Согласно Постановлению главы городского округа Игоря Воронина с 12 мая по 30 июня 2009 года в Волжском проходит месячник по недопущению размещения автотранспорта на тротуарах, площадках без твердого покрытия. Акция получила название «Зеленая зона».
Специалисты комитета по контролю за благоустройством администрации городского округа – г. Волжский совместно с сотрудниками ОГИБДД УВД по г. Волжскому и представителями жилищных управляющих компаний проводят рейды.
Акция была организована для того, чтобы не допустить размещение автотранспорта на тротуарах, территории детских игровых комплексов и площадок без твердого покрытия. С начала акции составлено 52 протокола по ст. 87 Кодекса Волгоградской области об Административной ответственности. Выявленные факты будут рассматриваться на заседании административной комиссии. К нарушителям могут применяться штрафные санкции от 100 до 2000 рублей.
Большое скопление автомашин на газонах в новой части города Волжского не только нарушает правила благоустройства, но и мешает проезду специализированного транспорта.
Рейдовая группа работает ежедневно. Акция «Зеленая зона» продлится до 30 июня, но проверки и выезды на места несанкционированной парковки автомашин будут продолжаться и после установленного срока.
Источник: Администрация г.Волжский
Продолжение темы: В Волжском стартовала акция «зелёная зона».
Я конечно все понимаю.Проще всего устраивать рейды и штрафовать. Чем устроить акцию "Расширение внутри квартальных дорог и устройство стоянок".
Нет, конечно лучше парковаться на клумбах и газонах, чем на стоянке в нескольких сотнях метров от дома.
Обычно то что у нас назвают зеленой зоной, где стоят машины это голая неблагоустроенная земля, котораю порой даже засыпана щебнем, а в клумбах никто не паркуется. За последние 2 года в городе закрыли большинство автостоянок, а на тех которые остались порой не бывает мест. Чем штрафовать всех подряд лучше бы организовывали парковки тогда. Детские площадки с клумбами это конечно хорошо, но и автомобиль стал неотъемлемой частью нашей жизни для этого тоже нужны площади и во многих дворах они есть, но обычно легче сделать клумбу с цветами усилиями бабушек, чем удобную паркову за счет местного бюджета...
Личный пример: 30 микрорайон, вокруг которого как минимум 3 стоянки + дворовые парковочные места большие (по сравнению со старыми кварталами), НО находяться люди, которые паркуют своих "железных коней" на газоне, именно на газоне, вполне приличной зелёной травке. Что вы на это скажите?
Есть огромное желание, летом походить с фотоаппаратом и зафиксировать "парковочную смекалку" наших автолюбителей, естественно с номерами их а/м ;)
Походить с фотоаппаратом можно, но большинство нарушителей будут наши чиновники, у простых смертных денег не хватит на штрафы. Они то как раз и ставят машины в гаражи.
Не, вы конечно извините, но у "простых смертных" хватило денег на машину, хватает денег, на не дешёвый бензин, а тысячи рублей в месяц за стоянку заплатить нет? Значит надо оптимизировать свои расходы, продавать машину, если нет возможности её парковать в положенных местах. 1000 рублей в месяц (даже меньше, около 750) это полный бак бензина...
Надо расставлять приоритеты правильно: 1) закон, 2) удобство, а не наоборот.
Уважаемый Кравцов Виктор, не переходите из крайности в крайность. Сейчас автомобиль есть почти в каждой семье, а парковочных мест во дворах жилых домов заметно не хватает. Лучше бы администрация позаботилась об оборудовании этих самых мест, хотя бы на те деньги, что получают от взымания подобных штрафов (вместо покупки автобуса за $1 млн). Платные стоянки заметно подорожали и не у всех хватает средств ими пользоваться (кризис всё-таки), а машину даже днем возле дома негде поставить.
Я, конечно слишком контрастирую, но согласитесь, стоянка стоит 1000 руб/мес...
Про парковочные места во дворах, лично я не представляю где их там можно создать, расширять их там некуда, двор и так маленький, особенно в старой части города...
При желании можно расширить существующие парковки или заасфальтировать грунтовые (вытоптаные) площадки между деревьями как сделано около мед.колледжа. А по поводу месячника по благоустройству: ставить больше мусорных урн и строго наказывать предпринимателей в сфере быстрого питания, результатом деятельности которых становятся замусоренные дворы и прогулочные аллеи нашего города (напр. 36 квартал около Россбери). Надеюсь, будет результат.
А сами то ДПСники и остальные сотрудки ставят свои машины тоже на зелёную зону,их не штрафуют ,а нас смертных обувают по полной!
и где она демократия?
Роман, полностью согласен, сам лично наблюдаю утром, как сотрудник ДПС в форме "забирает" свою машину с зелёной зоны...
втиснулся во дворе между машинами правые колеса наехали на дорожку рядом с дорогой...выписали нарушение... 26 мая комисия пойду ..потом мотпишусь..
Блин, в прошлом году был в Италии и ещё больше поразился их находчивости: у них улицы в 2-3 раза уже наших и все помещаются, они берегут каждый клочок земли. Немного статистки:
Рим: Плотность: 2197 чел./км2, Население — 2,8 млн человек, Площадь: 1285 км2.
Волжский: Плотность населения — 1996 чел./км2. Население — 299,4 тыс. человек (2008), Площадь: 150 км2.
Т.е. плотность населения на 1м2 у нас меньше чем в Риме. И них нет таких проблем как у нас про парковки, пробки. Я там прожил 2 недели, тур по всей Италии и ни разу ни где не видел пробки. Когда спросил у них о пробках, они мне в шутку сказала: «Что это :-) ?»
Так что действительно направлять средства на устранение причины проблемы (парковки, стоянки двух трех и энные этажные), а не на устранение последствия (нет места ставить куда ставить авто). С такими темпами Воронин так и будет продолжать наказывать автомобилистов, по-моему его надо наказать за не решение проблемы с парковками.
Просто делает видимость, что решает глобальные проблемы – ввел типа ужесточение … Но, это фикция работает на бабушек во дворах, которые ни чего не понимают в этом вопросе. А сами водители так и остаются обиженными и злость все больше росте на ДПСников, которые и рады стараться (берут взятки 1500 р., или отшивают и пишут протокол на 2000р., не зная о существовании предупреждения или штрафа в 100-200 р.), хотя надо и пора уже на администрацию обижаться и жаловаться!
Да места для парковки хватает, просто хочется всем припарковать машину прям перед подъездом/окном, чтоб за ней присматривать и идти далеко не надо. А перед подъездом места конечно на всех не хватит, и начинают ставить на газоны и детские площадки. Подскажите, по какому телефону звонить инспекцию звать.
Администрация города Волжского преступает федеральные законы ПДД. Беспредел.Творят што хотят.Слать их всех... в суд или грядки копать раз не могут правила прочитать.
Лучше подумайте, что будет в городе через год, два, пять ?
Авто будет только увеличиваться, и об этом думать надо сейчас !
Земля,на которой ни травинки -
это не "зеленая зона",а зона для обогащения и не ДПС там "стрижет" и уже не ППС, а почему-то ОВО! Сотрудники, которые должны чего-то там охранять, могут часами стеречь машину,(которая на дороге заехала за бордюр,чтобы
не мешать разъехаться на узкой дороге другим водителям)
,если в ней нет водителя!А че - зарплата-то капает! Посидим,подождем,когда нарушитель появится!
Отменить дурацкие правила или хотя бы подходить к ситуации со здравым смыслом - нанесен вред газону или цветам или там голая земля? Но кому это надо? Проще просто с нас драть деньги в бюджет или в карман и ничего не менять! И это во всем,не только в вопросе о "зеленой зоне" - вся наша жизнь строится по принципу - сделать не как лучше гражданам, налогоплательщикам,
потребителям,клиетам и т.д., а как проще контролерам.Очереди в Сбербанке,на почте вам закомы?
Проблемы с талонами к стоматологу все знают? Что изменилось? Кое-что - легче стало попасть к нотариусу,например. Но таких примеров намного меньше,чем преград в нашей жизни.
"Земля,на которой ни травинки" становится таковой именно из-за автовладельцев. У меня пример перед глазами: двор 5-6 домов в 26 м/р. Сейчас там действительно ни травинки не осталось, вместе с травой кстати исчезла песочница и баскетбольная площадка.
Я так думаю. Если решил купить авто,подумай куда ее ставить.Тебе нужна машина, но почему-то это должно касаться всех и властей и общество?Машина это не средство первой необходимости.Это твоя прихоть.И должна быть твоей., а не общественной. А если теоретически каждый член семьи захочет купить машину и что дома сносить в микрорайонах.
Вам машину негде поставить?!А ВЫ подумали о тех людях,которые дышат этим воздухом во дворах?! Хожу на работу с начала 30 до конца 32 мкр.,дышать нечем,когда автовладельцы стоят и "Греют" свои машины! Тротуары все в машинах...хочется подойти и пнуть!!!ПРОЙТИ УЖЕ НЕГДЕ!!! Вы не думаете о ваших детях которые всем этим ДЫШАТ!!!
Штрафами проблемму не решить. Благоустройство - это не штрафы собирать, а парковки создавать. У нас метрополитена нету, троллейбус тоже не ходит. На велосипеды пересесть - климат не тот. Вот и приходится выбирать автомобиль.
Сам был свидетелем, как за ЦУМом(возле маг. "Сканер") ОВО каждый день караулит и штрафует тех, кто заехал на "зеленую зону". Разве имеют они на это право? Разве их дело не охранять какой-либо объект?
На самом деле, сейчас происходит очередная цепная реакция. Сначала дорожают стоянки, потом начинают штрафовать. Мне (как и многим в наше время) автомобиль необходим для работы (это для тех, кто считает авто роскошью). И я бы ставил на стоянку, но не за 1500 р/мес.(дешевле по-моему нет). Были бы стоянки муниципальными - так и деньги поступали бы в бюджет и цены могли бы контролировать. Кстати деньги можно было бы пустить на озеленение и на улучшение парковки. А при нормальных ценах, я бы ставил на стоянку и многие другие, я думаю, тоже. Глядишь и места во дворах хватит (хотя в некоторых дворах можно только сначала руки архитекторам оторвать, а потом все переделать). Стоянки - это очень прибыльный бизнес, но не за мой счет. А пока я так и буду ставить на грунт! (травы и другой флоры на месте моей парковки не было).
От моего дома до ближайшей стоянки пешком минимум 10 - 15 минут шлёпать. И что? Я после второй смены пойду от туда пешком по подворотням? А вообще (по крайней мере у нас во дворе) достаточно расширить дорогу на 1,5 метра и проблема с тротуарами решена. Да и вообще "бетонная" земля со втоптаными булыжниками и кирпичами может быть зелёной зоной?
я конечно всё понимаю но у простого студента той же 1000р
просто не будет степендия всего 1300р. а надо и в институт ездить и както питаться там!!! лично у меня нет денег на стоянку и гоража тоже! вот и ставлю машину во дворе, а купил я машину лишь потому что на ней выгоднее ездить в институт чем на маршрутке(учусь в Волгограде)!!!
На содержание машины деньги есть. А на стоянку нет. Если сложить все затраты на страховку, налоги, затраты на бензин,тех осмотр, штрафы и т.д.то выгодней добираться за проездные или маршрутном такси.
Не содрагайте воздух. Найдите активиста в вашем доме,который обойдет владельцев авто и соберет подписи за расширение карманов для автомобилей.В каждом дворе, перед каждым домом они (карманы) есть. Карман можно продлить вдоль всего дома. И с этими подписями идите в ваш ЖЭУ. Если там откажут, обращайтесь в администрацию города.Вот тогда и увидим что может администрация. Воронин в ответах на sms об этом говорил.Сразу за карманами можно засадить растительность самими автолюбителями.Вот вам и улучшение зеленой зоны.Если нет карманов,как в старой части города их можно заново сделать.И опять засадить вокруг зеленью самими автолюбителями.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43