ничего из этого нети ещё долго не будет. А вам уже покатушки подавай
В Волгограде есть? Или это не крупный город?
Площадь Ленина - Чем не бульвар? Или смущает слово "площадь"?
Сквер по Дружбе, по Пионерской, Советской, Молодежной, не?
В Волгограде на самом деле очень много чисто пешеходных улиц и незастроенных пешеходных скверов много. Хотя согласен, что Волгоград не лучший пример, хотя вроде считается туристическим городом...
Алея от Пл. Ленина - да пешеходная, но она не такая уж длинная и не совсем тянет на бульвар, потому что по сути находится не в жилом массиве, а на отшибе. И с одной стороны забор и колхозные провода висят.
Сквер по Дружбе, по Пионерской, Советской, Молодежной - это не пешеходные улицы, а просто скверики вдоль дорог, причем все они совсем не благоустроены и больше похожи на заросли после апокалипсиса. Пешеходной инфраструктуры практически нет никакой. По Пионерской какая-то дурацкая труба закрывает все связи и виды.
Монк, вы преданный поклонник и последователь дела Ильи Варламова?
Просто очень уж риторика похожа.
Если что, скверик на Дружбы носит неформальное название Бродвей, но это так, лирика.
Насчет Волгограда и парковых зон - смешно. Насчет пл Ленина на отшибе (???). Центр города на отшибе - сильное заявление. Хотел порекомендовать всем заинтересованным побережье Ахтубы от Шоссейной (зеленовский мост) до Рабочего, но после вашего заявления уже не решаюсь. По вашим меркам это уже глушь и дичь и волки воют.
Я понимаю вас, бульвар - это пешеходная улица между домами с некоей долей озеленения.
А разъясните, ЗАЧЕМ она в Волжском (ну, кроме амбиций "крупного города", разумеется)?
Да уж, "мудрое" решение...
Горького вся убитая, машины ездят маневрируя, как бы в ямы не угодить. Да и узкая она, что уж говорить.
Дружбы открыли вдоль 11 и 12 м/р - там хоть полотно дорожное отремонтировано, а на Горького жуть(
Пешеходам держаться!
Теперь вас будут "не замечать" еще интенсивнее...
Видно с леруа мерлен хорошо заслали в нашу администрацию, хотят чтоб все дороги волжского вели к ним
А о детях, которые переходят Горького по дороге в школу, подумали? Они, сонные, под трамвай лезут, а тут двустороннее движение по улице без светофоров!!!
Разберитесь сначала с маршрутками при проезде перекрестка Молодогвардейцев- Ленина в вечерние часы-пик. Это такой БЕСПРЕДЕЛ. Разворачиваются на перекрестке, создают помехе. Им плевать на ВАС - ГИБДД!!!
Вот любите Вы в разных темах вспоминать, как в детстве Вам было не в лом идти через микрорайон к остановке, ждать по 40 минут автобуса и вообще в радость ходить пешком. Не знаю, в какие годы проходило Ваше детство - 80-90-е? Так откуда взялась лень "в полном расцвете сил"?
Неужели 2 минуты времени так важны для Вас, когда Вы передвигаетесь на автомобиле? Кирова и Партсъезда абсолютно рядом, с Партсъезда до дворов на Горького вообще легко добраться.
Сравнивая свое "неленивое" и самостоятельное детство, не надо проецировать ситуацию на сегодняшний день. Детям до 3 ближайших школ и правда будет опаснее теперь добираться(
Сделали двусторонней К. Маркса - не заметил резкого всплеска ДТП с участием детей (и слава Богу). То же самое с ул. Дружбы.
Другое дело, что в случае с Горького четко прослеживается лоббизм со стороны Леруа.
Сейчас объясню.
По ул. Горького проходит трамвай всего с 1-2 переездами для автомобилей, если не ошибаюсь.
Соответственно 90% автолюбителей - обитателей "сотых" кварталов едут по Кирова. Т.е. двустороннее движение будет большей частью ориентировано на транзит + на обитателей "литерных" кварталов по Горького. Это первое.
Второе. Движение большегрузов там разрешено, насколько я помню. Фуры в оба конца - сомнительный бонус для жителей литерных двухэтажек. В случае с ул Кирова там расстояние до жилых домов несколько побольше.
Ну и в заключение. Сам лично как автомобилист ни разу не испытывал дискомфорт из-за того, что приходилось объезжать по 19 Партсъезда и Кирова. Временные "потери" в пределах 3-5 минут это максимум.
Так что особых причин для открытия двустороннего движения, кроме одной, озвученной выше, лично я не вижу
Не сравнивайте К.Маркса и Горького. В литерный кварталах, к примеру, даже магазинов нет - все переходят через Горького в 102 и 100-й. Маркса шире, нет такого бесконечного потока, как на Горького, где светофоры только со стороны Логинова и Коммунистической. Получается, на большой протяженности по улице движение не контролируется.
Опять же, большегрузы... Может, их уберут - тогда ладно, но не понимаю, к чему делать движение в обе стороны...
Если что на Маркса всего 1 светофор на Коммунистической.
Маркса шире?? Та же 1 полоса в каждом направлении. Просто на Горького границы дороги за много лет грязью заросли, а если откопать минимум по полметра с каждой стороны прибавится.
Через Маркса находится парк, выход на пр Ленина, минимум один Радеж и пр. инфраструктура - или интересы обитателей "литерных" ограничиваются разливайкой с торца магазина Магнит и рядом с Золотой рыбкой?
А как же люди переходят ул Кирова? Она в два раза шире и переходов там с Коммунистической до Логинова всего 2-3?
Вы уж меня простите, но если пересечь 2 (две!!) полосы движения на не самой загруженной автодороге повергает Вас в душевный трепет, речь скорее в Вас лично.
Ну, и вот Вам еще одна проблема... Горького затапливает постоянно при обильных дождях. Короче, все условия для пешеходов.
Вот отчего такое наплевательское отношение? Пешеходами бывает 100% населения, а водителями лишь 1/4, в лучшем случае.
Затапливает перекресток Ленина-Космонавтов, затапливает Кирова, 19 Партсъезда плавает регулярно. В дождь там вообще частенько движение перекрывают. И что с того?
Это проблема неэффективной ливневки, а не организации транспортной схемы.
Пешеходов у нас ни во что не ставят - это факт. Но лечится это отнюдь не односторонним движением.
Остаюсь при своих, Горького не имеет каких-либо противопоказаний для введения двустороннего движения. Другое дело в целесообразности, но это уже не ко мне.
Пешеходам рекомендую: перед пересечением проезжей части убедитесь в безопасности своего маневра.
Спасибо за внимание
Но у нас почему-то серьезно относятся только к расширению дорог, а не к благоустройству пешеходных связей.
Эта дорожка локальная, она не соединяет один район с другим. Это внутримикрорайонный проход, который за пределами микрорайона никуда не приходит. Эту дорожку нельзя считать серьезной пешеходной связью. А вот нормальных пешеходных улиц связывающих районы в городе нет.
А чЁ? Нормально, мы тут просим ГИБДД Ужесточить проезд грузовиков по улицам 19-го Партсъезда и ул. Горького потому что наши дома трясутся даже от Газелей (без глушителя)...
А теперь новый аттракцион встречайте Господа!!! Двухстороночка и кердык нашим двухэтажкам... Браво гОСПОДА чиновники...
П.С. Сколько вАМ заплатили, что бы продать Нас?
Писали:"А также в Волжском до сих пор нет обещанных велосипедных дорожек,хотя в нормальных странах если строится или ремонтируется автодорога то параллельно обязательно строится велодорожка а за ней уже пешеходная дорожка.Город где уже тысячи велосипедистов,но при этом нет не одной велодорожки,я конечно понимаю что велосипедисты которые не покупают бензин и всякие глупые страховки,не выгодны государству,а автомобилисты даже очень выгодны,с них можно всегда сдирать шкуру.
=============================================
Уважаемый-- согласно Плана благоустройсва города на 2015--2018г городу на ВСЁ это ОКОЛО 1 МЛРД руб.,
в городе таких денег НЕТ??
Власть ждёт что Федералы выделят городу деньги под ЧМ и как городу "привлекательному" для Экскурсантов.
Но кто сюда поедет( возможно и поедут)-- посмотрят ЦЕНТР--- а во дворах МКД кучи мусора на зелёнке типа-- парковку для себя сделали .
Спонсоров вложить 1 млрд пока НЕТ.
Вот уж где людей сбивать будут пачками - на Горького. Там своя специфика пешеходного движения: все переходят там, где хотят. Формально существуют пешеходные переходы, но фактически люди переходят дорогу везде, а точнее ВЕЗДЕ! По Горького всегда стоит ездить очень внимательно, особенно ночью, когда синяки туда-сюда через дорогу за пивом бегают. А теперь хотят двустороннее движение ввести. Ну-ну, поверьте, там даже установка турникетов и оград вдоль дороги вопрос не решит, будут просто через турникеты перескакивать и переходить дорогу там, где хочется, а не там где нужно.
Живу недалеко от этой улицы,и как то не испытывал неудобства от отсутствия двухстороннего движения по Горького.Вот фурам надо бы там запретить ездить это факт.Полагаю что проведи они опрос жителей домов у дороги до которой порядка 10м.люди ответят что им хватает одностороннего движения и громыхающих трамваев.
Эта тема не ГИБДД. Вопрос подымает Администрация по ул.Горького,а гаи против!
Думаю, это непринципиально. Автомобилей там увеличится, конечно, но все равно будет мало.
А потому что живут там одни бабушки и гипермаркетов нет.
Ага, на Горького - прям бабушкино гетто. Сырожа, вы в своем уме? Здесь ровно такое же население, как и по всему городу живет - и бабушки, идедушки, и дети малые, и трудоспособные взрослые. На Горького и одной полосы хватает с бесконечно громыхающими фурами. Власти, одумайтесь!
ужас , куда там двусторонее. и так там грузовики по ночам. Шум гам. Люди пишите кругом. Там литерные квартала 15 метров от дороги, школы. ул.Кирова для чего строили? неужели не справляются??? К. Марка открыли. Где пробки, с чего это возник вопрос???
ФУРАМ по Кирова только надо ездить!!! для этого её и строили. 4 х полосная,куда лучше? А Горького кошмар,лишние ДТП , а детей там очень много,особено летом (у бабушек они)
ТЕПЕРЬ все Грузовики с Оптовки, УПТК (гружёные трубами и тд) будут ехать прямо на Волгоград??? тогда Кирова улица зачем??? 4 полосы. Полмка машины на дороге,и что? ПРОБКА? с выездом на встречку???
руководство ГИБДД, подумайте 100 раз,прежде чем принимать решение. Там вообще грузовикам ездить нет нужны,а тут еще и двусторонее
Живу на Горького в двухэтажке. Все окна выходят на проезжую часть. От громыхающих фур нет спасения. Машины проносятся в нескольких метрах от окна. Летом окна не открыть - шум, гарь, выхлопные газы, пыль. Откроют двусторонее движение, вообще кошмар будет. Видимо наша администрация совсем из ума выжила. Пора бы уже о людях подумать, а не только о наполнении своих карманов.
Не стал поднимать это вопрос в своем "опусе" как очевидный, а как оказалось зря.
Неудобство обитателям литерных создают фуры, которые двигаются (внимание) по СУЩЕСТВУЮЩЕЙ схеме движения. Встречка, если разрешат, будет ДАЛЬШЕ от домов двухэтажек, по ДРУГОЙ сторне проезжей части. Так что жителям литерных хуже не станет (но и лучше тоже).
Тут ведь больше вопрос целесообразности изменений.
Не надо выдумывать. На Горького всегда было достаточно плотное движение по причине проезжающих фур. Негде там светофоры в объездной собирать, их там два всего, у перекрестка Коммунистической и перед Логинова.
Повторяю, открыли двустороннее на Маркса. Сильно траффик увеличился?
Ну пойдет част транзита большегрузов через Горького - что такого? С т. зрения логистики гораздо разумней проскочить город по прямой и с одного светофора отправиться прямиком на Волгоград, чем делать круг через Кирова и собирать 4 доп светофора (Коммунистическая или светофор у ДОСААФ (не знаю, как та улица называется); Вокзал, СОБЕС, Логинова). А по Кирова пускай идет транзит на Быково и на объездную. Кстати, трубы и прочие промтовары везут как раз по объездной, а по Горького идет товар либо на оптовку либо в сети. Ширпотреб, короче
Вы смеетесь? Давно ездили по Кирова и Горького?
Там одинаковое кол-во светофоров. После остановки "Хлебозавод" на Свердлова светофор как раз перед перекрестком с Горького, все равно там стоять придется. Перед Коммунистической светофор есть на обеих улицах. То же самое и в самом начале улицы, при выезде/въезде из города. Но Кирова при этом шире. Хорошо, если на Горького водители будут ехать тихо-тихо, а если как всегда?
Я уже взрослая тетя, уж дорогу перейти смогу. Но в детстве из 102 кв. ходила в 1 школу. И то, какой поток машин и движение было тогда, совершенно не сравнится с нынешней ситуацией. А то Вы сами этого не понимаете. Я живу в 12 м/р и вижу прекрасно, как стало "безопасно" пешеходам на ул.Дружбы. Перед перекрестком с Пионерской в час-пик ну единицы водителей останавливаются, и то зачастую тогда, когда уже наглым образом ступаешь на дорогу. Остальные слепые едут, наверное. Такая же узкая улица. Но тут хотя бы почище. Горького же вся грязная всегда, с ливневками швах просто с весны по осень - вот и кручи грязи на обочинах. А теперь напомните, когда в последний раз у нас как-то облагораживали тротуары? Привет, облитые грязью пешеходы! Именно такая картина и будет.
А не хватает мозгов пропустить автомобиль, если очевидно, что уступать он не собирается??
Я сам последовательно занимаю позицию пешеходов. Но давайте будет откровенны, "специфика" пешеходного траффика, о которой тут было сказано в народе имеет четкое определение "по..изма". Т.е. пешеходы переходят там, где хотят, наплевав на траффик и собственное здоровье. Так почему вы ждете от водителей неукоснительного следования ПДД? Как-то нелогично.
Второе.
Я сам учился в школе №1 и многие друзья и подружки жили в "сотых" и "литерных". Так вот. Никаких проблем с переходом автодорог не испытывал НИ РАЗУ. О наличии ПП знал чисто гипотетически и НИКОГДА не планировал маршрут с учетом светофоров и ПП. Советская власть. знаете ли, рисовала переходы там,где они жизненно востребованы и УДОБНЫ пешеходам и автомобилистам, ане ставила убогие заборы - скотоприемники посреди дорог, да.. Кроме того даже у школяра, у которого как известно "в голове ни бум-бум" было четкое понятие, что не нужно соревноваться в прочности организма с многотонной железкой.
Так что желаю вам как можно дольше пребывать в здравом уме и добром здравии, "взрослая тетя Ольга А."
Так Вы же сами себе тут и противоречите. Не переходили никогда по ПП, как я понимаю...
И по поводу перехода, там вон ниже уже подсказали, что надо на полосу движения выходить, а то водители не понимают, почему пешеход у ПП стоит и на проезжающие машины смотрит. Вдруг просто "в носу ковыряется"... Вы тоже таким правилам детей своих учите?
переходить улицы типа Маркса, Горького, Партсъезда, Набережная, Московская, Циолковского (по 1 полосе в каждую сторону) принципиально по ПП не видел и не вижу смысла.
Другое дело. если переход является логическим продолжением тротуара - принципиально его игнорить не буду.
Улицы типа пр Ленина, Мира, Оломоуцкой, Карбышева переходил и перехожу по ПП (часто нерегулируемым) С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ПРИОРИТЕТА ТРАНСПОРТУ. Т.е. спецом для вас, Ольга, КОГДА ОСТАНОВИЛИСЬ МАШИНЫ, а не когда загорелся зеленый человечек или когда поставил ногу на "зебру".
И детей учу тому, что главный на дороге АВТОМОБИЛЬ, потому что он большой и быстрый.
там летом уже рисовали разметку. я еще смеялся зачем ??? вот теперь все понятно. тренировались....
Вы видимо не помните,что когда работали ЖБИ 1,ЖБИ 2 и УПТК"Волгоград гидростроя"и"Комбинат домостроения",возили мимо ваших литерных ЖБ плиты и блок комнаты и ул.Горького была вся в бетоне?Тогда в ваших литерах была точно тишина.А для 102 го и 100 и 101 кварталов стоял постоянно грохот от ЖД составов?Нашли млин "тихое болото".Ул.Горького была двухсторонней и в данный момент разгрузит трафик других дорог,что вполне логично.
Вы придуриваетесь?
Стоны в каждой теме о том, что пешеход не убедился, что перед ним все автомобили стали и в наглую поперся через дорогу, а тут так смело уже сами себе противоречите своим "в носу ковыряешься".
И неужели чисто логически не догоняете, что при одностороннем движении машины едут не у самой обочины, а все же подальше. Ну, по крайней мере, нормальные водители все же понимают, что могут обдать грязью идущих или стоящих у дороги пешеходов...
Да ладно, о чем это я... Вы, наверное, и в булочную на авто...
ПДД настоятельно рекомендуют по возможности занимать расположение, ближайшее к правой обочине, а левую полосу держать свободной для проезда спецтранспорта и маневра. Да и здравый смысл подсказывает аналогично.
Насчет облитых грязью пешеходов - прогуляйтесь в дождь по 19 Партсъезда. Там потоки воды долетают до окон первых этажей. несмотря на очевидное одностороннее движение.
Объездную дорогу специально отремонтировали, чтобы большегрузы теперь напрямую по Горького перлись
Это ваши домыслы.Зачем пускать транзит через город,когда объездная отремонтирована?
Я про это и говорю, что отремонтировали объездную, а в итоге зачем-то хотят открыть поток по Горького
В районе ГСК "Комета"сделать кольцо с разъездом и вообще будет красота,миновать этот проезд под мостом,вечно пробка и напрямую на Волгоград,через ж.д.пути(благо трафик низкий/)
Такими улицами формируется городская среда. Сейчас в городе просто прогуляться негде. Ощущение, что живешь в помойке с дорогами и стоянками, самопальными гаражами. Даже скамейку не встретишь нигде.
Потом, пешеходная улица разграничивает движение автомобилей и пешеходов. Чем больше пешеходных улиц, тем меньше дорог совмещенных с плотным пешеходным движением. Почему на ул. Мира (23-25 мкр.) люди постоянно перебегают улицу практически во всех местах? Потому что там создалась мощная пешеходная связь, там много обслуживающих предприятий, там проходит путь дом-работа-дом. И все вполне логично. Виноваты не пешеходы, а изначальная градостроительная ошибка. По-хорошему там нужна какая-то комплексная реконструкция...
Затем, чтобы не на каждый пук в авто садиться, а все же хотя бы иногда ножками передвигаться, гулять с семьей/ребенком или просто самому свежим воздухом подышать. Рекреационные ресурсы в условиях города, знаете ли...
Сами же вспоминаете, как в детстве много ходили пешком/гуляли. Сейчас и без того дети то за компами, то на родительских машинах в сад/школу и по кружкам.
И снова соглашусь с Майклом.
Какая рекреация посреди типовой застройки?
По вашей логике достаточно ограничить проезд по внутриквартальной дороге и бульвар готов?
Уникальность нашего города в том, что он непосредственно граничит с Волго-Ахтубинской поймой. И логичней развивать именно это направление рекреации (по этому пути пошли, присоединив озеро Круглое с прилегающим лесным массивом к парку Волжский), а не создавать искусственные формы благоустройства.
Если так тянет иметь природу в шаговой доступности - просто возродить лесопосадки на Пушкина в районе Оптовки и ГПЗ и засаживать пустыри между микрорайонами, а не застраивать сараями.
Браво, Майкл!!
А вот насчет мира я вижу одно решение
ЗАБОРЫ!!!
Кроме шуток. Иначе никак.
На Карбышева работает.
О, Вы знаете, я тоже уже начинаю мечтать о заборах возле дома)
Вот такая картина ежедневно. И на фото это около 18-18.30 часов, не глубокая ночь.
Знаете, Ольга, тут много копий сломано по поводу парковки на ЗЗ, тротуаре, дет площадке и у подъезда и пр.
Так вот, единственный, на мой взгляд, способ остановить этот беспредел - сделать парковку в запрещенных местах невозможной физически.
Все просто.
Если кусок земли представляет мало-мальскую ценность в качестве социального объекта - он должен иметь ограждение, препятствующее заезду автомобилей.
Иначе никак.
Территория у подъезда - столбики, ЗЗ - невысокие травмобезопасные (без острых углов высотой сантиметров 30) металлические заборчики, вмурованные в бетон, вокруг детских площадок - ограждение по пояс взрослому человеку - малышня не разбежится, а подросткам и взрослым преграда не проблема, спортплощадки - 3 м сетки-рабицы, чтобы мячики не улетали.
Только так.
Все эти акции, парконы и пр демонтаж столбиков - в пользу бедных
Скверы старой части с дорожками, освещением и местами даже с лавочками:
1. Набережная от Управления до Сталинградской
2. Фонтанная
3. Коммунистическая от Пушкина до Горького
4. Молодежная от Набережной до Советской
5. Советская от Ленина до Карьбышева (с филиалом напротив Центрального рынка)
6. Космонавтов
Показать комментарий полностью
Объясните кого не устраивает нынешнее движение??? Другое дело кому то что то за это упало? Отсюда и нужда. ГИБДД пожалуйста, не ведитесь на это.
Если Вам нужно было на Горького, то вариантов куча, включая и свободную 19 партсъезда, о которой Вы не сказали почему-то вообще.
В итоге любой из вариантов не отнял бы у Вас более пары минут.
И выше Ваши же слова:
"Почему бы не прогуляться 50 метров до ПП".
То есть выходит, что проще пешеходу сделать крюк по любой погоде, в любом возрасте и т.д., чем Вам проехать лишних 200 метров в комфорте в автомобиле?
Связи между двусторонним движением и крюком для пешехода нет, я нигде и не утверждала, что она существует.
Изначально возмущение вызвало то, что ул. Горького - очень узкая улочка для двустороннего движения. Дети из 102, 100 и 101 кв. ее переходят по дороге как минимум в 3 школы. В 90-е гг. в час-пик по утрам и вечером она была загружена при одностороннем движении, а сейчас и того больше. Вроде же там теперь и остановки обществ. транспорта где-то сделали или выделили в плане их скорое появление. На узкой улице будет всем комфортно в такой ситуации? Только усугубит обстановку. А зная, как многие водители не любят пропускать пешеходов на ПП (а пешеходов будет много ввиду обозначенный выше причин), это создаст потенциальную угрозу. Опять же, в случае ДТП там и развернуться негде на улице будет.
Вот Вы разок доехали до нужного места - теперь уже будете знать, где сворачивать. Опять же, навигаторы существуют.
я вот крамольную вещь напишу, и меня тут кое-кто должен закидать субстанциями, но в нынешнем состоянии горького непригодна для движения вообще.
Зато там есть куча неиспользуемого места до трамвайных путей, чтобы сделать её четырехполосной.
Но там сразу нужны нормальные переходы, ограничения скорости перед ними, камеры наблюдения.
И, желательно, запрет для грузовых машин свыше 20 тн.
Это сильно разгрузило бы ленина, Пушкина на отрезке больничный - парк, отчасти партсъезда, маркса и кирова от транспорта, идущего в В-д с Карбышева.
А если еще и 2 сторонней сделать свердлова (опять же расширив к трамвайным путям) - то и в обратном направлении те же улицы бы сильно разгрузились.
Сильно подозреваю, что архитекторы, которые первоначально "рисовали" город, специально заложили эту возможность. Они думали головой и на перспективу, в отличие от тех, кто проектировал ул.Дружбы, например, или "чудесный" перекрёсток Пушкина-энгельса.
Кому-то будет грустно, но как тут кто-то заметил - если где-то машин станет больше - где-то станет меньше.
Не надо там ничего расширять. Есть нормы, которые не позволят расширять до трамвайных путей.
Вам отремонтировали объездную дорогу, ездите там. Нечего в городе магистрали устраивать!
мне там вообще не ездить. зато мне стоять в пробке на пушкина / коммунистической в сторону парка утомляет, было бы прекрасно, если бы часть машин с КАРБЫШЕВА ушла на волгоград через Горького. Каким боком тут поможет объездная - видимо, только самым талантливым известно
А они видели - что творится возле Метеора и Нового Рима? Там очень много машин стоит и один ряд возле Нового Рима выпадает из движения, одна полоса только остаётся! Да и возле Метеора паркуются в два, а то и в три ряда, почти на дороге.
У "Метеора" места для парковки полно,просто не хотят организовать,это же деньги вкладывать нужно.
СМИ--"Далее мэр города обсудил со своими подчиненными и другие рабочие вопросы. В частности:
.
**борьбу с незаконными парковками во дворах, ***благоустройство, ремонт городских дорог,
***мероприятия в сфере экологии, а также
***принятие бюджета на 2017 год ???и
***план городских спортивных мероприятий на зимний период.
============================================
Как можно не еженедельной планёрке ОБСУДИТЬ ВСЁ?? СВАЛИЛИ В ОДИН ВЕНЕГРЕТ ПРОБЛЕМЫ и ЗАМЕТТЕ ----НЕ РЕШАЮТ проблемы , а ОБСУЖДАЮТ!!
Показать комментарий полностью
А кому там стоянка нужна?Тому и организовывать.Я не думаю,что Рим так много народа посещает.
Сразу видно - человек не в теме! Там теперь так называемый Колл-центр, телефонистки сидят и их там видимо-невидимо. Из-за этого все проблемы с парковкой.
Истину глаголишь,женщина.Ещё надо посмотреть,кто ещё не в теме.От проезжей части,до трамвайных путей места море,но это же надо делать.Проще на проезжей части авто бросать.Постановка нужного знака сразу решит проблемы.
От проезжей части до трамвайных путей какбе зеленая зона. Там еще тополя растут. И даже не сохнут.
А насчет знака полностью согласен. Еще на пару дней туда экипаж ДПС и пару эвакуаторов в резерв. Просветление контингента можно будет наблюдать в режиме реального времени
И весь контингент переедет в соседние дворы, вот жильцы обрадуются. Вы то, наверное там не живете.
а как не расти травматизму у детей на дорогах, если их, так называемые родители, привозя детей в школу, сами нарушают ПДД, и способствуют росту аварийности как с участием собственных чад, так и иных участников ДД.
Когда же вы уже поймете, что НЕЛЬЗЯ высаживать детей на ПП!!!!!!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43