Сегодня в Волжском состоялся очередной рейд по проверке городских маршруток. В зоне внимания сотрудников автодорнадзора, ГИБДД и чиновников оказались конечная остановка в 27 микрорайоне и привокзальная площадь.
Участниками рейда стали начальник волжского отдела Управления государственного автодорожного надзора (УГАДН) по Волгоградской области Николай Пьяных, зампредседателя комитета благоустройства и дорожного хозяйства мэрии Игорь Захаров, а также инспекторы ГИБДД.
В ходе рейда контролеры проверили соблюдение перевозчиками требований безопасности перевозок, наличие лицензий и оценили состояние транспорта.
Всего за время рейда было выявлено 8 нарушений. Так, например, в одной из «Газелей» перевозчик самовольно изменил конструкцию транспортного средства, установив газовое оборудование без ведома ГИБДД. Сумма штрафа за данное нарушение, согласно части 1 статьи 12.5 КоАП РФ, составляет сегодня 500 рублей.
Другая беда волжских маршруток – их техническое состояние и наличие неисправностей, при которых эксплуатация запрещена. Сотрудники УГАДН зафиксировали отсутствие в машинах автоинструмента, необходимость замены напольного покрытия и обивки сидений в салоне. Отметим, с начала года за пуск неисправных маршруток на линию к ответственности были привлечены 100 водителей и 54 должностных лица.
Среди других нарушений в ходе рейда также оказались просроченная страховка ОСАГО и отсутствие информации о перевозчике в салоне. У одного из перевозчиков и вовсе отсутствовала маршрутная карта. В соответствии с КоАП РФ, осуществление перевозок без оригинала карты маршрута влечет для водителя штраф в размере 5 тысяч рублей. Штраф для ИП или юрлица в этом случае составляет 300 тысяч рублей. Как отметили сотрудники автодорнадзора, в отношении перевозчика будет возбуждено административное производство.
К слову, во избежание общения с контролерами ГИБДД и дорожного надзора, некоторые водители маршруток вовремя самоустранились – застать их на месте не удалось.
Также на «конечках» маршруток контролеры снова обнаружили грязь, мусор и антисанитарию. Как отметил зампредседателя комитета благоустройства и дорожного хозяйства мэрии Игорь Захаров, власти пытаются решать проблему путем взаимодействия с бригадирами маршрутов. Примером успешного опыта стала «очистка» конченой остановки маршрута № 118 на 6-й Автодороге. Однако, по словам чиновников, дело, в большей степени, состоит в культуре водителей.
Добавим, как сообщили Волжский.ру в пресс-службе мэрии, всего за 10 месяцев 2016 года к административной ответственности были привлечены 749 водителей маршруток. Кроме того, двух перевозчиков не оказалось в соответствующем городском реестре, и рассмотрением их дел теперь займется суд.
Пожаловаться на нарушения правил перевозки можно в дежурную часть ГИБДД Волжского по телефону: 58-22-11 или в Волжский отдел УГАДН по телефону: 31-51-81. При этом необходимо указать номер маршрута, госномер авто, время и дату нарушения.
Все маршрутчики, (ну если быть объективным, то большая их часть) - кААзлы.
И что с этого, ну наказали водителей? Газели до сих пор не убрали, цены на проезд завышены.
если у вас есть машина, и вы имеете возможность добираться до нужного места в тепле и комфорте, то мы, извините, обычные смертные, желаем, чтобы были хоть какие-то подобные условия, которые на данный момент предоставляют только перевозчики (маршрутки). Сколько лет пользуюсь ими, никогда не было каких-либо проблем ни с поездками, ни с водителями. А проблемы возникают у тех людей, которые вечно недовольны собой,жизнью и т.п., вот такие и попадают в казусные ситуации на маршрутках (хотя, уверен(а), что не только в маршрутках).
Перевозчики - молодцы, а Гуполов, которого мноие тут выделяют, отважный мэн ! Видно, что разбирается в своем деле.
Какой там рейд! 3 - 5 маршруток, которые стояли на конечной щеманули, остальные с рейса сошли, по звонку, и не доехали до инспекторов. Через месяц еще троих нахлобучат, а остальные 90% так и будут ездить с нарушениями.....
Бедные, несчастные, беззащитные, милые маршрутчики. Только я здесь понимаю, какая это адская работа.
Было бы здорово если бы не только маршрутчиков по конечкам щемили, а становились бы на каком-нибудь перекрестке и проверяли бы все машины всех категорий (автобусы грузовики, легковушки, тракторы). Вот тогда бы всяких ведер и КАЗЛОВ на дороге гораздо меньше стало...
Я вот не могу поверить, что нельзя урегулировать и решить проблемы с перевозками, мол нет закона по которому можно их наказывать. Такого хлама на дорогах я больше не видел нигде...Ростов, убрали их..Краснодар...убрали их...Вместо маршруток, ездят маленькие пазики, останавливаются только на остановках,чистота и порядок. У нас же, печки не работают, кажется на ходу откроются все двери. Большинство водителей, ханыги какие то...Налоги не платят, один ИП на 20 маршруток..а хазяева каждый день на конечке по два три рубля с машины забирают!Беспредел! а на конечках как на помойке!
Маршрутки устроили стоянку на остановке на законных основаниях? Автобусы Трубного даже заехать туда не могут, останавливаются тупо между первым и вторым или во втором ряду, т.к. первый тоже весь забит маршрутками.
нашли кого защищать- этих трёх козлов с трубного завода которые ходят колонной и в левом ряду! тем более один из них убийца- сбил женщину на профсоюзов на пешеходном переходе насмерть.....
"Примером успешного опыта стала «очистка» конченой остановки маршрута № 118 на 6-й Автодороге. " Прям уж такая и конченная? 😂
Очередная проверка? а как же установка "не кошмарить бизнес", "не более одной проверки раз в 3 года"?
Готовят постепенно к тому чтоб вообще маршрутки разогнать? ох и заживём - те, у кого персональной машины нет. Тут из спортивного интереса решил на 14-м проехаться - ждал 20 минут, плюнул, сел в маршрутку... и это практически главный маршрут города. Будем только утром на работу, вечером с работы ездить, в остальное время кому пешочком пройдется или таксомотор вызовет?
Власть стала заниматься популизмом. Кроме рейдов ничего не могут придумать. Сегодня выявили десяток маршруток отчитались, получили в свои адрес похвалу и благодарность. А настал другой день и маршрутки продолжают работать. Если действительно хотят что то исправить то нужны более радикальные меры. А исправлять никто ничего не будет и не может. Потому что настоящие владельцы маршруток не бедолаги водители а чиновники и другие имеющие власть.
Такие рейды-все равно, что одноразовая акция по разгону торговцев с асфальта, вдоль 1000-квартирного дома-никакого толку, на следующий же день все вернулось в "наезженную колею", то же и здесь- обидели, оштрафовали нескольких водителей- и все!!
Если участники рейда хотят искоренить ЗЛО- то обязаны рейды проводить постоянно и с более значимыми результатами для горожан!
пустой звон, а не рейд
"Среди других нарушений в ходе рейда также оказались просроченная страховка ОСАГО"
Вот и сделайте следующий рейд по страховым компаниям!
О, да-а-а-а!!!
Внимание, вопрос: а почему маршрутки практически весь день катаются с заполняемостью минимум 50%, а в часы пик народ щемится как сельди в банку? Готовы стоять буквой "зю" (особенно Волжский-Волгоград) лишь бы уехать.
Внимание, второй вопрос: а кто вам сказал, что после того, как уберут маршрутки, сразу появятся 100500 автобусов и трамваев с водителями в смокингах? Вон гражданин честно прождал автобус №14 с низким полом и кондиционером. Не прокатило.
Ну и третий вопрос: а ято будете делать, когда маршрутки исчезнут, а автобусы и трамваи не появятся (а так и будет)?
Держитесь там!
Полностью согласен. Сам побывал в такой ситуации. Захотел проехаться в автобусе, но увы -не дождался. А ещё хотят сократить маршрутки. скоро будем как в далёком прошлом: давиться в автобусах что не двери не закрываются и бегать за автобусом, который останавливается между остановками.
Это точно, хоть кто-то это понимает! Вот если не будет маршруток, то кто нас будет вовремя забирать с остановок, особенно сейчас..холодно((
Я застал то благословенное время: на весь город 5 автобусных маршрутов. Интервал движения минут 30-40. Расписание знали назубок, хотя частенько автобусы сходили с линии и тогда "разбег" по времени составлял +/- 20-30 минут. Ключевой момент здесь именно +/-. Т.е. даже если ты пришел "вовремя" не факт, что ваши с автобусом линии судьбы сегодня пересекутся.
Второе. Пересадка была делом обыденным. Причем о стыковке разных маршрутов естественно никто не думал.
Подвижной состав - разговор отдельный. То, что сегодня обслуживает дачи и промзону есть слабое подобие тех раритетов, которые колесили по дорогам Волжского.
Подведу итог, в тех реалиях прокатиться на только-только появившейся маршрутке (14, 6, 15) было чуть менее престижно, чем на такси: новые ГАЗели, чистые теплые салоны, время ожидания 5-15 минут, остановки практически в любом месте маршрута (тогда это казалось благом) и разница в цене с сараем 3000-5000 р. (уже не помню точно).
Вот так
Камрад,не нужно врать на счет автобусного парка тех лет.При Козлове икарусы приходили в город новые,без пробега.И было их не меньше чем сейчас.Если убрать маршрутки,тогда вы память освежите долгим ожиданием и давкой.
Стоянка маршрутных транспортных средств на остановках вообще должна быть запрещена, в особенности это касается конечных остановок. Остановка предназначена только для посадки и высадки поссажиров. Для отстоя и парковки маршрутных транспортных средств необходимо оборудовать места.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43