С начала октября в учреждениях допобразования Волжского в тестовом режиме запущена новая система учета посещаемости детей.
Проект реализуется под контролем нового МАУ «Современные городские технологии», которое было создано меньше года назад. Напомним, первым крупным проектом учреждения стало использование автоматической системы видеофиксации «Паркон». Подводя первые итоги ее работы, директор МАУ «СГТ» Виталий Кокшилов рассказал Волжский.ру о следующем проекте – внедрении системы электронного учета посещаемости детей в сфере допобразования (подробнее...)
Однако сегодня муниципальное учреждение отвечает, прежде всего, за техническую реализацию проекта. О том, чем была обусловлена необходимость внедрения новой системы, мы расспросили председателя контрольно-счетной палаты города Юрия Жучкова и финансовое управление мэрии.
Как рассказал глава КСП Волжского, о внедрении подобной системы городские власти задумались после результатов проверки некоторых муниципальных учреждений. По инициативе главы города инспекторы КСП проводили мониторинг в течение 2014-2015 и 2015-2016 учебных годов. Отчеты контролеров выявили массу нарушений, и главное из них – тотальное отсутствие детей на занятиях. Сначала речь шла о проверке двух учреждений – «Дворец творчества детей и молодежи» и «Русинка». Однако затем нарушения стали подтверждаться в других учреждениях – не только в сфере образования и культуры, но и в других сферах.
– Мы ходили по школам и буквально считали детей по головам, – отметил начальник контрольно-ревизионной инспекции КСП Виталий Журавлев. – Где-то мы наблюдали по 2-3 ребенка на занятии, где-то дети отсутствовали вовсе. А иногда в классах вместо детей занимались взрослые.
Как рассказали Волжский.ру в КСП, на момент проверок в двух учреждениях («ДТДМ» и «Русинка») официально обучались, в общей сложности, 13152 ребенка. Вместе с тем, всего в Волжском сегодня – порядка 27 тысяч школьников. Исходя из таких цифр получалось, что каждый второй занимается в кружках, что было далеко от действительности.
Все это заставило финансистов мэрии задуматься над внедрением новой системы контроля посещаемости детей.
– Мы использовали пермский опыт, где уже существует такая система, – отметила замначальника управления финансов администрации Елена Абрамова. – При этом, цели отобрать муниципальную услугу у нас нет. Речь идет о более эффективном использовании бюджетных средств – чтобы каждый бюджетный рубль дошел до детей. Родителям нечего бояться, потому что педагог будет больше стараться. Кроме того, пока никто не ограничивает ребенка в количестве посещаемых кружков – их может быть сколько угодно
Так, на 2017 год финансирование муниципальных услуг в сфере допобразрования рассчитано на 6782 ребенка. Иными словами, число получателей услуг окажется вдвое меньше, чем было. При этом сумма бюджетного финансирования урезается в другой пропорции – с 63 до 46 миллионов рублей. Финансисты поясняют это ростом стоимости коммунальных услуг, зарплат и другими издержками.
При этом в мэрии уверяют, что затраты на новую систему несущественны по сравнению с планируемой экономией. Так, установка оборудования обошлась каждому учреждению в 50 тысяч рублей и еще порядка 500 тысяч рублей потратило МАУ «СГТ» – на установку оборудования и программного обеспечения. То есть, всего порядка 1,3 миллиона рублей.
Сегодня система внедрена на 17-ти объектах – в учреждениях образования и культуры, которые оказывают услуги допобразования. Каждому ребенку выдана карта, которая привязана к расписанию кружка и к конкретному педагогу.
Как именно работает система, мы попросили показать директора «СГУ» Виталия Кокшилова. Мы посетили одно из учреждений – «ДТДМ» – и протестировали систему на практике.
Затем мы увидели факт своего посещения в серверной МАУ «СГТ» – в отчете системы и на экране. Как пояснили специалисты, камеры видеонаблюдения установлены на случай технического сбоя.
Система может формировать отчеты за определенный период, а также по кружку, по преподавателю или по учреждению, в целом. Директор посещенного нами «ДТДМ» Светлана Винокурова поделилась, что система ей нравится и удобна для оперативного принятия управленческих решений.
Доступ к программе сегодня имеют руководители учреждений, профильные комитеты мэрии, управление финансов и «СГТ». У родителей доступа к программе пока нет.
Авторы новшества считают, что со временем система позволит оценить не только количество, но и качество услуг, а также востребованность кружка и педагога, поможет перепрофилировать те или иные кружки. В планах у разработчиков введение системы в ФОКах и ДЮСШ, которые «грешат» подозрительно низкой посещаемостью (подробнее...).
Добавим, с 1 января 2017 года система контроля посещаемости детей будет запущена официально и в полном режиме.
Очень крутая тема!теперь у преподавателей стимул появится детей качественно обучать!!
всегда возмущали пустые классы в музыкалке. Главное чтоб плату не повышали.
Теперь пусть отчитаются об эффективности от этого внедрения. Если она действительно есть, то надо сэкономленные средства направить на выплату премиальных лучшим педагогам дополнительного и спортивного образования. Тогда у них букдет реальный стимул. Через пару месяцев подобной стимуляции мы напрочь все забудем о приписках. Ведь наставники и тренеры не от хорошей жизни этим занимались. А если власти заявляют, что не хотят снижения их уровня жизни - надо поощрять новаторский и педагогический труд. Вообще задумка эта хорошая. Она ведь еще и в плане безопасности многое дает. У нас в школе как только ребенок зашел или вышел - приходит СМС об этом. Очень удобно - всегда знаешь, что ребенок еще в школе или уже вышел и надо проверить, что он дошел до дома. Так и здесь надо сделать.
самый лучший стимул для любого работника это его увеличивающаяся зарплата, а не уменьшающаяся вследствие факторов от него не зависящих. Никакой эффективности от этого внедрения не будет. Если и сэкономят ( даже страшно писать такое слово), то про учителей вспомнят в последнюю очередь. Неужели кто-то на самом деле думает, что это все делается во благо?
Какими красивыми словами прикрылись! Нашли кого контролировать. Не дай Бог учитель музыкальной школы получит 7200 , а не 7000 рублей. Именно ту цель, которую тут большими буквами подчеркнули, и преследуют эти радетели за бюджетные деньги. В музыкальной школе, в которой учится мой ребенок, педагоги ведут такую огромную и неоценимую работу, за те деньги, за которые я даже бы со стула не встала , и тут такое унижение в виде контроля. Даже если ребенок и не пришел на занятие, разве это повод у преподавателей зарплату отнимать? Много, видите ли, они денег зарабатывают! Да вы бы эти деньги которые на установку всей этой слежки лучше б им отдали, нашли кого контролировать, самых коррупционных коррупционеров!
Но самое интересное, что всем родителям раздали бланки заявлений написать, дескать , мы сами просим выдать нам карточки контроля, дескать инициатива от родителей исходит. Призываю всех понимающих в чем дело родителей ни в коем случае этого не делать: хотят карточки пропускные раздать, пусть раздают, а потом после этого заявления нам дадут договор, где наверняка обязанности нам придумают, чтобы мы еще и приплачивали за обслуживание. Дурь придумали и заставляют нас в этом участвовать. Всех хотят разогнать из допобразования. Это единственная цель, которую установщики контроля преследуют.
Уважаемая, преподаватели должны детей учить- а не деньги получать за мёртвые души! Хотя пока Резников не в тюрьме- вряд-ли что-то изменится....
не знаю как у вас а у нас в школе учат, если где то нашли нарушения, так применяйте соответствующие меры наказания к виновникам, директорам и иже с ними, а то как с прошедшей Олимпиадой получается: кто от допинг сожрал , а недопустили всех. Да и в конце концов это дополнительное образование, я считаю ( да и всегда так было) что допустим определенный люфт в посещениях, я тоже не вслегла своего ребенка могу заставить ходить на все уроки просто потому что он устает две школы посещать. Преподаватели же не должны от этого страдать и зависеть от его посещений. Да и потом, теперь он иногда и карточку пропускную дому забывает, это теперь тоже головная боль его учителей: он вроде пришел, учитель отучил его, ах, черт, не зафиксировался! И у кого должна голова болеть об этом? А если он болел и справку не принес? Я не всегда его в поликлинику вожу, сама лечу.
Вот поэтому вывод о разрушении всей системы допобразования и напрашивается. Или вы думаете что учителя озолотились на мертвых душах?
а вы видимо как раз та, кто привык получать деньги за несуществующих воспитанников.
недогада. Я мама ребенка, просто я боюсь ситуации, когда мне вдруг скажут что из за забытой карточки его не пустят в школу, а еще если мне начнут звонить и требовать на каждый его пропуск объяснительную. Вот тогда и станет понятно, для чего вся эта мышиная возня затевалась.
подумать, то если педагоги ничего не скрывают, то чего так испугались то? это будет просто подтверждение, что занятие проходит не впустую.
Не зря говорят: копейка рубль бережет!
так это еще и безопасность детей - будет видно когда ребенок пришел на занятие и когда ушел.
Вот, вот. Теперь надо в библиотеках поставить, а то у них как в гробу, ни души. Но на бумаге, там в 5 утра очередь за книжками занимают и читают до глубокой ночи, безотрывно.
Теперь Кокшилов не только штрахует нарушителей парковки, но и прогульщиков к стенке прижмёт.
Возмущению моему нет предела по поводу этого контроля, я готова в пояс кланяться всем педагогам и работникам от культуры. Сейчас будут урезать им зарплату за не пришедших на занятие детей и все разбегутся, дети куда? На улицу! Вот о чем эта улыбающаяся женщина с картинки думает. Пермский опыт видите ли им по душе пришелся, а что дальше стало, почему не пишите.
Ну теперь как на заводе контроль ввели в школах турникеты, дети теперь как на работу ходить будут. Во время не пришел или опоздал на урок или свалил раньше времени или отсутствует несколько дней без документального причины, надо еще в это проект вдуть штраф то есть если опоздал на урок или раньше свали,или несколько дней отсутствует на занятиях выписывать штраф родителям. Вот это хорошая идея. А деньги полученные из оплаченных штрафов пустить на зарплату педагогам.
А вы как же хотите? Что б все творцами были и творили бы что хотели? Нет! В нищем государстве, с отсутствием сознательности у населения, необходимы дисциплинированные граждане. К каждому турникету необходимо ещё и мордоворота приставить, а то сейчас такие дети - турникет снесут и вынесут. Вот на содержание мордоворотов и понадобятся родительские "добровольные" взносы, а пристроят на эти места своих детишек - чиновники.
Вы пустомеля и либерал. Придумали мордоворотов и угнетающий вас "кровавый" режим. Я лично не против такого контроля. Я точно буду знать, что мой ребенок был в кружке, а не шатался с друзьями во дворе. Да и безопаснее с камерой чем без неё.
Выдали квитанцию на оплату карточки доступа, оплатить через СБ-онлайн нереально, надо знать кучу кодов.
Сделайте лучше доступнее доп образовпние и спорт. Везде платно еще и повышают оплаты.
А онижеродители думают, что если онжеребенка записать на все курсы то он станет умнее, даже если он не будет ходить на них. А потом удивляются почему по спискам в классе должно быть 20 человек, а сидит 5.
Моему ребенку 13 лет. Когда он болеет 2-3 дня, он сидит дома сам, больничный не беру, в поликлинику не обращаемся - чтобы туда ходить, нужно быть здоровым бездельником. Поэтому справки у нас нет. А эта дурацкая якобы бюджетосберегающая система эти обстоятельства учитывать не будет. Это первое. Куча карточек на турникеты и сумок на различные занятия - в итоге конкретно мой ребенок уже потерял карточку, которую уже выдали в ДШИ. А система учитывает не ребенка, а карточку. Так что забыл, потерял - это второе. И третье - ДИТЯ!
Много говорить не буду, ипанутые.ру. Ходим, платим, условий ноль ( холод, болеем) будем бросать это доп образование. Будем искать что то более приемлимое, пока не знаю что.
а на входе в администрацию, комитеты,учреждения турникеты поставили? Кто во сколько и насколько пришел на работу???
преподавателю лучше, если у него в классе занимается 10 человек ,а не 40 ,и качество не страдает. А вот руководителю школы выгодно -у него муниципальное задание. А набора нет .Где детей взять- то ?Ну не идут дети записываться и всё тут.А ещё и оплата родительская.Что,педагог за эти 30,,мёртвых душ" сам и оплату вносит?Оно ему надо?Бред!!!
Единственно ,где могут быть ,,Мертвые души"- это когда ребёнок посещает несколько кружков в одной школе и происходит накладка в расписании:например,он поёт на уроке,который заканчивается у него через 10мин,а в этот момент он должен бежать уже на урок хореографии. Невозможно же выстроить расписание одного огромного отделения одного вида искусства в зависимости от расписания другого огромного отделения другого вида искусства из-за одного ребенка? Эл.система фиксирует это как отсутствие занятия и снимает всю группу как полностью отсутствующую. Хоть и век электроники,а сбои всё равно есть,непродуманно это все.
А заканчивается это тем ,что с двух педагогов снимают всю группу и получают они совсем гроши медные.
А ещё: преподавателям самим невыгодно Не проводить занятия:контроль за творческим результатом ,за процессом,за документацией,за отношением к ребёнку со стороны директора ,различных комиссий,а теперь ещё и в электронном виде.и что значит фраза мадам е.абрамовой: ,,чтобы каждый рубль дошел до детей".В чём обкрадывание,если педагог всегда на своем рабочем месте ,а ребенок не пришел на занятия по любой причине.А ещё её же фраза:,,Родителям нечего бояться ,,потому что педагог будет больше стараться".Чего боятся родители? И как педагог будет больше стараться?Заставлять,уговаривать родителей выпихивать больного,уставшего ребенка из дома на занятия?Вот такие е.абрамовы из управление финансов никогда не понимали творческих людей .Права народная мудрость:,,Сытый голодного не уразумеет".
Ну, если из 20 обязанных присутствовать на занятиях там только 5, то оставшиеся 15 то ли слишком много болеют, то ли слишком часто теряют свои карточки. И зачем им тогда это обучение?
Вот где не знают куда истратить деньги!!!!!!!!!!!!!!!
Это действительно ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ образование.
Ребёнок заболел, много уроков бывает, передумал и пошёл в другой кружок. Определите норму сколько детей может быть как минимум, так и максимум (но не 40 чел).
Да выделите эти средства детям, на те же проездные, а то другой раз не идут на занятия, просто нет денег на проезд.
А попердюлины у ваших деток не треснут от такого свалившегося щастя?
Еще и проездные вам? Может сразу личного репетитора на дом с бесплатным фортепиано в придачу с бесплатной доставкой на девятый этаж?
Скоро все работающие вымрут, останутся только проверяющие и контролирующие.
На самом деле все это происходит от неуемных аппетитов родителей, которые позапишут детей в пять кружков, которые самим детям даже не интересны. Зато перед соседками-подружками потом можно повыпендриваться:
- У нас сегодня танцы, завтра сольфеджио, а потом идем на фигурное катание.
А вот если бы вы отправили ребенка туда, куда ему действительно интересно, то не было бы потом таких отмазок, как
а еще чаще всего причина неприхода ребенка на занятия -не потому, что он потерял электронный пропуск, а просто мама ,папа или бабушка ,которая водят ребенка на занятия приболели ,не захотели,устали,опоздали с работы,и просто лень и не повели его в школу, или просто они пожалели и сказали :,,ребенок ,сегодня не ходи ,отдохни".Что может сказать или сделать на это педагог? -Да ничего!!!И причем в этом случае родители не заплатят и спонсорскую помощь- скажут:,,мы не ходили ".вот и всё!и кто в этом случае в выигрыше? Часы за группу сняли с преподавателя -А значит и деньги! Вот он вам и бедный (в прямом смысле слова) козёл отпущения!Деньги на установку эл.системы нашлись!!!
P.S.Извините,а от ,,какого" (поконкретнее:явки,адреса,фамилии) ,,Верха" исходило указание установить эту электронку??
P.P.S: (для авторов новшества, "которые считают, что со временем система позволит оценить не только количество ,но и качество услуг"- совет:походите на концерты ,конкурсы ,фестивали ,выступления,праздники,плэнеры,множественные внеклассные мероприятия, и оцените таланты и ,,пахоту" детей и педагогов.Может быть,вы тогда станете чуть ближе к народу,и повернётесь лицом к потребностям детей?
А вот вам еще одна новость :Рядом с новостью об экономии бюджетных денег на дополнительном образовании,а ,конкретно,на культуре, новость о том,что ина бюджетные средства создается фонд развития промышленности для поддержки малого и среднего бизнеса,который ещё ,,и не всегда соответствует критериям господдержки"!
Не цепляет вас это? Не наоборот ли должно быть?
Какие-то странные мероприятия вы посещаете, ярмарки тщеславия, мда. Приходите на отчетные концерты музыкальных школ, на выставки детей художественных школ.
Частенько ваша воскресная "гаврилиада" с претензией на сатиру попадается на глаза. Таланта, в ваших записульках, увы не видно. Хочется спросить вас: А судьи кто?
Уважаемая, иногда действительно талантом может и не пахнуть,иногда может и родительского тщеславия многовато, но цель у дополнительного образования другая - УВЕСТИ ДЕТЕЙ С УЛИЦЫ!! ПОМОЧЬ СОЦИАЛИЗИРОВАТЬСЯ! Пусть мой дурень лучше будет орать, как белуга, севрюга и т.д. но не в подворотне курить и пробовать все остальное! Прямо хочется обозвать вас последними словами!
И вообще, как у нас что-то пытаются начать контролировать, находится куча недовольных.
Ведь мы хотим бесконтрольно и желательно на халяву.
лерри, успокойтесь уже... все и так знают, что вы детоненавистник.
мне вот даже не понятно - у вас нет детей, и, по вашим словам, не планируется - так чего вы так возбуждаетесь на такие темы, вас совершенно не затрагивающие?
В примирение всех и ,особенно, Lerry, приглашаю Вас на отчётный концерт ДШИ ,,ГАРМОНИЯ"! Он состоится 3 декабря в 16.00! Вот там вы увидите настоящих трудолюбивых,способных,а,значит,талантливых детей.По ним можете судить и о работе педагогов,её" качестве и количестве"!Таким система контроля совершенно не нужна!Всё открыто и прозрачно!
Моя дочь ходила (и закончила) на хореографию в "Гармонию". Кстати, очень хорошие преподаватели!!!! Были в классе и талантливые детки и не очень, но до сих пор танцуют трудолюбивые (1 хореограф, 2 танцуют в Волжских узорах), теперь уже молодые люди. Остальные выбрали профессии далёкие от танцев, но танцы дали дисциплину, умение распоряжаться своим временем. В классе было 25 +/- 3 чел. и посещение всегда было хорошее.
Моя дочь не связала свою судьбу с танцами, но мы с ней очень благодарны преподавателям школы искусств "Гармония".
У меня нет ненависти вообще. К детям особенно.
Но поверьте мне, я 14 лет занимаюсь праздниками и видел всех этих "талантливых" детей в огромных количествах.
Видел 10 летнюю девочку, которая своим писклявым голосочком пела что-то из современного репертуара типа: Ночь любви прошла, ты меня бросил, но сердце болит, и тебя никогда не забудет. Выглядит очень смешно и глупо. Хотя это, конечно же, ошибка взрослых, которые дали петь ей эту "взрослую" песню.
Видел танцевальные коллективы, в которых выступают детишки лет 7-8. И я промолчу о том, что танцуют они совершенно не синхронно, постоянно путаются в движениях, нет никакой четкости в построении линий и фигур. Но зато на них очень красивые костюмы, и это единственное на что можно смотреть в их выступлении.
Один мой знакомый, сам отличный танцор, многократный победитель всяких танцевальных конкурсов, ведет танцевальные группы детей. Я сколько раз видел, как стремно выступали его ученики. А когда я спрашивал: Почему они так плохо выступают, он мне честно ответил:
- Так они не хотят РАБОТАТЬ! Когда я учился, нас учитель заставлял ПАХАТЬ по пять-шесть часов. Кто не мог, тех на хрен выкидывали. А сейчас у меня 90% обучающихся - это те дети, которых сюда чуть ли не на веревке притащили их родители. Как они говорят: Для общего развития. Эти дети ходят ко мне с постоянными пропусками, то им нельзя. это им тяжело, зачем вы их заставляете насильно?
Показать комментарий полностью
Да, не беспокойтесь граждане- если организатор Кокшилов , то эту работу он так же не сможет организовать, как и работу ПАРКОНА!!
Вранье это -про, вроде бы где-то, составленные 1000 протоколов........
пустой звук все это и бесполезная трата денег для создания видимости работы администрации города!!
ЕР, через мэра и депутатов рулит городом!!
Поэтому им важен шум-пиар, а не работа!!
Работа- это тяжело, а шум- легко!!
а давайте депутаты в думу на заседания тоже по карточкам ходить будут, и учет посещаемости нашего главы в ДОПы тоже будет отражаться по карточкам. а то съэкономить решили, гады. В школах каждый день задерживают детей, то английский дополнительным поставят, то классный час внеочередной, а у ребенка кружки. Он и опыздывает. А вы знаете, что когда ребенок опыздывает, то он в этой системе не отображается. И педагог за него не получит оплату. Все же учителя в бизнес должны пойти. А тов. Резников, их туда подгоняет. Не защищает Резникв Нас. Народ, давайте ПЕТИЦИЮ напишем президенту. Где Волжский и где Пермь? даже Волгоград от этой системы отказался. Куда наша прокуратура смотрит?.
А зачем при таком раскладе нужно управление образования? Кокшилова вместо Резникова, теперь детей мы не учим, а считаем
Знаем мы эти КРУ, в своих отчетах сами такие ошибки делают, что смотреть смешно, ещё и специалистами себя называют. Это делается уже от трепыхания системы, им ничего больше не осталось. Позакрывать учреждения все подряд они просто не смогут, вот и вводят ноухау свои колхозные, вместо того, чтобы поддерживать культуру, образование и спорт
Родители, что же вы делаете? зачем пикаете за детей? там же камера установлена! Теперь педагоги будут объяснительные писать... опять их премий лишат!
А кто сказал, что пропуск бесплатно выдают? Дочка ходит в театральную студию во Дворце Пионеров (увы, не знаю новое название). Ещё в сентябре раздали бланки на оформление пропусков, заполнила на себя и ребёнка, деньги заплатила, дочка пропуск через пару недель получила, а мой до сих пор "делают".
А вход в сие заведение выглядит так: Заходишь, переобуваешься, сдаёшь вещи в гардероб и идёшь к турникету с пропуском. Нет никакой охраны, которой так пугали, мол она родителей без пропуска пускать не будет. Как по мне, так просто проходной двор.
Неужели в нашем городе больше денег некуда потратить. Может хватит идеотизмом страдать. Обеспечьте нормальной охраной детские учреждения, отапливайте их и ремонт делайте. Нашли где коррупционеров искать.
А все эти проблемы у людей из-за того, что они НЕ ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ "ГОСУДАРСТВОМ". Ведь деньги на все эти статьи идут из ВАШИХ карманов.
Из примера выше получается. что на одного учителя допобразования при таких "недоработках" тратится 2,5 тыс."лишних" рублей в месяц.
Я не понимаю, как вы не видите всей проблемы в общем. На самом деле, большинство детей, процентов 90, на всех этих допзанятиях ЛИШНИЕ. Они ходят туда и учат эти па, фуги и ноты вовсе не потому, что они им так сильно нравятся. Да они с удовольствием пошли бы и занялись другим, более интересным для них делом. Но так решили их родители. А кто их родители сейчас?
Это поколения 70-80-х, которые помнят еще остатки СССР, где дети всегда были куда-то пристроены БЕСПЛАТНО. Так как деньги тогда на это государство отваливало немеряно, то и кружков была целая куча и самых разнообразных.
А сейчас "держитесь", так как сами знаете почему. Но пристроить детей все равно хочется, иначе они начнут выносить мозг родителям дома. Так как с ними нужно разговаривать, вникать в их проблемы. отвечать на кучу вопросов и много еще чего. А нынешним родителям до этого нет дела. Они, бедные устают, а детьми по их мнению должны заниматься садик, школа (директор должен лично проследить не сняли ли трусы с пьяной выпускницы) и даже магазин косметики (чтобы презервативы на уровне детских глаз не выставлял, так как мама не может толком объяснить ребенку, что это такое).
А потом такие детки, которых воспитывали все, кому не лень (а особенно те, кто и НЕ ДОЛЖНЫ были их воспитывать), а не их родители, в группы суицида в соцсетях вступают, в полицейских из ружья стреляют, в "Перископ" выкладывают", а потом себе пулю в висок пускают.
Показать комментарий полностью
Слушайте, хватит уже писать всякие гадости про родителей. Сестре это своей скажите, которая троих родила и Вам с мамой всучила воспитывать, сами же писали как-то. Вот ее действия как "ответственной матери" оцените лучше. Не вижу повода для гордости тоже, Ваша семья, как видим, тоже не идеал.
Дорогие родители, если вы решили отправить своего ребенка на допкружки, для начала узнайте - вашему ребенку это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НРАВИТСЯ, или это ваша очередная блажь из серии "у нас не было, так пусть у наших детей будет".
А вот если ему это действительно нравится, то БУДЬТЕ ДОБРЫ приводите ребенка в эти самые кружки по заданному расписанию, оно ведь тоже не просто так разрабатывается.
Потому, что если вы своими "мы больные, у нас денег нет на дорогу, мы сегодня устали" подаете ребенку пример БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ. Ломоносов, между прочим, пешком дошел до столицы, так как ХОТЕЛ учиться. А ребенок всего лишь КОПИРУЕТ поведение взрослых. Поэтому, если он видит, что взрослые относятся к делу абы как, то он и сам будет к нему также относится. И в следующий раз скажет, что у него голова болит не потому, что у она у него действительно болит, а потому, что ТАК МОЖНО ДЕЛАТЬ.
Поэтому ответ на вопрос "почему ввели контроль в заведениях допобразования" ищите не в алчности администрации, а в собственной безалаберности.
да вот вас, лерри , забыли спросить как нам детей своих воспитывать. Вам может быть и невдомёк, но в пять лет я еще за него решаю, куда ему ходить и чем заниматься, да и в 10 тоже. А вы свалили все в одну кучу. Именно тем родителям не всё равно на своих детей, которые в эти кружки и водят. Сдается мне что своих детей у вас нет, раз вы так говорите.
Вы тут убыток для бюджета посчитали от мертвых душ, только лишь дурак будет уверен что от такой формы контроля как камеры видеонаблюдения и пикалки экономический эффект какой-то будет. Опять же всегда посещаемость можно "скрутить " и "накрутить". Чем не преминут заняться проверяльщики и контролировальщики. Вот почему то уверена я в этом.
Да и чт такого страшного в том что ребенок пропустил занятие по болезни или другой причине. Учитель же в этом не виноват, значит система контроля направлена именно против всего допобразования в целом.
Конечно, если стадо баранов прибежало на открытие, то там хоть стадион отдай под стоянку - места не хватит. А другие бараны будут парковаться, где им вздумается. А третьи, вкупе с ними не продумывают все это заранее. Так что коллапс там вполне предсказуем.
Все проблемы не возникают из ниоткуда. Они получаются в результате непродуманности действий вполне конкретных людей. А когда встречается большое количество таких не продуманностей в одном месте, проблема от этого становится только больше.
Первое: люди у нас привыкли к сладкому слову "ХАЛЯВА".
Я уже говорил выше о том, что эти все оплаты идут из карманов все тех же родителей. Но они, по-прежнему, думают, что это оплачивается из "бездонного" кошелька под названием "бюджет". Поэтому им действительно не жалко 600 тысяч. Подумаешь, Россия - щедрая душа!
Второе: люди НЕ ОТВЕТСТВЕННЫ! Они никогда не думают, к каким последствиям могут привести их поступки. Как одна мама тут писала:
Ребенок заболел, в больницу мы не пошли, и занятие в кружке тоже пропустили. Легко и просто. А то, что этим своим поступком они ПОДСТАВИЛИ преподавателя, они даже НЕ ДУМАЮТ. Пришли проверяющие:
- А где дети?
- Вася болеет, Таня чихает, у Сережи горло покраснело.
- А как вы это определили?
- Да их мамы позвонили и сказали.
Показать комментарий полностью
всё это фигня на постном масле. В городе были случаи, что из-за маленькой зарплаты преподаватели работали совместителями в других бюджетных организациях и просто вели журналы учета, а самих групп не было в помине. Так было с ДЮСШ №4 по футболу, так было с другими ДЮСШ и спорт.организациями. Или были накладки по времени, когда одно занятие не закончилось, а другое в совершенно другом конце города уже должно начаться. Здесь сталкиваются разные проблемы- низкая зарплата преподавателей, отсутствие базы и материального обеспечения, отсутствие детей по списку. Это преподаватель или вид спорта, или кружок не интересуют детей, а он формально существует. Просто контроль на входе не может решить всех стоящих проблем. а в ряде случаев он не сможет даже реально отобразить проблему. Преподаватель не дорабатывает, не набирает детей до нормы или дети болеют, пропускают по причине? Вот записался в кружок, а через неделю- месяц бросил. Преподавателю срочно добирать в группу детей? Но первые уже ушли вперед по подготовке. Всё сложно. Одной установкой турникетов не решить проблем посещаемости.
Я полагаю, под именем Lerry пишет моя коллега из управления образования, которая спит и видит себя руководителем одного из учреждения дополнительного образования, поэтому столько много высоких слов, насколько нужна эта система ДЕТЯМ.
Руководителю дворца надо думать не о турникетах а как-бы наладить работу раньше лет 10-15 назад проводились выставки технического творчества судо-модельные соревнования было все торжественно и дети крутились а сейчас дворец-творчества как бы не соответствует статусу и к директору попасть не возможно все она на совещаниях.
Лэрри пишет совершенно правильно, и вместо того, чтобы порассуждать: кто это там под каким ником пишет, лучше бы задумались о сути поднятой темы. На сегодняшний день тема бюджетных денег очень скупо рассматривается в профессиональном контексте: каков эффект от каждой бюджетной копейки в каком учреждении и отрасли? А если начать копать глубже, то и другие бюджетные учреждения проанализировать бы не мешало. Просто аналитических инструментов не хватает (попросту, нет специалистов, которые бы смогли это сделать аналитическими методами), поэтому ввели такой инструмент, как турникеты. Сейчас упорядочат этот процесс, смотришь, и картинка сразу нарисуется: что востребовано в доп. образовании - что нет. А то, что преподаватели должны за каждого ребенка "бороться" (звонить, беспокоиться, почему отсутствует, советовать обратиться к врачу за справкой) .- так это нормально. Это и есть норма выработки. Зато, когда мониторинг закончится (так по правилам положено), то и зар.платы преподавателей могут подняться, т.к. все невостребованное (нерентабельное) перейдет на платную основу, а то, что будет бесплатным - родители и дети станут ценить и без причины перестанут пропускать занятия и нервировать преподавателя. Вообще, с моей точки зрения, лучший вариант - выдавать детям бесплатный сертификат на доп. образование по результатам конкурсов (или в садике, или в школе, или на мероприятиях в городе), когда ребенок мотивирован, когда действительно у него есть желание чем-то заниматься. Конкурсная основа - самая лучшая, если еще и по результатам обучения (или в ходе обучения) ребенок будет получать грамоты и дипломы за свои успехи.
А Lerry и Менеджер - это одно и тоже лицо, которое мечтает попать на руководящую должность в одно из учреждений доп. образования. Время покажет кто это пишет. Вот вы Lerry (Менеджер), когда будете по другую сторону баррикад по-другому писать будете. Будете говорить насколько неудобна эта система, что не там экономить надо, не на детях точно уж. И зарплата педагогов и так слезы (7500 на ставку и еще 13 % налога вычтете), а теперь еще меньше будет.
Неужели вы думаете, что в городе единицы думающих людей (как Лэрри)? И больше никого? Ситуация такова (как показывает время), что существующая система учета дает сбой (были приписки, записи про несуществующих детей, просиживание педагогов в пустых аудиториях). Ведь написано же в самой статье: это показал мониторинг КСП! Вопрос в том, что наряду с добросовестными педагогами, обзванивающих родителей и детей, прекрасно выполняющих свои трудовые функции, работают и те, кому "до лампочки". Бюджетные деньги готовы получать все, кому не лень. Многие рвутся поэтому в бюджетные учреждения. Сначала все готовы работать "на отлично". Куда только дети делись??? Проверки показывают, что не везде они есть. Вопрос еще и в несовершенстве трудового законодательства. Попробуй уволить педагога, потому что к нему на занятия дети не ходят, потому что неинтересно, или ребенок нашел более интересный кружок, или методика устарела. Также и материально-техническая база подводит, - учреждения ведь на эту статью практически не финансируются. А заработная плата и у того, у кого полная аудитория, и у кого неполная - одинаковая. Где же здесь справедливость? Если в школе по классам-комплектам все четко и посещение обязательно, то допы - большая прореха. Часть того, что не удержится, нужно отдать общественным организациям и самозанятым гражданам на аутсорсинг, - эта практика очень развивается по регионам. За "твердые деньги" (установленный тариф) дети будут получать качественные услуги, которые закажет муниципалитет. Методики контроля и контрольных процедур уже прошли свою проверку и доказали, что можно делать иначе и гораздо качественней. И электронные регистраторы не понадобятся. Государство сейчас активно отдает часть своих функций не учреждениям, и это правильно. В муниципальных учреждениях должно остаться то, что востребовано людьми, временем, есть ресурсная база, квалифицированные специалисты. А часть услуг - отдать общественным организациям (в соответствии с их уставом). И дети будут посещать общественную организацию и с точки зрения получения дополнительных образовательных услуг, и помимо этого, еще и массу бесплатных или очень низкооплачиваемых услуг общественной организации, которая даст любому ребенку массу полезного и важного в жизни. Поверьте, любая общественная организация очень хорошо держит свою целевую аудиторию. И выдавать свидетельства об окончании курсов дополнительного образования при наличии лицензии общественная организация тоже имеет право. Но - для этого - нужно выстроить работу с общественными организациями (в том числе и детскими, и молодежными), организовать для них такой социальный заказ. Поверьте, - за ними - будущее.
Менеджер, ну что вы за глупости пишете! Значит забрать деньги у бюджетной организации
Да, значит, забрать деньги у бюджетной организации, если она не умеет ими эффективно распоряжаться и обеспечить грамотный учебный процесс в дополнительном образовании. Пусть это делают те организации, которые это сделают качественно. Закон это не запрещает. А дело бюджетной организации - позаботиться, чтобы удержать и в первую очередь, детей, и бюджетные средства, и квалифицированные кадры. Непонятно, почему сейчас это делают родители, "заботливые" друзья, еще кто-то. Учреждения доп. образования - это ведь "огромные учреждения с многолетней историей", там такого уровня спецы работают, что ни в какой защите они не нуждаются. Каждый должен качественно выполнять свое дело на своем месте.
После этого менеджера тоже только слово " чушь" на ум приходит, вся его писанина выглядит как попытка оправдаться: давайте сначала поставим турникеты, а потом придумаем для чего это надо. Это получается, что с помощью турникетов эффективность педагогов отследите что ли?
Ой, Ариша, сдается мне, что не всех танцы учат дисциплине и умению распоряжаться своим временем. Некоторых, БЕСПЛАТНОЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ образование, наоборот расхолаживает. И, виноваты в этом, конечно же не родители, а электронный аппарат, под названием турникет. Ату его!
Полностью согласна! Только хочу поправить - деньги на установку этой ерунды соберут с родителей учащихся, причем все попросят провести через банк, т.е. обяжут взять так сказать кредитную карту, на которую родители и переведут деньги за установку. Детям выдадут электронные ключи и все! Директор в шоколаде - с баблом в кармане, родителей нае..ли - с кредитом оставили. И это реально произошло в школе № 18!!! Самое интересное - что никто до сих пор не возразил - значит всех все устроило... Вот вам и факт коррупции налицо. А учителя бедные - директором затюканы - не можете родителей убедить в надобности этой затеи - значит не профессионалы, значит место ваше на вольных хлебах.
МенеджерПросто аналитических инструментов не хватает (попросту, нет специалистов, которые бы смогли это сделать аналитическими методами), поэтому ввели такой инструмент, как турникеты. Сейчас упорядочат этот процесс, смотришь, и картинка сразу нарисуется: что востребовано в доп. образовании - что нет. [/quote]
Ух, как красиво написАли! Плохо процесс упоря́дочения идет. Карточка через раз считывается, постоянные сбои системы. И специалисты-аналитики в лице бабушек- вахтеров в тетради простой шариковой ручкой заносят фамилии детей, пришедших на урок.
Ну вот записала я своего ребенка в ДТДМ в два кружка, в которые ребенок очень хочет ходить. Но так случилось, что ребенок сломал руку и полтора месяца на больничном и не может заниматься. Что тогда педагог должен из-за этого недополучить копейки по сути 200 рублей. Я понимаю у них зарплата была бы как у депутатов госдумы по тыщ 400 и за одного ребенка переплачивали бы педагогу тыщ 10 хотя б. А так работают там педагоги за копейки и я удивляюсь, что они там еще есть.
Не переживайте, соседка, если вы предъявите свой больничный, ничего вашему преподавателю не будет. Это уважительная причина.
какой закон един? На работе, если не предъявлю больничный мне не оплатят эти дни и могут засчитать прогул по закону, увольнение т. п. Это закон. А в школе за отсутствие справки не выгонят. Я своему ребенку в общеобразовательную школу справки тоже не ношу. Вот если будет такая норма что справки в обязательному порядке предосавлять, тогда и будем трепыхаться. В настоящее время закон об образовании не предусматривает лишение ребенка возможности получать образование по причине неявки на занятия( по любой причине). получать допобразование в том числе. Мне вот интересно, а если дети не будут справки приносить, не будут карточки через турникеты пикать, их лишат возможности посещать музыкальную школу?
Я понимаю, что некоторым очень трудно думать на несколько шагов вперед, но иногда это делать НЕОБХОДИМО!!!
Никто вашего ребенка из учреждения допобразования без справки о прогуле не выкинет, и к следующим занятиям все равно допустят.
Только на следующий год, вполне возможно, вы придете в это учреждение и у видите там надпись, что ваш кружок расформирован, в связи с низкой посещаемостью учеников. То есть НЕ РЕНТАБЕЛЕН. Хотя может случиться уже в этом учебном году. что "в целях оптимизации расхода бюджетных средств" ваш авиамодельный кружок совмещен с кружком выпиливания лобзиком. В связи все с той же низкой посещаемостью.
И никого, кроме себя, в этом винить не надо будет.
Судя по вам я виновата в том. что родила и отдала ребенка в музыкальную школу. Всё. Я ни знаю ни о приписках, ни о мертвых душах. Ребенок уже пятый год занимается на музыкальном инструменте. занимает призовые места на городских. районных. международных, не побоюсь этого слова, конкурсах (представьте он и в таких участвует), иногда болеет, иногда пропускает без уважительной причины, но процента 2 -3 не больше. И что, теперь в один прекрасный день я узнаю, что кто то там высчитал, что нерентабельно мой ребенок занимается, что государство обеднело, что до него рубль бюджетный не дошел и выгнали того преподавателя за доказанной неэффективностью. В чем моя как родителя вина?Что талантливый ребенок после очередного выступления пропустил урок, просто потому что выдохся на подготовке? Вот вы любители рамок понаставить. И в прямом и в переносном смысле. Совершенно уверена, что учителям там нечего скрывать, но у нас как всегда ищут не там, а вы лери оправдываете настоящих воров, к коим, наверняка, сами отношение имеете, судя по той горячности с которой вы тут распинаетесь.
В статье написано,что в при проверке 2-3 человека....У "Трусинки" занимается 13752 чел.,то есть каждый второй подросток....Это о чём говорит?И как распознать,кто востребован,а кто просто занимается приписками ради зарплаты.Раньше ходило КРУ по головам пересчитывало,но раньше и счёты были,а сейчас...сами знаете что.
Вован откуда цифры (13752) не ври 1357 ДААА !!! Все равно много
У Русинки есть результативность. Там Воспитали чемпионку мира и европы ,победителей чемпионатов России , области . Что они дома на диване тренировались. Без наличия детей этого не достичь
Вован чтоб уничтожить бесплатные кружки он все что хочешь напишут!! В непроверяемые годы Русинка выставляла 2700-3000 детей. Сейчас оптимизировали. Не забывай что дети посещают 2-3 кружка ( или вы против )Вот могут быть такие цифры. Знаю девчат которые успевают ходить на н.теннис и танцы . А вообще педагогу будет выгодней работать в платных группах Выставят за месяц 2000-2500 руб. как в Москве вот тогда родители побегают. Все равно без дополнительного ОБРАЗОВАНИЯ никуда. В начале да спрос будет маленький Потом все встанет на свои места
Ну да ,чтобы хорошо жить "Трусинка" заявила 13 тыщ.детей(это не моё,это КСП выяснило).Как бывший тренер говорю,эти приписки очень выгодны,пока не споймают.А вот споймали и даже знаю кого(город маленький).Как бывший руководитель кружка пытаюсь вам донести суть проблемы.За посещаемость ВСЕГДА наказывали руководителя секции,а не администрацию.Если уважаете своего педагога,не подставляйте,с него требуют УВАЖИТЕЛЬНОЙ причины отсутствия учащегося .А турникет,это просто современный гаджет,вас же не раздражают шлагбаумы,которые вы открываете эл. картой?
Вован Простая математика В Русинке 75 педагогов при 2ставках на педагога 90 детей ( из групп 1года обучения )получаем 75 Х 90=6750. Это приусловии что все будут иметь 2ставки и у всех будут группы начальной подготовки!!! Но с такой нагрузкой у педагога ... единицы.3-4 педагога Не гони волнуВОВАН или ты ГОРОНО работаешь ? Вы лучше у оптимизатора Елены Абрамовой спросите какая у нее ЗАРПЛАТИЩА !!
Мне ваша математика ясна,НО ВЫ СТАТЬЮ ВЫШЕ ПРОЧИТАЛИ?КСП увидела посещаемость в ,аж 13 тыс. душ.Причём ваши расчёты?Факт не я придумал.Мира 69 посещаю раз в неделю и столько детей просто не вижу.О чём говорим?Вы упорно не признаёте фактов.Бывший Дом пионеров,с площадями выше "Русинки",не имеет такой пропускной способности.Что в "Русинки"космические технологии?Уже прокуратура начала считать ваши пропускные способности.Елене Гришиной привет,за платный сбор,который оплачен из бюджета.
Какая у нее зарплата я знаю........???!!!! А вы Вован точно работаете в ГОРОНО !! Им важно создать мнение , а вы им подпеваете !!! О чем говорт Майк также не возможно ! Пусть с начала прокуратура докажет , а потом будем рссуждать
Ты ЧОЛИ там с Михоном пробили заказы под себя, что так одно место рвёте?
вы причину и следствие попутали. Базис и надстройку.Турникеты установили не потому что я справки не приношу. Да и пропускает он лишь 3-5% , как, я уверена, и все другие ходящие дети. Речь о том, что, возможно, кто то бюджетных денег наворовал, а его искать не стали и разбираться в этом, а сразу турникеты поставили. Легче же сказать, что вы сами виноваты, да еще и за ваш счет сделаем. Вон как тут финансисты распинаются, что всего ничего было потрачено - лишь 1,3 млн. рублей, а почему тогда с родителей деньги собирают? сначала на карточки, потом за обслуживание начнут.
А вы говорите, что это из-за несознательных родителей. Бытие. знаете, ли определяет сознание, а не наоборот.
КСП красиво отписалось, а то, что учреждения приходят проверять люди не имеющие не малейшего представления о специфике его работы - это факт. Минусы в работе есть у всех. Существуют и приписки и другие не красивые вещи, но то, что допобразование просто гнобят в городе - стопроцентно. Нашли где можно срезать деньги! Я мама и тетя детей занимающихся в допобразовании, сама до недавнего времени работала в этой сфере, и знаю не по наслышке, что происходит, не надо врать людям и прикрываться благими намерениями. Лучше скажите честно "Денег в городе нет, поэтому......" и уважения к администрации будет больше.
Чем сложнее жизнь, тем веселее живём. От мала до велика вся страна поёт и пляшет. Зашла в дом быта в 21 м/р т.е.в Русинку поинтересоваться , что интересное можно найти для развития мальчика 5-6 лет в стенах этого Дома творчества. Увы.. только пляски на любой вкус ит.д. Таже история в других учреждения культуры.
Теперь ждём звонка от "роботрека", надеемся что занятия в этом клубе действительно будут нацелены на всестороннее развитие ребёнка.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43