Вакансии

В Волжском за сутки сбили двоих пешеходов
Распечатать новость

В Волжском за сутки сбили двоих пешеходов 3.21.248.105
Фото © Powernet
В Волжском за сутки сбили двоих пешеходов

Оба ДТП случились накануне, 14 ноября, в разных частях города примерно в одно и то же вечернее время. Однако наезды на пешеходов произошли при разных обстоятельствах.

Так, 40-летняя волжанка угодила под колеса автомобиля «Лада Приора» под управлением 50-летнего водителя у дома № 49 по улице Карбышева. Женщина переходила проезжую часть по пешеходному переходу, - сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону. В результате наезда пострадавшая женщина-пешеход была госпитализирована.

Второй наезд случился напротив храма Серафима Саровского на улице Мира. Здесь 49-летний водитель автомобиля «BMW» сбил 62-летнего мужчину. Пешеход пересекал проезжую часть в неустановленном месте, всего в нескольких метрах от «зебры». В результате ДТП пенсионер был доставлен в больницу.

Вторник, 15 ноября 2016 10:20:59
В Волжском за сутки сбили двоих пешеходов 0.5 10 •орошаЯ новость
-18
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 99):
Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 10:47:08

Радует рекордно низкое число подобных ДТП. С учетом погодных условий и неуклонно "растущего мастерства" водителей (Майкл, пешеходы тоже небезгрешны, не возбуждайтесь понапрасну). Возможно, сознательность все же берет верх, хотя мамочке с ребенком, которая в темноте перлась через Мира в районе Иней в 20-30 метрах от зебры (нерегулируемой правда) хотелось дать хорошего леща и проводить до светофора - лень было под дождь вылезать.
Так держать, сограждане.

Пользователь не авторизованстакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 10:59:44

Каждый раз читаю новости и мне глаз режет это "неустановленное место", как будто пешеход переходил дорогу, но никто точно не знает где он её переходил, и место перехода до сих пор не установили.
Почему бы не писать "пешеход переходил дорогу в неположенном месте".
Есть тут грамотеи? Может просветите меня?

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 11:05:13

тоже глаз режет. Но тут редакторы уже объясняли свою точку зрения. Мне же тоже эта формулировка не нравится.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 11:07:06

хотя бы писали бы "...в неустановленном для перехода месте"

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 11:25:22

правильнее "в не оборудованном для перехода месте"

Пользователь не авторизован3!мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 11:02:29

Гайцы молодцы, быстро бросились оказать помощь сбитой женщине, не то что безглазый олень за рулем приоры

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 11:11:21

Гайцы останавливают машины перед пешеходным переходом, да и еще и на выезде с малой Карбышева, где вообще остановка запрещена. Я бы вообще со стороны прокуратуры озаботился бы этим фактом.
Водитель Приоры видимо не умеет пользоваться кондиционером, раз не может нормально осушить стекла, чтобы было видно дорогу.

Пользователь не авторизованОльгая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 11:12:23

Я конечно всё понимаю,переход-это хорошо,но почему женщина не убедилась в том что её пропускают?

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 12:32:36

дура ты!!! там ПП, это водятел в первую очередь должен убедиться что никто не идет по переходу, если не хочет стать убийцей!!! У меня там ребенок каждый день ходит в школу и по полчаса ждет, когда все ТАКИЕ ВОДЯТЛЫ наконец-то остановятся и пропустят пешеходов. УДАВИЛА бы такого не дай бог с ребенком моим бы случилось!!!!!!!!

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 17:59:01


Ты не только злая, но и неумная. Хорошо хоть ребенок не в тебя пошел, ждет, когда его пропустят.

Пользователь не авторизовантебе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2016 - 08:33:11

сядь хоть раз на место водителя и посмотри что увидешь в такую погоду

Пользователь не авторизовангут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 11:13:36

ГАИшники молодцы - сразу кинулись к пострадавшей. Респект.
Приоровод по-моему вообще не догнал, что случилось "а шо таке?"
А вообще видимость действительно не ахти. Пешеходы, жизнь дадена один раз. Лучше 1000 раз опоздать, чем один раз "успеть"

Пользователь не авторизованнеа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 11:20:02

Ольгая писал(а):
Я конечно всё понимаю,
Ты, конечно, далеко не все понимаешь.

Пользователь не авторизованАня22
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 11:21:00

Тоже возмущенна, почему пешеход не смотрел по сторонам, нам - водителям, значит надо постоянно крутить и высматривать, а пешеход как танк идет и идет ничего невидя, заслужил!!

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 11:28:44

Я с вас дамочка валяюсь. На ролике пешеход идет на зеленый свет. Там даже светофор стоит. Джип стоит пропускает а такой водятел как ты прет не гдядя на своем ведре.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 12:07:39

Водителя джипа вообще-то оформляют гиббоны и скорее всего за проезд на красный сигнал светофора, т.к. проскочил, когда зеленая стрелка не работала (там есть промежуток, когда она не работает около 3 секунд). У гайцов там новая кормушка.

Пользователь не авторизованемое
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 11:35:56


Еще одна тп, которой папа права подарил) Учите правила.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 11:41:09

детка, ты управляешь автомобилем - ты трижды внимательная должна быть.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 11:21:46

Ольгая писал(а):
Я конечно всё понимаю,переход-это хорошо,но почему женщина не убедилась в том что её пропускают?
Водитель лоханулся по полной. Но вы правильно написали, почему пешеход даже головы не повернула в сторону движения транспорта? Ведь легко могла увернуться, если бы смотрела в сторону движения транспорта.

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 12:40:01

Встречный вопрос--А почему водитель при подъезде к ПП не снизил скорость и не остановился?

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 13:45:01

а он на радостях что его гаишники не остановили еще и скорость прибавил

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 14:04:26

А у неё бананы в ушах воткнуты

Пользователь не авторизован*1*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 11:25:42

Встретились:слепой и самоуверенная!
Видит ведь,что этот крендель даже не притормаживает,не пропускает её!нет,всё равно идёт,она ж на зебре..
Интересно,переломы меньше болят,если получены на ПП?

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 11:35:59

в том-то и дело, что ведро ехало медленно. Если бы оно неслась, бы было все понятно, а тут складывается абсолютное впечатление того, что оно вот-вот остановится.

Пользователь не авторизованскорая помощь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 11:28:54

Аня22 писал(а):
нам - водителям, значит надо постоянно крутить и высматривать, а пешеход как танк идет и идет ничего невидя, заслужил!!
Завидуй молча, детка! А лучше ходи пешком, с такими понятиями и у тебя кто-нибудь "заслужит".

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 11:34:56

Это нам видно потому что камера выставила высокую чувствительность, а водила который смотрит вперед постоянно ловит фары встречных машин, поэтому зрачок то и дело сужается и увидеть пешехода который идет в темной одежде при слабом освещении это вообще удача + погодные условия ввиде дождя. Все что спасает пешиков после 17:30 это пп после светофора, это яркая одежда, это включенный телефон, это прервавшийся свет встречного авто по которому можно понять что кто то перебежал, это прежде всего бдительность пешехода. ВАС ни хрена не видно, помните об этом!

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 11:50:17

Ваша логика удивляет. Подъезжая к пешеходному переходу водитель должен быть готов к тому, что люди могут переходить дорогу. А дятел на приоре увидел наряд ДПС и с криками "АТАС МЕНТЫ" газ в пол пока не тормознули.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 12:41:22

Как видно его скорость не высока и тормозной путь тоже, то что он виноват это очевидно, а вам девушка лучше еще раз перечитать и попытаться понять что я хотел донести до куриных мозгов.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 16:36:56

А как Вы определили в доджливую погоду, что там есть пешеходный переход?
Просто представьте картину, что Вы едете в машине у которой запотели стекла и вас слепят встречные машины, а боковые стекла занесло каплями от дождя, где всё размывается. И вдобавок к этому на дорогах лужи, колеи, разметка отсутствует напрочь. Освещение такое, что лучше бы его не было вообще. И вдруг удар об капот. Дальше что? Водителю создали все условия, чтобы он не увидел пешехода.
А теперь возьмем пешехода. Который мог остановится перед дорогой и дождаться, когда его увидят и остановятся, т.к. пешеход уж точно видел машину.
Вчера ехал по объездной вечером. Это просто ужас. Не видно ничего, даже дорогу. Была бы хоть разметка, которую нанесли месяц назад, можно было хотя бы определить центр дороги. А так едут на ощупь. Зато возле Ботанике светло как днём. Кто вчера там ехал, тот поймет.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 16:39:49


А переходя 10 метров дороги, пешеход должен полностью отключать мозг? Сделать один шаг назад или вперёд в случае опасности гораздо проще, чем остановить полтонны железа на тормозном пути в 20 метров. Просто по законам физики

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 12:42:48

Вы забыли добавить что водители за рулем "трындят" по тел., курят, красят губы и пр.! Занимаются чем угодно но не смотрят за дорогой!

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 13:22:25

Помните я писал про куриные мозги и просил прочитать внимательнее суть моего сообщения выше?

PS Социальную группу равно неспособных улавливать суть людей я называю курами.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 13:30:27

Ну лось, вы и есть просто ЛОСЬ!

Пользователь не авторизован2503
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 14:12:39


Олень... деревенского разлива)

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 16:03:41

Вот мы имеем честь наблюдать как в природе естественным образом собираются единомышленники, а именно узко мыслящие индивидуумы называемые мной - куры.
Не надо даже ничего предпринимать т.к. подобные особи сами находят себе что то интересное и начинают четко отстаивать свои права не вникая в суть. Подобные особи можно было встретить в каждой теме. Их объединяет не смысл и суть темы общения, а понятная и сказанная кем то первым из них, только им чья то мысль. Подобное поведение можно встретить у кур, которые готовы толкаться в одном месте за одно зерно, не замечая другого.
Просьба к этой группе единомышленников в своих купальниках =) не продолжать здесь увеличивать свою массу.

Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 18:25:40

Ну тогда ты будешь ПЕТУХОМ, там где ты себе подобных считаешь курами! Smile Притом главным!

Пользователь не авторизованДа уж!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 11:41:56

Вот, например, видео с перекрестка .Карбышева с Королева, ПП- разрешающий сигнал для пешеходов уже горит давно и даже перешел в мигающий режим- перед переключением, но водитель белом авто- не разглядел линию "СТОП" перед ПП и поехал дальше, перед разметкой ПП слегка остановился в нерешительности- остальные авто, как свора гончих- в ползущем режиме, и вначале вроде бы остановились прямо на стоповой линии..

То что не выходит на "поля" городской ГИБДД- это понятно давно всем, но что еще и не ведется видеонаблюдение, хотя камеры там установлены были- это совсем плохо.

На этом перекрестке некоторые водители вообще не считают нужным не то что останавливаться, а даже притормаживать перед ПП- особенно правый поворот в сторону автоколонны.

не прикрепляется видео на этом ресурсе

Пользователь не авторизовантоже мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 11:44:04

погодные условия вчера были жесть, хоть за руль не садись, но с работы то доехать надо!очень жаль пострадавшего и водителя тоже понимаю!!!пешеходов не видно!хорошо когда знаешь где пешеходный переход-стараешься заранее притормаживать возле них, а когда бегут в неположенных местах!!!!???люди очнитесь-у вас жизнь одна!

Пользователь не авторизованзмеища
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 11:50:13

Формулировка : " Пешеход пересекал проезжую часть в неустановленном месте, всего в нескольких метрах от «зебры».- весьма лукавая!!
- здесь вполне вероятно может быть и то, что пешеход шел в зоне ПП, т.е. между стоп-линией разметки на асфальте и самой зеброй и мог надеяться на безопасность, НО только не в нашем городе!!!

После "оптимизации" ПП транспортным комитетом администрации города многие ПП стали перегруженными, пешеходы не успевают перейти за время разрешающего сигнала светофора, поэтому в ужасе ломятся толпой шириной от одной стоп-линии до ПП, до другой стоп-линии ПП- как например, ПП около кинотеатра "Спутник", в сторону колхозного рынка!

Вот и получается, что водитель типа: Майкла, Лося или Ани 22, решивший, что пешеход-это добыча и он сам должен заботиться о том, что бы не попасть под колеса невинного автодятла или будет ремонтировать вмятины на капоте от своего тела и смывать свою кровь ......

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 11:51:14

тоже мама писал(а):
пешеходов не видно!
Ну как?! Как их может быть не видно? Ну вот всем видно, а нескольким экземплярам не видно?Проблемы со зрением - такси, проблемы с автомобилем (с видимостью из него) - такси, какая-либо иная неуверенность в себе или своем автомобиле - такси.

Пользователь не авторизованотвечу.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 12:02:44

вот и так же не видно, как тебе не понятно

Пользователь не авторизованарр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 16:47:34

когда сядешь за руль поймешь как в такие погодные условия пешеходов не видно

Пользователь не авторизован2141
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 11:57:41

я когда перехожу одностроннюю дорогу и то смотрю в обе стороны.(Россия) мало ли что а пешеход на видео даже в нужное направление голову не повернула.

Пользователь не авторизованво всем виновата
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 12:00:53

АДМИНИСТРАЦИЯ города. Экономия на освещении улиц выливается в наезды на пешеходов. Особенно в дождливую погоду. На улице уже темень, а фонари не горят. Полная жопа для водителей. Пешеход попал в свет встречных фара. ПЕШЕХОДЫ!!! НУ СМОТРИТЕ НА ДОРОГУ.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 12:04:41

змеища писал(а):
что пешеход шел в зоне ПП, т.е. между стоп-линией разметки на асфальте и самой зеброй

Зона ПП между знаками, а не стоп-линией и зеброй.
змеища писал(а):
многие ПП стали перегруженными, пешеходы не успевают перейти за время разрешающего сигнала светофора, поэтому в ужасе ломятся

Поэтому они должны подождать следующего цикла, автомобилисты же не толкают друг друга в бамперы, если стоят в пробке
Палыч писал(а):
Ну как?! Как их может быть не видно?

Легко, особенно в дождь..

Пользователь не авторизованЕвгения В.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 12:07:13

Вот вроде и зебра уже, и светофор, а все равно найдутся олени, которые пешехода виноватым сделают!
Наклейте себе на весь капот знак "СЛЕПОЙ водитель"! Тогда люди будут знать и бояться.
Водитель остановился только после наезда! Каково? Т.е. до этого момента он вообще не видел движущегося по переходу человека? Или не смотрел?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 13:14:52



эта дама бы не испугалась и танка: она вообще не повернула головы в сторону машины.
за рулём, конечно, баран, который забыл, что при повороте должен уступать дорогу пешеходам; но она сама себе бармалей! СЕБЯ беречь надо!
ну, если так её возмутил нарушитель - сумкой бы его долбанула, гайцы рядом - пусть бы разбирались. Но она просто напрочь игнорировала СВОЮ безопасность.

Пользователь не авторизованЕвгения В.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 14:38:33

При чём тут дама, не повернувшая головы??? Она имеет право идти, даже не глядя, потому что зебра и зелёный свет. Конечно, всегда нужно смотреть и перепроверять. Но если даже на встречной полосе машина остановилась, увидев пешехода, а этот олень продолжал ехать до победного! Я сама водитель. Я знаю прекрасно, что может быть плохо видно и фары, слепящие и т.д. и т.п. Но в данном случае это не может быть оправданием. Думаю, тут банально, водитель отвлёкся на мобильный телефон или что-нибудь в этом роде. Потому что когда человек перед капотом, не увидеть его уже невозможно! На видео прекрасно видно, что это освещённый участок дороги. Сколько можно придумывать оправданий невнимательному водителю? Вы тоже так водите, снося всё вокруг?

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 16:44:13


Имеешь право совать пальцы в розетку, если установлено ОЗУ. И хоть круглые стуки тестируй его эффективность. Но когда-то и эта защита не сработает.
Спрашивается, зачем полагаться на удачу и сознательность других, когда сам баран? Одним бараном будет меньше и остальным людям на планете будет легче дышать

Пользователь не авторизованарр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 16:51:25

огоспади какой из вас водитель если вы правил то не знаете?)
перед переходом проезжей части по пп пешеход ОБЯЗАН убедиться в своей безопасности и только после этого переходить проезжую часть
а потом мы удивляемся почему люди столько много нарушают, да потому что элементарного не знают

Пользователь не авторизованЕвгения В.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 22:49:31

а водитель перед пешеходным переходом не должен убедиться в том, что он чист??? Прежде чем ехать.
По сторонам смотреть надо всегда, я с этим не спорю, но у гаи в подобной ситуации трактовка будет однозначная. Вы вот водителя все отмазываете, ему, мол, не видно. А эта женщина, может быть, один раз в жизни не посмотрела по сторонам на переходе? Ну, кто знает, может, загрузилась чем-то, неужели не бывает??? Когда идешь на автомате... накинулись на женщину. Она ничего не нарушила. Водитель нарушил. Вот и все.

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 23:04:15


А водитель вот прямо специально взял и наехал на тетку под носом у ГАИ. Вам 100 причин назвали, почему такое могло случиться.

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 23:21:09


А если этот водитель один раз в жизни не увидел пешехода? Может и он загрузился чем-то, тоже бывает. И если бы женщина по ПРАВИЛАМ ПДД убедилась в безопасности перехода, ничего бы не произошло. Да, водитель нарушил, но это же ЕЕ жизнь и здоровье. "На автомате" дорогу нельзя переходить, чревато.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 12:11:20

Mайкл писал(а):
Легко, особенно в дождь.
Ок, вспоминаем правила дорожного движения в части ограниченной видимости - выбираем скорость манеру движения, вплоть до остановки.
В данной ситуации не тот случай! Тут все более, чем однозначно. Бывают моменты, когда и пешехода хочется и нужно пожурить, в те моменты я часто с вашими вашей точкой зрения солидарен. Но не в этот раз, тут все однозначно.

Пользователь не авторизованКлава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 13:06:57

Лось писал(а):
увидеть пешехода который идет в темной одежде при слабом освещении


Плохо видишь ? Не ездий.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 16:14:17

+1 кура детектед, вас уже три

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 16:19:21


Не умеешь правильно писать - не пиши

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 13:21:00

а гайцам бы не загораживать ПП, как тут выше справедливо писали, а стать ЗА ним - наверняка там много таких же, как приоровод, "слепых водителей" проезжают, только их более осторожные пешики успевают заметить, и пропустить.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 13:35:15

Как они загородили ПП? Автомобиль, который они предположительно остановили, стоит в 4 метрах от пешеходного перехода. Женщина была уже ближе к центру дороги, когда попала к нему в поле зрения. И сбил он ее на середине дороги, у нее уже внимание должно было переключится на автомобили, идущие справа. Хотя там водитель был умнее - стоял.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 16:50:33



для нарушителя обзор был нормальный, согласен. и не тормозил он до момента столкновения - необъяснимо.
но для тех, кто поворачивает с другой стороны - обзор всё же ограничен. нельзя там останавливать машины, и всё тут.

Пользователь не авторизованСергей13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 14:09:59

Возможно если бы водитель умел управлять автомобилем, а не ездить. то этого наезда и не случилось.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 16:09:07

Руководствуясь вашей логикой, фраза: возможно если бы пешеход умел грамотно переходить дорогу, а не переть, то этого наезда и не случилось , имеет право на жизнь.

Водила виноват, его никто не оправдывает, но и тетка явно не проницательная.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 15:26:53

3!мк писал(а):
Гайцы молодцы, быстро бросились оказать помощь
Какого фига они там вообше стояли?
Валера писал(а):
Гайцы останавливают машины перед пешеходным переходом, да и еще и на выезде с малой Карбышева, где вообще остановка запрещена.
И не только в этом месте эта проблема.Утром по Александрова,как с первого моста спускаешся(не каждый день,но довольно часто)в сторону ЗОСа,и вот тут то наши бравые унтер-офицеры и стоят.Понаостанавливают машин,там и так сужение дороги с моста и эти ухари ещё один ряд занимают.И вся толпа дркжно с трёх рядов начинает в один сгребаться.
Ольгая писал(а):
Я конечно всё понимаю,переход-это хорошо,но почему женщина не убедилась в том что её пропускают?
А оно ей надо?Она ведь права.
злая я писал(а):
дура ты!!! там ПП, это водятел в первую очередь должен убедиться что никто не идет по переходу, если не хочет стать убийцей!!
Ну вы безусловно правы,но вот только из-за погодных условий(не оправдываю водителя,я просто ехал буквально через пару минут там,только в другом направлении,гайцы как раз её осматривали на повреждения),а в тот момент видимость нулевая была,он её просто НЕ УВИДЕЛ.Или вы думаете он олигофрен?Сбивать пешехода на глазах у гайцов?
Лось писал(а):
Это нам видно потому что камера выставила высокую чувствительность, а водила который смотрит вперед постоянно ловит фары встречных машин, поэтому зрачок то и дело сужается и увидеть пешехода который идет в темной одежде при слабом освещении это вообще удача + погодные условия ввиде дождя
Самый здравый и объективный коммент.
Палыч писал(а):
Ну как?! Как их может быть не видно? Ну вот всем видно, а нескольким экземплярам не видно?
Вы явно не водитель.А,если(Господи упаси)вы всё таки являетесь водителем,то не дай Бог оказаться пассажиром в вашем болиде,когда вы его будете пилотировать.
отвечу..... писал(а):
вот и так же не видно, как тебе не понятно
В тему))
Евгения В. писал(а):
Т.е. до этого момента он вообще не видел движущегося по переходу человека? Или не смотрел?
А вы при тех же погодных условиях и времени суток,сядьте хотя бы на место пассажира рядом с водителем и поймете,что В УПОР НИЧЕГО НЕ ВИДНЕГО.Повторюсь,я не оправдываю водителя,но и пешеход должен понимать,что идёт дождь видимость падает,а он(пешеход)ещё и в тёмной одежде.
Евгения В. писал(а):
Но если даже на встречной полосе машина остановилась, увидев пешехода, а этот олень продолжал ехать до победного!
Вы что за бред пишите?У встречной полосы другой сигнал светофора горит.А потом такие кае вы ещё и права качают.Вы даже ПДД не знаете.
Палыч писал(а):
Ок, вспоминаем правила дорожного движения в части ограниченной видимости - выбираем скорость манеру движения, вплоть до остановки.
Ну так он и не летел.Ехал спокойно,по мере видимости.
Клава писал(а):
Плохо видишь ? Не ездий
Плохо соображаешь?Не пиши.

Пользователь не авторизованЕвгения В.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 22:42:52

я в курсе правил, можете не сомневаться. Этот светофор не изучен просто пока, т.к. не бываю практически в той части города. Отсюда и нелепая ошибка. А подвергать мою водительскую квалификацию сомнениям из-за этого, не очень красиво.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 16:08:01

Спорить с вами не буду, дабы не уподобиться вам и вам подобным!

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 16:08:58

(Это для ЛОСЯша))))))

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 16:13:04

Для спора нужно хотя бы начать беседу, я с вами не беседовал ни разу, поэтому вам нужно хотя бы научиться комментировать или отвечать, есть такой функционал в каждом сообщении. Спасибо.

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 16:49:05

Лось с Функционалом это оригинально! Хотя и в этом случае вы просто ЛОСЬ! Smile

Пользователь не авторизованЛосю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 16:14:13

да, да, да

Пользователь не авторизованСергей 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 16:18:26

Я не водитель, а пешеход с большим стажем, но вижу как управляют автомобилем водители и как переходят дорогу пешеходы поэтому написал три ДА.

Пользователь не авторизованСергей 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 16:33:18

На этом видео без спорное нарушение автомобилиста ( мое мнение ). А вот женщина, мне не понятен ее безрассудный переход с плотным движением транспорта, на мой взгляд у нее произошло большое горе и поэтому она так не внимательна.

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 16:46:53

Евгения В. писал(а):
Но если даже на встречной полосе машина остановилась, увидев пешехода,

Вообще-то на встречной полосе машина стоит на красный свет, и остановилась она задолго до того, как тетка подошла к ПП. Если не в теме, так не рассуждайте с умным видом.

Пользователь не авторизованЕвгения В.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 22:31:13


Боже мой, ну простите, пожалуйста)))) да, машина остановилась раньше на красный. Только это не отменяет того, что женщину на освещенном переходе сложно не заметить.

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 17:04:19

Евгения В. писал(а):
Она имеет право идти, даже не глядя

А вот это новость. В таком случае и водитель может ехать не глядя по вашей логике? Если пешеходу можно пренебрегать ПДД, то почему водителю нельзя?
Евгения В. писал(а):
Я сама водитель

Вы еще и водитель?

Пользователь не авторизованЕвгения В.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 22:37:04

а вы вообще в курсе ПДД?? Женщина ничего не нарушает! Женщина идет на разрешающий сигнал светофора по пешеходному переходу! Нарушает водитель, который давит пешехода. Женщина (несчастная) ничем не принебрегла кроме заботы о своем здоровье. А теперь давайте на секундочку представим, что женщина эта слабовидящая. Что дальше? Можно давить, если она "не посмотрела". Раз пешеход не смотрит, можно такого пешехода давить, такие у вас ПДД?

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 22:58:43


Евгения В., вы уже достаточно посмешили народ, остановитесь. ПДД такие не у меня, они одни для всех. От таких, как вы, на дороге неприятностей больше, чем от безбашенных пешеходов. От вас не знаешь, что ожидать с такой вольной трактовкой ПДД

Пользователь не авторизованЕвгения В.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2016 - 02:05:58

Всё-всё, понятно)) нашли, за что зацепиться. тон пренебрежительно-снисходительный и ни одного аргумента. Просто из разряда "с вами всё понятно".
Отличная тактика - считать всех вокруг дураками)

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 17:07:32

Ну и ........ писал(а):
Встречный вопрос--А почему водитель при подъезде к ПП не снизил скорость и не остановился?
Ну, водитель не опытный, может наглый, может не увидел, стекло запотело, может не захотел или специально придавил, чтобы не бегали. Выбери любой ответ на свой вкус. А Всем сбитым пешеходам легче стало? Переломы и сотрясения сразу зажили, если скажут, что виноват водитель? Вот если бы смотрела на дорогу могла НЕ сделать 2 шагов и остаться невредимой. Водитель виноват, но что теперь что сотрясать воздух? Уже писал, что у водителей много причин почему он не справился с ситуацией. У пешехода одна - невнимательность и правило ДД, что всегда прав.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 17:53:46

Да мне "фиолетово" на водителя и пешехода! Кто прав, кто виноват разберется суд и покарает виноватого! ПДД нарушают, к сожалению и пешеходы и водители!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 19:26:12

Ну и ........ писал(а):
Встречный вопрос--А почему водитель при подъезде к ПП не снизил скорость и не остановился?

Вероятно не остановился потому, что его не видел, а снижать и так уже некуда тащится еле еле.
Ну и ........ писал(а):
Вы забыли добавить что водители за рулем "трындят" по тел., курят, красят губы и пр.!

Вы в окно подглядывали?
Палыч писал(а):
Хотя там водитель был умнее - стоял.

Учитывая, что этому ряду горел красный, он стоял, а не потому, что где-то там в далеке идет пешеход.
доцент писал(а):
ля нарушителя обзор был нормальный, согласен. и не тормозил он до момента столкновения - необъяснимо.

Не тормозил, потому что не видел.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 19:31:00

Mайкл писал(а):
а снижать и так уже некуда тащится еле еле
Вы замеряли скорость авто? Или на глаз по видео опредилили?
Mайкл писал(а):

Вы в окно подглядывали?
Не подглядывал, скорее замечал как ведут себя водители за рулем!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 20:38:14

Ну и ..... писал(а):
Вы замеряли скорость авто? Или на глаз по видео опредилили?

Замерят конечно не замерял, но по видео видно, что ехал он очень медленно, далеко не 60 км/ч
Ну и ..... писал(а):
Не подглядывал, скорее замечал как ведут себя водители за рулем!

Ну это все же большая редкость...

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 20:54:16

Там вообще редко кто останавливается, даже если пешеходам зелёный горит, каждый раз с опаской перехожу.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 21:10:42

Mайкл писал(а):
Замерят конечно не замерял, но по видео видно, что ехал он очень медленно, далеко не 60 км/ч
С каких пор научились скорость по видео определять?
Mайкл писал(а):
Ну это все же большая редкость...
Редкость увидеть что делает водитель в соседней машине на светофоре или в пробке? Странный вы. Вы вообще по сторонам смотрите когда находитесь за рулем?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 21:21:29

Ну и ..... писал(а):
С каких пор научились скорость по видео определять?

Для тех кто на бронепоезде, еще раз повторю скорость не измерял, чифровое выражение не назову, но качественно можно оценить, что ехал медленно. Вы когда хватаете за сковородку, можете сказать горячая она или холодная? Машина которая стоит около 4 метров, проезжал он ее около 1сек, получатся скорость примерно 4-5 м/с перевести в км/ч не составит труда?
Ну и ..... писал(а):
Редкость увидеть что делает водитель в соседней машине на светофоре или в пробке?

Редкость что красит губы, а на светофоре и в пробке пусть делает, что хочет он все равно стоит на месте.
А курить у нас вообще-то не запрещено. Вот про телефоны это да бывает частенько...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 21:22:30

ю писал(а):
каждый раз с опаской перехожу.

Вот и правильно с опаской всегда надо переходить, я когда перехожу глаз не спускаю с водителей.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 21:43:39

Mайкл писал(а):
Редкость что красит губы, а на светофоре и в пробке пусть делает, что хочет он все равно стоит на месте.
А курить у нас вообще-то не запрещено
Видел и на ходу губы красили! Курить не запрещено, но зачастую очень отвлекает от дороги эта пагубная привычка!
Mайкл писал(а):
Для тех кто на бронепоезде, еще раз повторю скорость не измерял, чифровое выражение не назову, но качественно можно оценить, что ехал медленно. Вы когда хватаете за сковородку, можете сказать горячая она или холодная? Машина которая стоит около 4 метров, прое...............
Лично для вас, мой коммент-ЭТО БЫЛ САРКАЗМ, и нечего более!

Пользователь не авторизованОльгая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2016 - 08:09:33

мужик, конечно, виноват. НО! Когда я перехожу дорогу по ПП на СВОЙ зеленый сигнал - у меня голова на 360 вертится и перед каждой полосой я вытягиваю шею убеждаюсь - ВСЕ ВСТАЛИ?!? Мне моя жизнь и жизнь моего ребенка дороги. В нынешние времена лучше перебдеть.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2016 - 08:20:04

Евгения В. писал(а):
ничем не принебрегла кроме заботы о своем здоровье.

А этого мало?
Ну и ..... писал(а):
Курить не запрещено, но зачастую очень отвлекает от дороги эта пагубная привычка!

Привычка пагубная, согласен, отвлекает согласен, как и музыка и разговоры в салоне, и мысли о чем-либо... но мы же не биороботы.
А еще я хотел бы напомнить всем водителям, про регулировку фар, даже если включен ближний свет фар, но он не отрегулирован, он так же прекрасно слепит, как и дальний, а также просьба не забывать опускать фары, если вы сильно нагрузили свой авто, пассажирами, грузом.

Пользователь не авторизованrus ALLKA
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2016 - 08:26:22

ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ СОТРУДНИКИ ГИБДД "ОСТАНОВКА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ БЛИЖЕ 5 МЕТРОВ ДО ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА ЗАПРЕЩЕНО"
ВОДИТЕЛЬ НЕ ВИДЕЛ ПЕШИХОДА

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2016 - 08:34:53

Жертва ЕГЭ научись писать БЕЗ ОШИБОК!

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2016 - 13:06:15

Помните я писал что куры могут топтаться вокруг одного зернышка не замечая другого? Это я к тому что вы можете сами понаблюдать как некоторые куры в этой теме никак не могут угомониться и продолжают спорить с разными авторами комментариев не понимаю почему их мнение совпадает с большинством мнений с которыми куры спорят. Я ведь ничего не придумываю, это наблюдение!

Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2016 - 13:45:03

Считая всех кто не согласен с твоим мнением курами, ты стал главным ПЕТУХОМ, в этом курятнике!

Пользователь не авторизован234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2016 - 15:17:21

куры..., вокруг одни куры подумал Штирлиц
Вам надо бы малость отдохнуть

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2016 - 10:30:39

Стоило бросить еще зернышко и сразу прилетели две куры =) я ведь ничего не выдумываю!

Пользователь не авторизованисправьте, пожалуйста
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2016 - 13:51:55

В данном контексте надо писать ДВУХ пешеходов!! (им.падеж - два пешехода). Двоих пишется если им. падеж ДВОЕ (двое ребят, двое ножниц).

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2016 - 15:28:25

Сам перекресток очень сложный, потому что там движение по стрелкам. И в сторону Карбышева , и в сторону Бульвара. И когда пешеходам горит зеленый, то движение транспорта продолжается. Поэтому там нельзя отвлекаться от дороги. Чтобы разгрузить данный перекресток уже предлагали открыть сквозной проезд по КОРОЛЕВА до Машиностроителей у АК 1732. Ещё рассмотреть вопрос по организации одностороннего движения вдоль 12 и 19 (по ПИОНЕРСКОЙ)микрорайонов, а светофор перенести от 12м/к к перекрестку 19 м/к.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2016 - 15:45:00

Mайкл писал(а):
А еще я хотел бы напомнить всем водителям, про регулировку фар, даже если включен ближний свет фар, но он не отрегулирован, он так же прекрасно слепит, как и дальний, а также просьба не забывать опускать фары, если вы сильно нагрузили свой авто, пассажирами, грузом.


угу. ещё бы пороть прилюдно за "кетайский ксенон". вот уж что слепит.

Пользователь не авторизованАнюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 02:08:38

Женщина дура!!! Даже не посмотрела по сторонам. Это же Россия, епти! Смотреть надо и на вверх!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх