В ходе проведения мониторинга соответствия дорожно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог Волжского, были обнаружены участки, находящиеся в неудовлетворительном состоянии.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе мэрии Волжского, асфальтобетонное покрытие на плотине Волжской ГЭС, а также на участке проспекта Ленина до поста ДПС (со стороны плотины) оказалось разбитым и не вполне пригодным для нормальной эксплуатации.
На основании технического отчета по предпроектному обследованию мостового комплекса было принято решение об ограничении движения большегрузного транспорта по мосту. Под запрет попали фуры с максимальной разрешенной массой свыше 28 тонн.
Ограничение нужно уже с 12 тонн. Может тогда федеральные власти обратят внимание.
Это теперь они все через пойму через среднеахтубинский мост поедут? А он такие машины выдержит?
нет, там насколько я помню, вообще запрещено большегрузам ездить. Но что делать, если федералы не хотят мост забирать, и на кап ремонт денег не дают?
Текущий ремонт на ГЭС вполне можно было сделать, если бы Воронин не распылял средства по окружным малозначительным дорогам и дворам.
подозреваю, что опытный чиновник Воронин понимает, что если внешне мост будет выглядеть хорошо - то денег на его ремонт не дадут. Возможно и иная ситуация - зачем тратиться на текущий ремонт, если при капитальном асфальт придётся снимать едва ли не полностью?
Но это только варианты, что там в голове у него - кто знает...
да тут вопрос уже стоит не об асфальтовом покрытии, а о несущих конструкциях, как я понял.
Воронин грамотный управленец. И распыляя деньги на ремонт дорог в городе он делает благо для жителей города. А от плохой дороги по ГЭС пусть страдают транзитники и те кто работают в Волгограде. Таких единицы. Ремонт асфальта на ГЭС сожрал бы весь автодорожный бюджет города на 10 лет вперед только на стадии проектирования.
Давно пора. Может, хоть так что-то зашевелится, не мытьем, так катаньем - к весне денег и выбьют. Правда, ограничение очень "мягкое", ну да лиха беда- начало.
Но кто и где взвешивать будет? если из Волжского - понятно, где, непонятно, кто (ну, тоже решаемо).
А со стороны В-да?
А почему нет технического отчёта по автодороге № 7, 19-го партсъезда, Пушкина (производственной)? Ограничить въезд надо везде, в т.ч. и в некоторые дворы, чтобы не могли вывозить мусор, следуя вашей логике.
во дворе машина вряд ли упадёт в Волгу. а мост без капремонта реально может разрушиться, хоть (надеюсь!!!) и не сразу. я так понимаю, это способ местной власти "пошантажировать" вышестоящих, пока беды не случилось. Ну, или лучше сказать - привлечь внимание к проблеме таким вот решительным образом.
Ограничение нельзя вводить если нет Альтернативы, а её нет, поскольку "пляшущий" мост закрыт для грузовых машин, можно нарваться на неприятности...
дЭбилы блин фурам нельзя, а поезда товарные пожалуйста!!!! Где логика?????
Эти ограничения вводятся формально. Как ездили -так и будут ездить, поскольку альтернативы нет до введения нового моста. И никто не будет перегружать на меньшую нагрузку.
Просто кое-кому очень надо снять с себя ответственность, типа, мы же ограничили.
А я бы на месте водил строго выполнял ПДД. Нет проезда? Ну это ваши проблемы - кушайте голубей.
28 тонн - отнюдь не только голубей можно привезти. чуть ли не только машины с прицепами подпадают.
Так почему нельзя большегрузам через пляшущий мост, я не понял? Среднеахтубинский мост на ладан дышит, когда уже сделают новый через Ахтубу?
Запрета мало, нужен контроль. По новой дороге по ул. Набережной свободно ездят магнитовские фуры, это нормально?
Гэс это РусГидро, почему они не делают, деньги собираются и за дороги и за энергию и все с населения, а прибыль идёт по карманами топменеджеров, мы платим за все, а они не за чо. Гэс строила вся страна ,а теперь она чьято собственность.
Наверное, потому, что она не имеет отношения к мосту. ГЭС - это комплекс сооружений. РЖД отвечает за свою часть, генерация - за свою. Есть энергосети и энергосбыт. Есть судоходный путь со шлюзами. Есть автомобильная переправа. Гаишники есть, отвечающие за соблюдение ПДД. Просто кто-то не выполняет свою работу (ихто же это такой?), поэтому появилась проблема и начались попытки перекладывания её с больной головы на здоровую.
Вообще ограничение введено на благо самого моста, чтоб он от излишней нагрузки не обрушился. Но ведь экспертизы, определяющей эту опасность, не было?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43